Здравствуйте. Это мой первый отзыв так что прошу не строго судите.
Хонда CR-V 2006 г. это моя пятая постоянная автомашина, но лишь вторая иномарка. Тем не менее покататься пришлось на многих других.
Попробую тезисно по сути и без "соплей" написать отзыв о данном автомобиле.
ПРИЧИНЫ ПОКУПКИ: Хотел высокую джипоподобную машину с высокой посадкой, но при этом не с очень прожорливым двигателем и при этом не самую интересную в плане угона (гаража нет и чтоб не жалко на улице оставить).
ПОЧЕМУ ИМЕННО Хонда CR-V: По сути выбирал между Ниссан Х-траил, Мазда Трибьют, Форд Эскэйп и Хундай Санта Фе и соответственно Хонда CR-V. Выбор сделан в пользу последней потому как: 1) Машина с высоким клиренсом (объезжаю бордюры и ямы на раз, парковаться по городу удобно), полностью низ обвешан пластиком (передняя морда, нижняя часть дверей, пороги и арки защищены от пискоструя московского), 3) В меру экономичный и тяговитый двигатель 2,0 литра 4) коробка не капризная с рычагом "аля" американские авто (то есть в подрулевой колонке) 5) Большой багажник и салон.
А теперь сам отзыв (с литературными выбрыками :) )
Купил машину в июне 2009 г. Искал уже на тот момент целенаправленно CR-V. Очень понравился внешний вид и довольно таки брутальная морда (но это субъективно). Искал именно предыдущий кузов CR-V II (2002-2006) так как старую машину не хотел, а CR-V в новом (последнем третьем) кузове - лично на мой взгляд убогая с "отрубленной" сзади топором крышей. Да и не хотел я новую (предубеждение в отношении гарантии и салонного обслуживания у дилеров).
Нашел свою малышку очень считаю удачно. По ПТС август 2006 г. пробег 32 000 км (проверено родной). Еще на гарантии была. Автомат. ВСЁ в полностью работоспособном состоянии. Кузов почти идеальный. Оптика родная. Ремонта не требовала.
ЭКСТЕРЬЕР: На мой взгляд вполне достойный. Внешне авто выглядит как джип. Полноразмерное запасное колесо сзади также радует глаз(хотя понимаю что главное чтобы взад никто не въехал ))) дверь будет жаль). Передок авто на мой личный взгляд это САМОЕ красивое в Хонде CR-V II. Большие фары, крупные противотуманки, пластиковая борода переходящая в пластиковый клюв резко углом выступающий вперед - это самое то что надо по российским говнодорогам с его вечно дерьмовым асфальтом и битумными "лужами". Меня именно привлекла функциональность экстерьера: пластиковый обвес по кругу и хорошая пластиковая защита арок колес - позволяет совсем не думать о сколах краски и ржавчине на арках (как это было на прошлом авто Митсубиси Каризма). Одним словом: Кому как - а по мне внешность Хонды CR-V - просто идеальна для городского кроссовера. Эстетов и капризных девушек прошу не спорить. Красота дело субъективное ;)
ИНТЕРЬЕР: Достойный салон. Целиком черный. Пластик не дешевый и не совсем дубово-жесткий, но главное - совсем не скрипучий. Посторонних шумов нет вообще (вот уже на 48 000 км). Моя Хонда Англичанка и потому там нет дешевых вставок под дерево как на американках. Тканевые сиденья тоже считаю вполне приличными. Несомненным достоинством салона этого авто считаю отсутствие большой "бороды" под торпедой. Тоннель между сиденьями со складывающимся столиком - великолепное решение дизйнеров. Единый пол сзади также замечательно гармоничен и полезен для людей высокого роста. Нигде такого больше не видел. Сзади места для пассажиров много. Даже я при моем росте в 190 см. легко сажусь там. Потолок высок а ногам довольно места. А вот для водителя и пассажира переднего сиденья считаю японцы в плане пространства напортачили - даже отодвигая сиденья до упора назад утыкаешься коленьями в торпеду (притом пассажиру хуже чем водителю). Увы это минус и для меня как высокого водителя - серьезный.
Отдельно отмечу тот факт что конструкторы постарались: автомобиль сделан так что салон всегда чистый. Грязь даже в самую дерьмовую погоду задерживается на внешней стороне порогов. Даже проемы между дверьми - абсолютно чистые. Резинки добротные и даже в мороз (-28 С) не скрипели.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Достойная. Шумновато только на скорости от 120 км. Ниже 100 км в час вообще тихо. Быть может это потому что пока относительно новая, но дальше поглядим
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДИНАМИКА: 2,0 литровый двигатель конечно маловат для такой тяжелой кобылки. Объективно говоря на CR-V нужно 3-х литровый мотор. Автомат добротный, качественный и проверенный годами(4 ступка), однако вяленький и разгоняет слабовато. Так и не понял за столько времени езды - адаптивная она или нет )))) по моему скорее не обучаемая. "Кик даун" по нормальному начинает "стрелять" только от 3500 оборотов. Но дальше конечно рвет прилично. В общем то не открою "Америку" если скажу что хондовские двигатели высокооборотистые и после 4000 об. они достойны только подражания. Однако на низких оборотах - довольно медлительны. В связи с вышеизложенным приходится констатировать что динамика могла бы быть и получше. Однако для меня это не смертельно. Ибо я переболел детские болезни "погоняться с дураками наперегонки", а для города "два честных литра" моего CR-V дает сочетание довольно низкого расхода бензина и достаточной динамики чтобы не видеть сзади тех у кого моторы меньше 2-2,5 литра.
ПОДВЕСКА, РУЛЬ И ПЛАВНОСТЬ ХОДА: Подвеска считаю самая практичная. Независимая. Многорычажка сзади. Насколько дальновечная судить не могу пока, но поскольку прошлая Митсубиси была похожа по типу могу сказать однозначно: меняйте стойки стабилизатора сзади не экономьте и следите за сайлентблоками (но это уже после 100 000) и не будете знать шумов и бед. Друзья пугали что рулевая рейка в CR-V слабая и вообще является "детской болезнью", но у меня пока тьфу тьфу тьфу. Что касается движения, то ямки глотает достойно, стуков и пробоев нет вообще, движение по трамвайным путям не вызывает ощущение "расколбаса". Машина имеет небольшую рулевую "баранку", с малым ходом и отзывается по хондовски спортивно. Управление как говорят "одним пальцем" и крайне быстро реагирует на любое движение рулем. Одним словом по мне. Плавность и устойчивость хода по трассе безумно нравится. Боковой крен на поворотах минимален и совсем не "качает" и не "заваливается" как на Х-трайле например.
ПРОХОДИМОСТЬ: Ну что тут сказать. Скажу одно: это не ДЖИП. Повторяю это не ВНЕДОРОЖНИК. Это обычный кроссовер. По говнам не советую проверять. Но то что высокий клиренс - позволяет не бояться глубокой колеи. Однако тем не менее всегда советую всем владельцам CR-V II помнить: у вас бензобак висит низко! Не играйте с дорогой "в бульдозер".
РАСХОД ТОПЛИВА: Летом при спокойной езде от 60-90 км/ч по загородным дорогам: 7,5-8,5 литров А95. В Смешанном режиме: Москва,МКАД, Мытищи, Москва 9-10 литров. Зимой в морозы по такой же схеме: от 12,5-14,5.
Думаю нормально. По крайней мере не так страшно как на Санта-Фе (с его 18-20 литрами).
ОЧЕВИДНЫЕ ПЛЮСЫ: Высота посадки и клиренс, пластиковый полноценный обвес и защита переда и колесных арок, экономичный двигатель для этого класса, хорошая штатная оптика, отличная обзорность по всем фронтам
ОЧЕВИДНЫЕ МИНУСЫ: Мало места для ног высоких водителя и переднего пассажира, нерегулируемая рулевая колонка в режиме "на себя-от себя", медленный автомат, низковисячий бензобак на уровне нижних задних рычагов.
РЕЗЮМЕ: Автомобилем практически доволен. На данный момент аналога ему на рынке не вижу (субъективно). Если бы удалось решить вопрос с местом для ног переднего водителя - был бы идеальным.
Всем спасибо кто дочитал. Надеюсь кому то пригодится )