Актуальность. Выбор авто в условиях испортившегося рынка, в результате таможенных барьеров сильно усложнился. В связи с чем повысилась стоимость на продукцию отечественных производителей в том числе и сборочных производств импорта в россии. В ценовой нише 10 -14 тыс.долл. хонда занимает собственную нишу и как показывают расчеты в последние месяцы расширился. Однако остается малоизученным для среднестатистического россиянина "с чем едет хонду".
Условия эксплуатации. Машина для эксплуатации город 95%, с нечастым выездом на грунтовку, но не в грязь и брод.т.к. при нехватке веса встает колом. Эксплуатационная стоимость самая оптимальная для такого класса машин, примемерно 14 руб на 100 км, включая обслугу и нечастые ремонты.
Портрет владельца. Кто владелец видимо молодой преуспевающий человек, но не добившийся всего в этой жизни солидный дядька в годах, допускаю девушка при богатом папе или спонсоре.
Перспективность. Дизайн сдержанный и в тоже время поддерживает модные тенденции поэтому в отличие от тойот часто сменяющих модели эту модель хонды спокойно можно придержать как минимум еще на 4-5 лет, особенно если это не единственная машина.
Мониторинг цен. Средняя цена варианта 1997г. в бодром состоянии в Японии 5 тыс долл.,во Владике 10,8 тыс.долл., в Новосибирске 11,5 тыс.долл., в Москве 12-13 тыс. долл. Считайте свои варианты.
Итого. Конечно при выборе в данной ценовой категории есть смысл примерить к себе машины высшего среднего класса (например свежайшие 2000 года марки, кресты и чезары и т.д.), например подчеркнуть свой стиль жизни консервативный или спортивный.
Конечно всегда есть вариант лучше когда в конюшне два авто, седан и джип:
1.МаркII летом
2.С-RV зимой.
или вот так:
1.маджеста
2.крузак 100-тый
Вот Вам и почва для рассуждения.
Примерте к своему образу жизни.
Эта машина достойна нашего внимания.
Хонда на наш взгляд совмещает черты тойот и бмв.
Точка.