Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2010

Хонда ЦР-В 2010 — отзыв владельца

, Новороссийск
51538
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.2
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 по городу, 10 за городом л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Элеганс
Цвет кузова: Урбантитаниум
Добрый день, в декабре 2010 приобрел Хонду СР-В, сборка Англия, до этого был владельцем праворуких автомобилей Ниссан, Мазда, новой леворукой Тойотой Короллой. Предыдущие авто не плохие, нареканий особых не было. Теперь о Хонде. За 3 месяца накатал 3000 км., первые впечатления такие:
Внешний вид авто, вполне благородный, салон большой, места особенно сзади предостаточно, задние сиденья регулируются по длинне, а также складываются полностью к передним. Очень удобно для перевозки крупногабаритных грузов. Отделка салона на 4+, но пластик немного царапается, сиденья удобные с хорошим боковым обхватом, есть все навороты. Музыка штатная, вполне устраивает. Посадка высокая по сравнению с седанами, хорошая обзорность.
Мощности двигателя мне вполне хватает, и для обгона тоже, подвеска в меру жестковатая, с первых дней эксплуатации как то непривычно, думал колеса перекачанные, потом привык. Машину дорогу и повороты держит хорошо, нареканий нет. Коробка 5 -ти ступенчатый автомат, работает без рывков, тихо плавно. Из недостатков могу отметить слабое лобовое стекло, камешки оставляют следы, слабое ЛКП. Движок работает пока не нареканий. По буеракам сильно не гонял, но при пробуксовке передних колес, автоматически подключается задний привод, после набора скорости 40 км - отключается.
Пока не пожалел что заплатил за нее ее цену, машиной доволен.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2011
4.6
89257
Honda CR-V, 2011
Driverius, Санкт-Петербург
7903
Honda CR-V, 2011
Противфантазеров, Хабаровск
Honda CR-V, 2010
4.7
30632
Honda CR-V, 2010
Dmitriy_T, Каменск-Шахтинский
Honda CR-V, 2008
4.6
28968
Honda CR-V, 2008
Marsel, Томск
Honda CR-V, 2010
4.6
27204
Honda CR-V, 2010
RandyOrton, Харьков, Украина

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пусть и дальше машина тебя радует.
41
5
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Хороший аппарат. Легендарный.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
22
14
Ответить
23ендж
все хорошо ставлю 5,с условием переодического обновления!сам приглядываюсь к такой.но с двигателем 2,4
9
6
Ответить
ЗА ХОНДУ ВСЕГДА 5
15
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Юзаю такую всю зиму, может я привередлив,но для машины за миллион она могла бы быть и получше, унылая машина ,у меня салон кожа 2.4,пластик дешевый,зимой ,несмотря на курсовуху, носит очень сильно, дорогу и правда держит не плохо и приятно жесткая, расход бензина по пробкам больше 20ки, да и пустая она как барабан. шумки нет, ну или почти нет)))) Короче ,на мой взгляд она должна стоить не больше 20ки зелени....
31
35
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97613
Будешь продавать-пиши.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
16
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1911
как то скромненько, это по-тому что 3 месяца владения?
TLC Prado 1998/3.4/ручка
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2450
из Белоруссии?
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
4
Ответить
Андрюшка Канский
неужели такой маленький расход только честно ?
4
3
Ответить
Кобеласкес
quote=Дима-Суругут]Хороший аппарат. Легендарный.
Ты должен купить Рено Лохань!!! Купи Лохань и катайся, а лучше Приору, ведь она будет каждый день ломаться и ты будешь обеспечивать работой офлилера и его автосервис! А через год ты сдашь свою Приору(или Лохань - один хрен) в утиль, пулучишь сертификат на 50 тысяч и купишь новую Лохань, тем самым товарооборот российского автохлама будет расти! Так что, успокойся и внимай словам дяди Пу, который суёт тебе кусок го-вна и говорит "Ешь, это вкусно! Жуй и глотай, детка, иначе из-за вас, любителей японского деликатеса, тысячи людей на тазовазе безработными станут!".
18
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13931
Это не отзыв, а просто приветствие. Машина отличная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Мощности двигателя мне вполне хватает, и для обгона тоже

Сказочник
6
17
Ответить
Никанорыч
Поздравляю с покупкой!
Надеюсь рестайл будет надежней, чем "дорестайл"!
Владею такой же с ноября 08г. - дорестайл. Все то же, только 6 МКПП. Тут про расход спрашивали - да, машина экономичная - за пробег 7500(от замены масла)-9,6л./100 средний по компъютеру.
Есть ряд проблем:
1. ЛКП ( как и лобовик)не просто слабое, очень слабое. (пробег 43500 из них трасса - ок.6000км.) после 3-х зимних поездок по трассе - бампер и крыло слева - в белый "горошек"!
2. Подъедает масло - не критично, но для НОВОЙ машины ценой 40 т.бакинских неприятно. Разговаривал с механиками (неофициалами) - примерно каждая третья машина. С чем связано никто не знает и объяснить не может. Официалы, естественно, кричат - норма, читай мануал, там про это прописано.
3. Слабые пружины сзади. Машину берегу, ямкам "кланяюсь", дачи нет, стройку не веду, сзади трое ездили раз 15 за 2,5 года при пустом багажнике. Итог: проседание слева "-15мм.", справа "-25мм." относительно новой машины. Из речи официалов:"...Хонда про проблему знает, на рестайловые машины ставят усиленные пружины..." А на дорестайловые?? Проходи диагностику на вибростенде, будем смотреть допуски, клиренс и т.д., короче прочую лабуду, лишь бы не менять по гарантии.
4. Электрорейка - забренчала тысячам к 34-м (точно не помню). Сильно не напрягает (пока), ответ официалов из той же оперы:"...это у всех современных автомобилей так! Особенность поведения автомобиля с электроусилителем на наших дорогах и с нашим климатом!" Каково? Блин, слава Крылова (баснописца) пропадает...
Не хочу портить впечатление от покупки (уже писал - надеюсь рестайл лучше!), но по-прошествии 2,5 лет, все чаще вспоминаю день, когда я сидел в салоне в "Тигуане" и уговаривал себя, что "Хонда" с ее технологиями лучше, ведь прежняя (П/рулька) очень понравилась... Э-э-э-х, блин криворукие англичане (или кто у них там работает на конвейере-турки, арабы...???)
28
2
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 499
23ендж:
все хорошо ставлю 5,с условием переодического обновления!
+1
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
1
1
Ответить
Столоногов Дмитрий
Смотрели такую, супруге оч. понравилась, мне никак. Ценник не детский, по сравнению с однокласниками считаю завышенным. Отзыв маловат 4 авансом, желаю беспроблемной эксплуатации. Кстати тигуан тоже не очень впечатлил и цена ого!
8
2
Ответить
Столоногов Дмитрий
Song1228:
Мощности двигателя мне вполне хватает, и для обгона тожеСказочник
Не знаю парни зачем вам табун лошадей и дурачий обьем, сам езжу на а4 1.6л 102 л.с. механика, хватает с запасом, если только на драге выступаете.
8
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3252
какая-то она женская стала,от старой хонды наверное тока двигун остался
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
7
Ответить
Sergey833
Не пожалеешь! У самого три года, и продавать не собираюсь. А Вы Все остальные от Вас другого и не ожидали! Тигуан га..о т.к. турбина зае...т и ТО с расходниками очень дорого, Рав4 рулевая рейка зае...т и достаточно дорогой и частый ТО. Аутлендер ну очень дорогой в обслуге и запчасти космос. Сузуки за такие баблы лучше купить что нибудь другое, т.к. только новый кузов. Все машинки юзал по тест драйву, до сих пор не пожалел. А пластик у Всех гов....ый, и кожезаменитель тоже.
35
19
Ответить
Sergey833
Извините случайно сам себе кол поставил.
4
10
Ответить
     
Сообщений: 2902
Sergey833:
Не пожалеешь! У самого три года, и продавать не собираюсь. А Вы Все остальные от Вас другого и не ожидали! Тигуан га..о т.к. турбина зае...т и ТО с расходниками очень дорого, Рав4 рулевая рейка зае...т и достаточно дорогой и частый ТО. Аутлендер ну очень дорогой в обслуге и запчасти космос. Сузуки за такие баблы лучше купить что нибудь другое, т.к. только новый кузов. Все машинки юзал по тест драйву, до сих пор не пожалел. А пластик у Всех гов....ый, и кожезаменитель тоже.
Что у Хонды ТО дешевое. Ну ты брат скажешь тоже
6
4
Ответить
    
Сообщений: 36465
Никанорыч:
Поздравляю с покупкой!
Надеюсь рестайл будет надежней, чем "дорестайл"!
Не хочу портить впечатление от покупки (уже писал - надеюсь рестайл лучше!), но по-прошествии 2,5 лет, все чаще вспоминаю день, когда я сидел в салоне в "Тигуане" и уговаривал себя, что "Хонда" с ее технологиями лучше, ведь прежняя (П/рулька) очень понравилась... Э-э-э-х, блин криворукие англичане (или кто у них там работает на конвейере-турки, арабы...???)
Тигуан в топку.просто брал правые надо было и продолжать их брать,алеворукие это и есть главная проблема.
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
6
8
Ответить
олежик:
Тигуан в топку.просто брал правые надо было и продолжать их брать,алеворукие это и есть главная проблема.
Да, "Олежик", леворукие и есть главная проблема!! Просто, покупая новую машину (случайно и о-о-очень не легко...) хотелось "отдохнуть" от вложений и просто получать удовольствие за немалые заплаченные деньги...
Можешь представить мое состояние, когда я "Дроме.Вл." в конце ноября увидел "ЦРВ" во Владике леворукие, но собранные в ЯПОНИИ...!!! Я чуть от злости не лопнул! Да,*****.. же вы п...ры нам это г...но аглицкое впариваете, когда оказывается е-е-е-сть правильные-то машинки!!! И на фотках табличка с ВИНом так специально крупно выделена, да и скомплектована машина по-другому. Оно и понятно - для пендосов же, а гондураше - криворукая сборка!
7
4
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Вот смотрю на оценки сообщений и думаю, это ж сколько народу завидует хондоводам.
Не знаю ни одного бывшего тойотовода или ниссановода, который пересел на хонду и хотел вернутся обратно к своему ведру, да же наоборот, говорили что не понимают, как они могли раньше ездить не на хонде.
Mercedes-Benz G 65 AMG
16
11
Ответить
    
Сообщений: 36465
Никанорыч:
Да, "Олежик", леворукие и есть главная проблема!! Просто, покупая новую машину (случайно и о-о-очень не легко...) хотелось "отдохнуть" от вложений и просто получать удовольствие за немалые заплаченные деньги...
Можешь представить мое состояние, когда я "Дроме.Вл." в конце ноября увидел "ЦРВ" во Владике леворукие, но собранные в ЯПОНИИ...!!! Я чуть от злости не лопнул! Да,*****.. же вы п...ры нам это г...но аглицкое впариваете, когда оказывается е-е-е-сть правильные-то машинки!!! И на фотках табличка с ВИНом так специально крупно выделена, да и скомплектована машина по-другому. Оно и понятно - для пендосов же, а гондураше - криворукая сборка!
Ну тут ты опять погорячился.Я говорю о праворуких Японских машинах,а то что ты там увидел это машины привезены из Кореи и Эмиратов и собраны они не в Японии,даже допускаю, что и на каком то заводе на территории Японии, но не для внутреннего рынка,А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
3
7
Ответить
[quote=Андрюшка Канский]неужели такой маленький расход только честно ?[/quo
Вчера ехал с работы по городу, было 11,9
5
 
Ответить
Виталий 67
Месяц назад приобрёл во Владике леворукую ЦРВ. Господа, похоже сборка японская. Стёкла, резина, аккамулятор и т.п, что можно для удешевления поставить местного производства, той же Кореи, не наблюдается. Собирали в Японии конкретно для Кореи. Что видно из сервисной книжки. Машиной очень доволен. Правда, после Эскудика коротыша, уже куда не поподя не суюсь. Но шёл на это намеренно. Хотелось машину с большим комфортом. Друг в это же время приобрёл праворукую. Сейчас сравниваем машины.
2
 
Ответить
Кобеласкес
Виталий 67:
Месяц назад приобрёл во Владике леворукую ЦРВ. Господа, похоже сборка японская. .
Вот именно, что ПОХОЖЕ. У Хонды руль -правый, у мерседеса - левый. А когда наоборот, то выглядит как-то смешно и пародийно.
2
7
Ответить
[quote=B-863][quote=Андрюшка Канский]неужели такой маленький расход только честно ?[/quo
Вчера ехал с работы по городу, было 11,9[/quote]

Сейчас специально замерял - по компу 11,7 л/100 км., а по пробегу - 10,35! Чему верить? Ну и маленький расход он "получается" у меня так - двигатель,коробка, задний редуктор - металлокерамика "Форсан", в ослиную мочу, называемую у нас "бензином" присадка "УМТ Тотек" - усилитель моторного топлива. Т.е. все-равно, за все надо платить, только получаю дополнительную защиту, очистку, промывку и т.д.
Летом расход - 9,4л/100, по паспорту - 10,4 л. Это по городу. По трассе, на круизе, на 100 км/ч удалось опустить до 7,4 л./100.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Кобеласкес:
Вот именно, что ПОХОЖЕ. У Хонды руль -правый, у мерседеса - левый. А когда наоборот, то выглядит как-то смешно и пародийно.
+1 точное сравнение!!!!!!!!
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
3
6
Ответить
    
4574 км от Эдо
Сообщений: 45860
как определил то что после 40 задок отлючается ?-)))
ЗЫ. не знаешь не пиши .
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 318
красава завидую белой завистью
срв1999.рд1.в20в.настоящих буйных мало вот и нету вожаков.
1
 
Ответить
Sergey833
Song1228:
Что у Хонды ТО дешевое. Ну ты брат скажешь тоже
7 500,00 деревянных, против 9 800,00 у РАВ4. Может чеки отсканировать?
7
1
Ответить
Sergey833
Никанорыч:
Да,*****.. же вы п...ры нам это г...но аглицкое впариваете, когда оказывается е-е-е-сть правильные-то машинки!!!
Абсолютно по качеству одинаковые, на англичанина даже запчастей не оригинальных больше и Самое главное дешевле оригиналов. А истинный японец только по запчастям отличается это правда, и то не в основных, так ведь они и дороже и ресурс одинаковый. Так в Чём "правильность"!? Это Вы сами себя успокаиваете, что япы на внутренний рынок лучше качество, на самом деле Всё наоборот.
10
1
Ответить
Sergey833
TRH:
Вот смотрю на оценки сообщений и думаю, это ж сколько народу завидует хондоводам.
Не знаю ни одного бывшего тойотовода или ниссановода, который пересел на хонду и хотел вернутся обратно к своему ведру, да же наоборот, говорили что не понимают, как они могли раньше ездить не на хонде.
Согласен.Только Вот Пилот был бы по проходимости, как Прадо его бы купил. А так едет мне на смену Хонде CR-V Прадо новое. Но Хонду жене оставляю.
1
1
Ответить
Никанорыч
Sergey833:
Абсолютно по качеству одинаковые, на англичанина даже запчастей не оригинальных больше и Самое главное дешевле оригиналов. А истинный японец только по запчастям отличается это правда, и то не в основных, так ведь они и дороже и ресурс одинаковый. Так в Чём "правильность"!? Это Вы сами себя успокаиваете, что япы на внутренний рынок лучше качество, на самом деле Всё наоборот.
Сергей-очень бы хотелось себя успокоить, но все познается в сравнении... Был "правый" "Стрим" - после него все, как-то вот не то... Особенно по салону - ну другие там материалы и все тут!!! Его до меня фиг знает сколько "топтали", а маслице-то я подливал по 100-200 г. за 10000 км. и то после длительных вояжей с приличными прогонами со скоростью 150-170. А здесь на первой же замене (и что самое неприятное - и дальше в том же темпе - на обкатку не спишешь!)- 400г. за 7500-9500 (по-разному-точно не засекал). Так машина-то покупалась новой, с пробегом 9 км. Чувствуете разницу!!!
Не хочу хаять "ЦРВ", но скажем так - ожидал большего (видимо, думал, по - возрастающей...).
4
1
Ответить
Sergey833
Никанорыч:
Сергей-очень бы хотелось себя успокоить, но все познается в сравнении... Был "правый" "Стрим" - после него все, как-то вот не то... Особенно по салону - ну другие там материалы и все тут!!! Его до меня фиг знает сколько "топтали", а маслице-то я подливал по 100-200 г. за 10000 км. и то после длительных вояжей с приличными прогонами со скоростью 150-170. А здесь на первой же замене (и что самое неприятное - и дальше в том же темпе - на обкатку не спишешь!)- 400г. за 7500-9500 (по-разному-точно не засекал). Так машина-то покупалась новой, с пробегом 9 км. Чувствуете разницу!!!
Не хочу хаять "ЦРВ", но скажем так - ожидал большего (видимо, думал, по - возрастающей...).
К сожалению у меня уже гарантия закончилась, тоже покупалась новой. На форуме один хозяин описал проблему доливки масла, это вроде лечится заменой головки блока, хотя он пишет, что доливать начинал с 5 000 км. Я обычно доливаю после 12 000, это нормально. Так как на 1 000 км съедается от 10 до 100 граммов масла, для любого двигателя - это чистая механика на большой скорости иасло вскипает и как следствие выпаривается. В сервисной книжке написано для тяжёлых условий эксплуатации ТО через 7 500 км - это город. Мы же Все катаемся 15 000, что Вы после этого хотите!? Вы видели только на фото, а Я уже вживую. И поверьте Всё тоже Самое, только руль с другой стороны. Он даже бедолага вынужден покупать тормозные накладки оригинальные, а у Нас с Вами адаптированные под Европейский рынок. Хорошо там где Нас нет, и хорошо то что не Наше. Больше ни каких ощутимых проблем.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 52253
Song1228:
Мощности двигателя мне вполне хватает, и для обгона тоже
Сказочник
+100
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
5
6
Ответить
Sergey833:
К сожалению у меня уже гарантия закончилась, тоже покупалась новой. На форуме один хозяин описал проблему доливки масла, это вроде лечится заменой головки блока, хотя он пишет, что доливать начинал с 5 000 км. Я обычно доливаю после 12 000, это нормально. Так как на 1 000 км съедается от 10 до 100 граммов масла, для любого двигателя - это чистая механика на большой скорости иасло вскипает и как следствие выпаривается. В сервисной книжке написано для тяжёлых условий эксплуатации ТО через 7 500 км - это город. Мы же Все катаемся 15 000, что Вы после этого хотите!? Вы видели только на фото, а Я уже вживую. И поверьте Всё тоже Самое, только руль с другой стороны. Он даже бедолага вынужден покупать тормозные накладки оригинальные, а у Нас с Вами адаптированные под Европейский рынок. Хорошо там где Нас нет, и хорошо то что не Наше. Больше ни каких ощутимых проблем.
Спасибо Сергей, по отсутствию разницы м-ду японской и английской сборкой убедили!
Чувствуется Ваше небезразличное, даже отчасти - душевное (без подкола - на полном серьезе) отношение к марке!
А теперь, если кому интересно, о комплексной диагностике подвески. Выполнялась у официалов, процедуру проходил впервые (по гарантии не обслуживаюсь - сразу как-то отношения не заладились...), было интересно - напросился посмотреть.
Диагностический комплекс "Маха ГмБХ" Германия: вибростенд, беговые барабаны, и еще какая-то штука на ножничном подъемнике для поперечного раскачивания машины.
Впечатлило! Очень! Это не монтажечкой тяги и резиночки пошевелить с вердиктом -"все хорошо..."
По результатам: стойки - остаточный ресурс - 73-74 проц.(блин-клаве хана-проценты не пробивает); все градусы,минуты, секунды - в зеленой зоне;менять ничего не надо, кроме О-О-О-чень большой неожиданности (не смертельно-правда неожиданно!) - правый задний тормозной диск имеет форму эллипса, не укладывается в допуски и требует замены! И вот тут, Сергей, по европейской базе аналогов я с Вами абсолютно согласен! При цене оригинального заднего диска на "Экзисте" 5280р. - "Japan Parts" - 1535р. колодки "Road House" - 1177р. комплект. Читал много отзывов - народ доволен, хвалит.
По рейке - машину этой "приблудой" на ножничном подъемнике шатали так, что стало страшно, что упадет! Т.е. основательно, не абы как. Ну-у-у... нет дефекта! Да, "на холодную" люфт есть, при заведенном двигателе - нет. Преславутые "особенности " электрорейки налицо.
По проседанию кормы: замер на стенде показал - "... расстояние от центра головки болта крепления нижнего рычага и подрамника до земли (формулировка из протокола "Хонда- Рус") - 237 мм. (стандарт - 252 мм., минимум, после которого требуется ремонт - 230 мм.). Т.е., проседание все-таки есть (15 мм.), но "...в допуске". Пока вопрос снят. Но, думаю, через год все-таки придется ставить усиленные, 305-е пружины от рестайла и отбойники от "Одиссея".
По маслу: у дилера завис надолго и как услышал из общения сервисменов и "довольных" клиентов - довольно у многих машин подъедает масло. Пока, у моей, думаю, не критично - буду следить и подливать, а то народ (как и я) начитается некоторых "комментов" - ни капли, ни миллиметра...и т.д., расслабляется, вообще не следит за уровнем...и в итоге "залет" - у одного не загорелся индикатор аварийного падения уровня масла, итог - выход из строя интеллектуального клапана "I- Vtec"!
Да, по фразе о пробеге до замены масла - ни разу столько не проезжал - 8100;9500;10000 - только для экперимента, чтобы оценить качество масла "Mobil 1 0W20" на которое я перешел - не-а, сказали 8500, максимум 9000 и замена!
Ну и резюме - все оказалось гораздо лучше, чем мне казалось (но не так как хотелось - шутка!).
1
 
Ответить
Sergey833
Никанорыч:
Спасибо Сергей, по отсутствию разницы м-ду японской и английской сборкой убедили!
Чувствуется Ваше небезразличное, даже отчасти - душевное (без подкола - на полном серьезе) отношение к марке!
А теперь, если кому интересно, о комплексной диагностике подвески. Выполнялась у официалов, процедуру проходил впервые (по гарантии не обслуживаюсь - сразу как-то отношения не заладились...), было интересно - напросился посмотреть.
Диагностический комплекс "Маха ГмБХ" Германия: вибростенд, беговые барабаны, и еще какая-то штука на ножничном подъемнике для поперечного раскачивания машины.
Впечатлило! Очень! Это не монтажечкой тяги и резиночки пошевелить с вердиктом -"все хорошо..."
По результатам: стойки - остаточный ресурс - 73-74 проц.(блин-клаве хана-проценты не пробивает); все градусы,минуты, секунды - в зеленой зоне;менять ничего не надо, кроме О-О-О-чень большой неожиданности (не смертельно-правда неожиданно!) - правый задний тормозной диск имеет форму эллипса, не укладывается в допуски и требует замены! И вот тут, Сергей, по европейской базе аналогов я с Вами абсолютно согласен! При цене оригинального заднего диска на "Экзисте" 5280р. - "Japan Parts" - 1535р. колодки "Road House" - 1177р. комплект. Читал много отзывов - народ доволен, хвалит.
По рейке - машину этой "приблудой" на ножничном подъемнике шатали так, что стало страшно, что упадет! Т.е. основательно, не абы как. Ну-у-у... нет дефекта! Да, "на холодную" люфт есть, при заведенном двигателе - нет. Преславутые "особенности " электрорейки налицо.
По проседанию кормы: замер на стенде показал - "... расстояние от центра головки болта крепления нижнего рычага и подрамника до земли (формулировка из протокола "Хонда- Рус") - 237 мм. (стандарт - 252 мм., минимум, после которого требуется ремонт - 230 мм.). Т.е., проседание все-таки есть (15 мм.), но "...в допуске". Пока вопрос снят. Но, думаю, через год все-таки придется ставить усиленные, 305-е пружины от рестайла и отбойники от "Одиссея".
По маслу: у дилера завис надолго и как услышал из общения сервисменов и "довольных" клиентов - довольно у многих машин подъедает масло. Пока, у моей, думаю, не критично - буду следить и подливать, а то народ (как и я) начитается некоторых "комментов" - ни капли, ни миллиметра...и т.д., расслабляется, вообще не следит за уровнем...и в итоге "залет" - у одного не загорелся индикатор аварийного падения уровня масла, итог - выход из строя интеллектуального клапана "I- Vtec"! Да, по фразе о пробеге до замены масла - ни разу столько не проезжал - 8100;9500;10000 - только для экперимента, чтобы оценить качество масла "Mobil 1 0W20" на которое я перешел - не-а, сказали 8500, максимум 9000 и замена!
Ну и резюме - все оказалось гораздо лучше, чем мне казалось (но не так как хотелось - шутка!).
Замену масла Я тоже обычно производил на 10 000 км, это только с Хондой так стало. ОД сказали что Хондовское оригинальное такой пробег даже в городском цикле выдерживает, но скорее всего начну по 10 000 км менять, сама машинка " говорит" так своим датчиком доливки. В остальном конечно очень интересно было прочитать Ваши испытания. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Никанорыч
Sergey833:
Замену масла Я тоже обычно производил на 10 000 км, это только с Хондой так стало. ОД сказали что Хондовское оригинальное такой пробег даже в городском цикле выдерживает, но скорее всего начну по 10 000 км менять, сама машинка " говорит" так своим датчиком доливки. В остальном конечно очень интересно было прочитать Ваши испытания. Удачи на дорогах.
Спасибо, Сергей, за пожелание удачи! И Вам удачи!
По- моему Ваш комментарий был по "Тигуану" ? Я вот сегодня один из последних (был на днях) отзывов по "Тигу" прочел и о...л! 24 т.к. всего (!) и вылет катализатора и непонятки с двигателем! То, что, смеясь, говорят владельцу официалы, на мой взгляд - полная лажа и развод! Тут, недавно, подробный отзыв был как мужику "Аккорд" официалы новый запороли - мрак!!! Вот именно поэтому я к ним и не езжу на обслуживание - за машиной смотрю сам. И очень внимательно смотрю. Даже жена ругается, что чересчур внимательно... Но что делать - ни одно подозрение, что с машиной что-то "не так", не было ложным! Да, как и в последнем случае, проблемы мелкие - не те, что ожидались (тьфу-тьфу-тьфу!), но ведь они есть! И, причем, с неожиданной стороны... Так что на вибростенд к официалам - это да! А вот уж по всему остальному - это к другим...
Правильно, видимо, люди пишут - недалек тот день, когда пост при продаже:"...обслуживался (все ТО) у официального дилера..." станет "чёрной меткой" для автомобиля...!
Всем удачи на дорогах и "везения" с автомобилями!
 
 
Ответить
Sergey833
Никанорыч:
По- моему Ваш комментарий был по "Тигуану"
Нет Я не писал, просто есть пример то моего товарища, с турбиной. Причём такая же стоит на Шкодах- движки одинаковые концерн то один. Так Вот у ОД - это не гарантийный ремонт, типа бензин г...ый и Весь ответ!!! Особенно мне понравилось по ходовой - дороги типа Российские, что хотите!!! В отличии от Наших авто - японец сожрёт Всё и без ощутимых проблем, в отличии от "Высотехнологичных" немцев, европейцев и т.д. и т.п.. И ремонт там Я е...у Али-бабу сколько Встанет!!! Что там говорить любой вольксфаген - это тачка на гарантийный срок. Поэтому смешно читать некоторые отзывы типа япы то да сё, вот немцы это Да. В России лучше японца или на худой конец корейца лучше ничего нет! Поэтому я Всё таки решил купить Прадо, с японцем всё же спокойней. У меня друг с Туарегом два года ездил по дилерам на ремонты, конечно как повезёт. Но согласитесь рулетка в 2,5 ляма - это Анекдот грустный!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Поздравляю. Скоро пересяду с коровки на такой аппаратик. Надеюсь не разочаруюсь.
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Toyota Corolla 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Англицкая сборка это есть самый главный позор,по которому костерят CR-V,имею уже четвертую машину этой марки и общий стаж больше восьми лет,и голову даю на отсечение - внутренний рынок Японии это небо и земля со всем остальным.
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
6
1
Ответить
Sergey833
олежик:
Англицкая сборка это есть самый главный позор,по которому костерят CR-V, имею уже четвертую машину этой марки и общий стаж больше восьми лет,и голову даю на отсечение - внутренний рынок Японии это небо и земля со всем остальным.
Англичане, что уже в Джамшудов Переделали! Что Ахинею плести! Попалась одна с браком, расписали не знай что! А про чистокровных японцев, тоже не надо с замиранием сердца говорить. У моего друга мнение на этот Счёт кардинально поменялось, после того как Мицубиши японец накрылся после двух-месячной эксплуатации, движёк с заводским браком был, а поскольку покупалась машина на аукционе и право-рулька, естественно без гарантии! Паподос на ох...ые баблы на ровном месте на ремонте.
1
2
Ответить
xondira
Прочитала все комментарии, что касаемо Хонды. Купила Хонду - Цивик в 08 году. И единственный минус, который есть - низкая посадка!!!(НЕСМОТРЯ НА ТО. ЧТО ДОРОГИ УЖАС) А так все супер!!! Живу на севере и машина, стоя на морозе весь год заводится при минус 33-34 градуса. А об остальных плюсах рассказывать нет смысла. потому что машина - СУПЕР.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 36465
Sergey833: Нашел, что сравнивать,ММС изначально не машина в любом исполнении!
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
5
2
Ответить
Sergey833
олежик:
Sergey833: Нашел, что сравнивать,ММС изначально не машина в любом исполнении!
Не понял!?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Че не понял?
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
 
2
Ответить
Sergey833
олежик:
Че не понял?
ММС!?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Sergey833:
ММС!?
Mitsubishi Motors Corp. )
 
 
Ответить
Sergey833
Driverius:
Mitsubishi Motors Corp. )
Я разве с ММС сравнивал! Я к ММС также отношусь!
 
1
Ответить
Алексеич73
м111оо:
Юзаю такую всю зиму, может я привередлив,но для машины за миллион она могла бы быть и получше, унылая машина ,у меня салон кожа 2.4,пластик дешевый,зимой ,несмотря на курсовуху, носит очень сильно, дорогу и правда держит не плохо и приятно жесткая, расход бензина по пробкам больше 20ки, да и пустая она как барабан. шумки нет, ну или почти нет)))) Короче ,на мой взгляд она должна стоить не больше 20ки зелени....
У меня такая машина с сентября 2008 г. Поэтому могу адекватно все оценивать. Машина не унылая, а элегантная! Да может нет в ней светодиодов во всех местах или вычурного и не понятного дизайна новых корейских паркетников, зато на ней не стыдно приехать хоть в театр, хоть в клуб или куда душе захочется! Комплектация у меня такая же (кожа 2.4). Пластик может и не самый дорогой, но смотриться очень даже неплохо и нет у него, как у более дорогих автомобилей ни сверчков, ни скрипов (проверено тремя зимами)!
"несмотря на курсовуху, носит очень сильно" и тут же "дорогу и правда держит не плохо" как то не вяжется одно с другим. VSA работает очень хорошо, эта система не рубит все на корню, в "зародыше", она дает в какой-то мере почуствовать драйв, но и в то же время следить за безопасностью (машина может пойти в занос, но если Вы не принимаете ни каких мер, она тут же гасит занос, очень адекватная система-рекомендую). Ну а для любителей дрифта или побуксовать ее можно полностью отключить!
По поводу расхода скажу сразу больше 18 литров зимой в пробке, до работы 5 км ехал 50 минут не получилось ни разу, хоть и заправляюсь 92. Если по полчаса стоять на холостых и ни куда не ехать-ну тогда может быть и получится столько, т.к. бортовой компьютер расход всегда считает и пересчитывает его на пройденное растояние (а при стоянии на месте-пробег 0 км, соответственно и расход ползет в верх)! По поводу шумоизоляции, конечно не самая лучшая, но на скорости в 120-140 км/ч с соседом можно спокойно разговаривать не повышая голоса. На счет стоимости в 20ки зелени-конечно бы хотелось, что бы она столько стоила и другие автомобили тоже, но даже те же корейцы стоят дороже даже в минимальной комплектации только с передним приводом и на механике, ну а в полной приближаются к Honda. Поэтому я для себя выбрал Хонду и рад своему выбору!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Алексеич,молодца!!!!!!!
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Алексеич73:
У меня такая машина с сентября 2008 г. Поэтому могу адекватно все оценивать. Машина не унылая, а элегантная! Да может нет в ней светодиодов во всех местах или вычурного и не понятного дизайна новых корейских паркетников, зато на ней не стыдно приехать хоть в театр, хоть в клуб или куда душе захочется! Комплектация у меня такая же (кожа 2.4). Пластик может и не самый дорогой, но смотриться очень даже неплохо и нет у него, как у более дорогих автомобилей ни сверчков, ни скрипов (проверено тремя зимами)!
"несмотря на курсовуху, носит очень сильно" и тут же "дорогу и правда держит не плохо" как то не вяжется одно с другим. VSA работает очень хорошо, эта система не рубит все на корню, в "зародыше", она дает в какой-то мере почуствовать драйв, но и в то же время следить за безопасностью (машина может пойти в занос, но если Вы не принимаете ни каких мер, она тут же гасит занос, очень адекватная система-рекомендую). Ну а для любителей дрифта или побуксовать ее можно полностью отключить!
По поводу расхода скажу сразу больше 18 литров зимой в пробке, до работы 5 км ехал 50 минут не получилось ни разу, хоть и заправляюсь 92. Если по полчаса стоять на холостых и ни куда не ехать-ну тогда может быть и получится столько, т.к. бортовой компьютер расход всегда считает и пересчитывает его на пройденное растояние (а при стоянии на месте-пробег 0 км, соответственно и расход ползет в верх)! По поводу шумоизоляции, конечно не самая лучшая, но на скорости в 120-140 км/ч с соседом можно спокойно разговаривать не повышая голоса. На счет стоимости в 20ки зелени-конечно бы хотелось, что бы она столько стоила и другие автомобили тоже, но даже те же корейцы стоят дороже даже в минимальной комплектации только с передним приводом и на механике, ну а в полной приближаются к Honda. Поэтому я для себя выбрал Хонду и рад своему выбору!
Имелось в виду ,что на скользкой дороге носит очень сильно- курсовуха не справляется, а на сухом асфальте управляемость не плохая. Какой на ней может быть дрифт?????
Еще необыкновенно огромный радиус разворота, парковаться надо привыкать, причем на старых срв тоже присутствовала эта проблема....
 
2
Ответить
    
Сообщений: 36465
Уважаемый м111оо,вы лукавите очень даже сильно! Курсовая устойчивость очень даже приличная,даже бывает хочется ее отключить,так как мешает получать удовольствие от езды.А радиус разворота очень даже приемлемый в сравнении с одноклассниками других марок. Так что не наводите тень на плетень,давайте встретимся где нибудь под Артемом и я вам докажу что вы не правы))))))))
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 36465
ЗЫ, ну ежели тока судя по вашему номеру авто у вас запросы на радиус большие чем у других тогда увы)))))))))))))
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
олежик:
Уважаемый м111оо,вы лукавите очень даже сильно! Курсовая устойчивость очень даже приличная,даже бывает хочется ее отключить,так как мешает получать удовольствие от езды.А радиус разворота очень даже приемлемый в сравнении с одноклассниками других марок. Так что не наводите тень на плетень,давайте встретимся где нибудь под Артемом и я вам докажу что вы не правы))))))))
А зачем мне лукавить????? Чтоб вас ,уважаемый незнакомец обмануть???? А на кой мне это?? Ездил на многих одноклассниках срв....- у рава радиус намного меньше ,у эскудо тоже(одноклассники), даже у 330 лексуса меньше и у бмв х5 тоже радиус меньше чем у этой хонды.....
 
 
Ответить
Sergey833
м111оо:
А зачем мне лукавить????? Чтоб вас ,уважаемый незнакомец обмануть???? А на кой мне это?? Ездил на многих одноклассниках срв....- у рава радиус намного меньше ,у эскудо тоже(одноклассники), даже у 330 лексуса меньше и у бмв х5 тоже радиус меньше чем у этой хонды.....
Видимо Мы Все ездим на разных Авто. Тут с Олежиком Я согласен полностью. По Вашему получается что это Баржа какая-то. У меня с разворотом и парковкой не было ни каких проблем, за исключением Дуратского родного парктроника. И то я уже привык и без него парковаться, габариты машины чувствую.
м111оо:Юзаю такую всю зиму, может я привередлив,но для машины за миллион она могла бы быть и получше, унылая машина ,у меня салон кожа 2.4,пластик дешевый,зимой ,несмотря на курсовуху, носит очень сильно, дорогу и правда держит не плохо и приятно жесткая, расход бензина по пробкам больше 20ки, да и пустая она как барабан. шумки нет, ну или почти нет)))) Короче ,на мой взгляд она должна стоить не больше 20ки зелени.... Так она стоит в США, так что пишите Тандему нашего правительства, чтобы таможенные Всякие хрени снижали. По поду VSA, Вы случайно его не отключили её и потом забыли её включить!? Ну напишут же Лабуду Всякую!
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Sergey833:
Видимо Мы Все ездим на разных Авто. Тут с Олежиком Я согласен полностью. По Вашему получается что это Баржа какая-то. У меня с разворотом и парковкой не было ни каких проблем, за исключением Дуратского родного парктроника. И то я уже привык и без него парковаться, габариты машины чувствую.
м111оо:Юзаю такую всю зиму, может я привередлив,но для машины за миллион она могла бы быть и получше, унылая машина ,у меня салон кожа 2.4,пластик дешевый,зимой ,несмотря на курсовуху, носит очень сильно, дорогу и правда держит не плохо и приятно жесткая, расход бензина по пробкам больше 20ки, да и пустая она как барабан. шумки нет, ну или почти нет)))) Короче ,на мой взгляд она должна стоить не больше 20ки зелени.... Так она стоит в США, так что пишите Тандему нашего правительства, чтобы таможенные Всякие хрени снижали. По поду VSA, Вы случайно его не отключили её и потом забыли её включить!? Ну напишут же Лабуду Всякую!
Вса ,даже если отключить, при запуске мотора включается автоматически...... Проблем с парковкой никаких и у меня нет, просто большой радиус поворота вызывает неудобство.... на других марках такого не замечал.
 
 
Ответить
Sergey833
м111оо:
Вса ,даже если отключить, при запуске мотора включается автоматически...... Проблем с парковкой никаких и у меня нет, просто большой радиус поворота вызывает неудобство.... на других марках такого не замечал.
Да Вы батенька шуток не понимаете. Хотя слышать о некорректной работе ВСА слышу в-первые.
 
 
Ответить
nivedita
Авто супер! У самой C-RV III (уже почти год езжу) но на 2,4, все-таки 2-ки маловато, летом расход 12, если не гонять, зимой 16 (установила подогрев двигателя) вещь суперская, но аккумулятор родной заменила, сдох однако. Меняла колодки и перед и зад, а вот проблема с передними дисками была, точили. Перед покупкой тестила Rav и Тигуан. Очень хотела Тигуан. Однако после тестов поняла, что в Rav не нравится крен в поворотах, в Тигуане не смогла подстроить кресло под себя. Когда села в ЦРВ все вопросы сразу отпали. Это моя машина! И каждому своё! Всем привет и удачи на дорогах!
5
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
олежик:
Ну тут ты опять погорячился.Я говорю о праворуких Японских машинах,а то что ты там увидел это машины привезены из Кореи и Эмиратов и собраны они не в Японии,даже допускаю, что и на каком то заводе на территории Японии, но не для внутреннего рынка,А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!
У праворуких в салоне хоть велюр идет, а не тряпка засаленная....
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
nivedita:
Авто супер! У самой C-RV III (уже почти год езжу) но на 2,4, все-таки 2-ки маловато, летом расход 12, если не гонять, зимой 16 (установила подогрев двигателя) вещь суперская, но аккумулятор родной заменила, сдох однако. Меняла колодки и перед и зад, а вот проблема с передними дисками была, точили. Перед покупкой тестила Rav и Тигуан. Очень хотела Тигуан. Однако после тестов поняла, что в Rav не нравится крен в поворотах, в Тигуане не смогла подстроить кресло под себя. Когда села в ЦРВ все вопросы сразу отпали. Это моя машина! И каждому своё! Всем привет и удачи на дорогах!
Правильно все сделала. Тигуан г**но внутри, глядеть не на что, РАВ тесный писец, сзади х** сядешь нормально.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
3
2
Ответить
     
Сообщений: 97
Удачи в эксплуатации этой прекрасной машины! Давление в покрышках рекомендую держать 1,9 бара. Сам эксплуатирую данный аппарат третий год, пробег 38000 км.
2
1
Ответить
   
великий новгород
Сообщений: 20
был у меня такой аппарат. машина мне понравилась не спорю. но и хлопот я с ней получил сполна. сейчас купил каптиву,езжу и пока очень доволен. если хочешь зайди на отзывэ по каптиве там я описал все проблемы и ещё забыл добавить замену одного заднего амортизатора
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2011
 
2
Ответить
За 2.5 года накрутил 144 т.км проблем не было. Колодки и торм. диски ставлю не оригинал.
Лобовое стекло слабовато, после скола от камушка выросла длинная трещина. Масла не доливаю вообще. ТО через 15 000 км. После ТО 90 появилась вибрация на холостых и небольшой провал.До этого такая вибрация была когда включался насос кондиционера. А сейчас постоянно. Дилер говорит плохое топливо, но заправляюсь только на ВР или Лук.
Машина нравиться , но сей нюанс портит впечатление. Может можно с ним как-то справиться.
СR-V 2.0л 08год.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Здравствуйте ! Очень приглянулся CR-V в новом кузове внешне. Решил купить. В нашем городе нет (вроде бы) салона Хонда, где можно выбрать новое авто, выбираю пока из бэушных. Посмотрел только два предложения о продаже CR-V, обе машины 2008 года, обе английской сборки, обе Elegance, на автомате...
В первом экземпляре при осмотре Бросилась в глаза дыра на уплотнительной резинке проема задней правой двери. Хозяин пожал плечами, подумалось, что кто-то случайно чем-то зацепил, порезал. Но на втором экземпляре точ в том же месте увидел точно такую же дыру на резинке и правой двери, и левой. Мелочи, не мелочи, но впечатления остаются не приятные; машинам то всего три года отроду.
Это на всех так CR-V-шках в новом кузове ?
Тряпка оббивки сидушек на обоих авто местами затерта до дыр, и это за три года жизни машин.
От этих двух Хонд, которые посмотрел, пришлось отказался, но не из-за вышеуказанных косяков, а куда более существенных проблем.
Но от мечты о покупке CR-V пока не отказался. Продолжаю искать, рассмотрю предложения о продаже авто в идеальном состоянии или ОТС, на которой не правились и не красились кузовные детали. Или придется ехать в ближайший город, где есть автосалон Хонда. ...А то жена уже косится на паркетники других производителей. )))
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
LeXard:
Здравствуйте ! Очень приглянулся CR-V в новом кузове внешне. Решил купить. В нашем городе нет (вроде бы) салона Хонда, где можно выбрать новое авто, выбираю пока из бэушных. Посмотрел только два предложения о продаже CR-V, обе машины 2008 года, обе английской сборки, обе Elegance, на автомате...В первом экземпляре при осмотре Бросилась в глаза дыра на уплотнительной резинке проема задней правой двери. Хозяин пожал плечами, подумалось, что кто-то случайно чем-то зацепил, порезал. Но на втором экземпляре точ в том же месте увидел точно такую же дыру на резинке и правой двери, и левой. Мелочи, не мелочи, но впечатления остаются не приятные; машинам то всего три года отроду.Это на всех так CR-V-шках в новом кузове ?Тряпка оббивки сидушек на обоих авто местами затерта до дыр, и это за три года жизни машин.От этих двух Хонд, которые посмотрел, пришлось отказался, но не из-за вышеуказанных косяков, а куда более существенных проблем.Но от мечты о покупке CR-V пока не отказался. Продолжаю искать, рассмотрю предложения о продаже авто в идеальном состоянии или ОТС, на которой не правились и не красились кузовные детали. Или придется ехать в ближайший город, где есть автосалон Хонда. ...А то жена уже косится на паркетники других производителей. )))
Бери в коже, тряпка у многих затерта.
Смотри, чтоб колеса домиком не были и пружины не просевшие.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
 
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 2
как цвет правильно называется?
 
 
Ответить
  
Радужный
Сообщений: 8
ALEXEI_86:
Правильно все сделала. Тигуан г**но внутри, глядеть не на что, РАВ тесный писец, сзади х** сядешь нормально.
У рав4 Long места больше чем у Хонды.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Demah:
У рав4 Long места больше чем у Хонды.
:))))) Ну рассмешил искренне!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
м111оо:
зимой ,несмотря на курсовуху, носит очень сильно, дорогу и правда держит не плохо и приятно жесткая, .
автор этого опуса точно адекватный? вот прочитал я и что я должен понять что ее болтает туда сюда конкретно но дорогу держит отлично.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Никкнэйм:
автор этого опуса точно адекватный? вот прочитал я и что я должен понять что ее болтает туда сюда конкретно но дорогу держит отлично.
имелось в виду зимой , а так же на сухом асфальте))
 
 
Ответить
10061451
Арсеньев
За Хонду +5. Сам месяц назад взял 08г. Комплектация простая. Сколько читаю отзывов, у всех люк, мульти руль. Была в Корее, а по птс сборка Япония, страна вывоза Япония, а руль левый. Может кто знает, что за комплектация. Салон тряпка, в остальном как у всех. До нее ездил на первом поколении. Машинка огонь и сегодня не смотря на возраст.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2010 в России