Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2006

Хонда ЦР-В 2006 — отзыв владельца

, Москва
26661
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.4
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте. Это мой первый отзыв так что прошу не строго судите.
Хонда CR-V 2006 г. это моя пятая постоянная автомашина, но лишь вторая иномарка. Тем не менее покататься пришлось на многих других.
Попробую тезисно по сути и без "соплей" написать отзыв о данном автомобиле.
ПРИЧИНЫ ПОКУПКИ: Хотел высокую джипоподобную машину с высокой посадкой, но при этом не с очень прожорливым двигателем и при этом не самую интересную в плане угона (гаража нет и чтоб не жалко на улице оставить).
ПОЧЕМУ ИМЕННО Хонда CR-V: По сути выбирал между Ниссан Х-траил, Мазда Трибьют, Форд Эскэйп и Хундай Санта Фе и соответственно Хонда CR-V.  Выбор сделан в пользу последней потому как: 1) Машина с высоким клиренсом (объезжаю бордюры и ямы на раз, парковаться по городу удобно), полностью низ обвешан пластиком (передняя морда, нижняя часть дверей, пороги и арки защищены от пискоструя московского), 3) В меру экономичный и тяговитый двигатель 2,0 литра 4) коробка не капризная с рычагом "аля" американские авто (то есть в подрулевой колонке) 5) Большой багажник и салон.

А теперь сам отзыв (с литературными выбрыками :) )
Купил машину в июне 2009 г. Искал уже на тот момент целенаправленно CR-V. Очень понравился внешний вид и довольно таки брутальная морда (но это субъективно).  Искал именно предыдущий кузов CR-V II (2002-2006) так как старую машину не хотел, а CR-V в новом (последнем третьем) кузове - лично на мой взгляд убогая с "отрубленной" сзади топором крышей. Да и не хотел я новую (предубеждение в отношении гарантии и салонного обслуживания у дилеров).
Нашел свою малышку очень считаю удачно. По ПТС август 2006 г. пробег 32 000 км (проверено родной). Еще на гарантии была. Автомат. ВСЁ в полностью работоспособном состоянии. Кузов почти идеальный. Оптика родная. Ремонта не требовала.
ЭКСТЕРЬЕР: На мой взгляд вполне достойный. Внешне авто выглядит как джип. Полноразмерное запасное колесо сзади также радует глаз(хотя понимаю что главное чтобы взад никто не въехал ))) дверь будет жаль). Передок авто на мой личный взгляд это САМОЕ красивое в Хонде CR-V II. Большие фары, крупные противотуманки, пластиковая борода переходящая в пластиковый клюв резко углом выступающий вперед - это самое то что надо по российским говнодорогам с его вечно дерьмовым асфальтом и битумными "лужами". Меня именно привлекла функциональность экстерьера: пластиковый обвес по кругу и хорошая пластиковая защита арок колес - позволяет совсем не думать о сколах краски и ржавчине на арках (как это было на прошлом авто Митсубиси Каризма). Одним словом: Кому как - а по мне внешность Хонды CR-V - просто идеальна для городского кроссовера. Эстетов и капризных девушек прошу не спорить. Красота дело субъективное ;)
ИНТЕРЬЕР: Достойный салон. Целиком черный. Пластик не дешевый и не совсем дубово-жесткий, но главное - совсем не скрипучий. Посторонних шумов нет вообще (вот уже на 48 000 км). Моя Хонда Англичанка и потому там нет дешевых вставок под дерево как на американках. Тканевые сиденья тоже считаю вполне приличными. Несомненным достоинством салона этого авто считаю отсутствие большой "бороды" под торпедой. Тоннель между сиденьями со складывающимся столиком - великолепное решение дизйнеров. Единый пол сзади также замечательно гармоничен и полезен для людей высокого роста. Нигде такого больше не видел. Сзади места для пассажиров много. Даже я при моем росте в 190 см. легко сажусь там. Потолок высок а ногам довольно места. А вот для водителя и пассажира переднего сиденья считаю японцы в плане пространства напортачили - даже отодвигая сиденья до упора назад утыкаешься коленьями в торпеду (притом пассажиру хуже чем водителю). Увы это минус и для меня как высокого водителя - серьезный.
Отдельно отмечу тот факт что конструкторы постарались: автомобиль сделан так что салон всегда чистый. Грязь даже в самую дерьмовую погоду задерживается на внешней стороне порогов. Даже проемы между дверьми - абсолютно чистые. Резинки добротные и даже в мороз (-28 С) не скрипели.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Достойная. Шумновато только на скорости от 120 км. Ниже 100 км в час вообще тихо. Быть может это потому что пока относительно новая, но дальше поглядим
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДИНАМИКА: 2,0 литровый двигатель конечно маловат для такой тяжелой кобылки. Объективно говоря на CR-V нужно 3-х литровый мотор. Автомат добротный, качественный и проверенный годами(4 ступка), однако вяленький и разгоняет слабовато. Так и не понял за столько времени езды - адаптивная она или нет )))) по моему скорее не обучаемая. "Кик даун" по нормальному начинает "стрелять" только от 3500 оборотов. Но дальше конечно рвет прилично. В общем то не открою "Америку" если скажу что хондовские двигатели высокооборотистые и после 4000 об. они достойны только подражания. Однако на низких оборотах - довольно медлительны. В связи с вышеизложенным приходится констатировать что динамика могла бы быть и получше. Однако для меня это не смертельно. Ибо я переболел детские болезни "погоняться с дураками наперегонки", а для города "два честных литра" моего CR-V дает сочетание довольно низкого расхода бензина и достаточной динамики чтобы не видеть сзади тех у кого моторы меньше 2-2,5 литра.  

ПОДВЕСКА, РУЛЬ И ПЛАВНОСТЬ ХОДА: Подвеска считаю самая практичная. Независимая. Многорычажка сзади. Насколько дальновечная судить не могу пока, но поскольку прошлая Митсубиси была похожа по типу могу сказать однозначно: меняйте стойки стабилизатора сзади не экономьте и следите за сайлентблоками (но это уже после 100 000) и не будете знать шумов и бед. Друзья пугали что рулевая рейка в CR-V слабая и вообще является "детской болезнью", но у меня пока тьфу тьфу тьфу. Что касается движения, то ямки глотает достойно, стуков и пробоев нет вообще, движение по трамвайным путям не вызывает ощущение "расколбаса". Машина имеет небольшую рулевую "баранку", с малым ходом и отзывается по хондовски спортивно. Управление как говорят "одним пальцем" и крайне быстро реагирует на любое движение рулем. Одним словом по мне. Плавность и устойчивость хода по трассе безумно нравится. Боковой крен на поворотах минимален и совсем не "качает" и не "заваливается" как на Х-трайле например.

ПРОХОДИМОСТЬ: Ну что тут сказать. Скажу одно: это не ДЖИП. Повторяю это не ВНЕДОРОЖНИК. Это обычный кроссовер. По говнам не советую проверять. Но то что высокий клиренс - позволяет не бояться глубокой колеи. Однако тем не менее всегда советую всем владельцам CR-V II помнить: у вас бензобак висит низко! Не играйте с дорогой "в бульдозер".

РАСХОД ТОПЛИВА: Летом при спокойной езде от 60-90 км/ч по загородным дорогам: 7,5-8,5 литров А95. В Смешанном режиме: Москва,МКАД, Мытищи, Москва  9-10 литров. Зимой в морозы по такой же схеме: от 12,5-14,5.
Думаю нормально. По крайней мере не так страшно как на Санта-Фе (с его 18-20 литрами).


ОЧЕВИДНЫЕ ПЛЮСЫ: Высота посадки и клиренс, пластиковый полноценный обвес и защита переда и колесных арок, экономичный двигатель для этого класса, хорошая штатная оптика, отличная обзорность по всем фронтам
ОЧЕВИДНЫЕ МИНУСЫ: Мало места для ног высоких водителя и переднего пассажира, нерегулируемая рулевая колонка в режиме "на себя-от себя", медленный автомат, низковисячий бензобак на уровне нижних задних рычагов.

РЕЗЮМЕ: Автомобилем практически доволен. На данный момент аналога ему на рынке не вижу (субъективно). Если бы удалось решить вопрос с местом для ног переднего водителя - был бы идеальным.

Всем спасибо кто дочитал. Надеюсь кому то пригодится )



  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
ну на 5-. Минус за отсутствие фоток.
Надеюсь кому то пригодится )
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Фотки будут на днях ) просто не из дома писал)
4
3
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 95
1. Во-первых второго поколения нет "американок". Они выпускались для США в Англии и Японии
2. Во-вторых нет никаких "деревянных" вставок в "американках"
3
4
Ответить
Вопрос автору. ВЫ лично на САНТА ФЕ ездили, расход на нём мерили ?
1
9
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
За отзыв пятак!
Фотки хотелось бы посмотреть. А то что двигатель 2-х литровый - это не только минус: расход намного меньше, чем 3-х литровый..
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
7
1
Ответить
Заочно - 5! Но фото всё же нужны! ИМХО они дают представление об отношении хозяина к автомобилю! Особенно фото салона!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Все правда, это кроссовер и ожидать от него проходимости джипа не стоит
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240406
Добавь фотографии!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
отзыв нормуль
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
to Hondavod
1. Во-первых второго поколения нет "американок". Они выпускались для США в Англии и Японии
2. Во-вторых нет никаких "деревянных" вставок в "американках"

Спасибо что поправили. Признаться не знал что делались для обоих рынков в указанных странах.
насчет пункта 2: Вы не поверите но я лично видел белую американку 2002 г. в данном кузове у которой внутри под рулем были "под дерево" вставки (там где у обычных кнопочки стоят подогрева и т.п.). Но правда соглашусь с Вами что на других не замечал... может самопал.
Просто по аналогии ездил на американском Лексусе 330 и Американском Ниссане Х-трайле - там "под маренное дерево" полно вставок... стукалочки и выглядят дешево....
Извините если не прав по CR-V из Америки.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
to ЦРВшник
Да я лично ездил на Санта Фэ 2006 г. Расход на нем мерил. Разгонялся, оттормаживался, снова газовал.
Модель такая: Santa Fe I / 2.0 i 16V (136 л.с.), бензин. При моем тест драйве по городу вышло где то 19 литров. При езде "еле еле" 14,5
Мне показалось что много.... Но опять же я катался на подержанном и понимаю что многое зависит от предыдущей эксплуатации.

P.S. А вообще сейчас отцу советую Санта Фэ классик но ДИЗЕЛЬНУЮ. Думаю что там этот вопрос получше с расходом.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 830
Как то раз я видел CR-V со вставками похожими на алюминий. Даже часть столика, что между сидений, была инкрустирована. Ходил долго вокруг, но хозяина дождался. Оказывается он сам это сделал специальной пленкой. Никогда бы не подумал, на вид аккуратно и красиво.

За отзыв 5
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
1
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 95
Вставки - это ара-туних. Вставки продаются на американской ебэее. Т.е. они установлены непосредственно владельцем.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Есть впрочем и дизельный CR-V/ Там расход вообще смешной.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Алексей, вы знаете не было дизельного CR-V поддержанного когда искал... а так бы взял не думая.
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Согласен. Если на заказ с Европы, но сейчас дороговато выйдет такой вариант..
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Мужики а как фотографии в сам отзыв добавить? Если жму раздел "Дополнить отзыв" и там пытаюсь через обзор добавить фотки то ничего не происходит **((
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Очень информативный отзыв.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
информативный отзыв, но фотки бы добавил и будет 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
класс!
CRV
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2006 в России