Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2004

Хонда ЦР-В 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
40249
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Привет всем, уважаемые форумчане!
Почитал отзывы про CR-V, решил сам написать свой первый отзыв, сильно не ругайтесь)))
Сам ездил на многих аппаратах, больше опыта было по NISSAN PRAIRE и HONDA FIT. Аппараты разные абсолютно по всем параметрам, но после старенького ниссана когда сел в свежепригнанную хонду, сразу полюбил. Ходовка, разгон, расход и т.п., но конечно с моим ростом 1м80см очень тесно, ездил почти лежа. Да и цвет не фига не мужской, решено было подарить фита маме, пусть по магазам катается. Начал выбирать подходящие колеса, капитал был не такой большой, а хотелось большую машину, т.к. люблю ездить на отдых, а наши дороги в Иркутской области это конечно жесть, особенно вокруг Байкала, на Малом море. Пообщался с ребятами, которые занимаются машинами, сказали сразу, тебе только црвэшка подойдет, были предложения по X-Trail'у, Крюгеру, но все не то. Ниссан сразу отпал, много вопросов по ходовке, топливной системе, а за Крюгера деньгу добавлять надо. Почитал про ср-в, согласился, заказал. Через некоторое время позвонили со Владика, сказали есть Снежная королева и серая, но за серую 1500 штуки баков добавить придется. Согласился на серую, т.к. у нас постоянно пыль и грязь. Дождался, пригнали, по аукционному листу 4В, в салон сел, красота, все чистенько ни царапин, цвет черный, непривычно было рычаг переключения передач возле руля, нестандартный подход конечно. Но ничего привык. Пока номеров не было, не ездил, в гараже стояла. Поехали с другом на учет ставить, на сверке номеров, нас бракуют, говорят цифра 3 а в ПТС 8. Я думал ну все закончилась моя радость. Отправили на экспертизу, все думаю ща движку заберут и пипец, будет стоять в гараже под картошку. Звонили  по всем связям, друзьям, мужику позвонил который занимался покупкой моей машины. Вроде опытный, а говорит не доглядел, вроде все чисто, покупали у проверенного, ну говорит езжай на экспертизу, а там решим че делать. Поехали, трясло как с бодуна большого. Мент посмотрел, вынес вердикт, номер изменению не подвергался, отлегло, но по бумагам то другой номер. Нашли мужичка в ментовке, все делал порешил одним махом, поставили печать в ПТС изменение номера на ..... Потом все как обычно, поставили на учет уже спокойно, номера, тех. осмотр. Все в поряде. До этого когда ездил по всем этим делам, даже и не обращал на машину. Тут все сделал, начал уже изучать. Первая приятная вещь, машина была как новая, на дачу дорога ужасная, но ничего не гремело, панели все на месте, ходовка идеальна, но жестковата, на больших ямах на медленной скорости, скачешь как на батуте в отличие от фита. Больше понравился разгон, после вариатора, 5ступеней автомата. Педальку в пол уже 100 на спидометре. По городу редко ездил соблюдая скоростной режим, после Москвы, где везде почти держат 100 на спидометре, в провинции с трудом удавалось ездить 40-50. При моей езде расход в среднем 12-13 литров, это очень радовало, при двигателе 2.4, после опыта ниссана. В салоне просторно, подстаканников море, иногда хорошо встать на берегу Байкала и попить пивка, есть куда поставить баночку))) Кондиционер работает отменно, только фильтр от влаги начинает вонять, поэтому частенько менял его. Первая поездка более менее дальная была в п. Магистральный с Иркутска, поначалу ехал да ехал, никаких нареканий, 150 разгоняю, а сам даже не замечаю, комфорт, только гул небольшой аэродинамический. Ну ничего музыку погромче, динамики установлены хорошие, японцы с этим не экономят последнее время. Когда выехал на гравийку, появилась какая-то неуверенность, были случаи с подключением заднего привода на ниссане, это ужас. Проехал км 20-30 и все, педальку в пол и 140, уверен был как на танке. Гравийка ровная, ни ям ничего, гул конечно стоял, но ничего не гремело, это очень порадовало. Кто говорит что подвеска жесткая, это не так. У