Привет народ, ну вот решил описать нюансы владения автомобилем данной модели, 1,5 года назад при выборе авто (что буду брать такую машину я решил раньше) данные отзывы мне очень помогли, может и мои умозаключения и выводы кому-нибудь помогут. Авто брал летом, на свой день рождения. Автомобиль хотелось купить без пробега, а ехать за ним на восток нет времени, поэтому решил брать через знакомых, благо такие имеются. На данный момент с Японии один знакомый пригнал три таких автомобиля один из которых один уже продал и мне представилось право выбора лучшего из двух оставшихся, по моему мнению конечно. Про выбор рассказывать не буду я думаю это не кому не интересно, скажу лишь, что особое внимание обратил на состояние АККП и мост, расскажу лучше про эксплуатацию. Данный автомобиль как уже не раз писалось это реальное соотношение цена-качество. За 1,5 года владения (47 т.км. мой пробег), машиной я не разочаровался. Теперь про обслуживание ( цены указывать не буду, честно сказать не помню, скажу одно я не экономил если в наличии было что-то получше, то покупалось именно это):
1. Первое ТО сразу после покупки: замена всех линек, рулевых наконечников (это было изначально, я знал что покупаю, это последствия перегона из Владика до Хакассии), воздушный фильтр и масла везде ( в двигатель решил заливать «шелл» полусинтетику , в коробку и мост что положено по руководству, только вот мне кажется, что АТF-Z1 который у нас предлагается для замены, это заменитель ну или аналог, т.к. во Владике цена на такое масло, его привозят в бочках с Японии в 1,5 раза выше, в связи с этим я решил, что менять жижу в коробке буду не каждые 50 т.км., а 40 т.км.), а да ещё передние тормозные колодки.
2. Второе ТО проводилось вынужденно, т.к. автомобиль просто перестал заводиться, после доставке его на эвакуаторе на СТО и детальных разбирательств выяснилось, что угольный, ну или графитный стерженёк в трамблере полностью износился и пружина которая его поджимает что-то там коротнула, что привело к выходу из строя коммутатора, который отдельно не продаётся. И так итог: покупка контрактного трамблера, в наличии его не было пришлось ждать 2 дня. За время ожидания была промыта топливная система, заменили также топливный фильтр, насос и салонный фильтр (а то печка совсем не работала).
3. Третье ТО: замена всех линек и саленблоков ( это которые с ушами), одного тормозного шланга, передних пыльников на приводах, наружных и пыльников на шаровых опорах.
Да ещё после второго ТО заменил ремень ГРМ, не стал больше рисковать, хотя состояние его было вполне нормальное. Также присутствует расход масла в двигателе, не большой где-то 0,5 -1 литр на 10 т.км. пробега в зависимости от того как и где езжу. Я понимаю, что это не нормально, но в двигатель лести не хочу.
Ну вот вроде и всё если не считать 2 комплекта резины, новый аккумулятор, ну и всякие там чехлы, коврики ну и конечно магнитофон.
Подведу итог: (данные умозаключения относятся именно к моему автомобилю т.к. считаю, что автомобиль автомобилю рознь)
Положительные моменты:
1. Высокая посадка.
2. Вместительный салон и багажник.
3. Жаркая печка.
4. Пускай не блокируемый, но всё, же полный привод.
5. Относительно не дорогие зап.части и что самое главное в большинстве случаев имеющиеся в наличии ( если сравнивать с CRV в кузове RD5 и дальше, другие машины похожего класса в данном сравнении не участвуют).
6. Удобно раскладываемый салон (я имею в виду сидения).
7. Наличие всевозможных ящичков и нычек.
8. Отлично работающая подвеска.
9. Отсутствие "мёртвой" зоны зеркал заднего вида.
10.Удобно открываемая дверь багажника.
11.Ровный пол.
Отрицательные моменты:
1. Самое главное, это слабый мотор.
2. Плохая боковая поддержка у сидений, вернее её нет.
3. Слишком широкая передняя стойка крыши.
4. Машина боится диагонального вывешивания.
5. Сложность мелких ремонтов (замена лампочек габаритов, про магнитофон я вообще молчу, не одна стандартной детали, вернее её размера).
6. Сама себя сильно забрызгивает грязью.
7. Отсутствие подсветки стеклоподъёмников и регулировки зеркал.
Если подвести итог то плюсов больше, чем минусов и машиной я вполне доволен и если бы не наше государство вопрос о замене автомобиля не стоял бы ещё 2-3 года. Да кстати CRV в кузове RD1, только с левым рулём, также находиться в претендентах на мой следующий автомобиль.