Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Приморье
34412
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: лыжи, запаска на двери.
Подробный отзыв. Ремонт, эксплуатация и т.д. На этот раз без лирики.
   ВЫБОР. Основными условиями были 4 WD, пять дверей, цена в районе 9000 долларов. Составлен график, в котором по 10 бальной системе выставлялись оценки за год, цену,  расход, дизайн салона, внешность,  клиренс и тд. Система оказалась не идеальной и первые места в рейтинге получали самые неожиданные претенденты. В списке моделей были FORESTER, FIELDER, CARIB, bB, S-MX, HR-V, LEGASY, LANCASTER, LANCER CEDIA, многие советовали ORTHIA. CR-V стоял в конце списка с единственной пометкой – ДОРОГО. Очень хотелось S-MX,  но побывав предварительно на рынке меня отпугнул вид салона в общем и передней панели в частности. Очень хотелось bB из-за нестандартного дизайна, но при обсуждении моего выбора на форуме знающие люди намекнули, что сравнивать bB с CR-V как-то не очень правильно.
   ПОКУПКА. За неделю до покупки была определена модель. Бюджет немного подрос, и я мог себе позволить CR-V 1998 года. Еще оставался небольшой шанс купить HR-V, но к счастью WDвых и пятидверных мне не попалось. Цены оказались выше, чем на DROMе, видимо с учетом торга. Уже на рынке было решено брать только с люком. Гулять, так гулять!!! Этот авто был с люком, со снятой дугой (на бампере был виден  след ее присутствия), остальное по минимуму. В аукционнике указана вмятая задняя левая дверь, на деле уже отремонтирована. Пробег  138 000, не стандартное литье со всеми крышечками, летняя резина с хорошим остатком. Столик в багажнике присутствовал, балонник и ручка домкрата отсутствовали. Стандартный магнитофон (кассета + радио) и CD чейнджер на 6 дисков. Японец был не просто курящий, похоже, машиной до меня управлял маленький паровозик. Потолок вокруг водительского места был черный.
   ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Естественно сравнивал с предыдущей машиной. Vista бегемот 92 года, 2 литра. Получалось примерно следующее: сижу выше, именно сижу, а не полулежу как раньше, машина жестче, как по подвеске, так и по сидухам разгоняюсь медленнее. Это уже не легковой автомобиль. В основном давал волю логике, а не ощущениям. Чувства пофигу, главное, какие перспективы! Класс авто престижнее, год новее, проходимость больше, вместимость багажника круче. А люк - то какой!!! И в самом удачном месте.
   ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Поездок оказалось намного меньше, чем могло бы быть и потенциал автомобиля все еще таится в нем. Коррективы внесли свадьба, кризис, рождение ребенка.
Из знаменательных поездок это, конечно же, посещение Макрушинской пещеры. Основной интерес состоит в 12 км участке, по которому до этого я передвигался только на Беларусе и Зил-131. Конечно, были очень благоприятные условия. Отсутствие снега, подмерзшая грязь и не толстый слой льда на лужах (правда он подвел нас на ручье, но об этом в главе «поломки»). Мы доехали до самого лагеря у подножья сопки. Не думаю, что я когда-нибудь повторю это.
В свадебное путешествие ездили на Русский остров. Катались наугад по острову, натыкаясь на остатки былой военной мощи СССР.
В свободное время катаемся с картой и GPS по окрестностям вокруг заброшенных рудников. Основные поезки по месту (дом-работа-магазин), и частенько во Владивосток и Уссурийск (450 и 350 км соответственно). Летом каждые выходные на море (100 км) с водными лыжами, а в этом году еще и с вейкбордом. Зимой со сноубордами на крыше и обмундированием в салоне катаемся по местным склонам, или гоняем в Арсеньев на горнолыжку
Про расход. На форуме вычитал, что если расход меньше 13 литров, то не надо париться. У меня расход оказался меньше 9 литров по трассе. Без кардана 7,5.
Бампера изготовлены из мягкого пластика, при ударе он вминается (бывало до 15-20 см), а при снятии нагрузки полностью восстанивливает свою форму. Не оставальсь даже царапин.
САЛОН. С одной стороны полная аскетичность, но во время поездок находишь все новые и новые положительные стороны. Пластиковые панели легко вытирать от грязи, но зимой скрипят. У передних седоков имеются 4 бардачка 8 карманов и кармашков, не считая пепельницы (а для меня, некурящего, это дополнительный полезный объем). Ручки над головами задних пассажиров, тянущиеся через весь багажник меня просто убили. Ручки на дверях и на панели – супер, держись-нехачу! Стол между сидениями удобен при стоянке, но во время движения, подлокотника на его месте все-таки не хватает. Ровный пол это очень здорово. Тут один владелец сетовал за безопасность, но я скажу еще раз – жене очень удобно ходить по салону к ребенку назад. Регулируемые задние спинки помогают расслабиться пассажирам, или утрамбовать большой объем багажа. Спальный салон при раскладывание всех кресел удивил своей «плоскотой». Сначала клали сверху надувной матрац, но спать без него оказалось комфортнее, ребра на утро не болели, а сны снились, как дома. Недостатка оказалось два: салон идет под углом, приходится съезжать задними колесами в канаву (или передними на камни), это не есть проблема, но иногда угадать с нужным углом сразу не получается, а переезжать во сне лениво, вторая проблема в том, что багажник приходится практически полностью выгружать, иначе спинки туда не ложатся.
Управление стеклоподъемниками на панели – свыклось, теперь на любой машине туда тянусь. Селектор АКПП на рулевой колонке – не удобно. До сих пор включаю наугад и так и не понятно, по какой траектории он там двигается. Но куда-то ж его с пола надо было убрать? Дворники включаются не опусканием рычага, а поворотом рукоятки. Нестандартно. Дальний-ближний переключаются на себя, что тоже отличается от многих авто. Панель приборов, говорите, тусклая? Ну да, есть маленько. Но терпимо. Управление печкой мне очень нравится. Все настолько понятно и просто, что проблем не возникает. Ниссановский климат-контроль со всей своей автоматикой постоянно вводит меня в ступор.
Посадка высокая и прямая. Как-то откинуться на спинку и расслабиться не получается, через 500 км начинает ныть спина. Задним пассажирам комфортнее чем, например, в Terrano. Просторно и пол не высокий.
ПОЛОМКИ. Они делятся на те, что я сломал сам, и те, что сломалось само. Первые оказались гораздо дороже.
При поездке на Макрушу в ручье провалился лед, и машина на хорошей скорости ударилась задним правым колесом об заберег. Загнуло задний продольный рычаг. Колесо повернулось немного на право. До асфальта по грязи доехали нормально, а дальше поставил летнюю запаску, чтоб зимнее колесо не сожрало. Рычаг заменили.
Ночью в Варфоломеевке на дорогу перед машиной выскочила большая собака. Увернуться не получилось, собака улетела обратно. Немного лопнул бампер, а внутри него разбился пластиковый бачек резонатора впускного тракта. Бампер пропаял изнутри и армировал стык проволокой, получилось незаметно. Впускной U-образный патрубок снял, чтобы загерметизировать отвод, который соединялся с резонатором. А то ведь через него можно воды хапнуть из любой лужи, он же ведь в нижней части бампера выходит! Через некоторое время поехал на природу и взял очень не глубокий брод. На Висте я нырял и не в такие глубины. Да и на Авенире плавал так, что вода через капот перла. И обходилось. А на Хонде без патрубка не обошлось. Водой промыло всю систему от воздушного фильтра до кончика выхлопной трубы. Поломало шатун на первом поршне. Обломанным шатуном пробило 4 дыры, 2 из них в блоке.
Из расчета цены машины и важности сломанной детали получалось, что новое двигло должно стоить под  90 000 р. Оказалось, что 13 000. Голый двиг без навесного 6 000. Взял все в сборе. И бачек резонатора в придачу. Замена двигателя на расходе топлива не отразилась.
Сразу после замены двигателя загремел компрессор кондиционера.
Тек верхний бачек радиатора. Залил спецгерметик, вроде прошло, потом опять потекло. Сбросил давление из системы охлаждения (сломал клапан в крышке и просверлил отверстие в расширительном бачке) теперь все ок.
Автомат на холодную тупит при переключении, получались нехилые перегазовки. Подтянул тросик, меняю масло, перенастроил манеру езды, холодный автомат не насилую. Теперь вроде работает, но только на 3 с плюсом.
Пыльники ШРУСов, линки, крепления стабилизаторов, ремень ГРМ и ролик, порванное на пеньке колесо не в счет. Это расходники. Был один неприятный момент с пыльниками. Родных в продаже не попадается, поэтому мне в магазине предложили купить с другим кодовым номером, но с «такими же» размерами. Как оказалось, на CR-V нужны наружные пыльники с большей шириной бурта, в том месте, где зажимается большой хомут. Простой пыльник снимался при повороте руля до упора.
Подсохли и начали подтекать шланги ГУРа, прокладки поддона двигателя и клапанной крышки. Шланги поменял, прокладки промазал силиконовым герметиком (в продаже новых не бывает).
Уже через полгода после покупки начали ржаветь задние крылья, видимо уже были леченные.
На Русском острове заскрипели крестовины кардана, пришлось оперативно вмешиваться и всю оставшуюся поездку возить карданы в багажнике. В последствии были запрессованы новые крестовины в рекомендованной мастерской. 1,5 года прошло, полет нормальный.
Перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. Спасло дополнительное охлаждение (вентилятор кондиционера запитанный на тумблер) Оказалось, что щетки и ротор сожрали друг друга, будто щетки были не из графита, а металлические. Ротор был заменен на тойотовский с небольшими дополнениями.
Подтекало лобовое стекло, Долго немог понять, откуда попадает вода в салон. Загерметизировал, жду первых дождей.
САМОЕ ВКУСНОЕ. Настройка автомобиля под себя. Хронологию восстанавливать не буду, напишу все, что было проделано за все время. Многое было подсмотрено на форумах.
Сразу машина была затонирована и установлена сигнализация средней ценовой категории в солидной по нашим меркам автомастерской. Качество установки сиги описывается коротко: не для себя, так сойдет. Сам процесс хорошо описал мой друг: «подбрасываешь блок вверх, пока летит, обматываешь изолентой, дергаешь за провода, чтоб не далеко за панель завалился и готово». После исправления двух сигнализаций и самостоятельной установки трех, решено, в будущем ставлю только сам.
Выпуск. Ну кто придумал обводить выхлопную трубу сзади под карданом? При езде по колее труба постоянно расстыковывалась, благо пружины возвращали ее на место. В инете нашел проект, в котором труба обводилась над DPSом. Но там очень тесно и труба будет греть и DPS и бензобак. В моем случае труба обходит кардан сверху спереди. Там оказалось довольно просторно, резонатор и катализатор пошли под снос. Просвет увеличился, плюс продольный кардан лучше скользит по грунту, чем поперечный. Появился звук на оборотах свыше 3000 как у кроссовика, но не сильный.
Впуск. Тут ничего не изменено, но хочу поделиться мыслями. После запоротого движка я иногда оказываюсь в ситуации, когда стою грустно на берегу реки, в которую нырнул бы не задумываясь на Авенире. Впереди до трассы 5 км, а сзади 40. И я разворачиваюсь в полной уверенности, что поставлю себе шноркель. Но чем ближе к дому, тем уверенность меньше. Родного естественно не купишь, а творить из сантехники позорно. Остается подобрать с примеркой, но как-то страшно за результат.
Ходовая часть. Под все стойки выточил проставки на 36 мм. Материал не стандартный, два слоя плексигласа. Опыты доказали достаточную прочность. Зад ободрился, домик ушел, перед задрался намного выше и стал стучать на отбой. Верхний рычаг в нижнем положении стал задевать за пружину. С переда пришлось убирать. Поменял сайлентблоки задние ушастые (рваные) и передние (очень просевшие), за которые держится стойка, на полиуретановые. Долго читал все за и против, и для себя решил, что это хорошо. Задние ходят уже год, перед поменял недавно, я доволен. Подвеска, несмотря на свою кажущуюся сложность, разбирается и собирается легко и быстро. В мастерскую обращался только что бы перепресовать сайленты.
Колеса. На днях осуществил свою мечту: поставил АТшные колеса  215/75 R15. Размер оказался максимальный по высоте. Больше впихнуть уже некуда. Прошла неделя, впечатления неоднозначные. Просвет увеличился еще на пару сантиметров, Ширина протектора оказалась уже чем на зимней 205/70, Значит не будет дополнительного сопротивления качению. Поведение на льду и накате усложнилось (хоть на резине и есть маркировка M+S), Надеюсь на преимущества на не заснеженном асфальте, грунтовках и бездорожье.
Кузов. В лесу наехал на небольшой пенек и оторвал трубу, защищающую двигатель снизу от удара. Так как реанимировать ее уже не удалось, пришлось приложить руки. Из листа нержавейки вырезал и загнул новую защиту, укрепив ее изнутри стальным уголком. Получилось красиво и очень функционально. Родственники подарили родную накладку на бампер (она же крепление для противотуманок). На лыжи из подручных средств ( а именно из остатков родительского багажника) соорудил поперечины, на которые потом были установлены крепления для сноубордов.
Ну и конечно оракал. Проекты рождаются в муках. Моих и жены. Долго гуглим, чертим, ищем, рисуем. Потом быстро режем и клеем. Результаты на фото.
Прочее. В салон на столик между передними сидениями установил самодельный мягкий подлокотник, который при необходимости улетает в багажник. Хоть он и низковат, но лучше чем ничего. Поставил китайский DVD проигрыватель Skypine с тачскрином. Два года отработал, теперь тупит, диск за что-то задевает. На холоде запустить вообще невозможно. Запитал к нему телефон в режим AUX IN. Пока устраивает. Ниже мага поставил панельку с тумблерами  и кнопками. На них запитаны противотуманки, дополнительные звуковые сигналы, дополнительное охлаждение двигателя, отключение АБС, включение обгонной камеры. Под пассажирским сидением нашел полозья, видимо там стоял выдвижной ящик или еще что-то. У кого что там стоит? Сделал туда бокс из фанеры и покрасил в цвет салона.
В связи с понизившейся мощностью из-за бОльших колес возник вопрос: как ее вернуть обратно? Решено купить хорошие свечи и перейти на 95 бензин. Принимаются и дополнительные предложения от читателей.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак.

Наклейки - это мой способ самовыражения. Узнаваемость, яркое пятно в серой массе при невозможности отличаться моделью авто. Причем необходимо периодически меняться, что-бы не вызвать у окружающих привычку. На фото были представлены все варианты боевого раскраса, которые были осуществлены.

Про переварку глушителя отписал все в коментариях.

Бампера. Задом въехал в Хайс, помял ему заднее крыло. Еще. Машина без задних колес упала с домкратов, до земли не долетела. Повисла бампером на бочке с краской....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1997
4.7
60169
Honda CR-V, 1997
23428044, Барнаул
Honda CR-V, 1997
4.7
24001
Honda CR-V, 1997
Кирилл, Хабаровск
Honda CR-V, 1997
4.5
27276
Honda CR-V, 1997
Евгений, Воронеж
Honda CR-V, 1997
4.3
26302
Honda CR-V, 1997
Александр, Ставрополь

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16477
Ой...а зачем хороший авто,весь наклейками то обклеили....
жуть.
Миру-мир...
37
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
авто класс! 5. с фото что-то я ничего не понял.. это варианты?
-The Power of Dreams-
4
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Да, не повезло с движкой, ну да все плохое рано или поздно заканчивается
3
4
Ответить
   
Сообщений: 17181
Ты же ее уже ушатал и машину и собаку (особенно жалко). Отзыв на хорошо.
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
8
 
Ответить
    
Владивосток>Угольная
Сообщений: 1391
а какой по городу расход?
пиломатериалы(от 1куба),краска(от 60 кг).дрому скидка.в личку.
2
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Ув.Автор с такими внедорожными запросами тебе эскудика надо)))
12
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 124
изуродовал машину
9
5
Ответить
ЛюкоВик
Отзыв отличный, 5. У меня у самого срв 98 г.в.. За всё время пользования ничего кроме расходников не менял, хотя проехал уже 50 т.км(145 всего). Палка под двиглом очень пригодилась(спасла поддон), аж бедная вся согнулась, но своё дело сделала. Авто беспроблемное. Всем, кому нужен авто(4wd) для наших "хороших" российских дорог советую!!
5
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3345
я недавно сам трубу глушителя положил на вал кардана,конструкция глушителя это действительно (-) для данной машины
С наклейками перебор )))))
Насчет бамперов не знал, даже хотел менять на после рестайлинговые с туманками - теперь наверно не буду, но насчет безболезненных контактов, 3-5 см допускаю, а вот 15-20 см сомневаюсь
[][][][][][][][] 57% loading message. please wait
4
1
Ответить
ЛюкоВик
To Вов@н Скажи,пожалуйста. Сильно ли отличается после рестайлинговая(2000 г.) версия срв от до рестайлинговой, ну кроме крашенных бамперов??!
 
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ИМХО.
Автор издевается над обычным автомобилем,заствляя его делать то,для чего он не предназначен впринципе.
СR-V обычный универсал с недоприводом и малость увеличенным клиренсом,пихать его в гомны нет смыссла вообще никакого,кроме как погубить его.
Для таких целей,однозначно нужно было брать Эскудо/Витару или хотя бы,на крайний случай РАВа первого,тот хоть и паркетник,но у некоторых и диф кнопкой заблокировать можно,а у некоторых он вискомуфтой блокируется,а на некоторых из них самоблок в заднем редукторе стоит.
А CR-V это так....хороший универсал...но не более того.
Миру-мир...
12
8
Ответить
АРТУР38
КАКОЕ ВООБЩЕ ВАШЕ ДЕЛО ЧТО ЧЕЛОВЕК С МАШИНОЙ ДЕЛАЕТ ГЛАВНОЕ ЕМУ НРАВИТЬСЯ И НЕ НАДО ЗА ЭТО СТАВИТЬ 3.2.1 ЧИТАЛИБЫ ЛУЧШЕ ЧТО НАПИСАНО А НЕ КАРТИНОЧКИ РАСМАТРИВАЛИ
23
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
АРТУР38:
КАКОЕ ВООБЩЕ ВАШЕ ДЕЛО ЧТО ЧЕЛОВЕК С МАШИНОЙ ДЕЛАЕТ ГЛАВНОЕ ЕМУ НРАВИТЬСЯ И НЕ НАДО ЗА ЭТО СТАВИТЬ 3.2.1 ЧИТАЛИБЫ ЛУЧШЕ ЧТО НАПИСАНО А НЕ КАРТИНОЧКИ РАСМАТРИВАЛИ
Я вас раздосадовал:)))?
Что вы так разнервичались...
Миру-мир...
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2623
Алексей636:
ИМХО.
Автор издевается над обычным автомобилем,заствляя его делать то,для чего он не предназначен впринципе.
СR-V обычный универсал с недоприводом и малость увеличенным клиренсом,пихать его в гомны нет смыссла вообще никакого,кроме как погубить его.
Для таких целей,однозначно нужно было брать Эскудо/Витару или хотя бы,на крайний случай РАВа первого,тот хоть и паркетник,но у некоторых и диф кнопкой заблокировать можно,а у некоторых он вискомуфтой блокируется,а на некоторых из них самоблок в заднем редукторе стоит.
А CR-V это так....хороший универсал...но не более того.
У РАВ4 нет вискомуфты, только постоянный полный привод + принудительная блокирофка диффа на механике(как у меня), либо автоматическая на АКПП. Рав тоже считается универсалом, хотя по проходимости скорее будет лучше Серванта
По поводу - издевается/не издевается - автор хоть своей машиной занимается достаточно, а не бездумно насилует. Хороший отзыв от любителя своего авто
LA Noah 5s-fe , 4WD, 2000 г.р., Forester SG5 2006 г.р., УАЗ 39099 2000 г.р.
8
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1720
Держи 4) у самого раньше была ЦРВ...отличная машина...
Mitsubishi Lancer X. 2.0
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
sbitnev:
У РАВ4 нет вискомуфты, только постоянный полный привод + принудительная блокирофка диффа на механике(как у меня), либо автоматическая на АКПП. Рав тоже считается универсалом, хотя по проходимости скорее будет лучше СервантаПо поводу - издевается/не издевается - автор хоть своей машиной занимается достаточно, а не бездумно насилует. Хороший отзыв от любителя своего авто
Зайдите на форум рава и почитайте.
У тех машин,у которых кнопкой диф межосевой не блокируется,
он БЛОКИРУЕТСЯ с помощью ВИСКОМУФТЫ.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Удачное соотношение цена - качество!
5
 
Ответить
Автор подскажи как у резины 215/75/15 ширина протектора может быть уже чем у 205/70/15 ?
4
 
Ответить
Автор подскажи каким образом протектор резины 215/75/15 может быть уже чем 205/70/15 ?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Сколько людей, столько и мнений. Отзыв написан интересно, читал его с удовольствием (5 ставлю).
По поводу наклеек, ну, чуток ты переборщил).. Но это моё мнение, если автору нравится, пусть так. В конце концов он покупал машину для себя, и занимается ей, а не тупо колхозит.
Удачи на дорогах)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
 
Ответить
 
автор
Приморье
Сообщений: 135
ЦРВшник:
Автор подскажи каким образом протектор резины 215/75/15 может быть уже чем 205/70/15 ?
Удивительно, но факт. Постараюсь приложить 2 фото разной резины с линейкой. Само колесо шире, а протектор заужен.
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
 
 
Ответить
Отличный отзыв. С трубой над карданом затея полезная. Но насколько это не вредно для двигателя (без резонатора) ведь он предусмотрен.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2330
Вот и купи после тебя машину..
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
Хороший отзыв, но что то часто она у тебя ломалась. не повезло.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
Мне кажется цвет "серебро" спасают только наклейки.
1
2
Ответить
М-20089
"Управление печкой мне очень нравится. Все настолько понятно и просто, что проблем не возникает..."

Не встречал авто где сложное и непонятное управление печкой.
А машина нормальная.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 569
С наклейками оригинально смотрится
2
2
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
Мне кажется цвет "серебро" спасают только наклейки.

второй раз в жизни слышу про серебро - ужас. первый раз мне сказала женщина что зеленый цвет лучше, и что она только такой хотела, а серебро: сказала "фи"...........
cr-v 98
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2640
В отзыве автор показал какие последствия ожидать после такой эксплуатации. Самое главное то что он восстанавливал и модернизировал все собственноручно а не писал виды работ и стоимость которые ему перечислили в ""проверенном"" сто. Молодцом +5.
5
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
серый цвет очень практичен, а под пассажирским сиденьем там да бардачок пластиковый +4 за отзыв
Ведь можем, когда не надо!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Отзыв хороший, вот только поперечных карданов на CR-V не встречал.

продольный кардан лучше скользит по грунту, чем поперечный
2
 
Ответить
 
автор
Приморье
Сообщений: 135
Опечатка вышла. Вместо "продольный кардан" читать "продольная выхлопная труба".
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10983
написано интересно,но похоже машине полупипец, корбка неедит... в общем немного подушатал, но это личное дело каждого, для меня многовато поломок кажется, хотя...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 223
Автор молодец!!!! отзыв зачетный.5баллов.Ток я не понял на CR-Vэхе вброд незя??????
1
 
Ответить
 
автор
Приморье
Сообщений: 135
Вброд можно. Но мне теперь ссыкотно.
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
5
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3345
ЛюкоВик:
To Вов@н Скажи,пожалуйста. Сильно ли отличается после рестайлинговая(2000 г.) версия срв от до рестайлинговой, ну кроме крашенных бамперов??!
то ЛюкоВик
внешние отличия, насколько я заметил:
1. как ты уже указал крашеные бампера с туманками
2. запаска в багажнике
3. другая решетка радиатора
4. 5 шпилек (колеса)
5. антена радио на крыше (вместо передней стойки на дорестайлинговой)
вроде все больше не помню

двигатель совсем другой 150 л.с. (против 130 у дорестайла) внешне сразу заметны отличия
автомат D,2,L кнопка O/D на кулисе (на дорестайле 4,3,2,L вроде так, кнопки O/D нет)
по салону:
1. панель приборов немного другая, старая вроде более тусклая
2. есть подсветка стеклоподъемников (у дорестайла нет)
3. есть подлокотники на передних сидениях (у дорестайла нет)
4. дополнительная регулировка водительского сиденья (у дорестайла нет)
5. другая навигация
6. с 1998г. 2 подушки безопасности и соответственно другая панель (на дорестайле встречаются и 1995г CR-V с подушками, скорей всего это была доп. опция)
7. тканевая отделка дверей, немного изменена конструкция внутренней ручки
больше ничего не вспомнил
[][][][][][][][] 57% loading message. please wait
 
 
Ответить
Владивосток
Хорошее описание,мне очень понравилось ! ! !
Столько всего испытано и усовершенствовано !
Нашим бы конструкторам (ВАЗ,УАЗ)заняться такими до работками.
По поводу расхода топлива, конечно вопрос,как так мало кушает с такими колесами ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
младец, тоже хочу!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Гыгыгыг!!! =))))))))))))))))))))) ржунимагу =)))))))))) только пять!
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Ford Focus 2004
2
 
Ответить
Пыльники наружние передние подходят от нивы сам ставил отъездил всю зиму -40 -45 и ничего простой стоит 70р трек-230 а внутренние от ваз 09 .Сложно ли переваривать выхлопную трубу за кардан
1
 
Ответить
 
автор
Приморье
Сообщений: 135
Для переварки трубы нужен человек, имеющий опыт работы со сваркой и кусок прямой трубы подходящего размера. У меня была короткая, пришлось состыковывать с родной. Получилось не очень. лучше взять сразу длинную. Все изогнутые участки нарезаны с родной трубы. На фото хорошо видно как и где она проходит. Надо делать дополнительный подвес длинного прямого участка по центру.
TA01W G16A 1994 г. Достался лифтованным.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Подтекало лобовое стекло, Долго немог понять, откуда попадает вода в салон. Загерметизировал, жду первых дождей.

хе.год ездил на таком авто и все время бежала вода через лобовик. где так и не нашел
Мой отзыв: Лада Приора 2009
 
2
Ответить
Romarior 315
Новосибирск
интересно, читал ++++++++++5
2
1
Ответить
Автор написал все отлично.с выхлопом очень удачное изменение сам с выскакиванием колена сталкивался возьму на заметку.по поваду поездок по броду в моей практике было что носился вода была по капот ездил так часто что единственное запорол кардан похоже вымыло смазку.езжу все лето в тайгу на заимку и поверьте бывалые люди сначала удивлялись как я добираюсь до туда а потом стали это воспринимать за должное.вот пытаюсь найти как её можно поднять потому что после ГАЗ-66 колеи которые он после себя оставляет доставляет неудобства в проезде
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Красноярск
Глубина брода для ЦРВ строго ограничен! Ограничена она высотой расположения сапуна заднего редуктора. Это чуть ниже чем высота колеса. Если вода попадёт в редуктор, он может выйти из строя. На моей машине есть даже отметка этого уровня возе арки заднего колеса.
 
 
Ответить
maxnatt:
Отличный отзыв. С трубой над карданом затея полезная. Но насколько это не вредно для двигателя (без резонатора) ведь он предусмотрен.
Всё правильно, резонатор улучшает продувку соответственно мощность, кстати автор жалуется на уменьшение мощности изза колес, возможно это как раз изза резонатора а может и того и другого.
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
СергД:
Глубина брода для ЦРВ строго ограничен! Ограничена она высотой расположения сапуна заднего редуктора. Это чуть ниже чем высота колеса. Если вода попадёт в редуктор, он может выйти из строя. На моей машине есть даже отметка этого уровня возе арки заднего колеса.
покеж где! сфотай. на своей хочу глянуть
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
pvk41
Подсветка панели приборов, очень заинтересовала)) Как сделал?? если не секрет...
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 4
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
хороший отзыв 5
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Классно.
 
 
Ответить
насяйника
Иркутск
АААААААААА я думал что это аэрография а тут на тюнинг не похожею.наклейки.

а это тюнинг!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
"Наклейки - это мой способ самовыражения. Узнаваемость, яркое пятно в серой массе при невозможности отличаться моделью авто. Причем необходимо периодически меняться, что-бы не вызвать у окружающих привычку."
+100500!!!!
сам всегда обклеиваю свои машины, что бы из толпы выделяться, вот например едишь и все смотрят и говорят:"О! смотри какая машина!"
вот мои работы=)
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
ещё
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Капец машину жалко, нах ее так насиловать это же не джип как ФорЕг например:)
Шноркель ему не к чему.... Для бродов джин нужен.... А это баловство и встревание на бабки)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
Фоток с бездорожья нету?
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 330
Хороший отзыв, но машинку жалко. А я себе панель приборов освежил с помощью лампочек от гирлянды (Можно цветные светодиодные попробовать).
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
А меня жена ругает, что машину мучаю...
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
 
 
Ответить
Д--м-и-т-р-и--й
Автору и его авто 5,сам себе такой же присматривал,но не срослось.А авто находится в Кавалерово,угадал?
 
 
Ответить
хороший отзыв)но машинку и в правду жалко,но хозяин барин.Отзыв отличный все расписал.
2
 
Ответить
как машину различать рестайлинговая она или до рестайленговая???только по годам???и двигателю или еще как то???
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 937
Где такой прикольный камуфляж брал? Макетом не поделишься?)
2
 
Ответить
собир
тебе не машину , а осла нужно
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Stuff07:
Где такой прикольный камуфляж брал? Макетом не поделишься?)
Автор давно тоже самое хотел спросить)) Если не жалко можешь скинуть фаил на почту.За отзыв и машину 5!!!!
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
еж 25:
как машину различать рестайлинговая она или до рестайленговая???только по годам???и двигателю или еще как то???
по запаске с зади. если есть, то дорестайлинговая, если нет, то после.
а так ещё много мелких отличий
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Запаска после рестайлинга тоже ставилась, просто комплектации разные стали. Как правило противотуманки перенесли в бампер, и сами бампера в цвет красить стали (хотя встречаются и не крашенные). Антенну перенесли со стойки назад на крышу. Ну и двигатель с коробкой.
А вообще, если лично осматриваешь машину, глянь на язычек который прикреплен к ремням безопасности, на них всегда написан год выпуска.
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
1
 
Ответить
Dimon 27 RUS
CRV - хорошая машина. Сам езжу на модели 1996 года и как то даже не задумывался о том, чтобы ее менять, пока не появилась перспектива покупки LX- 470. Основные недостатки - отсутствие шумоизоляции, жесткая подвеска, к тому же соглашусь с тем, что если машину не прогреть в период нашей дальневосточной зимы, то плохо переключается автомат.
 
 
Ответить
еж 25
Улан-Удэ
~SpecTR~:
Запаска после рестайлинга тоже ставилась, просто комплектации разные стали. Как правило противотуманки перенесли в бампер, и сами бампера в цвет красить стали (хотя встречаются и не крашенные). Антенну перенесли со стойки назад на крышу. Ну и двигатель с коробкой.
А вообще, если лично осматриваешь машину, глянь на язычек который прикреплен к ремням безопасности, на них всегда написан год выпуска.
~SpecTR~:
Запаска после рестайлинга тоже ставилась, просто комплектации разные стали. Как правило противотуманки перенесли в бампер, и сами бампера в цвет красить стали (хотя встречаются и не крашенные). Антенну перенесли со стойки назад на крышу. Ну и двигатель с коробкой.
А вообще, если лично осматриваешь машину, глянь на язычек который прикреплен к ремням безопасности, на них всегда написан год выпуска.
Спасибо буду знать)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 552
Отличный отзыв! держи 5!
У меня такой же аппарат.
Все верно написано:
1. "Уже через полгода после покупки начали ржаветь задние крылья, видимо уже были леченные."
Владельцы CR-V - Лечите сами не ленитесь, антикор в арки, в црв клубе много про это написано

2. " Зад ободрился, домик ушел..." подтверждаю

3. "Под пассажирским сидением нашел полозья, видимо там стоял выдвижной ящик или еще что-то. У кого что там стоит?" да там место для выдвижного ящика для обуви - удобно.
HONDA Mobilio SPIKE 2007
HONDA CR-V 1997
 
 
Ответить
Афигенные наклейки, особенно типа камуфляж! пусть выделяется в серой массе, это здорово, не слушай хомяков!!
2
 
Ответить
Biysk
Сообщений: 1
РАВ 4 тесное гомно а проходимость у не никакая где я на серванте прошол без замороче РАВ принципиально два раза пытался и оба раза мне его тягать приходилось вот такая ****я братаны. Я потом сам на рфа сел и тоже засадил, сел опять на свою и без проблем проехал не напрягаясь. Садишся в РАФ и и сразу родная ваз 3 модели вспоминается хрен развенешся. Автор моолодец, машину не облизывать надо а эксплуатировать!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Про проставки. Я нашёл в магазине резиновые вставки(надеваются внатяг на пружины). В итоге пружина сжата, зад жёстче, но пружины не просаживаются- домик ушёл, зад поднялся.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
здорова старина напиши пожалуйста как отрегулировать тросик автомата штоб небыло перегазовки суважением дмитрий
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром