Приветствую всех “хондоводцев” и всех автолюбителей. Долго решался написать отзыв о моём автомобиле, никак не мог найти времени.
Первым автомобилем был Nissan Cube, эксплуатировал чуть больше года, не сказать что автомобилем был не доволен, но всё такие – большой расход топлива, слабая подвеска, подвигло на выбор нового автомобиля.
Колебался с выбором авто между Toyota Spasio 2002 года и Honda CR-V до 1999 года. Автомобиль был необходим в основном для передвижения по городу, ну и летом естественно хотелось ездить на отдых, и еще одним фактором для выбора данного автомобиля был снежный приморский климат. Заказывал машину с Японии, через хорошего знакомого, сказал мол выберу хорошую машину и отправлю, через месяц пришла во Владивосток и вот она: бордовый цвет, декоративные подножки, литьё, ветровики, новая магнитола, оригинальный оракал по бокам, вобщем стоит вся сверкает, единственным визуальным минусом было царапина на задней двери. Первым делом поехал в автосервис на диагностику ходовки, итог- два задних “ушастых” сайлентблока. Следом поехал на замену масла и заодно решил сменить антифриз. Выехал с автосервиса, потёк радиатор, до сих пор не знаю из- за чего. На следующий день еду на замену радиатора, из- под капота всё дымит, в центре города останавливает инспектор ДПС и вместо того что бы попросить предъявить документы на машину, подбегает к капоту и кричит – открывай капот скорее, глуши машину. В итоге дал мне номер, где можно купить радиатор, про документы так и не вспомнил. Таких заботливых инспекторов я не встречал. После замены радиатора загнал машину на замену тех жидкостей, поменяли жидкость в автомате, жидкость в редукторе, гидроусилителе, кстати, с задним редуктором была небольшая проблема, какая рассказывать не буду, итак все знают суть.
Далее установил хорошую сигнализацию, на тот момент сказали, что даже не сканируется еще и укрепил всю оптику.
Про расход. Тема сугубо индивидуальная. На моей машине он варьируется от 8 литров по трассе до 20 литров по городу зимой. Делал комплексную промывку топливной системы на новейшем оборудовании, результата ноль. Ездил несколько месяц с большим расходом, пока не посоветовали залить присадку, по цене не дорогая, но как оказалось в дальнейшем очень полезная и эффективная. Расход снизился примерно на 4 литра, теперь зимой по городу расход топлива примерно 14- 15 литров, в принципе для такой машины я считаю, что это нормально. Кстати сравнить с моим предыдущим Nissan Cube, расход у него был 13 литров.
Проходимость. Не скажу что CR-V очень проходима, но зимой никогда не подводила, и по снегу и по льду. Как то ехал по городу, шел сильный снег, и смотрю, стоит такая же CR-V в небольшую горку буксует, ну думаю позор для CR-V, в этот же день вечером сам попал в такую же ситуацию, только подъём был гораздо круче, c тех пор в подъёмы без фанатизма. Один раз даже сел на брюхо, снега было очень много, откапывался очень долго, слава богу, есть добрые люди, помогли, теперь в багажника по зиме всегда лежит лопатка.
Салон. С виду салон очень простой, но дело поправимое - меховые чехлы, и вид уже другой. Кулиса очень удобная, отсутствие подлокотников сначала убивало, вышел из положения, положил на столик между сиденьями мягкую подушку, вроде ничего так. Багажник очень вместительный, ездить на природу одна радость, загрузил всё “барахло” в багажник и даже еще место остаётся. Столик в багажнике просто сказка, ни раз выручал своим присутствием. Раскладывать салон не пробовал, не было необходимости, но по рассказам слышал, что всё делается легко.
Оптика. Давно хотел поставить ксенон, первый раз заказал с Китая, поставил не работает, купил второй раз, поставил , ездил примерно месяц, гаснет одна лампочка, поменял, ездил еще две недели, гаснут обе, со злостью выдернул все провода от ксенона, поставил обычные голубые лампочки, светят лучше всякого ксенона.
Стиль езды у меня достаточно агрессивный, машина я думаю, позволяет, Honda все таки. За всё время эксплуатации ни одна СR-V не обогнала. Разгоняется достаточно не плохо. По трассе хорошая скорость 120 км, дальше сложнее, машина напрягается изрядно. Но то что есть на спидометре, то она и выдаёт. После 120 км начинает вибрировать руль, причем очень чувствительно, почему не знаю. Вопрос???
Большим минусом считаю очень “хлипкий” кузов, на любых кренах кузов весь скрипит, кто знает как помочь, напишите, буду признателен. Шумоизоляция отсутствует полностью, конструкторы пожалели, в скором времени хочу сделать полную шумоизоляцию.
По замене. По достижения на одометре 100 тысяч км был заменен ремень ГРМ, поменял свечи на NGK, стояли с Японии DENSO. Далее по ходовке: рулевые наконечники и тяги, втулки стабилизатора, два пыльника на передних стойках, задние сайлентблоки, в принципе всё. Но сколько бы вы не делали ходовую часть, всё равно будет, что- то греметь и стучать. Кстати заметил такую закономерность, если загрузить машину багажом, или посадить четыре человека, то ходовка даже не стучит!!!:)
Итог. Машиной в целом доволен, несмотря на жёсткую ходовку и слегка шумный двигатель, если довести всё до ума, то получится просто сказка. Всем спасибо за потраченное время за чтение этого отзыва и не ругайте за первый отзыв, дальше- лучше!!! Всем удачи на дороге!!!