Снова развиваю дискуссию )
1) Тойота тоже молодцы, никто не отрицает! К тому же Калдина GT (ну и GTT) - Просто легендарный автомобиль. А в категории 2-ух литровых автомобилей ему практичски нет равных! Но тут уже, прошу заметить, руку к этому творению приложили инженеры Yamaha...
Ну и так, просто некоторые подсчеты - 190 кобыл на 2 литра. Это 0.095 лошадок на грамм рабочего объема двигателя.
Взять Хонду Сивик Si (тайп р) - авто с двигателем 1.6 литров, а при этом выдает 160 кобыл (а на чем-то рынке, не помню на чьем - вообще 170). Тут уже приходится 0.1 лошадинная сила на грамм рабочего объема автомобиля... Ха, у хонды то получше показатели! Но это сравнение я сделал не с целью показать приемущество Хонды над Тоетой, а с целью обратить внимание и на другие автомобили, в мощностном соотношении, кои выглядят более достойно. Просто не хочу разводить дискуссию на этот счет.
2) Про расход топлива я написал. В среднем жрет она бензина меньше, чем Калдина, которая у нас была. Но тут играет в первую очередь непостояный полный привод (Калдина все-таки была Full-Time 4WD). Вообще на Хонде расход более чем адекватный. Летом, если не поднимать обороты выше двух тясяч (тоесть забыть про то, что такое педаль газа) - можно вполне уложиться и в 9 литров по городу! Ну а так, летом в городе будет 12-13, зимой 13-15. Если прогревать потосянно - вырастет до 17. По трассе 9-10 литров 92ого бензина.
3) То, что замой в машине не айс - это полнейшая ерунда. Да, в первую поездку на дальнее расстояние, сразу после покупки авто, я в нем просто задубел. Но, прочитав множества информации по этой теме в интернете пришел к выводу, что виной всему - напрочь забитый фильтр. Так оно и оказалось. Но после его замены (оригинал стоил толи 600, толи 900 рублей) - печка стала работать не хуже чем на на Калдине.
4) Кто-то тут отписался, что на марк 2 резвее будет. БРЕД. Не будет она резвее. Проверяно. Едут машины вровень - динамика у автомобилей, одинаковая. Да, марк два комфортнее будет, да и уверен, что максималка выше у него, нежели у хонды, но если закуситься со светофора - вперед марк два не уедет, но и позади не останется. Это я конечно же не про Туреры говорю, а про обычную двушку - рядную шетсерку.
Еще хочется добавить пару слов про проходимость авто. Это не Калдина с постоянным полным приводом, которая позволяла из машины делать будльдойзер (тяги хватало хтобы расталкивать огромное количество снега). На калдине один раз даже сели на брюхо - машина просто ехала по такой грязюке, что страшно представить. А потом прилипла дном к этой самой грязи. Хонда же не может похвастаться такой проходимостью. Но! Более высокий дорожный просвет позволяет компенсировать эти самые надостатки так, что едут они примерно одиаково.
Я поклонник Хонды, но не ярый фанат! И при выборе авто, для меня лейбл роли не играет. Ко всем, кроме одной, маркам я отношусь без фанатизма. Единственная марка - эта BMW. Один раз, прокатившись на бэхе 325i в пострестайлинговом ккузове e46 (тоже как марк 2, с рядной шестеркой), пришло ощущение того, что бмв сравнивать нельзя. И динамика (с учетом того, что автомат), и управление, и комфорт. Всякие настолько досканально продуманные мелочи - все это не оставляет равнодушным. С первого раза этого не осознаешь, но вот позже, входя в поворот на бешенной скорости понимаешь, что эта машина именна та, которой прямо хочется управлять. Японцы хороши, но настолько хорошо СБАЛАСИРОВАННЫХ автомобилей у них нет. А если такую на механике - то должно быть вообще заглядение )
А где я надостаточно написал по существу - так задавайте вопросы, я постараюсь ответить. А вообще интересно наблюдать за людьми, кои судят автомобиль только по проблемам друзей, кторые сами судя по всему еще нифига в этих проблемах не разобрались ))