Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2001

Хонда ЦР-В 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
49918
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20158 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 город, 9-11 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Performa IG
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Телевизор
Кузов: Пороги, ветровики, камера заднего вида, полноценная запаска на задней двери
Здравствуйте все, кто интересуется "как оно - владеть Honda CR-V II-го поколения".
Постараюсь поделиться своими впечатлениями, буду рад, если кому-то это поможет с выбором.
Итак, начну издалека. До CR-V ездил три года на Honda Torneo (sir, 180 л.с.) до этого 2 года на Toyota Premio (D4, 145 л.с.), ну а до нее - на тазике. Что можно сказать, в целом мой гараж эволюционировал в лошадиных силах, а вот с CR-V началась новая эра - лошадей поменьше, клиренс побольше. Во многом мой выбор был предопределен владением Torneo. После Тоёты, Хонда мне казалась автомобилем с другой планеты - решительно все нравилось больше (за исключением, пожалуй, только подсветки приборов). На Torneo каждая поездка была праздником, который заканчивался каждый раз, когда я ехал на дачу или попадал в иное, даже незначительное, бездорожье. Вот и подумал я, что лучше ехать медленнее, но дальше, чем быстрее но недалече. К слову сказать, Torneo, несмотря на спортивный обвес, по плохим дорогам ползала лучше, чем Toyota. Для себя я это объясняю тем, что в Premio была очень мягкая подвеска и на колдобинах бедная машина долбилась пузом так, что становилось страшно. В Хонде подвеска крепкая, жесткая. Кстати, в ней ни я, ни современный владелец (продал другу) ничего не делали - тьфу-тьфу все в порядке.
Ну да хватит о прошлом - сейчас в моем гараже (точнее на улице) CR-V в кузове RD-5. Как и большинство владельцев таких, и подобных им, машин выбирал среди паркетников-собратьев - RAV4, Forester, X-Trail. Перед заказом на аукционе посетил барахолку. Посидел во всех машинах - нигде не понравилось, но в CR-V не понравилось меньше чем где-либо. Решил, что брать буду CR-V, но только с черным салоном, коричневый вызвал неприятный рефлекс.
И пошел я со своими 500 рублями в известную Н-скую фирму, которая занимается продажей аукционных автомобилей. Русским языком попросил купить для меня CR-V 2-го поколения с черным салоном с оценкой не ниже 4. Опущу дальнейшие 2 месяца поисков, но в итоге цена покупки поднялась для меня до 550 руб. Когда я стал счастливым обладателем серебристого паркетника с эффектными порогами вдруг выяснилось, что салон... коричневый.
В общем, если отказываться, то мог потерять задаток (30 тыр.). Подумал-подумал и решил, что цвет панели не стоит таких денег. Бог с ним, видимо судьба такая, лишь бы машина была хорошая. К тому же за этот «косяк» сделали небольшую скидку.
Итак, что я имел на входе: машина хоть и 2001 года, но уже 2-го поколения (вообще, насколько я знаю, массово они в этом кузове стали делаться с 2002-го), RD-5, есть все, даже камера заднего вида и ТВ. Но нет (что меня удивило) подогрева зеркал (а это очень и очень полезная вещь), ну о подогреве сидений я и не мечтал (и не получил). Пробег – 64 тыс. км.
Когда я в нее в первый раз сел и поехал (это после Torneo), то первая мысль была, что звук двигателя такой, как будто кто-то натужно, извините, дрищет в ведро. В  Torneo звук был густой, сочный с реактивным присвистом на высоких оборотах, здесь же было что-то невразумительное. Слушать это не хотелось, но выбора у меня теперь не оставалось. Динамика, что называется, овощная, как и реакции на руль. Как будто не Хонда… Радовало одно – сижу высоко. Быстро привык к крутилкам климат-контроля – удобно. Дольше привыкал к кочерге возле руля – это только американцы могли до такого додуматься (автомобиль, как известно, разрабатывался с прицелом на их, пиндосовский, рынок). Не понимаю этого до сих пор. В новых Хондах от этого рудимента тоже уже отошли (и правильно сделали). Конечно, такой рычаг освобождает место и за руль можно спокойно сесть хоть с левой двери, хоть с заднего дивана, но выглядит это так себе. Подсветка приборов предсказуемо разочаровала – невразумительного желто-розового цвета, бледная, хотя сами шкалы просты и информативны. Вообще в этой машине все - просто и информативно, все вокруг как будто говорит тебе: «тебе уже не 20 лет, у тебя уже семья и всякие там ненужные заботы, ты расслабься, не грей голову – я тебя довезу надежно и со всем твоим скарбом».

Ну, по привычке уже, поменял все расходники, провел полную диагностику в независимом СТО – все изумительно, косяков нет, аварий не было. Следующим местом, куда я поехал, была страховая. ОСАГО – понятно, но сделал и КАСКО на всякий случай. «лишние» 8 л.с. к 150-ти делают свое «черное» дело – и ОСАГО дороже и налог в три раза выше, чем на отцовскую новую Витару приходит…
В общем, после всех этих нехитрых манипуляций я принял машину, что называется, к эксплуатации. Вот уже больше двух лет езжу фактически ежедневно – в любую погоду. Итак, что же хорошего и плохого (с моей точки зрения) есть в машине:

Двигатель. Это хорошее место в машине однозначно. Сегодня уже подзабылись задор и приемистость движка в Torneo. Я научился ездить степенно, не торопясь. Впрочем, если очень захочется, то можно вывести обороты где-то за 4 тысячи и тогда этот движок повезет. Но тогда расход подберется к 20-ти литрам, а мне это не надо. Да, может какой-нибудь товарищ на Селике и приедет куда-то раньше на 5 минут, но я ему завидовать не стану – я выше этого (спасибо клиренсу). В двигателе не делал ничего, только масло менял. После смены масла пару раз заглядывал – уровень в норме. А потом… забыл примерно на полгода. Когда после мойки залез под капот, решил проверить уровень – долго искал щуп… он оказался на самом виду, оранжевый такой. Уровень не изменился.
К звуку привык (что делать – человек привыкает ко всему).
В зиму заводится на троечку. В первую осень испугался – уже при +10 заводилась со второго раза (с брелка). С ужасом думал, что же будет в -20. Ничего, оказалось и в -20 заводится со второго раза. А вот ниже -25 не любит заводиться совсем. Ставлю на прогрев всегда, когда обещают такую погодку. И за зарядкой аккумулятора нужен глаз да глаз!

Трансмиссия. У меня привод «полный», беру в кавычки по известным причинам - как известно у CR-V привод-то передний, при пробуксовке подключается задок. По Интернету гуляют слухи о том, что такой механизм привода может привести к неприятным последствиям вроде внезапно подключившегося задка и последующего заноса. Я думаю, что это из области чистого теоретизирования. Меня ни разу из-за этого не заносило, хотя зад на обледенелой дороге и крутых поворотах (около 90 градусов) и любит съезжать, но это скорее помогает, чем мешает, если рулем пользоваться по назначению. Но если скорости будут побольше, конечно, может занести прилично, однако ж CR-V не та машина, на которой стоит ездить лихачам (кстати, не советую ездить на такой машине на плохой зимней резине – я использую шипастую Нокию – было очень жалко покупать новую резину, но не раз убеждался, что на этом экономить нельзя). В целом же ведет себя «по-переднеприводному». Что касается бездорожья, то спасает скорее клиренс в 20 см, чем подключение задка, т.к. если сел на пузо – беги за нормальным джипом, полный привод не поможет, а если не сел, то выползти можно. Я лично пару раз «сидел» - первый раз зарылся в глубокий снег во дворе (пришлось звонить друзьям), а второй раз – в первый день оттепели, когда укатанный за зиму снег превращается в снеговое болото. Правда, выбрался сам при помощи пилы (которая мне заменила лопату) и всем известной матери. Так что для городского автомобиля внедорожных свойств вполне достаточно. Грязь месить я на ней не ездил – по-моему, глупо проверять на внедорожность то, что внедорожником не является. Так что максимум - дача и проселочная дорога.

Подвеска. Не знаю, правда или нет, но где-то я читал, что у CR-V подвеска от Civic-а. А вот, похоже на правду, ибо после первой зимы пришлось менять передние стойки. Где же эта Торнеовская неубиваемость?! Похоже, автомобиль тяжеловат для своей подвески. Да и не думали японские инженеры, что кому-то придет в голову скакать на этой машине в минус 35 по тому, что в Японии дорогами не считается. Оригинальные стойки оказались безобразно дороги, а из неоригинала на эту машину идет только Монро. Почитал я нехороших отзывов про эту марку и… поставил-таки Монро. Во-первых в 2 раза дешевле оригинала (все обошлось в 5600 руб.), а во-вторых… см. во-первых.

Салон. Вот ради чего сделана эта машина! Вот это тот случай, когда двигатель и подвеска строились вокруг салона, а не наоборот! Помню, в первый раз я удивился тогда, когда с отцом поехали за резиной. Он купил 4 колеса на Витару (17-шка), а я, соответственно, 4 себе (15-шка). И все это влезло в CR-V и места осталось еще черт знает сколько. С тех пор мне ни разу не удалось загрузить машину под завязку – все, что мне было нужно и даже не нужно – все входило и оставалось место! Так что если вам нужен авто не столько для себя, сколько для семьи и всяких там картонок и собачонок, то CR-V – для вас! Что касается знаменитого складного столика, то он есть, но я им ни разу не пользовался – даже на пикнике обычно расстилается простынь на полянке – ну и вперед, а про столик вспоминаешь только перед сном, но не исключаю, что вещь полезная и кому-нибудь пригодится.
Что касается комфорта, то, как уже говорил, управление климатом удобное. Сам климат – более или менее. Подтверждаю то, что отмечали другие владельцы – теплый воздух хорошо подается на отдыхающую левую ногу, а вот правая, которая на газе (во всяком случае, у меня так) испытывает недостаток тепла. Вообще обдув какой-то странный. Например, мне так и не удалось отрегулировать поток теплого воздуха на руль (руки-то мерзнут). Сами по себе кресла не такие удобные, как в Torneo, зато наличествующие подлокотники – очень и очень полезная вещь. Кресла регулируются вперед-назад, наклон подушки и по высоте, руль – только вниз-вверх. Пространства над головой много (у меня 182 см и я не знаю, где там потолок начинается) и усесться без проблем можно. Руль по моим меркам тонковат, но хорошая оплетка решает проблему. Проблему с холодным рулем зимой решают тонкие кожаные перчатки. Проблему с холодными сиденьями – «Емеля». В мороз машина прогревается неплохо, в минус 30 хватает 15 минут, чтобы расстегнуть куртку.
Еще меня всегда удручала подсветка приборов – решил заменить на светодиоды, оказалось не враз найдешь, где это могут сделать. Но нашел (спасибо Max Gold-у с форума – подсказал), сделал, вышло в 3000 руб. и два дня ездил без приборов. Если кому подсказать контору – пишите в личку. Как сделали – понравилось, теперь светит даже днем чистым белым светом и ночью – одно загляденье.

Еще плюсы:
- хорошая, понятная управляемость – сюрпризов не приносит, в любой момент знаешь чего ожидать
- камера заднего вида – хорошо, что есть, хотя я все равно пользуюсь внешними зеркалами – так надежнее
- двигатель может больше, чем ожидаешь, но для этого его надо выкрутить – на низах едет не охотно
- жесткая подвеска. Если любите вальяжность, то лучше присмотреть другой автомобиль. Обратная сторона медали – хорошая управляемость. Для меня важнее последнее, поэтому для меня это скорее плюс, чем минус
- окно пятой двери открывается отдельно - чертовски удобно возить новогоднюю елку!
- самый главный и большой плюс – каждый день я подхожу к машине и знаю, что поеду, знаю куда и как и никаких неприятностей мне машина не уготовит – у меня ничего не лопнет, не потечет, не порвется. Тьфу, конечно, три раза, но в надежности машины у меня сомнений нет

Еще минусы:
- жесткий пластик торпедо, хотя не сказать, что скрипучий – большинство лишних звуков – из области багажника и колес
- в первую зиму по непонятным причинам лопнули оба боковых зеркала, как выяснилось из опыта других владельцев, виной всему – замерзающая внутри зеркал вода. Другого объяснения и я не нахожу. Новые (некрашеные) стоят порядка 2,5 руб. за штуку – может, поменяю летом.
- в «музыке» нет mp3! Японцы напихали туда кучу каких-то форматов, которых в России отродясь не видывали, но не предусмотрели mp3 или USB. Спасибо, что обычные диски читает. Качество звука – на троечку. Но я за рулем езжу, а музыку я слушаю в другом месте, поэтому для меня это минус только потому, что можно было бы и получше

В общем и целом, я считаю, что в своем ценовом сегменте этот автомобиль занимает вполне себе сильные позиции. Можно купить что-то лучше, но будет дороже. А можно купить и дороже, но лучше не будет. Автомобиль надежный, внешне мне лично нравится. Не подвел ни разу. Можно было бы желать чего-то лучшего, но можно, например, и себе пожелать соизмерять желания с возможностями, а улучшения начать с себя, а не с авто.

Всем спасибо и удачи на дорогах. Уважайте других участников движения.

PS Фото экстерьера выкладываю в основном те, что делались еще в Японии, собственно с тех пор внешность, слава Богу, не поменялась
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые Дромовцы!

Истек третий год владения автомобилем (отпраздновал в сентябре). Решил все-таки менять на новое леворульное. Как ни крути, а по нашим узким трассам с правым рулем ездить неудобно. Сползать вниз уже не хочу, поэтому снова присматриваюсь к паркетиникам - пока что переживаю муки выбора... но новая CR-V, увы, не вариант - "внедорожности" еще меньше, а цена - выше.

Что касается этой CR-V. За истекшие полгода, с момента публикации отзыва, ничего плохого, слава Богу, не случилось....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 684
машина хорошая и неубиваемая что раздражает в них так это салон и проклятая кочерга переключения передач салон коричневый действительно тошнотворный
38
19
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
всех салон раздражает.....
А мне наоборот нравится своей лаконичностью. Нет бутафорских ненужных нагромождений! 5
-The Power of Dreams-
37
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
и ещё - я не понимаю, вы что, жуёте этот пластик чтоли? Жесткий... да какая разница-то?
-The Power of Dreams-
53
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Пластик жесткий в данном случае, по сравнению с Torneo и Premio. Жевать-не-жевать, а щупать его не очень приятно. Впрочем, такая же "беда" во всех новых авто - от Кашкая до Икс-трейла...
Мой отзыв: Honda CR-V 2001
23
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 859
Интересно, но у меня подсветка приборов оранжево-красная (машина 04 года) и логотип Н расположен сзади не на стекле, а под ним. А вот зеркала на заднем стекле не было. Оценка -5
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
2
 
Ответить
bafet.
Калёсики маловаты.
10
5
Ответить
Новосибирск
отличнейший отзыв!
14
2
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 75
[quote=CCRV]Интересно, но у меня подсветка приборов оранжево-красная (машина 04 года)
Он же писал, подсветка встала ему в 3000руб.
Хорошая хонда 4вд, я б бампера покрасил в цвет кузова-мое мнение, никому не навязываю
"Есть все, но нет подогрева зеркал и сидений" всетаки не все есть )))
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Да, уже не стал нахратить отзыв, но был интересный случай. Как-то пришлось менять колесо. Для этого я расположился на отсыпанном гравийкой участке земли на даче. Работал с удовольствием, не спеша - погода отличная (лето), времени - вагон. На то, чтобы снять запаску с двери ушло минут 40! Колпак там держится на молнии, которая застегивается вкруговую. Так вот грязь и пыль так ее забили, что расстегнуть без того, чтобы не перечислить всех святых, было невозможно. Ладно, снял. Поддомкратил машину, снял колесо и тут... штатный домкрат прогибается и машина заваливается на бок. Я кидаюсь к машине и практически ложусь под нее. Благо, что снимал заднее колесо (там все-таки полегче держать). И благо, опять же, что отец был в пределах досягаемости - сбегал за бревном, подложили под машину. В общем, после этого я купил 3-х тонный домкрат. И ума не приложу, как, если доведется, расстегивать молнию на запаске зимой, когда там снег и лед...
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Если честно, в этом кузаве экстерьер и интерьер вообще прям не нравятся, выглядит неуклюже как-то... Первый црв уважаю больше. расход большеват(

за авто 4, а отзыв хорош, подробненько. 5
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
5
17
Ответить
  
окраина Собянинска
Сообщений: 289
КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.удачи на дорогах.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
Хорошо пишет автор! Читать его приятно. Машин тож хорош! Ежжу на предыдущем кузове...уже вторая в жизни РД-1...СРВ-иха рулит!!!! очен удачный во всех отношениях машин! недаром их продали по миру сколько то там миллионов...
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 76
veas:
Да, уже не стал нахратить отзыв, но был интересный случай. Как-то пришлось менять колесо. Для этого я расположился на отсыпанном гравийкой участке земли на даче. Работал с удовольствием, не спеша - погода отличная (лето), времени - вагон. На то, чтобы снять запаску с двери ушло минут 40! Колпак там держится на молнии, которая застегивается вкруговую. Так вот грязь и пыль так ее забили, что расстегнуть без того, чтобы не перечислить всех святых, было невозможно. Ладно, снял. Поддомкратил машину, снял колесо и тут... штатный домкрат прогибается и машина заваливается на бок. Я кидаюсь к машине и практически ложусь под нее. Благо, что снимал заднее колесо (там все-таки полегче держать). И благо, опять же, что отец был в пределах досягаемости - сбегал за бревном, подложили под машину. В общем, после этого я купил 3-х тонный домкрат. И ума не приложу, как, если доведется, расстегивать молнию на запаске зимой, когда там снег и лед...
Я когда покупал CR-V, смотрел вначале в таком же кузове, и на всех была эта проблема с запаской. То же представил что на морозе буду мучится с этой проблемой, и взял в кузове RD-4 (запаска в салоне). С отзывом согласен полностью. Оценка 5
6
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Номер улыбнул))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
5
 
Ответить
Очень хорошо читать. Чувствуется что всё толком и с умом. Держи пятак!!
P.s. Аффтар пишы есчо! :)
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
А свет как? светит? или так....
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
to SUZOP : чёт ты нынче скромен,не жжжжёшшшь!!!
Неужели Xin Kai роигрывает Хонде?.....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
А мне дизайн этого кузова нравится и снаружи и изнутри.

А почему такие колеса маленькие???
3
1
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
Дольше привыкал к кочерге возле руля – это только американцы могли до такого додуматься
Ну не знаю... Я от этой кочерги балдею! Офигенно удобно! Первый раз сел - показалось, что никогда не привыкну - привык через день.
И места в салоне больше и рукой махать меньше.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
некрашенные бампера это жесть -у меня на рд1 они смотрятся как раз к месту но туут не в тему.перекрась
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
6
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1394
[quote=a.lexey][quote]Дольше привыкал к кочерге возле руля – это только американцы могли до такого додуматься [/quote]
Аналогично, прикольная вещь и при езде совершенно не мешает! За отзыв +5, грамотно и полезно.
Жизнь нужно прожить так, чтобы стресс был у других...
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
1
 
Ответить
АПП
Хорошая машина, как всегда хонда есть хонда...характерная...Спасибо за отзыв, все кратко, без лишних слюней и объективно, приятно читать сосбенно в коктейле с аккуратным юмором! жму руку
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
Хороший отзыв. Читаемый. Уважаемый автор, выложите пожалуйста подробные фото подножек. Уж больно они красиво смотрятся. Хочу посмотреть поближе в натуре. Тоже хочу себе такие. И что самое главное знаю где их по инету купить.
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
....."лошадей" дефорсировать до 150... руль перекинуть... и само то машинка разъездная получится, на все случаи жизни :))
Пять за отзыв!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2640
Хороший отзыв 5! На мой взгляд дизайн задней части кузова в этой модели получился не очень удачно.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Господа, благодарю за ваши комментарии и оценки!
Скажу по нескольку слов на некоторые темы:
bafet.:
Калёсики маловаты.
Колеса маленькие - согласен. Но у этой медали, как и у прочих, две стороны. Эстетически да, чем больше колеса, тем выглядит эффектней. Зато мой комплект зимней резины стоил почти на 10 тыс. дешевле, чем аналогичный на 17 (и там и там - нокиа шипастая).
HE_XAKEP:
А свет как? светит? или так....
С Японии стоит ближний ксенон, дальний - галоген, есть противотуманки. Свет устраивает полностью. Что интересно, ксенон какой-то не слепящий, мягкий (сравниваю с той же Торнео, где пришлось все переделывать, чтоб коллег по дорожному несчастью не слепить). Но сейчас посмотрим на репрессии ГИБДД - если они последуют, то буду ставить еврофары с галогенками. Узнавал, одна фара стоит порядка 2600 руб. без лампочек, что в принципе терпимо.
Angarkey:
некрашенные бампера это жесть -у меня на рд1 они смотрятся как раз к месту но туут не в тему.перекрась
Черные бамперы лично меня никак не смущают и по-моему смотрятся они даже где-то интереснее, чем в цвет кузова - контрастно. Да и покрасить в любой момент можно (но делать это пусть будет новый владелец ;)).
Bezelman:
Хороший отзыв. Читаемый. Уважаемый автор, выложите пожалуйста подробные фото подножек. Уж больно они красиво смотрятся. Хочу посмотреть поближе в натуре. Тоже хочу себе такие. И что самое главное знаю где их по инету купить.
Хорошо, постараюсь, правда сейчас они грязные (весна идет!) а раньше я их специально не фотал. Я и сам на них купился - с порогами смотрится однозначно красивее. Клиренс не скрадывают, правда на некоторых шиномонтажках возникает вопрос - куда совать домкрат? Не исключаю, что именно из-за этого у меня родной домкрат и приказал долго жить, что пришлось его засовывать не в штатное место (занятое порогом), а под силовые элементы кузова.
4
 
Ответить
Автор молодец, все правильно написал. У меня такая же, только с запаской в багажнике, бампера крашеные и салон темный. Кстати, кузов тоже RD5 (кто-то написал RD4-это привод передний). Еще не удобно под эти подножки домкрат ставить. Про привод: это конечно не джип, но сколько мы катались на рыбалки и по глине и по полям - ни где она меня не подвела, главное без фанатизма и не лезть куда собака не совала. И по расходу правда. Еще минус: в отличие от RD1 спать в ней без матраса не удобно (салон так не раскладывается). За отзыв 5.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Однозначно 5Ть.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Автор-подвеска как на Цивике была в РД1,РД2 то есть многорычажка и впереди и сзади,а у тебя впереди стоит уже МакФерсон,схема попроще как на большинства Тойотах,без верхнего рычага.
очень жаль,что после 2000годов Хонда почти перестала применять такую схему подвески,вместе с высокооборотистыми движками это было ее фишкой и за это ее многие любили...сейчас больше попсовости,превращается в Тойоту...
6
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
А у меня запаску и на улицу можно повесить, и в салон запихать,там есть место для нее!!!!! Неужели у автора нед фальшпола в багажнике?? Подсветка у меня диодная была,кстати красивое мягкое свечение,глаз не режет и приятно. Привод был постоянно полный. 158 л.с.,масла кстати тоже ни грамма не ел. Зеркала как ни странно остались целы,а в Красноярске морозы хорошие бывают,и машина ездила каждый день. За два года было намотано 70 тыс.км,подвеска как была в идеале так я ее и продал!!! Так что в некоторых вещах могу поспорить с автором. Вот)))
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Dorfidont, привет Красноярску! Да уж не мягкую мы зиму с вами пережили.
Поспорить с Вами могу лишь в одном - привод не мог быть постоянно полным. Он подключаемый во всех CR-V - от первого до последнего поколения :)
У Вас, случаем, не RD7 была? у нее был легкий фейслифтинг и рестайлинг салона - может уже и появилась диодная подсветка, а может и еще чего-нибудь улучшили, убрав некоторые из моих "мминусов"
1
 
Ответить
Кстати по поводу зеркал: у меня этой зимой тоже лопнуло два раза правое, причем в двух местах когда морозы к -35-38 ударили, но я грешил на то, что машина в гараже стоит (капитальный, не отапливаемый). В итоге заказал зеркало (само полотно) на Exist.ru. Правда они гады, сначала сказали, что месяц ждать - 900руб., когда прошло1,5 мес., сказали нет в наличии по такой цене, но есть в Москве - доставка 3 дня, но ценник 1300 руб. Развели, но пришлось уже соглашаться.
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
дядя все правильно написал про эту телегу, правда наверное топит сильно потому что расход большеват
по поводу фар - у тебя похоже не заводской ксенон, с завода стоит биксенон хотя на фарах у меня маркировка типа HC-88 и HC-89 - под галоген, а стоит биксенон
по поводу переключателя скоростей, я вообще не понимаю что вас раздражает эта ручка - не мешается и в салоне место освобождается, помню переезжали забил всю машину до потолка и еще в это место между сидениями напихали всякого хлама
колеса на самом деле плохо смотрятся маленькие, но для города большие это только для красоты, а расход меньше будет
кто -то там хотел подножки ставить : с ними неудобно домкрат подпихивать, чтобы нормально поставить голову под машину постоянно запихивать приходиться
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
моя ракета
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
 
Ответить
у меня знакомая разбила зимой такую машину,возможно из-за того что задок резко подключился.И по моему расход великоват - я с таким расходом на SGV XL7 езжу,так там 2.7 на автомате
 
 
Ответить
Да и еще там стоит би-ксенон, т.е. и ближний и дальний с одной лампы (и отражатель один в фаре). При включении ближнего часть лампы перекрывает шторка. Пусть кто-нибудь попереключает ближний/дальний, а ты посмотри на отражатель.
1
 
Ответить
Какун про би-ксенон опередил:(
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Evgen800:
Да и еще там стоит би-ксенон, т.е. и ближний и дальний с одной лампы (и отражатель один в фаре). При включении ближнего часть лампы перекрывает шторка. Пусть кто-нибудь попереключает ближний/дальний, а ты посмотри на отражатель.
Хм, а может и би- я дальним редко пользуюсь, даже по трассе ближнего хватало обычно, но то, что сам не колхозил - точно, да и японский владелец тоже вряд ли этим страдал, так что если с завода би-, значит би- :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
kot124:
у меня знакомая разбила зимой такую машину,возможно из-за того что задок резко подключился.И по моему расход великоват - я с таким расходом на SGV XL7 езжу,так там 2.7 на автомате
Ну это навряд ли, что у Вашей знакомой задок резко подключается, а у меня - мягко. Не думаю, что в этом дело, ведь согласитесь, что причин разбить машину может быть куда как больше, чем подключаемый задок. И из колеи можно вылететь и занести банально может - и с любым приводом.
По поводу расхода - не впервые слышу, что движок больше, расход - меньше. Я указал те значения, которые замерял неоднократно и в разных условиях. Должен сказать, что по истечении более 10 лет владения разными машинами я перестал верить в чудеса и не может CR-V кушать меньше 12 л по городу. Даже новые машины с аналогичными движками меньше не потребляют. При том сильно педаль не мучаю - езжу достаточно спокойно, на светофорах ни с кем не соревнуюсь - кому надо первым встретить свою судьбу, пусть встречает :)
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Новосибу тоже респект!!!))))По поводу расхода верно,кушала в районе 12 литров. Может и не постоянный полный был но по трассе никогда не закидовало авто,даже намека небыло на снос после того как несколько раз уходил в букс перед обгоном,всегда машина держалась трассы идеально. Кстати у меня тоже заводской ксенон стоял. Вот фото моей.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Забыл еще написать что кузов был RD-5. И кстати запаску хорошо еще в машине возить тем,что петли на дверях больше прослужат)).
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
1
 
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
вот у меня этой зимой так и получилось, колесо сдулось(ни порезов, ничего, просто так - сам не знаю почему)я колпак замороженный не мог расстегнуть:весь в снегу со льдом, аж собачку сломал на молнии и как бы молния поддалась, а сам кожух со стороны дермантина задубел-пришлось колесо снимать, друга вызывать и в шиномонтажку...На следующую зиму наверное снимать колпак буду, да где-нибудь диск литой или колпак прикуплю, чтобы покрасивей было
cr-v 98
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
AGN, а у меня пятое колесо сразу с литым диском шло - такое же как и остальные четыре...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
У меня тоже с литым диском пятое колесо было. А дядька мой брал хонду синего цвета в rd-5 кузове у него запаска была без чехла,с обычной штамповкой.зато была система курсовой устойчивости и люк заводской,но бампера тоже черные. И еще у него был холодильник с дверцей,а у меня просто дырка.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 123
Отличный отзыв, всё по делу!!! Я в Красноярске узнавал- можно зеркала лопнувшие на месте вырезать и вставить. У нас так делают. за 1000 оба. На 60 лет Отября, мать его, Сибирская стекольная компания чтоли.. мать их..
Мой отзыв: Honda CR-V 2001
1
 
Ответить
Владивосток
отличный отзыв, отличная машина. У самого такая же RD5 белая.На счет динамики, для 2 литров и 1.5 тон веса считаю отличной, сам замерял на зимней резине , 92 бенз и пол багажника барахла-11.2сек до 100 и это при точм что 4WD.про расход полностью согласен,15 литров зимой на ВД это нормально, не может ВДовая машина есть меньше 12 литров. Проходимость не знаю как ты ездил, но по полуметровому снегу в натяжку едет нормально и по*****у тоже хорошо идет, 4Вд помогает. Про занос ***ы- это полный бред.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
Эх. Столько СРВ в Новосибирске, а собраться и пожечь мясо не с кем:(
Автор Максу привет передай:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
yakimos:
Отличный отзыв, всё по делу!!! Я в Красноярске узнавал- можно зеркала лопнувшие на месте вырезать и вставить. У нас так делают. за 1000 оба. На 60 лет Отября, мать его, Сибирская стекольная компания чтоли.. мать их..
Ну ты смотри что творится, неужто такая распространенная беда с зеркалами что дошло до поточного производства... мать его...
Хотя что-то я убоялся бы кустарное зеркало ставить - оно ж не просто зеркало, оно гнутое
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
maike:
Эх. Столько СРВ в Новосибирске, а собраться и пожечь мясо не с кем:(Автор Максу привет передай:)
Mike, с радостью! Макс, привет! :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 953
Грамотно написано, с любовью и правдиво. Пятерочка заслужена!
Замочек на запаске я два раза в год спрыскиваю смазкой с силикончиком, а уж при русских то зимах и грязи надо почаще. К тому же не реже 2 раз в год проверяю давление в запаске,для очистки совести и крепкого сна. Особенно перед дальними(по 5000-7000)поездками. Чего и вам желаю,удачи всем!
Удачи всем!

CR-V 1999 B20Z1
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Отличный отзыв и отличная машинка.Только цвет салона -не айс!Хотя люди ко всему привыкают.Понимаю,что наверное требую невозможного-но нет ли у автора возможности лично сравнить свою СРВ и Х-Трейла.Задумался о своей будущей машине.и хотелось бы послушать авторитетное мнение.Заранее спасибо.Ответ можно в личку
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
baty:
Отличный отзыв и отличная машинка.Только цвет салона -не айс!Хотя люди ко всему привыкают.Понимаю,что наверное требую невозможного-но нет ли у автора возможности лично сравнить свою СРВ и Х-Трейла.Задумался о своей будущей машине.и хотелось бы послушать авторитетное мнение.Заранее спасибо.Ответ можно в личку
Здравствуйте
К сожалению, у меня самого нет опыта владения Х-Трейлом, могу лишь описать свои соображения почему я его не выбрал. Во-первых, лично мне не очень его угловая внешность (но это кому как), во-вторых к приборам посередине торпедо я бы привыкал еще дольше, чем к "кочерге", в-четвертых, салон продуман похуже. У родственников моего приятеля такая машина - и они не задумываясь поменяли бы ее на CR-V - это то, что я знаю. В остальном же машины вполне сопоставимые, и по большому счету, при равенстве стоимостей (Х-Трейл по-моему подешевле CR-V аналогичного года и состояния) выбор есть дело вкуса и оценки состояния автомобиля.
Кроме прочего, мне просто марка Honda нравится больше :)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
А еще в Хитриле салон маленький;)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Только Хитрил по проходимее и порядком. И это его большой плюс перед црв.
Mazda CX-9 2018
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Как то пришлось вылететь на црв с трассы,ну точнее не мне а моему отцу,живем мы районе,отец под шафе немного выпивший вылетел с дороги в обочину больше метра глубиной в снег полуметровый через наст снега на обочине. Признаюсь честно он уснул)))). После этих покатушек он отрезвел моментально,после чего он попробовал выехать,но машина начала буксовать,просто авто был теплый,и под колесами и днищем успел образоваться лед,был сделан звонок мне,мы с братом махом нашли ГАЗ 66 от МЧС,машину просто дернули тросом совсем чуть чуть и дальше она поехала сама,задним ходом через сугробы в высоту около метра!!!!И говорите плохая проходимость)))). Если не кенгурятник то об наст на обочине возможно бы и пластик от бампера разлетелся.Кстати потеряли номер при этом 030!! Два дня в снегу искали)).
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
У Х-Трейла по-моему есть принудительное включение 4ВД, но могу ошибаться - точно не знаю. Вообще проходимость CR-V по снегу, возможно, объясняется традиционным для япошек плоским дном :)
Dorfidont, надеюсь история сия отбила охоту садиться за руль "под шофе". А то хорошо, что просто вылетел и там снег оказался - это ж дело случая...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
veas:
У Х-Трейла по-моему есть принудительное включение 4ВД, но могу ошибаться - точно не знаю. Вообще проходимость CR-V по снегу, возможно, объясняется традиционным для япошек плоским дном :)
Dorfidont, надеюсь история сия отбила охоту садиться за руль "под шофе". А то хорошо, что просто вылетел и там снег оказался - это ж дело случая...
да, плюс блокировка дифференциала есть.
Вообще, очень проходимая машинка. А у ЦРВ в стоке 15 диаметр колес? я почему-то думал 16 там всегда...
Mazda CX-9 2018
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
to sas - ага 15,когда свою срв брали,пять машин смотрели,у четырех было родное литье такое как на моей, и все на 15.

to veas - отец то мой водитель со стажем,уже более 25 лет,это вообще первый случай в его жизни. просто получилось так что от друзей он поехал один,они его отпускать не хотели,он же упрямый,думал чего там всего 20 км до дома в соседнюю деревню))). А так или я или мать всегда рядом для этого случая.

Еще могу по двигателю сказать,ему пофиг,полная машина или нет,идет одинаково бодро,пять человек в машине и полный багажник прет как танк,момент и тяга позволяют!!! Может из за того что у меня не было машин по мощнее,но по трассе при обгоне когда даешь ей тапок,реально чувствуется что как будто сейчас колеса асфальт как коврик под себя соберут. Случилось один раз зарубиться со знакомым на хитриле последнем,дорога до красноярска в 200 км пути,хоть бы хны,хонда дала ему жару))).
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Спасибо всем ответившим.Конечно,это не совсем корректно сравнивать а/м с подключаемым полным приводом(СРВ) и а/м,имеющим возможность принудительно и автоматически подключать его.Меня больше интересуют внутренние ощущения от езды на этих авто в городских условиях,т.к оба представителя так называемые"паркетники&quo t;.По серьёзным"г..ам"лучш е естественно передвигаться на других авто.Попробуйте сравнить удобство посадки-выхода,сиденья,ощущени я во время движения,манёвренность,и т.д.Про качество сборки ,я думаю особо судить не стоит-если машины не были в серьёзных ДТП,то оно примерно одинаковое.Расход топлива,я тоже думаю почти одинаков.По цене -Ниссан-более выгодное предложение,но это скорее всего из-за "харизмы"Хонды.Всё-т аки брэнд-ХОНДА-покруче Ниссана.Хотя с этим наверное не согласятся поклонники Ниссана.По подвеске-тут Хонда намного впереди-посмотрите снизу на СРВ и Х-Трейл-какие мощные рычаги у СРВ и какие хлипкие у Х-Трейла.Вообще,если перевести сравнение на язык спорта-то Х-ТРЕЙЛ-это пятиборец,а СРВ-метатель молота...
Старый Новый Год-просто повезло...
1
 
Ответить
md1
  
Сообщений: 14
хороший отзыв. про подключаемый привод... завернуло меня как-то на перекрестке аж почти на 180 градусов! заходил в поворот, а там корка ледяная... чудом ни в кого не вьехал!!! рученьки потом дооооолго тряслись! вот и подключаемый привод! с тех пор оккуратней езжу и все ок. владею ентой машинкой 1,5 года- доволен!
Мои отзывы: Honda CR-V 2002, Honda CR-V 2002
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
md1:
хороший отзыв. про подключаемый привод... завернуло меня как-то на перекрестке аж почти на 180 градусов! заходил в поворот, а там корка ледяная... чудом ни в кого не вьехал!!! рученьки потом дооооолго тряслись! вот и подключаемый привод! с тех пор оккуратней езжу и все ок. владею ентой машинкой 1,5 года- доволен!
Ну да, я машину эту спокойно вожу, да и береженого Бог бережет. А занести, думаю, могло и просто так. Меня ж на переднем приводе без всяких подключений заносило мама не горюй! Но я тогда и поглупее был и погорячее слегка...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
baty, боюсь здесь вам никто не сможет рассказать, даже те, кто ездил и там и там. Здесь надо самому - посидеть, руль покрутить, на сиденье поерзать, проехаться тоже не вредно было бы. Да и подумать еще раз зачем машина нужна. CR-V - это Хонда, это удобный гипервместимый салон, возможность за руль залезть с любой точки - мне реально несколько раз помогало (иногда и паркуешься вплотную к правой двери, да и двери после мойки не все открываются зимнею порой ;)). Ну и еще раз - это Хонда. Про Ниссан плохого не слышал и сам выдумывать не стану - надо самому пощупать :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
veas, ты чего мне не отвечаешь, где ты на RD5 умудрился в Новосибирске передние стойки Monroe взять за 5600р? Это же не реально... Написал тебе в личку...
Мой отзыв: Toyota Harrier 2002
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
SerD:
veas, ты чего мне не отвечаешь, где ты на RD5 умудрился в Новосибирске передние стойки Monroe взять за 5600р? Это же не реально... Написал тебе в личку...
Покупал год назад, сейчас цен не знаю, может и изменились. Ответил в личку.
1
 
Ответить
Cbljhjd
У меня RAV-4 шесть лет был.Ни одного замечания!По проходимости он фору ЦРВ даст.Слов нет.На природе не задумываешся, что не проедешь по глубокой воде. А вот на ЦРВ уже не полезешь через речку, да и по снегу тоже. Зато у нее внутри посолиднее, широко и все под рукой.Из-за жесткости подвески не чувствуются мелкие ямки-это очень хорошо!Пыли внутри не бывает вообще.Но очень нежный пластик в салоне и в кузове.Царапины от малейшего прикосновения, но хорошо заделываются спреем(матовым) из баллончика.Заводится со второго раза, хотя и с первого заводится, только дольше крутишь.А это сделано для того(задержка подачи напряжения на катушку), что бы накачать давление масла, а потом, со вторым поворотом ключа,на любом морозе- с полоборота.Скрипа нет.Тепла на правую ногу - маловато. На малой скорости(до 80км/час)нужно вкл. печку, притока маловато.Расход по трассе-7,5л/100км.Зимой-8,5л. В городе- за 10л.Масло заливаю -"Лукойл-Люкс", полусинт., 5 или 10, в зависимости от сезона.Масло такое заливал что в Кроун, РАФ и т.д.На моих бывших машинах по десять лет отъездили другие владельцы и все на Лукойле.Никто ни разу двигатели не вскрывали и расхода масла нет.Масло меняю-апрель, октябрь,не зависимо от пробега(так был научен, занимаясь автоспортом и когда писал курсовую по ГСМ).Остальные жидкости применяю согласно инструкции завода. В заднем мосту можно не менять до тех пор, пока не услышишь щелчки муфты сцепления при подключении заднего моста. В этом ничего страшного нет, просто масло разжижается и масляному насосу в редукторе не хватает "мощей" произвести постоянное сцепление. И муфта щелкает как реле.
Передние стойки жестковаты из-за пружин. Летом, когда сильно прогреваются аммортизаторы,здорово заметно, особенно на отдаче.А вообще ЦРВ-ВЕЩЬ!У меня она ярко-красная, с черными пластмасовыми накладками до середины дверей,из-за чего и склонила чашу в свою пользу и пришлось "изменить" "Тойоте".Еще бы узнать как на техосмотре в этом году к ксеноновым фарам отнесутся.Потому-что в Японии ксенон маркируется как "HRC", а наши "умники" думают что это галоген. А в РФ ксенон маркируется как "DRC".
Комментарий Новосибирца понравился.Поездил.Знает толк в "Японцах".Рад за земляков.До встречи на дорогах Горного Алтая!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
ух ты, приятн было почитать и посмотеть)))5
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Cbljhjd, интересный у тебя экстерьер (я имею в виду черную "юбку"). С красным кузовом хорошо сочетается. На Алтай к вам летом приедем. Воздух у вас уж больно хороший, им не дышать, его прямо кушать хочется :)!
2
 
Ответить
veas:
Cbljhjd, интересный у тебя экстерьер (я имею в виду черную "юбку"). С красным кузовом хорошо сочетается. На Алтай к вам летом приедем. Воздух у вас уж больно хороший, им не дышать, его прямо кушать хочется :)!
Приезжайте! Мы хоршим гостям "завсегда" рады! А посмотреть на Алтае есть что. Только нужно не спеша ехать до Акташа, там дешевая гостиница(400р.). Потом один день-в Кош-Агач, и один день- в сторону Улагана. Вот там красота!Высокогорные озера с рыбой, грибы и т.п. Дороги-нормальные.Но ночевать лучше в Акташе, от греха подальше. Ждем-с!
 
 
Ответить
хочу купить цр-в 2001 или 2003 год подскажите пожалусто на что конкретно в этой машине стоит обратить внимание при покупке и какие минусы
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
infested:
хочу купить цр-в 2001 или 2003 год подскажите пожалусто на что конкретно в этой машине стоит обратить внимание при покупке и какие минусы
По моему личному опыту сложно сказать - у меня ни с чем критических косяков не вылазило. Думаю, при покупке CR-V нужно обращать внимание на то же, на что нужно обращать внимание при покупке любой другой машины. Думаю, если вас устраивает набор ее потребительских свойств, таких как вместительность, динамика, внешний вид и т.д., то просто покупайте в надежном месте и если не на аукционе, то с прохождением осмотра в "хондовском" СТО и при нормальном отношении к машине проблем у вас не возникнет.
1
 
Ответить
veas:
По моему личному опыту сложно сказать - у меня ни с чем критических косяков не вылазило. Думаю, при покупке CR-V нужно обращать внимание на то же, на что нужно обращать внимание при покупке любой другой машины. Думаю, если вас устраивает набор ее потребительских свойств, таких как вместительность, динамика, внешний вид и т.д., то просто покупайте в надежном месте и если не на аукционе, то с прохождением осмотра в "хондовском" СТО и при нормальном отношении к машине проблем у вас не возникнет.
veas:
По моему личному опыту сложно сказать - у меня ни с чем критических косяков не вылазило. Думаю, при покупке CR-V нужно обращать внимание на то же, на что нужно обращать внимание при покупке любой другой машины. Думаю, если вас устраивает набор ее потребительских свойств, таких как вместительность, динамика, внешний вид и т.д., то просто покупайте в надежном месте и если не на аукционе, то с прохождением осмотра в "хондовском" СТО и при нормальном отношении к машине проблем у вас не возникнет.
cpasi6o
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
veas:
...
Подскажи, а кто тебе приборку переделывал? Как приборы после этого настроили? Контакт не подкинешь? А вот! И сколько $$$? :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
SerD:
Подскажи, а кто тебе приборку переделывал? Как приборы после этого настроили? Контакт не подкинешь? А вот! И сколько $$$? :)
Ответил в личку
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
Спасиб ;)
 
 
Ответить
У отца такая же,копия,только бампера в цвет кузова! Про ногу согласен!!!!Мерзнет правая зараза!я пробовал левой на газ жать,не удобно че та!:-)С виду красивая,а внутри жесть...И подвеска легко убиваемая и дорогая!Задняя стойка оригинал 7500!!!Отличный отзыв!5
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
попробуйте в валенках ездить
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
Степыч77:
У отца такая же,копия,только бампера в цвет кузова! Про ногу согласен!!!!Мерзнет правая зараза!я пробовал левой на газ жать,не удобно че та!:-)С виду красивая,а внутри жесть...И подвеска легко убиваемая и дорогая!Задняя стойка оригинал 7500!!!Отличный отзыв!5
Да нет, я бы не сказал, что это критический недостаток. Когда салон прогревается, то и неудобство исчезает само собой. Просто когда в -30 начинаешь ехать - немного напрягает.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15486
хорошый отзыв
на ***** машину. рд1 вещь, рд 5 кал, но терплю уже 2 года, потомучто одноклассники (форик, трибьют, эскудо) еще большее гуано
убей в себе государство!
Мой отзыв: Daihatsu Rocky 1992
 
2
Ответить
Почитал отзыв - отличный! На 5+! Я вот планирую сменить свой фокус (до этого эскейп был американский) на что-то из двух вариантов - либо Аутлендер либо ЦРВ (2006-х годов оба).
Нужна для семьи+выезд загород...Недавно родился сын и в фокус просто перестали помещаться )))
Больше склоняюсь к серванту, но может кто что подскажет? Спасибо.
 
 
Ответить
KEJ
   
Кемерово
Сообщений: 22469
я тоже подумываю о смене авто
сейчас цивик у меня, но низковат он особенно это чуствуется зимой и весной. Смотрю обьявления и большой разницы в цене нет правы и левы руль. А кто подскажет какая разница между европейцем и американским CRV/
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
ВладимирР.
Красноярск
Вопрос к добрым людям. Никто не тягал прицеп на CRV с поключаемым задком? Есть ли принципиальные отличия от транспортировки автомобилем с одной ведущей осью? Заранее всем Спасибо!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ценник на црв необьектвно задаран:)) почуствовал на себе когда проджавал такую же старушу:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Andrew aka MMX:
Почитал отзыв - отличный! На 5+! Я вот планирую сменить свой фокус (до этого эскейп был американский) на что-то из двух вариантов - либо Аутлендер либо ЦРВ (2006-х годов оба). Нужна для семьи+выезд загород...Недавно родился сын и в фокус просто перестали помещаться ))) Больше склоняюсь к серванту, но может кто что подскажет? Спасибо.
оутлендер и црв по размерам салона не сопоставимы. црв на порядок просторнее
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
Красноярск
Авто отличный! Но вот бампера бы покрасить не мешало.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
veas:
ЗдравствуйтеК сожалению, у меня самого нет опыта владения Х-Трейлом, могу лишь описать свои соображения почему я его не выбрал. Во-первых, лично мне не очень его угловая внешность (но это кому как), во-вторых к приборам посередине торпедо я бы привыкал еще дольше, чем к "кочерге", в-четвертых, салон продуман похуже. У родственников моего приятеля такая машина - и они не задумываясь поменяли бы ее на CR-V - это то, что я знаю. В остальном же машины вполне сопоставимые, и по большому счету, при равенстве стоимостей (Х-Трейл по-моему подешевле CR-V аналогичного года и состояния) выбор есть дело вкуса и оценки состояния автомобиля.Кроме прочего, мне просто марка Honda нравится больше :)
За отзыв 5.
Сравнивая (по личному опыту) Х-Трейл и ЦРВ отмечу (личное мнение), что Х-Трейл (кузов Т-30) проигрыват Хонде во всем кроме проходимости, но Х-Трейл (кузов Т-31) выигрывает во всем у ЦРВ, за исключением "крепкости". Сам владею ЦРВ РД5 (отзыв под ником Е Е) и Т-31. Как нибудь решуся на подробный отзыв)). Так вот Т-30 и Т-31 СОВСЕМ разные машины! Если характеризовать ЦРВ в сравнении, то можно отметить: шумка одинаковая, динамика у Трейла 2,0 вариатор чуть пошустрее (тока к зависимости скорости от оборотов надо привыкать..вариатор ведь), в хонде сзади пассажирам удобнее, в ниссане спереди лучше, багажник в Трейле весчь!! В мороз Трейл заводится значительно лучше (-35 ноу проблем), а ЦРВ и Треил Т-30 после -25 ежли сразу не завелась, не стоит насиловать. Хонда как-то покрепче (например наружний пластик будто прикован к кузову) ходовка пожестче, но козлит на трассе Хонда, нежли Т-31. Сам выбрал Х-Трейл тока потому, что новая ЦРВ внешне (для меня!) хуже старой получилась( До и ниже стала(( ..
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 103
ЕЕ, спасибо, своевременный, а главное адекватный комметнарий! ;) А Т-31 у Вас с двигателем 2,0 или 2,5? Сверчков не наблюдается? Пишут, что Трейл их с собой везде возит, а не хотелось бы в новой машине их иметь...
1
 
Ответить
Классный отзыв. Редко, когда читаешь не только с интересом, но и с удовольствием.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
veas:
ЕЕ, спасибо, своевременный, а главное адекватный комметнарий! ;) А Т-31 у Вас с двигателем 2,0 или 2,5? Сверчков не наблюдается? Пишут, что Трейл их с собой везде возит, а не хотелось бы в новой машине их иметь...
За 48000 пробега был один сверчок, убивается элементарно ...между лобовым стеклом и плассмассой путем прокладки резиновых уплотнителей от 9-ки, вид не портится, скорее наоборот. У меня 2,0 - в городе ИМХО больше не надо (старт очень уверенный, динамики до 100 хватает), но на трассе лучше 2,5 однозначно. После 110 км/ч только в спорт режиме обгоняю. Бгажник оснащен выдвижной полкой, если пусто совсем на гребенке побрякивает, но положив компрессор, аптечку, и т.д и накрыв все тряпочкой никаких шумов.
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
 
 
Ответить
Хабара-Алекс
Уважаемые собратья по CR-V RD-5 подскажите При полном повароте или развороте что на лево и на право идет скрип и не большой треск с заднево моста но проивода в норме резинки и салентблоки целые.
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Хабара-Алекс:
Уважаемые собратья по CR-V RD-5 подскажите При полном повароте или развороте что на лево и на право идет скрип и не большой треск с заднево моста но проивода в норме резинки и салентблоки целые.
срочно жидкость в заднем редукторе под замену. Если конечно не хочешь лишиться полного привода...
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10614
я вот то ж о этом паркетнике подумываю. Но чувствую у меня отзыв будет похож на этот. Сплошная тоска по Торнехе:)
 
 
Ответить
Igor-kz
Добрый день!
Сегодня предложили Honda CR-V 2001г. Смущает пробег - 188 т.км. Правда, как уверяет продаван, это пробег по Европе (машина была с транзитным номером). Начитался тут отзывов, что Honda CR-V неубиваема и загорелся (сам я в авто чайник). А пробег в 188 т.км. - это очень плохо? Стоит ли брать?
Кстати, знаменитого столика не было-и это, между прочим, на 2 Хондах из 3. Может он относится к расходным материалам? :).
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
CR-V отличный аппарат. Если двига в нормальном состоянии,не смотри на пробег!У отца такая была ,когда купил было 67000,за полтора года наездил до 140000 км,хоть бы что.Так что не бойся,советую,тебе понравится!!!
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
Igor-kz
Спасибо, Dorfidont!
А сколько может пробежать CR-V до капремонта (двигатель+ходовка, исключая форс-мажор)?
Ну и идиотский вопрос: учитывая "...как уверяет продаван, это пробег по Европе (машина была с транзитным номером)...", сколько может пробежать CR-V до капремонта?
1
 
Ответить
Igor-kz
Сергей, а как при осмотре выяснить, полноприводный или нет? Или все Honda CR-V полноприводные?
 
 
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
Под днище заглянуть - если есть кардан, значит полноприводная.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
 
 
Ответить
Igor-kz
Спасибо, Алексей.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Igor-kz:
Сергей, а как при осмотре выяснить, полноприводный или нет? Или все Honda CR-V полноприводные?
Ага днище подскажет,Алексей прав)). Если двигатель не рвали до этого и лили нормальное масло,он еще долго будет ездитьу бати после полтора года и такого пробега небыло ни грамма расхода масла,хотя он любит очень быстро поездить,она даже под нагрузкой не ела масло. А по ходовке,машину купили безпробежную,и за эти же полтора года перед продажой ни чего и делать то не нужно было,заменили только один подшипник в задней ступице,цена 1800 была(в месте с датчиком АБС идет),я думаю это не дорого.И вообще подвески у хонды очень надежные,если сделал,дак на долго!конечно если ездить в пределах разумного,а не собирать все кочки на пути.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Vovich59:
to SUZOP : чёт ты нынче скромен,не жжжжёшшшь!!! Неужели Xin Kai роигрывает Хонде?.....
Вы о чем?
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
Серж№1
А вот я думаю что лучше взять, Honda cr-v или Toyota Nadia ?
Машина нужна для семейных выездов на природу, на рыбалку.
Подскажите что лучше взять , буду признателен =)
 
 
Ответить
Igor-kz
Спасибо,Сергей. Ух, и красивая у вас хонда была (есть?).
Шо це таки "...Если двигатель не рвали до этого..."?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Серж№1:
А вот я думаю что лучше взять, Honda cr-v или Toyota Nadia ? Машина нужна для семейных выездов на природу, на рыбалку. Подскажите что лучше взять , буду признателен =)
здесь я тоже думаю предпочтительнее цр-в. ноо,смотря на какую рыбалку и природу))).далеко то на ней не залезешь,это же не жып))). но батя один раз почти по самые задние фонари задом в воду заехал,под водой гравийка,если буксонет то считай не выйдешь,но нет,потихоньку почти без пробуксовки выехала,да и по снегу она едет нормально пока брюхом не сядет,это проверено.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Igor-kz:
Спасибо,Сергей. Ух, и красивая у вас хонда была (есть?). Шо це таки "...Если двигатель не рвали до этого..."?
ну посмотреть чтобы более менее был,в сервисе желательно,машина то хорошая,не малую сумму стоит,лучше проверить лишний раз. Мы просто брали безпробежную,и отец не боялся за двигатель))).но и продал новому хозяину в отличном состоянии,потому что за своими авто смотрит щепетильно. Авто уже нет,но он расставался с такой горечью с ней,нужда была,так бы говорит не продал!!!
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
Igor-kz
,Сергей.
Dorfidont:
ну посмотреть чтобы более менее был,в сервисе желательно,машина то хорошая,не малую сумму стоит,лучше проверить лишний раз. Мы просто брали безпробежную,и отец не боялся за двигатель))).но и продал новому хозяину в отличном состоянии,потому что за своими авто смотрит щепетильно. Авто уже нет,но он расставался с такой горечью с ней,нужда была,так бы говорит не продал!!!
Да уж, во что душу вложил, всегда оношение другое.
Когда я покупал тойоту, погнали на диагностику к частнику. Он подключил ноутбук и потом говорит ОК. А я что-то в сомнении. Ведь ноутбук только считывает с датчиков. Нужели датчики в состоянии полностью охватить состояние (т.е. продиагностировть) двиг?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Igor-kz:
,Сергей.Да уж, во что душу вложил, всегда оношение другое. Когда я покупал тойоту, погнали на диагностику к частнику. Он подключил ноутбук и потом говорит ОК. А я что-то в сомнении. Ведь ноутбук только считывает с датчиков. Нужели датчики в состоянии полностью охватить состояние (т.е. продиагностировть) двиг?
Да наверняка нет!!!Нужно загнать на яму,посмотреть нет ли там масла на движке где нибудь,компрессию замерить.Не думаю что двигажка убитая конечно какая нибудь будет,но мало ли,всякое бывает,ну и прочее.На приборке посмотреть чтобы по датчикам все проходило,ну там абс,подушки и всякая хрень,ну это и так наверное знают все))).Ходовку ни как больше и не посмотришь как только руками.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
Igor-kz
Спасибо,Сергей. А правда, что Honda CR-V такая же жёсткая, как Нива?
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Igor-kz:
Спасибо,Сергей. А правда, что Honda CR-V такая же жёсткая, как Нива?
я бы даже побоялся сравнивать их)) не правда
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
нива - жесткая табуретка.
црв - сбитая подвеска
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
Igor-kz
SUZOP:
нива - жесткая табуретка.црв - сбитая подвеска
Не догнал, что знвчит: црв - сбитая подвеска?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Igor-kz:
Спасибо,Сергей. А правда, что Honda CR-V такая же жёсткая, как Нива?
не езил на ниве,но уверен что разница колоссальная)))в чью пользу наверное догадываешься)? нормальная подвеска,ямки глотает на отлично,но не любит дробилку,ну как объяснить,когда кочек подряд много сильно). сбитая значит минимум кренов,нет выраженной валкости автомобиля,уверенно так сказать чувствуешь себя на трассе,в повороты на скорости входит просто отлично. Но если только конечно подвеска в нормальном состоянии.
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
 
 
Ответить
Igor-
Спасибо,мужики, за ликбез. Запчасти на новую Хонду намного дороже, чем на старую?
И ваще с какого года считается новой? Одни считает, что кузов старой лучше, а новая вроде по определению приглядней...
Сергей, спасибо за дробилку+сбитая подвеска-внятно объяснил.
Я хоть из kz, но здесь все хорошр владеют ru
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
Igor-:
Спасибо,мужики, за ликбез. Запчасти на новую Хонду намного дороже, чем на старую? И ваще с какого года считается новой? Одни считает, что кузов старой лучше, а новая вроде по определению приглядней... Сергей, спасибо за дробилку+сбитая подвеска-внятно объяснил. Я хоть из kz, но здесь все хорошр владеют ru
у них же уже три кузова есть,с 96 по 2001, с 2001 по какой не помню,вроде по 2006. и третий который по сей день выпускается. Логично что чем новей кузов тем соответственно машина новей,что то доработали,что то добавили,и по лбому новый кузов будет лучше старого ,но в чем то,а дальше дело вкуса,дизайн тоже идет в ногу с временем,время же идет и технологии не стоят на месте,первая срв по своему хороша,второй кузов по своему хорош,и так далее,все зависит от финансов))). а если четсно то мне все три нравятся)). и на какую бы денег хватало такую бы и взял))
TOYOTA CORONA st150 1S-iLU AT!

Везет тому - кто сам везет!
2
 
Ответить
Igor-kz
Dorfidont:
у них же уже три кузова есть,с 96 по 2001, с 2001 по какой не помню,вроде по 2006. и третий который по сей день выпускается. Логично что чем новей кузов тем соответственно машина новей,что то доработали,что то добавили,и по лбому новый кузов будет лучше старого ,но в чем то,а дальше дело вкуса,дизайн тоже идет в ногу с временем,время же идет и технологии не стоят на месте,первая срв по своему хороша,второй кузов по своему хорош,и так далее,все зависит от финансов))). а если четсно то мне все три нравятся)). и на какую бы денег хватало такую бы и взял))
Сейчас на распутьи-что выбрать из CR-V? Да и время вроде позволяет-зима. Пережду и поднакоплю. Тем более, что особо ездить и не нужно (до работы 10 мин пёхом). Беру для покатушек по городу и рыбалки.
Сергей, и у меня мелькала мысль-хорошо иметь гараж-гарем как у Сухова: одна для города, другая для рыбалки, третья для дальних поездок..., для души и т.д.
А может всё-таки хорошо иметь одну-будешь крепче любить и лелеять! )))
 
 
Ответить
Igor-kz
Кто-то пробовал увеличить клиренс (дорожный просвет) за счет высоты шины H
Например, возьмём резину 225/45-R17
225 - это ширина шины = B (в миллиметрах)
45 - это высота шины H=0.45 * B (т.е. в процентах к ширине). 225*0,45= 101,25 мм.
R17 - это посадочный диаметр d=17 (в дюймах).

А если взять резину 225/60-R17, то высота шины H=225*0.6=135 мм
Т.е. клиренс увеличится на 135мм - 101,25мм = 33,75 мм.
Тем более, я читал, что для российских дорог оптимальными значениями отношения высоты профиля к его ширине будут 70%, 75%, 80%.
Можно так увеличивать клиренс? Какие грозят последствия?

ПЫСЫ Это немного не по теме, не по Honda CR-V, но просьба ответить.
1
 
Ответить
KEJ
   
Кемерово
Сообщений: 22469
KEJ:
я тоже подумываю о смене авто
сейчас цивик у меня, но низковат он особенно это чуствуется зимой и весной. Смотрю обьявления и большой разницы в цене нет правы и левы руль. А кто подскажет какая разница между европейцем и американским CRV/
Вот и стал я обладателем
CRV 2003г
американка
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Привет всем.При замене резины на летнюю,я также столкнулся с проблемой подножек.Да,красиво,удобно садиться пожилым людям,но большое неудобство при замене колёс.Если ещё передние можно поменять почти без проблем(там впритык хватает места для правильной установки штатного домкрата),то при замене задних просто нет свободного места.Устанавливать домкрат под саму подножку я не стал,а сделал проще.Поясняю-спереди и сзади на подножках установлены декоративные хреновины из чёрной пластмассы.Они крепятся к самой подножке в 5х местах(у меня).Двумя саморезами сбоку подножки,одной клипсой снизу,одной к корпусу машины и одной-сбоку подножки.Я их все аккуратно снял-после этого легко снимается сама декоративная хреновина и можно аккуратно,а главное-правильно установить домкрат.Саморезы я ставить не стал(они там вообще не нужны,по-моему мнению),а оставил только 2 точки крепления-одну снизу и одну-насквозь-сбоку.Если что случится,теперь можно быстро снять и поменять заднее колесо.Может это и не лучший способ-но для меня так удобнее,да и домкрат в целях безопасности необходимо устанавливать правильно.Всем-удачи на дорогах!А это-моя красавица-см.фото
Старый Новый Год-просто повезло...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Прекрасный отзыв! За юмор 5+!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 57
Отличный отзыв!
Инспаир 1991г.Вигор 1993г.Одиссей 1996г. Одиссей 1999г RA-4.
CR-V 2002г. RD-5 !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель K20A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром