Привет всем читателям моего отзыва!
Начну с того что на СРВ засматривался очень давно,как на надежный автомобиль с высоким клиренсом и хорошей репутацией.Мои знакомые ,у которых был или есть СРВ в эксплуатауции говорили только хорошее-ходовка,если в поряде будет работать года три без особых вложений,но есть и присущие этой подвеске болячки-рулевые тяги,линки,задние большие сайлентблоки продольных рычагов,задние пружины проседают и колеса становятся домиком.Двигатель-простой и надежный,но у многих есть такая болячка-течь прокладки поддона,мелочь конечно,а неприятно.Все эти неприятности перекрываются достоинствами этой модели и народную любовь она оправдала,я проверил это на собственном опыте-действительно любить этот автомобиль есть за что.Итак по порядку.
Так получилось что появилась возможность недорого взять послерестайлинговый кузов RD1 в моем любимом черном цвете.,Для тех кто не в курсе некоторые отличия от дорестайа-подушки безопасности водителя и пассажира,другая обшивка салона,появилась кнопка овердрайв на автомат,двигатель получил другой впуск тем самым мощность повысилась с 135 до 150 лс,по кузову бампера стали в цвет кузова,туманки перенесли в бампер,заднее колесо в салон.Установлены системы антиюза и анти пробуксовки,подвеска по моему без изменений осталась без изменений,разве что ступицы стали другие-вместо 4х стало 5 шпилек.
Дизайн кузова нельзя назвать ни женским ни мужским,я думаю такое обезличивание- правильное решение инженеров Хонда,допустим если сравнивать с одноклассником Тойотой Рав4-там однозначно женское лицо.Достаточно высокий просвет,если учесть еще то,что в стандарте рекомендованая высота резины 70,у меня стояла 75.Очень удобно в городе,с замечательными дорогами,особенно в междворовых проездах,можно залезть на бордюрчик,это ощутимое преимужество учитывая то что до этого были легковые-этот автомобиль открыл дополнительные возможности.Это касается и летних выездов на природу,море.Этим летом ездил в район Триозерья -ущербно себя не чувствовал,ни где не цеплял,но умудрился застрять на нем один раз по собственной глупости...выехал на широкую прибрежную полосу после прибоя ,песок мокрый и на небольшом уклоне остановился что бы проехать через кустарник пошел посмотреть не лежат ли камни в кустах когда вернулся к машине то увидел что передние колеса погрузились на высоту резины в песчаное болотце ,ну ладно думаю сейчас проверим ...сел в машину и пытался тронуться но не тут то было -передние колеса засосало в грунт и они даже не проворачивались тем самым не давая подключиться задним колесам,опять же кто не знает что на СРВ-передний привод,задний редуктор подключается при пробуксовке передних колес..вот тут то и пожелел что нет блокировок или принудиловки как на Паджерике например,но все же выехал сам-пришлось откапывать передние колеса и СРВ удачно выскочил из песчаного плена.
Салон.Здесь понравилось все,и его просторность и то что можно пройти назад не выходя из машины -ощутил этот плюс когда оказался вечером с девушкой,пойдем назад-пойдем))Очень порадовал столик раскладной-активно использовали при выезде на природу.Переднее пассажирское кресло поворачивается к задним на 180 градусов-не использовал,не использовал и большой люк хотя очень радовался что он есть когда покупал.Много раз ездил на рыбалку на побережье-складывал задние сидения и вмещалась 4х местная лодка под мотор и еще куча шмурдяка.
Ходовка.Знаменитая Хондовская многорычажка на базе которой есть много моделей Хонда,особенно Цивик.Надежная,крепкая-когда прешь по бездорожью или по грунтовке чувствуешь себя на маленьком танке.Не будет мякгости и раскачиваний-энергоемкая типично бренду Хонда подвеска.
Двигатель.Тоже без нареканий,менял ремень ГРМ,который был еще родной с Японии и прошел он 130 тыс,был в очень даже неплохом состоянии .Вылечил болячку-течь верхней крышки радиатора по технологии Локтайт,не сам отвозил мастеру,отдал 1000р ничего не потекло за все время эксплуатации.Для этой машины 150 сил самое то,едет как легковая,по крайней мере ущербным себя в городе не чувствуешь-это же Хонда))наверное 135 поскучнее будет.
Ремонт и обслуживание.После покупки-поменял масло в ДВС(залил что по каталогу),Z1 в АКПП частично,DPSF в заднем редукторе,воздушный и топливный фильтр,свечи.По двигателю-все элементы ГРМ,прокладку поддона и клапанной крышки,ремонт радиатора.По ходовке-все линки(4шт),домики(сб стабилизаторов),2 рулевые тяги.Все работы кроме ГРМ и радиатора делал сам,все просто.Что не доделал-начала падать температура по трассе когда едешь больше 60 купил термостат но поменять не успел,были мертвые задние стойки еще при покупке и большие сб задних рычагов.При заводке на холодную-сразу глохла а при повторной заводке уже работала нормально,надо было чисить заслонку но руки не доходили.
Заключение.К сожалению машина мною была продана из за сложной денежной ситуации ,но вспоминаю о ней с теплом-не подвела ни разу ,открыла возможности выезда на природу и легкое бездорожье.Кстати звонков было просто море-звонили целый месяц по три раза в день и это в кризис,ни разу такого не было ни с одной продаваемой мною машиной.