Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000

Хонда ЦР-В 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
22920
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.4
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех поклонников и просто владельцев данной марки и модели авто. На сегодняшний день десятый месяц владею автомобилем,  которым загорелся ещё на пике его популярности в России в 2004 году. С тех пор юзал два Тазика 04 и 09, по два с половиной года каждого. Признаюсь, что  понравился автомобиль, не за внешность, а за ходовые качества, причем только после нескольких поездок на машине отца, который в 2004 уже являлся счастливым обладателем безпробежного по России экземпляра 98 года.
Впечатления. Как вы понимаете, я знал что беру, т.к. не один десяток раз ездил на машине отца. Первое, что я сделал, после замены масла в движке, это выехал за город и положил стрелу на 180, и на моё удивление что это получилось на подъёме, в который моя девятка больше 140 не набирала. В тот момент тахометр показывал 6 700, прямо на границе красной зоны, третья передача. На спуске с той же горы спидометр показывал на надпись km/h, наверное, чуть больше 200 будет, тахометр 4 800 об/мин. и она еще ускорялась, но чувство страха заставило меня притормозить…
Что делал: с момента покупки что-то иногда постукивало слева в передней подвеске, после диагностики сказали - втулка стабилизатора, поменял обе резинки - помогло, стук исчез. Сопливили передние амортизаторы, я решил, что зиму они не переживут и поменял на KONI Sport c регулировкой жесткости, об этом подробнее чуть позже. И перед зимой заменил пыльники заднего привода, на внутренних было по одной дырочке, как будто шилом проткнуто. Остальное 3 раза масло в двигателе, 1 раз в коробке и 1 раз в заднем редукторе и фильтра невсчёт.
Что надо делать: Планирую заменить ремень ГРМ, по-моему, его в России не меняли. Есть вероятность, что на последнем Шакене менялся т.к. с трудом верится в такие маленькие пробеги по Японии с какими приходят машины. У меня на приводных ремнях написано Mitsubisu, у отца такие же один к одному, он тоже не менял ни разу. Короче надо менять! Еще в местном Honda центре выявили шум в передней левой ступице, но я абсолютно эти шум  не слышу, поэтому пока так поезжу. Вообще пересаживаясь на Хонду с Тазика, опасался дороговизны в обслуживании, но по примерным подсчетам за последний год на ремонт машины потрачено меньше денег, а самое главное намного меньше времени.
С момента постановки на учёт во Владике до покупки мной прошел ровно год.
Сайлентблоки все живые на ушастых даже нет трещин, предыдущий хозяин видимо менял. Точнее хозяйка, под ковром в багажнике нашёл полис осаго владелец и страхователь- женщина. Отсюда, скорее всего и получились потёкшие передние стойки…, но замена оригинала на KONI Sport, однозначно улучшила управляемость, на поворотах  резина визжит, а крена почти нет. Регулировка жесткости вообще тема, захотел прочувствовать ямы как на Supra, затягивай потуже и вперед! Если поставить шины с 45 профилем как на той Тойоте точно ощутишь, как пацанов трясёт. Лично мне очень нравится, как работает подвеска на CR-V, при отличной устойчивости на наших дорогах (или направлениях), остается достаточно комфортной.
Вечный вопрос про заводку Хонды  меня не мучил, пока не перешел на 92 бензин. Первые месяца два лил 95, потом 92 - стала заводиться, глохнуть, и со второго раза всё оk. Я проблему утреннего пуска отношу к бензину (может она и не в нём, но когда всякие «редиски» на АЗС бодяжат бенз «ослиной мочой» тачку по утрам лихорадит). У меня с первого раза заводится на Омском 95 и Сургутском 92, Ачинский бенз вообще не переваривает, кроме того, что глохнет, ещё перед этим колбасится в судорогах. Кстати Сургутский 95 у неё тоже в чёрном списке. Вообщем путем проб и ошибок определил для себя три «правильных» АЗС на них заправляюсь. Расход горючки летом 11,2-11,5 стабильно,  независимо от светофорных гонок и количества пассажиров, всегда заливаю до полного, входит 56-57,5 л. Проезжаю 490-500 км и сразу на заправку. Один раз правда замотался, забыл про бензин, на 510-ом км на затяжном подъеме заглох….(хорошо АЗС близко оказалась и пустая бутылка была) Больше таких ошибок не допускаю. В зимнее время менее стабильно  то 14, то 20 литров на сотню. Думаю для такой морозной и снежной зимы как в этом году в Красноярске это нормально, тем более что при начале движения  на льду или снегу  очень часто включается полный привод.   На моей машине стоят иридиевые свечи, причём с виду живые, проехал на них больше 28 тысяч и до меня катались ещё, и работают, нормально. Для меня это удивительно, думал зиму не переживут, а им пофигу мороз.
Надо поругать Японцев за косяк с выбором места установки бортового термометра! даже после пятиминутной остановки врет и не краснеет. Зимой некоторое время пришлось поездить без переднего бампера (пихнул стоящего Одиссея), температуру показывала, сразу точную и даже после 20 минут  прогрева, глобального потепления не наблюдалось. Надеюсь, на следующих поколениях Хонд это учли.
Немного о динамике. Хоть авто покупался не для гонок, а для езды на работу и активного отдыха, но при желании можно потрепать нервы многим приспортивленным и просто более мощным тачкам. Как-то зарубался с Renge Rover Sport, на бортах были наклейки «пробная поездка», с места он выпрыгивает почти на корпус впереди, но когда у меня включилась третья передача (около 118 км/ч), я на полкорпуса был впереди. Причем это упражнение повторяли с двух светофоров аналогичная картина. Вообще меня полностью устраивает разгон и с места и на скорости, с турбо Форём конечно бесполезно, но атмосферных Фориков делает спокойно и B4 тоже, правда напряжнее.  Хочу, отметить хорошие тормоза, я бы поставил 5 с минусом, причем минус только за то, что при замедлении слишком ярко выражено торможение двигателем,(а именно переключения передач АКПП), иногда это происходит слишком рано и резко, (причем наблюдалось это только летом) что передок чуть-чуть подсаживается, пассажиры в этот момент кивают. ABCка помогает только тогда, когда это нужно, короче лишнего не хрустит, даёт ехать на грани…
По трассе стараюсь ехать быстрее 120 км/ч, если едешь тише, то на обгонах надо плавно наступать на тапок, иначе врубает вторую, ощущения от ускорения конечно приятные, но коробку жалко и движок. А если едешь 120, то перед обгоном педаль в пол, коробка находит третью и все как-то легко и быстро получается. Расход горючки в таком режиме 10 литров на сотню. Великоват, но очень удобно считать до куда доедешь…. На «девятке» по трассе ездил 140, тоже из соображений плавного обгона. На более тихой скорости на пятой она вяловато ускорялась, а переключаться на пониженную, на каждом обгоне утомляет.
Скажу громкую фразу – «CR-V везет на все деньги»! очень удачное сочетание трансмиссии с двигателем.
По проходимости тоже молодца! Осенью после трех суток непрерывного дождя штурмовал свежевспаханное поле, первые несколько метров казалось всё пипец, а она провалившись сантиметров на пятнадцать, в землю, метров двести гребла как настоящий… Летом на пляже Красноярского Моря на рыхлом песке не подвела и зимой по снегу тоже хорошо везет (зимние шины купил 215/65 R15, дороже родных но смотрится посолиднее) Я думаю что людей, которые не познали внедорожных качеств полноценных джипов, на грязевой резине, проходимость CR-V устроит. Иногда позволяю себе ездить через средние бордюры, при съезде задевает передними брызговиками, но низкие брызговики это очень хороший ограничитель, всегда напоминают: спрыгнешь с более высокого бордюра ляжешь на каталик, или еще хуже на кардан, а это попадос.… Кстати пластик классный на брызговиках, не царапается при контактах и в морозы пинать можно смело не отломается.
Салон. Считаю, что всё, что необходимо для такого класса авто, что касается интерьера, Япы в неё воткнули, (просто, но со вкусом) особенно если вспомнить год выпуска кузова RD-1. Главное что ничего не дребезжит, а из какого пластика панель мне всё равно.  Похвалю климат контроль: хочешь тепла зимой – пожалуйста, холодка летом – не вопрос! Двигатель отопителя шумноват, но зато дует как надо. А кто мёрзнет зимой – меняйте термостат и фильтр кондиционера.
      Однажды с другом, поехав на рыбалку с ночевкой, спали в машине, когда приехали пошел дождь и темнело, палатку было в ломы ставить (потом еще и собирать надо + сушить) решили проверить возможности трансформации салона, спали вдвоем, без надувного матраса, т.к. он не подошел по ширине, вполне удобно, только долго искали бугорок под передние колёса чтобы компенсировать наклон задних сидений.
Дизайн. Классно смотрится почти во всех выпускаемых цветах, что, на мой взгляд, достижимо далеко не для всех автомобилей. И несмотря на возраст первого поколения он смотрится помоложе своих лет.
Главное за что можно похвалить создателей этой особи это многофункциональность и хороший уровень основных характеристик одновременно!  Очень хороший семейный автомобиль и даже если бы я был холост и не имел дочь, всё равно бы купил CR-V!

P.S. при продаже девятки не снял с порогов CR-V-шные трубы, (был уверен что куплю с ними) при правильном подборе вылета, они защищают кузов от камней и грязи.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2675
Honda CR-V, 2000
10143315, Самара
Honda CR-V, 2000
4.8
6635
Honda CR-V, 2000
деВермонт, Новокузнецк
Honda CR-V, 2000
4.3
67799
Honda CR-V, 2000
11056158, Омск
Honda CR-V, 2000
4.8
70640
Honda CR-V, 2000
Tarakot, Владивосток
Honda CR-V, 2000
4.7
40669
Honda CR-V, 2000
benderlogin, Республика Абхазия, г.Сухум
Honda CR-V, 2000
4.8
88092
Honda CR-V, 2000
alex_130382, Благовещенск

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Поставлю 4
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Была такая, хороший машин, но если на ней ездить по городу 150-200км в день, то очень устаешь от нее. А так 5++
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Вот моя была
3
 
Ответить
Отлично написано!!! Автору 5+!!! У меня тоже CR-V только 2001 года и с левым рулём!!! Финская сборка!!! Ни на какой другой авто не променяю её!!! 9 лет эксплуатации с нуля и ни каких проблем не возникало!!! Удачи на наших разбитых Красноярских дорогах!!!
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
У меня была 2000 и без запаски)) И еще сидушка поворачивалась))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 569
хотел когда-то такую
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Спору нет, CR-V очень неплохой кроссовер. И отзыв написан хорошо. Но очень не понравилось вот это -
<<но когда у меня включилась третья передача (около 118 км/ч), я на полкорпуса был впереди. Причем это упражнение повторяли с двух светофоров>>.
Как я понимаю, это в городе.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Ахах)) ну автор, конечно, преувеличивает возможности CR-V =)По ВСЕМ техническим характеристикам (мощность двигателя, передаточные числа и аэродинамика(!)) этот автомобиль может набрать максимальную скорость в 176кмч по прямой дороге. Ну, может при попутном ветре и с горки она и наберет 185-90, но за 200 уж никак. И, кстати, надо учитывать погрешность прибора (она минимальна на середине, а в крайних значениях спидометр врет). Так что, уж точно 200 ты не мог ехать))
Зря ты топливо проморгал, мог лишиться бензонасоса, да и по топливопроводам*****о со дна бензобака могло пойти..
В общем, отзыв на 4. И, надо помнить, что CR-V, это прежде всего семейный автомобиль с возможностью выезда на природу по выходным. А для покатушек берите Интегры, Сивики, Аккорды.
P.S. Автор, следи за автоматом повнимательнее. Если сильно отжигал на Хонде, то ему может скоро кирдык придти.
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Нормальная машина !5
2
 
Ответить
Rahov
Про Рейндж-Ровер я думаю автор привирает, или водитель Рейнджа не знал что с ним гоняются. А спидометры почти на всех машинах завышают показания процентов на 10%, это сделано для безопасности, вроде пусть водитель свое самолюбие тешит но сильно не разгоняется.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1350
"...фильтр кондиционера..." - это что такое???
Видимо,имеете ввиду салонный фильтр?
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Отличный аппарат,блин ну про рейнж загнул,мы тут со светофора на аттензе 2,3 только до 40 шли в переди...а тут црв...короче 4+
4
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Хорошая машина жалко не в те руки попала!За отзыв 3!
4
2
Ответить
Юрга
Отличная машина. Не нужно на ней гоняться и заниматься пацанством (обогнал рванул) машина для спокойной размеренной езды. У самого такая очень ею доволен
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
юзаю такую же- у мну серая в белом цвете зачотней смотрится
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
про то как рвал рейндж ровер и b4 посмешииил
4
 
Ответить
cevvv
Петропавловск-Камчатский
RDP! (вопрос автору), слушай! я уже в принципе многое знаю об этом авто, про твой отзыв ничего писать не буду, но у меня вопрос который думаю волнует многих потенциальных покупателей этой машины. судя по отзыву - ты ездил на срв1998г.в. и получается на срв2000г.в. теоретически на первой должен стоять двигатель b20b 125 (130л.с.), а на второй b20z (возможно на табличке b20b, но он должен быть с крышкой на впускном колекторе, на впуске) 145 (148)л.с. : если так то обязательно напиши есть ли разница в динамике или тяговитости. конечно, то что двух одинаковых машин не бывает, даже одной модели (едут они всёравно по разному, потому что стареют и эксплуатируются по разному), но разница ведь в 20 с лишним л.с. должна как-то ощущаться. хотя суда по крутящему моменту кроме экономии топлива и немного тягла на низах разници более разници не будет, да и то трудно ощутить. может кто подтвердит кто ездил на до и после рестайленговой.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 81
ездил на обеих - 98 г и 2000 г - разницы в 20 л.с принципиально не почуствовал, единственное что 150 лошадей при трогании автомобиля срывают передние колеса в букс
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Ну, я и на своей могу передние колеса на старте в букс сорвать, если топнуть хорошо) *По первости пробовал* у меня 97г. А так, теоретически, разница должна чувствоваться на трассе при обгонах например - приемистость побольше должна быть. Т.к., что у B20B, что у B20Z, одинаковый крутящий момент (на 2-ом он сдвинут чуть повыше), а вот лошадок больше на B20Z.
Хотя я не сравнивал, так что спорить не буду.
P.S. вот ставили бы на кузов RD-1 двигатель K24A..) Красотаааа..))
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Для <> У меня была 1997г.в. и 2000г.в. разница конечно есть, и приличная, и расход почему то меньше на той у которой кобыл больше))) может потому что свежее машина.
А мотор с 150л.с. стоит уже с 1998г.в.
1
 
Ответить
для CEVVV: по моим ощющениям B20Z незначительно тяговитее с низов и если педаль держать нажатой до пола, то после 5 500 оборотов и до красной зоны, которая нем мемного выше сдвинута, ускореие более производительное. Ты совершенно прав про то, что двух одинаковых машин не бывает... у моего тестя тоже CR-V"98, и цвет и салон как у отца, а по динамике и по расходу отличаются... к примеру на тестёвой тачке я ездил со своим стилем езды расход 14 л. летом, на своей у меня летом больше 12 не бывало!
Разница в динамике точно есть, с отцом стартовали в гору (Дрокинскую-реальный тягун за городом) я его убрал как 2*2. На подъёмах мощность важна.
 
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
чтот я не понял а на 2000 году что опять подлокотники убрали? или это прост переходная комплектация? типа тока у водителя и на фотке не видно? автор зачетный ухоженный ага такой чистенький железный друх :-) +5
Ведь можем, когда не надо!
 
 
Ответить
cevvv
Петропавловск-Камчатский
короче вывод такой: лучше всего 98 г.в. особенно если на него уже поставили b20z, особенно если томожня его оформила под 125л.с. на этой машине ещё бампера двухслойные пластикове не крашенные, можно спокойно по кущерям ездить и снег толкать, внеш ний вид от этого не страдает особенно если сервант с колесом сзади, "лыжами" сверху, сполерром, ступеньками и с "кенгурином". в этом году уже устанавливают подлокотники (хотя это не проблема - передние сидухи с подлокотниками думаю можно потом и на разборе по искать и поставить себе), антена ещё классическая выдвижная длинная и радио по сему руссие волны ловит нормально. электроники в коробке по меньше. и т.д.
 
 
Ответить
подлокотник на водительском сиденье оставили
1
 
Ответить
бампера у 98 года точно крепче! но у 2000 шумоизоляция двигателя лучше, а это очень весомый плюс. еще бы колесные арки на заводе проклеивали....
 
 
Ответить
SpecTR, согласен с тобой про погрешность спидометров, но мне кожется ты ее приувеличил больше чем я скорость. У меня навигатор показывает скорость движения-у него на любых скоростях разница в 4 км/ч (спидометр 100-навигатор 96, 40-36, и т.д.)не факт что его можно считать эталоном, но про крайние положения я бы так не утверждал (при навигации передвижение объекта отслеживается через 12-14 спутников). Навигатор тогда еще не стоял, но летом обязательно повторю этот заезд (кстати я упомянал в отзыве, что это был спуск с горы!) и скину фотки датчика скорости навигатора. Уверен, что 240 с горы она наберет до красной зоны тахометра
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
где тебе на ней 240 ездить, ужас, просто жаль авто.
не насилуй ты ее, она ни для этого создана)))
2
 
Ответить
Детский лепет про пол-корпуса вперед и красную полосу на тахометре. Но в принципе машина хорошая. У меня декабрь 1999, состояние отличное. В Кемерово от поста ГАИ до Березово новая дорога, так вот там я постоянно отвожу душу...еду 160 - 165... Машина прет уверенно, запас по газу большой, шум конечно в салоне есть но терпимо и к томуж приятный - шум мотора да свист ветра... больше не жму, зачем борзеть да и на этом участке постоянно менты караулят... Адреналина выше крыши и пока не влетал. По проходимости тоже устраивает... конечно не ГАЗ-66 но на рыбалку и за грибами пру особо не беспокоясь...конечно смотреть то надо куда рулишь... с дури и Кировцев засаживают по самое нехачу! Короче... Хонда ЦРВ во всех отношениях на высоте.... и соотношение цена - качество, и расход и надежность да и комфорт устраивает... Раньше слышал что машина хорошая, но понял только после того как сам сел за руль и поездил год (т.е. узнал возможности машины во все времена года) Всем удачи! И не гоняйте на дорогах!
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2640
А смысл пытаться разогнать до 240 что это даст? Не та машина чтоб на ней рекорды скорости ставить. Отзыв 4.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
ставлю 3 ) Вот это улыбнуло --- расход зимой то 14, то 20 литров на сотню.
" Уходя гасите всех"
Мои отзывы: Toyota Mark II 2002, Honda CR-V 1998
 
 
Ответить
cevvv
Петропавловск-Камчатский
да! а вот если её с горы скинуть с высокой - вот она тогда разгонится при ускорении свободного падения...
шутка. ну чё вы налетели.. разогнал до 240 км/ч и разогнал. у кого смелости хватит так разогнать свой авто, да ещё и с горы?!.
один похвастаться пытается (и машиной и смелостью), другие его не понимают и у веска крутят...
машина то и в правду устойчивая, кренов меньше чем на обычных авто.
я сейчас сам езжу на рауме, подвеска мягкая и кренов больше. комфортно но собираюсь со временем купить срвант. брал у парня прокатиться на 99ом году выпуска, получается у него 148л.с. первый раз менялись с хозяином серванта - ехали тихонько. хозяин-тот ещё ездок, ездит ну очень скажем так по пользовательски (у меня наверное жена шустрее ездит). прокатились потихоньку. я понял что машина переключается по другому по скоростям, даже не сразу вкурил. в верх передачи переключаются как на всех авто, а вот когда газ отпускаешь держит удобную передачу по скорости, ели газ вообще долго не давить на прямой то машина начнёт сбрасывать скорость, а автомат перебирать передачи вниз, вплоть до первой. на тайоте если отпустить газ то автомат переходит на 4-ю, дожимаешь (особенно в горку), он прыгает на удобную передачу, так и прыгаем всё дорогу. для этого в мануале рекомендуют отключать овердрайв по плохой трассе. ещё обратил внимание что машина по ощущениям тяжелее и немного больше. так оно и есть, чем раум (200кг разница). руль менее острый чем на рауме на малых скоростях. трасса -укатанный чистый не препорошонный снег ровным толстым слоем, с поворотами и подъёмами. в общем и для шипов и дла бриджика в самый раз. во второй раз он сам предложил ещё раз прокатиться, хотел машину на шипах попробовать (раум на шипах), первый раз типа не вкурил. "хорошо.." - отвечаю. но в этот раз я чалиться уже не стал. дорога на работу каждодневная, загородная мало хагруженная и средняя скорость по ней зимой 60-70 км такой темп и взял, но с интенсивными разгонами после поворотов, на скока позваляет полный привод разогнаться на укатанном снегу что бы не заносило задок. так вот раум что на шипах по такой трассе что на бриджике ещё хуже в эти повороты больше 50ти начинает ***у срывать, но блогодаря шипам тока равномерно тащит из поворота если болше 50ти взять. на бриджстоуне начинало разворачивать. трасса немного в горку, поэтому чтобы на рауме держать темп 60 км/ч обороты на машине постоянно 2700- 2900 (двигло 1,5-шка, крутится больше чем двушка по горной месности в результате расход как на двушке). у серванта всё было проще. он помоему спокойно заварачивал в повороты 60 км/ч без намёка на срыв. учитывая что машина не моя и стоит в два раза дороже чем раум, т.е. чувство ответственности меня ограничевало, но всё равно не боезно. Обороты на ней были не болше чем 2100-2500 при скорости 70 км/ч на прямых. и постоянно наровит буксануть, я то по привычке нажимаю как на рауме на газ. у него в срыв калёса идут тока на первой когда трогаешься на укатанном снегу, может потому что шипы. на рауме сзади мост как на уазике, на серванте независимая сзади, может поэтому такая разница в управлении. я на рауме разгонялся максимум 145 км/ч да и то на обгоне, он то разгониться и больше но медленно да и нафиг оно. у СРВ корни от шустреннькой авто от хонды цивик, а конкретно от сивик шатла.
так что на срв наверное и 240 можно сгорки..
главное про участников движения тоже не забывать и не рисковать их жизнями тоже. (гоночный полигон, аэродромы заброшенные, безлюдные трассы и т.д.)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 414
Хороший рассказ про отличную машину, ставлю 4+. У меня точно такая потеха стоит с навигатором, гарная штучка. А машину побереги, и жизнь свою заодно, а то она одна, другой не будет...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 953
Сначала хочу сказать,что не надо смешивать сам отзыв и личные качества автора. За отзыв- 5+ ! Готов подписаться почти под каждым предложением,исключая работу АКП, так как у меня механика. Про максимальную скорость также хочу сказать,что двигатель B20Z тянет до 200,и,понятное дело,много зависит от его состояния,бензина и дороги. На пятиполоске я без труда разгоняюсь,глядя только на тахометр,сама скорость уже не имеет значения. Машинка класс!
Об авторе. Приятно,что мы так любим свои Хонды. Настораживает некоторая беспечность в их эксплуатации. Все-таки CR-V для приятного пользования, а не для критических испытаний. Испытания не всегда заканчиваются успехом,помните...
Удачи всем!

CR-V 1999 B20Z1
2
 
Ответить
vitalik045
Машина супер!Отзыв супер!Себе тоже такую хочу!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Андрей 72
Привет! TV сам ставил? Навигатор покупной? Какой? Были проблемы с эл. замком? Спасибо!
 
 
Ответить
cevvv:
RDP! (вопрос автору), слушай! я уже в принципе многое знаю об этом авто, про твой отзыв ничего писать не буду, но у меня вопрос который думаю волнует многих потенциальных покупателей этой машины. судя по отзыву - ты ездил на срв1998г.в. и получается на срв2000г.в. теоретически на первой должен стоять двигатель b20b 125 (130л.с.), а на второй b20z (возможно на табличке b20b, но он должен быть с крышкой на впускном колекторе, на впуске) 145 (148)л.с. : если так то обязательно напиши есть ли разница в динамике или тяговитости. конечно, то что двух одинаковых машин не бывает, даже одной модели (едут они всёравно по разному, потому что стареют и эксплуатируются по разному), но разница ведь в 20 с лишним л.с. должна как-то ощущаться. хотя суда по крутящему моменту кроме экономии топлива и немного тягла на низах разници более разници не будет, да и то трудно ощутить. может кто подтвердит кто ездил на до и после рестайленговой.
 
 
Ответить
Рубцовск
В ноября 2010 приобрел себе 1999 года 150 л.с., а через неделю сестре 1996 года 130 л.с. вторую знал хорошо ранее, брал у друга, разница очень ощутима в динамике разгона, о разнице расхода топлива сказать пока ничего не могу.
1
 
Ответить
Привет Андрей 72, этот мультимедийный центр Пролоджи MDN 2740T я ставил сам, там навигатор на ОС Навител 3.2.6 (когда купил была версия 3.2.5 как вышла новая я обновился на официальном сайте, бесплатно кстати, т.к. прога лицензионная, ключ вводишь на сайте и качай что хочешь. Карты 4 раза в год обновляют) часто езжу в разные районы Красноярского края (рыбачу) карты без косяков, а например Томская область слабовата у навитела, только этим летом внесли обновления по объездной мимо Томска (а дорога оклоло 6 лет назад запущена). Знакомый летом ездил на Черное море 6 000 км, у него тоже прога Навител, остался доволен как работала навигация.
При установке никаких проблем не было, я находил распиновку разъёма CR-V в нете и срезав Хондовскую фишку сматывал провода по цветам.
Какой замок ты имеещь ввиду?
 
 
Ответить
Машина очень хорошая. У меня точно такая же один в один. Мы с женой на ней в такие дебри ездили под Находку, что мама не горюй.
 
 
Ответить
PashaCRV2000Zoloto
Новосибирск
Скажи, не сталкивался ли ты с такой проблемой: загорелся "чек", на диагностике успокоили что машинку "напугали" плохим топливом, сделали сброс и чек пропал. С облегчением проездил пару дней, заправился полный бак... Чек снова загорелся... Ехать снова на диагностику это несколько разорительно... После снятия клеммы чек пропадает,но до следующей заправки! Если сталкивался и знаешь что к чему(пути исправления проблемы и хитрости),посоветуй! Заранее благодарю!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
PashaCRV2000Zol oto:
Скажи, не сталкивался ли ты с такой проблемой: загорелся "чек", на диагностике успокоили что машинку "напугали" плохим топливом, сделали сброс и чек пропал. С облегчением проездил пару дней, заправился полный бак... Чек снова загорелся... Ехать снова на диагностику это несколько разорительно... После снятия клеммы чек пропадает,но до следующей заправки! Если сталкивался и знаешь что к чему(пути исправления проблемы и хитрости),посоветуй! Заранее благодарю!
Это ктализатор накрылся, такая же ****я. Сказали либо катализатор менять, который не малых денег стоит, либо эмитатор исправно рабочего катализатора. Это схему паяют, но не все умеют...
2
 
Ответить
Краснодар
~SpecTR~
Ахах)) ну автор, конечно, преувеличивает возможности CR-V =)По ВСЕМ техническим характеристикам (мощность двигателя, передаточные числа и аэродинамика(!)) этот автомобиль может набрать максимальную скорость...
У меня 2001 года и у меня был штраф , 239 км/ч , бензина сожрала ведро , но разогналась , она не совсем сток конечно "клапана,маховик и т.д , но факт в том что разогналась)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20Z в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром