Вот ответы на вопросы, заданные в коментариях:
1) В США такую покупать не вижу смысла, поскольку дороги здесь позволяют ездить даже на самых низких машинах, а внедорожные качества здесь мне ни к чему. Да и все таки хочу себе спортивное купе.
2) Касаемо замечания по поводу лишей писанины - так в самом начале я этот вопрос обозначил: те, кто хочет почитать не историю, а опыт эксплуатации - внизу я отдельно выделил сводку, в которой постарался написать как можно кратче о самом автомобиле и его эксплуатации.
Если Вы считаете, что я не осветил некоторые аспекты - задавайте вопросы, постараюсь на них ответить.
3) Бензин в Америке PREMIUM 93 (как наш 96-98) стоит 2,66 за галлон.
То, что родители пешком ходили когда у меня была машина - так брал я ее по необходимости, а не чтобы на пары ездить. В первую очереть решать некоторые вопросы, которые родители сами не в состоянии были решить (не было времени, и живут за 100 км от Томска). Да масло менял в трансмиссии как-то. Хотя, честно признаюсь, что на пары нав авто очень удобно =) Но этого я старался избегать.
4) Данный отзыв - ни в коем случае не реклама машине. Более того, автомобиль еще даже на продажу не выставлен. Выстовлен он будет только в случае крайней необходимости. Но честно сказать, что авто заслуживает внимания, поэтому уена на него будет не маленькая.
5) Да, учился в Политехе. Фотография в листве - как раз из окна общежития АВТФ. Вообще машина мне очень нравилась, хотя честно сказать все время засмытривался на марки/чайзеры туреры.
Касаемо динамики - у друга Марк II 2.0 с рядкной шестеркой - динамика у автомобилей одинаковая. По ощущениям подхват на высоких у Хонды лучше, но вцелом едут очень похоже.
Ну и спасибо всем за лестные отзывы!