Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Тольятти
25403
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: FULLMARK
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки,климат, люк.
Кузов: Туманки, ветровики, парковочное зеркало сзади.
Ходовая часть: ABC
Двигатель: Р4 16V 150 л.с., 2-вальный
Готовясь расставаться с Хондой, начал вспоминать прожитое совместно и углубился в воспоминания.
К моменту приятия решения садиться за правый руль откатал 5 лет на всех чудесах российского автопрома. Были последовательно: отцовская четвёрка, «вхламтонированнаянадискахссабвуфером»девятка, десятка, двеник. Потом Нива. На момент появления Калины ездил на служебном Фокусе1, поэтому с данным чудом не столкнулся.
Сначала решился на Хонду ХРВ трёхдверную. Посмотрел, что было в Тольятти, понравилось. Договорился с одним тольяттинским перегонщиком. Уехал он с моими деньгами в Новосибирск. Звонит оттуда – три варианта без пробега по РФ. И пробежная ЦРВуха за те же деньги. Повспоминал, что за машина такая ЦРВ и решил рискнуть. Через три дня приехала белая Хонда ЦРВ 1998 года, полный привод. Параллельно  использовался Фокус, так что было с чем сравнить. Руль справа сначала настораживал, но в первый же вечер вкатался и перестал обращать внимание.
Погонял по городу. При старте с места сначала крутит передок, задние подключаются с задержкой. Ощущения интересные, но после Нивы понимаешь – явно другой полный привод. Резина стояла всесезонная и об управляемости речи не шло.
После дождя выехал за город. Глубокий, но ровный и сырой песок, болотистый чернозём без колеи, подъёмы по траве – это для неё. Предела не искал, поэтому толкать не пришлось. Для трофи использую Ниву.
Поездил две недели, пока не доверил одному типа родственнику катнуться на природу. Дядя бухнул и всёкся в дерево. Через неделю раздумий отдал перегонщику разбитую Хонду, Ниву и 100 тысяч русских рублей. Решил купить ЦРВ из самой Японии. Эпопея длилась почти 4 месяца. Всё это время я ездил по 3-10 дней на всём, что у него продавалось: Марк 2 Турер 98г, Интегра 99г 200-сильная на механике, Соарер 2,5 твинтурбо, Виндом 3-литровый 99г., Торнео 2001г 150л.с. и 98г 198 л.с. С Новосиба пригнали отцу Хонду Партнёр 2001.
В сентябре заморские Андрюхины партнёры погрузили на пароход серебристую Хонду ЦРВ с аукционной оценкой 4+ и пробегом 82000км. На паровозе до Новосибирска и своим ходом в  Тольятти. В Новосибирске навесили декоративный кенг и трубы из нержавейки под пороги и задний бампер.
Уже в Тольятти выяснилось, что машина не 4х4. Была возможность отказаться. Чтобы принять решение, взял тачку на пару дней. Так и оставил. В качестве компенсации за  монопривод перегонщик подогнал четыре кованых диска МК R16. Сразу затонировал, поставил ксенон, отодрал бессмысленное зеркало с левого крыла.
Первые впечатления: машина реально новая. Мало того, что никто не курил, полное ощущение, что никто не сидел в ней, не держался за руль... Не верилось в 6 лет эксплуатации и 80000км пробега. На лобовом стекле наклейка – произведена 18 декабря 1999 года. Ребята из Японии сказали, что владелец там был один, купил её в середине 2000 у дилера.
Салон реально огромный, тоннеля пола нет даже сзади, три разных по геометрии бардачка, стол между сидениями с подстаканниками, две розетки. При росте 187 и весе за 130 за рулём ничего не мешает. Посадка-высадка, дальние расстояния – конкурентов за эти деньги нет. Лишь позднее появился PILOT, где места просто уйма. Тот же Ленд Круйзер 105 моего тестя напрягает правое колено низкой торпедой. С комфортом сажусь сам за собой назад, где для двоих рай земной – 2 подлокотника, 4 подстаканника, регулировка наклона спинки, люк... Хотя возил сзади и четверых, и пятерых. После покупки данного автомобиля палатка где-то потерялась – пропала необходимость.Разложеный салон представляет собой идеально ровное ложе. Оно не горизонтально, но за многие десятки ночёвок каждый раз удавалось наехать передком на возвышение и спать с комфортом, не доступным в палатках – ползучие твари за бортом, летучих мочим в 4 руки за 5 минут, блокируем двери и кайфуем за тонировкой. Отдельное спасибо японцам за практичный легкомоющийся столик, скрывающий инструмент, домкрат и докатку. Под ним легко помещается пара складных Х-образных табуреток. В задней откидной двери полость  с креплением под огнетушитель. К сожалению, новые большие (по ГОСТ) не помещаются.
На подареные диски надел резину Тойо 215/65/16”. После родной всесезонки 205/75/15” у ЦРВ появился характер. При высоком центре тяжести и весом под 2 тонны далеко не спортивный автомобиль начал не только с места обгонять серийные вазовские поделки, но и вписываться на овердрайве в кольца немногим хуже Фокуса. Приятно удивила проходимость – тяжело лишь даются сухой глубокий песок и любые подъемы (даже посуху). В общем, реальный SUV. Защиты нет, но самое низкое место – кенг, который не так жалко. Расход топлива 92 или 95 сразу был в районе 12 литров. Если жечь по городу – не больше 15 литров. По трассе следующая ситуация: на 90 км/ч 8-9 литров. На 140 – 12-14 литров. Был один перегон Самара – Димитровград – очень торопился. Стрелка спидометра уходила за 190 км/ч(дальше нет оцифровки) на 1-1,5 см (200 точно было). Расстояние 100 км ровно. Залил на резерве 25 литров – на въезде в Димитровград снова загорелась лампа. Это было в 2006 году.
2007 год был явно не удачным для моей Хонды. Сначала жарким летним вечером супруга решила машину мою помыть. Заехала в Волгу. Вода ниже ступиц, одну сторону домыли. Наблюдаю с берега с шампуром в руке, как любимая моя женщина начинает разворачивать машину. Почему-то не через твердь песчаную, а в сторону противоположного берега поехала. И в какую-то яму там провалилась. Со странным звуком мотор заглох. Пока бежал  к машине, женщина пыталась крутить стартером... Как назло прибой, капот скрывается в волжской пучине. Что делает женщина? Открывает дверь! Весело журча, смесь водорослей, песка и воды начинает гонять по салону портмоне, ксерокопию паспорта и какой-то журнал.
Дождались отлива, дёрнули случайно проезжавшей “Каптивой” пострадавший автомобиль на сушу. Выкрутили свечи, покрутили стартером двигатель – фонтаны из всех четырёх цилиндров били от 1,5 метров из 4 до 2,5 из 1цилиндра. Достойное зрелище! Вкрутили свечи и машина... завелась с пол-оборота. Тряслась, троила (двоила?). На панели приборов загорелись ВСЕ лампочки. Домой добрались своим ходом. Итоговые потери: 2 лампы головного света, противотуманки, полная замена масла в коробке (вода через щуп попала, взбилась эмульсия), замена всей шумоизоляции с полной разборкой салона, до сих по горит лампа SRS.
Через неделю супруга закрыла в салоне ключи. Дело было на природе, отправили домой человека за вторым ключом. Ключ не подошел. Плюнули, ушли пить водку. Утром начистили картошки, нарезали соломкой и начали забивать в личинку пассажирской двери. Полезло три нехилых клубня. После забили в личинку неподошедший ключ, и после некоторого времени подёргиваний влево-вправо дверь открылась. Победа.
С первым снегом дружише мой и партнёр по бизнесу поехал в область по каким-то делам (уже на зимней резине) и адски не вписался в зимний вираж. Хонда шмякнулась с полутораметровой высоты на левое переднее колесо в неуспевший уплотниться сугроб, вспахав колеи до грунта. Машина своим ходом добралась до Тольятти (чуть больше 150км) на скорости 50 км/ч. Итоговые потери: два штампованых колесных диска R15 по 1650 каждый.
Той же зимой на моих глазах при движении в режиме трансмиссии “2” в управляемом заносе селектор АКП был случайно(!) переключен на R (revers).Что-то утробно хрустнуло, и ведущие колёса на скорости 40 км/ч начали обратное вращение. Под колёсами был почти чистый лёд картинговой трассы, и после остановки движение было продолжено. Спустя неделю появился щёлкающий металлический звук, учащающийся с ростом скорости. Ещё через примерно неделю на белом снегу появились малиновые подтёки АТF3, быстро превращающиеся в бурого цвета мешанину со снегом.  Анамнез: в результате сильного механического воздействия срезало шплинтовое крепление оси сателлитов главного радуктора АКП, который под действием центробежной силы смещался в сторону корпуса АКП и в итоге как бокова шлифмашинка (болгарка) разрезал этот самый корпус в районе крепления селектора. Машина стояла 4 месяца. Сняли коробку, отвезли на Ауди-Центр, там её располовинили и выдали на руки 2 корыта и мешок внутренностей. Первая мысль – быстро найти контрактную коробку. Рейд по ближайшим и не очень разборкам результата не дал. Передний привод, электронный овердрайв и свежесть модели помешали найти аналог из более, чем 25 коробок-доноров. Второй вариант – выточить в цехах великого и ужасного АвтоВАЗа новую ось сателлитов, пробоину заварить аргонной сваркой. Облом – супер спецы не смогли определить уникальный сплав японской детали. Даже гордость какая-то за маленькую детальку длиной и толщиной со средний палец кисти мужской особи. Таким образом, остался последний вариант. В магазине заказать ось возможным не представлялось, поэтому заказал редуктор в сборе из Японии. Итоговые потери: редуктор 10500 рублей, коробку снять-поставить 5000, сбор-разбор 6000, прокладки-сальники-силиконы 1500, масло АТF3 8 литров 3000. И четыре жарких летних месяца без климат-контроля на тряской Ниве. За это время друзья установили в Хонду Телевизор, нормальную акустику с усилителем и саб в багажник.
С того страшного 2007-го наездил 70 000, ничего из ранее ремонтированного не подвело. За всё время эксплуатации были выполнены следующие работы:
- Замена моторного масла каждые 10 тыс пробега с промывкой. Кушает 250г/10000км.
- В коробке – каждые 25 тыс.
- Колодки раз в 15-20 тыс (Ниппон).
- Заменили: передние шаровые, стабилизаторы, втулки стабилизатора, правый подшипник, рулевые тяги с наконечниками (2раза), рулевую рейку (по ошибке, лежит в гараже почти без износа). Сзади поменяли стабилизаторы и втулки стабилизатора.
- Заменили все рабочие жидкости. В итоге все жидкости кроме топлива – заменил на ХАДО. Расход сейчас не больше 10 литров на сотню.
- 1 августа 2010 сдох кондей. Пробило переднюю трубку (на радиатор). Оригинал – 300 бакинских рублей. Ищу контрактный. Поеду менять – как раз пора клапана регулировать.
- К весне 2010 стёрлись летние катки, приобрёл NEXEN 225/65/16”. Едет мягко, но посвистывает при резком маневрировании.
- В 2006 на родные диски купил зимнюю резину 205/75/15” ТOYO Tranpath нешипуемые (липучка). Ни разу не пожалел. Зимой езжу динамично, износ с 2006г. Не больше 1мм. Надёжно на любом покрытии. Шипы лучше только на влажом или идеально чистом льду.
В целом, автомобиль надежен, комфортен, вмеру быстр, безопасен, универсален, уважаем на дороге. Автомобиль поучаствовал в четырёх мелких ДТП, 2 раза царапнули задний бампер (гонщик один вскользь на вираже и дедуля на пятёре с неисправными тормозами), 1 раз  на парковке в передний бампер (вообще без следов, хотя 8000 выплатили) и отчаянный пацанчик без прав на чьей-то 99 с обочины на перерез кинулся (поделился краской с трубой на пороге ЦРВухи; труба отмылась; за испуг с родителей клоуна 50000 забрал). При такой непростой жизни остаётся в отличном техническом состоянии. Внезапных поломок не бывает. Единственная беда – лампочки передних габаритов. Для замены снимаем фары, для чего снимаем бампер, для чего снимаем кенг. После второго раза плюнул, благо обе разом погасли.  
В зиму присматриваю TLC 100 года 2000-2001. Левый руль, думаю.



        













  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 2769
Бедная машина... Прошла огонь, воду и медные трубы! Хорошая машинка, была такая (только ВД-шная). Лампочки в габаритах меняются без снятия фар и бампера: просто откручиваем 2 винта на подкрылке, отгибаем его (пластик довольно мягкий) и меняем лампочки. Чуток не удобно, но делается в течении 10 минут. И по ATF: льется фирменный Z1, Декстрон не айс... За отзыв 5 (хоть и продажный, но с полезной инфой и без особых соплей. Удачи!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
16
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
Машина хорошая
7
5
Ответить
  
63
Сообщений: 390
за краску на трубе -полтос? аффтар жлоб
The Power of Dreams
19
1
Ответить
"за испуг с родителей клоуна 50000 забрал" - зря так сделал((... и тем более зря этим хвастаешь. За вымогательство можно срок схлопотать
16
2
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
нету там 2 тонны - всего 1350кг.
13
1
Ответить
Челябинск
Почти всё описано неплохо. Про аварии - считаю у всех всё по разному бывает. Судить не буду (закрою на это глаза). Оценка 5.

А какая причина "хотения" пересесть на левый руль? Правый чем то не удобный?

Машина 100% притягивает ДТП, есть такие, была у меня нива 2121 92г.в. всё что можно и куда можно и кто можно в неё :) 2 раза в гараж, 1 раз мусорка на дороге, ДТП с опелем и мн. др. В итоге нива стала рассыпаться. А этот японоавтомобиль держится смотрю стойко. Эээхххххххххх когда наши такие начнут делать.
УДАЧИ на дорогах.
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Автор, убери нолик в сумме за ущерб, а то тут уже "юридически грамотные" вымогательство усмотрели! Со сроком!!! Бу-га-га!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
у меня была такая црв 6 лет отьездил в этом году продал взял одиссея. машина хорошая очень но за ней надо следить и еще раз следить. хонда любит хорошее состояние
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
вывод: никому нельзя одалживать машину, жену и ружье.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
всем жыпам жып!!!!
7
 
Ответить
Автор,конечно,арлекин еще тот,но авто терпит и это.Если не секрет - рейку рулевую уже скинул или в наличии, и ее состояние если без приукрас.Не исключен легкий, взаимовыгодный гешефтик.
А в остальном - найлучшие пожелания.
2
 
Ответить
Рубцовск
Сижу минут 10 смеюсь без остановки, этож надо чтобы поменять лампочку габаритов разбирать пол машины. Видать пожалел денег на книгу по эксплуатации и ремонту, там всё расписано как и что делать. Снимаешь две клипсы с подкрылка и вот лампочка у тебя в руках, сам с закрытыми глазами за две минуты делаю. И всё-таки настоящая црв свегда должна быть 4WD
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
1
Ответить
Можно переделать на срв передний привод на вд?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Serekbek:
Можно переделать на срв передний привод на вд?
Говорят, можно. Но придётся коробку менять - нет выхода на задний мост. Да и муфта дорогая. Хотя крепления все есть.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Андрей Караван:
нету там 2 тонны - всего 1350кг.
1350 - пустая. Четыре бойца опервзвода по 120 кг в неполной боевой дают таки "почти 2 тонны".
2
 
Ответить
Саня ! Докладаю - пробег завершен успешно, ходового времени Красноярск - Воронеж - Москва - Красноярск ровно неделя, пробег 9800, плюс в Воронежской губернии 1500 на осмотр всяческих интересностей. Неисправность одна, но шибко существенная - перегорел правый передний габарит - убытки-то какие, как вскричал персонах одного мультика. На бензин отскочило около 30 кмлорублей - правда на цену просто не обращал - экономией не занимался. После конторской отсидки в течение 2-х лет вроде как на свободе побывал. Впечатлений масса, позитиву тоже, фотик на мойке сперли - фотов нет. Самая поганая трасса Уфа - Самара, за исключением первых км. Тебе успехов - жене прывед.
1
 
Ответить
Стерлитамак
Рейку не продаете?
 
 
Ответить
Andrey 72
Привет всем cr-vодам! Скиньте ссылку на сайт где реально скачать инструкцию либо руководство эксплуатации (ремонт) 2000 года. Спасибо!
 
 
Ответить
скажите. признайтесь. как вы туда помещаетесь?
5
 
Ответить
Jhtk
Сообщений: 1
Парни помогите кто нить, беда с хондочкой, характер проблемы, включаеш ксенон и с переодичностью ровно 25 секунд, щелчок и морг фарами, новые блоки новые лампочки. что делать?
 
 
Ответить
Михаил
Южно-Сахалинск
у меня тоже такая,только белая передний привод, я очень доволен и тоже SRS пол года уже горит, пробег 9о т. , в эксплуатации 5 лет. К замене ходовки и ремня уже готов.
СРС предохранитель цел, что еще проверить может кто знает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром