Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение #3

Дополнение #3

Honda CR-V 1997

, Усть-Илимск
Пробег: 161 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем доброго времени суток. Давненько уже хочу дополнить отзыв, но все никак не могу собраться. Мыслей много, событий тоже было много, собрать все в один читаемый текст будет сложновато, но я попробую. Поехали.

Сейчас уже полноценная зима, но я пойду по хронологии, и начну с конца лета - начала осени.

Мои планы по вкладыванию в автомобиль денег «немного» изменились, не по моей вине. Многоуважаемый работодатель мне малость «недоплатил», и, собственно, все накрылось медным тазиком. Имеющиеся в наличии бюджетные средства пришлось распределять на учебу, на машину (запчасти), оставить на себя чуток (баланс телефон/интернет, +бензин и др.) и отложить на непредвиденные расходы. Я человек очень экономный, и на всякую хрень деньги не трачу, пытаюсь их реализовать с максимальной пользой.

На отложенные деньги на машину, сразу же купил краску для дисков. Решил почему-то начать с внешнего вида. Взял много наждачки, засел в гараже, и стал старательно снимать старое покрытие с колпаков. Думал, пальцы нафиг сотру по костяшки! Если с ранее крашенных колпаков краска слезала довольно легко, то с одного заводского (был снят с запаски) она вообще почти не слезала! Это как наждачкой стирать разлитый гудрон с асфальта. С последним колпаком я заморочился еще на один день, и все таки стер пальцы до основания. Красил в гараже на два слоя. Нанес сначала легкий первый слой, дал посохнуть часа 4, и потом покрасил, основательно так, на 2й раз. Два дня катался на голом штампе, фи, стрем еще тот! В очередной раз задумался о литье, но вспомнил финансы свои, и с грустью откинул эту идею. После того, как поставил их на машину, она стала смотреться значительно лучше! Все-таки ровнее цвет, а не те рваные потертости, что были.

Меня задолбал плохо работающий пассажирский стеклоподъемник. Полез разбирать дверь, заодно хотел посмотреть нескладывающееся зеркало. После снятия обшивки, стеклоподъемник стал гонять стекло пошустрее, но, все же, в верхних положениях (примерно 8-10 см от закрытого состояния) он подтупливал, его как бы зажимало там. Для начала я просто смазал солидолом все движущиеся части, и немного его сунул в направляющие. Стало чуть лучше, но не так, как на его правом собрате. Чуть подогнул сами направляющие, эффекта ноль. В-общем виновата кривая дверь. Стал ставить назад обшивку (а она лопнувшая кстати, под дерматином трещина примерно 5см), так с обшивкой опять ухудшилось поднимание/опускание. На месте трещины, панель выпирает и давит на стекло, создавая дополнительное сопротивление. В мокрую погоду его вообще не опустить. Кстати о зеркале. Я его снял, но так и не понял, почему оно не работает. Может оно без сервопривода складывания? Регулировки ведь канают.

Оставшейся холодной сваркой решил добить течь крыши. На этот раз в атаку пошел изнутри. Снял с обоих стоек пластиковые накладки – ужаснулся.. Левая стойка (которую нафиг сложило при аварии) вся в ржавчине, сварена тоже не пойми как, о былой жесткости металла даже думать не надо. Стал промазывать все щели, заодно почистил от ржавчины. Правая стойка в порядке, лишь немного следов коррозии. Дырочка оказалось немного под потолком, маленькая, пришлось его отгибать и промазывать. Не смотря на все старания, течь я не победил. Если с левой стороны она практически сошла на нет, то справа капает так же. Надо было лезть дальше.

Первая волна моего мелкого ремонта закончилась. Там у меня началась учеба, и я немного от машины отвлекся.

Осень, как известно, пора сбора урожая. Дачный сезон заканчивается, тепло постепенно сменяет прохлада, природа умирает. Картошку, вещи и бабушку с дедушкой эвакуировал в 2 этапа. Когда вывозил картофан, пришлось сложить одну секцию заднего дивана. Картошки было не много, так что без проблем. Когда машину загрузили вещами по крышу, да родственники набились, моя ласточка просела. Ну ни че, по грунтовке аккуратно, через полицейские нежненько, никаких крутых виражей и прочего лихачества дабы сберечь заднюю подвеску. Единственный раз всего пробило: на двух волнах асфальта раскачало, и на втором взлете стукнулся в отбойники.

Полез как-то под рулевую колонку регулировать селектор КПП, а все потому, что у меня немного регулировка вниз сбита, т.е. чтобы включить D4, надо опустить рычаг чуть ли не в положение D3, и поэтому у меня не включается режим 1 - вместо него 2. Когда вынул скобу и освободил тросик, спокойно прошелся по всем передачам, дабы убедиться, что индикация работает и все в порядке. Короче, залип я с этим тросиком на долго! Мне уже звонят, ехать надо, а я не могу! Предыдущее положение потерял, че делать? Не знаю! В итоге быстренько нашел положение, в котором более-менее передачи выбираются и поехал. Через пару дней еще раз туда залез, уже в спокойной обстановке, нашел предыдущее положение регулировки, но так и не смог отрегулировать так, как надо =( Даже снимал крышку ингибитора, думал может там че сдвинули (туда лазили, когда тросик оборвали после того как он замерз), но так и не понял нифига.

Ездили с друзьями снова в аэропорт, в этот раз на двух машинах. Я хотел зарубиться с другом, он на Toyota Corona'93, да фоток наделать, там места красивые. Тогда думал, что у него стоит под капотом 3s-fe(2.0), который реально мог составить конкуренцию – машина то легче, а как оказалось в дальнейшем, у него 4s-ка (1.8). Ну и учитывая, что Корона уставшая, иногда подтупливает (то ли коробка, то ли бензонасос), из-за чего не развивает мощности, я, конечно же, ушел от него без проблем. Оговорюсь сразу, я редко когда зарубаюсь и не страдаю светофорными гонками. Просто иногда охота отжечь и поддать газку. Молодой ведь, кровь играет, как же без этого)) Но, даже этого хватило для нашего СиэРВушного автомата =( Подпалил я его немного, за что и каюсь.. Можете даже пнуть меня, виноват. Но о проблемах ниже. Заодно проверил эффективность тормозов: со 160 просто встаю на педаль тормоза. Тормозит, но замедление среднее, и это притом, что я один в машине. Думаю при полной загрузке шанс применить экстренное торможение на трассе довольно мал.

Застучало что-то в передней подвеске. Оказалось правая линка. Меняли их в июле, застучало в конце сентября. Причина была в том, что правым нижним рычагом где-то ударился (скакнул через высокий бордюр, наверное), и место крепления линки к рычагу – ушко, загнуло. Из-за чего новая линка работала на износ и быстро вышла из строя. В общем молотком ушко выгнули на место, поставили старую линку, которая была в удовлетворительном состоянии. До сих пор все тихо.

Но тихо только спереди. Сзади так же что-то постукивает, по звуку опять же похоже на стойку стабилизатора. Лезть уже не стал, потерплю до весны, тем более постукивает от случая к случаю.

Для меня весьма важен акустический вопрос в машине. Дирижер моего автомобильного оркестра - магнитола Pioneer. Старенький, читает только CD, но звук с него идет сочный, хороший. Динамики, естественно, стандартные, китайский Pioneer. Объездил все магазины города, но так и не нашел нужный размер: на Серванте динамики диаметром 6'', а в продаже только 6,5'' или меньше 6''. В-общем не то пальто. Посмотрел магнитолы 2DIN, есть хорошие Sony за 12-15 тысяч, но это надо скооперироваться с родителями, у меня таких средств пока нет.

Задребезжали задние динамики, т.е. они тупо засирались на басе. Я просто поменял местами передние и задние, звук стал лучше, высокие частоты отошли назад. Эффект теперь весьма интересный. Еще летом стал косячить водительский динамик: при открывании двери звук пропадал. С некоторых пор стало наоборот: дверь закрыта – звука нет, открываешь – в определенном положении звук появляется. Это косяк жгута проводов идущих от кузова к двери, болезнь CR-V. Надо коннектор переделывать, но это с наступлением тепла уже.

И так, теплая ранняя осень потихоньку отходит на задний план, уступая свои права холодам и первому гололеду. К слову, о погоде. Сентябрь у нас удался довольно прохладный, редко когда было +15, в основном до +10 и с утра редко ниже 0. Ко всему прочему, первый снег ждали очень долго, он выпадал, но сразу же таял. Осень затянулась надолго. Если в прошлом году в середине-конце Октября уже стояли стабильные морозы за -20, то 4 Ноября я и вовсе попал под ливень. Из подготовки на зиму: в двигатель залили синтетику Mobil 1 Peak Life 5w-50 (может жидковато?), и вытащен салонник (за лето немного забился).

Первый настоящий гололед был в 20-х числах Октября. Это первая моя осень, как водителя, опыта езды по гололеду практически никакого (если не брать в расчет весну, а можно и не брать). Снега тогда навалило много, он растаял и замерз. Можно было на коньках спокойно кататься. СтеРВочка обута в Continental Viking Contact 3, липучка с хорошим протектором, об этом я позаботился заранее. После непродолжительного инструктажа отца о езде по катку, я решился все же волка не бояться, и пойти в лес. В этот же день поехал на пустынную площадку, чтобы опробовать машину на льду. Покрытие: лед присыпанный снегом. Разгонялся, тормозил, пытался пустить в занос, в общем забавлялся по-разному. Итогом моих покатух являлось знание поведения машины на льду и некоторые выводы. Как я ни старался, машину увести в управляемый занос у меня не получалось практически никогда, т.е. даже тупо в обычный занос не получалось. Выходило только тогда, когда разгоняешься до 50, выворачиваешь руль и дергаешь ручник, тогда да, тогда она едет боком. Но не долго, к тому же, вывести из заноса её гораздо проще. Но, это на площадке, на которой места хоть опой жуй. На дороге, как показывает практика, несколько иные законы. На накатанном льду при повороте на 90 градусов во дворы, стоило только нажать сильнее на газ и вот он, занос кормы (естественно все намеренно и под контролем). Вывод: разница езды по не накатанному льду припорошенному снегом и накатанному льду на дорогах колоссальна! Тут главное после лета привыкнуть заранее оттормаживаться и не разгоняться сильно. Есть еще одна не приятная особенность: когда передние колеса теряют сцепление, зад начинает толкать машину вперед, а передние колеса, повернутые, продолжают скользить и почти не влияют на направление движения. Кстати на льду ABS только мешает, причем очень уж.

Удалось проверить машину в глубоком снегу. Идет она очень уверенно и по колеям глубоким, и просто по снегу, гораздо более уверенно, чем по грязи, например. И даже когда, казалось, застряли, машина чудесным образом сама выбирается из сугробов. Был очень доволен! Высокий клиренс и подключаемый зад выручают очень. Лезешь туда, куда никогда бы не подумал залезать на моноприводнике (Та же Корона ездила рядом, и несколько раз приходилось её с друзьями толкать). В итоге, по моему мнению, машина удачнее для зимнего бездорожья, чем для грязи летом.

Есть так же и отрицательные моменты, которые меня очень огорчают. Машина не заводится в морозы. С теплым аккумулятором можно завести до -25 (сам пробовал до -23), если же она стояла долго на морозе, даже со скинутой клеммой, то и в -18 проблемно. Аккумулятор новый (1 год), перед зимой проверял. Скорее всего где-то потери идут, или в ВВ проводах, или в стартере.. Я не знаю, поэтому и не лезу. Ко всему прочему не чищены БДЗ и КХХ. Правда, в этом есть плюс – стойки живее, ведь машина по морозу не ездит.

Не греет печка! Теплый воздух начинает идти минут через 10 после завода, но этого мало. Чтобы комфортно было, надо покататься минут 20 с включенной на максимум печкой, тогда еще более менее, и то только передним пассажирам – задние мерзнут. А у нас город маленький, минут 10-15 едешь со светофорами, и потом машина стоит часа 2. Так что печке огромный минус, очень слабая. Если еще добавить к этому очень быстро остывающий салон (за 5 минут температура падает значительно, и еще через 15 минут уже невозможно сидеть) и двигатель, то зимой вообще лучше в машину не садиться.

Салон зимой одна большая погремушка! Постоянно что-то скрипит, хрустит, трется. Но стоит поездить на машине довольно долго (часика 2), тем самым её прогрев хорошо, все сверчки практически исчезают.

Сейчас у нас морозы уже неделю стоят за 30, и еще неделю стоять будут. Машина ночует на стоянке, аккум дома. Пару дней назад, когда ездил снимать аккум, решил попробовать завести, просто так. Уже вечер, температура -35. Стартер ооочень медленно проворачивал двигатель, коленвал не сделал, наверное, и оборота, защелкало реле. Мучать не стал, снял аккум и поехал домой.

Пора заканчивать, ниже подведу некоторые итоги и опишу проблемы.

Что я имею из проблем с машиной на сегодня:

1. Хрустят оба передних ШРУСа (через Новосиб закажем в ближайшие дни оба, не оригинал, 3000р. за штуку);

2. Немного стала капать заглушка распредвала - пришел срок;

3. После активно проведенного лета, стал буксовать автомат при переключении на 4, и иногда на 3, пока не прогреется. Купил ATF Z1 4 литра (2400р.) заменить не успел, не нашел ключ;

4. Подходит срок замены ремня ГРМ со всеми сопутствующими работами, + замена ролика кондея – шуршит;

5. Надорван пыльник рулевой рейки (уже куплен, 250р.);

6. При открывании капота (в -35) лопнула трубка омывателя лобового стекла.

Вот, это все основное, над чем стоит задумываться в ближайшее время. Подвеску перетрясли летом, стойки пока живы. На летний сезон надо уже покупать резину.

Из итогов можно сказать, что машина требует денег лишь потому, что никто ранее в неё не вкладывался. Если делать все своевременно, особых затрат вы не заметите. К тому же для меня весьма ощутима проблема экономической самостоятельности, и основные денежные вливания в машину осуществляют все же родители. Я в этой цепочки больше действую, как катализатор.

На этом сие дополнение хочу закончить. Впору мне писать уже книгу об эксплуатации этой машины)) Всем удачи на дорогах.

P.S. Ниже фотография блока предохранителей (салонного). Там имеется одна кнопка и непонятный тумблер. У вас такое есть? Или это от сигналки? При переключении ничего не меняется.

P.P.S. Так же выложу фотографии брелка сигнализации. Если кто узнает, напишите модель пожалуйста. В инете искал – безуспешно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter