Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

, хмао
10282
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Два с половиной  года эксплуатации в ХМАО, пробег 60 000 км. – поломок нет.  Этой зимой три месяца подряд стояли холода за    -20-25С. Аккумулятор на 45А/ч. -  живой, т.к. в мороз  ниже   -15С   активирую автозапуск установленной при покупке автомобиля сигнализации с интервалом срабатывания через  2 часа: до  -35С  ДВС заводился без проблем, за 10 мин. работы прогревался (без включенного отопителя салона), АКБ  подзаряжалась. Ниже -35С  не  заводил и не ездил, не было необходимости.
   Один раз забыл  включить автозапуск, через 4.5 часа стоянки  на  сильном ветре и морозе   -28С  пришёл, начал крутить стартер ключом зажигания,  секунд через 6-7сек. после 2-х промежуточных вспышек  мотор завёлся и уверенно заработал. Так что не занимайтесь варварством, оснащайте авто-ль автозапуском, подогревателем, либо ставьте в тёплый гараж  и т.д., у кого к чему душа лежит, а тем, кто не смог после ночной стоянке на морозе до  -20С завести а/м: проверьте вязкость моторного масла,  степень зарядки АКБ, либо исправность датчика температуры, влияющего на  подготовку подаваемой в цилиндры горючей смеси. При вышеуказанной температуре проблем с  пуском  возникать просто не должно!
     Проходимость. Как я уже писал почти год назад, пока не сядешь на пузо или не вывесишь одно из колёс, ехать будешь – на соответствующей резине, естественно. В повороты на скользкой дороге, особенно зимой, лучше не «влетать», надеясь на  систему VSA и полный привод – перед начинает сносить, а при сносе система стабилизации не работает, только при заносе! Полный привод работает лучше на скользких покрытиях: в жидкой грязи, снегу и пр., когда проскальзывание передних колёс не грозит закапыванием в грунт (снег…), а по песку едешь в основном на переднем приводе. Маленькая хитрость: по вязким грунтам двигаться галсами (зигзагами), как парусник против ветра, если позволяет дорога (или бездорожье), тогда за счет разницы вращения    колёс при  поворотах задние будут подхватывать чаще.
    Обслуживание. Через одно ТО, т.е. через каждые 30тыс. км. требуется менять масло в редукторе заднего моста. Мне тоже сменили. А надо-ли? Кто пробовал не менять и какие последствия? Думаю, страшного в этом ничего нет и можно растянуть межсменный интервал. Конечно, могут пригрозить снять с гарантии, но ведь не весь автомобиль, а только муфту заднего моста. Но, прочитав про её устройство в интернете,  считаю,  ничего с ней не случится, в крайнем случае станет  позже срабатывать, во что я сам лично не верю, но это пройдёт сразу после замены масла в приводе. Кто ездит дольше 30-40 тыс. км. без  замены, отзовитесь? Вообще, есть такие, кто не ездит на ТО, а обслуживает машину сам? Вот бы их мнение узнать.
     Присутствует какой–то стрёкот в работе двигателя, как щелчки. Был в Тюмени, заехал в автоцентр. Официалы «успокоили», мол, отсечной клапан срабатывает, всё нормально. Просто времени не было с ними спорить. Но до 25 000км он срабатывал без шума. Может, загрязнился? Если у кого-то было подобное, расскажите, как с этим бороться, или это естественное явление? Мне до окончания гарантии ещё далеко.
    Резиновый желобок на торец задней двери (от капель за шиворот) установили по первому же обращению во время ТО-3, причём бесплатно. Но сами до этого установить его не предлагали, предпочитая скромно молчать!
    Тормозные колодки, надеюсь, проходят ещё столько же, просто стараюсь чаще тормозить двигателем, выдерживать достаточную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, двигаться равномерно и плавно, короче, см. пособие для начинающих водителей, всё как-будто  из него  переписал. Предыдущая машина – Рено – была продана с родными т.колодками с пробегом 78 000км.
   Фильтр салона  снимается очень легко. Протряс, пропылесосил, или,  наоборот, продул сжатым воздухом, и езди дальше. За что платить 3200руб., не пойму, там смотреть не на что! Обратно устанавливается так же легко, как и снимается.  
   На ТО-60 поменяли по гарантии цилиндр сцепления - стал как-то слегка подклинивать, просто я заметил и спросил ОД, а они взяли и заменили.
   Опции.  Имея возможность, перед покупкой  отказался бы от датчиков света и дождя, системы выравнивания прицепа (подавляющее большинство его не таскает и не собирается), подогрева зеркал (они никогда не потеют и не мёрзнут), кнопки блокировки открывания дверей салона на подлокотнике водительской двери (эту функцию выполняет флажок на ручке откр.двери водителя), полки в багажнике, докатки -  взамен на полноразмерное колесо, ещё кой-чего.
    Если представители ХОНДА читают наши отзывы, то хорошо бы всё вышеперечисленное не навязывать покупателю, а предлагать в виде дополнительно заказываемых опций, устанавливаемых на любую комплектацию, плюс к ним обогрев зоны нахождения щёток ст.очистителя, возможность открывать заднюю дверь из салона, принудительное подключение заднего моста при малых скоростях (как у Тойоты RAV-4, например),  сигнал побасистее и т.д.
    Тогда Хонда стала бы ещё «народнее», доступнее, дешевле тысяч на 80 – 100 русских рублей и привлекательнее, как говорится, для более широких кругов населения, особенно в наши смутные времена (не хочу упоминать слово «кризис», уже в зубах навязло). Думаю, на Западе с покупателем работают именно так, а с нами - «хавай, что дают».
    Итоговое мнение после 48000км. пробега: хорошая машина,  о покупке не пожалел ни разу!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14345
Honda CR-V, 2008
Малой150, Новосибирск
Honda CR-V, 2008
4.8
60464
Honda CR-V, 2008
Алексей, Ростов-на-Дону
Honda CR-V, 2008
4.8
50054
Honda CR-V, 2008
vov4yn4ik, Волжский
Honda CR-V, 2008
4.6
21808
Honda CR-V, 2008
дмитрий, Омск
Honda CR-V, 2008
3.5
25835
Honda CR-V, 2008
Андрей, Симферополь

Комментарии

Я брал с рук 2006 г.в., японца, с пробегом 50 тыков, обслуживался сам: наездил под 30 тыков. Масло в заднем редукторе поменял чуть ли не на 60 тыс.км, судя по всему в первый раз. Вроде ничего не глючило, все подключалось. Сейчас продал, когда машину оценивали – сказали как новая! Пару советов: бойся гав..нного бензина. Я так на трассе заправился, катализатор досвидания! Новый – 70 рублей!!!!!!!!!! И по морозам не ездий. Ниже 30 электроника глюкать начинается, были даже выкрутасы, что машину глушишь, достаешь ключ, а она сразу сама заводится! Такая фигня повторялась пару раз, когда температура под 40 была. Ну и еще пару моментов…А так машин ниче, тока жестковата очень. Ну и незнаю как там ездить на 2 литрах на мехе, а вот меня 2,4 на автомате совсем не устраивал своей тягой.
Про клапан ничего не знаю, все работало ничего в двигателе не стрекотало. Точнее когда катализатор накрылся, но там у меня не стрекотало, а затарахтело, ну и тяги не было. Вы бы сразу заметили, что что-то не то. В целом если обслуживаться даже не у официалов, все равно не дешево выходит. Дороговатый автомобильчик. Автору удачи.
1
 
Ответить
elech
Ещё наблюдения за 60тыс. км.:
На занос зад. оси электроника срабатывает, а на снос передней - нет, проверено!
Колодки прошли 60000км.,не менял, думаю, ещё 30000км. пройдут.
Мотор 2.0 проще и надёжнее, чем 2.4
Крейсерская скорость за городом - 130км/ч.(далее штраф от ГАИ возрастает многократно), max - 185 по спидометру.
Грязь под капот на ДВС - легко!
Гофрированные пыльники пер.стоек лопаются по стыкам, цена замены у ОД- 8тыс.за один!!!Лечится элементарно:на края стыков наносим секундный клей, крепко сжимаем (можно прихватить прищепкой на 20-30сек., и всё!Итого-3-5-минут+ 20-30руб за тюбик клея.
3
1
Ответить
Sergey833
Фильтр салона можно купить и не оригинал, стоимость 480,00 руб в среднем. Все запчасти и расходники можно заказать и не у ОД, а в авто-магазинах которые на этом специализируются. Стоимость как минимум в 1,5 раза дешевле. Ну и АМ мягкая, не знаю кому-как. Мне например РАФ4, наоборот жёстким показался. А масло надо менять обязательно. Вязкость от нагрева меняется, и масло теряет свои свойства. Если конечно жалко денег на масло за 1 000,00 руб, и не жалко на задний мост за х***й знает какие деньги, мне лично не хочется узнавать. И автор ТЫ на Хонду пересел с ВАза-2106? Перечисляешь Все опции которые ну просто удобные и необходимые. Ради интереса сходи посмотри Шкоду Йети. В базе ну Всё как тебе хочется, если добавить все функции как у Хонды сразу на порядок дороже.
1
 
Ответить
Sergey833
Привет Хондоводам! У меня самого такая-же и тоже три года, продавать не буду машинка безотказная, и в аварии проверенная. Очень надёжная конструкция. У меня колёса домиком не складывались, повезло. Т.к. было много нареканий на это. Вот япошки, что-то там сделали и с конца 2007 г. уже это редкость. Машинка мягкая и классная нет смысла описывать автор Всё правильно написал. Продавать не буду - оставляю жене. А Вы наверное ездили на простой комплектации, там действительно всё звенит. А проедете на Полной комплектации, небо и земля. Но она и стоит на 200 косарей дороже. Я когда выбирал машинку, Всех конкурентов обьездил. Хонда больше всего понравилась и ни разу не пожалел. Правда сейчас покупаю ТЛК Прадо 150 дизель, ну во-первых это джип - всегда хотел, во-вторых не очень много альтернативы. Как автор тоже не знал на что поменять, решил не эксперементировать. Хотя был бы Хонда Пилот, дизель. Взял бык его. Хонды очень надёжные авто. За три года (три раза плюнул), ни чего не было. Единственный зихер, опять же по-собственной дурости, было 9.12.2010 г., снега много. Это я когда попёрся объезжать пробку по тротуару и в снегу не заметил бордюр. Скорость была 20-30 км/ч. Передние колёса провалились и днищем ударился об камень очень сильно. От удара сработали две передние подушки, и ремень. Ремонт обошёлся в 260 000,00 руб.. Слава богу была полная КАСКо (они разные полисы). Старховая Всё выплатила, хотя мозги жевали долго. Так что имейте в виду. Но это редкость. Кстати если отключился движок, это датчик отключает бензонасос отключает. Кнопка находится под панелью на блоке. В первый момент у меня была паника, потом мысль ЗДРАВАЯ "На х***я Я сюда попёрся!". ОД умновы машина на эвакуатор и в салон, короче оплатил выезд 500,00 на место (т.к. ГАИ ждал), пять секунд делов. А в остальном очень классная машинка. Всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром