Доброго времени суток, друзья.
Наконец-то пишу отзыв, в котором могу сравнить две мои последние машины – нынешнюю CR-V и проданный в июле Stream (отзыв про него см. здесь
Отзыв о Honda Stream).
Понимаю, что машины совсем разных классов, но кое-что сравнить можно.
Итак, на Стриме я катался 2 года, и этим летом решил поменять машину. Основной причиной было желание сесть на что-нибудь повыше и «полноприводнее». Денег особо не было, потолком была цена в 350 т.р. На удивление быстро продав Stream (забрали за 3-4 дня вторые по очереди покупатели), отдав долги за него и взяв в кредит еще немного, отправился я на авто-интернет просторы Владивостока.
Целью был какой-нибудь кросс-овер. Промониторив рынок, понял, что «Рав4» покупать не хочу, «Эскудо» до 2000 г не нравится, а на более молодой – не хватает денег, остановился на Cr-V 96-98 гг (скажу честно, в некоторые периоды подумывал об «Одиссее» или «Авансире») и HR-V 98-2000 гг. «Хрюшек» хороших было мало, хотел с VTEC, люком и короткую (3 двери), так и не нашел ничего меня устраивающего. CR-V на рынке было побольше, но очень многие были конкретно «ушатаны и отжаты». Перерыл всю «Зеленку», многие частные стоянки. Искал около недели. Наконец, нашел на дроме объявление о продаже – 96 г, люк, литье, маленький пробег, очень хорошее состояние. Состояние оказалось, действительно, очень хорошим – пара небольших «коцек» по кузову, на «лобовухе», чистый салон, целая ходовка, ухоженный двигатель. Парень, который помогал мне смотреть машины (спасибо, Дима!), оценил мой выбор. Пробег на момент покупки был около 78000 км. Надеюсь, не смотанный. Машина в РФ до меня была чуть больше 2-х лет, один собственник – очень аккуратная девушка.
Расплатился, застраховался и поехал пробовать.
Первые ощущения – высоко сижу, далеко гляжу. Резвая – даже для 1400 кг веса и 130 л.с. Однозначно резвее Стрима. Очень адекватный, легкий руль (у Стрим – тяжелее) Честно, не понравилась «кулиса», долго привыкал, постоянно попадал на D3 вместо D4. Было ощущение, что «елочки» там нет, все ровно, одной линией. Потом понял, что все удобно и комфортно. Смутило отсутствие подлокотника для водителя, на его месте – штатный столик. Хотя у друга такая же машина (чувак, зато у меня есть SRS), но у него на столик
крепится «подлокотник-бардачек» - удобная штука, задумываюсь о покупке в ближайшее время. В салоне очень просторно, приятный глазу пластик и кож. зам (легко чистить – большой плюс). Сразу почувствовал отличие от салона а/м 2001 г.в. – так, нет подсветки кнопок открывания окон, при омывании стекла дворники не включаются автоматически (мелочи, но хочется, чтоб их не было).
Понравилась система раскладывания салона – даже с моим ростом в 187 см можно вполне комфортно спать, вытащив подголовники из передних сидений, откинув их назад и разложив задние сидушки. НЕТ СТОЛИКА (!!!!!), который закрывает отделение для запаски в багажнике – долго горевал, пока не купил новый (на «Зеленке» стоял за 3000р – убитый и «коцаный», взял с рук новый за 2 т.р.)
Сразу же появилась куча эмоций человека, севшего за руль более высокой машины – чудо какое-то! Я могу заезжать к себе во двор через ямы и бордюры, не цепляя бампером!!! Первые два месяца регулярно испытывал «множественные оргазмы» ))))))) по этому поводу. Появилась возможность парковаться на косогорах и тротуарах (уж, простите меня, люди, но зачастую встать больше негде, место для пешеходов я оставляю достаточно, не кидайте меня в терновый куст).
После Стрима не очень понравилась устойчивость на дороге – сильно кренится на скорости при входе в повороты. Понимаю, машина выше, но…
Расход по городу летом у меня был около 13-14 литров. Сейчас похолодало, расход около 15 л.
Летом достаточно накатал по городу, пригороду, пляжам, сопкам. Каждая минута за рулем приносила массу удовольствия! Особенно «доставлял» люк. Сбылась мечта идиота – вылезти в него с бутылкой шампанского )))
Из мелочей докупил – накладки на «уши», ветровики (правда, кЕтайские, один уже отлетел), чехол на запаску, зимние дворники. Поменял масло в движке, в автомате пока не трогал.
Заливаю 92-й бенз – устраивает полностью.
Ни разу не пришлось проверить подключаемый полный привод – на любом бездорожье хватало ведущего переднего.
Пролетела веселая золотая осень, пришли первые заморозки… Поменял аккум (старый вааааще был дохлый), задумался о покупке зимней резины. Однозначно остановился на покупке новой, R15/205/70. Поехали с товарищем по городу – в популярных шин-центрах новая японская – от 18000 р. В менее популярных контейнерах находили даже за 15 000, но 2007 года. Почти взяли «Брыджик» за 16 500, решили заглянуть в последний магазин и ОПА! Nokian Nordman RS – 15 400 за комплект! Гарантия – 3 года. Пытали продавца, почему так недорого, сказал, модель старая – 2009 год. Подвох вскрылся на шиномонтажке – MADE IN RUSSIA, епт! Ну, погоревали, «обулись» и стали ждать первый снег.
Он пришел =) Хорошо замело ночью, шел еще утром и до обеда. Из-за высокой температуры таял и укатывался в наст. Потом подмерз – идеальные условия для испытания. Подъезд к офису в гору – встал на середине и тронулся. Сначала сжалось все (вспомнился переднеприводный опыт трогания в крутой подъем – ниче приятного), но через оборот передних колес включился полный привод и машинка поехала великолепно. Ощущения – очень радостные (особенно, когда сверху смотрел на «гольмующий» «Эскудик»). Новая резина + 4вд – рулят! Отдельно про резину – пока очень радует. Надеюсь, русское качество с финской лицензией не подведут =).
Пока суточный минимум был -11 Цельсия, не нравится, как заводится. Иногда ключом даже со второго раза. Но, возможно, мешают «убитые» свечи – поменяю через неделю.
Надеюсь, поможет, ибо зимой планирую уехать в край, а там до -35 по ночам.
На этом пока все. Обещают в декабре пару снегопадов, отпишусь, как проверю машинку на глубоком снегу. Также отпишу про завод по утрам в «минуса».
Предварительный итог – очень доволен. Цена-качество – идеально сочетаются. Крепкая, надежная, резвая, довольно комфортная машинка. Великолепно подходит для городского жителя, иногда мнящего себя «мини-джиппером» и выезжающего в лес, на рыбалку, на шашлыки. Зима еще впереди, но первые заезды по снегу и льду позволяют ставить «5»! Пусть вас не пугает год, если состояние хорошее, думаю, машинка прослужит верой и правдой при должном уходе, ласке и заботе )))
P.S. Фото пока такие, сумбурные.."Помоюсь", выложу новые. )))