Доброго времени суток всем любителям и не любителям HONDA CR-V. Наконец решил оставить свой отзыв о данном авто. До этого продолжительное время эксплуатировал тойота marino 1992 г.в. (8 лет). Прикипел к этой машинке и до сих пор только положительные эмоции, хотя собрался все же продавать. В конце 2009 г. вернувшись с командировки (а в командировке я на машине)начали посещать мысли о замене авто. Так как специфика работы располагает к езде по не очень ровным дорогам упор делался на увеличение клиренса будущего авто. Выбор склонялся в сторону хонда HR-V (большой клиренс, приятный внешний вид и соотношение цена/год выпуска). Короче не планируя заранее дату покупки, спонтанно взял деньги и 30.12.09 поехал попутно с другом в г.Иркутск. 31.12.09 я выдвинулся на поиски авто на авторынок в Рабочем. Не буду полностью описывать процедуру выбора, единственное при посадке в салон хонды HR-V был крайне разочарован и поэтому данный автомобиль сразу исчез с моего горизонта. (хотя предложение было неплохое: 2002г, 5 дверей, литье, состояние отличное и все при торге за 320 руб.). Поэтому вариант остался один: HONDA CR-V и упор ставился не на максимальный год за имеющуюся в наличке сумму, а на качество и состояние авто на сколько объективно я мог на тот момент определить состояние авто. Из 5 предложенных вариантов 1997 -1999 г.в. остановился на образце 1997 г.в. продавец выставил ценник в 290 000, но так как на дворе 31.12.09 праздник на носу. Мной было предложено скинуть ценник до 270 000 без тщательного осмотра (это был обдуманный шаг с моей стороны после первичного осмотра авто). Продавец после небольшого раздумья махнул рукой и мы ударили по рукам. Короче время 14.00 а мне еще в перегон до дома 400км, надо успевать к новому году. Первые ощущения получил во время этого перегона. Сразу начал напрягать гул шипованных шин, скрип в районе 5 двери (сейчас исчез), непривычно высокая посадка в сравнении с марино, в остальном все нормально. Непривычно было передвигаться с крейсерской скоростью 110 – 120 км/ч, на марино меньше 140 не ездил. Вообщем привыкал к машине. Подвеска привела в восторг. Плавность хода и проглатывание неровностей на высоте. Добрался без приключений в 21 час 31.12.09. Семья была в в восторге. На сайте много читал в отзывах о том что печка в салоне не тянет. Могу опровергнуть 100%. При интенсивной езде в морозы -38 - -40 ездил в рубашке и галстуке ( в костюме не удобно). Это с учетом того что не менял салонный фильтр. Вот остывает моментально полностью согласен. Для полноценного отзыва срок владения конечно маленький, хотя за полтора месяца наездил почти 8000 км. После новогодних праздников загнал авто на замену жидкостей. Поменял все кроме тормознухи и антифриза. Замену провели только оригинальными жижами. В АКПП произвел частичную замену. По ходовке вопросы появлялись последовательно. Сначала пыльники шрусов и шаровых (лопнули на морозе). Потом после проезда 400 км с неравномерно загруженным багажником ( упор на левое заднего колесо) сожрало половину колеса до корда. Всему причиной пресловутый хондовский «домик» / задних колес. С ним я начал бепощадную борьбу. Были сразу поменяны задние амортизаторы вместе с пружинами. Эффект был но не надолго, после поездки на горнолыжку на Байкал (550 км в одну сторону) колеса опять наклонились. Сейчас планирую замену вкруговую всех салентблоков. Если не поможет буду ставить проставки. В принципе на «домик» было бы наплевать если бы не жрало заднюю резину с внутренней стороны. Впереди установка летней резины, будет жалко, беру дорогую, литье оригинальное хондовское от Сабера по случаю уже прикупил за 6000 р, жду когда резина появится чтобы обуть.Ну в принципе и все по косякам. В остальном конечно положительные эмоции, просторный салон, прикольно пройтись до багажника не выходя из машины. Прямой пол без туннеля это вообще полный отпад. Управляемость на высоте, Хотя это не спортивный болид но иногда прорывает. Посадка нормальная. Жаль нет подлокотников передних сидений да и боковая поддержка желает лучшего по сравнении с марино. Да и шумоизоляция ни какая но это поправимо. По проходимости тоже еще не понял. На скольской дороге или трогании с места подключаемый привод впечатляет.
ИТОГ: плюсов намного больше чем минусов, да и большинство минусов вылазит после предыдущих хозяев. Мне авто очень нравиться. Следующая машина обязательно будет HONDA CR-V ну и конечно с салона. А пока покатаемся спокойно последние месяца до принятия техрегламента на обалденных праворуких япошках. Извините за простецкий отзыв мало времени прошло. На оценки и не собирался претендовать просто захотелось высказаться. Всем удачи.