В 96-м выпущена первая партия этих машин. Недаром производители ХОНДЫ основным лозунгом в своей работе считают: АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. В конструкции продумано все до мелочей. Переключатель АКПП на рулевой колонке: водитель спокойно может выйти через левую дверь. Супруга без проблем гуляет по салону с переднего сиденья на задние и обратно...при этом я веду машину. Задние кресла-трансформеры позволяют в считанные секунды оборудовать приличную спальню- 180 см в длину. Умиляет переносной столик для пикника... Ходовые качества - отличные. Двигатель по размеру меньше вазовского, а мощности хоть отбавляй. Свобода под капотом - без труда доступ к любому агрегату. Конечно, нужно следить за машиной, вовремя менять масла, особенно в заднем редукторе, в коробке передач. Следить за состоянием шаровых опор. Считаю это слабым местом автомобиля данной конструкции...уж очень они тоненькие, не то что у тойоты. Правая нижняя выстрелила при выезде из гаража... Но здесь сам виноват. Скрипеть начала 3 месяца назад. По совету "знатоков" смочил ВД-4 - жидкостью, которая способна разъедать любой металл ...и чуть не поплатился. Менять пришлось на месте самому. Сломал в гараже 3-е тисков...пока запресовал шаровую в нижний рычаг. При этом первую шаровую пришлось выбросить, пока запресовывал пробил крышку на ней. Со второй уже аккуратнее обошелся. Удивило то, что на первой новой шаровой не оказалось канавки для стопорного кольца. Не обратил внимания. А когда запресовал...пытался додавить до её появления и испортил. Но эти мелочи не испортили общего хорошего впечатления о машине. Остаюсь поклонником CR-V.