При пробеге в 14.000 км борт компьютер показал, что пришло время для первого т.о. Во время обслуживания никаких неприятных сюрпризов не превзошло. С машиной все в порядке, в чем я и не сомневался. Езжу я не первый год и если были бы какие-то проблемы, то заметил бы раньше них. Короче, поменяли мне масло и фильтр, плюс ротация колес и как принято мойка машины. Весь процесс занял меньше часа. Когда пришло время оплаты сервиса меня ждал приятный сюрприз. Дело в том что, при покупке машины я заключил договор на пять первых ТО, стоил он 330 $. Когда я упомянул об этом менеджеру то он сказал «Не волнуйтесь, первый сервис у нас бесплатно, так что будете использовать свой договор со следующего раза». В общем машина продолжает доставлять удовольствие, никаких проблем пока не обнаружено, сервисом тоже доволен.
Часть вторая.
Чтобы не было так скучно, хочу поделиться впечатлениями о новой Хонда аккорд. Десятый аккорд был в шоу-руме и я конечно же, не мог пройти мимо него. Немного пред истории, до приезда в США я ездил на седьмом аккордеоне и это была одна из лучших моих машин. Первое время в Штатах у меня не было возможности купить то что я хочу, да и если говорить честно, мне было всё равно. Первое время столько проблем, что об этом даже и не думаешь. Когда жизнь утряслась и у меня появилась возможность купить новую машину, то первое о чем я подумал это аккорд. Это был аккорд девятого поколения. Внешне он не произвёл на меня впечатление, но я подумал «бог с ним» и пошёл на тест драйв. К моему разочарованию он мне также не понравился внутри, но самое страшное, он мне не понравился на дороге. Я ожидал мой аккордеон, а получил Камри. Я не хочу сказать что Камри плохая машина, была бы она плохая, её бы так не покупали. Каждую машину делают для определённых категорий покупателей, и девятый аккорд был сделан для той же категории что и Камри. В общем тогда я остановился на Мазде 6, как ни странно она оказалась ближе к седьмому аккордеону, чем девятый аккорд.
Теперь наконец-то мои впечатления о 10-м аккорде. До этого я видел его только на картинке и он поначалу мне не понравился. Вживую он выглядит гораздо лучше, он совсем не похож на предыдущие Хонды, но это нормально. Время идёт и дизайн должен меняться. Машина выглядит агрессивно и современно. Интерьером я тоже остался очень доволен, классные сидения, хорошая отделка, но самое главное это посадка. В машине сидишь заметно ниже а значит её можно будет лучше чувствовать. У меня появилась надежда, что и за рулём он порадует. Тест драйв я делать не стал потому что на сегодняшний день в продаже только 1.5 турбо. Это тот же мотор что и в нашей ЦР-В, мотор не плох, но хочется большего. Я буду ждать 2.0 турбо, который выйдет в следующем месяце. 252 лошади и тяги выше чем у 3.5 шестерки в сочетании с 10 ступенчатым автоматом должно быть гарантией удовольствия. Надеюсь что цена это удовольствие не испортит.
В конце немного фотографий 10 аккорда, синие фото мои, красные с интернета.
Буду стараться и дальше дополнять свой отзыв. Всем удачи на дорогах!