Доброго дня уважаемые форумчане!
Вот перечитал отзывы по данным аппаратам, решил и свой написать, сильно не пинайте так как в первый раз)))
Машины которые я эксплуатировал от года до 2 лет: Reno Clio 92г.в, Wolkswagen Golf 3 95г.в, Honda Accord 1997г.в это все были европейки по переезду из РБ в Сибирь купил Toyota Mark2 99г.в., затем продал какое то время ездил на дядькином спринтере 91 г.в. 4WD – кстати отличный не прихотливый полноприводный автомобиль причем с блокировкой дифференциалов. Последняя была Honda Civic Ferio 97г.в. вообщем то и все.
Теперь о CR-V:
Машину покупал в декабре 2009г.
Покупая машину сразу знал какую буду покупать выбор стоял только между правым и левым рулем, облазив весь рынок ничего хорошего с левым рулем не нашел, либо передний привод (а хотел обязательно 4 везде) либо уже с большим пробегом по РФ, да честно сказать в нашем регионе(Абакан) этих машин на рынке и нет почти)) вообщем было два варианта с правым рулем Белая 05года с бешеным ценником в 850руб и черная с пробегом по РФ 7 месяцев за 770руб, а отличались они только ценой, цветом, и у белой стоял круиз. Вообщем выбор пал в пользу черной не столь из-за цены сколько внешне в черном цвете больше симпотизировала.
Машина досталась с пробегом в 47000 км сейчас 58000 уже))) на 17 литых родных дисках запаска сзади на таком же литье, с хорошей липучкой мишлен, в багажнике столик, шторка и сетка. Машина вся ровненька без коцек.
Комплектация: IL-D 4WD, кузов RD7, двигатель К24А, 5ст. автомат, год выпуска 2005, есть кнопочка VSA, Панель оптитрон, датчик дождя, подогрев зеркал, кулбокс, Эл.пакет, Клима.
Затраты после покупки:
Постановка на учет, тех осмотр. масло в двигатель залил Ликви Моли синтетику 5W-40, фильтра масленый, воздушный, салонный, жижа в заднем редукторе. Сигналка с запуском и прогревом, коврики в салон, ванночку в багажник, камера заднего хода магнитофон с навигацией и со всеми прибамбасами с Москвы заказал.
Плюсы: а их очень много )) Высокая посадка, двигатель очень приемистый, работает очень тихо, без малейшей вибрации, автомат подстраивается под водителя от стиля езды, переключается мягко без каких либо толчков и рывков, тормоза вообще на высоте еще не встречал таких, салон просторный есть возможность с переднего сиденья пройти на заднее к ребенку, благодаря проходу между передними сиденьями очень удобно. Задние сиденья двигаются в зад и в перед и регулируются по наклону, за счет них можно регулировать объем багажника. Багажник вообще суперский поехали с женой с ребенком в Красноярск к родне на новый год как раз морозы стояли в районе 40 сразу хочу отметить что машина очень теплая и салон быстро прогревается климат стоял на отметке 25(из возможных 30), я ехал в легкой кофте, было тепло!!!.
В багажник по длине запихал здоровую коляску зимнюю и кучу сумок если бы все что я взял с собой повез бы на цивике то пришлось и весь салон завалить вещами, а так все в багажник вошло, под столиком очень удобная ниша, весь повседневный груз можно возить там.
Про проходимость пока сказать много не могу, бордюры в городе любые переезжает)) пробовал только на дамбу с крутым уклоном по снегу 5см залазит легко, на моно приводе не забрался бы.
На дороге себя ведет уверено, зимой в условиях гололеда отлично трогается с перекрестка оставляя позади монопривод, не болтает не козлит, разгонял до 190 до отключки двигателя – делал это один раз)) обычно 120-130 на трассе, кстати при 130 всего 2500 оборотов.
Минусы: Большой радиус разворота
Не регулируется водительское сиденье по горизонтальному наклону, только по высоте.
Нет круиза
На мой взгляд очень слабый механизм складывания наружных зеркал, в мороз одно не разложилось с утра немного помог рукой и все жужжит и не работает, жду тепла надо разбирать смотреть что там, пока куском бумаги заклинил кнопку складывания в нейтральном положении.
Расход но это по началу уже привык мороз с прогревами и короткими расстояниями 19-22 на сотню, по трасе 11,5 на сотню. Сейчас по городу в районе 14,5-15 – стало тепло))
В остальном машиной очень доволен, всем кто в раздумье советую. Удачи всем.