Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
3062
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Доброе время суток.
Давеча продал СРВшку, изложу опыт эксплуатации в условиях нелегкой камчатской зимы этого года, сравнение в эксплуатации предыдущих машин, ну и общие впечатления до кучи. Сразу предупреждаю - не являюсь специалистом в области "как оно все должно быть", поэтому мнение будет чисто субъективное, Возможно, кому-то поможет сделать свои выводы.
Итак. Есть опыт владения: Левин 88 года, Королла 88 года, Эскудо 1993 года длинный, Джимник 1998 года и собственно говоря СРВ. Первые две машины были пробой пера, так сказать, особых впечатлений не осталось, пузотерки и пузотерки. основное сравнение в моем личном впечатлении идет среди последних трех машин. Эскудик остается моей единственной любовью, поэтому все, что сказано ниже - возможно, предвзятость.
Эскудик был приобретен в 2006 году и продан в 10-м, джимник был приобретен для жены в 2008 и также продан в 2010. В 2010 на вырученные от продажи деньги был приобретен СРВ. Основным критерием при выборе машины являлась а) ее ширина (т.к. после рождения 2 ребенка на заднее сиденье эскудика и уж тем более джимника один ребенок сидячий в кресле и один ребенок лежащий в люльке не помещались, пришлось думать об чем-то более вместительном) и б) нежелание жены ездить попой по асфальту и нежелание же управлять чем-то минивэновского типа - мы мол не старички какие, и детей у нас не десяток. На самом деле в такие критерии при наличии определенного бюджета попал только СРВ - машина широкая и в принципе достаточно высокая. Досталась конструктором, привоза 2008 года, по гуманной цене, без сигналки, мп3 и прочих наворотов. И выявленных при покупке косяков оказались некоторые царапины на кузове, неработыющий задний омыватель и метла, сдохшие противотуманки, закусывание петель обеих задних дверей (щелчки при открывании/закрывании). Ничего не шаманил, ибо некритично для меня - езжу по боковым, противотуманками не пользуюсь, царапины не смертельны. Из легкоустранимого оказалось неправильная постановка дворника, при его движении лапа дворника нещадно ударяла по капоту. Открутил, переставил, закрутил. В принципе нормально. Салон просторный и удобный - хоть в футбол играй, все под ругой, долгое время, правда, привыкал к рычагу переключения передач под рулем. Передачи до самой продажи втыкал не очень четко - рычаг часто перескакивал с позиции на позицию, пропуская мне нужную.  Не привык, в общем. С наступлением холодов обнаружилось, что помирают замки стеклоподъемников передних дверей - опускать - опускают, поднимать - только с приложением некоторой физической силы. Машина оказалась привередливой к прогреву - не меньше 10 минут летом, и около получаса - зимой. Вредничала, если приходилось ехать, недостаточно прогрев. Где-то в середине зимы, в феврале  начала умирать подвеска. И вот что странно - умерла она сразу ВСЯ (кроме стоек), одномоментно - буквально в течение недели-двух. Странный хондовский 4вд - он врубается только на пробуксовке. Т.е. машина УЖЕ гальмует, а привод ТОЛЬКО врубается. Непонятно, честное слово. Ни кнопок. ни рычагов подключения - ничего. Странное опять же поведение в заносах - машину надо оттормаживать, чтобы из заноса выйти, а не добавлять немного газку (т.е. привод-то вроде передний, а в заносах себя ведет как задний).
В общем, краткое резюме: мне, избалованному эскудиком и джимни, машина не глянулась, продал без всякого сожаления. Ровно никаких эмоций - ни разочарования, ни восторга. Все честно, все правильно, но как-то безлико. Машина задачу, для которой покупалась, выполнила, и стала ненужной.

За год эксплуатации:
1. Замена масла в двигателе
2. частичная замена масла в коробке (слил/долил)
3. замена пыльников приводов
4. замена верхней передней шаровой
5. замена всех линков всех
6. замена втулок стабилизаторов
7. замена сайлентблоков задних рычагов
8. замена подушки заднего редуктора
9. ремонт глушителя
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3255
Honda CR-V, 1998
9426872, Якутск
Honda CR-V, 1998
4.6
36608
Honda CR-V, 1998
Андрей, Нижний Новгород
Honda CR-V, 1998
4.2
58997
Honda CR-V, 1998
macs2901, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.8
51804
Honda CR-V, 1998
Максим, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.8
25152
Honda CR-V, 1998
Эцелоп на гравицапе

Комментарии

   
Воркута
Сообщений: 667
фото в студию!!!!
4
 
Ответить
 
Томск-Калининград
Сообщений: 141
-Alx- :
Странный хондовский 4вд - он врубается только на пробуксовке. Т.е. машина УЖЕ гальмует, а привод ТОЛЬКО врубается.
Матчасть рулит!!!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром