Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Томск
31969
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.9
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4WD Real Time
Цвет кузова: синий
Цвет салона: вообще серый, но с чехлами синий
Салон: акустика Kenwood
Кузов: кенгурятник, туманки, хром-пакет, спойлер, ветровики
Внимание!

Если хотите прочитать только о самой машине – спускайтесь вниз до отсечки.  Здесь же начинается долгая история о том, каким образом начиналось  мое знакомство с этим автомобилем.

Ну вот, наконец, и я решил пополнить коллекцию отзывов на данном сайте. Пишу в первый раз. Да это не самое страшное – авто то этот не мой, а моего отца. Поэтому мнение у читателей первоначально будет скептическим. Но уверяю, дочитав до конца, это чувство пройдет. В общем, так сложилось, что мне представилась возможность пользоваться этим автомобилем довольно длительное время. Причем не просто длительно, но и часто. Сейчас уже прошло много время с того момента, когда я управлял им последний раз, зато теперь могу субъктивно говорить о своих впечатлениях. Раньше не решался написать отзыв, так как считал, что не дорос до этого. Но уже тогда постоянно делал заметки, с целью в будущем обогатить базу дрома. И будущее наступило, я решил написать не просто отзыв, а целый рассказ. Именно рассказ, который будет не просто об автомобиле, а обо всем том, что с ним связано. Будет много текста. Если хотите прочесть конкретно про характеристики авто, то спускайтесь к отсечке. А теперь обо всем подробнее.

Все началось с того,  что после продажи автомобиля Toyota Caldina (2.0 TZ 4wd в кузове ST195) в 2006 году, встал вопрос о покупке другого транспортного средства. Мой отец давно заглядывался на CR-V, однако, мне почему-то не верилось, что именно он будет следующим в нашей семье.
И вот, прямо перед новым годом, 30 декабря под окнами нашего дома появляется этот автомобиль. Каким-то чудесным образом мой отец столкнулся с владельцем этой машины, у которого начались проблемы, и который был вынужден ее продавать. Но это не важно.  Я выхожу посмотреть, что это вообще такое, и первое, что мне приходит на ум – ”Какая она все-таки широкая!”. Как-то до этого не сталкивался с CR-V.
Первый мой осмотр сразу выявил несколько дефектов: небольшую вмятину на водительской двери и вертикальную вмятину на заднем крыле (стукнуло дверью гаража). На этом все и закончилось. Лично меня немного пугала немного завышенная цена, но у отца горели глаза, и ничего другого он даже смотреть не хотел. После оформления документов, авто окончательно отсеклось от предыдущих хозяев, и появилась возможность рассмотреть новогодний подарок поближе.

Первое впечатление об автомобиле (тогда еще как пассажира) – “Высоко сидишь - Далеко глядишь”. Как на тракторе МТЗ, коим мне приходилось немало управлять на сенокосе в деревне. Внешне - красивый дизайн (все-таки 96ой год, как-никак, а дизайн мне нравится до сих пор), внутри - просторный салон (в этой комплектации нету люка , за счет чего над головой довольно много пространства). Ну и дурацкая ручка перед пассажиром, как на УАЗике.

На этом эмоции все закончились. До того момента, когда в багажнике был найден раскладывающийся столик. “Прикольно”, - подумал я (как оказалось еще и функционально), и не подозревая, что может произойти дальше. А дальше был обнаружен трансформирующийся салон, превращаемый простыми манипуляциями в двуспальную кровать! Забегая вперед, хочу сразу сказать – за все время обладанием этим авто, лично я проспал в салоне в общей сложности, наверное, месяц. Очень удобно, но приходиться заезжать передними колесами на кирпичи =). Иначе ночью невольно начинаешь сползать под торпеду (вся эта двуспальная кровать раскладывается под небольшим углом). Ездили мы и на Алтай на машине, и в Хакасию, да и вообще, куда только не мотались. Машина никогда не подводила. Единственное неприятное событие – перегрели двигатель, из-за скрытой картонки между радиаторами. Об этом подробнее напишу в сводке.

Когда прошел почти год с момента покупки авто – мне стукнуло 17 лет (счас вот думаю, какой же я шкет еще был =) ) и я пошел учиться на “права”. После успешной сдачи экзаменов в ГАИ я прождал еще один год, прежде чем их получил. Вообще, я за рулем, конечно же, сидел и раньше, но документы необходимы (хотя меня еще ни разу в жизни не останавливали сотрудники ДПС). На тот момент я поступил в университет и уехал в другой город (за 100км от дома).

Отойдя от темы, хочу сказать – я безумно люблю мотоциклы, и самого детства хочу себе спортивный мотоцикл. Но поскольку экзамен сдавал зимой, возможности получить категорию А у меня не было, да честно говоря и не было желания учиться –   теорию уже знаю, а опыт вождения мотоцикла какой-никакой есть (с детства по деревне ездил на Минске).

Так вот по теме – мне исполняется 18 лет, а родители как раз уезжают в Турцию (подарок на день рождение матери от моего отца). И тут у меня возникает выбор – получить права категории В, либо надеяться и ждать, что возможно когда-нибудь появится вариант сделать и категорию А.
Не полагаясь на здравый смысл, я выбрал путь овладения машиной  на неделю (ровно на этот срок уехали мои родители). 29 сентября мне стукнуло 18 лет, а уже 30 я стоял в очереди ГАИ в ожидании получения заветной бумажки. Но это, как оказалось, не основная проблема… В субботу страховые компании работали недолго, и, к моменту появления водительского удостоверения у меня на руках, все конторы благополучно закрылись… В воскресенье они не работали, а в понедельник я уже должен был быть на парах. Тут хочу выразить особую благодарность Сергею Викторовичу, который сделал все возможное, чтобы найти представителей лично и попытаться вписать меня в страховку. В результате долгих поисков и переживаний я сидел за рулем автомобиля Honda CR-V, коему весь этот рассказ и посвящается. Вообще как я уже говорил – это не первый мой раз, но осознавая, что ты законно можешь им управлять, а не только на пустынной трассе с отцом-пассажиром рядом, чувствуешь себя совершенно иначе.

На удивление, габариты авто я с самого начала чувствовал более чем комфортно. Мне даже не потребовалось время, чтобы привыкнуть. Я каким-то чудесным образом знал, где находиться каждый миллиметр зеркал авто, расположение колес (все-таки не первый раз дает о себе знать).… Многие мои друзья были просто ошарашены тем, как я умудрялся лавировать без напряга среди автомобилей в узеньких квартальных дорожках, ведь все без исключения первое время ездили с огромной опаской. Опаска была и у меня, но мне было более чем комфортно.

Так вот ближе к теме. В общем, я сидел за рулем Хонды. Но поскольку все происходило в Юрге, а учился я в Томске, мне предстояла не особо длительная, но все же непростая для первого раза поездка. К тому же в Томске движение довольно сильное (как мне раньше казалось). Но меня ни что из этого не пугало. Первое ощущение - машина рулится просто отменно, подвеска работает идеально, авто дорогу держит на высшем уровне. Добрался я без каких-либо эксцессов. А уже через пару дней, мы с Хондой стали просто одним целым. Она оказалась очень удобная в городе – благодаря большому клиренсу (вроде как 205 мм), машина без труда позволяет ездить через ужасные внутриквартальные переходы, а при необходимости и на бордюр залезть можно. В общем, вдоволь наездившись, до конца привыкнув к машине, и, осознав все прелести внедорожника, мне предстояла поездка из Томска в Новосибирск (встретить родителей в аэропорту), и это еще неделя не прошла, как у меня появились права! В итоге прихватив с собой своего друга, чтобы не скучать в дороге и, как говорится, “на всякий пожарный” (спасибо тебе Кирилл Александрович, что не бросил меня в трудную минуту), мы двинули в путь. До самого Новосибирска доехали без происшествий. Во время дороги пару раз пристраивался за Toyota Spacio. Но это было ни что иное, как эксперимент. Ямки по следу объезжать проще, но когда едешь один – спокойнее, и обзор никто не загораживает.

Проблемы же начались в самом Новосибирске. //Отступаясь скажу, что у меня очень развита интуиция и ориентирование, которые меня ни раз в жизни выручали// Просто неизвестно куда ехать. Ехал по-наитию. Была бумажная карта, но постоянно в ней разбираться довольно мучительный процесс, а друг, как оказалось, никудышный штурман – ничерта не умеет по карте ориентироваться. В итоге в аэропорт все-таки добрались, причем с большим запасом по времени. А также еще умудрились поторчать в каком-то огромном магазине. Буквально не доехав пары километров до самого аэропорта, на одометре высветилась тысяча километров. Ровно тысяча за неделю, с того момента, как я получил права.

Это и была отправная точка. Впоследствии машиной я владел довольно часто и накатывал довольно много километров на ней. Внедорожные качества удалось проверить, когда с друзьями ездили на природу.  Машина никогда не подводила и справлялась с возложенными на нее надеждами.
Честно говоря, машина вообще подвела меня всего пару раз. Однажды зимой, читая сводки прогноза погоды, я подумал о том, что нужно бы на сигнализации включить прогрев на ночь. Подумал, да и забыл, учитывая, что у сокамерника в общаге было День рождения (кстати, интересно было наблюдать реакцию одногруппников, коей я уделю пару строк в конце рассказа). Так вот утром конечно же я ее не завел (было минус 30). Все попытки завести машину оказались тщетными. Сделать это удалось только через пару дней, когда на улице потеплело. Второй раз был один в один, как и первый. Тогда даже и прикуривание не помогло, только ожидание потепления. Хотя впоследствии мною и моим отцом был открыт удивительный способ завода авто в любой мороз, о коем я напишу ниже.

Когда было не холодно – мыл машину сам на речке (да простят меня блюстители экологии, но у студентов всегда тяжелое финансовое положение, а выглядеть хорошо хочется). А когда было холодно – мыть машину не было необходимости, она сохраняла чистоту =).

А еще расскажу один неприятный случай. Стою как-то на перекресте, поворачиваю налево, максимально прижавшись к дорожной разметке. Справа от меня стоит авто, намеревающийся продолжить движение прямо. Оба ждем зеленый сигнал светофора. Стоим себе спокойненько так, никого не трогаем. А у меня на зеркалах хромированные накладки, они чуть-чуть выпирают от самих зеркал. Так вот между нами пытается протиснуться Дэу Матиз, и, своим зеркалом, цепляет у меня пластиковую накладку, из-за чего она отрывается, но удерживается только за счет своего веса. Я открываю окно, моментально ее снимаю, дабы не потерять. И стою, не знаю что делать. Поехать за этим Дэу? …но я с девушкой. Да и не хочется настроение портить из-за куска пластмассы. Неприятная ситуация. Дятел в Дэу  машет руками, пытается что-то сказать через закрытое стекло. А я сижу и наблюдаю картину. Такого никогда не видел. Загорается зеленый сигнал светофора, и эта капсула смерти чудесным образом превращается в подобие Селику GT-FOUR и за секунду уходит в точку! Я подобной динамики по телевизору на дрэгстерах не видел! Потом месяца три никак не решался приклеить накладку.

Как-то раз пробили радиатор кондиционера. Как позже выяснилось, причиной стал не пробой, а установленный предыдущим хозяином альтернативный звуковой сигнал – в месте его крепления он протер радиатор. Запаяли и заправили, холодит теперь, как и раньше.

В общем, за все время, автомобиль давал мне только радостные моменты, но это, я думаю, потому, что ее не насиловали, и относились к ней всегда с уважением.

---------------------------------------

Ну а вот и сама сводка. Тут теперь напишу конкретно об автомобиле и о его эксплуатационных характеристиках. Сейчас мне уже 19 лет, и за прошедшее время мне довелось поездить на немалом количестве автомобилей, с коими могу сравнить в некотором роде. Начнем по порядку.

1. Двигатель.
Молодцы все-таки инженеры Honda. Всего два литра (а это еще дорестайл – B20B) 130 кобыл, а прет машина просто отлично. Конечно не ВТЕК и не ТУРБО, но заслуживает похвал. Тяга на низких оборотах очень хороша, не смотря на малый объем. В сравнении с Калдиной с 3s-fe – у Хонды все-таки движка динамику лучшую создает. А на высоких оборотах так вообще работает просто изумительно. Сейчас я в основном езжу на братовом Прелюде BB2 с движкой h23 – так вот чувствуется родство. Конечно, больший объем создает большую тягу, но за CR-V действительно становится не обидно, все-таки сарай, а не спортивное купе.
Еще в июне этого года мне представилась возможность сделать тест-драйв новой модели Toyota Avensis. Модель была оснащена новейшим (как мне сообщили) двигателем 1,8 под 150 кобыл и адаптивным вариатором. Честно сказать я ожидал большего. Вернее я был просто разочарован. Хороша, но “неедет”. Думал просто ощущения такие. Фиг-то там. Тут же сел за руль CR-V – она едет! Причем мой друг, поклонник любого авенсиса, в этом мнении был полностью со мной солидарен. Что не говори, а больший объем всегда чувствуется (хотя в тридцатиклапанном двигателе 2.8 V6 от Ауди я немного разочаровался – такой объем, а дури нет; хотя это скорее не разочарование, а неоправданное надежд ожидание).
Но есть у этого двигателя слабое место – это прокладка головки блока цилиндров, которая со временем теряет основную свою функцию. Как я писал в истории, двигатель был перегрет, после чего машина стала жрать масло. Однако, после капитального ремонта (замена прокладки, ни и заодно маслосъемных колпачков и еще чего-то там) двигатель стал работать лучше прежнего! Вообще у меня сложилось мнение, что народ боится брать откапиталенные авто. По мне, так это все предрассудки прошлого. На любой машине рано или поздно придется проделывать данную процедуру, а сервис сейчас в России подтянулся до адекватного уровня, поэтому волноваться не вижу смысла.

2. Управление
Машина рулится очень хорошо. Честно. Что я сажусь в братовский прелюд, что садился в Хонду Аккорд Тайп С, что в Honda CR-V - ощущения практически одинаковые.
Возможно у читателей (если таковые остались после стольких букв=)) сформировалось мнение что я хондолюб, то хочу его опровергнуть. Я люблю как Honda, так и Subaru, Toyota, Nissan, BMW, Audi, WV, Porsche. И Мазду тоже люблю за ее RX-8.
Рулится конечно хорошо, но до Nissan 350Z все же далеко…

3. Трансмиссия.
Хочется уделить отдельное слово трансмиссии автомобиля. Четырехступенчатый автомат. Никаких спорт режимов нет. Поскольку кузов дорестайл – нет кнопки OVERDRIVE. Но вместо нее есть дополнительное положение селектора КПП D-3, что, компенсирует отсутствие кнопки.
В сети обывают нелестные отзывы о работе трансмиссии. Я же ничего плохого сказать не могу.  Коробка работает достаточно хорошо, равномерно. Адаптивность в ее работе замечена не была, но чувствовать себя комфортно на трассе можно. Иногда подглючивает при переключении на холодном двигатель, но это особенность всех старых автоматов. Сравнивая с типтроником от Ауди (кои ставились до 2003 года, если мне не изменяет память) – в хонде автомат переключается плавнее, все рывки сглажены. Возможно это из-за того, что машину эксплуатировали аккуратно, автомат не напрягали.
Вообще я сам за механику. Поездив на машине брата, понял, что удовольствие можно получать только когда полностью управляешь машиной.

4. Подвеска
Жестковатая подвеска, нужно привыкать. Но я считаю это плюсом, поскольку комфорт достаточен, но при это получаешь удовольствие от управления, а дорогу машины держит просто отлично.
Недавно разговаривал с отцом - говорит, что отдавал машину в сервис и ему полностью подвеску перетрясли, мол, сейчас вообще загляденье.
Клиренс довольно большой – примерно 205мм, позволяет лазить где попало при необходимости, но и на трассе устойчивостьна должном уровне.

5. Комфорт
Шумоизоляция надо сказать слабая. Но тут нужно брать в расчет то, что это не седан, а универсал. Да и сейчас на многих седанах шумка хуже бывает.
Задняя дверь, как многие жалуются, иногда поскрипывает. Но хочу заметить, что это происходит крайне редко, и по времени продолжается недолго.
В багажнике есть раскладывающийся туристический стоик. Очень удобный в вылазках на природу. Еще сидушки раскладываются в двуспальную кровать. Я в общей сложности месяц так спал, относительно удобно. Но неудобно то, что из-за этой особенности трансформации, сидения лишились боковой поддержкой, да и вообще сидушки не самые комфортные. На дальних расстояниях спина устает.
Зато в задних сидениях есть подлокотники.
Отсутствие центрального тоннеля позволяет свободно перемещаться по машине. Так что если нужно из багажника что-либо достать, пока в пробке стоишь – даже выходить из авто не нужно.
Еще полный привод есть подключаемый. Все на него жалуются, что зимой с ним плохо. Я считаю, что это делом привычки. Вещь довольно полезная, но если неправильно себя вести будешь – может плачевно кончиться. Управлять зимой машиной нужно не просто как заднеприводным авто (хотя основной привод передний), а как непредсказуемо-приводным. Тогда можно избежать неприятных ситуация, учитывая, что дорогу авто держит отлично – и если колеса уходят в срыв, то тут же происходит подхват. Главное не переусердствовать при корректировании заноса.
Машина большая, можно разложить сидушки и наложить всякого хлама при перевозке. Не влазит? Задняя дверь сделана с отдельно открывающимся стеклом. Можно нижнюю половинку закрыть, а через верх досок напихать. Ну а если и этого мало – на крыше есть рейлинги. Поверх можно дуги поставить или доски приспособить и какой-нибудь диван сверху положить! Практично. А запаска, которая висит на двери, позволяет хранить различные инструменты, ключи там всякие, в специальной нише (которая сделана для комплектации Fullmark, без запаски на двери), что позволяет всегда оставлять багажник незахламленным необходимыми вещами.

6. Комплектация
Комплектация довольно простая, даже нет складывания зеркал. Но комфортно жить можно. Все стеклоподъемники электрические, зеркала регулируются, климат-контроль есть.  А что еще нужно? Конечно это не Ауди, которые с 96 года пихают раздельный климат-контроль куда не лень, но сойдет. Крутилки надо заметить очень удобные, после кнопок - загляденье.
Внешне - с завода установлен кенгурятник с противотуманками PIAA. установленный обвес на этой машине смотрится довольно красиво (хотя вот мухобойник – вещь неоднозначная. А еще пороги металлические были сняты, с целью увеличить дорожный просвет). А вот хром-пакет налепил предыдущий хозяин. За что ему спасибо, ибо такой синий цвет с ним очень гармонично сочетается.
Честно говоря, мне не нравились бампера, неокрашенные в цвет кузова. У меня было желание перекрасить. Но это затея сама по себе глупая, к тому же авто не мой – пусть хозяин и решает. А решение тут было очевидно. К тому же это дело вкуса, и серые бампера очень гармонируют с вторым комплектом резины на серых дисках GR и колпаком на запаске.
В машине стоит двухдиновая голова Кенвуд с СД ченжером и задними колонками под потолком. Играет достойно. Учитывая, что сарай озвучеть сложнее, нежели седан, простраства заметно больше. Хотя низких нехватает. Но ставить сабвуфер – разрушать обшику салона…. Еще бы хотелось MP3, но найти красивую двухдиновую магнитолу по низкой цене – задача невыполнимая.

7. Прочее, что не вошло в другие разделы.
Свет довольно слабый. Хотелось бы, чтобы дорога осещалась немного лучше. Хотя было ездить можно.  Еще поставить лампочки какие-нибудь Koito..
Огромный плюс – множество бардачков. Поскольку машина без подушек – есть дополнительный отсек для хлама. Вообще тут много отсеков, штук 5 наверное. Чего бы хотелось, так чтобы как на ауди карманы в дверях немного приоткрывались, чтобы доставать удобнее было вещи оттуда. Вот чувствуется, как в немцах мелочи продуманы.
Нет подсветки в зоне ног, не видно, куда наступать ночью, вылазя из машины.
Зато приятно удивили часы, показывающие температуру за бортом.
Многие еще жалуются на плохую печку. Но тут проблема в забитом грязью салонном фильтре – после его замены, зимой в машине можно хоть в трусах ездить.
Еще не нравится реализация замены лампочек габаритных огней – чтобы совершить задуманное, приходиться снимать клипсы с подкрылка и затем его отгибать. А потом через узенькую щелку нащупывать, где там нужный разъем. Хотя не так часто они перегорают.
Центральный замок сделан по-дурацки, а в водительской двери даже нет электромоторчика для автозакрытия. При установке сигнализации приходится дополнительно ставить.
Еще есть абсолютно бесполезное парковочное зеркало, установленное на крыле автобомиля. А бесполезное потому, что оно не регулируемое!
Бензина машина жрет летом в городе литров 12, зимой под 15. Если держать в теплом гараже, расход немного снизится. По трассе в районе 9-10.
Вообще, крейсерская скорость на этой машине – 100-110 км/ч. Свыше 115 в машине становится шумно, хотя управление не теряется, и дорогу держит на высшем уровне.

-----------------------

И как обещал осветить некоторые аспекты.

Как обещал, рассказываю о способе, коим можно воспользоваться, чтобы завести авто в мороз. Как-то сосед по парк-месту кипяток на коллектор своей девятки выливал, чтобы завести… Мне ж этот способ показался варварством – это же насилие над автомобилем - нагрузка на резинки, кои будут облиты незамедлительно кипятком. Я же брал газовую горелку, и ею постепенно  начинал отогревать коллектор. Главное делать все аккуратно и без резких движений. И уже через минут 10 авто заводится с пол-оборота! Неприятный момент в этом способе, это то, что баллон с газом настолько холодный, что рука просто отмерзает, и перчатки особо не помогают. А еще его взбалтывать приходится, из-за того что баллон с газом застыл.
Сам я студент, и машину, пока она была у меня, на ночь бросал под окнами общаги на освещаемой площадке (дома же она стоит в гараже). Ничего страшного не случалось. К тому же по каждому зову сигнализации я просыпался и вышлядывал в окно (да простят меня жители общежития за те звуки, издаваемые сиреной, коих, слава богу, было не так много).

Реакция однокурсников (а их у меня было довольно много, поскольку я параллельно учился на элитном образовании) была самая разнообразная. Кто-то удивлялся - как так, на первом курсе и уже с авто. У кого-то была зависть, кому-то было ровным счетом наплевать. Иногда зимой бегал с аккумулятором, пытаясь его отогреть и зарядить – смотрели как на дурака. Но мне всегда было наплевать на то, что обо мне думают. Сам понты не особо люблю (хотя перед девчонками можно себе позволить иногда пофорсить), поэтому большинство так и не знали, что это авто, которое каждый день стоит под окнами общаги, было в моем распоряжении. Наверное, поэтому все и относились к данному вопросу безо всякой пены у рта. Да и никогда не давал комментарии по поводу машины.

Называть друзей по имени отчеству – это ”моя тема”, так сказать. Просто так у меня повелось  ).
Надеюсь, мой отзыв/история понравился тому, кто дочитает его до конца, и, возможно, кому-то он будет даже чем-то полезен.
К сожалению, в связи с кризисом появилась необходимость продавать этот авто, что меня очень сильно огорчает. Жалко продавать машину, состояние которой близко к идеальному. Сам бы выкупил авто у отца, несмотря на желание ездить на спотривной двухдверке. Но так сложилось, что теперь я уехал в Америку, и сейчас живу в Маями, а в Россию пока не возвращаюсь…
Несмотря на довольно высокую стоимость, можно с уверенностью сказать, что авто стоит своих денег. Иначе бы не пользовалось таким спросом на рынке.

PS. Что за мода такая - закрашивать номера на авто? Ну ладно, буду соответствовать моде =)
Последняя фотография - моя мечта, Suzuki Hayabusa Turbo. Именно этот экземпляр - один из самых быстрых в мире гипербайкой. Мощность более 500 кобыл, а максимальная скорость более 400 км/ч.

Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фотографии, которые не вошли в первую часть.

   

Вот ответы на вопросы, заданные в коментариях:

1) В США такую покупать не вижу смысла, поскольку дороги здесь позволяют ездить даже на самых низких машинах, а внедорожные качества здесь мне ни к чему. Да и все таки хочу себе спортивное купе.

2) Касаемо замечания по поводу лишей писанины - так в самом начале я этот вопрос обозначил: те, кто хочет почитать не историю, а опыт эксплуатации - внизу я отдельно выделил сводку, в которой постарался написать как можно кратче о самом автомобиле и его эксплуатации....

   

Снова развиваю дискуссию )

1) Тойота тоже молодцы, никто не отрицает! К тому же Калдина GT (ну и GTT) - Просто легендарный автомобиль. А в категории 2-ух литровых автомобилей ему практичски нет равных! Но тут уже, прошу заметить, руку к этому творению приложили инженеры Yamaha...

Ну и так, просто некоторые подсчеты - 190 кобыл на 2 литра. Это 0.095 лошадок на грамм рабочего объема двигателя.

Взять Хонду Сивик Si (тайп р) - авто с двигателем 1.6 литров, а при этом выдает 160 кобыл (а на чем-то рынке, не помню на чьем - вообще 170)....

   

Что бы не разводить дискуссию, решил отписаться. Марк II, упомянутый в этом отзыве был самураем в 90-ом кузове в комплектации Grande 2.0 96 года выпуска. Машинки едут вровень, хотя заезд производили два раза - все-таки жалко насиловать машину было мне.

Фота с нивой - это мы на Алтай отдыхать ездили.

Ну и заодно решил выложить еще немного фотографий.

Гаишная машина - это так по дороги на Алтай народу пугают. Действенный снизить скорость =)

А фотография с девушкой - такую картину мы наблюдали в Новосибирске.

   

В обзем, так получилось, что машина все-таки выставляется на продажу. Цена не малая, но зато вполне оправдана.

Пробег сейчас 185,837 км, однако, он ни о чем не говорит.

И на последок выкладываю еще несколько фотографий салона.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.8
20031
Honda CR-V, 1996
, рядом с Владивостоком
Toyota Mark II, 1985
4.9
15062
Toyota Mark II, 1985
КанзаС, Благовещенск
Honda CR-V, 1996
4.0
26449
Honda CR-V, 1996
zevss_, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.5
23880
Honda CR-V, 1996
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Маньяк писанины:))) 5!
MMC Pajero, модификация Т-800
43
2
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Даже не о чем говорить.Все в Майами. 5!
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
15
2
Ответить
Хорошо написал за отзыв 5!
14
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Авто гуд,держи 5!
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу ; )
10
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7885
Отличный авто!Держи 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
2
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 15
Хороший отзыв.5. За сколько байк до сотни разгоняется?
7
3
Ответить
  
автор
Miami
Сообщений: 273
Честно сказать мне не известно, за сколько разгоняется конкретно эта модель. Однако, стоковая Хаябуза разгоняется за 2.76 секунды до сотни и 5.7 секнуд до 200. Так что про этот даже страшно предполагать )
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
9
1
Ответить
    
Сообщений: 33745
майами гуд ну купи себе там такую)))
7
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4427
Сколько в Америке стоит бензин? Я только не понял, на учебу ты ездил на машине родителей, а они пешком ходили? За отзыв 5
7
2
Ответить
Слог хороший, и читается легко. Молодец, пацан, учись.
11
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1643
отлично написано!+5
8
3
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1643
просмотрел, что ты еще и земеля практически!
4
2
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 82
Супер! Молодец, по-взрослому! 5+!
"Загорается зеленый сигнал светофора, и эта капсула смерти чудесным образом превращается в подобие Селику GT-FOUR и за секунду уходит в точку!"
Да простят Вас водители Селики GT-FOUR за сравнение!
9
4
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1107
Отзыв не о чем... Не обижайся приятель, но в отзыве главное, не количество слов, а качество. Если ты конечно понимаешь о чем я говорю... Много лишнего написал...
9
40
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11933
Познавательно, многовато (студентам не привыкать писать много), выбор отличный, в общем 5.
но вот похоже, что ты воспользовался случаем и отрекламировал тачку перед продажей... это не есть хороше...
3
7
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1164
отличный отзыв.

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано
7
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
хех-а ты не с политеха случаем? на курье фотаешься. у меня такая же только серая, машина хорошая, но уж мне она надоела до жути с 2002 года катаюсь, почем продаешь ил уже продал? а как ты продаешь если ты уже в пиндостане?
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
многа букаф, все ниасилил, но 5 автоматом ))))))
Celica ST205 GT Four - Корч
Celica ST205 GT Four - ShowCar
LCP RZJ120 )

Celica Club DV
1
4
Ответить
Моцык просто бомба.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12869
Конечно отлично!!!
Чёрному чуваку на фото передай респект из России!!!
танк Pathfinder R51
7
4
Ответить
Хабаровск
Хорошо написал, молодец! 5!
3
3
Ответить
 
Иркутск сити
Сообщений: 173
Хороший отзыв,только 5 ! Машина красивая. А на пары на авто действительно оч удобно :)
Honda Accord cf4
2
2
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 879
вобщем как тебе МОЛОДЦЫ ИНЖЕНЕРЫ ТОЙОТА ВСЕГО ДВА ЛИТРА А 190Л/С!!! (3S-GE) на калдине GT и никакой турбины!! каждому своё, понимаю! машинка не плоха на взгляд! лично я не взял по двум причинам, 1 - расход топлива, 2 - не айс в ней зимой, совсем не айс!!!ИМХО. хотя второй пункт подтвержден владельцами данных авто (как минимум 3-мя)! а так на 4!
ну просто я поклонний тойоты!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
А что плохого, в том чтобы на пары ездить на авто?????
4
2
Ответить
il72
Новосибирск
хоть я и поклонник-владелец хонды, но обидно за ребят тойотоводов. морковка уж всяко резвее будет. по существу мало написал, а сравнения умилили-))
1
12
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Улыбнуло про Марк.В заднице твоя хонда будет даже у 2 литрового.В свое время владел Марком Цервуха в сторонке курит.Да и не корректно сравнивать эти машины.
3
18
Ответить
Красноярск
Неплохо смотрится для своих лет хотя для меня если честно убогая эта тачка (((( марк порвёт тебя старина как мойвочку вяленую...
2
20
Ответить
deniskaaa
не порвет.сам сливал этого марка на филдере 1.8 137кобыл.
5
1
Ответить
Да я как-то уделал со светофора турер-с на марине 110 л/с. вот так!
2
1
Ответить
90 марк 2.0 имхо будет одинаково ехать, следущие модели будут уезжать от ср-в начиная с 100 там и кобыл побольше и всякие примочки типа vvt-i
2
1
Ответить
   
Сообщений: 715
редко когда увидишь фото от людей не природе, на охоте, и на заднем плане не будет нивы..
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 366
напиши что за музыкальный центр пристроен на потолке в багажнике
...... Тысяча Чертей
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1687
Это пять5)))
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
1
 
Ответить
  
автор
Miami
Сообщений: 273
Честно говоря не помню, что за модель акустики установлена под потолком. Однако, гугление по просторам японского интернета выдало мне более крутой аналог - Kenwood KSC-RZ6700. Эта модель даже поинтереснее будет, хотя размеры динамиков маловаты, чтобы создавать хороший бас... Но вцелом, играет очень неплохо.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
2
 
Ответить
  
автор
Miami
Сообщений: 273
Или еще KENWOOD KSC-RZ7700. Аналогов судя по всему великое множество.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
 
 
Ответить
  
автор
Miami
Сообщений: 273
А вот конкретно модель, представленная на фотографии - Kenwood KSC-RZ5500.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
 
 
Ответить
    
MOSCOW
Сообщений: 1049
Молодец - оч хороший отзыв и качественное фото! 5 баллов!
HARD TOP SERIES ETO TYPE Toyota Vista SV30 1992 г. (БЫЛО)
ROAD PARTNER 3.2 L AKПП
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
2
2
Ответить
Electro1984
Отличный отзыв.
Тебе 5.
Завистникам двойка))
Многа букаф? О да, конечно лучше, когда отзыв на один абзац из десяти строчек и без фоток.
Машина на фотках очень красиво выглядит. Именно цветовая гамма - кузов+хром+диски составляют отличное впечатление. Никогде не был поклонником дизайна ЦР-В, но твоя машинка выглядит достойно.
ЗЫ: покупать конечно же не стану, так как не поклонник ПРуля)))
4
4
Ответить
отзыв какой то тупой получился, автор еще подрасти надо, поумнеть чтоли?
2
14
Ответить
за количество слов - 5 с плюсом. За количество ненужной информации - 5 с плюсом. За количество полезной информации - 2.
1
11
Ответить
   
Сообщений: 18
Черт, как увидел фотку из окна общяги, так сразу защемило ... Сам прожил там 5.5 своих студенческих лет. Фотал наверно из комнат, наверно, 520.
За отзыв - 5.
4
1
Ответить
  
автор
Miami
Сообщений: 273
Комната 529 )
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
4
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Привет, я сам прожил в 538 все 6 курсов, но было это давно. У меня самого CR-V 1999 гв, но она у меня только с конца лета, так что пока только эмоции.
Удачи
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Хороший отзыв, правильно что пишешь не только об авто но и об ощущениях, эмоциях которые она вызывает у тебя и окружающих. Пять поставлю (сумбурность на молодость спишем))))
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
3
1
Ответить
123@mail.ru123@mail.ru123@mail.ru123@mail.ru123@mail.ru
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2617
Понравился отзыв, держи 5!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2869
Хорошая ЦРВ-ха! Фото толковые! 5
BMW 7 Series
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
+5
 
 
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7903
5 и только 5. Молодец. Старался
Honda C-RV RD-1
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
 
Ответить
!(^@
Прочитал полностью, хороший отзыв!
2
 
Ответить
В СПИРИНО ОТДЫХАЕШЬ?
 
 
Ответить
Игорь68 - улыбайся дальше. От световора до светофора никуда марк 2х литровый не уедет... Проверено лично. Катались так с марком в 100м кузове, на корпус я его обгонял. Но это на расстоянии метров 200, если на 400м заехать - там не знаю.
Для хз - попробуй порвать ;-)), сам то на серванте ездил?
1
 
Ответить
     
Мюнхен
Сообщений: 2327
38 reg<<вобщем как тебе МОЛОДЦЫ ИНЖЕНЕРЫ ТОЙОТА ВСЕГО ДВА ЛИТРА А 190Л/С!!! (3S-GE) на калдине GT и никакой турбины!!

А как тебе хонда s2000)) 2литра, мотор F20C, 250 кобыл, и никакой турбины)))
4
 
Ответить
Yura_nsk
А если в црв посадить 5-х и ваши тайоты 190 сильные и хонды 250, кто быстрей в гору поедет с места? А по пересеченной? )))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
хороший отзыв 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
+5
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
"Клиренс довольно большой – примерно 205мм, позволяет лазить где попало при необходимости, но и на трассе устойчивостьна должном уровне."
Я тоже так думал, пока под днище не заглянул....Ну зачем, мля, там висит так низко банка глушителя??!!! И как раз посередине!
Наверное, уберу её к известной матери, тогда и клиренс будет.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
" Иногда зимой бегал с аккумулятором, пытаясь его отогреть и зарядить – смотрели как на дурака. Но мне всегда было наплевать на то, что обо мне думают."

Многа++++. Слова не мальчика, но мужа!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Отличный отзыв. молодец. Только с моциками осторожней. Долбоящуры и на дорогах штатов водятся )))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2029
Привет! Машину продал уже?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Классные колонки позади! ))
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Спасибо за отличный слог и грамотную речь (к сожалению, ныне редкость) :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России


Добавить отзыв