Уже полгода, как по прихоти жены завели себе сервантика. Думаю что можно уже оставить кое какие отзывы о машине. Итак машинка досталась в довольно таки неприглядном и подуставшем состоянии. Ну соотнешение цены и качества было явно в пользу качества. По кузову , кроме мелких и неглубоких царапин никаких дефектов не обнаружилось. Слишком сильно завывал ГУР (как говорил хозяин), но в последствии оказался не он виной этой "музыки". Но обо всем по порядку. Итак авто куплено, документы оформлены. Ехать сразу на СТО и слушать добрых слесарей, которые за сумму превышающую стоимость машины ее отремонтрируют не стал. Пошел старым дедовским методом, задрал машину на чурки, посадил человека за руль, а сам вниз, и давай дергать все, что шевелится. Итак, первичный диагноз: рулевые наконечники в норме, рейке приходит привет, на кардане нет одного болта, вроде мелочь, но не приятно, левая наружняя граната тоже долго не продержится. Да еще к тому же машинка подозрительно клонится вправо, хотя все пружины целы. Под капотом свист доситает, хоть из машины выпрыгивай, да при после прогрев перестает работать ГУР, как на "ЗАХАРЕ", пока вывернешь руль, такие мышцы накачаешь...
Схватив энную сумму денег вперед по базарам на поиски запчастей. Нашел по объявлению мужичка, занимается запчастями строго для "сервантиков", сам таскает. Поговорили, поторговались, итого рулевая рейка, ГУР, генератор- всего 40 000 тнг(курс 5 тнг-1 руб). Притаскиваю все это добро домой и под капот. Заменил первым делом ГУР, думал вой пропадет, а нет, оказывается все таки "гена" завыл. Его замена заняла буквально каких то 5 минут. (До этого был ниссан прессаж, вот там ремонт, не приведи господи, врагу не пожелаешь. А тут все под рукой и удобно.) Завожу, и ...тишина, никакого воя. Аж на душе приятно стало. Решил рейку попозже поменять, все таки процедура не из легких, да и времени потребуется побольше. Думаю, Гур поменян, работать будет нормально, недельку потерпим, а нет. Не угадал. Не любит Хонда половинчатого ремонта. После прогрева гидроусилитель, как и прежде отказался работать. Делать нечего, выбрал день и под нее родимую.Болты все открутились без особого труда, а вот вытащить рейку на волю... это "проблема-проблем". Не выходит она, упирается всем чем можно. Хорошо , что есть форум на
drom.ru, вот там то я и нашел причину "упертости" рейки. Чуть открутил подушку двигателя и она сама выпрыгнула. Поставил новую, залил родное масло. И тут до меня только дошло, ездить можно было еще и на старом ГУРе и рейке, причина была не в них. Какой то столичный умник (машина была в Астане) залил туда дикстрон, а это смерти для него подобно.
Дошла очередь до пружин, менять их, одно удовольствие, так все легко и доступно (за 4 пружины родные отдал 4 000 тнг). И вот машинка выправилась. Но так как машина все таки планировалась жене, а она девушка довольно таки креативная, то соответственно и вид CR-Vишке пришлось делать такой, чтобы не была похожа на другие. От стандартных порогов пришлось отказаться, на разборе попались какие то от корейского джипа, прикинул, немножко доработать и встанут. Родной аккумулятор на 45А явно не устраивал, а тат на базаре появилась новинка, такой же по габаритам, но на 60А.ч. Решение однозначно-берем, тем более скоро зима (10 000 тенге). Родной магнитофон выкинул, поставил двухэтажку с телевизором и всеми делами(40 000 тенге), женщины не умеют сдавать назад, а только пятиться, поэтому срочно установил парктроники (4 000 тнг) Ну и немножко фантазии и вот что получилось. С салоном тоже пришлось повозиться, все было в такой пыли, что кое- где ее приходилось "снимать" лопаткой. Да к тому же только с моторного отсека выгребли не поверите.... грамм 500 зерна в колосках. Теперь вот думаю в огороде попробовать вырастить пшеницу, чем черт не шутит...
Подводя итог, скажу, что машина очень удобная, особенно для девушек, довольно таки шустренькая, экономичная, с запчастями никаких проблем нет, да и стоимость их не сильно бьет по карману. Хотя есть и свои минусы-АКПП, уж очень она непредсказуема и не всегда плавно переключатся. А в общем машиной доволен, да и жена ни в какую не хочет ее продавать...