Привет, читатель!) Этот рассказ про наш автомобиль Honda CR-V. 2005 год, объём 2,4 литра. Приобрели мы через аукцион с местности., с оценкой . Аукционник и настоящее состояние автомобиля соответствовало действительности, и даже предвосхищало - с трудом отыскивал вмятинки и царапинки, некоторые вообще не нашёл). Машина пришла с японским аккумулятором Panasonic, оригинальной Kenwood, на летних японских Bridgestone. Так как машину заказывали с аукциона впервые, то при встрече с CR-V не знал, что будет, но надеялся на счастье). Да, да, да, и был вознаграждён). До сих пор помню как открывал дверь, как заводил машину). Как ездили оформлять на летней резине зимой). Ааааа).
И побежали дни, теперь уже с Cи эR-V'улей). С каждым днём всё больше и больше удостовериваясь в правильности выбора.
Внешний вид.
Все, конечно, видели CR-V 05. Разные передние и задние фонари между CR-V02 и CR-V05. Плюс подфарники другие, у нас круглые, у CR-V02 более изощрённой формы). Ближний свет - ксенон, дальний - лапмы. Задние фары выполнены так, что когда включаешь, в темноте кажется в них есть отдельные светящиеся мелкие элементы, типа светодиодов. На самом деле это светит одна лампочка, с множеством рассеивателей). Выглядит классно).
Большой плюс пластмассовых бамперов, арок колёс и обводов нижней части кузова - когда едешь по гравийке, не так уж боязно за лакокрасочное покрытие. Есть зеркало парковки, на левом, переднем, крыле которое, помогает отслеживать точнее полосу).
Салон
Приборная панель Optitron. Включаешь "габаритки" и она приобретает мягкий светлый цвет. Я сначала долго не мог понять для чего она становится менее яркой? Всё понял, когда ездил в темноте. Малокомфортно глазам с яркого optitron'a переводить взглдя на лобовое. Есть датчик расхода, который показывает сколько можно проехать на 1 литре километоров.
Есть холодильник под жестяные банки из под coke. Удобная штука, конечно не остывает всё там в "минус", как все ожидают, но эффект есть.
Про великий ровный пол CR-V большинство уже знают. Удобно). Зимой на улицу можно не выходить, когда перемещаешься по салону.
Передние сиденья удобные. Из поворота не вываливаешься. У каждого индивидульный подлокотник. Боковая поддержка развитая, даже больше чем в Torneo.
Задние сиденья рассчитаны так что можно сидеть с комфортом вдвоём, достав подлокотник и поставив туда бутылочку сока). И втроём). Имею в виду, то что обычно
в машинах на задних сидениях, пассажир посередине, сидит как царь: вЫсоко сижу, далеко гляжу))). В CR-V не так уж высоко сидишь). Примерно одинаково с рядом сидящими.
Со сложенными задними сиденьями появляется очень много места - может влезть много домашнего скарба.
Так как в нашей комплектации запасное колесо на задней двери, то это пустующую нишу заполнили необходимыми инструментами в дороге. Непривычно было сперва смотреть на пустой багажник). Постелили в этом отделении мягкую ткань и стало намного уютнее).
Запас расстояния между коленками и передним пассажиром, при моём росте 183 см и моих же настройках переднего сиденья, позволяет расположиться комфортно и задним, и передним пассажирам.
Расход топлива на 189 км - 15 литров). Замерял при выезде из Иркутска и до заправки на Аршане.
Двигатель и коробка. Ощущения от вождения или от вожделения.
Двигатель K24A DOHC, Intellegent-VTEC, 160 Honda'вских лошадиных сил. Их хватает, машина едет). У нас в Иркутске есть дорога к ведущая Байкалу, через горы). Иркутянин сразу же поймёт, что имею в виду горный серпантин - Култук, Слюдянка, Байкальск. Можно ехать так, что вообще никто не обгонит, в пределах разумного конечно). А если включишь D3, то можно и посоревноваться со временем). На тему жарких дебатов про правый руль - главное научиться и не вылазить резко на "встречку" из под "задней части" чьей-то.
Зимой по этому же серпантину чувствуешь себя уверенно. НО у нас есть мОньяки, на переднем приводе обгоняет и едут дальше. Лан, был бы один ещё можно почудить, но так - нееее, потом).
Коробка - автоматическая, 5 - ступенчатая. При 130 км/ч - 2500 оборотов в минуту). Переключает мягко. Скорость набирает ровно, нет каких-то ускорений. Всё ровно, как танк, и в любую погоду.
Подвеска в меру жесткая. Когда проезжаешь ж/д переезды, конечно чувствуются они). На 75 профиле резины, летом, ощутимо мягче идёт. Зимой 70 профиль. Дорогу держит отлично. И на 140, и на 160 никуда не уводит. Чувство скорости не ощущается. Правда иногда бывает когда набираешь скорость не быстро, звук такой как будто мягкий прямоток стоит, гул. Не знаю, что такое, надо посоветоваться с опытными мужами). Но сильно не теребит, так что всё это откладывается).
Бга, по грязи ездил). До этого на Ниве ездили по этим местам. Расскажу про первое боевое крещение). Местность болотистая. Так как трактор далеко и надо ещё благодарить тракториста, решено было всё проходить с разгона, как на нашей доброй, уже бывшей Ниве). D1, поехали. Двигатель раскручиваем, колёса проскальзывают, но машина едет). Особо сложные участки - с разгона. За счёт массы машины проходит - действует сила инерции. Все были удивлены грязевыми спопосбностями CR-V, а хозяева довольны). Отмечу что по этой грязи не ездили ещё дети японской автопромышленности, россияне - Бобик, Нива, МТЗ-80, ДТ-75 - частые гости тех мест. Когда по грязи гоняете, не забываете про расположение бензобака. Расположен он в интересном месте, плюс, в том что хозяину приходится крепко задуматься перед выбором преодоления грязевых препятствий.
Прошёл незаметно год с небольшим нашей дружбы). Из негатива ничего не могу отметить. Как ни стараюсь. Тьфу, тьфу, тьфу, надеюсь, так дальше и будет. Ездили и по грязи, и по ровным дорогам, и в пятером, и с максимальной загрузкой - всё норм. Будем ездить дальше. Всем удачи и счастья!