Вот ответы на вопросы, заданные в коментариях:
1) В США такую покупать не вижу смысла, поскольку дороги здесь позволяют ездить даже на самых низких машинах, а внедорожные качества здесь мне ни к чему. Да и все таки хочу себе спортивное купе.
2) Касаемо замечания по поводу лишей писанины - так в самом начале я этот вопрос обозначил: те, кто хочет почитать не историю, а опыт эксплуатации - внизу я отдельно выделил сводку, в которой постарался написать как можно кратче о самом автомобиле и его эксплуатации....
Снова развиваю дискуссию )
1) Тойота тоже молодцы, никто не отрицает! К тому же Калдина GT (ну и GTT) - Просто легендарный автомобиль. А в категории 2-ух литровых автомобилей ему практичски нет равных! Но тут уже, прошу заметить, руку к этому творению приложили инженеры Yamaha...
Ну и так, просто некоторые подсчеты - 190 кобыл на 2 литра. Это 0.095 лошадок на грамм рабочего объема двигателя.
Взять Хонду Сивик Si (тайп р) - авто с двигателем 1.6 литров, а при этом выдает 160 кобыл (а на чем-то рынке, не помню на чьем - вообще 170)....
Что бы не разводить дискуссию, решил отписаться. Марк II, упомянутый в этом отзыве был самураем в 90-ом кузове в комплектации Grande 2.0 96 года выпуска. Машинки едут вровень, хотя заезд производили два раза - все-таки жалко насиловать машину было мне.
Фота с нивой - это мы на Алтай отдыхать ездили.
Ну и заодно решил выложить еще немного фотографий.
Гаишная машина - это так по дороги на Алтай народу пугают. Действенный снизить скорость =)
А фотография с девушкой - такую картину мы наблюдали в Новосибирске.
В обзем, так получилось, что машина все-таки выставляется на продажу. Цена не малая, но зато вполне оправдана.
Пробег сейчас 185,837 км, однако, он ни о чем не говорит.
И на последок выкладываю еще несколько фотографий салона.