Привет всем, уважаемые форумчане!
Почитал отзывы про CR-V, решил сам написать свой первый отзыв, сильно не ругайтесь)))
Сам ездил на многих аппаратах, больше опыта было по NISSAN PRAIRE и HONDA FIT. Аппараты разные абсолютно по всем параметрам, но после старенького ниссана когда сел в свежепригнанную хонду, сразу полюбил. Ходовка, разгон, расход и т.п., но конечно с моим ростом 1м80см очень тесно, ездил почти лежа. Да и цвет не фига не мужской, решено было подарить фита маме, пусть по магазам катается. Начал выбирать подходящие колеса, капитал был не такой большой, а хотелось большую машину, т.к. люблю ездить на отдых, а наши дороги в Иркутской области это конечно жесть, особенно вокруг Байкала, на Малом море. Пообщался с ребятами, которые занимаются машинами, сказали сразу, тебе только црвэшка подойдет, были предложения по X-Trail'у, Крюгеру, но все не то. Ниссан сразу отпал, много вопросов по ходовке, топливной системе, а за Крюгера деньгу добавлять надо. Почитал про ср-в, согласился, заказал. Через некоторое время позвонили со Владика, сказали есть Снежная королева и серая, но за серую 1500 штуки баков добавить придется. Согласился на серую, т.к. у нас постоянно пыль и грязь. Дождался, пригнали, по аукционному листу 4В, в салон сел, красота, все чистенько ни царапин, цвет черный, непривычно было рычаг переключения передач возле руля, нестандартный подход конечно. Но ничего привык. Пока номеров не было, не ездил, в гараже стояла. Поехали с другом на учет ставить, на сверке номеров, нас бракуют, говорят цифра 3 а в ПТС 8. Я думал ну все закончилась моя радость. Отправили на экспертизу, все думаю ща движку заберут и пипец, будет стоять в гараже под картошку. Звонили по всем связям, друзьям, мужику позвонил который занимался покупкой моей машины. Вроде опытный, а говорит не доглядел, вроде все чисто, покупали у проверенного, ну говорит езжай на экспертизу, а там решим че делать. Поехали, трясло как с бодуна большого. Мент посмотрел, вынес вердикт, номер изменению не подвергался, отлегло, но по бумагам то другой номер. Нашли мужичка в ментовке, все делал порешил одним махом, поставили печать в ПТС изменение номера на ..... Потом все как обычно, поставили на учет уже спокойно, номера, тех. осмотр. Все в поряде. До этого когда ездил по всем этим делам, даже и не обращал на машину. Тут все сделал, начал уже изучать. Первая приятная вещь, машина была как новая, на дачу дорога ужасная, но ничего не гремело, панели все на месте, ходовка идеальна, но жестковата, на больших ямах на медленной скорости, скачешь как на батуте в отличие от фита. Больше понравился разгон, после вариатора, 5ступеней автомата. Педальку в пол уже 100 на спидометре. По городу редко ездил соблюдая скоростной режим, после Москвы, где везде почти держат 100 на спидометре, в провинции с трудом удавалось ездить 40-50. При моей езде расход в среднем 12-13 литров, это очень радовало, при двигателе 2.4, после опыта ниссана. В салоне просторно, подстаканников море, иногда хорошо встать на берегу Байкала и попить пивка, есть куда поставить баночку))) Кондиционер работает отменно, только фильтр от влаги начинает вонять, поэтому частенько менял его. Первая поездка более менее дальная была в п. Магистральный с Иркутска, поначалу ехал да ехал, никаких нареканий, 150 разгоняю, а сам даже не замечаю, комфорт, только гул небольшой аэродинамический. Ну ничего музыку погромче, динамики установлены хорошие, японцы с этим не экономят последнее время. Когда выехал на гравийку, появилась какая-то неуверенность, были случаи с подключением заднего привода на ниссане, это ужас. Проехал км 20-30 и все, педальку в пол и 140, уверен был как на танке. Гравийка ровная, ни ям ничего, гул конечно стоял, но ничего не гремело, это очень порадовало. Кто говорит что подвеска жесткая, это не так. У меня ребенка постоянно укачивает, потому как на качеле, сама сказала. Жесткость хонд всегда есть и была, но тут и мягкость присутствует))) Зимой тоже приятно ездить, система курсовой устойчивости просто отличная вещь, если поворот ледяной, газку поддал и сама погребла вперед выходя из заноса. А вот на ниссане если задний подключится на льду, лучше все бросить и сидеть ждать когда остановится иначе кювет или в кого-нибудь. Единственный минус зимой, хреново заводится. -20-30 для нее уже плохо. Однажды ночевал у друга, машина была на улице всю ночь, где-то -27 было. Дак я на след. день минут 10 заводил и еще мин 40 прогревал. Начинаешь крутить, а такое ощущение что акум. сдох, еле еле крутит. Однажды ехал с Ангарска в Иркутск, решли стрелку положить, вообще без проблем, отличный разгон, промежуток 150-170 страшновато, всю болтает, а потом как самолет, летит свои 180 и летит. Ездил также на Малое море, по гравийке отлично, если только на стиральную доску попадешь, все начинает греметь, по сопкам скакал как на крузаке, никаких нареканий. Был там на фите, страх страх и еще раз страх, один раз чуть набок не легли, на крутом спуске срабатывает АБС и катешься вниз как дурак ничего сделать не можешь. Подъезжал близко к берегу, а там трава болотистая, ну со временем машина оседает и колеса в 4-х лужах становится, дак срвэшка спокойно оттуда вылезла, в натяг по-тихоньку и все. Если конечно на пару дней так оставить, то только трактором.
ТО Хонды конечно всегда было дорого. Но поменять в коробке масло дешевле, чем в вариаторе фита. Это было удивительно, учитывая их объемы коробок. Были проблемы с поиском колодок на срв, на оригинал не хватало, а такие всяких разных фирм, в каждом сервисе втюхивали. Побеседовав со знакомым в сервисе, объяснил что на хондах не оригинал почти частенько скрипит, посоветовал Нишимба, более менее нормальные колодки, поставили, поначалу все тихо, потом немного стали посвистывать, это огорчило, но послушал у друга Алед Нипон на Стриме, вообще как на уазике. Немного даже порадовало что Нишимбу поставил.
Эксплуатируя года два авто, в дождь начало что-то стучать, причем сильно, как сухо, так стук уходит. Поехал на диагностику, посмотрели все в поряде, это после двух лет, очень обрадовало, ходовка крепкая, но стук то был. Долго объяснял спецам что в дождь стучит, долго смеялись, что мол не может в дождь стучать, а в солнце тишина. Еще раз посмотрели, определи что втулки стабилизатора надо менять, поменяли, все отлично. Сами же потом объясняли что в дождь намокают появляется люфт и стучит. Все это дело обошлось в 600руб. Отлично, думал штук 5000 минимум готовить.
Вообщем авто очень радует, может я езжу и быстро но аккуратно, учитывая что за два года только втулки поменяли, а так все расходники по расписанию. Обычно у японцев со временем начинают скрипеть панели от наших дорог, здесь этого замечено не было. Единственный косяк был, разбил зеркало левое по глупости. Вот оно-то реально показало, что запчасти в плане кузовщины на хонду, дорогое удовольствие. Оригинал на RD-7 стоит 10000руб. за все про все. Пробег на данный момент 80000км. Ну вот все что хотел рассказать, может еще что добавлю, если будут вопросы.