Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
62495
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.6
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1973 куб.см, 20128 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - около 10; город - от 12. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Type L
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый велюр
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы, хондоводы и другие автолюбители!

На данный момент я уже перечитал большую часть отзывов о CR-V и вообще очень много литературы по этому автомобилю, и наконец-то созрел для написания собственного отзыва. Ниже скорей всего рассказ, чем отзыв.


Введение.

Начну с того, что лично я пользуюсь автомобилем всего лишь месяц, хотя в семье машина уже 4 года. Honda CR-V – семейный автомобиль, то есть лично мне не принадлежит, но, так как я активно принимал участие в эксплуатации и жизни Хондочки, я решил написать этот отзыв.

И так.. У меня с малых лет в крови Хонда и, признаюсь, я фанат марки. Первой япономаркой в семье была Honda Civic Shuttle 1989г.в., с двигателем ZC (1,6л.) 120л.с., переднеприводная. Запомнилась просторностью, компактностью, отменной управляемостью, люком в крыше, зверским движком и постоянным скрежетом чего-нибудь о дно из-за низкого клиренса. Приобретена в 1997 и продана в 2001. С 2001 по 2006 года семья каталась на служебной отцовской ВАЗ-2104, вообще никаких впечатлений автомобиль не оставил ибо ТАЗ.
И вот в феврале 2006 года была поставлена цель – купить семейный автомобиль, простой в обслуживании, с достаточной проходимостью, небольшим расходом и с ценой примерно в 14000$ (хех, а такой вообще существует?)). Рассматривалось много разных автомобилей, изначально в списке были – Subaru Forester, Subaru Legacy Wagon, Toyota Gaia, Toyota Ipsum, Toyota Corolla Fielder, Nissan R’Nessa, а отцу больше всего хотелось заполучить Toyota Camry Gracia (Honda, кстати, вообще почему-то не рассматривалась). По разным причинам многие авто отсеялись и на первое место вышла Toyota Corolla Fielder. Мы уже стали потихоньку копить деньги и выбирать достойный вариант, параллельно прочитывая на этом сайте отзывы. Как оказалось, по отзывам, у двигателей Фильки до 2003г. была проблема с поршневыми кольцами (одноразовые движки у них), а свежее агрегат стоил уже дороже. Процесс покупки автомобиля застопорился и обещал затянуться на долго.
Уже летом 2006-го в июне месяце, нам по-знакомству предлагают Honda CR-V. Я сразу пытаюсь припомнить вид этого автомобиля, какой-то мутный образ в голове всплывает, и учитывая год и цвет у меня возникает практически отвращение (в итоге я понял, что сильно ошибался). После вечернего тест-драйва уже в июле месяце (на котором меня не было – отдыхал в Новосибе) было принято решение о покупке автомобиля. К тому же за 2 недели до дня покупки автомобиль отдается нам в пользование. После моего возвращения с летних каникул из Новосибирска в родной город, на вокзале родственники встречали меня уже на CR-V. Когда шли на парковку, помню, как пытался взглядом выцепить нового члена семьи)) И вот она, чистенькая, зелененькая, в тонировке стоит блестит боками! Сердце замирает, знакомимся.. Первые впечатления таковы: джЫп, высоко сижу – далеко гляжу, офигенная просторность в салоне, уже почти забытая жесткость хондовских сидений и общий восторг, пока все – первое знакомство состоялось!


Сугубо о CR-V.

А теперь о самом автомобиле. Honda CR-V (RD-1) 1997 г.в., Двигатель B20B 128л.с., Автомат, Полноприводная, пробег 126 000км., темно-зеленый цвет, на штамповке, противотуманки, дифлекторы окон, дополнительные пороги (трубы), рейленги, 2 подушки безопасности и ABS. Салон серый пластик и велюр. История автомобиля была более-менее известна. Предыдущий хозяин брал её для жены в Иркутске, была не сильно бита в перед справа еще до покупки им, до нас владела женщина и ездила только по городу за дочкой в школу и на рынок. Т.е. автомобиль был в отличном техническом состоянии. Но были косяки по кузову и салону. По кузову: опять же битая в крыло (крепления правой фары сломаны), сколы на крыльях возле фар от попавших туда камней, на пороге-трубе крепление пластиковой накладки сломано и затерты колпаки на колесах (видимо хозяйка плохо умела парковаться). По салону: у предыдущей хозяйки, видимо, была маленькая крысообразная собачонка, которая исцарапала своими когтями крышку пассажирского аирбэга, так же ковровое покрытие багажника было запачкано какой-то фигнёй, которую я задрался оттирать, вроде все.
Так, теперь о том, что было обнаружено приятного и не очень в процессе владения Хондой в первое время: датчик температуры за бортом, много всяких кармашков для мелочи, очень порадовал столик для пикника в багажнике, раздельное открывание багажника тоже оказалось очень полезно, поручни в салоне, за которые держаться руками, не хуже чем в автобусе)) и очень нравится мне бокс между передними сидениями (именно бокс, а не просто столик), туда помещается кейс с дисками и еще мелочь всякая, к тому же он выполняет роль подлокотника для обоих передних пассажиров, ровный пол тоже очень удобен, во-первых средний пассажир сидит комфортно, во-вторых впереди можно поставить барсетку или дамскую сумочку, перемещение между передними и задними креслами немного затруднено из-за бокса, нога свободно не пролазит в пространстве между ним и креслом. Если что-то не перечислил сейчас, то по ходу повествования я это исправлю.

Что можно сказать о ходовых качествах CR-V? Многорычажка перед/зад и хондовская жесткость позволяет этому высокому автомобилю массой 1400+кг управляться почти как легковушка. В поворотах ведет себя очень адекватно, даже на высоких скоростях не уходит с траектории. По трассе руль тяжелеет и рулить еще приятнее. Едешь туда, куда тебе нужно, а не туда, куда хочет тебя вести дорожное покрытие)) Хотя колея - это зло. Для меня комфортная скорость на ней 100-110 кмч, разгонял до 130, дальше не где, да и не хочется убивать машину по нашим дорогам на такой скорости. Тормоза вообще отличные! Осаживают автомобиль очень шустро, и педаль информативная, с нужным усилием. Двигатель B20B весьма надежный агрегат, весь потенциал его скрывается за отметкой в 4000обмин, только тогда он начинает жить. Шумноват, его слышно очень хорошо уже после 3000обмин.  Если ты один в машине, то тянет он нормально – хватает вполне! Но если в салоне еще 4 человека, то динамика весьма ухудшается, приходится давить на акселератор сильнее. Вообще хотелось бы иметь CR-V в кузове RD-1 с двигателем 2,4, думаю, это было бы идеальное сочетание во всем! Автомат туповат, и вообще к нему надо относиться с особой осторожностью и трепетом. По-моему мнению, автомат на CR-V это самое слабое место – нежное он создание)). На холодную чувствуются легкие толчки, и пробуксовка со 2 на 3 и обратно. Правда как прогреется хорошо (ну примерно километров 20-25 надо отъездить) пробуксовки и толчки исчезают. Прогретый переключается ровно и без рывков, но тупость остается. Допустим едешь ты на 3й передаче, 45кмч в спокойном режиме., в машине 4 человека, тебе надо плавно но быстро обогнать автобус. Давишь газульку, она чуть начинает ускоряться, но тяги не хватает, машина не ускоряется в том темпе, который нужен, давишь еще, автомат дуумааеет…дуумааеет.. вжжжЖЖЖжжж.. Переключил на 2ю и вот только тогда ты довольно шустро обгоняешь автобус)). Можно конечно более динамично - топнуть чуть сильнее на газ, в таком случае автомат сразу скидывает на 2 и ты идешь на обгон. У друга Корона бочка 93 года, так у него автомат ровненько переключается, и резво реагирует на педаль газа.
А вот салон в CR-V просто шикаарныый)) Не в плане роскоши, а в плане простора и удобства! Места завались – можно заблудиться! Серый велюр восторга не вызывает, но и отрицательных эмоций тоже, он просто есть и просто удобен. Пластик тоже не высшего сорта, но я его на зуб не пробую поэтому мне без разницы. Единственный его минус пыль на нем что-то быстро скапливается. Багажник в машине приличный, можно много чего туда загрузить, а если еще и разложить второй ряд, то можно ставить лавочки и ты уже маршрутка)) В общем он очень вместительный. Ниши и там есть, можно все ненужное спрятать. Гениальная вещь столик в багажнике! Очень удобно выехать на природу с ним. Остается 4 раскладных стула купить и вообще красота. Передним креслам не хватает боковой поддержки, болтает в поворотах. Если бы не ремень безопасности, который тебя удерживает более менее, то после резкого поворота возрастает вероятность оказаться в роли пассажира на кресле справа))). Если разложить передние кресла, то образуется отличный траходром)), на котором можно с комфортом улечься и поспать. Не совсем удобно то, что задняя спинка 2 ряда полностью не опускается, но в таком случае весьма удобно будет если встать передними колесами на возвышенность.
Внешний вид, при должном уходе, как минимум не устарел и до сих пор радует глаз. Темный цвет очень красиво смотриться и ночью и днем, но огромный минус - после помывки твоя машина чистой остается примерно 30 секунд, дальше пыль оседает и её очень хорошо видно. Недостаток огромный то, что машина грязнуля! Любая мелкая лужа – все на двери. Если чуть поглубже и побольше – на капот и лобовуху.


Моменты из жизни Хонды или глава «Эксплуатация».

С чего все началось.. А началось с прикручивания отвалившихся у прошлой хозяйки деталей)) Приклеили накладку на порог, прикрутили брызговик. Папа ездил в Аршан, там где-то нашел колпак в адекватном состоянии. Сняли потертые колпаки, я их аккуратненько наждачкой зачистил, и покрасил серебряной краской из простого баллончика, и поставили на место. Конечно, не литье, но смотрится гораздо лучше чем не позитивная черная штамповка). Кстати, колпаки крепятся болтами, а не защелкиваются как все прочие, так что шанс их потерять равен нулю. И надо бы решить вопрос громыхания этих колпаков. Видимо за все года они разболтались, и теперь, когда едешь по относительно плохой дороге, машина становится погремушкой. Очень неприятно. Вообще надо было литье покупать, но с ним мы пролетели..)
Немного о неприятном. Первой же осенью родители собрались ехать в Новосибирск на машине. Уезжали в такое время, когда снег вот-вот должен был бы выпасть, уже стабильный дубак ниже нуля стоит, но снега все нет. Так как едут в более теплый регион, решили не ставить зимнюю резину дабы не угробить её, двинули на летней. Дорога с самого начала была не счастливой, несколько раз перебегала дорогу черная кошка, настолько черная, что Барак Обама покажется вам самым белым человеком на Земле! Новосибирск встретил родителей обильным снегопадом и авариями на трассе. В общем, когда они приехали, то даже двери не смогли открыть – мокрым снегом все нафиг залепило. Спас чайник с кипятком. Пожив с недельку у сестры отца, проверив заодно машину в сервис-центре большого города (не помню уже где), затарившись вещами на Гусинке и коробками с кафелем для ремонта ванны (только его вышло ~200кг), в общем загрузив весь салон автомобиля по самое не хочу, двинули в обратный путь. Дорога назад была не менее не счастливой, чем дорога вперед)) И кошки-негры перебегающие перед машиной, и опасные аварийные ситуации, из которых чудом выходили, в общем тучи сгущались над экипажем машины боевой… А тем временем, в родном Усть-Илимске снег херачит 2-й день подряд не переставая. Трасса УИ – Братск закрыта, там каток, слой прозрачного льда на асфальте. Родители благополучно минуя Братск, а там дорога сухая, как язык с похмелья, сталкиваются с неприятным обстоятельством – машина груженая до нельзя, летняя резина, и слой голого льда. В общем ехали-ехали, ехали-ехали и приехали… Действие: примерно 50км до дома. Скорость: примерно 90кмч. День: Пятница, 13 Октября 2006 года (то-то столько предвестников беды), вечереет. Уже все мысли о том, как приедут домой, начнут разделывать мясо, наконец-то отдохнут и увидят родных. Папа изрекает фразу: «Хм, а дорога то не убитая, в принципе. Считай доехали!». Естественно мама шукнула на него, мол, нельзя так, пока не доехали, примета плохая! И буквально через несколько минут, проезжая участок дороги под названием «Тещин язык», проезжая поворот переходящий в спуск машину понесло, развернуло, закрутило, отец просто ничего не успел сделать.. «Держись!!..».. Машину опрокидывает на левый бок, удар, кругом карусель, их скидывает в обочину на деревья… Родители открывают глаза, лежат вверх ногами, кругом снег, стекло, ветки и…играет музыка.. Первый вопрос «Ты жива?», «Да, а ты?».. Все живы-здоровы. При том, что оба не были пристегнуты, у отца только 2 царапины на лбу от разбившейся лобовухи, мама ударилась головой о левую стойку и перебила сосуд, к тому же получила по затылку, пролетавшей мимо из салона, коробкой с кафелем. И это мелочи по сравнению с тем, что могло было быть! Вытащив маму через водительскую дверь (пассажирскую заклинило), родители увидели картину. Перевернутая машина, по дороге осколки, и 2 метра до здоровенного пня на обочине, который нахрен бы срезал всю кабину и убил бы всех кто внутри... Спасибо Господу Богу, что уберег их!
В общем отправив маму на попутке в больницу, прождав что-то около 5 часов на морозе, папа дождался эвакуатора, машину вытащили, погрузили, и медленно двинули в город. На следующий день, всей семьей поехали смотреть, что с машиной, заодно забрать весь скарб с неё. Захожу в бокс, о, стоит наша ласточка! Сзади все как обычно, только очень грязно. Проходя вперед ужасаюсь.. Крыша спереди сложена   /  , лобового стекла со стороны пассажира нет, дверь замята, и вообще вся морда в ужасном состоянии. Таинственно исчезло масло из двигателя, никаких подтеков ни на снегу, ни на самом двигателе. Стартер не дает крутить – нет масла, щуп девственно сух. Фотографии с аварии были утеряны вместе со сгоревшим винтом.
Начались экономические и другие проблемы. Папа уехал в Новосибирск работать, машина простояла до февраля месяца на улице прикрытая тряпочкой. Было принято решение ремонтировать столь любимый автомобиль (хотя сейчас понимаешь, надо было продать её, и купить новый). Старый знакомый предложил услуги своего СТО. В общем отдали им машину, договорились, что за 130 тыс. нам срезают старую крышу, ставят новую, красят, ну и все тоси-боси.. Вот кто бы знал, что этот «знакомый» окажется уродом, и его СТО полным говном, извините за мой французкий.. В общем пол-машины они разобрали, старую крышу вытянули, нахерачили туда шпатлевки и закрасили все. Т.к. мама в этих делах ничего не смыслит, я тогда был занят окончанием школы, а отца вообще в городе не было, нас вот так вот накололи жестоко… Очень обидно! Теперь при сильном дожде через плохо вытянутую рамку лобовухи и стойки течет вода в салон. Сломанные рейлинги не радуют внешним видом, да и на крыше вмятина от того что шпатлевка поплыла от перепадов температуры. Противотуманок нет теперь, зеркала на капоте тоже нет (его так и не нашли), не и дефлекторов на окнах.
В 2008 году мама на машине попадает в еще одну аварию. Дело было весной, легкий гололед по утрам, она спокойно едет по делам, встречный Civic заносит на повороте и он врезается вперед слева к нам. Скорость не большая была, поэтому по сравнению с предыдущим происшествием все не так страшно. Немного повело левый лонжерон, погнуло крыло, разбитая фара ну и мелкие косяки по бамперу. На этом крупные неприятности, тьфу-тьфу-тьфу, заканчиваются.
Поездки на природу показали, что высокий клиренс и полный привод решают! Хоть CR-V это и не внедорожник, на ней можно много где проехать, если ехать с умом ;-).
Однажды осенью, когда выпал уже первый снег и пришла пора менять резину, мы помыли мышину и отогнали на шиномонтажку переобуваться. Нам там предложили хорошее литье всего за 10к, отец попросил придержать пару дней, чтобы найти денег. Через 2 часа приходим за машиной, грузим резину, отец дергает селектор АКПП, а он ни в какую не хочет двигаться. Приложив усилие, с 5го раза селектор сорвали в положение D4. Индикация продолжала гореть на режиме P.. Машина очень тупо набирала 10-15 кмч и потом спокойно ехала в Аварийном режиме на 1й скорости. Долго мы ломали голову, а был выходной день и СТО не работали, на всех нам сказали приезжайте через 2 дня. В общем поставив машину на стоянку, я еще немного подергал рычаг, и опустив его до 1-го режима погасил нафиг индикацию вообще! Теперь даже Р не горело.. Ну ладно, решили завтра на свежую голову придти и разобраться во всем. Собираемся уходить, а вот хрен-то там! Ключ заблокирован в замке зажигания, т.к. комп думает, что селектор не в положении Р или N. Думаем, ну попали.. А потом просто клемму с аккумулятора скинули и все. Ключ вытащен, можно идти домой с поганым настроением. В итоге оказалось, что вода после помывки замерзла, и образовался нарост на ингибиторе (вроде так он называется) – это коробочка за правым колесом, куда идет пучек проводов и где бегунок, который переключает передачи. Вот он то и замерз. Полезли туда, а там оказывается кто-то уже лазил до нас, когда-то. Маленько подшаманив выставили все передачи как надо, все включается отлично. Через некоторое время вылез косяк, видать бегунок стал проскакивать, и передачи чуть сдвинулись, теперь не включается 1-я, опускаешь полностью, а горит режим 2. Тепло настанет, на дачу поеду, там сниму колесо с этой коробочкой и буду регулировать. Из-за этих проблем литье ушло соседу на стоянке, на точно такой же машине.
Это зимой решили меня выучить на права. Пошел в автошколу в феврале, права получил уже 9 апреля. Сдал все без косяков с первого раза. Учился на 6-ке, понял, что такое наш автопром)) Хотя, признаться, для обучения машина отличная. После ВАЗа пришлось для себя заново открывать Хонду)) Руль слишком легкий, все таки ГУР, по первости было ощущение, что дунешь, и он вертеться будет! Педали тоже не такие, как на 6-ке! И все время левая нога ищет сцепление..
И вот я уже месяц катаюсь на Хонде, попривык к автомобилю, почувствовал габариты, в общем срастаюсь потихоньку с ней)) Что пока я в ней сделал.. Для начала поменял салонник, пришлось разбирать пол панели, чтобы его вытащить оттуда! Ну и на днях резину летнюю поставил))) В планах на лето, устроиться на работу (у нас в маленьком городке сложно найти работу, которую можно было бы совмещать с универом) и на накопленные деньги полностью устранить неисправности в машине – поменять масло в АКПП и DPS, решить проблему жора масла, заменить ремни и гудящий подшибник генератора, почистить БДЗ и КХХ (зимой вообще не заводится ниже 20). А в планах на будущее сделать полную шумоизоляцию салона и поставить более-менее нормальную музыку (хотя штатные колонки звучат тоже не плохо).
Надо бы закругляться, много текста что-то вышло)).. В-общем машина эта семейная, для выездов на природу. Располагает к плавному передвижению по городу. Мне, 18 летнему студенту, хочется чего-нибудь подинамичнее! Например Аккорда, или Сивика. Зато в CR-V много места и влезает больше девченок))) И все же, когда машина не твоя, то это сопрягается с кучей дополнительных проблем, самая важная, это поделить автомобиль)) Пробег на момент написания отзыва 148700 км. Отзыв будет дополняться по мере поступления свежей или вспоминания старой информации. Спасибо за внимание, жду адекватных оценок!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем огромное спасибо за комментарии и оценки!

Здесь напишу о том, что забыл в основном тексте, ниже отвечу на некоторые комментарии.

О 4-везде =)

Неполный полный привод на CR-V это не панацея, хотя, очень выручает в трудную минуту. Испытал его пока у нас в городе не сошел снег. Ехал в длинный подъем, снег рыхлый, глубиной от четверти до половины колеса, колея. Гребет отлично :) газу даешь, ощущение, что за жопу кто-то взял и помогает, главное не сесть брюхом! Если сел - труба, но высок шанс выехать задом....

   

Ну вот наконец-то собрался написать очередное дополнение к отзыву.

Со времени последнего дополнения пройдено достаточно километров дорожного, и не очень, полотна, по-видано не мало козлов на дороге. Ну, начну по порядку.

Дело было примерно к концу мая. Ужасно загремела передняя подвеска. Такое ощущение, что что-то металлическое оторвалось и фигачит о дно. Как оказалось это износившиеся линки и резинки стаба. Резинки заменили, а линки только подтянули - проблема исчезла, на некоторое время.. Ужасно доставал скрип правой верхней шаровой (появлялся после дождя), ездить было невозможно....

, пробег 155 200 км   

Всем доброго времени суток. Давненько уже хочу дополнить отзыв, но все никак не могу собраться. Мыслей много, событий тоже было много, собрать все в один читаемый текст будет сложновато, но я попробую. Поехали.

Сейчас уже полноценная зима, но я пойду по хронологии, и начну с конца лета - начала осени.

Мои планы по вкладыванию в автомобиль денег «немного» изменились, не по моей вине. Многоуважаемый работодатель мне малость «недоплатил», и, собственно, все накрылось медным тазиком. Имеющиеся в наличии бюджетные средства пришлось распределять на учебу, на машину (запчасти), оставить на себя чуток (баланс телефон/интернет, +бензин и др.) и отложить на непредвиденные расходы....

, пробег 161 800 км   

С большим опозданием начинаю писать финальную часть отзыва. Буду немного краток, т.к. некоторые моменты уже успел забыть.

Прошлой зимой довелось мне покатать девчонок по нашим славным окрестностям. Занесла нас нелегкая на заснеженный пляж вблизи ГЭС - место красивое, а красивых девчонок, ведь только на красивые места! ;) Стал разворачиваться, пришлось съехать с дороги метра на 2 - сел! Сел так капитально и так глупо, что откапывался 2 часа :) снежный наст - зло!

Весной были поменяны линки, и перед и зад (расходники епт, масло и то реже менял), жижа в коробке, в мае замена передних ШРУСов, термостата и антифриза (по этим причинам печка не грела) и наконец установлены противотуманки!...

, пробег 171 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 587
5! Залечивай пальцы (синие, поди, от клавы)))
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
38
2
Ответить
Рубцовск
За машину 5, отзыв сильно длинный и много воды, краткость сестра таланта, учись студент. Про фильтр салонный ты конечно приукрасил, пол панели там разбирать не надо. УДАЧИ !
13
2
Ответить
Stanlis
Пятерочка за отзыв! прочитал на одном дыхании)) а серванту досталось по самые помидоры, конечно! продавай машину эту, а то она магнит для "черных кошек"
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший отзыв, отменное владение русским языком!
Читается легко (хоть и букаф многа)!
Автору удачи!
"down the road, not across"
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12684
Да, заслуженная "пять"!
"down the road, not across"
7
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29723
5
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
1
Ответить
Ну тока пять нах за такой шыкарный отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 368
За отзыв 5, а машинку жизнь потрепала изрядно, да...

Автомат там адаптивный. Если ездить часто со скоростью 45 км/ч - то будет тупить при резком обгоне, естественно. Думается, в этом дело.
Skoda Kodiaq
Skoda Octavia А5
Honda CR-V
Honda Fit
ВАЗы...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 936
Машина хорошая, отзыв неплохой, за отзыв и машину 5, только есть одно НО. Слишком уж суеверные владельцы. Кошки хоть черные, хоть рыжие ни при чем, и пятница 13-го в том числе тоже не имеет никакого отношения к делу. Сами целы - слава Богу. Резину зимнюю лучше заранее ставить, нечего ее жалеть, жизнь и здоровье дороже намного.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
отличный отзыв, держи 5!
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
да жостка вас накололи,слушай а подлокотник такой у тебя родной был? удобная штука а то у меня тоже такая токо 96 год-нет такой фигни.резину лучше 205/70 ставь- эксперименты не для этой машины
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
Друзья,подскажите кто-нибудь где взять такой подлокотник? Нигде не могу найти!
1
 
Ответить
Ахаха))) Санек молодец!)))) Поставил бы 10+ Да такой оценки плохо нету)))))) Hoda rulezz)
2
 
Ответить
я в шоке что машина пережила и пережили твои шнурки, я сам хондовод, и меня такая же только синяя, с автоматом не согласен, работает ровно)) ат вот я хочу подлокотник как у тебя, на разборх такие продают?
 
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1516
90 км/ч на тещином языке мдаа камикадзе
Ведь можем, когда не надо!
4
 
Ответить
Андрей-НСК
земеле за отзыв 5+
 
 
Ответить
За отзыв 5! Конечно внешний вид у CRV тех модельных годов морально устарел, но я смотрю, и у нас во Владе они в хорошем состоянии людьми поддерживаются! А так, в Усть-Илимске, думаю ты у девчонок первый парень на деревне - почти на джипе, только на литьё накопи!:)))

За правильный русский язык и позитивно-весёлое отношение к жизни отдельное спасибо!:)))

Удачи!
6
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5896
Отлично написал, жалко что мастера такие попались, хотя я думаю надо было вам ее после такой аварии продать! За отзыв 5
4
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
5 да натерпелась машинка!
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
1
 
Ответить
Привет ЗЕМЛЯК!!!
Хорошая машина у тебя, береги её!!! Береги подвеску, а то после зимы все ямы вылезли на улицах У-Илимска, куда мэр смотрит?
7
 
Ответить
хороший достойный отзыв,подлокотник тоже такой хотел бы,автомат
точно также ведет себя на дороге,незнаю,неисправность это?или
загогулина какая.Посмотрел прайс на контрактные двиги и автоматы,приятно удивился мотор 10000 акпп 10000.
Оценка 5.
2
 
Ответить
Офигенно добавил)))А Тебе идет в желтых перчатках) Молодца!)) Я бы так Санёк не написал бы! Не владею так русским языком как ты(
2
 
Ответить
Автор молодец, хорошо отзыв написал. Почти земляк, я вот из Братска), где дороги сухие, как язык после похмелья. Сам владею сервантом, но годом повыше. Машина во всем устраивает, сейчас назаказывал прокладок, БДЗ и КХХ мыть буду) И вот лямбду сменил, а то кушать "по конски" начинала.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
5+
 
 
Ответить
Чем же вам кошки то помешали? Им дорогу надо переходить между прочим, не постоянно же на обочине сидеть. Мне одна такая перебежала, пневмостойку из-за нее убил и ниче-третий год дома у меня живет. Пробег 148 тысяч и движок ест масло? А чего же все хондоводы орут что моторы у них самые надежные и чуть ли ни вечные? Кстати в коробке масло за четыре года тоже не меняли что ли? Отзыв 5. Машина 4-.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 165
Двигатель стал кушать масло после аварии, до этого ни миллиметра вниз) Масло в коробке не менялось, по цвету на щупе темно-красное, но всяко менять надо. Вообще надо в срочном порядке серьезно браться за машину.
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
 
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
одни противоречия: то предыдущий водитель-женщина, и типа машина неубитая, то наоборот там поцарпано, пошоркано, ******о, хотя для меня это вообще не показатель, даже наоборот-сколько сталкивался все машины после женщин неухоженные;
то в крови только хонда, то выбирали из разных марок/моделей, да еще и не мог представить какая на вид ЦР-В-одна из самых массовых моделей в мире
cr-v 98
3
 
Ответить
pavel01
Если для автора Цивик - гигантская машина, то понятно, что ЦРВ - чисто круизный лайнер -)))
Автору пожелание - пересядешь в большую машину (не в детскую игрушку, а в БОЛЬШУЮ машину) отзыв не переписывай. Пусть остается - сам же и приколешься.
Без обид!
В целом нормальный отзыв! Все понятно!
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 165
AGN. Для меня убитая машина, это не пара зарапин на пластмассе и потертые колпаки)) В крови Хонда, но будущую машину выбирал не я - родители, а у них вкусы другие. Не мог представить, потому что 4 года назад я сильно автомобилями не увлекался.

pavel01. Я не писал, что Цивик гигантская машина. Просто с виду малютка Шаттл - кроха, но внутри он очень просторен. Вот что я имел ввиду. Я сидел в Рюкзаках, габариты впечатлили - Большая машина, да. Но ведь все относительно ;) Для кого-то и CR-V лайнер, а кому-то и Прадо "по-вате" =)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
2
1
Ответить
Olgierd
По русскому в школе 5 было?
Мне понравилось, хоть и букв много))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 165
По русскому в школе было 3)) Я специально пытался написать отзыв, как маленький рассказ - так ведь интереснее читать! Разве кому-то интересно будет читать сухой текст?.. Кто-то тут правильно написал, что отзывы на дроме давно уже стали перерастать в некие повествования, и я считаю, это правильно :)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
4
1
Ответить
*KRAUS***
Точно такой аппарат. И подлокотник в том числе:)
Отзыв только 5. Подробно...старался:)
 
 
Ответить
Красноярск
Совет, на хондах на колесных гайках есть пластмассовое кольцо,намотай поверх этого кольца 3-4 оборота обыкновенной тряпочной изоленты и грохот от колпаков исчезнет.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 185
...да, читать тяжеловато конечно, лишней подробщины многовато. Но всё равно молодец, 4 с "+".
А насчёт знакомого - урода и его СТО: на 99% практически так и бывает! Уж лучше немного переплатить чужим, чем жалеть, что свои экономно и криво сделали. Как говориться: "Лучше дорого - да мило, чем дешево - да гнило!"
Удачи на лорогах!
Subaru Forester SF9/ EJ25/1998
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Молодца!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хорош ЦРВ!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88351
Спасибо, интересно.
Бокса такого не видел.
И ещё, фотка с первая носаря впечатлила почему то. Машина обычная вроде а выглядит приятно как то. Может из за решётки чёрной, может из-за цвета машины или воды на капоте, но на мордочку приятно посмотреть. Классная фотка.
пятёрочку аффтырь получи на старание.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88351
Да кстати аффтырь,
у тебя пожалуй единственная срв, которую не портит отсуццтвие ветровиков. Обычно выглядит срвуха как лысая какая-то если без них, а у тебя аффтырь очень даже здорово без них. Чётко даже бы сказал.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
1
1
Ответить
Андрей Ижевск
А как ведут себя тормоза.Поменял передние тормозные колодки тормоза пропали,помнял все манжеты а тормозов нет
 
1
Ответить
Nikola1985
5 за рассказ. Целый день читаю отзывы про эту машинку и везде отметил из недостатков шумку и дорогое обслуживание, в остальном недостатков нет. А вот из достоинств, мне попалась статья о самых надёжных авто, так она там в первых рядах. Хотел мерседес е класса, но теперь буду думать на этим вариантом.
 
 
Ответить
Marg
привет земляк! Я обожаю ЦРВ. у меня 2002 года RD 4/хочу поменять на 2008год. ну та то вообще красотка!!!
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 505
Да, машинку всего за 22 тыс.км пробега ушатами основательно! Жалко CR-вушку... После крыши толком не сделали, масло нигде кроме движка не меняли, шрусы хрустят... ЖЕСТЬ! кстати, когда привод навернется пиши в личку, отдам не дорого :-))) любить машину надо не на словах, а на деле и она ответит взаимностью. И не экономить на спичках. (это я про езду на летней резине зимой). Как говорится скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох платит всегда!
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
2
 
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 398
Хороший отзыв! Земляку привет!
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 165
sdimm. Спасибо, напишу как откажет) Собственно, я сейчас и занимаюсь тем, что работаю (в учебное время по графику не получается), все, что за лето заработаю, потрачу на машину - мне же на ней и ездить)
Скоро дополню отзыв, как с мыслями соберусь)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 165
Мог бы добавить фоток с ремонта, но на то время камера в телефоне не работала - искупал в пиве) Недавно только зафурычила)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
отзыв 5. чувствуется хороший уход
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Очень нравится ЦРВха именно в этом кузове. Автор молоток, лови пятеру)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
откатал на такой 6 лет- во всем хорошая машина но под конец начала как-то сыпаться быстро, продал. есть детские болезни которые мне выносили мозг...ах да при таком возрасте следи за задними арками-они имеют свойство сильно гнить изнутри
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
букав много:( читать не охота:(
ленарон
1
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
5! Была такая, только хорошие воспоминания!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 117
У меня такая же, только белая.Есть конечно минусы как и на любой другой машине, но всетаки плюсы как говорится перекрывают минусы и за это мы ее любомим.
CR-V RD-1 97г.
 
 
Ответить
Хочу себе такую тока поновее, у нашего одногосотрудника такая тачка мне тоже понравилась. Но у него не сыпится как тут
 
 
Ответить
ВоВаНыЧ (УИ)
Земляку 5 за отзыв!
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 533
Отличный отзыв, заслуженный пятак!
 
 
Ответить
кто бы только знал как я хочу хонду!!!!!!!сивик5,6,7, хрюшу пятидверного, ср-в!!!аккорда 6!!!купэ!!!сижу тут читаю...слюни текут ручьем!!!скоро надеюсь монет поприбавится и буду искать достойный аппарат...но найду ли?в нашем городе редко хонды продают...**** пронюхали что машина вещь!!!!вчера ездил смотрел два ср-в белый европеец 2 раза крашенный фары меняныкраска лупится...и американец вродь не крашенный а багажник открыл дверь провисла , заглянул сзади под низ...бааааа ниша что под столиком вся мята варена....нееее дверь задняя запаской о бампер не хило трется...захлопнул и ушел...по 350 тысяч наших каждая...128 лошадные а не 148...вот и где брать мобиль не знаю...правый руль не хочется если только 50 тыщ родного пробега и без хозяев и за 300-330...(ща катаю на белой инж десятке в идеале 1998 года, ни одного рыжика)
 
 
Ответить
cevvv
Петропавловск-Камчатский
Про автомат не согласен, автор наверное не жмёт на газ вообще в целях экономии, автоматом управлять надо не и желательно панимать и ожидать от него соответствующей реакции. Вот моё мнение:
атомат на срв не такой как на других авто, более того он немного отличается от автоматов хонды. катался на шатле, ортие, демио, акорде. чем отличается от остальных автоматов хонды (для тех кто думает пока преобрести хонду, для меня некоторые функции были сюрпризом) - во превых автомат тормозит сам с горки отщёлкивая по мере замедления передачи в низ если горка умеренная то можно соблюдать скорость 40 км/ч не нажимая на тормаз и не переводя на "2", или вверх если горка сильно крутая. каким фантастическим образом каробка определяет что горка кончилась до сих пор диву даюсь - тока канчается наклон и торможение прекращается. (тойоты тупо катятся с горки на последней передаче и разгоняются, особенно когда О/Д включен), помимо полезности в торможении прикол ещё втом что зарание стоит нужная передача и можно очень быстро выстрелить (тоёта с горки поедет на четвёртой, а если сильнее газ нажать ещё подумае какую передачу воткнуть). Каробка послушна и услужлива всегда втыкает нужную передачу. нужно тока соответствующе газ нажать.
И о некоторых нюансах карабаса срв: Да на холодную толчки ощутимее особенно с первой на вторую, если коробка подизношена то возможно небольше отпускание двигателя в оборотах при переключении с 3-4-ю гдето на 0,33-0,5 секунды (пробуксовка) двигатель с 2500 об/мин успевает набрать 3500 примерно, в зависимости как в этот момент газ держать. (при этом с первой до 3-й все передычи включаются как на остальных автоматах) После прогрева включения становятся мягкие пробуксовки с 3-4-ю проходять или незначительны. Могут возникать моменты когда на газ нажимеешь не резко а медленно, остобенно в горку, то срабатывает одна передача,и пачти сразу вторая. причём передачи в верх переключаются как на обычном авто с лёгкими толчками, а в низ, особенно при ускорении как бы с затяжкой- как на механике - если отпустить не быстро сципление - происходит довольно мощьный рывок. вообще каробка всеми своими действия ми, по ходу, по задумке инженеров напоминает дествия механики тока сципление не надо выжимать. разгон у срв в кзове рд1 - ух какой, а рокот двигла. и это при тех же 1400кг и 2-х литрах. понятное дело передаточные числа сдвинуты (для перетаскивания прицепа) поэтому и динамика такая но если об этом не думать то на срв мождо устраивать дрег на 100, 200 или 400 м с однокласниками. (2 литра 130 лошадей при идентичном весе - думаю всгреет всех). может описанное относится тока к моему авто, но соц опрос и штудирование инета выявило что работа моего автомата в норме тем более все переключения логичны и ожидаемы хоть отличаются от действий атоматов других авто. Кстати где-то слышал что хонда делает автоматы сама, а остальные фирмы заказывают их помоему у нисана, по этому они у остальных авто по действиям своим аналогичны.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
cr-v классная тачка.у родственников такая же.на тот момент была опа .так после нее обзорность и чувство автомобиля казалось потрясающим-пришлось на отдыхе родственников покатать-пьяные все были.короче паркет брольшое дело.тормоза не понравились-полпедали продавил-а замедление не очень.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
Lsdfsaaaa
Усть-Илимск
Коробка у тебя накрываеться....
2
 
Ответить
Lsdfsaaaa
Усть-Илимск
Lsdfsaaaa:
Коробка у тебя накрываеться....
И лучше сразу новую коробку купить, практически одинаковая сумма получиться, если ты будешь делать.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 165
Да я знаю, что новее она не становится)) Но пока ходит, и смена масла продлит жизнь) Начитался я про наши коробки) А к тому времени, как она накроется, я думаю, машину уже продам)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
4
 
Ответить
Серж№1
А вот я слышал, что многие цр-в сильно подвержаны гниению
так ли это ?
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Полная чушь. CR-V и HR-V , оцинкованны по крышу. Если гниёт, значит была битая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
cr-v первого поколения гниет
ilyi
1
1
Ответить
Серж№1
Мдее...(
Есть вот еще 1 вопросик - все не могу определиться между honda cr-v и надей
мне знакомые говорят что надюха в обслуживании обходится намного дешевле, чем цр-в
это действительно так ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
ты уж определись-тебе паркетник или минивэн нужен.хонда в обслуге подороже будет-и резина и расход топлива да и полный привод если поломается.с другой стороны это уже не пузотерная надя.да и вообще по состоянию надо смотреть.
ilyi
 
1
Ответить
toyota corsa!!!
Владивосток
Молодец отзыв 5. Я себе хочу купить honda CRV 1997 г. Но хочу узнать у нее ремень ГРМ или цепь, т. к. у бати CRV 2007 г., у него стоит цепь и движек объем 2400. Напишите пожалуйста, если ГРМ, то сложно его менять????????????
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Серж№1:
А вот я слышал, что многие цр-в сильно подвержаны гниению
так ли это ?
Серж№1:
Мдее...(
Есть вот еще 1 вопросик - все не могу определиться между honda cr-v и надей
мне знакомые говорят что надюха в обслуживании обходится намного дешевле, чем цр-в
это действительно так ?
Задние крылья гниют это факт, у меня насквозь прогнили и у знакомых тоже, некоторые утверждают что только на битых машинах, получается 99% црв битые. Выбирая между хондой и тойотой зайдите в магазин и сравните цену на запчасти, меня лично это очень раздражало, на тойоту запчасти на каждом углу, а на хонду по месяцу на заказ. А в остальном лишь положительные имоции.
1
1
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
toyota corsa!!!:
Молодец отзыв 5. Я себе хочу купить honda CRV 1997 г. Но хочу узнать у нее ремень ГРМ или цепь, т. к. у бати CRV 2007 г., у него стоит цепь и движек объем 2400. Напишите пожалуйста, если ГРМ, то сложно его менять????????????
Ремень там стоит, при замене ремня меняют сразу и ролики, ценник не маленький, но раз поменяешь и забыл на долго. С заменой не заморачивайся на любом сервисе поменяют
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Серж№1:
Мдее...(
Есть вот еще 1 вопросик - все не могу определиться между honda cr-v и надей
мне знакомые говорят что надюха в обслуживании обходится намного дешевле, чем цр-в
это действительно так ?
Ха, вспомнил, у меня тоже был выбор между надей SU (полный привод ) и црв, выбрал црв, два года откатал и выбрал Тойоту. Будут вопросы задавай, могу ещё полезное рассказать
 
 
Ответить
Серж№1
ЦРВшник, вот и у меня стоит точно такой же выбор. Я хотел бы узнать почему вы ЦВ-Вшке предпочли все-таки Тайоту ?
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Серж№1:
ЦРВшник, вот и у меня стоит точно такой же выбор. Я хотел бы узнать почему вы ЦВ-Вшке предпочли все-таки Тайоту ?
Года 4 назад выбирал между Надей 4WD и ЦРВ, про эти машины знал мало, но взял црв, т.к. похожа на джип и места в салоне больше (визуально), интересовали машины только без пробега по РФ, вобщем хозяин црв дал мне ключи от машины и 3часа я мог делать с ней всё (это меня и подкупило), сразу на сервис 3 спеца крутили вертели сказали бери. Прошло 3года и 45т.км., машина 96г. Недостатки: Не стоит увлекаться скоростью, начинает течь радиатор, это у них болезнь. Шумоизоляция слабая, после 115км.ч начинает давить на уши, приходиться добавлять и добавлять громкость на магнитоле. Салон не очень тёплый, задние пассажиры иногда начинали ворчать ( правда я двигатель не утеплял, картонок не ставил), остановишся, заглушишь двигатель, салон мигом остывает. Коробка пинается, едешь со скоростью 50км, плавно давишь на газ, она раз и перепрыгивает на ступень ниже потом опять на ступень выше. Коробку ещё надо " прогревать", первые 10 минут она переключается на очень высоких оборотах . Заводиться зимой только со 2-го раза. При -30С, если сутки не заводил, вобще ели заведешь. Через два года сгнило насквозь заднее левое крыло это тоже их болезнь. Ну и запчасти, иногда глаза, от цены, на лоб лезли, потом попал в аварию (не я виновник), ну и что что деньги выплатили, кое-какие запчасти ждал по месяцу на заказ. Если б Владивосток был рядом ситуация была бы другая. Некоторые резинки, сальники пришлось от тойоты гомырить, благо они на каждом углу и стоят копейки
 
1
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Вот я и подумал, зачем мне хонда если я ставлю на неё запчасти от тойоты ? Сейчас у меня микроавтобус тойота, запчасти в соседнем доме продают, оригинальные и стоят копейки, главное есть всё. Купил бы я снова хонду црв ? Купил бы, но только новой. Не думайте, что я разочарован машиной, она подарила много приятных моментов, отлично лазила по снегу и грязи, путешествовала по горам, её большим салоном восторгались все, кто в неё садился.
1
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 305
хааа! Привет! Земляк СФУшник ))) В одном вузе учимся )))
Toyota Camry SV-40 1995 Lumiere
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 305
Всё что ты написал касаемо машины ПРАВДА! У бати точ такая же один в один, да ещё стоят на той же стоянке ))))
Toyota Camry SV-40 1995 Lumiere
 
1
Ответить
Хотел узнать почему после переворачивания машины стартер не может провернуть двигатель? У меня Хонда СРВ коробка-автомат,движок не заклинил,стартер вынимал-крутит.проворачивал маховик руками.в движке масло есть и было,в коробке ниже минимума,может из-за этого? (после того,как провернул руками,стартером стал делать пару оборотов и останавливаться.)
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 165
Ты бы лучше обратился на СТО, там наверняка скажут, а нам ткт можно только руками развести)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
1
 
Ответить
Сижу, ищу варианты приобрести CRV, параллельно просматривая отзывы. Нашёл интересную продажу :) https://irkutsk.drom.ru/honda/c...
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 165
Ахах) Нифига прикол)) Повеселило :) Кстати, машину продал, скоро напишу финальный отчет)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Владею такой же. Везде всё поменял, только пробуксовки автомата напрягают...Ни в одной машине такого не было...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
На Жульке-жесть после иномарки.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
пробуксовки АКПП можно попробовать устранить двойной частичной заменой ATF Z1 или регулировкой тросика, если коробка тросиковая. как делается ищите в ФАКе по ЦР-В
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
хороший интересный отзыв! Буря интересных комментариев! 5с +
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
... Первой же осенью родители собрались ехать в Новосибирск на машине. Уезжали в такое время, когда снег вот-вот должен был бы выпасть, уже стабильный дубак ниже нуля стоит, но снега все нет. Так как едут в более теплый регион, решили не ставить зимнюю резину дабы не угробить её, двинули на летней. Дорога с самого начала была не счастливой, несколько раз перебегала дорогу черная кошка, настолько черная, что Барак Обама покажется вам самым белым человеком на Земле...

А черные ослы там дорогу не перебегали случаем.Блин, зимняя резина имеется , но не ставиться из ЭКОНОМИИ , есть старая пословица - Лучщий способ потерять деньги - потерять здоровье.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 165
YanY:
А черные ослы там дорогу не перебегали случаем.Блин, зимняя резина имеется , но не ставиться из ЭКОНОМИИ , есть старая пословица - Лучщий способ потерять деньги - потерять здоровье.
Что было, то было :) взрослые люди тоже совершают глупые ошибки))

За то время, пока я владел машиной, я её ни разу не стукнул (я единственный). До нас была подбита, потом перевертыш (отец за рулем, 1 авария за всю жизнь), потом в маму въехал Сивик, и после продажи новый владелец умудрился в первые недели претереть левую дверь, в первый месяц загнуть подвесной, и через полгода попасть в аварию :)

Любите свой автомобиль, и он вам будет отвечать верной и без проблемной службой :)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России