Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
28303
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.9
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 20132 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 4 WD
Цвет кузова: темно-вишневый металлик, бампера и молдинги темно-серые
Цвет салона: черно-серый
Салон: в основном все штатное для CR-V
Кузов: Спойлер (сзади), литье, рейлинги на крыше, метла, защита порогов, кенгурятник, противотуманки, ветровики, \
Ходовая часть: АБС, литье
Двигатель: В20В, 4-х цилиндровый, 2,0 л, 132 л.с.
         Здравствуйте уважаемые поклонники и обладатели CR-V! Почитав Ваши отзывы, решил и я оставить свое мнение и впечатления от почти 3-х летнего обладания этой замечательной машиной. Тем более, что мой возраст (54 г.) и жизненный опыт достаточный, чтобы поделиться именно своими впечатлениями о CR-V, а пишут отзывы в основном люди значительно моложе.
     Езжу на японках с 1997 года. Первой машиной была Toyota-CHAISER 1986 года, не битая, в отличном (для своего возраста) состоянии. Задний мост (не привода), двигатель стоял на ней 1-S (1,8 л) - не убиваемый, по-моему, бордовый велюровый салон. Для меня и этого движка хватало, хотя многие говорят, что слабоват для такой  машины. До сих пор с душевной теплотой и благодарностью вспоминаю эту машину. "Неубиваемая", комфортная, на ходу - просто сказка! При продаже ее на авторынке в Хабаровске в 2001 году, забрали (не торгуясь!!!)за 1400 у.е., хотя на тот момент аналогичного года КРЕСТЫ, МАРК-II ("черностоечные" и "чемоданы") стоили в среднем 1000 у.е. Затем купил Toyota-CАRINA 1994 года ("улыбка", как ее в народе называют). Движка 4S (1,8 л), суперсалон и т.д. Хорошая машинка! Отъездил на ней более 5 лет и ни разу она практически не подводила. На ходу резвая с этим движком, да и салон, по сравнению с некоторыми седанами данного класса, довольно просторный и комфортный. Тоже впечатление хорошее оставила. Настал черед покупать следующую. Хотелось что-нибудь повыше ростом, попроходимее, т.к. в период весна-осень, практически каждые выходные, если погода позволяет, ездим с женой на рыбалку за карасями. Она от меня в этом деле не отстает вообще. Да и ловит получше многих "рыбаков". Итак, 2007 год, весна на подходе. Что купить? Имелось ровно 10 штук "зеленых" (без всяких там "заемов" и кредитов - жена этого не переносит). В мыслях и желаниях была покупка TOYOTA RAV-4. С февраля начали регулярно посещать авторынок, присматриваться. Как ни странно, в тот период времени, на авторынке в Хабаровске почему-то практически не было RAV-4 пятидверных и беспробежных по России. Ездили на авторынок каждую субботу(или воскресенье) два месяца. Смотрели и ММС-ЯVR (на всякий случай), PAJERO-"коротыш", Toyota-YPSUM и др. Как ни странно, но CR-V для меня как бы не существовало в то время. Да и вообще казалось, что кроме машин марки Toyota других и нечего брать. А о HONDA и речи не шло. Познакомились с некоторыми продавцами авторынка за время посещений – и нас с женой стали узнавть уже среди массы людей на расстоянии. Вот тогда и один посоветовал посерьезнее присмотреться к CR-V. Посидели в машине, посмотрели, изучили и я пришел к выводу - это то, что нам надо. Стали искать "беспробежную", в т.ч. и по объявлениям в газетах (не все выставляется сразу на авторынок). Нашли. Темно-вишневая (жена в восторге от цвета кузова!), 1996 года, 4 WD, все обвесы (имею в виду защиту порогов, спойлер сзади, метла, "никель" на наружных деталях и т.д), не битая и не кацаная, на родном литье, с "кенгурятником" и противотуманками, основные фары "хрусталь" и т.д. Небольшой "косяк" был о котором продавец сразу сказал - необходима замена левого наконечника рулевой тяги (люфт). Да еще спидометр скручен был на сотню-тысяч (стояло 48,0 тыс км), что продавец сразу подтвердил. Сервисная книжка в бардачке была и проверить это не составило большого труда, если знать куда смотреть. Просили больше за нее, но в итоге (не спервого раза!) сторговались на 10,0 тыс у.е. Естественно, до покупки прокатился на ней - понравилась окончательно машина и другие сомнения отпали в один момент. Было это в конце апреля 2007. Об одном  "косяке" продавец все-таки умолчал (или сам не знал) - в первые холода обнаружилось, что в верхней пластмассовой части радиатора имеется почти невидимая трещина (возле горловины радиатора) - радиатор "запарил" слегка, чего летом не было заметно. Сразу скажу - не пытайтесь латать эти трещины на пластмассе радиатора в сервисах, в т.ч. у очень знакомых, любыми, самыми современными, "американскими" и т.д. средствами. Это все ерунда! Я ТРИ раза!!! У хорошего знакомого, у которого свой небольшой автосервис, заделывал эту трещину американским специальным герметиком (клеем) - все бесполезно! Все равно трещина давала позднее о себе знать, т.е. радиатор снова начинал парить. Потратил на это (в итоге) 2500 руб, точнее выбросил деньги на ветер. Плюнул на все это. По знакомству мне привезли из Владивостока новый радиатор в упаковке (вроде бы СИНГАПУР, как сказали, а скорее всего КИТАЙ "любимый") за 4000 руб и все решение проблемы до сегодняшнего дня. Да вот что еще. Пришла она ко мне из Японии без заднего стабилизатора поперечной устойчивости подвески. Мне сказали, что японцы их убирают, если по городу катаются постоянно. Идет машина более мягче, сказали. Но на шоссе и на скорости в поворотах это чувствуется, т.к. машина кренится более допустимого. Купил стабилизатор на разборке за 1500 руб и поставил. Все стало в норме.
    Итак, после покупки. Сразу завел на машину свою собственную "историю" - тетрадь общую, куда с первого дня записываю все о тех обслуживании, что делал, что менял, что купил и за сколько, почему и т.д. Прикладываю все чеки, счета, даже кое-что от упаковки зап. частей (марка, название, код и т.д.) вклеиваю туда - помогает в дальнейшем. Кстати, на две предыдущие машины я также вел их "историю". Так вот, при продаже машины, когда я показывал и отдавал покупателю пухлую общую тетрадь со всеми записями, чеками и т.д. - он естественно был в глубоком шоке от такого заботливого хозяина и у него улетучивались все какие-либо сомнения по поводу покупаемой у меня машины и как я о ней заботился. Сразу поменял моторное масло, тосол, жидкость в заднем мосту, частично в "автомате", все фильтра (кроме салонного) и т.д. Не буду об этом рассказывать подробно, т.к. все об этом и пишут.
     Впечатления от CR-V за все это время. Машиной доволен. Попалась удачная. Движок классный, масло практически не жрет. Езжу на синтетике. Динамика машины вполне и вполне приличная. Вообще меня этот движок (В20-В) удивляет до сих пор. Машину весом в 1,5 тонны почти, плюс пассажиров таскает так, что Тойотовские и др. аналогичные 4-х «горшковые» движки, как мне кажется, и близко не валялись. Автомат работает, как часы, т.е. переключается практически без каких-либо толчков.  Жидкость ATF-Z1 в автомате менял ежегодно (частично, по 3,0 л). Жидкость редуктора заднего моста – тоже ежегодно. После покупке шум был небольшой в редукторе, но как только поменял жидкость – через некоторое время все успокоилось. Задний привод подключается практически незаметно. Все пишут по-разному, но у меня так. Зимой ездить - «сказка». Меня нигде не заносило, не забрасывало особо. Мой вывод – надо аккуратно ездить, не давить бездумно в «полик»,  всегда контролировать ситуацию на дороге, а главное на скользкой дороге – соблюдать скоростной режим и всегда просчитывать ситуацию наперед. Заводится до минус 25°С без проблем (с хорошей «батарейкой!). Вообще интересно вот что. В интервале температур от минус 5ºС до минус 12 примерно заводится со второго, а то и с третьего раза. А вот дальше все наоборот. С минус 12 до минус 20 заводится практически с первого раза. Дальше (до минус 25) картина повторяется – со второго или третьего раза. И так все три зимы. Не пойму, в чем дело? Хотя о печке пишут многие, все же повторюсь. В первую зиму, с наступлением холодов обнаружил, что греет слабо. Причина - оказался  забитым фильтр отопителя, плюс ко всему воздуховод на пути от подкапотного пространства до фильтра был напрочь забит сухими (японскими) узкими листьями от какого-то дерева вроде нашего тальника. Выколупал их оттуда прилично. Так что не поленитесь добраться и туда. Прочистил – все сразу заработало. На зиму я фильтр убрал вообще – стало в салоне очень тепло.
      Дорогу машина держит просто изумительно, на поворотах – класс! Идет как влитая. О шумности в салоне на ходу пишут все. Да, после 120 км/час шум становится весьма заметным. Что поделаешь? Так  японцы сделали. Кому надо – делайте дополнительную шумоизоляцию, а это стоит денег. В 2009 году я своим ходом сгонял с женой от Хабаровска до родного Забайкалья и обратно. В общем, проверил в дальней дороге тачку. Накатал в общей сложности 5300 км. Из всего этого почти ¼ часть пути грунтовка. И что же? Думал поубиваю ходовку, т.к. шли по грунтовке, «стиральной доске» 70 – 90 км/час. Ребята, ничего подобного! Как уехал, так и приехал. Ничего практически не изменилось! А то пишут «слабая ходовка» и т.п. Очень крепкая ходовка, если она в нормальном состоянии. У меня (после трех лет почти!) стоит все родное японское до сих пор! Хотя только за 2009 год наездил в общей сложности не меньше 10 – 11  тыс. км. Это для кого-то конечно не много, но и немало по нашим «хорошим» дорогам. А вот весной этого года наметил себе, что буду ходовку делать. Пружины задние подустали – колеса «домиком» чуть-чуть пошли, стойки (амортизаторы) чуть-чуть жесткость необходимую потеряли, хотя даже не «отпотевают» до сих пор, сайлентблоки посмотреть надо и т.д.  Расход, в итоге, получился за ту прошлогоднюю поездку в Забайкалье – 10 л на сотню по трассе. А так в городе (летом) где-то 13-14 л., зимой и все 16 (со всеми прогревами и т.д.) вылетает. Считаю, что для 2-х литровой старой движки это нормально. Не знаю как у других (мало кто об этом пишет), но у меня движка чувствительна  к качеству бензина. Езжу на только на 95-ом и заправляюсь на проверенных АЗС. Бывает (редко) заправишься где-нибудь, на какой-нибудь АЗС и все – машина тупеет сразу. Проверено и не раз. Пока этот бензин не выгонишь – ничего не поделаешь, приходится давить больше на педаль газа.  Что еще про движку? Подкапотное пространство загрязняется на моей машине мало. Раз в год мою на автомойке движку и хватает этого с лихвой на год.
    По кузову машины. Нареканий тоже нет. Все об этом пишут. Снял и убрал на второй год эксплуатации трубчатые подножки (защита порогов, как называют). Причина – при езде по бездорожью иногда ими цеплял за что-нибудь. Жена была против категорично - красиво!! Тем более, что они родные, японские. Убрал. Зато машина стала смотреться еще выше визуально. Тогда сразу о проходимости CR-V, о чем больше всего пишут. Да нормальная у нее проходимость! Просто по бездорожью надо ездить с головой и не соваться туда, где и джип может сесть. Все-таки это же «паркетник», а не джип. Есть такая поговорка – «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором….». Вот и делайте выводы. А легковушки по проходимости рядом с ней и не стояли. Что и говорить об этом. Один недостаток по кузову. Машина темно-вишневого цвета, а грунтовка под краской светло-серая. Поначалу думал, что японцы перекрашивали машину и табличку в проеме водительской двери поменяли. Пробил в автосервисе по компьютеру – нет, цвет кузова родной. Я о том, что малюсенький скол краски от камешка и сразу видно. Надо подкрашивать сразу. А у других машин как? Не знаю. Салон просторный – просто класс! Внешне и не скажешь, глядя на машину. Кому не показывал впервые (имею ввиду владельцев других авто) – все приятно удивлялись. Многие говорят, что интерьер салона слишком простой. Мне кажется наоборот все строго, практично. Легко зато чистится. Пыль особо не видна на серо-черном пластике. Из недостатков. Нет подлокотников у передних сидений (по крайней мере не помешали бы пассажиру, а мне и не надо). Еле-еле привык к передним стойкам кузова – мешали обзору все время. На Тойота-Карине как-то их не замечал вроде бы. Переключатели стеклоподъемников были бы лучше на двери, а не на панели приборной. Тоже вроде бы привык. А вот кнопка открытия багажника – точно она не на месте! За все это время не могу привыкнуть к ее местонахождению.   Проход между передними сиденьями (если столик убран) удобен, но вот как пишут некоторые в своих отзывах «жена на ходу проходит к ребенку на заднее сиденье и потом     обратно….» ????? Вообще, люди думают о безопасности во время движения, когда жена гуляет таким образом по салону? Не рекомендую. Мы с женой нашли этому месту другое применение. Купили в хозяйственном магазине подходящий по размеру пластиковый ящик (чтобы входил под складной столик) и получился удобный дополнительный «бардачок» для разных вещей в дороге. Очень удобно, рекомендуем. О столике в багажнике написано действительно много. Это  классная вещь при выездах на природу! Молодцы японцы!!! Из дополнительного, что приобрел попозже, это дефлектор-«мухобойку» на капот, очки на фары, второй комплект хондовского японского литья «звездочка»  для летней резины – чтобы не переобуваться по сезону. Остальное все штатное. Даже магнитолу родную «хондовскую» менять не стал, т.к. звук сочный, прозрачный, объемный (акустику во всех четырех дверях японец поставил неплохую). Громко очень я не слушаю, так что родной мощности хватает «за уши».
       За все эти (почти) три года машина особых проблем не доставила. Поломок не было серьезных. Смотрю на новые модели CR-V , бегающие по Дальнему Востоку, а в старом «родном» кузове она мне еще и не надоела. Считаю кузов классическим. Думаю, что еще годик-другой она мне послужит верой и правдой. А уж следующая машина будет – точно CR-V! Других мыслей пока не возникало.
        С уважением ко всем обладателям и поклонникам автомобилей CR-V, а также другим автолюбителям, Виктор Владимирович. Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2169
За ЦРВ только пять отличная машина!
50
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За отзыв+5
30
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Красивый цвет, хорошее авто
21
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
молодца ,у меня такая же отличное авто
ML350- Touareg V8-BMW X3
15
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Катейка на поводке зачетная. ЦРВ-тем более.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
32
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Я тоже бортовой журнал веду. Конечно этикетки выкидываю, не вижу смысла их подклеивать. Записываю название, цену, характеристики, дату замены и т. п. Кроме всего записываю все заправки (чеки помогают). Зато знаю точный расход, сколько денег потрачено и т. д.

Отзыв хороший.
Но, всё-таки чувствуются нотки консерватизма: движок мол один такой, другого достойного нет (а как же тот же 3S-FE?), машина тоже такая хорошая, мол альтернатив нет (?). Но это простительно пожилому человеку. Короче, 5 за всё. Мне только фоток салона не хватило.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
7
 
Ответить
Братск
5+ отличное авто. весной тоже такую буду брать
4
 
Ответить
slonder
коток добжий)) за отзыв 5
3
1
Ответить
  
Сообщений: 379
На счёт кнопки открытия багажника полностью согласен, никак сам также не могу привыкнуть, запихнули её в не удачное место. У меня 2001 год, в этом же кузове, американка, 2 литра 147 л/с АКПП. После тойота Корона с двигателем 1,8 1993 года, которую только продал динамика на ЦРВ выглядит слабоватой, ей бы ещё хотя бы 20 лошадок, тогда она кое-как бы дотягивала до динамики вышеописанной Короны. Расход зимой где-то 13-14 по городу.
3
5
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Второе фото очень удачное!
Такую жену надо уважать и ценить!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Кота на поводок и к полторашке)))
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
)))
8
 
Ответить
хороший отзыв 5
3
 
Ответить
Интересно реально сейчас найти такую живую за 250 р в Новосибе ?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 936
Отличная машина, хороший отзыв. Жаль нет фоток салона.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
6
 
Ответить
 
железногорск-закол
Сообщений: 176
отзыв 5+.машинка то что надо.свою продал давно,а жинка до сих пор как увидит в городе,говорит жалко до слез.
не говорите мне что надо делать и я не скажу куда вам надо идти
2
 
Ответить
Юрок 48
Липецк
Береги её (я про машину) красотка она у тебя, в хорошие руки попала. 5+
3
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
2 Nazivin
Не думаю,от 300 минимум, если только не срочная продажа, хотя можно попробовать поискать,
За отзыв 5, четко, обстоятельно, по делу.
4
 
Ответить
Автору 5+. Всё правильно и точно написал. В этом цвете црв просто красавица !!!
3
 
Ответить
Nazivin я точно такую же, такого же цвета в октябре продал за 240т.р, в Рубцовске, просто не охото было стоять на барахолке(облизывайтесь кто не успел), машинка требовала поменять задние сайленты (6тыс руб)и все. Новый хозяин катается и доволен как слон.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
ALEX1506
После тойота Корона с двигателем 1,8 1993 года, которую только продал динамика на ЦРВ выглядит слабоватой, ей бы ещё хотя бы 20 лошадок, тогда она кое-как бы дотягивала до динамики вышеописанной Короны. Расход зимой где-то 13-14 по городу.

Это твоя срвуха дохлая какая то, если тебе на кароне устраивало 125 лошадей если не ошибаюсь по сравнению с хондовским высоко оборотистым мотором , срв должно летать если не ушатаная!!! срв многого стоит, хотя амереканцы может че сделали, а так поменяй всякие фильтры связаные с питанием мотора!!!!!!!!!А кнопка, нормально стоит привыкнуть можно токоеже расположение на легенде и на краунах стоит!!!
4
11
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6046
Однозначно пять!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отличная машина..У родителей такая же.довольны поуши.)5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
B20B далеко не оборотистый мотор :) Но вполне тяговитый. По параметрам аналог 3S-FE. Динамика - вопрос массы сравниваемых авто и тех. состояния.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Год назад смотрел на рынке себе такую (г. Челябинск), 1999гв, левый руль!, автомат, кожа, ценник был 280 т.р. (крыло переднее подмято было), но после того как хозяин показал все чеки по тех обслуживанию (целую книжку можно было сшить из них), как-то я не решился на покупку.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
за отзывище только + 5, хорошая машина, говорил родителям такую же брать, а они икстрел выбрали.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Сервантоводы, подскажите такой кенгурятник как на этой машине сейчас законен, или нет. Возможно с ним пройти оф. техосмотр. Хочу себе такой. Но незнаю нужен или уже нет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7800
Зачет.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
Отвечаю АЙСБЕРГу 75. При прохождении техосмотра мне про кенгурятник никто никаких вопросов не задавал. Нужен или нет? Дело вкуса. Я бы и без него обошелся. Тем более, что противотуманки у меня с Японии пришли неподключенными. Основных фар хватает "за глаза". А так, ое еще и машину удлиняет на см 15-20.
 
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
такой кенгурин законен так как он декорация из пластика потому что
Ведь можем, когда не надо!
2
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
Айсберг 75 а где у автора ты увидел кенгурин
Ведь можем, когда не надо!
 
 
Ответить
Sergey SSS
Владимирыч! Молодца! Хороший отзыв. От души написал - как будто ты сам являешься составной частью этой машины - типа коленвал у двигателя!!! Нужно только еще добавить пару-тройку фоток, причем с видом из салона авто. А так все отлично - за отзыв 5+!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Нормальный машин,был у друга,гоняли 1,5 года назад в Севастополь потом в Беларусь,полмесяца жили в машине втроём,места море,очень надёжен,по динамике езды 5+,за 2 года он поменял только линки,расход по трассе с полной загрузкой получился в пределах 10л,кстати у нас до сих пор пользуется повышенным спросом,ставлю 5.
Хайлюкс-Сурф 2001.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Добавляю еще фото моей CR-V. Кто-то просил фото салона - пожалуйста!
8
 
Ответить
Чехол на запаске хороший!
Ящик пластиковый под столик меж сиденьев, а как в этот ящик барахло складывать или доставать?
За отзыв пять, за бортовой журнал в особенности!
1
1
Ответить
30 декабря..прям под новый год продал наконец то свой второй автомобиль 21124(двенашка) до этого была одинадцатая......
соим опытом пришол к выводу что хватит эксперементировать...
нервы дороже..... сейчас в поиске так как финансы не бог весть какие придется смотреть б/у ...и уж очень мне приглянулась СR-V ка.... но как подступится не знаю...каков алгоритм покупки ...как говорится на каком месте можно проколотся... смотрю конкретную машину (в оренбурге) синия леворукая ( хозяин по телефону говорит что из бельгии) прошу все как говорится поделится опытом и научить с чего начинать и как говорится куда смотреть
1
 
Ответить
https://auto.drom.ru/?id=3307721 делаю ссылку на авто
 
 
Ответить
Для novaxo Мне кажется самый надёжный способ покупки- найти в Оренбурге автосалон, при нём наверняка окажется автосервис на котором могут провести осмотр любой марки авто. Платите деньги за диагностику и вам раскажут что и как с машиной. Если вы на ЦРВ не ездили, тяжело разобраться что с ней не так. Поверьте диагностика окупиться в процессе эксплуатации авто
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Отличный отзыв, все как надо. У друга такой авто, пульный, вот решил почитать на чем он катается. Он тоже от СР-В без ума, все ездиит не нарадуется , чего и вам желаю.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
1
 
Ответить
отличный отзыв отличная тачилка.у жены такая же,мой отзыв по имени касана.пятак.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2640
Отличная тачка! Отзыв 5.
1
 
Ответить
Машина класная, для города. Сам хотел купить. В первом кузове ваще класс. Оченка 5.
А у тебя дядя Витя действитель машины без опаски покупать можно. Особенно с тем пробегом за год что ты указал. Вот у меня в год меньше 30000 км не выходит и практически все по городу( раз на море летом съездить )
2
 
Ответить
Равиль Ф
Это хороший отзыв, спасибо, езжу больше года и мёрзну, буду печку чистить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
Виктор Владимирович - идеальный владелец CR-V, использует машину по назначению: без фанатизма гонок и лазанья в грязи, отличный отзыв!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
А не задумались над тем куда попадут новые листики, пыль и т.д.?Поэтому купите новый фильтр пока не поздно. За отзыв 5.
1
 
Ответить
кот здоровый такой :))))))
 
 
Ответить
На Ёбургском сайте www.e1.ru посмотри-там цены на порядок ниже,есть варианты.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Все же, говорят, что зимой с Хондами многовато проблем...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
> На Ёбургском сайте http://www.e1.ru посмотри-там цены на порядок ниже,есть варианты. Есть, целых один - 250. Пишут - срочно. А вот хрен знает как она по состоянию. Или вариант за 290 - с заменой ДВС и коробки в октябре. Тогда зачем сливать её?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Отзыв отличный! Вот только про расход...как-то много она кушает у Вас, у меня у брата была, такая же, по трассе меньше 9 л выходило, по городу 10, чуть больше бывало, зимой где-то 13-14 по городу, на АИ-92 "Роснефть"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
У меня с запуском такая же фигня,привык уже! А вот салонник снимать даже на зиму очень не советую,лучше менять осенью! Сам из сибири. первую зиму подмерзал мягко говоря, а эту откатал на ура,за бортом -30,а климат стоит на 20!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
Numac:
Отзыв отличный! Вот только про расход...как-то много она кушает у Вас, у меня у брата была, такая же, по трассе меньше 9 л выходило, по городу 10, чуть больше бывало, зимой где-то 13-14 по городу, на АИ-92 "Роснефть"
Numac:
Отзыв отличный! Вот только про расход...как-то много она кушает у Вас, у меня у брата была, такая же, по трассе меньше 9 л выходило, по городу 10, чуть больше бывало, зимой где-то 13-14 по городу, на АИ-92 "Роснефть"
Не знаю, как можно уложиться в расход по городу "10, чуть больше бывало...", когда движка 2,0 л, машина 1,5 тонны весом, плюс водитель и пассажир, например, ....... чудес здесь не бывает.... Такой расход - просто фантастика какая-то... По городу никак меньше 13 - 14 л НЕ БУДЕТ!!!!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Хорошая машина +5
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Купил такую же- даже цвет такой. До этого были одни Паджеры. Очень удивился динамике и управляемости... А также удобству салона- просто и практично. привыкаю- утром с радостью бегу на стоянку. Чехлы одел на сидухи в тон машине- воще класс!
Отзыв 5 баллов!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
 
Амурск
Сообщений: 4
Привет земляку из Забайкалья! Хотя перебрались уже давненько в Хабаровский край. Из семейства хонда был одиссей 95г, F22B, отъездил на ней 6 лет, брал безпробежную. За все время поменял пару сайлентблоков, резинки заднего стабилизатора, гранаты (сам промухал пыльники), масла,фильтра само собой. Еще термостат и пробку радиатора-тосол не поменял во время,по незнанию. Все нашлось в Комсомольске, Хабаровске, то что говорят с з/ч проблема, поэтому хонды не заточены под Россию-вранье, проверено на собственном опыте. Просто надо не лениться читать литературу, делать ТО и все будет ОК. Год назад продал, взял мазда вериса 2005 - не тот конь совсем! Экономичная, просторная для своего класса, но подвеска просто жесть, как вспомню мягонькую хонду... Сейчас мыслю црв брать, в первом кузове-беспроблемная машина,простая и надежная, для лазанья по чаче не хватает фориковского 4 вд, ну и оцинкованого кузова. За отзыв пятачок, все понятно, но пробег уж очень небольшой. Кстати, хонды любят масло 0W20 и 92-й бенз зимой- с заводкой на холодную проблем не будет, полезно посмотреть бак на предмет конденсата-за столько лет там его хватает ).Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
п. Февральск
Сообщений: 2
Машина очень хорошая, молодцы, сам такую же купил на днях. Все не нарадуюсь! Вот только коробка поддёргивается немного, поеду менять коробку!
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Прекрасный отзыв, Спасибо!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
кто шарит, укажите в трех словах минусы и слабые узлы данного авто
 
 
Ответить
серж
Новосибирск
только 5 сам отзыв про такой пишу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром