Итак.
Наклейки - это мой способ самовыражения. Узнаваемость, яркое пятно в серой массе при невозможности отличаться моделью авто. Причем необходимо периодически меняться, что-бы не вызвать у окружающих привычку. На фото были представлены все варианты боевого раскраса, которые были осуществлены.
Про переварку глушителя отписал все в коментариях.
Бампера. Задом въехал в Хайс, помял ему заднее крыло. Еще. Машина без задних колес упала с домкратов, до земли не долетела. Повисла бампером на бочке с краской. Он под нагрузкой сложился по вдоль. Опять же собака попалась. Пластик после снятия нагрузки восстанавливал свою форму.
Не насилуйте DPS за зря. Я свой кончил. Заезжал в гараж с порогом не с ходу, а упирался в уступ, потом при пробуксовке включался задний мост и заталкивал меня в гараж. А я радовался: "ВД работает!". Через пару-тройку недель привод стал подключаться при прогреве заднего дифа. Ощущение не трассе, как будто кто-то за ж0пу держит, иногда отпускает. Разворот на месте происходил туго. На холодную ехал хорошо. За все время эксплуатации так и не нашел нигде в продаже DPSF (жидкость для муфты подключения).
Прогнили задние арки и дно на стыках кузовных элементов.
Полиуретановые сайлентблоки на передних рычагах отслоились от металла через месяц эксплуатации. Возможно из-за перекоса болта, крепящего стойку.
Проставки под стойки из плексигласа потрескались.
Про "подсветку" приборов. На всех панелях стоят две лампочки, которые светят на приборы сверху, но так как фон черный, видно, что освещаются только стрелки (они не имеют внутренней подсветки). Я просто покрасил черную панельку в желтый цвет, и она стала отражать свет.
Резину АТ продал дядьке (он купил CR-V примерно через пару месяцев следом за мной). Теперь мой друг меняет Camry Gracia Wagon на CR-V.
Продал машину дешево и очень быстро.
При выборе этой CR-V были такие моменты: Эскудо брать не буду, потому, что у соседа такой, повторяться не охота. Авто с тремя рядами для пенсионеров, внуков возить. Теперь у меня Escudo и Gaia.