меня ребенка постоянно укачивает, потому как на качеле, сама сказала. Жесткость хонд всегда есть и была, но тут и мягкость присутствует))) Зимой тоже приятно ездить, система курсовой устойчивости просто отличная вещь, если поворот ледяной, газку поддал и сама погребла вперед выходя из заноса. А вот на ниссане если задний подключится на льду, лучше все бросить и сидеть ждать когда остановится иначе кювет или в кого-нибудь. Единственный минус зимой, хреново заводится. -20-30 для нее уже плохо. Однажды ночевал у друга, машина была на улице всю ночь, где-то -27 было. Дак я на след. день минут 10 заводил и еще мин 40 прогревал. Начинаешь крутить, а такое ощущение что акум. сдох, еле еле крутит. Однажды ехал с Ангарска в Иркутск, решли стрелку положить, вообще без проблем, отличный разгон, промежуток 150-170 страшновато, всю болтает, а потом как самолет, летит свои 180 и летит. Ездил также на Малое море, по гравийке отлично, если только на стиральную доску попадешь, все начинает греметь, по сопкам скакал как на крузаке, никаких нареканий. Был там на фите, страх страх и еще раз страх, один раз чуть набок не легли, на крутом спуске срабатывает АБС и катешься вниз как дурак ничего сделать не можешь. Подъезжал близко к берегу, а там трава болотистая, ну со временем машина оседает и колеса в 4-х лужах становится, дак срвэшка спокойно оттуда вылезла, в натяг по-тихоньку и все. Если конечно на пару дней так оставить, то только трактором.
ТО Хонды конечно всегда было дорого. Но поменять в коробке масло дешевле, чем в вариаторе фита. Это было удивительно, учитывая их объемы коробок. Были проблемы с поиском колодок на срв, на оригинал не хватало, а такие всяких разных фирм, в каждом сервисе втюхивали. Побеседовав со знакомым в сервисе, объяснил что на хондах не оригинал почти частенько скрипит, посоветовал Нишимба, более менее нормальные колодки, поставили, поначалу все тихо, потом немного стали посвистывать, это огорчило, но послушал у друга Алед Нипон на Стриме, вообще как на уазике. Немного даже порадовало что Нишимбу поставил.
Эксплуатируя года два авто, в дождь начало что-то стучать, причем сильно, как сухо, так стук уходит. Поехал на диагностику, посмотрели все в поряде, это после двух лет, очень обрадовало, ходовка крепкая, но стук то был. Долго объяснял спецам что в дождь стучит, долго смеялись, что мол не может в дождь стучать, а в солнце тишина. Еще раз посмотрели, определи что втулки стабилизатора надо менять, поменяли, все отлично. Сами же потом объясняли что в дождь намокают появляется люфт и стучит. Все это дело обошлось в 600руб. Отлично, думал штук 5000 минимум готовить.
Вообщем авто очень радует, может я езжу и быстро но аккуратно, учитывая что за два года только втулки поменяли, а так все расходники по расписанию. Обычно у японцев со временем начинают скрипеть панели от наших дорог, здесь этого замечено не было. Единственный косяк был, разбил зеркало левое по глупости. Вот оно-то реально показало, что запчасти в плане кузовщины на хонду, дорогое удовольствие. Оригинал на RD-7 стоит 10000руб. за все про все. Пробег на данный момент 80000км. Ну вот все что хотел рассказать, может еще что добавлю, если будут вопросы.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Насчет че сравнивал че нет, дак вот принципиально ничего не сравнивал, писал так ка есть, с чего пересел на что. А по поводу ниссана, брал старую прерию, потому у x-trail того же 2004 года ходовка остается та же ниссановская, хоть ее можно найти и дешевле чем срвха. По поводу лошадей да 160, но так получилось что по птс 150 и плачу меньше.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2005
3.4
19539
Honda CR-V, 2005
Сергей, Кемерово
Honda CR-V, 2004
4.7
41535
Honda CR-V, 2004
Сергей, Барнаул
Honda CR-V, 2005
2.9
30514
Honda CR-V, 2005
валерий, Новосибирск
Honda CR-V, 2004
4.0
43827
Honda CR-V, 2004
ruslan_r.k., Павлодар
Honda CR-V, 2005
4.8
38168
Honda CR-V, 2005
Александр, Миасс
Honda CR-V, 2004
3.4
28021
Honda CR-V, 2004
, Новосибирск

Комментарии

Серый 355
Первый!!!!!!!!!!!
2
52
Ответить
     
Сообщений: 111
НОРМУЛЬ МАШИНКА!!!

З.Ы.Отпишись как, по реальному бездорожью прёт!!????
10
7
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Красивая машинка
Скоро опять в дорогу...
15
7
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный отзыв, отличный авто 5!
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
хороший аппарат.
13
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
так ты и пиши "...хонда- гут, ниссан- амно...!"
Сравнивают машины разных классов, годов и стоимостей, и делают мудрые выводы.
Сравнивай с хитрилой того же года.
Так можно и гелика с санни начать сравнивать...
Сколько отзывов читаю, практически ни в одном нету слов: "...блин, предыдущая машина лучше была, хоть и стоила меньше..." Редко кто может себе сознаться (даже теоретически), что он лоханулся при покупке вещи. Начинают врать себе, и причем верят!
(Не касается Вас лично). Отзыв 4-.
П.С. расход не внушает доверия...
MCV30
16
9
Ответить
Вроде движек K24A выдает 160 лошадей, а не 150...
7
2
Ответить
Владел такой 3 года (ручка,европеец), авто нормальный, особенно размеры салона и багажника. Втулки стабилизатора менял каждые 3-4 месяца (на других машинах такого никогда не бывало). Продал на 120 т.км. товарищу, он ездит часто на рыбалку, влезает в машину 4 человека, всё их снаряжение, бухло и лодка. Авто доволен.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29
красавичка, у меня такую варвары сожгли под домом наверное из зависти щас на crosroade 2008 года езжу тож не че но sr-v несомнено лучше
4
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
рестайлинг пошел ей на пользу. определенно
ML350- Touareg V8-BMW X3
13
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
teme:
Вроде движек K24A выдает 160 лошадей, а не 150...
К20А выдает 158 а К24А должен больше выдавать
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
К24А это 160 лошадок, у самого такой аппарат, только левый руль, расход если по честному, то трасса около 10-12 при скорости 120-160, а город зимой с прогревами до 15 литров, а то что машина крепкая это правда.
Прадо 150 в наличии и под заказ.
Автомобили из США и ОАЭ
Автоподбор по РФ.
89137033766
8
 
Ответить
MoreN
Те кто напишет что лоханулся с покупкой, значит так к ней и подходили. Прежде чем купить авто, нужно выбирать в соотношении цена качество.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3169
колодки ниссин тож самое что и оригинал тока дешевле
Зеркало чет дороговато

К24А выдает 162 по птс элемента ,и у него момент болше
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
3
 
Ответить
Була и костоломы
клюгер, а не крюгер (пиво такое есть) )))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
Моя ласточка. еще добавлю, меняйте вовремя все жижи и все у вас будет хорошо и обязательно оригинал. Автар поставил колодки не оригинал и зря, оригинал ходит дольше, диск не портит.
Прадо 150 в наличии и под заказ.
Автомобили из США и ОАЭ
Автоподбор по РФ.
89137033766
2
 
Ответить
Була и костоломы:
клюгер, а не крюгер (пиво такое есть) )))
А так его называют перекупы на рынке))))
4
 
Ответить
Елена 0704
Езжу на такой-же третий год. Машина хорошая, надежная.
И отзыв у Вас неплохой, с интересом прочитала . Спасибо.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
MoreN:
Те кто напишет что лоханулся с покупкой, значит так к ней и подходили. Прежде чем купить авто, нужно выбирать в соотношении цена качество.
при чем здесь подход? авто может быть абсолютно исправно, но НЕ РАДОВАТЬ..., не заставлять сердце биться чаще, разочаровать вобщем.
(пример - у корефана моего Прадик почти с нуля) (никаких камней в огород Прадедов, просто отдельно взятый случай.
MCV30
3
1
Ответить
Alik 70:
при чем здесь подход? авто может быть абсолютно исправно, но НЕ РАДОВАТЬ..., не заставлять сердце биться чаще, разочаровать вобщем.
(пример - у корефана моего Прадик почти с нуля) (никаких камней в огород Прадедов, просто отдельно взятый случай.
Ну не знаю, если бабла море, я бы тоже нулевую тачку взял, которую разрекламировали в журнале или по телевизору, а потом бы разочаровался в ней и другую бы взял.
2
1
Ответить
голберг
у этого авто непостоянный полный привод: задняя ось подключается при пробуксовке.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Тож хотел такого, но взял форика - доволен! Но жрет блин....
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Хонда всегда радует. Удивлён отсутствием запаски на задней двери.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Yxta:
Хонда всегда радует. Удивлён отсутствием запаски на задней двери.
Правый руль всегда без запаски в RD-7.
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
MoreN:
Правый руль всегда без запаски в RD-7.
Не-а. У меня запаска висит
я
 
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1518
Норма отчет только много все слитно расписал не сразу понятно о чем речь, а по грунтовке таскает, так я смотрю низкопрофиль у тебя стоит, что не зер гуд по нашим то дорогам сосед...
Ведь можем, когда не надо!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43282
Пойду свой отзыв дополню:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
2
 
Ответить
ventr
имел раньше ЦРВ сейчас владею Х-трейлом обе машины хорошие есть свои плюсы и минусы но Х-трейл более проходим и острее рулится более собранный, ЦРВ для спокойной езды
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18455
У меня такая же по году и цвету - только руль слева и движок 2.0... нехватает ей лошадок так 30 явно))) Тоже 2 года отъездил - и вот не верю как-то, что только одни втулки автор за это время поменял) хотя - смотря сколько ездить... у меня по 35 тыщ в среднем в год выходит... и менял я кроме жиж, колодок, дисков, фильтров - еще шаровые, задние линки, передние стойки, задние пружины... сейчас уже и задние стойки менять скоро... при этом машину не гружу... вот такие у нас дороги в тверской-московской... ну уже молчу, что лампочки подсветки обдува и температуры поперегорали и прикуриватель))) или сборка такая английская))) а стоимость запчастей - это да, по сравнению с тойотой - дороже... ностальгирую, вспоминая свой аллион)
а б/у зеркало в цвет у нас 5 тыр стоит...
и это... нишшимбо - не худшие колодки - лучше кашиямы будут...
да - зимой заводится не фонтан, и акк дохнет быстро реально, согласен, и польду и грейдеру идет неплохо, но вот по свежему снегу - все время норовит в занос, пока на 2-ю не перейдешь
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
я за два года тоже только втулки стабилизатора менял в подвеске. На третий год еще впереди сайлентблоки какие-то (верхние кажется). Пробег тоже около 30-35 в год.
CR-V, RD-7, 2005, 2,4, акпп
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
 
 
Ответить
yfhfbfyyfbb
все тут говорят про цены на обслуживание, вы посмотрите скока рав4 в обслуге и долго улыбайтесь)))) у хонды ориг очень качественный что нельзя сказать про тоету, на нее делают все кому не попадя и косят под оригинал
 
1
Ответить
an24
Сочувствую.
 
 
Ответить
an24
Эх, будет время, напишу и я. Про эту Хонду. Про это произведение японского автостроительного искусства. Ладно не продал, сейчас все локти бы искусал. СРВ, это одно из триумфов автоиндустрии. Как то так...
2
 
Ответить
350z
MoreN:
Ну не знаю, если бабла море, я бы тоже нулевую тачку взял, которую разрекламировали в журнале или по телевизору, а потом бы разочаровался в ней и другую бы взял.
да да тоже самое бы зделал
 
 
Ответить
     
Cnht;tdjq
Сообщений: 76
Yxta:
Хонда всегда радует. Удивлён отсутствием запаски на задней двери.
это комплектация такая - "City", с запаской на двери "Aktiv". У американцев только с запаской на двери, а у япов разделение такое.
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
1
 
Ответить
     
Cnht;tdjq
Сообщений: 76
MoreN:
Правый руль всегда без запаски в RD-7.
см выше!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Больше полугода езжу, никак не привыкну к ней:-) странный алгоритм работы коробки и газа...сам не любитель агрессивной езды, но на црв как будто бесы разум мутят:-) выше ктото сказал что хонда для спокойной езды...да ничего подобного! Короткие передачи,резвый газ, жесткая подвеска не дает шансов ездить спокойно. Хотя гоночного в црв кроме вышеописанного,ноль!:-) и это вводит в недоумение. Максимальная скорость которую довелось мне достичь-160км.ч, не знаю уж как автор умудрился разогнаться до 180ти:-) может под горку и по ветру:-):-) в общем есть твердое желание поменять авто:-) ну не чувствую я себя в ней комфортно:-) да и провокации в плане агрессивного вождения от црвхи напрягают:-) ...главный вопрос,даже скорее дилемма-а что в замен??? Что лучше црв по качеству и что комфортнее и удобнее в управлении за те же деньги?:-)...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
vpdo:
Больше полугода езжу, никак не привыкну к ней:-) странный алгоритм работы коробки и газа...сам не любитель агрессивной езды, но на црв как будто бесы разум мутят:-) выше ктото сказал что хонда для спокойной езды...да ничего подобного! Короткие передачи,резвый газ, жесткая подвеска не дает шансов ездить спокойно. Хотя гоночного в црв кроме вышеописанного,ноль!:-) и это вводит в недоумение. Максимальная скорость которую довелось мне достичь-160км.ч, не знаю уж как автор умудрился разогнаться до 180ти:-) может под горку и по ветру:-):-) в общем есть твердое желание поменять авто:-) ну не чувствую я себя в ней комфортно:-) да и провокации в плане агрессивного вождения от црвхи напрягают:-) ...главный вопрос,даже скорее дилемма-а что в замен??? Что лучше црв по качеству и что комфортнее и удобнее в управлении за те же деньги?:-)...
RX 330
MCV30
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Рекс дороже либо старее:-) и это уже другой класс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2004 в России