Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
15231
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый/черный
Салон: SRS
Кузов: Спойлер, туманки, метла, ветровики, люк
Ходовая часть: Подключаемый подный.
Двигатель: 130 л.с., 4 цил.
Доброго времени суток,  друзья.

Наконец-то пишу отзыв, в котором могу сравнить две мои последние машины – нынешнюю CR-V и проданный в июле Stream (отзыв про него см. здесь Отзыв о Honda Stream).

Понимаю, что машины совсем разных классов, но кое-что сравнить можно.

Итак, на Стриме я катался 2 года, и этим летом решил поменять машину. Основной причиной было желание сесть на что-нибудь повыше и «полноприводнее». Денег особо не было, потолком была цена в 350 т.р. На удивление быстро продав Stream (забрали за 3-4 дня вторые по очереди покупатели), отдав долги за него и взяв в кредит еще немного, отправился я на авто-интернет просторы Владивостока.
Целью был какой-нибудь кросс-овер. Промониторив рынок, понял, что «Рав4» покупать не хочу, «Эскудо» до 2000 г не нравится, а на более молодой – не хватает денег, остановился на Cr-V 96-98 гг (скажу честно, в некоторые периоды подумывал об «Одиссее» или «Авансире») и HR-V 98-2000 гг. «Хрюшек» хороших было мало, хотел с VTEC, люком и короткую (3 двери), так и не нашел ничего меня устраивающего. CR-V на рынке было побольше, но очень многие были конкретно «ушатаны и отжаты». Перерыл всю «Зеленку», многие частные стоянки. Искал около недели. Наконец, нашел на дроме объявление о продаже – 96 г, люк, литье, маленький пробег, очень хорошее состояние. Состояние оказалось, действительно, очень хорошим – пара небольших «коцек» по кузову, на «лобовухе», чистый салон, целая ходовка, ухоженный двигатель. Парень, который помогал мне смотреть машины (спасибо, Дима!), оценил мой выбор. Пробег на момент покупки был около 78000 км. Надеюсь, не смотанный. Машина в РФ до меня была чуть больше 2-х лет, один собственник – очень аккуратная девушка.
Расплатился, застраховался и поехал пробовать.
Первые ощущения – высоко сижу, далеко гляжу. Резвая – даже для 1400 кг веса и 130 л.с. Однозначно резвее Стрима. Очень адекватный, легкий руль (у Стрим – тяжелее) Честно, не понравилась «кулиса», долго привыкал, постоянно попадал на D3 вместо D4. Было ощущение, что «елочки» там нет, все ровно, одной линией. Потом понял, что все удобно и комфортно. Смутило отсутствие подлокотника для водителя, на его месте – штатный столик. Хотя у друга такая же машина (чувак, зато у меня есть SRS), но у него на столик
крепится «подлокотник-бардачек» - удобная штука, задумываюсь о покупке в ближайшее время. В салоне очень просторно, приятный глазу пластик и кож. зам (легко чистить – большой плюс). Сразу почувствовал отличие от салона а/м 2001 г.в. – так, нет подсветки кнопок открывания окон, при омывании стекла дворники не включаются автоматически (мелочи, но хочется, чтоб их не было).  
Понравилась система раскладывания салона – даже с моим ростом в 187 см можно вполне комфортно спать, вытащив подголовники из передних сидений, откинув их назад и разложив задние сидушки. НЕТ СТОЛИКА (!!!!!), который закрывает отделение для запаски в багажнике – долго горевал, пока не купил новый (на «Зеленке» стоял за 3000р – убитый и «коцаный», взял с рук новый за 2 т.р.)
Сразу же появилась куча эмоций человека, севшего за руль более высокой машины – чудо какое-то! Я могу заезжать к себе во двор через ямы и бордюры, не цепляя бампером!!! Первые два месяца регулярно испытывал «множественные оргазмы» ))))))) по этому поводу. Появилась возможность парковаться на косогорах и тротуарах (уж, простите меня, люди, но зачастую встать больше негде, место для пешеходов я оставляю достаточно, не кидайте меня в терновый куст).
После Стрима не очень понравилась устойчивость на дороге – сильно кренится на скорости при входе в повороты. Понимаю, машина выше, но…
Расход по городу летом у меня был около 13-14 литров. Сейчас похолодало, расход около 15 л.
Летом достаточно накатал по городу, пригороду, пляжам, сопкам. Каждая минута за рулем приносила массу удовольствия! Особенно «доставлял» люк. Сбылась мечта идиота – вылезти в него с бутылкой шампанского )))
Из мелочей докупил – накладки на «уши», ветровики (правда, кЕтайские, один уже отлетел), чехол на запаску, зимние дворники. Поменял масло в движке, в автомате пока не трогал.
Заливаю 92-й бенз – устраивает полностью.
Ни разу не пришлось проверить подключаемый полный привод – на любом бездорожье хватало ведущего переднего.
Пролетела веселая золотая осень, пришли первые заморозки… Поменял аккум (старый вааааще был дохлый), задумался о покупке зимней резины. Однозначно остановился на покупке новой, R15/205/70. Поехали с товарищем по городу – в популярных шин-центрах новая японская – от 18000 р. В менее популярных контейнерах находили даже за 15 000, но 2007 года. Почти взяли «Брыджик» за 16 500, решили заглянуть в последний магазин и ОПА! Nokian Nordman RS – 15 400 за комплект! Гарантия – 3 года. Пытали продавца, почему так недорого, сказал, модель старая – 2009 год. Подвох вскрылся на шиномонтажке – MADE IN RUSSIA, епт! Ну, погоревали, «обулись» и стали ждать первый снег.
Он пришел =) Хорошо замело ночью, шел еще утром и до обеда. Из-за высокой температуры таял и укатывался в наст. Потом подмерз – идеальные условия для испытания. Подъезд к офису в гору – встал на середине и тронулся. Сначала сжалось все (вспомнился переднеприводный опыт трогания в крутой подъем – ниче приятного), но через оборот передних колес включился полный привод и машинка поехала великолепно. Ощущения – очень радостные (особенно, когда сверху смотрел на «гольмующий» «Эскудик»). Новая резина + 4вд – рулят! Отдельно про резину – пока очень радует. Надеюсь, русское качество с финской лицензией не подведут =).

Пока суточный минимум был -11 Цельсия, не нравится, как заводится. Иногда ключом даже со второго раза. Но, возможно, мешают «убитые» свечи – поменяю через неделю.
Надеюсь, поможет, ибо зимой планирую уехать в край, а там до -35 по ночам.

На этом пока все. Обещают в декабре пару снегопадов, отпишусь, как проверю машинку на глубоком снегу. Также отпишу про завод по утрам в «минуса».

Предварительный итог – очень доволен. Цена-качество – идеально сочетаются. Крепкая, надежная, резвая, довольно комфортная машинка. Великолепно подходит для городского жителя, иногда мнящего себя «мини-джиппером» и выезжающего в лес, на рыбалку, на шашлыки. Зима еще впереди, но первые заезды по снегу и льду позволяют ставить «5»! Пусть вас не пугает год, если состояние хорошее, думаю, машинка прослужит верой и правдой при должном уходе, ласке и заботе )))

P.S. Фото пока такие, сумбурные.."Помоюсь", выложу новые. )))



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл сказать - из минусов - не очень нравится, что при езде по лужам, все летит на капот, в стекло и салон (ветровики спасают).

, пробег 83 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 322
Хонда , она и в Африке, Хонда, лучший выбор среди недорогих надежных SUVов
Honda Torneo SIR---->Honda Civic Hibrid---->Smart ForFour---->Honda Orthia
12
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 320
рав4 получше имхо но проходимей- факт (до 2002г).... а так машина для движения по городу пойдет и семьёй на шашлыки .
прикол хонды, почти все заводятся со второго движения ключем лучше чем с первого.
а вообще хонда это хо-ро-шо!!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
8
16
Ответить
    
Сообщений: 33742
нокиан почти вся русская в питере собирают
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16383
Рав4? Не соглашусь, со своим ростом 196 я в него не вхожу, в серванте над головой около 7-10 см, да и салон намного больше.
По поводу резины - сам взял Нордман 2 (аналог хакки 2) за 12000 (размерность та же), очень доволен... Колёсья эти мне посоветовал товарищ - директор шинного магазина, говорит ездил к ним на завод, самый современный завод в мире считается, так что с колёсами не прогадал.
С плохим запуском - была проблема, поменял топливный фильтр, всё прошло.
ЗЫ: За отзыв пятерочку поставлю ;) Удачи в эксплуатации!
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
5
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Машина - пятёрка. Отзыв то же позитивный. Во сколько обошлась?
Чёт у вас во Владике машины дроже чем в Новосибе стали. если посмотришь объявы.Может я ошибаюсь, но складывается такое впечатление.
3
2
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
етож надо взять продать свежего стрима и купить старую црв ты подожди еще вспомниш своего стрима.
5
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старушка
GET BIG OR DIE.
1
6
Ответить
Владивосток
ivan-ivanov:
Машина - пятёрка. Отзыв то же позитивный. Во сколько обошлась?Чёт у вас во Владике машины дроже чем в Новосибе стали. если посмотришь объявы.Может я ошибаюсь, но складывается такое впечатление.
Взял за 330 т.р.
2
 
Ответить
Sbrueff
Владивосток
qwenzz:
етож надо взять продать свежего стрима и купить старую црв ты подожди еще вспомниш своего стрима.
Вопрос щекотливый, но исходил из соображений практичности. С нашим рельефом и снежными зимами с клиренсом Стрима и с передним приводом - не очень комфортно. Прошлую зиму много просидел на пузе, иногда не мог выехать со стоянки. На счет года - согласен, странно выглядит смена, но..поглядим...я ж не вечно буду на ней.
4
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
Sbrueff:
Вопрос щекотливый, но исходил из соображений практичности. С нашим рельефом и снежными зимами с клиренсом Стрима и с передним приводом - не очень комфортно. Прошлую зиму много просидел на пузе, иногда не мог выехать со стоянки. На счет года - согласен, странно выглядит смена, но..поглядим...я ж не вечно буду на ней.
ты знаеш я тоже живу в самой что не наесть сибири в прошлом году взял одиссея причем передний привод поставил хорошую всесезонку и нечего любая метель а я до дома всегда своим ходом добирался ,тьфу тьфу конечно но еще неразу его не посадил .А както раз решил проползти до дому на уазика и потом долго не мог поверить что он у меня просто тупо застрял ну конечно там резина не ахти была но всеже 4 вд .
 
4
Ответить
ddtfyguh
лишь бы купить. старье пробками все дороги забивает.
2
39
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
+5 хорошая машинка, тож хотел такую ))
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Про эскудик зря ты так:)
Мой отзыв: Лада Гранта 2011
7
 
Ответить
ЦРВшник
Ещё оказывается есть люди, которые верят,что у машины 1996г может быть пробег 78т.км. Ну-ну...........
16
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16383
ЦРВшник:
Ещё оказывается есть люди, которые верят,что у машины 1996г может быть пробег 78т.км. Ну-ну...........
Это да, сотни под 3 должен быть пробег при нормальной эксплуатации.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
4
1
Ответить
     
Сообщений: 70
САЛОН Больше чем у Хонды CRV RD1 реально сложно найти, у меня по ощущениям на Ниссане Панфайдер кажется меньше((, расход многоват должна мах 12 кушать !!!
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1996
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226778
Так себе.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
4
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 8
про эскудик насмешило))...эскудо пройдет там,где црв даже не рыпнется..
6
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 896
нормально описал.по расходу чуть многовато, но не принципиально , а то у не которых 8-10 пишут
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Хорошая авта.
По поводу запуска со второго раза - на капелле вылечилось заменой фильтра в баке, свечи само собой.
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
2
 
Ответить
аккорд 98
Новосибирск
хонда класс всегда хотел такую,деньжат не хватило,катаюсь на аккоде,а про год не слушай старые были лучше сделанны чем сейчас новые
9
 
Ответить
отзыв 5. с юморком , понравилось про множественные оргазмы)))), и про мечту идиота)).
Если серьезно всегда нравилась ЦРВ- салон огромный над головой место полно, багажник хороший столик вот тока у тебя вытащили гады)) , движка хватает, ШУМОизоляция мне показалось лучше стрима (стрим у самого был, а у брата как раз тогда ЦРВ была тоже 96 г ) Проходимости вполне хватает (если ты не серьезный джиппер)).
За машину тож 5 поставлю пусть тебя радует оргазмами!!!)))
6
 
Ответить
Виктор - 757
Данная модель очень хорошо себя зарекомендовала и очень популярна в Приморском крае. Стрим это невысокий и несовсем удобный по салону минивен. С хорошей управляемостью по трассе, с дизайном на любителя. От Владика до Омска я прошел на стриме без проблем, с удовольствием. ЦРВ хороший паркетник даже такого года. И если он в хорошем техсостоянии я бы тоже взял его чем стрима. А вышеуказанный СРВ даст фору, 100%, многим новым авто российской сборки, и авто, поставляющиеся на российский рынок корейцами, французами, китайцами и т.д.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
"Подъезд к офису в гору – встал на середине и тронулся. Сначала сжалось все (вспомнился переднеприводный опыт трогания в крутой подъем – ниче приятного), но через оборот передних колес включился полный привод и машинка поехала великолепно."

Это не проверка полного привода. Вот тебе реальная история.
Выпал первый снежок. Скорость 70-80 км/ч. Резина - липучка бриджстоун, 3 сезон. Правый пологий поворот. Дорогу не почистили, но уже изрядно накатали гололёд. Резко начинается занос. Как себя вести на CR-V? Он ещё передне приводный или уже полноприводный? Логично подумать, что пока передне приводный - давлю на газ и руль в сторону заноса. Занос продолжается и усиливается. Так может уже полноприводный? Жму на тормоз и пытаюсь выровнять траекторию. Машина виляет в обратную сторону. И вуаля - я прямиком лечу в кювет. Благо кювет был пологий, а дальше поле. Попрыгал по пашне и встал, хорошо не переверенулся. Вышел огляделся - вроде не пробито ничего, только в решётке радиатора снег. Вычистил как мог, завёл и самостоятельно выбрался на дорогу. Адреналина хватило на два оставшихся года владения. Мораль - в городе полный привод на CR-V может и помогает трогаться, но в поворотах - это недопривод. Не знаешь как он себя в следующую секунду поведёт. Многое конечно зависит от резины. В последующем заменил на шипованную, уверенности прибавила она значительно.
В остальном соглашусь с автором во всём.
4
1
Ответить
ЦРВшник
Виктор - 757:
Данная модель очень хорошо себя зарекомендовала и очень популярна в Приморском крае. Стрим это невысокий и несовсем удобный по салону минивен. С хорошей управляемостью по трассе, с дизайном на любителя. От Владика до Омска я прошел на стриме без проблем, с удовольствием. ЦРВ хороший паркетник даже такого года. И если он в хорошем техсостоянии я бы тоже взял его чем стрима. А вышеуказанный СРВ даст фору, 100%, многим новым авто российской сборки, и авто, поставляющиеся на российский рынок корейцами, французами, китайцами и т.д.
В приморском крае ещё много популярных моделей. Про корейские авто скажу, они уже почти наравне с ЦРВ и форы там никакой нет
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Drou:
Выпал первый снежок. Скорость 70-80 км/ч. Резина - липучка бриджстоун, 3 сезон. Правый пологий поворот. Дорогу не почистили, но уже изрядно накатали гололёд. Резко начинается занос. Как себя вести на CR-V? Он ещё передне приводный или уже полноприводный?
Мышление перестраивать под зимнее вождение. CR-V гораздо труднее сорвать в занос, нежели какую другую машину. Она на всесезонке ведет себя лучше, чем иные на хорошей зимней резине, это я знаю точно за почти 5 лет владения. Что же случится в заносе - прогноз практически недостоверен для любого автомобиля, что бы его строить.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
ЦРВшник:
В приморском крае ещё много популярных моделей. Про корейские авто скажу, они уже почти наравне с ЦРВ и форы там никакой нет
Какого корейца предлагаете на замену CR-V 2000 г (очень интересно было бы посмотреть ваши варианты) Что бы цена,дизайн и потребительские качества соответствовали?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 663
"но через оборот передних колес включился полный привод"
Как так?! поподробнее можно с этого места? на Цивик-Шатле никаких оборотов нет, на льду задние и передние колеса начинают вращаться одновременно, понимаю что задние подхватываются после передних, но это происходит так чётко и незаметно, что на глаз кажется что они начинают вращаться одновременно. А ведь ЦРВ "вырос" именно из Цивик-Шатле. Жижа в заднем редукторе меняна? Так же видел как трогается ЦРВ как раз в таком кузове на льду, на глаз переднее и заднее колеса начали вращаться одновременно. Чуть покрутились и машина поехала, может такое явление автор истоковал как "включился полный привод"...
CR-V RD1 98 еду быстро и везде!
Civic EG8 94 овощ, но такой вкусный!
2
 
Ответить
ЦРВшник
self54:
Какого корейца предлагаете на замену CR-V 2000 г (очень интересно было бы посмотреть ваши варианты) Что бы цена,дизайн и потребительские качества соответствовали?
Цитирую слова "СРВ даст фору, 100%, многим новым авто Российской сборки, и авто, поставляющиеся на российский рынок корейцами..........." Я так понимаю разговор идёт о новых корейцах, если да, то Хундай Сантафе нью очень хороший конкурент ЦРВ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Санта Фе - авто другого класса (мид сайз СЮВ) и CR-V, компакт сайзу, не конкурент.
 
 
Ответить
Drou:
"Подъезд к офису в гору – встал на середине и тронулся. Сначала сжалось все (вспомнился переднеприводный опыт трогания в крутой подъем – ниче приятного), но через оборот передних колес включился полный привод и машинка поехала великолепно." Это не проверка полного привода. Вот тебе реальная история. Выпал первый снежок. Скорость 70-80 км/ч. Резина - липучка бриджстоун, 3 сезон. Правый пологий поворот. Дорогу не почистили, но уже изрядно накатали гололёд. Резко начинается занос. Как себя вести на CR-V? Он ещё передне приводный или уже полноприводный? Логично подумать, что пока передне приводный - давлю на газ и руль в сторону заноса. Занос продолжается и усиливается. Так может уже полноприводный? Жму на тормоз и пытаюсь выровнять траекторию. Машина виляет в обратную сторону. И вуаля - я прямиком лечу в кювет. Благо кювет был пологий, а дальше поле. Попрыгал по пашне и встал, хорошо не переверенулся. Вышел огляделся - вроде не пробито ничего, только в решётке радиатора снег. Вычистил как мог, завёл и самостоятельно выбрался на дорогу. Адреналина хватило на два оставшихся года владения. Мораль - в городе полный привод на CR-V может и помогает трогаться, но в поворотах - это недопривод. Не знаешь как он себя в следующую секунду поведёт. Многое конечно зависит от резины. В последующем заменил на шипованную, уверенности прибавила она значительно. В остальном соглашусь с автором во всём.
14/11 По дороге в Хабаровск с Биробиджана (Сильный снег) была подобная ситуация. Педаль в пол исправило занос (колесо должно пройти 1 оборот и включается зад) сам приобрел месяц назад очень доволен.
1
 
Ответить
Sbrueff
Владивосток
alivss:
"но через оборот передних колес включился полный привод"Как так?! поподробнее можно с этого места? на Цивик-Шатле никаких оборотов нет, на льду задние и передние колеса начинают вращаться одновременно, понимаю что задние подхватываются после передних, но это происходит так чётко и незаметно, что на глаз кажется что они начинают вращаться одновременно. А ведь ЦРВ "вырос" именно из Цивик-Шатле. Жижа в заднем редукторе меняна? Так же видел как трогается ЦРВ как раз в таком кузове на льду, на глаз переднее и заднее колеса начали вращаться одновременно. Чуть покрутились и машина поехала, может такое явление автор истоковал как "включился полный привод"...
Почувствовал проворот на месте..потом подключился задний привод. Действительно, незаметно происходит подключение, но легкая пробуксовка (как раз на один оборот, по моему мнению) в наличии была.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
alivss:
"но через оборот передних колес включился полный привод"
Как так?! поподробнее можно с этого места? на Цивик-Шатле никаких оборотов нет, на льду задние и передние колеса начинают вращаться одновременно, понимаю что задние подхватываются после передних, но это происходит так чётко и незаметно, что на глаз кажется что они начинают вращаться одновременно. А ведь ЦРВ "вырос" именно из Цивик-Шатле. Жижа в заднем редукторе меняна? Так же видел как трогается ЦРВ как раз в таком кузове на льду, на глаз переднее и заднее колеса начали вращаться одновременно. Чуть покрутились и машина поехала, может такое явление автор истоковал как "включился полный привод"...
У Цивик/Шатла постоянный полный привод с межосевым дифф., у ЦРВ система DPS.
Если подношен пакет сцепления DPS, то задние колеса будут подключаться с задержкой.
RD1 '99
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 663
Однако у Цивик-Шатлика и у ЦРВ система называется "RealTime 4WD". Хотя реализованы по разному.
CR-V RD1 98 еду быстро и везде!
Civic EG8 94 овощ, но такой вкусный!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
alivss:
Однако у Цивик-Шатлика и у ЦРВ система называется "RealTime 4WD". Хотя реализованы по разному.
Насчет полного привода с дифференциалом я ошибся, вязкомуфта там использовалась, а ещё раньше принудительное подключение задней оси (PartTime)
RD1 '99
 
 
Ответить
progressmila
Хочется написать про пробег...)
У меня тоже ЦРВэшка 96г. Мне досталась в 2002(!) году, и
за 8 лет наездила 77000км. Это было к тому, что не все врут! Машина очень хорошая, надежная,
и про ЭСКУДИК - лично при мне заехать по накатаной дороге, при подьеме
где-то в 8-10градусов(всего!) пытался, буксовал сильно. С виду и резина была нормальная...
А я на своей старушке заехала безо всяких усилий!
1
 
Ответить
IVK
     
Приморье-Дальнегорск
Сообщений: 116
Хороший бибик, сейчас задумываюсь скинуть марковку и взять сей аппарат.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Пузотерки - красиво!!! SUV - практично!!! я выбираю - ЖИП ))))
трЁхЛитрОвый....
 
 
Ответить
Хонда CRV -1996 г.в. у меня уже два с половиной года,машиной очень доволен.Хоршая машина для семейного отдыха,поездок в лес на пикники,рыбалку и т.д.Хорошее сочетание цены,проходимости и комфорта.
 
 
Ответить
Симпай
вот про эскудик это зря.буду вотрую машину покупать.гонзаю на квадрате трехдвером.он уж точно почти куда угодно залезет..а для мамы щас куплю тоже срв.так что буду хонду осваивать .5-ти дверые эскудики уже не то.а вот 5 дверей и резвость срв меня радуют.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16383
Симпай:
вот про эскудик это зря.буду вотрую машину покупать.гонзаю на квадрате трехдвером.он уж точно почти куда угодно залезет..а для мамы щас куплю тоже срв.так что буду хонду осваивать .5-ти дверые эскудики уже не то.а вот 5 дверей и резвость срв меня радуют.
Ездил одно время на квадратном пятидвером... Разгоняется ну ооочень неохотно, все таки мало ему 1,6...
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
ddtfyguh:
лишь бы купить. старье пробками все дороги забивает.
Пробки как-раз из-за вас,вечно спешащих и прущих по встречке "типа крутых")))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России


Добавить отзыв