Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года эксплуатации

3 года эксплуатации

Honda CR-V 2002

, Ангарск
Пробег: 180 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошел еще год нашей совместной с ЦР-В жизни. Писать не о чем. Ни поломок, ни ЧП, все надежно, скучно и прозаично. И это, господа, не может не радовать!!! Потому что нет для автолюбителя большей радости, чем быть на 100% уверенным в своем автомобиле.

Зиму машина прозимовала под окнами, кипятильник Дефа исправно грел блок всю зиму, проблем с запуском не было.

Плановые замены проводились по регламенту, сменил какие-то там резиночки(пыльники нижних шаровых), чтоб хоть что-то поменять, хотя нет, вру, поменял шрусы передние внешние. Оба сразу. Один был еще родной японческий, второй меняный не мной.

На 8е марта супруга подарила мне второе ДТП. Очень приятно было, аж расстрогался. Слава богу ничего серьезного, страховка все покрыла. Даже осталось денег на то чтоб купить супруге проездной на трамвай... ибо нефуй.

Откатал год на стойках бильштайн, поэтому могу уже оставить кое-какой отзыв. Стойки просто великолепные, шедевр инженерной мысли... но это только когда температура выше -20 по цельсию. Как только опускается ниже, бильштайны начинают неистово стучать, требуя завернуть их обратно в коробку и отправить в германию. Месяц пришлось потерпеть, а потом потеплело и стойки снова радуют своими ТТХ. Видимо дело в особенностях конструкции, маленькие перепускные отверстия, загустевшее на морозе масло.

Сзади напомню стоят Токико. Тоже вполне приличные стойки, но и тут подвох. Заключается он в более жестких пружинах(синие ОВК), дорогу этот дуэт держит отменно, и груженая и пустая машина идет хорошо, но из-за жесткости повышенной, попадая в яму пружина выстреливает стойку вниз и мы получаем характерный звук удара. Сначала я очень переживал, поездил на сто по несколько раз в неделю, но потом просто начал аккуратнее колдобины проезжать. В общем дело привычки, но след. стойки назад я поставлю более жесткие.

По двигателю и коробке замечаний нет вообще. Была пара чек-энджинов, но это следствие гавно-бензина, а в целом никаких проблем. Рецепт прост: соблюдение регламентных интервалов ТО, возможно еще сюда можно плюсануть мой полупенсионерский метод вождения, но учитывая что на одометре уже за 180000, а двигатель и коробка ни разу не капиталились и нет предпосылок... в общем вот она надежность во плоти.

Вот так, за год еле-еле 20 строчек удалось набрать...

Удачи Вам всем на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter