Всем доброго времени суток! Прошу сильно строго не судить так как пишу свой первый отзыв.
Начну с того, что это у меня четвёртый личный автомобиль. До этого владел Ваз 2107 1996г.в., Ваз 2109 1989г.в. и Рено Лагуна 2001г.в. После продажи последней стал ломать голову о том, что же брать на этот раз. Скажу честно CR-V даже не рассматривал, искал Фольксваген Пассат или Ауди А-4 или А-6. После двух недель поисков был разочарован так как все варианты были в довольно "уставшем" состоянии и по завышенным ценам. И тут звонит дальний знакомый и говорит, что продаёт свою Хонду. Поехал смотреть: оказалось машина в довольно неплохом для её лет состоянии и в хорошей комплектации: кондиционер, полный электро пакет, люк, комбинированный салон кожа-замша, омыватель фар, противотуманки, магнитола Panasonic 2 DIN, новенькое литьё R-15 на новой липучке Yokohama, дуги на крыше. Машина была из Франции, а он единственным хозяином в России на протяжении 3 лет. Из косяков только небольшие сколы. Крашеное только правое переднее крыло и меняна правая фара DEPO. Пробег по одометру был 126000км, но я на пробег никогда не смотрю так как скрутить его можно на любой машине. Цена тоже была не дешёвой 430000р, прикинув соотношение цены и состояния и скинув десятку решил забрать.
После постановки на учёт полностью перетанировал машину так как старая плёнка была уже изрядно выгоревшей, обошлось в 4500р и поставил сигнализацию Chellenger с обратной связью, обошлось 3000р с установкой.
Был неприятно удивлён расходу после Рено(8л - летом и 9,5 - зимой), примерно 12-13л, но была зима и решил что по теплу должно стать нормально. И действительно как только потеплело расход упал до 10л - по городу. Лил только АИ-92.
Старый хозяин был знакомый поэтому поверил ему наслово: ГРМ он менял на 120000км, а масло с фильтрами на 124000км.
Поначалу долго привыкал к отсутствию шумоизоляции так как в Рено она на 5+, а здесь на 4 с большим минусом, но потом привык и перестал обращать внимание, только двигатель на трассе напрягал высокими оборотами: при 100км/ч - 3000об/мин, а дальше соответственно больше. По трассе расход порадовал: 100км/ч - 8л, 130-150км/ч - 10л.
По приходу весны начал погрёмывать передок, как раз решил заменить масло, в итоге:
Масло Shell 10W40 - 1000р
Фильтра(масляный,топливный,воздушный) - 800р
Наконечники рулевые("555") - 1000р
Тяги рулевые ("555") - 1000р
Масло в редуктор (DPSF) - 1050р
Стойка задняя (Kayaba) - 2100р
Был приятно удивлён ценами, хотя когда купил все говорили что Хонда очень дорогая в обслуживании - брехня...
После замены всего вышеперечисленного установилась полная тишина в подвеске - ездить стало одно удовольствие.
Кстати при очень резком старте, когда переключаешься с 1 на 2 передачу появлялся и тут же пропадал свист сзади, после замены масла в редукторе ничего не изменилось. Но я в основном езжу спокойно, поэтому меня это не сильно беспокоило. При подключении заднего моста на средних оборотах всё было нормально - по песку и снегу ездил нормально без свистов(установил фаркоп от CR-V в следующем кузове с небольшими доработками, всё лето часто тоскал гидроцикл - из песка выбиралась без проблем). Однако всего раз я не смог вытащить Лансер из грязи - он сел в колее на пузо, я вырыл под собой четыре ямы и не сдвинулся с места, но я не сильно расстроился так как его смог выдрать только эвакуатор и то два раза рвал трос на лебедке.
Очень понравился движок - крутит как бешеный, с кем из друзей не стартовал со светофора, ни разу не проигрывал(Nissan Cefiro, Mazda Millenia, Skoda Oktavia, Toyota Corona и т.д.)
Летом приобрёл литые диски от Хонды Одиссей R-16 с резиной Bridgestone 215/60. Стало по симпотичнее. Жаль фоток на этих колёсах не осталось.
Когда началась жара кондёр дул холодным но сабым потоком воздуха - замена салонного фильтра всё исправила.
Летом пришлось спонтанно ехать в Питер - 1730км в одну сторону и на следующий день обратно: машина показала себя с отличнеёшей стороны - без какой-либо подготовки к поездке проехал 3500км без проблем.
Со временем перешёл на масло Mobil-1, у друга свой магазин автозапчастей и он посоветовал это масло. Разницы не заметил так как движок масло не ел вообще, 4л от замены до замены - 10000км.
Понравился очень просторный салон - при разложенных сиденьях помещается абсолютно всё. Да и сидеть комфортно всем пяти пассажирам.
За время всей эксплуатации, в разные сроки(точно не помню последовательность) было поменяно:
задние поперечные тяги - 800р
подушки под редуктор(2шт) - 700р
шайбы под редуктор(4шт) - 1000р
шаровая нижняя левая - 310р
шаровая верхняя левая - 310р
сайлентблоки передние нижние - 500р
аккумулятор Bosch 45A - 3300р
все щётки стеклоочистителей
Салонные часы умерли после двух месяцев эксплуатации - так и не дошли руки сделать.
Но вот прошёл год, и я по привычке решил поменять автомобиль - хочется разнообразия пока молодой.
Дал объяву на auto.ru и стал ждать...
Звонки были, в итоге поменял на машину посвежее с рассчётом что будет попросче продать так как годы берут своё и народ на 12 летние машины не особо заглядывается, не все понимают что свежее не всегда хорошее. Лично я всегда смотрю не на год и пробег, а на общее состояние авто в разумных пределах...
За год и месяц машина пробежала у меня 60000км при этом ни разу не подвела и обслуга порадовала...
Так что считаю машину очень хорошей за её деньги, рекомендую тем кто хочет взять(только обязательно смотрите на сервисе если сами не разбираетесь - можно и горя хапнуть).
Сам думаю взять себе Камри - очень нравится в V кузове.
Всем кто дочитал спасибо! и ещё раз прошу строго не судить...