Ну что-же, давно хотел написать отзыв о "серванте" всё как то думал что коротко получится , но все-же ....
(извиняйте за орфографию, я с деревни, нам можно)
Итак по аналогии других отзывов- на чем ездил/владел до серванта:
21213- брали новую, альтернативы ей нет, у нее своя ниша.
сангЁнг Муссо- большое, интересное ведро с болтами и кучей болячек, но воспоминания тёплые.
ммс лансер цедиа- очень нравился всем, но вот вариатор умер -50к от бюджета как-то слегка огорчили в году 2009.
ниссан виноград- вещь, хорошая рабочая лошадка, стройка шла полным ходом, пришлось поменять на ...
ваз21074- свежий год, инжектор, ушат.
шеви нива- с новья. авто всем устраивало кроме отсутствия акпп и того что авто овощ полный.
Сервант (герой данного отзыва)- именно СеРВант, кто-то называет "ЦаРеВичъ". Нет, это именно сервант, по своему интерьеруэкстерьеру именно сервант.
Итак начнем.
Лето 2015.
Покатавшись немного на шевиниве и предчувствуя скоро дальнюю поездку в Красноярск, было принято решение поменять ее на что-нибудь более трассовое с акпп, кондюком и прочими благами. Хоть местность и сельская но дороги у нас есть, на работу сквозь сугробы пробиваться уже не надо (переехал в новый дом), потому рамы и мосты не рассматривал но хотелось "повыше"- одним словом искал паркетник.
На выборе были стандартные авто: форик (что побоялся связываться с оппозитами), хтрейл (салон откровенно огорчил, особенно щиток приборов посередине), рафик (да ну его, дорогой не по годам), сервант (а почему нет) и как ни странно понтиак вайб в первом кузове+рестайл.
Шевик висел на дроме по средней цене почти 3 месяца с минимумом звонков, надоело, утром делаю ценик ниже на 20тыр, тут-же звонок и уже в обед пара перекупов уехали на нем. потом авто появилось с цеником +80 с пробегом -50 (80, стало 30), только летняя эксплуатация по асфальту и прочие сказки..... но авто в целом итак было живое, ладно, пусть забьют себе копеечку...
Через день едем и покупаем заранее присмотренный автомобиль- Сервант, американец, 5акпп, 2,4втек люк, музыка, 2 комплекта литья с резиной вообщем очень неплохо смотрелся за свои 525. Сбиваем на 510, оформляем и едем домой.
Об авто:
Мотор везёт- да после шнивы и любое авто ракетой кажется. понравилась что 5 передача длинная. 2000 оборотов при 95км/ч и 3000 при 130 это радует. На обгоне нет проблем, вообщем 2,4 само то для такой машины. Но нужно и понимать что физику не обманешь и такой аппарат нужно кормить. По трассе при спокойной езде можно укладываться в 9 литров, по городу в 12-13. но вот при коротких пробегах по 500-1000 метров получается 16-17. зимой иногда выходило 25-26. Но ездил всегда, в любую погоду, и за 1,5 года владения авто лишь 3 стояло без эксплуатации. При этом расход велся в программе на смарте и по итогам года с ноября 2015 по ноябрь 2016 выдал 12 литров. Нормально. Заводится в любой мороз, даже передвигался в -42, всё колом, резинки брякают, но авто едет чем собственно выполняет задачу для которой и приобреталось.
Привод ИМХО идеальный для паркетников, никаких переключателей, ты просто едешь и всё, где не справляется передок сразу на помощь приходит задок. Ни разу не забуксовал, хотя конечно в откровенные говна не заезжал, не для того это авто.
подвеска- дубовая, все стыки на асфальте чувствуются пятой точкой при исправной подвеске. сначала думал что из-за низкого профиля резины 17/225/55, но нет, поставив зимнюю на стандартах 15/205/70 ничего не поменялось. Ну ладно, привыкнем. В дальнейшем так и не привык, хотя на гравийке мне подвеска понравилась больше, не рыщет, идет мягко, большой запас хода, не пробивает. Но мелкие стыки и заплатки на асфальте :-(
салон- больной, удобный, относительно теплый, пластик конечно дубовый и дизайн спартанский, хотя скорее- чисто мужской, в черном цвете очень сильно смотрится. Царапается легко и основательно. Сделал шумку стало лучше держать тепло+ лучше стала играть музыка. Трансформация огорчила, ровного пола нет, и длинна погрузки всего 145см. зато под полом в багажнике можно спрятать все: домкрат, трос, ключи, аптечка, огнетух, пару мелких подушек и еще кучу всего.... Ктото хаит "подлокотники" в сервантах, мне наоборот очень понравились. В дальней поездке как показала практика (ездили на юга) сильной усталости авто не вызывает, сиденья в меру удобные, но вот спать в ней не очень...
Грузоподъемность автомобиля тоже огорчила- погрузив всего 350-400 кг мы поехали в Красноярск, в дыбы авто не встала, едет уверенно, но по приезду заметили что зад просел. Ладно, проставки под задние стойки внедрил, авто выровнялось, даже домик задних колес исчез (задние рычаги уже стоЯли регулируемые).
Что ломалось:
горел чек- ругался на катализатор. Вырезали и вварили перегородку внутри- не помогло. Выточили туда футорку (обманку), поставили- помогло, но через некоторое время первая перегородка отвалилась- разрезали-приварили. победили.
иногда чек ругался на абсорбер, это косяк многих американок, он стоит возле заднего левого колеса и его легко повредить. собственно на тягу и расход ошибка не влияла потому глушил ее просто сбросом клемы.
перебирал подвеску по мелочи, подтянули рейку, промывал топливную после "юга" (подтупливать авто стало после "ноунейма" в крыму), завыл ГуР (вылечили сменой жижи).
Периодически перегорают лампочки в подсветке, то там, то сям, то 2-3 сразу...
В целом авто неплох в своей нише, зарекомендовал как надежный и не сильно вредный рысак, который даже преодолел марш бросок в 12тыр км в течении месяца и даже без единого прокола колеса (пару штрафов правда всё таки поймали, привет хитрым Башкирам).
отзыв первый, можете ругать.
п.с. ожидаю коменты типа "на..я меня японца на немца в сибири" и "марканадобылобрать", ну вот так мне захотелось.
п.с.с. у меня авто пробежало около 45-50 тыр к.м.