Отзыв автовладельца Honda CR-V 2006

Хонда ЦР-В 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
42704
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.9
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10, город-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет, решил отписаться о владении Honda CRV, причем японца а не англичанина. Владел чуть меньше года, сейчас машина продана. Накатал в районе 20-25 тыков. До нее были; ВАЗ пятнашка, Премка 2004 г, был и остается рабочий УАЗ-батон (надо как-то собраться написать – отдельная история), ну и сейчас владею уже на протяжении месяца … внимание…ЛАДА ПРИОРА:) многие удивятся но и так бывает, понадобились деньги на расширение жилья вот и познаем отечественный автопром. Соответственно буду сравнивать с этим автопарком. Теперь попорядку:

ПОКУПКА – отдельная длинная история, кому не интересно не читайте, однако и здесь есть полезная информация. Выбирал долго муторно. Хотел паркетник, не стареше 3 лет, псевдополный либо полный привод, двига обязательно больше 2л (я еще не пенсионер поэтому охота чтобы машинка ехала)  ну и по деньгам, 800 тыров – потолок. Смотрел много чего: последнего хитрилу - очень понравился но не по деньгам (имеется в виду мторчик 2,5 л), РАВ – как-то не лежало к нему, хотя жене понравился, да и отзывы уж больно неоднозначны. Корейца можно было уложить но брать б.у. побоялся да и в салоне последнего Сантафе посидели – как-то не то. Хотя сарай огромный – спору нет! В итоге из реальных претиндентов оставались СРВ да аутлендеры. Собственно я и начал прозванивать эти варианты. И тут проезжая мимо какого-то баннера увидел Suzuki Grand Vitara, 2,4 на палке всего за 740 тыра. ОГО! Пусть и нет багажника, пусть на палке, но зато реальный полный привод с блокировкой дифа и НОВЫЙ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ авто!!! Короче побежал смотреть, благодаря такой цене понравилось все, включая маленький багажник:) Короче заказал комплектацию, дал задаток и спокойный поехал за границу в командировку. Самое интересное: через несколько недель звонят: так мол и так производитель поднял цену, причем нехило, на 50 тыра!!!! ОХ…ТЬ!!! Начал калькулировать, сломал в себе все что можно, короче фиг с ним, беру (представляете что я пережил)! Возвращаюсь, первым делом в салон: ну как мол, где там моя мафынка идет? А мне: вы знаете, такие комплектации закончились, есть только на автомате на 100 тыров дороже….. будете брать спрашивает меня товарищ «засранец» с милой улыбкой. Не знаю как я сдержался от потока грубости и много чего еще, короче попросил вернуть деньги. В итоге как обычно бесплатный сыр сами знаете где. Походу реально машинки разошлись по знакомым официалов, а перед реальными покупателями, отдавшими задаток, просто вежливо извинились сославшись на не очень налаженную работу по логистики конторы, мол согласование по наличию авто идет с опозданием! Бред! В итоге, зарекся покупать новые авто… А потом выяснил что подобные штучки для ОД Сузуки в Новосибе не редкость, и далеко не я один попал в подобную ситуацию. В итоге полез на дром, увидел СРВ 2006 гв, как говорится на полном фарше (ну или почти), объем 2,4, пробег всего 50 тыков правда правый руль, а на тот момент ходили всякие нехорошие слухи. Зато всего 700 р! И багажник человеческого размера. Ну вот  так я и стал Хондоводом. Ну теперь про саму машину

ИНТЕРЬЕР
Для меня он намного приоритетнее того что снаружи, поэтому поподробнее. Общая концепция торпедо взята с Хорька, но по мне – тойотовцы даже в далеком 2000 г воплотили ее куда более удачно по сравнению с хондой. Но в целом ничего, бывают и  хуже. Пластик более-менее, жестковат, скрипит, но насчет того что царапается мне кажется народ перегибает, ну или надо ногти иногда стричь:) Короче меня устраивал. Однако черный цвет салона меня ввел в недоумение. Многие рассуждают о практичности темного салона, но я готов поспорить. На хонде после полной химчистки салона он возвращался в первозданно усранный вид в течение месяца или даже меньше. В светлом салоне Премио такого не наблюдалось в принципе. На бежевом цвете пыль и грязь были не видны. И еще: неужели в японии забыли про велюр? Даже по японским ценам премка стоит раза в 2 дешевле СРВ, а велюр там был! А вот в хонде была какая-то тряпочка на сидушках, которая отлично собирала весь мусор включая перья от моего пуховика. Итог – ездишь как в курятнике:) Короче темный салон мне не очень.
Жк дисплей неплохо вписывался в общую идиологию, однако не было ощущения того, что все это – единое целое. Например европейские варианты без дисплея мне импонируют больше, но по функциональности конечно проигрывают. Крутилки климата – весч! Куда эффективнее кнопочек, которые были на тойоте! Нащупал, повернул и все. И не надо метится в кнопки на кочковатой дороге. То что климат раздельный еще один огромный плюс! Например пассажир простыл, а мне жарко, душно и уныло после посиделки накануне:) в итоге никто не обделен. На консоли приборов отображалась вся необходимая информация: забортная температура, средний и моментальный расход, ну и остальные стандартные вещи. Нравится, что показание температуры не ограничивается – 30, что для Сибири актуально. Жаль расход показывает в км/л. Табло – оптитрон (или как-то так называется), светит прияным белым светом, читается нормально. К сожалению из 4-х стеклоподъемников только один был «авто», остальные нет. В тойоте были все «авто» и к этому ОЧЕНЬ быстро привыкаешь! Руль достался без кожаной оплетки, но как выяснилось потом по сравнению с Ладой  Приорой пластиковые рули тоже могут отличаться:) На хонде он никогда не проскакивал, при вращении одной рукой, хотя и был достаточно тугой. Кнопки управления магнитолой на руле вызывали щенячий восторг! У кого есть меня поймет. Магнитолка нормалек, не меломан так что устраивала. Чистота звука почище чем на всех юзанных авто, а вот басов даже в пятнашке было больше! Зато магнитолка глотала все то что ей давали МП3, обычные CD форматы, даже кажется DVD но мне не доводилось + был свой жесткий диск. И кочки не сказывались на воспроизведении диска, что тоже гуд! Вобщем акустика на 4 с жирным +.
По организации пространства: Мой рост без малого 1,9 м. Тесноты абсолютно не испытывал! Пространства для задних пассажиров более или менее. Сам за собой сажусь нормально, но ногу на ногу не закину. ПРЕМИО в этом плане вне конкуренции. Спереди много всяких отделений для мелочевки, но их размеры оставляют желать лучшего. Самые реальные – это ящик между водителем и пассажиром и бардачек. В остальные - только «монеты» складывать. Багажник средний. Меньше в длину чем на ПРЕМИО, но кузов «универсал» делает свое дело и как результат – общий объем перевозимого багажа больше чем на предыдущем седане, у которого, к слову, тоже трансформировался салон. Вобщем по вместительности салона наверно твердый середнячек в своем классе. Не хитрила, но поболе чем у РАВа и СГВ. Кстати разобрался с огрнетушителем и пр. Все вошло в банан под полом багажника, а аптечка – в карман за сидушкой. Багажник девственно чист:) На фото – временное явление:)

ЭКСТЕРЬЕР
На любителя. Мне нравится. Не сказать, что прям писаюсь, но достаточно симпотный. Достаточно компактный, даже сбитый. Правда с размерами колес перебрали. Мне кажется 17-х вполне бы хватило, а то как-то нелепо выглядят. Короткие свесы спереди и сзади позволяют в той или иной степени штурмовать крутые горки и съезды. Например съезжал с насыпи прямо в поле. Раньше думал, что это реально только на УАЗе. Но это оказалось возможным только за счет поджатой нижней «губы» ЦРВ. Думаю на новом  хитриле это сделать уже сложнее, ну или придется передним бампером пожертвовать. Да, не нравится что по периметру обделан дурацким черный пластиком. Внешний вид портит пипец как. Но…..практично блин! Битумные пятна - до свидания!

ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ-ТРАНСМИССИЯ
После Тойоты пришлось привыкать к настройке Хондовского автомата. Он реально настроен на агрессивную езду и при малейшем нажатии на педаль акселератора сразу скидывает передачу и куда-то начинает гнать. Самое интересное происходит потом! После стабилизации положения педали и легкого ее преотпускания он продолжает куда-то набирать обороты, а вмести с ними и скорость. Короче, чтобы зафиксировать скорость нужно чуть ли не полностью отпустить педаль. По началу было непривычно, потом привык, а потом стало нравится :) На Тойоте все было куда размереннее, и если хотелось ездить в шустром темпе, нужно было недвусмысленно и настойчиво сообщать об этом педали газа. Ну а потом она ехала как надо. Еще момент, который мне не совсем был понятен и по всей видимости связан с настройкой max крутящего момента двигателя. Не смотря на то что имеем 170 откормленных поней машина до 2500 об/мин практически не едет. Бес шуток, КАМАЗы начинают догонять. Но как только дело подходит к 3000 и чуть далее – тут мы впереди планеты всей! В итоге в потоке непоймешь как ездить. Конечно, в купе с настройками подвески я предпочитаю второй вариант, но мне казалось что при массе всего в 1,5 тонны и 170 кобылах, на 2000 об машина тоже должна ехать неплохо, например у товарища Тушкан двухлитровый – куда лучше идет на 2000 оборотах. В связи с этим проблема и на трассе когда скорость 120 или выше. Машина при этом (120 км/ч) держит около 2200-2300 об/мин, что с одной стороны не может не радовать. Но вот только ехать она способна только по прямой, без встречного ветра и без разгона. Малейший подъем и все, как на уазике скорость начинает куда-то быстро падать. Дальше происходит подъем оборотов до 3000 и ситуация  меняется, но не сказал бы что радикально. Я уже начал грешить на потерю мощности, но сотню машина берет за свои законные 10 секунд (плюс-минус). Да и вообще, в городе на ней можно эх как повжигать! Ну конечно не со спортсменами, но тем не менее. Но все это на оборотах от 3000 и далее и до скорости 100-120км/ч. Немного статистики: зарубался с клюгой, наверно 2,4 л, медленно но уверенно обходил его, Ардео уделывал как-то, с аутлендером ехал на равных, только вот подозрение что он был 3 литровый. Ну и меня конечно тоже объезжали. В итоге расход в городе весной от 15, летом 13-15, зимой в еб…ны доходило 20-22 без прогрева (4,5 км/л по компу)! Трасса легче – 9л при скорости 110-120 км/ч. Дальше – больше. Ну и если жарить то предела нет:) Лью 95. Как видите расход немаленький, в итоге чего только не делал, топливный фильтр сменил, свечи, еще что-то, только форсунки не стал мыть, все равно не сильно помогло. Да, у меня зимой скончался катализатор. После его пробивания (новый стоит 70…СЕМЬДЕСЯТ!!!! рублей) картина стала получше, но меньше 13 не получается хоть тресни. Еще обратил внимание, что двигатель более требователен к бензину по сравнению с тойотой. Заправишься где-нибуть в еб..нях, на утро зимой при -15 двигатель заводится с очень большим трудом. Все предыдущие авто глотали на УРА, все что им предлагали. И без видимых последствий. Вообще зимний запуск меня не очень порадовал. Уверенный до – 20, дальше с только с автозапуском. Раз при -32 замерзла за 2 или 3 часа стоянки без прогрева. Кое-как потом раскрутили двигатель. После этого эксперименты кончились, на ночь только в теплый (-4) бокс, тем более зима была знатная, до -40 доходило.
Что же касается трансмиссии, то переключения достаточно мягкие, хотя с первой на вторую, особенно на холодную мне кажется немного запинается. Масло в коробасе сменил как того требует регламент, но не сильно помогло. Не напрягает, но сий момент имеет место быть. Но в целом тандем двигатель-коробка на тойоте мне нравилось больше. Мне кажется как-то гармоничнее они жили.

РУЛЕЖКА
Трасса
По управляемости Хонду трудно сравнивать с Тойотой и со всеми другими авто. Тут она вне конкуренции, 10 по пятибалльной шкале. Впервые сталкиваюсь с отсутствием реакции авто на загрузку (в плане управляемости, но не в плане приемистости). Даже если загружаешь под самый потолок, машина рулится абсолютно также как и пустая. Например, в ПРЕМИО приходилось регулировать зеркала из-за проседания задницы. Тут все пофигу! Рессорный УАЗик и тот больше реагирует на посадку двух человек, а в эту четыре садишь и пофигу. Кочки можно обруливать при полной загрузке даже на большой скорости. Автомобиль прощает все! Тока вещи разлетаются по салону:) В повороты на трассе как влитой благодаря независимой подвеске, ну и видимо восемнадцатым лаптям. Понял как прикольно ездить без балки в задней оси, как это было на тойоте. Жопа не пытается догнать морду в повороте. Есть момент: когда в машине едешь впятером, то на 140 она не так гладко входит в повороты как пустая. Сказывается, что центр тяжести все-таки высок. Забавное ощущение: машина ни капли не кренится, но кажется что может в какой-то момент перевернуться. Но в целом комфортную скорость держать (при условии хорошей дороги) можно выше чем на всех эксплуатируемых мной седанах. 140 рулится одной рукой и не так уж и скорость ощущается. И нет сильного влияния бокового ветра как это было на тойоте. Несмотря на отменную управляемость,  дорогам нашим я не особо доверяю, поэтому поворот всегда прохожу с запасом. От гребенки в повороте никто не застрахован….
Огромные катки позволяют забивать на средней величины ямки, тем более от снижения скорости особой мягкости не добавляется. Более того, тут реально утверждение «больше скорость меньше кочки». Так, по гравийке где многие едут 20-30 кмч мне комфортнее ехать 60! Ну и еще в + ходовке то, что многие сервисмэны говорили что она просто неубиваемая. Последующие предпродажные диагностики подтвердили это.

Город
В городе рулится и маневрируется абсолютно также как седан, даже наверно проворнее. И уж точно камера заднего хода позволяет заехать в щелки, в которые на других авто я бы не рискнул суваться без посторонней помощи. Например сейчас пересел на авто меньших размеров, гемору с парковкой стало больше. В гараже паркуюсь на раз два (и габариты капота видны и сзади камера все кажет!).  

Проходимость по труднодоступным местам
Проходимость несомненно лучше чем на любом импортном седане и наверно заедет даже дальше Жигулей. Но клириенсом в 18 см среди одноклассников не похвастаешь. Зимние и весенние городские дороги, снегопады и пр. перестали быть проблемой. На заснеженных парковках заезжает и выезжает самостоятельно, еще и прихватить кого-нибудь может. Главное – отключить курсовую устойчивость, иначе авто закапывается в мгновение ока. Ну а 1,5 тонны вытолкнуть не так уж и просто. Летом в грязь удалось потестировать сосвсем чуть-чуть, вроде проехал без проблем. На пыльную горочку где на УАЗе приходилось залетать (иначе прокручивались колеса в пыли), на ЦРВ заехал ненапрягаясь. Короче некая серединка между джипом и легковой машиной. Причем для условий, где проселочные дороги доминируют над лесными наверно в самый раз, и клириенса 18 заглаза! А вот тем кто регулярно планирует ездить по лесным дорогам – тут надо еще подумать. Убедительная просьба теориетикам, которые только сидят за компом и сравнивают цифровые значения клириенса и пр. параметров не коментить, типа «18 см это отстой, 20 круче»! Если собрались в еб…ня ехать то и 20 см не спасут. А вот на трассе 2 см скажутся еще как.

Отдельно пару слов о курсовой устойчивости и подключаемом привод в зимний период. Прикольно! но я не в восторге.
Пример 1: Нужно сделать правый поворот со второстепенной дороги при отсутствии светофора и при постоянном потоке по главной дороге в зимний период. Для этого нужно быстро вырулить направо и по газам. А получаем что в процессе выруливания при пробуксовке передка  подключается задница, затем ее начинает слегка заносить как у заднеприводного авто, и в момент когда нужно собственно по газам, система VSA начинает давить двигатель и скидывать обороты. В итоге, не смотря на полный привод в сухом остатке имеем черти что.
Пример 2: пересекаем кольцевой перекресток зимой со скоростью, немного превышающей допустимую с целью потестировать VSA т.е. огибаем полукруг для проявления сноса или заноса. Получаем, что сначала автомобиль послушно огибает первую четверть кольца, после чего его перекладываем с правого поворота на левый. Далее за счет немаленькой инерции авто начинает выносить с кольца в сторону поребрика. Я инстинктивно выворачиваю руль сильнее влево, чтобы поставить машину на прежний курс и вот тут, после начал сноса,  подключается система VSA и автомобиль не просто ложиться на прежний курс, а начинает ехать по направлению передних колес, т.е. уже сильно забирать к центру кольца. Как результат – непонятно как ловить автомобиль и следовательно, стараться ездить без вмешательства курсовухи. Тогда вроде зачем она нужна??? Насчет мягкости подключения заднего привода, как некоторые тут пишут, я тоже не очень согласен. В поворотах на скользкой дороге он вмешивается очень даже не мягко, что приводит к заносу задней оси. Как следствие, когда едешь по насту или льду по трассе, то нет ощущения, что едешь на полном приводе и позволяешь вещи не более чем на переднеприводном автомобиле. Конечно, все приведенные примеры не критичны и возникают крайне редко, просто отметил что сий факт имеет место быть.

КОМФОРТ
Тут все очень неоднозначно. Сидушки с хорошей боковой поддержкой, и неплохой формой. В дальних поездках спина не затекает. Это гуд! Реально, самые удачные сидухи на которых я ездил. Правда жене не нравится подголовник, говорит уж больно сильно выпирает. Мне, с моей сутулой спиной, нормально. Что касается органов управления и др. устройств – все пучком, все под рукой. Все логично и легко доступно. Блютус – классная штука. Можно слушать на всю катушку мафон и не боятся что пропустишь важный звонок по сотовому. При звонке отключает музыку и сообщает что кто-то звонит. И ответить можно не отрываясь от руля. И не надо настраивать каждый раз соединение, завел машину, блютуз соединился с телефоном автоматически. Климат работает на пять балов. Реально, поставил и забыл. И стекла почти не затягивает во влажную погоду. Салонник справляется отлично с посторонними запахами, включая незамерзайку, в которую что только не льют. Лопухи средних размеров, вполне адекватны габаритам и высоте авто. Фары - ксенон с линзами, светят неплохо. Но ночью приходится включать дальний свет. Встречные жалуются значительно меньше по сравнению с тойотой, хотя фары смотрят как у всех - налево. Свет, также как и дворники, не «авто» но это не смертельно.
Шумка, вот ахиллесова пята! Я то в отзывах про тойоту писал мол «г», но как говорится, все в жизни относительно. Теперь на трассе преходится повышать голос, так как в салоне живут шумы от двигателя, встречного ветра (после 100км/ч), колес, багажника. Конечно, не орешь как в УАЗе, но конкретно шумно. Причем отметили все, кто со мной ездил, так что мнение объективное. Сверчков по салону живет аж целое семейство. Причем один завелся в моей двери и перекрикивает всех остальных. Только мафоном спасаюсь. Ну и ЖЕСТКОСТЬ! Это здец! Иногда охота положить в багажник мешка три с песком. Рулится как я уже писал - отменно, но пилять… ЖЕСТКО. В городе терпимо, и трамвайные пути с полицейскими особо не напрягают, но трасса с убитым асфальтом – это засада! Кто знает направление Новосибирск-Ордынск, дак пока доедешь эти 100 км, кого тока не вспомнишь! Реально по жесткости ближе к УАЗику чем к легкавому авто. Причем если в УАЗик положить 100-200 кг на заднюю ось то мягкость хода будет, внимание, ВЫШЕ чем у полностью загруженной ЦРВ! Без преувеличения, ездил на том и на другом по одним и тем же дорогам.  

АМОРТИЗАЦИЯ
Ну что, с дополнительными двумя «WD» пришли и дополнительные расходы в виде замены масла в заднем редукторе. Сервис и детали на хонду оказались куда дороже чем на тойоту, ну и не в сравнении с жигулевскими. Например топливный фильтр около 2000р и замена столько же, колодки что-то около 5 рублей (оригинал), про катализатор уже писал, резинки на дворники, и те 700 р за комплект (ТОЛЬОК РЕЗИНКИ ). И это все оптовые цены по знакомым. Обслуживание 18-тых лаптей тоже удручает: переобуть – рубль. Колеса снять поставить тоже немало. Появилась небольшая трещина в покрышке, дак чтобы не покупать новую (думаю рублей в 7-8 встала бы) изголялся, натягивал 16-ти дюймовую УАЗовскую камеру на 18-тый каток. Натянул:) Вобщем как-то стало все дороже. Хотя дефицита с запчастями нет. Ну и расход бензина сами видели, зимой хоть на заправке оставляй.

Резюмируя сий опус могу сказать следующее. Если бы мне предложили подобный агригат за 800 р (и уж тем более новый за миллион с гаком) на момент, что о нем я знаю сейчас, то я бы наверно не согласился. Все-таки мне больше по душе комфорт. А ЦРВ какая то сильно спартанская машина. Но поскольку машина обошлась мне в 700 р то на данный момент я обсалютно не жалею о своем выборе. Точнее жалею что не было миллиона чтобы купить лексус или хорька 2006г:). В качестве пожеланий могу сказать следующее: если вам нравится адреналин, и вы готовы заплатить за него комфортом и рублем, то абсолютно не пожалеете. Ну а если охота дедушкиного дивана, то этот автомобиль наверно вытрясит из вас душу:) Причем настройки двигателя будут все время провоцировать вас на агрессивную езду и будет вытрясать еще и кошелек.
Всем удачи.

ЗЫ
Продал автомобиль на 70 тыров дороже чем купил, так что с лихвой компенсировал расходы на запчасти и бензин, ну а к плюсам можно отнести очень  высокую ликвидность машины.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Потрудился на славу.Была бы "6",поставил бы)))
5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
54
2
Ответить
    
Cerca del rio
Сообщений: 52
Грамотно написано !!!! ... Особенно про 4WD подключение и VSA :-))) плюс расход - чуть не упал со стула - для меня 20(на PAJERO 3.5) - значит КОСЯК
15
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Вполне себе жип.
GET BIG OR DIE.
4
9
Ответить
Один из лучших отзыв об этой машине, который я читал. Владею такой же пока только 11,5 тысяч км. Согласен с:
-очень жесткая машина;
-да действительно, пока не начнешь крутить двигатель больше 2500 оборотов, ехать не хочет;
-расход порядка 15 литров, езжу на 98;
13
3
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Хорошая машинка и ценник при покупке-просто детский!Сейчас стоимость аналогичных авто не менее 30тыс"вечнозелёных"!
Опять в дорогу...
8
2
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
Красивый цвет :) RD-5 - это мягкая машина, а эта оказывается жесче...
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
3
4
Ответить
  
Сообщений: 13578
ну что ж, познавательно, даже очень.
ЗАБИЛ на ДРОМ.
10
2
Ответить
ALEX305
Отличная машинка и отзыв тоже, всё точно ёмко и правдиво)))) за отзыв 5+
Такую же хочу((( только в чёрном цвете.....
5
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Если уж провоцирует, на спортивный стиль езды, то и двигло надо помощнее!!! Всем нравится эта Хондо, но вот только бы ей 4вд почестнее и двигатель другой. Отзыв, присоединюсь к сказанному выше. один из лучших -5.
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
8
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
мда..у меня тоже была црвшка- за зиму подубилась на морозах то- сальники, стоики потекли я не стал ремонтирвоать...в тоге продал через 4 часа после подачи обьявы на дроме- машину буквально смели, звонили еще полгода- а вы машину проадете? машина суперликвидная но и от этого и очччень дорогая относитльно других паркетникофф...тожеи раф там пситец цена задрана
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 561
пятак!
сам присматривался, теперь задумался, наверно снова Харька возьму:)
тю-тю
6
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отлично 5!
Подробный, развёрнутый отзыв и фоток много!
а ты совестлив?
1
1
Ответить
Ну ты писатель, чётко и по делу. Это пять.Машинка классная, тожу нравится.
3
1
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
до того как прочел хотел такую же ,а теперь уж и незнаю даже ,а за отзыв токо пять.
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 969
qwenzz:
тряпочка на сидушках
Перешей салон. Я на Хитром так и сделал. По краям винил, по центру флок(чтоб попа не прела). Езжу радуюсь.

Цена вопроса 12т.руб.
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
очень хорош! Салон больше в предыдущем нравится, цены пугают...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Жму руку за честный и подробный отзыв, спасиб. 5++
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
А как приора в двух словах хоть???
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
2
2
Ответить
шелехов
5
 
1
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4707
не жаловались встречные ксенону кривокосому только лишь из за линз - даже японский линзовый ксенон чуть меньше напрягает глаза чем японский же рефлектор, тем более хондовский. но слепить слепило и неплохо
 
1
Ответить
Всем большое спасибо! Насчет перешить салон – во-первых я уже продал машину, так что это пожелание новому владельцу, а во-вторых отваливать такие бабки для того чтобы еще что-то потом доделывать…. Как-то не очень. Повторюсь что на более дешевом автомобиле велюр уже был, а тут нужно что-то мутить. В принципе и шумку до ума можно довести но за что тогда ты изначально платишь 1 млн рублей (имею ввиду новый авто)? Тем кого я смутил своим отзывом: может я все слишком категорично написал, в принципе авто неплох, тока за 900-1млн можно наверно хоря или леху взять, что поинтереснее будет. Насчет убийства стоек меня удивили: мои не менянные отходили 76 тыс, причем последняя зима была -30 в среднем! И машина эксплуатировалась каждый день. Мастера сказали что все в идеале! На тойоте к этому пробегу стойки уже были поменяны. Ну а насчет приоры в двух словах: ПОЛНЫЙ ЗДЕЦ :) Остальное потом в отзыве выложу как покатаюсь. Я ее не новую брал, 250 р отдал. За новую 330 точно бы не выложил - лучше кололлу взять или туже премку. Еще раз всем спасибо!
6
 
Ответить
Спасибо за такой опус! Вещь!
Я как раз уже собрался ехать по салонам новую смотреть. Думал, что это будет просто наслаждение владением. (Сейчас езжу на Элементе - вот уж спартанский пепелац!)
Не все так просто, оказывается...
И ещё странно - у меня тоже 2хлитровый движок, и масса похожая, а по городу (в среднем) я в 11литров умещаюсь.
Респект автору!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43246
Я взял СРВ в кузове РД7 второго поколения кузов и ездил с колесами на 16, а не штатными 17ть и это была очень мягкая и вальяжная "дама":))))))))
Поставил 5!
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
2
 
Ответить
+5
 
 
Ответить
Князь Дмитрий
машина хорошая, но сейчас платить за такую под 1млн деревянных палево...а больше собственноу выбрать и нечего
1
1
Ответить
За отзыв - 5! Все по делу.
Хондовцы - хорошие маркетологи. Любая их модель - попадание в яблочко. У самого Фит 1.5 2005 года, машина - зверь. Конечно же мечтаю о СРВ. Все нравится в СРВ - мощь, надежность, дизайн, только сделали бы ей привод с возможностью блокировки и понижайку - сомнений в ее покупке не возникло бы. А то на пляж страшновато выезжать - зароется. ))).
2
 
Ответить
Sergey833
Что-то с расходом не согласен. меня Летом по городу в среднем 13, зимой 15, по трассе 7-10 в зависимости от загрузки авто. Зимой и в - 40 спокойно заводится. Японец или китаец отсюда и проблемы. К нам под Россию переделанную везут. У самого четвёртый год. Всем доволен. За отэыв 4 из уважения к марке.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1135
Совковое покрывало в багажнике улыбнуло))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14357
Отлично расписал. Очень познавательно и интересно. 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Находка
Владею точно такойже,даже цвет одинаковый,с жесткостью подвески согласен,по салону притензий нет,вот только с магнитолой до конца так и не разобрался,напичкана всем,но все на японском,методом тыка настроил только блютус.если у кого есть перевод,или знаете где можно перепрошить,сообщите на ящик буду благодарен(atamanyk.dima91@mail.ru) В целом машинка очень нравиться,привезена с японии год назад без пробега по РФ,в я понии пробежала всего 30 тысяч.Взял за 930 руб,потратился пока только на новый комплект летней резины,литье,замену масел и сигналку.ходовка живая,все резиночки целые.По мне так машинка супер=)не жалею что взял!

Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
Ставлю 5, отзыв информативный, владел RD2, потом сурфом 185 у жены прадик, решил опять вернуться к ЦРВ, но после данного отзыва что-то засомневался
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
700т.р. - цена подарок. Ни разу не видел такой ценник на не битую ЦРВ.
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
 
Ответить
Владею такой-же, уже 3 года, во многом согласен с автором. Но у меня наоборот, очень мягкая ходовка и салон не скрипит нигде, может разные комплектации ?
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 19
Молодец! Хорошо написал, все разложил по полочкам. Я тоже владею CRV почти два года больших нареканий, как к паркетнику нет, но ездить на этой машине даже по легкому г***ну тяжело. За отзыв оценка 5.
 
 
Ответить
maksimor
Отличный отзыв! У меня CR-V в кузове RD 4 подвеска тоже жестковата, но в меру, зато отличная реакция на повороты руля, руль острый.Это как-бы фишка всех Хонд. У меня движок 2 л. 158 л.с. так полторы тонны веса нормально тянет, конечно не гонка, но для города приемлемо.Когда давишь на тапок, то стрелку до 7тыщ об. закидывает и очень даже неплохо для двух литров ускоряет. Тоже заметил то что при нажатии на газ двигатель ведёт себя как бы дёрганней, чем к примеру Тойотовские двигателя, дёрганней в хорошем смысле слова, просто Тойотовские двигателя как-то более эластичные в плане этого. К тому же радует расход при езде на трассе- около 8л. на сотню при скорости 100-110 км. час. При езде на большие расстояния не сильно утомляешся, посадка удобная, спина не устаёт.
 
 
Ответить
Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 1
У знакомых Honda CR-V 2.0 R20A 2007 года.
Уходит антифриз.
В глушителе белый дым.
В системе пузырьки воздуха.
Не слишком ли рано для 4-летней машины?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14357
RalphenzoAUTO:
У знакомых Honda CR-V 2.0 R20A 2007 года.
Уходит антифриз.
В глушителе белый дым.
В системе пузырьки воздуха.
Не слишком ли рано для 4-летней машины?
Знакомый сам виноват. Не надо машину перегревать. Радиатор пускай после лета и зимы, почаще моет под давлением и за приборами следит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
отзыв грамотный, всё по полочкам разложено, приятно читать, на примере этого отзыва надо сделать пункты для отзыва - что было, как купил(пару слов, а то некоторые пишут отзыв и половина о том как он покупал машину) ну и т.д. 5 без слов. Я не хондовод и не разу хондой не владел.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Просто 5+
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3241
этот кузов просто фтопку)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
5
Ответить
    
Сообщений: 43229
это только 5+
Ipsum
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
мордоворот:
этот кузов просто фтопку)
Мордоворот, зависть - плохое чувство.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2006 в России


Добавить отзыв