Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
23907
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 город,10 трасса. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый-полосатый.
Кузов: туманки,ветровики.
             Привет всем читателям моего отзыва!
        Начну с того что на СРВ засматривался очень давно,как на надежный автомобиль с высоким клиренсом и хорошей репутацией.Мои знакомые ,у которых был или есть СРВ в эксплуатауции говорили только хорошее-ходовка,если в поряде будет работать года три без особых вложений,но есть и присущие этой подвеске болячки-рулевые тяги,линки,задние большие сайлентблоки продольных рычагов,задние пружины проседают и колеса становятся домиком.Двигатель-простой и надежный,но у многих есть такая болячка-течь прокладки поддона,мелочь конечно,а неприятно.Все эти неприятности перекрываются достоинствами этой модели и народную любовь она оправдала,я проверил это на собственном опыте-действительно любить этот автомобиль есть за что.Итак по порядку.
      Так получилось  что появилась возможность недорого взять послерестайлинговый кузов RD1 в моем любимом черном цвете.,Для тех кто не в курсе некоторые отличия от дорестайа-подушки безопасности водителя и пассажира,другая обшивка салона,появилась кнопка овердрайв на автомат,двигатель получил другой впуск тем самым мощность повысилась с 135 до 150 лс,по кузову бампера стали в цвет кузова,туманки перенесли в бампер,заднее колесо в салон.Установлены системы антиюза и анти пробуксовки,подвеска по моему без изменений осталась без изменений,разве что ступицы стали другие-вместо 4х стало 5 шпилек.
      Дизайн кузова нельзя назвать ни женским ни мужским,я думаю такое обезличивание- правильное решение инженеров Хонда,допустим если сравнивать с одноклассником Тойотой Рав4-там однозначно женское лицо.Достаточно высокий просвет,если учесть еще то,что в стандарте рекомендованая высота резины 70,у меня стояла 75.Очень удобно в городе,с замечательными дорогами,особенно в междворовых проездах,можно залезть на бордюрчик,это ощутимое преимужество учитывая то что до этого были легковые-этот автомобиль открыл дополнительные возможности.Это касается и летних выездов на природу,море.Этим летом ездил в район Триозерья -ущербно себя не чувствовал,ни где не цеплял,но умудрился застрять на нем один раз по собственной глупости...выехал на широкую прибрежную полосу после прибоя ,песок мокрый и на небольшом уклоне остановился что бы проехать через кустарник пошел посмотреть не лежат ли камни в кустах когда вернулся к машине то увидел что передние колеса погрузились на высоту резины в песчаное болотце ,ну ладно думаю сейчас проверим ...сел в машину и пытался тронуться но не тут то было -передние колеса засосало в грунт и они даже не проворачивались тем самым не давая подключиться задним колесам,опять же кто не знает что на СРВ-передний привод,задний редуктор подключается при пробуксовке передних колес..вот тут то и пожелел что нет блокировок или принудиловки как на Паджерике например,но все же выехал сам-пришлось откапывать передние колеса и СРВ удачно выскочил из песчаного плена.
      Салон.Здесь понравилось все,и его просторность и то что можно пройти назад не выходя из машины -ощутил этот плюс когда оказался вечером с девушкой,пойдем назад-пойдем))Очень порадовал столик раскладной-активно использовали при выезде на природу.Переднее пассажирское кресло поворачивается к задним на 180 градусов-не использовал,не использовал и большой люк хотя очень радовался что он есть когда покупал.Много раз ездил на рыбалку на побережье-складывал задние сидения и вмещалась 4х местная лодка под мотор и еще куча шмурдяка.
     Ходовка.Знаменитая Хондовская многорычажка на базе которой есть много моделей Хонда,особенно Цивик.Надежная,крепкая-когда прешь по бездорожью или по грунтовке чувствуешь себя на маленьком танке.Не будет мякгости и раскачиваний-энергоемкая типично бренду Хонда подвеска.
     Двигатель.Тоже без нареканий,менял ремень ГРМ,который был еще родной с Японии и прошел он 130 тыс,был в очень даже неплохом состоянии .Вылечил болячку-течь верхней крышки радиатора по технологии Локтайт,не сам отвозил мастеру,отдал 1000р ничего не потекло за все время  эксплуатации.Для этой машины 150 сил самое то,едет как легковая,по крайней мере ущербным себя в городе не чувствуешь-это же Хонда))наверное 135 поскучнее будет.
    Ремонт и обслуживание.После покупки-поменял масло в ДВС(залил что по каталогу),Z1 в АКПП частично,DPSF  в заднем редукторе,воздушный и топливный фильтр,свечи.По двигателю-все элементы ГРМ,прокладку поддона и клапанной крышки,ремонт радиатора.По ходовке-все линки(4шт),домики(сб стабилизаторов),2 рулевые тяги.Все работы кроме ГРМ и радиатора делал сам,все просто.Что не доделал-начала падать температура по трассе когда едешь больше 60 купил термостат но поменять не успел,были мертвые задние стойки еще при покупке и большие сб задних рычагов.При заводке на холодную-сразу глохла а при повторной заводке уже работала нормально,надо было чисить заслонку но руки не доходили.
    Заключение.К сожалению машина мною была продана из за сложной денежной ситуации ,но вспоминаю о ней с теплом-не подвела ни разу ,открыла возможности выезда на природу и легкое бездорожье.Кстати звонков было просто море-звонили целый месяц по три раза в день и это в кризис,ни разу такого не было ни с одной продаваемой мною машиной.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 5110
Отличная машина 5
7
 
Ответить
Томск
Отличный ЦРВ-шник!

В рестайлинге мне нравится:
другая обшивка салона, 150 л.с.,системы антиюза и анти пробуксовки.

А вот бампера в цвет кузова и перенос запаски в салон отношу к минусам!

Отличная машина, за отзыв 5.
6
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 151
раскажи подробней как радиатор зделал, такая же фигня треснул пластиковый бачек верхний.
БМВ выбирают сердцем но будь готов с ней заниматся сексом......
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Только двигатель на ней не B20B, а B20Z с впуском от B16A =) Какую следующую машину планируешь брать?)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2689
ну ты сам малек не в курсе))
во первых подушки безопасности есть и на дорестайлинге начиная с 97 года, нету только на 96 годе. Во вторых туманки не перенесли, их просто поставили, их ведь на дорестайлинге не было. В третьих лс было 130 а не 135. Потом колесо на задней двери есть и на рестайлинге. И антиюз есть не на всех рестайлингах, это доп опция.
за отзыв 5 ))) машинка хорошая, жирная комплектация
6
 
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Сам такой владел - нарадоваться никак не мог. Считаю ЦРВ лучшей в этом кузове.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
4
 
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
То что запаски зсзади нет - это не от кузова зависит, а от комплектации. Бывает Fullmark и Performa.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
5
 
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
И кстати мне наоборот всегда хотелось бампера в цвет кузова, даже желание покрасить было...
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
3
1
Ответить
Рубцовск
У меня и на 96г стояли две подушки безопасности, да и движок в 130кобыл мог по напрягать со светофора другие иномары, отсутствие запаски на задней двери это минус, так как мне туда ауди прилетала( порвался только чехол), а так машина зачётная, присматриваю црв 2002-2005г
2
1
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Овердрайв был на дорестайле - называется это D3.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
4
 
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1163
Хорошая машина.
Honda Partner 2001 уже продано
2
 
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1163
а нет запаски сзади, где-то читал, что такие машины сделаны для города, и подвеска у них помягче.
Honda Partner 2001 уже продано
 
8
Ответить
    
Сообщений: 33754
sirtsv поржал плин, после рейсталинга убрали запаску
1
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
чем запаска может вляить на запаску?:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 366
я что то не понял, это как давишь на газ, а колёса не крутятся? По-моему если крутиться двиган и не глохнет, то что то точно должно крутиться, ну хотя бы АКПП должна пробуксововать
...... Тысяча Чертей
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
1
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37336
Хороший машин...5
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Верхний бачок радиатора возил мастеру,который работает от фирмы Локтайт,они продают всевозможные клеи и герметики,он зачистил место и поставиль заплатку поверх трещины-видимо состав совместимый с материалом крышки радиатора.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Спасибо за коментарии и поправки по комплектации,видимо сам малек не в курсе был))
 
1
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1107
Отличная машина,вот только подлокотника пассажирского не хватеет... А так супер!
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Зато у водителя он есть-оч.удобная весчь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
4
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
cevv
Петропавловск-Камчатский
если передние калёса не крутились, значит нагрузка на калёса была максимальной (полная блокировка- как при нажатии на тормоз), в такой сетуации двигатель не глохнет а нормально работает. разкручевается до 2000-2300 об/мин (на разных авто по разному). такие обороты прописанны в мануале и являются тестовыми. долго газовать так нельза не более 5 секунд . если обороты не соответствуют при полном газе и тормозе наминалу значит неисправна коробка автомат или двигатель не развивает нужную мощьность. на СР-В
передача полного привода осуществляется напрямую к заднему редуктору, а задний редуктор при возникновении разници вращения передних и задних калёс подключает задние калёса.
на других исходно переднеприводных авто полный привод аналогичен по принципу отличен по конструкции, но по сути то же самое (разница во времени срабатывания и силе авто блокировки). возможны ещё варианты отключения авто подключения задних калёс. что по сути дела ничего не меняет, только на желаемое время авто тупо становиться передне приводным и позволяет экономить некоторое количество топлива.
возможность жосткой блокировки межосевого деффиренциала в основном существует на исходно заднеприводных авто. разновидностей полного привода на исходно заднеприводных авто существует гораздо больше и принципы различны. возьмём к примеру популярный сузуки эскудо (первые два кузова, на последнем появилась ещё авто подключения переднего привода). на нём полны привод осуществляется за счёт жосткой блокировки меж осевого дифференциала и крутящий момент передаётся ровно 50% на 50%, при отключении авто становится заднеприводным. более того - езда по асфальту с включенной блокировкой скорее всего приведёт к поломке раздатки или других елементов полного привода. так вот если бы ескуд застрял передней осью как пишет автор, то он бы возможно сам тоже бы не смого выехать. почему?! при включенном полном приводе передние калёса не крутились бы (как пишет автор) и по сему из-за блокировки не крутились бы и задние. если выключить блокировку то весь крутящий момент перешол бы на зад и думаю что авто тоже бы не выехал - передние бы держали авто а задние из-за лёгкости задка просто бы пробуксовывали. если бы у ср-в была бы блокировка подключения заднего моста то он бы не выехал (в сетуации описанной автором) не с блокировкой не без. единственно кто мог выехать так это какой нибуть крузак(сурф или тераннчик) (с отключенным 4вд, соответственно на задке при условии что на нём установлен лсд - диференциал повышенного трения - заставляет при пробуксовке крутиться оба колеса на одной оси, в нашем случае на задке)
для езды по песку дополнительно необходимо принять определённые меры: установить на авто максимально широкие пакрышки, понизить давление до минимально возможного, включить пониженную если есть, включить блокировку если есть. приготовить торосс или лебёдку, донкрат и лапату.
СР-В для езды по песку не предназначен, по крайней мере по глубокому и долговременно. система полного привода хоть и надёжна но работает за счёт трениа фрикционных дисков. любое трение подразумевает проскальзывание. а любое проскальзывание с трением вызывает повышение температуры. для этого в редукторе СР-в предусмотринна система вентиляции и клапан аварийного отключения полного привода при перегреве рабочей жидкости редуктора. перегрев этой жидкости уменьшает срок службы как этой жидкости так и фрикционных дисков. посему не рекомендую сильно напригать полный привод владельцам СР-В без надобности.
3
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Да,видимо вы правы,так как когда застрял-машина была под определенным наклоном на правую сторону и левое заднее было гораздо свободнее,а передние застряли в очень густую жижу как в болоте но плотнее -тут спасло бы ЛСД заднего редуктора.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2622
За машину 5
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Хорошая Хонда!
BMW 7 Series
 
 
Ответить
jobman
А зачем на руль оплётку надел? У меня такая же, там руль кожаный, удобнее, чем оплётка!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
5 за отзыв
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России