Ну вот наконец-то собрался написать очередное дополнение к отзыву.
Со времени последнего дополнения пройдено достаточно километров дорожного, и не очень, полотна, по-видано не мало козлов на дороге. Ну, начну по порядку.
Дело было примерно к концу мая. Ужасно загремела передняя подвеска. Такое ощущение, что что-то металлическое оторвалось и фигачит о дно. Как оказалось это износившиеся линки и резинки стаба. Резинки заменили, а линки только подтянули - проблема исчезла, на некоторое время.. Ужасно доставал скрип правой верхней шаровой (появлялся после дождя), ездить было невозможно. Замены требовал потекший датчик давления масла. В городе хондовский найти не смогли, пришлось через знакомого взять в Иркутске (цена где-то 800-900р.). Хотели с отцом заменить сами, но после тщетных попыток добраться до него, решили отдать на СТО. Попутно нашли спеца по замене крестовин кардана (если память не изменяет, 860р. - 1 крестовина + работа не помню сколько). Дальнейший ремонт решили отложить.
В июле вернувшийся грохот подвески уже было невозможно терпеть. Насобирали денег и загнали на СТО. Поменяли спереди линки, верхние шаровые. Стали разбирать зад, он посыпался. В общем и там практически все заменили. Ремонт встал в 15000р. Теперь в машине тишина и ничего не гремит =)
Надоела постоянная течь после дождя. Полез замазывать холодной сваркой желоб левого рейлинга. Течь практически ушла. Так же промазал правую сторону - не помогло. Справа капает откуда-то с другой дырки(. Гремящие колпаки тоже надо было "заглушить". В сантехническом магазине были взяты какие-то бумажно-кортонные прокладки и одеты поверх старых колец на колесных гайках - тишина. Теперь они ждут качественной покраски). Через родственников в Новосибирске были приобретены оконные дифлекторы за 1300р. =)
Как-то решил проверить максималку. Под горку разогнал до 175км\ч - было страшно, больше не буду)) В машине был один. Хоть и ехал с убитой подвеской, машину по дороге не кидало, ехала, как по рельсам. Потом решил съездить в наш аэропорт и покататься по взлетке (попутно заехав на концерт Города 312 - классные ребята, замечательно исполняют!). Взлетная полоса длинной 3км и шириной 40 метров, с полной машиной разогнался лишь до 155. В очередной раз порадовался высокому клиренсу. В городе проходил Бардовский фестиваль и многие выезжали на природу. Мы семьей нагрузили полный багажник, 5 человек в машине, и вперед по лесному бездорожью) Ни разу ни где не цепанула, аккуратненько, мягенько проехала) А вот по трассе динамика страдает, особенно тяжко в горку( Вот где хочется все же 2.4 двигатель)
Еще заметил такую особенность в переключении коробки. Вот набираю спокойно 45км\ч (а на 4ю она переключается на 50), отпускаю газ, и такое ощущение, что ГТС блокируется и она начинает притормаживать двигателем, при том обороты падают до 1000. Через пару секунд она переключается на 4ю и все в норме.. Еще пару раз она у меня глохла, когда переключал на R или D4 сразу после завода двигателя.
Полез смотреть стеклоподъемник переднего пассажира (когда дверь правили хреново сделали), разобрал, смазал все, чуть подогнул направляющие, а эффекта практически ноль :( Надо думать, как исправить, ибо в мокрую погоду стекло вообще не опустить (скорее всего его сильно прижимает панелью дверной).
Несмотря на проблемность машины, я её люблю и ухаживаю. Ездит всегда чистенькая, как деньги появляются, сразу на исправление косяков. И отплачивает она мне той же любовью :)
Из оставшегося, надо менять масло в коробке, да и в двигателе срок уже прошел. Остался нерешенный вопрос с шумящим подшипником в двигателе (подозрения падают на ролик кондея). Но этим займусь после получения зарплаты)) Вот на днях покрашу колпаки (на литье все таки не хватает), купил дешевенький FM-трансмиттер, хочется нормальную голову, динамики и шумку. Но это уже второстепенные задачи, сначала надо все агрегаты привести в порядок)
Опять, блин, написал эпос) не складно получилось и длинновато, за это извиняюсь) ниже фото.