Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Москва
15814
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.3
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Купил. Пробег - 287000 км.

Почему купил? Предыдущие две во дворе на бордюре не парковались :) (Ниссан Цефиро 90гв и Ниссан Прерия 93(Отзыв есть на Дроме)).
А почему именно эту ушатанную красотку? Из-за внешнего вида. Смотрите фото.

Итак. Начнем. Как обычно критерии выбора. Нужен был паркетник с возможностью проехать по грязи. На рыбалку например. (Кстати проезжал в рыбсовхозе Раково на Новой риге отрезочек метров 50, грязы было почти по ступицы).

РАВ4 отпал из за внешнего вида. Витара/Эскудо - по тому же признаку, плюс салон маловат.

Осталась ЦРВ.
Что удивило - и удивляет до сих пор - расход топлива 10-12 летом, 11-14 зимой. С пробками, с кондиционером и тп....
Надежность - не чета Ниссану. С первыми двумя я ... устал. На ЦРВ (в дальнейшем Малыш) - таких проблем просто не было. Чтобы вставала намертво. (Тьфу, тьфу).

Итак, как брал. Весна, кредит, грипп...  короче взял не глядя. Ну... не то чтобы пожалел, а вот скинуть ЕЩЕ как можно было. Продавец, он же владелец по генералке попался просто г@ндон. Много чего всплыло....

По порядку.
Сразу скажу - все нижеперечисленное - владелец плоследил за машиной или переэксплуатировал ее.
Начнем-с.

Из предпродажной подготовки - только мойка и замазывание грязью "пузырьков" на заднем крыле. ВСЕ ЦРВ - японки с пробегом  по России имеют гниющие задние крылья, потому что Хонда съэкономила на задних подкрыльниках.

Владелец кормил движок полусинтетикой. Изнутри он был засран. Мда. Чтобы ты, владелец бывший, разгружал вагоны по ночам, а тебя кормили салатиком. Без масла и майонеза.
Хондовские движки кормят только синтетикой. И шлите лесом рекомендации производителя - они относятся только к новым машинам.

В принципе, синтетика все хорошо изнутри отмыла. Кольца маслосъемные только не раскоксовала. Там колечку тонкие и маленькие. И закоксовываются легко. Листр на 1000 кушает. На трассе литр на 2000 кушает. Посоветовали ацетон+керосин - одноклубнику помогло, будем пробывать.

АКПП. На холодную проскальзывает. Пока не прогреется - едем тихо и спокойно. Если не хотите перебирать и покупать новую. С АКПП я попал. Это да. У кого с первой на вторую толчок - это фигня - трос газа растянулся - подтяните гайкой и ездите дальше.

ШРУС хрустел. В клубе перебрали. Сейчас пробег 304000 - полет нормальный. Амортизатор был сдохший и диски неродные. Колбасило - не балуй. Фигня. Почти вылечили.

Хватит об отрицательном. Если бывший владелец -  г@ндон - уже ничего не изменишь.
О положительном.
Надежность просто поражает. Ездил на юг и в горы- хоть бы чихнула. 4000 км. На бензин было потрачено ровно 8000р (95й - цена 23-25р) и два литра масла. Причем М4 чинилась - пробки и тп... расход с кондиционером был меньше 10ки... ухаживать надо за машиной...

Терпит поломки до сервиса. Машинка молодец.
Есть толковая книга по ней - это ПЛЮС.
Чинится и обслуживается - на коленках. Чистил КХХ и дроссельную заслонку (отвечают за ХХ) прямо во дворе - 1 час делов-то.
Из болезней - про кузов писал, про ХХ см. выше, провода дубеют в жгутах (в дверях)и переламываются. Перепаивал 3 часа. Во дворе, газовым паяльником. Теперь зеркала и  активаторы работают.

Вердикт - если брать с осмотром в номальном сервисе и с нормальной диагностикой - нет пока городского джипа с такой экономичностью и надежностью.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Юрок 48
Липецк
с двиглом попал, с акпп тоже, кузов тоже требует внимание жестянщика, подвеска............ эх, на хрен купил, или он тебе ее на НГ подарил?
15
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
да!!! пробег у машины просто огромный 403 тыс., умирает она помаленьку))))) удачи в дальнейших ремонтах!!!
3
11
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Два моих товарища с подобными аппаратами утомились платить за техобслуживание. Дорогой ремонт и запчасти. Продали и больше не хотят,хотя машина хорошая.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
7
12
Ответить
Виталий Лис
Народ, читайте внимательнее. Машине ездит и прекрасно. Запчасти кстати - стоят копейки. Тормозные диски например по 900р в Экзисте.
14
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
м-да, надежность говоришь.....
6
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
почем хоть купил?
6
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
ездить то она ездит, только вот судя по твоему отзыву сыпится постоянно, ремонт за ремонтом))))гдеже плюсы в твоем авто...
7
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
...несчитая парковок на бордюрах.....
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
цена наверно вкусная была вот и купил
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
1
 
Ответить
Человекииииии!!! Вот вы мне объясните только здраво. Зачем вы так красиво все говорите о надежности и офигенности японок когда они на глазах разваливаются!!!!!! Проводка лопнула в дверях - Эт че за ****я такая которую я даже не слышал о русских тачках 20 летней давности?? Почему ВСЕ говорят что русские машины ненадежны и тут же говорят что в них синтетику лить нельзя. Вы пробывали ездить на русском моторе на синтетике? мы пробывали, 400 тыс отходил без проблем. Правильно, тут автор сам говорит что бывший хозяйн г"ндон, потаму что лил масло то которое обычно льют в русские, и заметьте сразу какова стала надежность авто. она чуть ли не сыпется на глазах. То что РХХ мыл это уже означает что маслом через сапун плюется и засерает - КАПИТАЛКА! Где легендарная фраза МИЛИОННИК? или она применима только к тойотовским движкам 1GE, 3GE? Чё у нас за народ то такой а? просто вдумайтесь над тем бредом который вы порой несете расхваляя японские машины. Я не спорю, наши делают криво, самое кривое это сальники через которые синтетика пятерка уже бежит и нулевая шумоизоляция. Но и не расхваливайте тогда это чудо техники в которой проводка сгнила за такой короткий срок.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗА 900 РУБ ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ!!!! И не надо соприть и доказывать что они дешевы в обслуживании. Вы покупаете на них китайские или хуже того русские запчасти в то время как я на свой русский таз купил все сальники RAINZ от BMW и не экономлю. вы же наоборот берете получается иномарки чтоб ставить отчесетвенные детали от вазиков.
"купился на внешний вид".. вид чего? мухобойки и вставки с противотуманками???
Короч я делаю выводы на этом сайте читая все отзывы подряд - каждый хвалит своё авто, причем как бы оно не было плохое он бъет себя в грудь и кричит что оно меганадежное и лучшее на планете, при этом отбрасывая свой патриотизм, вспомнив ельцина и прочих и со злостью наезжая на автоваз.
Короч автор походу не знает что такое надежная машина, пусть даже тот же самый чирибас. как не крути он надежнее получается, и заводится в -37 и по трассе 5 л на сотню, и гниет получается точно также.
Чёт у меня полный негатив к хонде скопился после этого отзыва. такой горькой правды я еще не читал. получается любой автомобиль если взять и залить в него дешевое беспонтовое масло и еще 76 бенз, то он и 200 тыс не протянет. и неважно какой косоглазый собрал этот мотор.
21
57
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
AndreySSS Для начала хоть посидите в авто не отечественного производства а потом так рассуждайте.
Если люди делают выбор в пользу японских,немецких и даже корейских авто значит на то есть причины.
Ни один отечественный авто не пройдёт краш тест даже на 3....Да что я тут распинаюсь нормальным людям и так всё ясно.
36
3
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
AndreySSS, достали уже ТАЗИКОВОДЫ, поездий на Японском авто и ты сразу поймёшь всю разницу. Что касается этого ЦРВ на нём по ходу ездили и убивали и он до сих пор ездит и будет дальше ездить. Наш Тазик при такой эксплуатации уже бы давно развалился. А комфорта в наших машинах нет никакого. Вам этого не понять, кроме ТАзиков вы ничего не видели! Задай себе логичный вопрос почему в Приморье НИКТО не ездит на ТАЗИКАХ!
30
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 282
AndreySSS
Японские и именно праворульные машины самые надежные,просто ******ы хозяева попадают у этих авто!!!
Х.Эдикс 2004г.4вд.
23
 
Ответить
Я бы не купил машину с пробегом в 300 тысяч; ) Уж лучше смотанный чем реально вот такое увидеть; ))
Машина уже отжила своё..; )
6
11
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 32
а про рав 4 ты зря не рассматривал!
4
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Для AndreySSS - я тоже так рассуждал, но это было в середине 90-х. После почти всего модельного ряда ВАЗ владел семнадцатью авто "маде ин джапан". Никакой кризис не заставит меня, да и многих других сесть на отеч. авто. Уж лучше у Автора аппарат куплю и пох пробег - все делается! А экономить на безопасности и комфорте?? Во имя Чего?
Подтвержу - хонда крепкая машина! Только жаль мне в последнем кузове внешне не очень((
Отзыв пять!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
18
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
m666mm
Ну если с таким пробегом машина, и за ней следить, то она ещё немало проездит...у дядьки ауди 80 была 86 года, дак он её 3 года назад с пробегом 750 000 продал. Эта ауди до сих пор ездит
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
AndreySSS
А знаешь почему ты про лопнувшую проводку в дверях ТАЗиков не слышал? Потому что там её просто НЕТ!!!!
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
20
2
Ответить
Опять за своё взялись. Ездил я за рулем этих чудес. Очень много машин перепробывал, и уже достаточно опытен чтобы говорить о то или иной машине и причине их чуть ли не "вечной" работы и ежедневных неполадок. И на европейках и на японках ездил. Единственные достойные машины как новые так и б/у до 500 тыс. оказались королла 2001 года и марк 99 года и ВСЁ!!!. всё остальное, опы, легнумы, лансеры, и пр хрень только в отзывах боготоврены. в реальности же обычные, самые обычные машины, которые не отличались надежностью. если вы считаете что снятие РХХ, замена стоек, замена сцепления, и 1 литр масла на тыщу км это расходники и повседневные приятные хлопоты, то получается вазики тоже самое. теже стойки, тоже сцепление, но там хоть РХХ чистить не надо, оно там как ни странно более продвинуто сделано что маслом его не закидывает. 2 недели назад у нас с такой же бедой попал европеец турецкой сборки меган. также сдох гена, также рвется ремень и загибает клапана, теже болячки с форсунками и дело тут не в бензине(!), там куча фильтров тонкой очистки. Также сдохла катушка зажигания. ну теже проблемы с иномарками! кузова только меньше гниют если их не бить. а эту хонду стопудово лупасили в заднее крыло. Вот только если на русской десятке какимто чудом будет барахлить РХХ который нада достать и почистить в течении 10 минут, все начнут плеваться и орать матом какая она ненадежная! для иномарок оказывается это норма...
Я смотрю тут и конкретно на этом сайте русский менталитет не изменить. БОЯТСЯ посмотреть правде в глаза. и всегда отмазываются тупыми выржениями "лей хорошее масло", а чё в русские то машины никогда его не лили??? спросите у себя и ответьте на этот вопрос разумно без глупых отмазок типа "ей оно вредно".
12
24
Ответить
.... и видел как ломает сепараторы шрусов на ауди и субару.
беда в том что на субарь аутбэк используется 8 гранат... каждая стоит 10 тыс... считайте.
и не надо про котов в мешке с разборки и замене одной гранаты. нормальные люди их меняют одновременно, если уже пробег не малый.
Видел как на новой мазде 3 при пробеге менее 3 тыс км вытекла стойка... и таких примеров сотни... всё ломаетя, везде есть брак.
9
14
Ответить
  
Сообщений: 394
Тазам - нет, Япония - форева !! :))
13
2
Ответить
AndreySSS. Вы товарищ случайно не с АВТОВАЗА ? А может менеджер по продаже приор ? Возникает мнение что вы прям ждали этот отзыв, и воспользовавшись случаем обрушили на наши головы весь негатив к иномаркам. Я ездил на многих русских машинах, зимой в них мёрз, а летом изнывал от жары, моя левая нога очень хорошо натренирована педалью сцепления, и в один момент мне это надоело,я полюбил себя ! ! ! Купил вот такую же Хонду, без всяких аукционных листов, никто в выборе не помогал, единственно авто было без пробега по РФ. 40тыс.км накатал и сроду не знал таких проблем как у автора отзыва,и говорю ХОНДА-ЦРВ ОЧЕНЬ НАДЕЖНОЕ И БЕЗ ПРОБЛЕМНОЕ АВТО
21
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отличная машина понятно что она к такому пробегу потребовала ремонта тем более если бывший хозяин за ней не следил до ума довести и еще столько же легко проедет.
9
 
Ответить
zedward72
Полностью поддерживаю Лиса как хозяина данного поста и также полностью не согласен с "AndreySSS". И знаешь, AndreySSS почему??? А ты попробуй в русской машине поездить и выйти из неё с чистыми руками!!! Или просто открой ей капот и закрой - ручки не испачкаешь? Я не про брезгливость или за особо чистоплотность. Просто нормальные люди покупая авто не хотят держать тряпочку под водительским сиденьем для своих рук, как у любого водителя отечественного чуда, а хотят просто сесть и поехать и при этом быть гордым собой и уверенным, что твой авто тебя не подведёт. А вот этого у водителей русского автопрома я не видел!!!
13
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
zedward72
Абсолютно прав! У меня ТАЗ( пока что опыта набираюсь) Дак постоянно когда в капот лезу руки в масле. Постоянно что-то гремит-шумит...а бардачок, оооо это вообще отдельный разговор. Пожалуй ни разу не было, чтоб я куда то поехал и он не выпал!
У неё есть 1 плюс- она заводится всегда, т.к. карбюратор и слудят за ней. И всё!!!
При оборотах больше 4000 начинает травить масло с фильтра и этот список ещё долго можно продолжать...
С нетерпением жду того момента, когда поеду к брату в Иркутск и возьму себе Чайзер или Марк2.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 32
to andreySSS
+++++55555.Да прав ты,стопудово прав!Только заклюют тебя японолюбы,не тот контингент,понимаешь...
to EEE
Это у вас в сибири,может,никто и не сядет на НЕЯПОШНЫЕ авто,а к западу от урала,например,сливают япов,поверь,сливают(без злорадства)
7
13
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
С ВАМИ СПОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО, СКАЖУ ОДНО КАК МНЕ ВАС ЖАЛКО ТАЗИКОВОДЫ, ЧТО ВЫ НИКОГДА НЕ УВИДИТЕ НОРМАЛЬНЫХ МАШИН, КОТОРЫЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
17
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Мне кажется давно надо сделать отдельную ветку в дроме для тазоводов пусть там общаются и пишут отзывы про свои чудо автомобили!!!!!
11
5
Ответить
Здесь никто не говоил что тазики нормальные машины. я здесь говорил что ваши вот эти авто немногоим лучше тазиков, а иногда и хуже. есть очень достойные экземпляры. но есть и такое барахло на котором даже в соседний город страшно ехать особенно на коробке автомат. как подумаешь сколь эвакуатор стоит и сразу едешь на автовокзал за билетом (автоматы на галстуке не умеют кататся).
а номральные машины это новые хорошие иномарки, не хендай акцент. импреза мерс бэха не важно, новые, а незадрюченные ипонскими рэсерами.
5
11
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
andreySSS
За 17 лет эксплуатации своих машин у меня сейчас это 6я японока. Были 2 неудачные, "убитые" предыдущими владельцами машины. Тогда еще не было опыта при покупке машин. Любая японская машина намного надежнее нашего автопрома. А то что есть продавцы, которые готовы продать металлолом под видом хорошей машины - это уже другое. На Глории по нашим дорогам проехал почти 12 лет (на автомате котором ты боишься, тебе действительно только на "тазиках" ездить). А парню за упорство и хорошее отношение к машине только +5.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
7
4
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
в тему: что-то задумался заняться такси, жена говорит: на своей не вздумай, бери в аренду жигули(стоят несколько штук), да и сам подумал купить тазик по дешевке, а потом думаю ну ее на фиг, смотрю как таксисты с российскими машинами мучаются, постоянно что-то ковыряют в них,покупают. Нет уж лучше цивика какого нибудь(жестянка пох)движка живая да подвеска(да и подвеску перетряхнуть 5 сек и забыть надолго)
cr-v 98
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2330
Авто укатанное попалось.. да и про гниющие задние крылья ты загнул..
не повезло..
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
Про раскоксовку - есть такая фирма "Лавр" по-моему из Екатеринбурга. Она выпускает различные наборы химии для авто, я пользовался наборами для аппаратной промывку форсунок и для раскоксовки.
Не "колдуй" с самодеятельными составами, попробуй продукцию этой фирмы.
Есть положительный опыт поднятия залегших колец на трех машинах.

По поводу споров о "нашем" и "не нашем". У иномарок, в частности японок, помимо более свежего конструктива (все же самый свежий ТАЗ - "приора" по сути своей та же 2110, что родилась в 1995г ) имеет такое преимущество как более качественные з/ч. Пусть эта деталь стоит в 5 раз дороже, но её замена решает проблему. Купить качественную деталь на отечественную машину гораздо сложнее, это похоже на лоторею с негарантированным выигрышем. Я на свои авто отечественного производства старался при ремонтах ставить импортные комплектующие (например рулевые наконечники herzog служили в 10 раз дольше отечественных аналогов).
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
Господа, еще раз повторяю - как бы ее не убивали - она ездит. Никакая японская надежность не поможет - если хозяин - идиот.

И на русской я за 4000 км не поеду. Почему - надеюсь понятно.

Купил за 250 весной 2009, человек из клуба купил такую-же, но в состоянии получше за 210 недавно.

Не надо в этой ветке разводить флуд про "надежность". Еще раз повторю, для тех кто в танке - ее ушатали. А я с удовольствием восстанавливаю. В конце статьи я четко написал - берите с диагностикой и будет Вам счастье!

Про запчасти - даже неоригинал ставишь - и забудешь еще на 50-100 т.км. А знакомый на 12ке за 2 недели 3 !!!!!! подушки двигла поменял. Одну и ту же.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
AndreySSS - кстати ему (другу на 12шке) недавно коробку перебирали (пробег меньше 120т.км), у него подшипник развалился. Это нормально, когда в сервисе говорят, что новые все равно скоро разваливаются?

А коробку куплю контрактную, и она еще 200 тысяч отходит спокойно.

Двиг - миллионик. Когда хозяин не идиот без справки. Все машины уход любят.
2
1
Ответить
to Виталий Лис:
"Двиг - миллионик." Какая машина? Какой двиг МИЛИОННИК?
3
8
Ответить
  
Сообщений: 12
живу в Самаре и жду,когда же сбудется мечта - коробка автомат на Тазе появиться,была Тойота Карина 89 г.вып - уже с Автоматом!
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
Езжу на CR-V,автору плюс,все по честному!
Мой отзыв: Honda Logo 1997
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
никогда не видел ржавый црв. у нас на работе два црв в следующем кузове - пробег по 300тык с лишний - выглядят как новые, никаких проблемм кроме плановых ТО.
Caldina 210 2.0G twister
1
 
Ответить
Конечно дизайн, качество отделки, ездовые характеристик у более наврено чем 90% иномарок они лучше чем у русских. тут я не спорю. но я говорил о надежности, и именно о расхваленной надежности. Раньше мне было непонятно почему многие другие люди также говорили как я сейчас, а с недавних времен и я это понял проработав в автосервисе, и я понял что иномарки это такие же механические изделия работающие по законам физики. Проехал длинный путь до москвы и был очень удивлен что на трассе в столь богатых регионах центральной россии мало встречек иностранного производства. Заезжаешь в город - пестрят одни иномарки, выезжаешь на трассу - русские. В чём дело? в страхе заглохнуть по средь трассы зная что запчастей на иномарку в наличии просто не достать? т.е. очко-то жим жим.
И всегда начинаю почемуто вспоминать одну иномарку приехавшую ко мне, водитель вышел с фразой "она у меня не хочет ехать, а на приборке моргают всякие лампочки типа airbag и непристегнутых ремней". Оказалась поломка преднатяжителя ремня безопасности, который его даже отпускать не хотел. Вся вот эта куча контактных датчиков на столько не совершенна, что ваша машина просто перестает выполнять свою главную задачу. Она от них зависима. Вроде поломка на 10 рублей а заставляет сомневатся в надежнеости всего авто, вынимая из кармана уже тысячи рублей и драгоценное время.
Ну просто огромное количество таких вот примеров заставляющих автовладельца отказатся от личного транспорта не на одну неделю простоя изза сложного никчемного ремонта. Я это о том что вся эта сложность и продвинутость не прибавляет машине надежности.
7
10
Ответить
Кстати для тех личностей кто в танке и кто просто не в курсе я могу пояснить откуда пошло название двигателя МИЛИОННИК. Рядная шестерка, опозит 6-ти горшковый и V образный 12-ти горшковый двиг только имеют право носить это гордое имя МИЛИОННИК. Они с хорошим маслом отъездят этот миллион без капиталки. У в них усилие на коренные подшипники коленвала и шатунных подшипников уменьшено в разы благодаря принципу работы двига. Там горшки работают не попарно а попарно-последовательно, т.е. каждые три горшка работают в параллель с другими тремя, при этом эти три горшка работают как бы догоняя друг друга (а/м запорожец имеея 30 л.с. работает на том же принципе разгоняясь более чем 140 км/ч по прямой) кто заинтересуется подробно - яндекс в помощь.
Уважаемый "Виталий Лис", я люблю Хонду ЦРВ но она у вас НЕ МИЛИОННИК!!!!! Вы сами заявляете что после пробега в 300 тыс она масло жрет ведрами. Не противоречте себе и не дайте себя надувать продавцам япошек. Милионников не так уж и много на дорогах. А коробку я и вам могу за месяц ушатать отжигая на светофорах как это любят делать владельцы двиннеров высерая всю мощь которая у них присутствует.
И ради интереса спрошу у всех, кто нибудь из вас видел лично двиг отъездивший милионн км без капиталки? Я видел помоему карину ед..700 тыс максимум.
9
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
То olin6397 такая проблема реально есть те которые ты видел скорее всего уже деланые или вовремя антикором обработали.
3
 
Ответить
to pavelmed: кстати коробка автомат на приору есть. стоимость 100 тыс.. но вот ее надежность мне кажется ниже плинтуса. Хотя слухи идут что она не вазовской разроботки а от какойто иномарки. вживую не видел.
2
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Ravovod
Ну вообще-то по тестам CR-V лучше, чем RAV
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
1
Ответить
Виталий Лис
2 Ravovod - фразу перечитай "Все ЦРВ японки".... и вообще РАВ4 для дам...

AndreySSS - Вам не в эту ветку. Здесь ТАЗики не уважают. И видимо слишком агрессивных тазоводов - тоже.

А насчет загородних трасс Вы ЛЖЕТЕ, на М4 90% легковых машин были именно иномарки...
Видимо ездите в неотпускной сезон, когда жители деревень выползают на дорогу.
5
4
Ответить
Иркутск
morpeh018, ты прав как никто другой! японские автомобили от урала и дальше обсалютно не катируются! Я сам военнослужащий, родом с иркутска, езжу на японце, лит айс ноахе. Служу в Перми. Но скажу честно, японские авто, тут раньше чем с 2008 года, за авто не считают! Так что господа дромовцы, кто имеет авто более ранних годов, за урало, вамс навряд ли поймут. И это правда.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
AndreySSS не оригинал тормозные диски за 900 рублей там поди кЕтай у меня друг как-то поставил такие не успел поездить диск лопнул просто лопнул трещина по всему диску.И русские машины тут хвалить не надо у меня знакомый разобрал по винтикам свой таз снял сидушки всю обивку торпеду и тп просто вытащил весь салон...когда стал пол снимать под этот тряпкой типо утеплитель если это можно еще назвать утеплитель ..там вода и влага всю ржавчину счищал кг мастики промазывал,потом проклеивал весь салон утеплял ... проклеил торпеду чтоб не гремела всё это ставил обратно менял пороги и тп вложил сразу около 50 тысяч чтобы было похоже на машину..и извените но мне такой конструктор лего не нужен на машине нужно ездить а не брать и дорабатывать потом <<<Ваши тазы пока новые хорошо,но года 3 и это уже покойник.>>>такое ощущение что машины собирают из подручных материалов что было то и ставим,но и цена тогда должна быть соответствующая.А то новая нива 5 дверный гроб стоит 346 тыщ за что ? это фактически распил уже с завода ...тупо удлинили и всё и зеркала от мопеда поставили.Цена на них должна быть грош..а то берут приоры на веслах за 300 и через пол года стартер летит и замки в дверях брякают
2
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Всякую машину можно ушатать и ВАЗ и не ВАЗ! только вопрос за какое время.
а насчет надежности на трассе вот пример,которому двое суток давности-
позавчера с женой ехали в Новосибирск на MMC Оutlander, а на трассе мужик голосует на девятке (на улице - 35).Говорит: "дотащите до города, а то ремень ГРМ порвался."
ну зацепил я его и потянул, не бросать же его на дороге, и так грехов хватает, может хоть это доброе дело зачтется.
Вот вам и езда за городом на ВАЗах и японцах.
И еще, AndreySSS, вы из какого города?
Просто интересно, где за город бояться на японцах выезжать.)))
5
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Кстати, забыл, автору 5, за терпение и за отзыв.
Только покупай вследующий раз машину с умом.))))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Для тазоводов тема для размышления -сколько людских жизней таких же упертых как вы загублено в авариях?? О себе не думете, а о тех кого везете?? Я имею ввиду высказывания о поездках по трассе, надежности и наличие например перенатяжителя ремней безопасности (AndreySSS у тебя есть??) Тебе табуретку с мотором надо - не ломается (только ножки деревяные подламываются, зато стоят дешево) и от датчиков всяких не зависишь!
Ни в одном отзыве не слышал о несовершенности перенатяжителей - возможно случай один на миллион. Или сочиняешь. Двигло может и не миллионник но уж всяк надежнее любого отеч. раз в двадцать!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
4
2
Ответить
Для Romalle:

в сентябре был в Москве да не любят они японок, не пристижно видите ли, а на тазах ездят и ни че,о каком престиже может идти речь, иди они все нах все равно буду ездить на японках
3
 
Ответить
ЕЕ
Дай бог тебе ездить на авто с нормально рабочей лампой AIRBAG. Как правило 50% авто идет с нейсправной (отработавший пирапатрон) системой безопасности. Но ВЫ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕЗНАЕТЕ! Лампочка не горит потаму что датчик тупо обошли, и всем хорошо все спокойны. только ваша подушка не выстрелит в нужный момент. На компьютерной диагностике показывает что датчик ОК. И НЕ СПОРЬТЕ ЕСЛИ ВЫ ПРОФАНЫ И ОБЫЧНЫЕ ЮЗЕРЫ. Есть водители и есть водятелы и судя по отзывам я вам могу продать бегающий авто и вы будете радоватся до посинения какой он хороший и при этом только я буду знать что в малейшей аварии вы протараните руль своей головой а преднатяжитель не сработает - ПОТАМУ ЧТО У НЕГО ТАМ ПРОВОДОЧЕК ОТВАЛИЛСЯ. Разобрав руль и увидев скомканную подушку безопасности ничего не даст, она там есть но она не сработает.
Опять танкистам говорю Я НЕ РАСХВАЛИВАЛ ТАЗИКИ. Порванный ремень ГРМ - безответственность водил. Ваш ремень также может порватся у такого же водилы.
Просто есть новые иномарки, а есть б/у. Чувствуете разницу?
4
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Угробить можно действительно любую машину. Только одни автомобили ломаются в тепличных условиях (ВАЗ), а другие могут нещадно эксплуатироваться, без элементарного ТО, как предыдущий хозяин CRV, о котором излагает автор.
Бронекопытные войска-главная ударная сила мотострелецких войск!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Японка и без эрбэгов при аварии в 10р надёжнее ТАЗега,на нём вообще страшно даже на работу ехать,можешь опоздать,а если работа в другом городе вообще можно не доехать.
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
2 AndreySSS - у меня 2 машины Хтреил новый с салона и ЦРВ 2002г. Отзыв о ЦРВ есть, она как раз без подушек безопасности и перенатяжителей)) Но я то их ПОСТАВЛЮ! Цена вопроса 20 - 25т.р., а на ВАЗ поставишь??? И еще на Хонде я весь Алтай объездил без поломок, и не возил с собой ни бабин, катушек, зап. ремней и коммутаторов)))
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
3
 
Ответить
Незнаю как у вас там с вазами было, у нас может такой попался необычный, но объездил уже много областей и километров. ломался только генератор (щетки серлись). Сейчас буквально вернулись из экстримального заснеженного путешествия, признаюсь ездил так практически побездорожью впервые. Просто не ожидал что в такую снежную бурю попадем. Но всё обошлось хорошо.
Считаю самым главным недостатком вазиков это их чрезмерно малый вес изза тонкого металла. машина по снежным колеям просто неуправляема. буксует. срывается в занос. это факт. удобств нет. много чего нет. но слава богу не подводила ни разу за 2 года.
(машина не моя, просто езжу на пару как балласт на заднее колесо)))
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7800
Если АКПП не напрягать еще долго отходит. Масло меняй частично регулярно.Пробуксовка у сервантов этих годов поголовная. А так...сервант супер надежный и преданный друг. Люблю эту машину
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
То AndreySSS ты случайно не директор Автоваза???????
 
 
Ответить
Мужики, да прокатите AndreySSS на хонде црв, может он тогда поймёт смысл жизни
4
 
Ответить
    
Сообщений: 32
мужики!дались вам эти тазы!что вы на них взъелись(вам,живущим восточнее урала,обращаюсь)?для вас таз, наверное, уже редкость,от вас,по моему,только один негатив и слышишь про них.это живущим западнее урала обижаться на таз надо.
речь шла о хонде так опять съехали...
 
 
Ответить
Анна
Отзыв 5 Все честно.Хонда надежная машина,даже с таким пробегом.Мужчины! зачем Вы ругаетесь,развели тут дискуссию про хорошие русские машины)))не будет таковых никогда)))Я патриот Росии,но ездить буду на Хонде и Ниссане)))Это как в поговорке -(Дружба дружбой,а денюшки врозь) А помыть машинку не помешало бы))))
3
 
Ответить
Купил бы ЦРВ.. но цена на нее не падает. А в кармане нет столько.
Смотрю на HRV и чтото весь в раздумьях...
После седняшней поездки захотелось чегото более внедорожного но явно не ниву)))
Кстати.. вопрос автору, скажите пожалуйста, дорого ли встает капиталка на ЦРВ? Интересует именно какова цена в запчастях без стоимости работы. Я просто подумал что вы уже интересовались этим вопросом.
 
 
Ответить
Москва
Спасибо за понимание многочисленным посетителям. Машина действительно обалденная. Нисколько не жалею.

2 AndreySSS - на HRV - вариатор. Ресурс цепи у вариатора около 100 т. км. Ремонт и сама цепь стоят огого. Хотя машинка очень динамичная, дизайн совсем на любителя.
Капиталка в Москве и МО будет стоить дорого. Проще контрактный купить. Цена 20-30 т.р. За цену капиталки 60-70 т.р. можно "прокачанный" движок B20B купить - с другими распредвалами, поршнями, шатунами и ГБЦ (со VTEC).
1
 
Ответить
    
Ишим
Сообщений: 42
Вы пробывали ездить на русском моторе на синтетике?
Русские моторы с Хондовскими не сравнивай, если в хонду предназначено лить синтетику, *******лить ****ю, которая предназначена для русского хлама, которая действительно губит низкозазорные двигатели, от этого масло просто всё закоксовывается.
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
2 AndreySSS
- Если возьмешь нормальную HR-V, то горя знать не будешь.
А насчет ресурса вариатора в 100.000 км.- это мягко говоря неправда.
Я уже писал,что у меня была HR-V 2000г. брал с пробегом 97.000 и наездил за год еще около 40.000, и ничего с ней не случилось.
У жены fit был 2001 г. тоже вариатор, на нем 120.000 км перед продажей было,и тоже хоть бы что.Смотри состояние и делай диагностику при покупке,тогда и горя знать не будешь с вариатором.

2 Виталий Лис
Что по вашему на них отсекатель стоит, который цепь рвет через 100.000 пробега?)))
1
 
Ответить
Виталий Лис
Андрей Петрович - примерно 100 т.км. Зависит от стиля езды, качества масла в коробке и тп... на любителя в общем...
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
2 Виталий Лис
Ну если на любителя,тогда согласен(кому-то нравится вариатор,а кому-то нет).Лично мне понравился))))))
Хотя при равном объеме двигателя,динамика у вариатора значительно лучше, чем у автомата.Это плюс.
Но нельзя(точнее не желательно) на нем дергать, таскать,буксовать и в пол давить педаль с места.Это безусловно минус.
1
 
Ответить
jn222
Я так и не понял дорогая она в ремонте. Дороже ремонта TOYOTы. Развели демогогию, а конкретного ответа нет стоит ее брать или нет. И почему при всех своих выдуманных или настоящих недостатках она так дорого стоит.1996 за 250тыс.
 
 
Ответить
Для jn222. ЦРВ в ремонте дороже чем тойота, НО например в моём городе на тойоту запчасти на каждом углу, поэтому продавцы не особо цены ломят(конкуренция), а на ЦРВ только на заказ, вот отсюда и возникает вся проблема. А брать её стоит, большой салон, да и куча всяких достоинств. Стоит она дорого из-за популярности, вообще реальная цена 1996г без пробега по РФ 300т.р. и это нормально
1
 
Ответить
ДЛЯ ЦРВшника
А подскажи какой лучше двигатель коробка в эксплуатации. И что лучше купить ЦРВ или МАРК 2 КУАЛИС. ТОЛЬКО ЧЕСТНО. ВОПРОС ЗНАТОКАМ.
 
 
Ответить
Вам нужно выбрать, либо вы любитель приключений, покоритель бродов,гор, для вас не существует понятий время года, а не чищенные от снега дворы вызывают лишь усмешку, тогда ЦРВ ваш выбор, ну а если жизнь спокойная то ваш друг марк 2, даже если он 4WD,посмотрите на его свесы, машины абсолютно разные
2
 
Ответить
Для ЦРВшника.
Ну а для ЦРВ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА И МАРКА КУЗОВА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ?(ДВИГАТЕЛЬ ЧТОБ ПО НАДЕЖНЕЕ, ЧТОБЫ РАЗГОН БЫЛ И ЕЛ НЕ СИЛЬНО)
 
 
Ответить
У меня 1996г, кузов RD-1, 130коней,автомат. В птс-ках пишут от 128 до 135лошадей,хотя двигатель один, не знаю почему. С 1998г лошадей стало 140-150, появились крашенные в цвет кузова бампера, подлокотники передних сидений. Двигатель надёжный, разгон не знаю сколько до 100км, ест примерно 10литров, тут + или -, для низкого расхода нужны хорошие свечи,промывка форсунок, новый бенз и возд фильтр. Я не заморачивался катался так
 
 
Ответить
Да, это не марк, и шумоизоляция хуже и набор скорости поменьше. Все прелести этого авто проявятся при снегопадах, разных туристических поездках, рыбалках, отдыхе на природе, покатушках ради развлечения
1
 
Ответить
Для ЦРВшника.
Ну а есть двигатель и кузов получше чем твои?
 
 
Ответить
Вы намекаете на следующий кузов ? т.е. следующее поколение. Там цена начинается от 500т.р. с пробегом по РФ, два двигателя, заднее сиденье катается по салазкам, можно увеличивать багажник или растояние для ног задних пассажиров, но машина уже с низко висящим бензобаком, и для пересечённой местности не очень
 
 
Ответить
НА ЦРВ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ. С 96-98г один двиг, с98-2001г, тотже двиг, только добавили 15-20лошадей
 
 
Ответить
Интересует подвеска. Как она в сравнении со штатной подвеской ваз 2108 2110? я имею ввиду жестче, мягче, проглатывает, прыгает. Какие ощущения от езды по одним и тем же камням, ямам, кочкам?
Устойчивость авто в поворотах на большой скорости.
Общая управляемость.
Какие колеса максимум можно воткнуть в ЦРВ, ширина.
Всё познается в сравнение, хочется услышать мнение тех кто конкретно ездил на обычных тазиках с обычной подвеской, не переделанной.
1
1
Ответить
Виталий Лис
движки B20B до 1998 года - 128 лс
после 98 и B20Z (на американках иногда) - 148 лс

Подвеска у ЦРВ очень жесткая. Гоночная я бы сказал.хотя после 60 становится мягкой.
У японцев пружины точно более жесткие, даже витков больше.

На плавных поворотах на большой скорости крен почти не чувствуется, но там боковой поддержки на сиденьях НЕТ. За руль блин держишься.

Стоимость запчастей под заказ в Экзисте - НЕТ особой разницы в стоимости запчастей Тойоты и Хонды.
 
 
Ответить
sergiusss70
Мое имхо... Чел рулит на своей хонде и не продал ещё. Значит нормально всё. А то, что типа сывиться... А вот покажите мне Ниву, 199Х-х годков и перечень всего что нужно поменять, чтоб машина без чихов хотя бы тыщи 3 намотала. Это для AndreySSS!!! У меня был Маверик 2005г. Люкс. Помпа полетеле на (сальник потёк)73.000 км. Оригинал стоит 8тыр. Заказал неоригинал и 2,5 отдал. Пришлось аппарата продать из-за кризиса. Ща ваще без денег. Но на кривой совок даж не смарю. Подниму бизнесс и куплю лучше Хонду года 2000. Но зато нормальный комфарт. А то что запчасти... Да скока народу ШНивы с нуля брали и тут же ехали в сервис. А там по гарантии тож не очень то уж... А ты прокатись в ШНиве и Хонде. Тока сразу пересаживайся. Знаекшь какая разница - "Один е..т, другой дразниться"!!!
3
 
Ответить
2 sergiusss70 - и более того - рулю, езжу и не продам! :) Покажите мне ПочтиДжип с расходом бенза 10-12 Л/100 км. С дешевыми запчастями и ремонтнопригодностью. С Нормальным неофициальным сервисом в Москве - где всегда есть все расходники и можно заказать запчасти. И там чинят только Хонды ЦРВ.
 
 
Ответить
sergiusss70
Согласен! Я на Маверике 15-16 л на сотку по городу тратил. 12л считаю просто супер. Ещё попал на налоге. На Маве 203 лошади. Налог намного больше. То что продал жалею, кнешно. но... Своё ещё возьму. Но тока уверен-Хонду ЦРВ. Покатился на днях у знакомого (правда он в другом городе живет), но одного раза хватило. После Мава-есть чем сравнивать.Автомат тока прикалывает, на руле. А всё остальное-просто класс. Подлокотники мне ваще нравяться когда как у Хонды и Мазды МПВ, Трибьют (с неё и слизан Маверик). Комфортней.Сиденья на америкосах тож без боковой поддержки, но мне это больше понравилось. На долгой дороге можно хоть"поёрзать" пятой точкой. А ещё удобно когда круиз есть. Правая нога тож имеет право на отдых периодически. Но это когда больше трёх часов без остановки прёшь.
 
 
Ответить
Виталий Лис
Проверь АКПП - чтобы не проскальзывала при переключении, особенно хорошо на холодную проверяется и погазуй на холостом подольше - 2000-4000 оборотов попеременно и цвет дыма посмотри и понюхай. На предмет горения маслица.

Поезди при вывернутом руле - ШРУСы проверь - чтобы не стучали. Потеки на рейке обязательно посмотри и на двигле. Машина - офигительная. Кстати смотри снизу на предмет наличия кардана - были и 2WD версии :)

Все остальное фигня и чинится.
 
 
Ответить
Движок B20B уже получается идет со VTEC. Только чегото лошадей у двухлитрового меньше намного чем у сивика 1,6... Или я чтото недопонял?
 
 
Ответить
B20B по данным идет 150 л.с..
ничего не понимаю.. почему у вас 128?
 
 
Ответить
SofTronic
Хабаровск
В20В - 128 л.с.
B20Z - 146 л.с.
Хонда в 1999 году двигатель доработала маненько.
 
 
Ответить
Виталий Лис
Москва
Еще раз повторяю:
движки B20B до 1998 года - 128 лс
после 98 B20B и B20Z (на американках иногда) - 148 лс

B20 идут без VTECa, если поставить башку от B16 и соответственно мозги от него же - тогда ВТЭК заработает. Подробности на сайте redliners.ru ищи. Сумашедшие тюнеры Хонда сидят там...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Для AndreySSS
Если выбирать между HRV и CRV, то на роль единственного универсального авто последняя подходит лучше.
Подвеска у ЦРВ за счет многорычажности скорее мягкая но не валкая,
мелкие неровности (стыки, выбоины) как и все хонды не любит, рулится отменно - как хорошая легковушка.
Изменять размер колес 205/70R15 в большую сторону нежелательно- возрастет нагрузка на детали подвески, а подвеска там от Цивика,
стандартного дорожного просвета 205 мм итак за глаза.
Про цену капиталки двигателя не стоит заморачиваться, ищи в хорошем состоянии машину и используй синтетическое моторное масло.
Я бы рекомендовал искать вариант на автомате не старше 1999 ( можно определить по наличию кнопки отключения овердрайва в торце рычага АКПП)
После 1999 года двигатель стал ощутимо мощнее, а в коробке с электронным управлением нет заброса оборотов при переключении передач на холодную.
RD1 '99
2
 
Ответить
CR-V И HR-V, абсолютно разные машины их даже сравнивать не корректно
1
 
Ответить
црвлюб
AndreySSS для вас. если работаете в сервисе, то должны немного знать о запчастях на хонду. сам на такой уже второй год. подвеска достаточно надежная если ставить неориг и оч надежная при ориг запчастях.до нее еще руки не дошли(лежит,пылится куплена) Из важных моментов следует обратить внимание на несколько позиций. Ремень ГРМ, при пробеге 120 000км. вероятность обрыва очень высока, хотя в инструкции написано про ресурс 160 000, а учитывая тот факт, что у нас как правило пробег автомобиля значительно занижен, то ремень ГРМ следует менять сразу после покупки автомобиля так как в результате обрыва ремня есть вероятность загнуть клапана. При замене ремня ГРМ так же необходимо менять ролик ремня ГРМ, прокладку клапанной крышки, заводская инструкция также требует замены помпы, но она как правило замены не требует, а если менять то использовать только оригинал, тоже относится и к ремню с роликом, т.к. неоригинальный ремень были случаи когда рвется при пробеге 40 000км.замена весной была при пробеге 145000 и обошлась в 12000 с работой. Желательно сразу менять ремни агрегатов (ремень генератора, ремень кондиционера, ремень гидроусилителя), тем более что они недорогие и можно использовать неоригинальные любого производителя, на их ресурсе это никак не скажется.
Подвеска надежна, но если она разбита вся, ее ремонт обойдется в круглую сумму, так как многие детали не имеют неоригинальных аналогов, а некоторые рычаги меняются только целиком. Вообще при ремонте ходовой можно использовать неоригинальные запчасти любого качественного производителя, так как неоригинал дешевле, как правило, в три раза, а по ресурсу они отличаются в два раза. Но есть одно исключение: верхние рычаги передней подвески (рычаг передней подвески левый и рычаг передней подвески правый) для Honda CRV 1996 - 2002 г.в., их желательно использовать оригинальные, так как неоригинальные имеют значительно меньший ресурс.
Коробка передач и задний мост: неисправности в них возникают достаточно редко и как правила из-за нарушения интервалов замены жидкости или использования неподходящей жидкости. Общее правило, для любой Honda: масло в коробку, жидкость в задний мост, жидкость гидроусилителя - только оригинал, не взирая на советы некоторых "специалистов", утверждающих: "что это полный аналог" и т.д. при покупке постарайтесь купить не битую и проблем отпадет множество. все остальное делается действительно на коленке. а заменить масло можно даже не поднимая авто...... ну про колодки и тд я даж говорить не стану.....на всех иномарках примерно одно и тоже.
2
 
Ответить
Мужики и некоторые дамы я начял свою авто карьеру с ВАЗ2108 87года.Дрова полные,но я получил ценный опыт кавыряния в этих авто.Затем сел WV T4 счастлив был бесконечно1.9турбо дизель тянул безупречно.Следующий экземпляр TOYOTA спринтер марино прав.руль 1.6 16v с АКПП авто супер пока не каснулся проблем с зап.частями,но в плане кайфа от вождения жигули для меня умерли после этого авто.Эй фанат автоваза где ты видел на жигулях в 1991г клиот.,АКПП,гур.,стеклоподъемн ики всех окон,АВС,независимую подвеску всех колес и многое другое.Ваз посравнению с любым японцем "ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЛОШОДИ".Потом было 2а субару импреза турбовая и без проблем с зап.частями неощутил в москве есть все и всегда.Сейчас езжу на авенсисе с1.8 МКПП пока даволен,но на следующий год обязательно куплю либо CR-V 2000-2002года,либо лексус RX300 2000г.И буду молится богу чтоб никогда непришлось сесть на жигули.Всем удачи!
1
 
Ответить
привет всем.хонда CRV-1999,в России с 2004,брал в 2008,пробег был далеко за 200000-цена устроила 200000руб. с рассрочкой.Машина надежная-возил дрова аж фары в небо смотрели)))по трассе нареканий нет,надо-100 идет,надо обгон колонны камазов-пожалуйста,включаешь кик и вперед.коробка автомат честно отходила 340000-капиталка стала в 46000.по кузову нареканий нет,есть мелкие сколы на капоте но не цветет.зимой резина и диски штатные,летом диски 17,резина 235/65/17.прет как танк,но зимой блокирую задний мост.масло синтетика,бензин-92
 
 
Ответить
Виталий Лис
Москва
Коробка в ЦРВ слабая - не для этой машины. Движка хватает, коробки нет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
AndreySSS:
Человекииииии !!! Вот вы мне объясните только здраво. Зачем вы так красиво все говорите о надежности и офигенности японок когда они на глазах разваливаются!!!!!! Проводка лопнула в дверях - Эт че за ****я такая которую я даже не слышал о русских тачках 20 летней давности?? Почему ВСЕ говорят что русские машины ненадежны и тут же говорят что в них синтетику лить нельзя. Вы пробывали ездить на русском моторе на синтетике? мы пробывали, 400 тыс отходил без проблем. Правильно, тут автор сам говорит что бывший хозяйн г"ндон, потаму что лил масло то которое обычно льют в русские, и заметьте сразу какова стала надежность авто. она чуть ли не сыпется на глазах. То что РХХ мыл это уже означает что маслом через сапун плюется и засерает - КАПИТАЛКА! Где легендарная фраза МИЛИОННИК? или она применима только к тойотовским движкам 1GE, 3GE? Чё у нас за народ то такой а? просто вдумайтесь над тем бредом который вы порой несете расхваляя японские машины. Я не спорю, наши делают криво, самое кривое это сальники через которые синтетика пятерка уже бежит и нулевая шумоизоляция. Но и не расхваливайте тогда это чудо техники в которой проводка сгнила за такой короткий срок.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗА 900 РУБ ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ!!!! И не надо соприть и доказывать что они дешевы в обслуживании. Вы покупаете на них китайские или хуже того русские запчасти в то время как я на свой русский таз купил все сальники RAINZ от BMW и не экономлю. вы же наоборот берете получается иномарки чтоб ставить отчесетвенные детали от вазиков.
"купился на внешний вид".. вид чего? мухобойки и вставки с противотуманками???
Короч я делаю выводы на этом сайте читая все отзывы подряд - каждый хвалит своё авто, причем как бы оно не было плохое он бъет себя в грудь и кричит что оно меганадежное и лучшее на планете, при этом отбрасывая свой патриотизм, вспомнив ельцина и прочих и со злостью наезжая на автоваз.
Короч автор походу не знает что такое надежная машина, пусть даже тот же самый чирибас. как не крути он надежнее получается, и заводится в -37 и по трассе 5 л на сотню, и гниет получается точно также.
Чёт у меня полный негатив к хонде скопился после этого отзыва. такой горькой правды я еще не читал. получается любой автомобиль если взять и залить в него дешевое беспонтовое масло и еще 76 бенз, то он и 200 тыс не протянет. и неважно какой косоглазый собрал этот мотор.
пассат б5 машина. шумка трех слойная наше все равно г..............но
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель HP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром