Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

, Москва
8362
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-серый металлик
Цвет салона: серая кожа
У меня это первый автомобиль подобного класса, до этого были только седаны, тоже японцы: Мазда 626, Хонда Аккорд, Мазда 3. Потом решил приобрести что-нибудь побольше и повыше. Как у большинства людей, оказавшихся в моей ситуации, выбор был богатый: Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Mazda CX-7, впрочем, последний был забракован сразу по ряду причин, в том числе непомерный налог и топливный аппетит. В итоге остановился на CR-V, о чем ни секунды не жалею.
Сразу поясню, что машину искал для города и поездок на дачу в Московскую область, т.е. как "трактор" использовать не планировал. Поэтому проходимость учитывалась вторично. Внешний вид также не ставил во главу угла, хотя на мой взгляд, машинка имеет весьма интересную внешность (кому-то она нравится, кому-то нет, но по-любому вызывает какие-либо эмоции). А по совокупности остальных характеристик альтернативы данному девайсу я не нашел. Да и дилер располагается рядом с домом.
Итак, покупка состоялась в декабре 2008 года в одном из московских дилерских автосалонов. Машина произведена в Англии в июле 2008 года, на момент покупки была в наличии уже с ПТС. Оформление заняло два часа, еще двое суток на установку допоборудования, день на страховку и постановку на учет (ставил сам, но была возможность сделать это через автосалон за небольшую денежку) и через три дня получил новый автомобиль (очередей в Москве на данную модель не было тогда, нет и сейчас).
Комплектация максимальная, нету разве что люка, да в нашем климате и экологии он и без надобности, плюс в подарок достались зимняя резина, спутниковая сигнализация (правда в сааамой дешевой комплектации, два года планового технического обслуживания, а также крайне дешевая страховка КАСКО в довольно крупной страховой компании).
По первым ощущениям после Мазды 3 была легкая паника, поскольку машина выше и больше. Однако освоился за пару дней: управляемость как на легковом автомобиле, обзор отличный засчет больших боковых зеркал, плюс четыре задних и два передних датчика парковки, которые выводятся на компьютер и в сочетании с звуковой сигнализацией дают интуитивно  понятную картину, здесь же можно отметить форму переднего бампера со скошенными углами, благодаря которой уменьшается радиус разворота.
Дорогу держит уверенно, в поворотах особо не кренится, с дороги не уносит. Сразу поясню, что машина эта не для стритрейсеров и не для горячих водителей. Двигатель 2,4 166 л.с. дает уверенный разгон с места и обгон на скоростях до 140 км/час, на более высоких скоростях тяги явно не хватает, ускорение становится вялым, с места тягаться с тем же Аккордом с аналогичным двигателем бессмысленно. Но, тем не менее, даже не насилуя двигатель, на светофорах стартую в первых рядах. Насчет претензий некоторых товарищей, что ей бы еще лошадок 40 подкинуть, могу возразить, что это машина немного не того сегмента. Но это мое мнение. Мне лошадок хватает.
Коробка не адаптивная, но работа ее понятна и прогнозируема, соглашусь с высказываниями, что имеет место небольшой рывок при переходе на вторую передачу, но со временем привыкаешь не обращать на него внимание, тем более, что он едва ощутим. Модного нынче зимнего режима АКПП не предусмотрено, но есть режим движения сразу на второй передаче для троганья в снегу или грязи. По льду, покрытому снегом, вещь хорошая, по грязи экспериментировать не приходилось, обходился обычным режимом.
По поводу проходимости: в Москве мало таких бордюров, на которые не смог забраться, естественно, не сломя голову, а осторожно, не торопясь; залезть в сугроб припарковаться - пожалуйста (так же как и вылезти из оного), выезжать после снегопада из двора в спальном районе - без проблем; на даче съездить в лес/поле - запросто. Правда по откровенному бездорожью не ездил, ибо не охотник, не рыбак и не естесствоиспытатель. Грунтовка, даже относительно разбитая, поле (не распаханное), разбитая обочина загородной трассы - это пробовал. Нареканий нет.
Подвеска жесткая, остро чувствуется даже разметка на дорогах, не говоря уж о ямах и колдобинах, алгоритм подключения полного привода мне так и остался неясен: машина после небольшой пробуксовки просто начинает ехать, а так ничего не чувствуешь, не понятно, включилось чего там внизу или не включилось... Но едет.
По поводу дешевого пластика, который многие ругают, так я в этом плане не особо превередлив. Главное, что в нем нету щелей и сверчков, все ровно и аккуратно, а дешевый он или дорогой... Кому что важнее... Органы управления привычны, понятны. Про них даже ничего особо не скажешь. Неплохая музыка.  
Что в салоне порадывало, так это его трансформация: задние сидения двигаются вперед-назад, складываются в различных пропорциях, откидываются назад в нескольких положениях, при желании можно либо сделать побольше багажник (причем без ущерба для задних пассажиров), либо немного его уменьшить, отодвинув до конца назад и откинув задние сиденья, либо их вообще сложить и максимально подвинуть вперед, освободив немеряно места для багажа. В полной мере оценил это преимущество, вывозя на дачу и забирая оттуда жену с двумя маленькими детьми. Кто этим занимался - тот поймет: коляски, игрушки, одежда, продукты и т.д. и т.п. Чувствовал себя как в фургоне))) Но все влезло!!! Кроме, собственно, детей)))
Маленький штришок, который меня просто умилил после седана: отсутствие туннеля посередине! Между передними сиденьями и приборной панелью (на которой расположен и рычаг АКПП) ровный пол. Оценил этот ньюанс, когда пришлось залезать в машину через пассажирскую дверь.
По опыту эксплуатации: пробег на сегодняшний день 25 000 км. Сделаны ТО 7500, ТО 15000 и ТО 22500. Все бесплатно. Только дополнительно на ТО 15000 заменил салонный фильтр, что не входит в регламентный перечень, но усиленно рекомендуется мастерами дилера. Стоит около 1 500 рублей. Неприятно поразила необходимость замены передних тормозных колодок на 20 000 км пробега, сточились в ноль, да еще подклинили. Износ задних составил 60 процентов. У дилера сказали, что на ТО 30000 придется менять задние колодки, а также передние диски. Причина столь скорого износа - металл, из которого делают колодки и диски, он мягкий для лучших тормозных качеств, но быстрее истирается. Комплект дисков стоит 12 000 рублей, комплект передних колодок около 5 000 рублей (точно уже не помню). Плюс замена. Плюс задние... И так, соответственно, каждые 20 000 и 30 000 км... Может быть я просто так езжу?
Насчет расхода топлива: город от 12 до 14 литров на сотню, в зависимости от времени года и маршрутов движения (правда на работу и с работы езжу по МКАД и в то время, когда пробок еще или уже мало). Я не знаю, откуда коллеги CR-V-воды берут цифры 18 литров на сотню и около того. У меня ни разу не было такого расхода! Максимум 15 литров первые две недели после приобретения автомобиля. Да, предотвращая возможные вопросы: расход по компьютеру я примерно сравнивал с фактически израсходованным топливом и пробегом. Летом по трассе, если нету пробок расход около 10,5 - 11 литров. Минимально имевшийся расход при движении на скорости около 100 км/ч 10,1 литров (по компьютеру).
Из негатива - дождь за шиворот при открывании багажника, а также глюкнувшийся задний датчик парковки, который мне, конечно, поменяли по гарантии, но ждать его пришлось около месяца. Больше визитов в техцентр не было.



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2008
4.4
17431
Honda CR-V, 2008
, Санкт-Петербург
Honda CR-V, 2008
4.9
30498
Honda CR-V, 2008
Nelud, Ростов-на-Дону
Honda CR-V, 2008
4.9
30785
Honda CR-V, 2008
22732207, Новосибирск
Honda CR-V, 2008
4.6
33234
Honda CR-V, 2008
Андрей Михайлович, Иркутск
Honda CR-V, 2008
4.7
56823
Honda CR-V, 2008
Николай, Новый Уренгой
Honda CR-V, 2008
4.6
48361
Honda CR-V, 2008
Денис, Екатеринбург
Honda CR-V, 2008
4.4
37524
Honda CR-V, 2008
Den894, Иркутск
Honda CR-V, 2008
4.7
38899
Honda CR-V, 2008
Freemmy, Новосибирск

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1079
ФОТО!!!??? По тексту 5.
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
фото. фото давай!
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Крсивая машина. Хороший отзыв. Жаль нет фото. Из минусов этой машины считаю малый клиренс и жесткую подвеску. Все остальное гуд!
2
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
пятак, но хде фото!
Улыбайтесь, это раздражает
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Авансом 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
SuperMAXimus, Адрес: Иркутск, Пишет: ... Из минусов этой машины считаю малый клиренс и жесткую подвеску...
Видимо, в Иркутске большие колдобины...

Honda CR-V - самая сбалансированная машина из компактных кроссоверов.

...дождь за шиворот при открывании багажника- на сервисе поставьте окантовочную резинку, Андрей. Бесплатно.
1
1
Ответить
сергей
Андрей , отзыв хороший +5, но резинку поставьте на 5 двери, по рекламации, не гневите Хондовского Бога
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Отзыв пятак . Я диски на Крузаке на 300000 тыс заменил. А ты вообще не поездил и уже замена . За машиной слежу.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
я поменял передние колодки на 35тыс ну а в москве движение поплотнее вот ты и попал раньше :) как уже выше кем то отзывалсь - дилериские "колодки Bosch скрипят безбожно" уже полтора месяца после замены всё притираются скрипят надоедают.
на 45тыс готовлюсь менять тормозные диски, возможно "по кругу" - тож подумалось что это современные мягкие материалы дисков и колодок - видимо хорошее торможение требует таких жертв. хотя конено расстроился - абсурд какой то на новой машине сразу такие затраты. после привычных "праворуких" в недавние времена - это вобще какой то нонсенс...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
За текст !

Согласен с автором. Имею такой же авто 2008 года. Пробег 45 500. ничего не ремонтировал, только ТО. Однако неприятная вещь меня заботит последнее время. Во первых, сумма ТО постоянно увеличивается, сейчас мне сказали что стоимость обязательных регламентных работ около 16 000 рублей!!!!! Это вообще ни в какие ворота не лезет, за второе ТО я заплатил около 7-8 тысяч. Дальше тормозные диски, мне совершенно не понятно причем здесб металл, по мне это разводка, для того, чтобы выжать деньги из автолюбителей. Одни тормозной диск стоит порядка 7 000 р. Представьте себе замену всех четерых? Причем они сразу говорят, что допустимая толщина диска 6 мм, у меня сейчас 5,8 так стали сразу стращать что мол, меняйте иначе будет хуже...Не знаю, пока менять не планирую, так как считаю себя аккуратным водителем и задник колодки только вот меняю, без проблем прошли больше 40 000. Но это видимо особенность эксплуатации. Про резинку на заднюю дверь - ЗА!!!! Постоянно все г...капает на тебя, пока крышка открыта. Еще один минус, переднее сидение постоянно опускается и его приходится снова поднимать, однако это по ходу мелочь.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
Хороший машин...5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
По расходу все зависит от дистанции и трафика. Если едешь без пробок и прочих тупняков да по прямым (горизонтальным) поверхностям то да может быть 12-14 литров в городе. А у нас во Владивостоке по сопкам и пробкам летом 15-16 может легко выйти машина то на 1-2 передаче работает да в гору (с горы не сильно компенсирует) а зимой прогрев ощутимо добавляет. У меня на полностью исправной срв с пробегом 50 ькм зимой при 2-3 прогревах и поездках на 3 км до 20 литров на сотню показывало общего расхода. Хотя при езде в другом трафике гораздо меньше. Народ начитается таких отзывов где пишут про 12 при 13 паспортном а потом за голову хватаются. Я считаю покупая кросовер нужно быть готовым к расходу по городу под 15 литров и не слушать "классиков" за хонду 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром