Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Иркутская область
14482
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 12 литров л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток всем любителям и не любителям HONDA CR-V. Наконец решил оставить свой отзыв о данном авто. До этого продолжительное время эксплуатировал тойота marino 1992 г.в. (8 лет). Прикипел к этой машинке и до сих пор только положительные эмоции, хотя собрался все же продавать. В конце 2009 г. вернувшись с командировки (а в командировке я на машине)начали посещать мысли о замене авто. Так как специфика работы располагает к езде по не очень ровным дорогам упор делался на увеличение клиренса будущего авто. Выбор  склонялся в сторону хонда HR-V (большой клиренс, приятный внешний вид и  соотношение цена/год выпуска).  Короче не планируя заранее дату покупки, спонтанно взял деньги и 30.12.09 поехал попутно с другом в г.Иркутск. 31.12.09 я выдвинулся на поиски авто на авторынок  в Рабочем.  Не буду полностью описывать процедуру выбора, единственное при посадке в салон хонды HR-V   был крайне разочарован и поэтому данный автомобиль сразу исчез с моего горизонта. (хотя предложение было неплохое: 2002г, 5 дверей, литье, состояние отличное и все при торге за 320 руб.). Поэтому вариант остался один: HONDA CR-V  и упор ставился не на максимальный год за имеющуюся в наличке сумму, а на качество и состояние авто на сколько объективно я мог на тот момент определить состояние авто. Из 5 предложенных вариантов 1997 -1999 г.в. остановился на образце 1997 г.в. продавец выставил ценник в 290 000, но так как на дворе 31.12.09 праздник на носу. Мной было предложено скинуть ценник до 270 000 без тщательного осмотра (это был обдуманный шаг с моей стороны после первичного осмотра авто). Продавец после небольшого раздумья махнул рукой и мы ударили по рукам. Короче время 14.00 а мне еще в перегон до дома 400км, надо успевать к новому году.  Первые ощущения получил во время этого перегона. Сразу начал напрягать гул шипованных шин, скрип в районе 5 двери (сейчас исчез), непривычно высокая посадка в сравнении с марино,  в остальном все нормально. Непривычно было передвигаться с крейсерской скоростью 110 – 120 км/ч, на марино меньше 140 не ездил. Вообщем привыкал к машине. Подвеска привела в восторг.  Плавность хода и проглатывание неровностей на высоте.          Добрался без приключений в 21 час 31.12.09. Семья была в в восторге.                                                             На сайте много читал в отзывах о том что печка в салоне не тянет. Могу опровергнуть 100%.  При интенсивной езде в морозы -38 - -40 ездил в рубашке и галстуке ( в костюме не удобно). Это с учетом того что не менял салонный фильтр. Вот остывает моментально полностью согласен.                                Для полноценного отзыва срок владения конечно маленький, хотя за полтора месяца наездил почти 8000 км. После новогодних праздников загнал авто на замену жидкостей. Поменял все кроме тормознухи и антифриза. Замену провели только оригинальными жижами.  В АКПП произвел частичную замену.  По ходовке вопросы появлялись последовательно.  Сначала пыльники шрусов и шаровых (лопнули на морозе). Потом после проезда 400 км с неравномерно загруженным багажником ( упор на левое заднего колесо) сожрало половину колеса до корда.  Всему причиной  пресловутый хондовский «домик» /  задних колес. С ним я начал бепощадную борьбу. Были сразу поменяны задние амортизаторы вместе с пружинами. Эффект был но не надолго, после поездки на горнолыжку на Байкал (550 км в одну сторону) колеса опять наклонились. Сейчас планирую замену вкруговую всех салентблоков.  Если не поможет буду ставить проставки. В принципе  на «домик» было бы наплевать если бы не жрало заднюю резину с внутренней стороны. Впереди установка летней резины, будет жалко, беру дорогую, литье оригинальное хондовское от Сабера по случаю уже прикупил за 6000 р, жду когда резина появится чтобы обуть.Ну в принципе и все по косякам. В остальном конечно положительные эмоции, просторный салон, прикольно пройтись до багажника не выходя из машины. Прямой пол без туннеля это вообще полный отпад. Управляемость на высоте, Хотя это не спортивный болид но иногда прорывает. Посадка нормальная. Жаль нет подлокотников передних сидений да и боковая поддержка желает лучшего по сравнении с марино. Да и шумоизоляция ни какая но это поправимо. По проходимости тоже еще не понял. На скольской дороге или трогании с места подключаемый привод впечатляет.  
ИТОГ: плюсов намного больше чем минусов, да и большинство минусов вылазит после предыдущих хозяев. Мне авто очень нравиться. Следующая машина обязательно будет  HONDA CR-V  ну и конечно с салона.  А пока покатаемся  спокойно последние месяца до принятия техрегламента на обалденных праворуких япошках. Извините за простецкий отзыв мало времени прошло. На оценки и не собирался претендовать просто захотелось высказаться. Всем удачи.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Довольно хороший отзыв после 2-х месяцев владения. 5 баллов. Удачи.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
11
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Нормальный авто и отзыв для срока владения покатит. 5
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
6
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Нормально написал машина отличная +5
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Отзыв отличный. У меня такая же, 1997 года, только с подушками, но бампера не крашенные еще..( Кстати, если японка, то она должна идти стопудово с парковочным зеркалом на крыле. Посмотри передок внимательнее, не была ли бита машинка?
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
Новосибирск
ресурс у ходовки это црв просто огромный, но если начала сыпаться, лучше скидывать, ценники на запчасти высокие. знакомые по мелочи ремонтровали такую хонду, вышло 50 тыс.
надеюсь автору повезло с состоянием машины.
3
6
Ответить
машина класс но дорогая для своих годов:(
1
8
Ответить
     
Сообщений: 83
Молодец! Толково и красиво.
2
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
В этом кузове очень нравится,не то что в последнем с асвальта на проселочную лучше не съезджать,а то обдерешь все нафик.
5
 
Ответить
За отзыв 5!За Honda,еще 5!
Попробуй менять колеса местами каждые 5000-7000 км.
Good Luck!!!
2
 
Ответить
я даже знаю чья это црвэха))
 
 
Ответить
Возможно нужно проверить схождение задних колес?
2
 
Ответить
  
ХМАО п. Новоаганск
Сообщений: 376
Машина хорошая. А вот про принятие техрегламента это интересно когда призойдёт?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
машина - работяга
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 72
Пять. Автор, дополняй отзыв со врменем!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
колеса задние "домиком"-задние саленты убиты.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
хорший паректник! 5.
1
 
Ответить
Павел73
В сентябре 2009 г. Путин подписал проект техрегламента и по закону после этого он вступает в силу ровно через год. В этом документе поставлен приговор праворульным авто из Я понии. А именно после неудачной попытки запретить кардинальным образом правый руль приняли решение ставить на учет авто только с 17-значным VIN номером а в японии все машины с 11-значным номером. т.е. таможня не пропустит МРЭО не поставит. Интересно что будет с авто которые уже эксплуатируются.
== Точто нет зеркала на крыле однозначно билась. В принципе факты уже есть. хотя сделали нормально.
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Павел73, Ваши сведения по тех.регламенту несколько устаревшие. Минпромторг внес поправки в документ, согласно которым ввоз б/у автомобилей с 11-ти значным «вином» разрешен, но только «в индивидуальном порядке». Т.е. частные лица ввозить смогут.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
маринки-то все передне прводные, так что ты не тока клиренс, но и ещё полный привод получил.
Может сразу начать с проставок -от дешового к сложному/дорогому...
вопрос такой: начну из далека. я езжу на рауме. до этого на нём стояла резина бриджстоун, начала терять свои свойства она и купил я себе шиповку, резина отпадная, пол города у нас ездит на такой или оналоге (такая как у тебя), кто не на такой то на другой шиповке. я уже и забыл как это было раньше на бридджике иногда кажется что я заблуждаюсь на счёт свойств шипованной резины, на бриджике вроде тоже не плохо было, но когда пробую другие авто аналогичные по весу и управляемости то понимаю что всётаки шипы дают некоторое приемущество. из того что точно помню что изменилось когда обул шипы: машина стала лучше отталкиваться от зашлифофанной буксующими калёсами поверхности когда начинаешь содиться на брюхо, машина стала лучше карапкаться по уклонам, как заснеженным так и по грязи, отменно выталкивают пакрышки воду при заезде в снежную кашу на скорости или в лужу (на руле пачти никаких ощущений, на бриджике начинало руль тянуть по воде и машину затягивать при зацепе каши на обочене), стало трудно заставить буксовать раум, трудно завести его в занос вилянием руля даже с "газом" при маленьком разгоне (на бриджике получалось вообще дрифтовать боком с газом на мокром снегу), на скорости снос задней оси стал менее резким и контролируемым, при езде по свежему (особенно мокрому) снегу зад не уводит с траектории при подключении моста (на бриджике по мокрому снегу/каше машина наровила ехать слегка бочком), на скорости пачти не срабатывает АБС (торможение стало более чёткое, можно дозировать не доводя до АБС и расчитывать чётко дистанцию до припядствия) некоторые свойства теряются на больших скоростях. и всё это на фоне шума по асфальту.
тоже собираюсь купит сервант себе.
недавно катался на серванте 99г.в. ну и слегка интенсивно прокатился на ней по укатанной заснеженной трассе (пачти ровный снег) и меня впринципе устроило что сервуха заходила в повороты там где я на рауме 50 км.ч./на срв 70 км.ч., где раум 45/на срв 60. и это притом что раум я досканально чувствую, а сервуха машина не моя и стоит в два раза дороже. на ней стояла обычная липучка. раум не гоночный балид, и управляемостью он похвалиться не может, то ли хонды...
суть вопроса:
у тебя я вижу стоит амтел норд мастер st, резина аналогичная моей (немного рисунок другой, у меня амтел норд мастер st310), но это сути дела не меняет. так вот вопрос, как тебе шипы, сменил ли ты их, или так и ездишь на этой резине (вдруг фотки устарели). если сменил, то какова разница, если не сменил, то может сравнивал - катался на других сервантах с обычной лепучкой (сравнивать резину желательно на аналогичных машинах). очень интересно как серван себя ведёт на амтеле(шипах). в иркутске то наверное тоже скольско бывает на дорогах.
1
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Если колеса сзади под углом готовся к хорошим вложениям на круглую сумму. Машина хороша пока не сломается.
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
5 = Хонда достойный аппарат))) удачи!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
8
 
Ответить
Ёлки-палки, ну у вас господа и заморочки, шипов. резина или не шипов. Я два года и летом и зимой катался на амтел норд мастер не шипованной. Сроду не заморачивался шипы или не шипы, даже на льду даёшь газ и машина пошла, по снегу и грязи лезла до последнего. Да резина шумная и жесткая, но относительно не дорогая
 
 
Ответить
Павел73
Я же писал что заднюю резину съело. Поэтому перекинул назад с передка амтел, пусть добивается, не нравится амтел из прошлого опыта резина безпонтовая, конечно как бюджетный вариант сойдет, но если есть финансовая возможность взять более дорогую и качественную то лучше не экономить, на перед купил и поставил ханкок не шипованный. резина корейская проверена на марино вкруговую.
== Потехрегламенту спасибо за информацию, точно устаревшие.
== Что значит готовится на крупную сумму по подвеске, я уже написал что занимаюсь подвеской, так что уже готов. Проставки это самый простой и дешовый вариант устранения "домика". но он не устраняет истинные причины возникновения. поэтому подвеску надо обязательно протрясти, хотя бы для того чтобы быть уверенней за рулем и в целях безопасности.
 
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Хороший апарат 5
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
3
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
нельзя же шипы с не шипами смешивать, тем более на таком полном приводе на перёд не шиповку ставить, на редуктор с насосами нагрузка будет лишняя, про разницу в размере (если она есть) я вообще молчу.
амтел действительно не шик, но не хуже некоторых аналогов той же хакапелиты5 хотя она чуть ли не 2 разу у нас дороже. а брать амтел без шипов и смысла нет. лучше тогда б/у бриджик по цене даже дешевле немного может выти выйдет (на ДВ по крайней мере) почему амтел деревянненький, не пойму, я даже иногда думаю что у меня калёса спущенны когда машина стоит на кочках, а по ощущениям даже бриджики по жоще. (хотя резина/резине рознь)
дело не в шипах. дело в том что не всегда машину старый хозяин продаёт на новой резине, а как правило вообще на изношенной, которую перед снегом менять полюбому. а если брать машину на долго, то и резину надёжную сразу брать. вот и интересуюсь зарание.
 
 
Ответить
Для evgeniy ts Амтел и хакапелита5 небо и земля, абсолютно разные показатели, сответственно и цена. А всеми любимый бриджик тоже бывает разный. Есть индонезийского производства, отзывы о нём не самые лучшие. Я 40ТЫС.КМ откатал на амтеле не разу не пожалел, и без шипов нормально, в поворотах если с головой дружишь, то всё ок
 
 
Ответить
поставь шайбы 5мм.между верхними задними рычагами и между кузовом и помоему болты по длиннее нужно взять идомик изчезнет но не навсегда.
 
 
Ответить
Юрий
Хонда-рулит !!!
Казахстанский коньяк-маладес :-)
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
ЦРВшник, тебе удалось поездить на хакапелите и на амтеле на одном авто? если так то вчём раздница кроме цены?
 
 
Ответить
На хакапелите я ездил на другом авто, но с таким же типом привода как на црв. Хакапелита мягче и лучше гребет, если очень интересует почитайте в журналах сравнения зимних шин
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
ЦРВшник? ладно проехали, а то мы здесь не о том говорим; типо каоментари к авто должны быть. а такие вещи на форумах "перетирают"
на счёт сравнения.. я прежде чем брел свою резину так и зделал... залес в интернет и сравнил. я так как и большинство здесь в инете сижу и читаю про то что меня интерисует.
в тестах 01 года, когда я покупал эту резину в начале 07 года (первую) было сравнение в баллах, АмНдМр 7,6 балла против НнХП5 8,2 (здесь сокращения от названий). разница была только в большей шумности на хакке 5-й, а на амтелке отнасительное удержание на голом льду (так оно и есть по крайней мере с амтелом совподает)
 
 
Ответить
Павел73
Шайбы под верхние рычаги так же как и проставки - это вмешательство в коструктив подвески, поэтому в последнюю очередь. Сейчас по плану замена ушастых с/б и с/б нижних рычагов в передней части подвески (есть подозрение). В конце концов что тоже нарушило геометрию.
 
 
Ответить
Машина просто отпад именно в этом кузове.Более поздние года какието не доделанные,сырые.
1
 
Ответить
Чита
дениска460071:
машина класс но дорогая для своих годов:(
Хорошая машина потому и дорогая
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
Honda Cr-v рулит!Не просто так у нас в амурской области они на каждом углу!
 
 
Ответить
Эксплуатирую CR-V 1997г вот уже четыре года, появился гул с передней левой стороны. И никак
не могу понять,разобрал ступицу темная смазка,еще два подвесных,не полез,подскажите что это.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Хороший отзыв +5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром