Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

Всем огромное спасибо за комментарии и оценки!

Здесь напишу о том, что забыл в основном тексте, ниже отвечу на некоторые комментарии.

О 4-везде =)

Неполный полный привод на CR-V это не панацея, хотя, очень выручает в трудную минуту. Испытал его пока у нас в городе не сошел снег. Ехал в длинный подъем, снег рыхлый, глубиной от четверти до половины колеса, колея. Гребет отлично :) газу даешь, ощущение, что за жопу кто-то взял и помогает, главное не сесть брюхом! Если сел - труба, но высок шанс выехать задом. Сильно машину насиловать не стал, т.к. режим 1 скорости не включается. Из снежной колеи выбирается трудно, руль выворачиваешь а она тупо вперед едет. Машина боится диагоналки! Чуть что, сразу встает и гребет противоположными колесами. Ну, видимо сказывается короткоходность подвески вниз))

Обо всем помаленьку.

Передняя стойка жутко мешает обзору, приходится каждый раз выглядывать, чтобы не посадить пешехода на капот или не зацепить кого при маневрах в наших узких дворовых территориях.

Да и вообще мертвых зон хватает. Большие зеркала спасают ситуацию, но все же есть место в районе задней левой стойки, когда машину уже не видишь в зеркало заднего вида и еще она не появилась в боковом. Немного спасало ситуацию зеркало на капоте, но мы его лишились =(.

Шумоизоляция в машине отсутствует. Напрягает пескоструй по аркам, особенно хорошо звук доходит от задних. Музыка немного помогает, но обратная сторона медали - разговаривать надо громче. На высоких скоростях хорошо слышны аэродинамические шумы.

Хочется прикупить хорошие противотуманки, дифлекторы на окна, ну и до кучи спойлер. Не подскажите, на exist можно сей товар найти?

А теперь рубрика "Обратная связь"))) отвечу на комменты.

a.lexey. Автомат не адаптивный. Адаптивные автоматы пошли позже на этой модели (вроде с тех пор, когда они стали управляться не тросиком, а электроникой). Так что тупит коробка не от того, что долго езжу спокойно. Просто не самый удачный тандем коробка-двигатель. Хотя, как вариант, надо заменить ATF и только после этого судить. Но этот вопрос решится по мере поступления средств :)

Angarkey. Я не знаю, родной это подлокотник или нет, но где-то слышал, что это китайская опция. Хотя, кто знает?) Может быть японец еще на заводе установил, как опцию. Во всяком случае, машин с таким боксом я видел мало. В нашем городе вместе с моей их всего 2-3 штуки. Резина у меня стандартная: 205/70 R15. Летняя Toyo, зимняя Continental.

вихревка)). Не знаю, на разборах не смотрел. Может быть и есть. Вещь очень удобная, так что, думаю, стоит поискать.

banderoves. Дороги во всей России говно)) К нам надо президента пригласить, чтоб закатали все и ровно было как по зеркалу.

Еще раз спасибо всем за комментарии и оценки =)

И под конец о проблемах.

Детали имеют свойство изнашиваться, и вот список проблем, которые я имею на сегодняшний день:

- заскрипела правая верхняя шаровая;

- хрустят оба передних привода (ШРУСы, я так понимаю?);

- есть маленький люфт в передней крестовине кардана;

- посвистывают ремни при запуске и шумит какой-то подшипник (на слух звук идет от генератора);

- скорей всего "кончаются" задние большие сайленты.

Будет время, выложу подробнее фотографии салона =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter