Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2002

Хонда ЦР-В 2002 — отзыв владельца

, Ангарск
95141
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
541
голос
4.8
5 — 470 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л на трассе, от 12л в городе. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 4везде, но не всегда
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный, комбинированный
Доброго времени суток, уважаемые любители почитать чужую писанину. Как и многие авторы отзывов я долго ходил вокруг да около и наконец созрел для написания своего отзыва.
Итак мы имеем Honda CR-V 2002г который и будем оценивать имея за плечами опыт владения Хонда Домани и эксплуатации Хонда Стрим и Тойота РАВ4. Предупреждаю, букаф будит многа, поэтому сходите за пивом, налейте чаю и т.п., короче подготовьтесь основательно.

1. МУКИ ВЫБОРА И ВОЛЯ ПРОВИДЕНИЯ

Все течет, все меняется в нашей жизни и в жизни обычного кадрового офицера наступила белая полоса, я уволился из ..банной армии, устроился на нормальную работу, уровень жизни пошел в гору, встал вопрос о смене авто. Владел до этого Хонда Домани кузов MB4: плохого про машинку сказать язык не повернется, долго она терпела меня, все прощала, всегда ехала, если ломалась, то предупреждала за несколько дней. В общем продал я свою первую машину(оторвали с руками 97 год), начал копить деньги и лопатить Дром.ру на предмет выбора нового авто.
Требования были очень демократичными:
      1.Клиренс больше 17-18 см
      2.Внешний вид
      3.Просторный салон
      4.Двигатель до 2литров включительно
Основным и определяющим пунктом был дорожный просвет, владея Доманькой не раз и не два(и не три, а стопицот раз) шоркался пузом, хотя никогда не лез закрыв глаза в овраги и буераки, по зиме частенько садился на брюхо в колее, НАДОЕЛО, хотелось  легкое бездорожье наших дорог и направлений преодолевать без приключений  и при посадке в авто не плюхаться почти на землю. В заявленные рамки при бюджете в 700 тыр. вписывалось довольно много вариантов, от обычных, до экслюзивных, перечислю их и сразу напишу почему не сложилась у меня любовь с ними)
    Субару Форестер: был одним из фаворитов, искался вариант не турбо, но количество предложений мягко говоря вгоняло в уныние. На рынке в Рабочем стояли очень подозрительные машины, совсем "не битые", со странным пробегом. В общем с Фориком не сложилось, так как просто не нашел достойного варианта.
    Ниссан Х-Трейл: тоже был в тройке главных претендентов до тех пор, пока я не сел внутрь. Вот как она выглядит БРУТАЛЬНОСТЬ, я бы даже сказал топорная брутальность. Вариантов была целая куча, встречались даже в довольно неплохом состоянии, но внутреннее убранство Х-трейла просто убивало меня наповал, кому-то может и айс, но меня постигло разочарование с большой буквы.
    Тойота РАВ4: рассматривался постольку-поскольку тоже вроде как кроссовер, но не нравился никогда. Довелось поэксплуатировать один экземпляр 2003 г.в. очучения не самые положительные, хотя машина неплохая. Мягкая подвеска, шустрый движок, но в салоне откровенно мало места, сзади вообще пиндец, при росте 192 см, я не мог разместиться за собой. Багажник маловат для такого класса авто, хорошо хоть раскладывается. Материал кресел очень интересный, но на этом плюсы этих самых кресел заканчиваются, не самые удобные, да и подлокотников нет. В общем не самый примечательный внешний вид и тесный салон не оставили РАВ4 шансов.
   Тойота Вольтз: практически те же минусы что и у РАВ4, но внешний вид цепляет, цепляет настолько, что даже тесноватый салон уже был не так страшен. Но на рынке не было ни одного варианта, кроме обвешанного Матрикса, а т.к. дорожный просвет это наша задача минимум, то сей вариант тоже благополучно отсекся.
   Додж Калибер: Увидел однажды этот авто на улице, чуть шею не сломал. На момент поисков авто в Иркутской области не продавался ни один Калибер иначе бы я обязательно поехал бы его смотреть. Необычность авто для Иркутской области и пугала и притягивала, внешне и внутренне Додж  однозначно нравился, рассматривался вариант покупки с аукциона, но возможность такого развития событий была маловероятна.
   Ланд Ровер Фриландер: тоже очень харизматичное авто, но как и Калибер практически невозможно найти достойный вариант на внутреннем рынке области.
  Хонда ЦР-В: что ж, вот и наш победитель. ЦР-В второго поколения однозначно удался, снаружи автомобиля много, внутри еще больше. Первое поколение выглядело брутально, но не как Х-трейл(мужик с топором в валенках ), а как боксер средней весовой категории, на второе поколение одели строгий и стильный костюм, если позволите так выразится(третье поколение это уже исключительно городской стиляга). Салон изнутри поражает своими размерами, сам за собой могу спокойно сесть и выдохнуть(напоминаю рост 192). Багажник без того объемный, так еще и есть варианты увеличения его объема. Хороший дорожный просвет, высокая посадка, относительная экономичность... столько плюсов в одной машине, тут уж сомневаться было просто некуда, оставалось найти приличный вариант.
   Определившись со своими хотелками, начал поиск ЦР-В. Длились поиски довольно долго, больше 2х месяцев: сначала на предприятии хотел взять ссуду, но временная финансовая нестабильность отбросили этот вариант на несколько месяцев. Пошел в наш родной сбербанк(будь он трижды неладен), начали они мне моск насиловать с разного рода ожиданиями и выяснениями, а тем временем объявления на Дроме одно за другим вычеркивались, причем вычеркивались из продажи именно те, которые я для себя помечал, чтобы обязательно съездить и пощупать. В итоге сбер мне отказал(слава богу и провидению), а времени я на него потратил недели 2.
     Поиски вариантов продолжались, а время шло, вот и зима подошла к концу, а все еще оставался пешеходом. В итоге я нашел интересный вариант финансового решения для себя, уточнять не буду, чтоб не было рекламы, осталось найти авто. Зашел очередной  раз на Дром, но в фильтре сообщений поставил не Иркутск, а Иркутская область(дернул меня черт) и вижу объяву свежую Ангарск ЦР-В 2002г. 116 тыков пробега, позвонил, договорился посмотреть вечерком, а сам поехал на рынок в Рабочее, чтоб еще раз убедиться в том, что и так знал: нет на балке нормальных авто, а если состояние приемлемое, то ценник летает на околоземной орбите далеко за пределами нижних слоев атмосферы, касается всех авто(кстати ходил на балку в практически последние выходные ее существования). Денег с собой не брал и правильно сделал т.к. встретил живой ЦР-В по приемлемой цене, были б деньги оставил бы залог, а так решил если моя машина, то дождется, а если купят(уверен что ее забрали), то значит не судьба. С такими не самыми веселыми мыслями поехал обратно в славный город Ангарск как оказалось на встречу к своему будущему авто.
Взял с собой пару ребят, поднаторевших в кузовщине и дрыгателях и поехали смотреть. Тут нас поджидала еще одна шутка провидения, продавец авто оказался приятелем из отрочества более 10-летней давности, пока спецы обнюхивали машинку, приятель рассказал что и как происходило с машиной, что кузов ровный, что подкрашено крыло, что все расходники меняны-переменяны... обычные байки продавцов? В моем случае байки оказались правдой, спец по кузову практически слово в слово прошептал мне на ухо все, что сказал владелец, моторист вынес вердикт о прекрасном состоянии мотора... Скинув с ценника символические 5 тыров на замену тормозных колодок(о которых владелец сказал сразу) мы ударили по рукам.
Далее был поход в ГАИ, где я мариновался с 9 утра до 17 вечера, привет инспектору, который сидел в окошечке и жестоко тупил, прикрываясь служебной необходимостью. Интересно если б я не записывался предварительно, я б за 1 день успел бы или нет. Став официально владельцем авто, я облегченно вздохнул и открыл новую главу нашего повествования.

2. РАДОСТИ И ГОРЕСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сел, завел... ниче не понимаю, тахометр показывает около 800 оборотов, а салоне тишина, ни вибраций... вообще ничего, как будто не заводил. Наверное просто отвык, ладно, выжимаем тормоз, дергаем кочергу(очень удобная штуковина) отпускаем тормоз... стоит, никуда не едет... обороты на 0. ???  Хлоп по лбу, иммобилайзер, мде, почти полгода пешеходства не прошли незаметно. Отключаем иммо, заводим, трогаемся, разгоняемся... разгон до 80 резвый, очень неплохо, а потом до 100 как будто не хочет, очень медленно в итоге около 12 сек. Домани была секунды на 3 резвее с мотором D16А и 120 л.с. Хонда Стрим тоже порезвее будет, а вот РАВ4 наверное примерно так же если не хуже. В общем разгон неплохой, дух не захватывает, но впечатления положительные оставляет.
Салон, предмет гордости ЦР-В если говорить о размере. Намного больше чем в РАВ4, сразу же вспомнился Стрим первого поколения, в котором ездили в далекие поездки и чувствовали себя прекрасно, в новом Стриме места стало совсем мало, даже не знаю зачем это сделали.  Ровный пол ЦР-В тоже приятная деталь, жена при росте 164 см без труда перемещается по салону, сам я этот фокус не проделывал, да мне и не зачем))
У первого поколения ЦР-В и Домани торпеда и водительское место были практически идентичны, тут же небольшие изменения в лучшую сторону, что не помешало мне сразу почувствовать себя "как дома", вот именно этого ощущения не доставало мне когда сидел в Форике  или Х-трейле. Куча бардачков,  подстаканников, холодильник... множество приятных мелочей, лично мне для полного счастья не хватает поясничной регулировки сидения, подогрева сидений(хотя лето на носу какой в ..опу подогрев). Из минусов(а как без них): при опущенном подлокотнике очень неудобно пристегивать ремень безопасности, руль можно было б немного повыше сделать, а то когда сажусь в машину, коленом всегда цепляю.
Отдельного упоминания достоин багажник. Не огромный, холодильник как в форике не увезешь, но большой. Сложенные сидения позволяют перевозить велосипед не разбирая последний. Пятая дверь... дверь багажника.. да что уж там, ворота целые, на мой взгляд тяжеловата, а ведь у меня нет на ней запаски. Отдельно открывающееся стекло двери багажника очень удобно, только я все время про него вспоминаю, когда уже открою дверцу)) Шторка на мой взгляд какая-то недодуманная. Жесткая перекладина посреди багажника, к сидениям тянутся хлипкие занавесочки, продавливаются при малейшем весе, к двери вытягивается более жесткая занавеска, уже лучше, но не верх совершенства, однако не гремит, как например в РАВ4, где эта полочка-шторка реализована еще хуже.
Боковые зеркала заднего вида большие, удобные, складываются, без подогрева. Пока зима не настала будут верхом инженерной мысли))
До конца не понял назначение зеркальца на капоте, угол не регулируется, в него видно только крыло и асфальт... удобнее с ним парковаться??? ну хз, смысла в нем не вижу, но внешний вид носорожке оно не портит.

Вроде машину обошли, в салоне посидели, полезли под капот. Что должен сделать каждый уважающий себя и свое авто автовладалец, при покупке новой машины... правильно, сменить все фильтры, жидкости ну и все что просится под замену. Смотрим масло... уровень в норме, цвет и запах без нареканий, открываем сервисную книжку(спс прежнему владельцу, следил за машинкой как положено), ога до замены еще пара тыщ км, залито кастрол(не айс), ничего промоем, зальем Мобил. Воздушный фильтр по книжке потребует замены через 10 тык., визуально он новый, опять "неповезло". АТF менялось 8 тык. назад(черт побери а мне что-нить поменять достанется или нет, руки-то чешутся.), следующая замена через 20 тык. так по сервисной книге... хм, непонятно, всегда думал каждые 50 тык. меняется АТФ. У кого какие соображения? Нет записи о смене DPSF, ну хоть что-то) Поменял, но об этом позже. Так же поменял задние колодки тормозные. Остальное все либо менялось недавно, либо не требует замены. Стойки новые вкруг прошли 5тык. В общем ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО прежнему владельцу, пробег 116 тык, а состояние отличное. Приложу максимум усилий, чтоб жилось носорожке как минимум не хуже)

Эксплуатация идет своим чередом, тут и небольшие покатушки в Иркутск, с разгонами до 170(ну надо же проверить) и выезд на очень легкое бездорожье, просто для галочки, жып же)) Этот авто сделан для города и трассы, комфортная скорость до 130, потом шумновато в салоне, 110-120 крейсерская. В городе с легкостью можно припарковаться и возле бордюра и на нем, во дворах без проблем по поребрикам объезжаю автолюбителей, который паркуются как олени. Идеальный дорожный просвет для бордюров и т.п.
И вот в этой огромной бочке меда нашлась таки ложка дегтя: на скорости 80кмч при езде накатом появляется небольшой гул, как у троллейбуса заходящего на посадку)) На скорости 75 кмч гул исчезает, если даже дунуть на гашетку, гул исчезает, при переезде неровностей меняет тональность. Вот по этому поводу уже дважды сменил DPSF, на очереди третья смена. Все таки думаю это редуктор. Форумчане ссылаются на ступичный подшипник и автомат. Подшипником займусь после редуктора, а вот как гул может быть связан с автоматом, надеюсь услышать ответ.
По эксплуатации пока все, времени совсем мало прошло, буду дополнять, если будет чем)

3. ХОНДА ЗЕ ПОВЕР ОФ ДРИМ

Вот и моя мечта осуществилась, я честно пытался объективно рассматривать и другие модели, но тут уж видимо было суждено. Узнав что такое Хонда, я влюбился в эту марку, что и предопределило мой выбор.
Тем кто мучается с выбором могу только посоветовать пойти и пощупать живьем машинки, когда ты сядешь в свою, то сразу это поймешь.
Наделал кучу фотографий снаружи, изнутри, сбоку, снизу, сверху... а кабель от фотика куда-то задевал, как только найду, сразу накидаю фотографий.
To be continued...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Провод для фотика так и не нашел, но нашел другой фотик)) А тут еще и погода развеселила народ.

Пошел за машиной, нашел сугроб) Заодно запечатлел, как бы по-мягче выразиться, каку, по которой выехал как по асфальту, на Доманьке и буксанул бы и пузом пошоркался.

   

Вот за что мы любим CR-V. Кармашки, подстаканники, ниши, подсветки бардачков, приятный интеръерчик.

А вы знали, что у некурящих водителей пепельница превращается в еще один бардачек))

   

приятности

   

Половина полочки выполняет мало-мало свою функцию, вторая половина выглядит непонятной занавеской.

   

Добавляю фото трансформации багажника, много всякого имущества влазит, фотать не стал, т.к. вез все на мусорку))

Так же представляю вариант парковки у подъезда для погрузки, запас до глушителя еще сантиметров 5.

   

Найди 10 отличий.

Еще пара удобств: ниша под домкрат и короб под пассажирским сидением, храню там "вонючку".

   

Итак в начале нашего совместного с СР-В пути я столкнулся с гулом в задней части авто на скоростях от 90 до 70 км/ч, замены DPSF результата не дали, внимательные прислушивания к гулу дали некоторую уверенность что гудит задний подшипник. И вот поправив свое мат. положение я сделал заказ подшипника на Экзисте поехал оплачивать его, но по пути заехал на шиномонтаж и переобулся в свежекупленную летнюю резину. Не успев толком отъехать от славного города Ангарска я понял, что ехать уже не нужно, гул исчез. Такой вот финт ушами... отсюда вывод: летом - летняя резина, зимой -зимняя, всесезонка - на даче в виде клумб.

, пробег 120 000 км   

Выезжаю со двора значит, никого не трогаю, останавливаюсь пропустить встречный транспорт, тут вдруг впереди стоящий чОткий пацанчеГ, абсолютно без каких-либо видимых причин начинает сдавать задом... звуковой поток клаксона и моих матов естественно его не остановил, и я приобрел преотвратительнейшую трещину и вмятину переднего бампера. Первое желание превратить виновника дтп в боксерскую грушу с трудом подавил, ибо надо оставаться человеком до конца(за 3 часа пока ждали гибдд подобное желание подавлял в себе раз 10)....

   

Прошло 2 года и 45 тысяч километров, можно подвести небольшой промежуточный итог. Плановые замены жидкостей и расходников опустим, вспомним лишь серьезные поломки и неисправности.

1. Авария(описана выше)

2. Отказал спидометр(менял всю приборную панель, обошлось в 2.5 т.р. и +10тыков к пробегу.)

3. Заменены задние пружины(поставил усиленные ОВК синие.) и сайленты верхнего поперечного рычага => домик исчез

4. Заменены стойки вкруг. Задние Токико и передние Бильштайн обошлись в 18 тыр со всеми работами.

5. Установлен подогреватель Дефа 7 тыр....

, пробег 160 км   

Прошел еще год нашей совместной с ЦР-В жизни. Писать не о чем. Ни поломок, ни ЧП, все надежно, скучно и прозаично. И это, господа, не может не радовать!!! Потому что нет для автолюбителя большей радости, чем быть на 100% уверенным в своем автомобиле.

Зиму машина прозимовала под окнами, кипятильник Дефа исправно грел блок всю зиму, проблем с запуском не было.

Плановые замены проводились по регламенту, сменил какие-то там резиночки(пыльники нижних шаровых), чтоб хоть что-то поменять, хотя нет, вру, поменял шрусы передние внешние....

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1360
Я тебе пятак поставил. Писатель мля.....
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
51
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
все бы хорошо но вот подключение заднего моста через вискомуфту помоему полная лажа. А так конечно хонда почти во всем выигрывает у икс трейла.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
18
33
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Фоты которые наделал выкладывай!
а ты совестлив?
15
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Мля...как знал...пиво взял...ща читать буду
Шашлык без водки едят только собаки!!!
13
4
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
И за машину и за отзыв 5! Будет интересно увидеть фотки и дополнения по мере эксплуатации.
YNWA
15
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
sergey22rus:
Мля...как знал...пиво взял...ща читать буду
Такая же тема))
2
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
5
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
2
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Я, конечно, не доктор красная, шапочка, но...когда однажды меня подвезли на таком авто, я себе все колени отбил об ручку которая расположена возле бардачка на переднем сидении на панели (если я не ошибаюсь, по-моему в таком кузове мне попалась эта штука)...может это просто водила ***** не отодвинул до конца сидение.
Я, конечно, не фанат Хонды, и не в восторге от дизайна, но всё равно пятерочку ща поставлю, за старание найти свой авто и понять, что это всё-таки ТВОЙ авто...Удачи на дорогах
Шашлык без водки едят только собаки!!!
21
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
за хонду токо пять!
ML350- Touareg V8-BMW X3
10
3
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
Хонда рулит. Мои авто.
Правруль
12
7
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
xtrail77:
все бы хорошо но вот подключение заднего моста через вискомуфту помоему полная лажа. А так конечно хонда почти во всем выигрывает у икс трейла.
Хитрила в первом кузове - отстой.
Правруль
10
6
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
sergey22rus:
Я, конечно, не доктор красная, шапочка, но...когда однажды меня подвезли на таком авто, я себе все колени отбил об ручку которая расположена возле бардачка на переднем сидении на панели (если я не ошибаюсь, по-моему в таком кузове мне попалась эта штука)...может это просто водила ***** не отодвинул до конца сидение.
Я, конечно, не фанат Хонды, и не в восторге от дизайна, но всё равно пятерочку ща поставлю, за старание найти свой авто и понять, что это всё-таки ТВОЙ авто...Удачи на дорогах
Откуда там ручка у пассажирского бардачка?
Правруль
9
3
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 227
sergey22rus:
ручку которая расположена возле бардачка на переднем сидении на панели
кресло надо отодвигать назад, я со своими длинными ножищами на пассажирском сидении чувствую себя отлично, и эту ручку не цепляю.
CR-V RD5 2002г.
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
У меня были почти такие же проблемы с выбором следующего авто и я так же остановился на Хонде СРВ второго поколения.Замечательная машина,пока я ещё полностью не созрел для своего отзыва.Поезжу побольше,потом отпишусь.Удачи всем хондаводам!
Старый Новый Год-просто повезло...
12
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3738
Пятак однозначно.
Гул при такой скорости может быть из-за разбитой крестовины кардана. У меня из-за нее гудело, причем это не таз вибраций не будет. Проверь.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
lada Granta Lifbek 2020
6
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
црв лучший в классе
17
4
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 227
Sergeyv3000:
из-за разбитой крестовины кардана.
проверю!
CR-V RD5 2002г.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
хотел такую же к лету но пля не получилось очень расстроился, но рад за тебя срв вещь!
8
1
Ответить
  
Сообщений: 9723
Сейчас катаю на РД-2 переднеприводном, надеюсь вскоре пересесть на РД-5, хотя и в том всё устраивает, да и жаль потери 4см клиренса....
2
2
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
sergey22rus:
Я, конечно, не доктор красная, шапочка, но...когда однажды меня подвезли на таком авто, я себе все колени отбил об ручку которая расположена возле бардачка на переднем сидении на панели (если я не ошибаюсь, по-моему в таком кузове мне попалась эта штука)...может это просто водила ***** не отодвинул до конца сидение. Я, конечно, не фанат Хонды, и не в восторге от дизайна, но всё равно пятерочку ща поставлю, за старание найти свой авто и понять, что это всё-таки ТВОЙ авто...Удачи на дорогах
У меня такая ручка, только проблем никаких ни у кого не вызывает. Наоборот удобно. Скорей всего сид, вплотную подвинута была.
Правильный выбор 5 автору.
12
2
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
ivan-ivanov:
У меня такая ручка, только проблем никаких ни у кого не вызывает. Наоборот удобно. Скорей всего сид, вплотную подвинута была. Правильный выбор 5 автору.
Да ещё добавлю хоть как сядь никак не заденешь коленями. Мож у тебя рост 2.20?
10
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Тоже одно время заглядывался на этот авто. Но для себя нашел два минуса. Один побольше, другой поменьше. Первый - это то, что снизу авто очень уязвим. Система выпуска очень неудачно расположена. Второй минус, это мрачноватый и скучный интерьер. Хотя, в оправдание, могу сказать, что у паркетников тго времени почти у всех интерьеры не блещут оринальностью и качеством материалов.
За отзыв пятерка. Удачи на дорогах!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
Strizh_Exp:
Сейчас катаю на РД-2 переднеприводном, надеюсь вскоре пересесть на РД-5, хотя и в том всё устраивает, да и жаль потери 4см клиренса....
а где потеря клиренса?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
1
Ответить
     
Сообщений: 110
Молодец земляк,хороший выбор!поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации!5+++
6
1
Ответить
  
ХМАО п. Новоаганск
Сообщений: 376
У меня точь такой же аппарат . Дефлектор в топку паравозу ИМХО.
2
2
Ответить
Магадан
Сообщений: 2
За историю покупки5+.Я сам стал владельцем SRV-хи неделю назад -пока все отлично.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 21119
Хороший выбор! Поздравляю!
Насчёт полочки - это не полочка вовсе. Это просто шторка от любопытных глаз. Класть на неё что-то - нереально, разве что букетик цветочков выдержит, и то не всякий. Зато очень хорошо скрывает от посторонних содержимое багажника, ну, и чисто психологически отделяет пространство багажника от салона.
Зеркальце на левом крыле - парковочное, показывает место, куда должен выйти пассажир. Полезность - на любителя. Я так и не привык к нему, крайне редко бывает ситуация, когда паркуешься левым боком к чему-то. В итоге просто снял его, теперь внешне похожа на европейку...
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
13
2
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
за отзыв пять. малярам, что красили твою машину кол. нельзя так работать.
SG6 EJ255
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Автор молодец, отзыв хороший. Норм авто, большой салон, очень практичная машинка, меня как владельца устраивает, но деньги коплю, хочу посвежее, до смены кузова.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Многие элементы салона на Стримовские похожи
Tourer V 1jz-gte mt
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 227
evgeni4:
за отзыв пять. малярам, что красили твою машину кол. нельзя так работать.
если ты про главное фото, то это оптический обман из-за надписи Дром на фотографии. Крашеное там только левое крыло и левая часть бампера... куда на днях въехал один (м)удак на *********ной мазде. Скоро выложу фото...
Александр Кузнецов:
Зеркальце на левом крыле - парковочное, показывает место, куда должен выйти пассажир. Полезность - на любителя. Я так и не привык к нему, крайне редко бывает ситуация, когда паркуешься левым боком к чему-то. В итоге просто снял его, теперь внешне похожа на европейку...
не, мне оно внешне нра...)
CR-V RD5 2002г.
2
1
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
машина отличная, поздравляю, сам владел. гул сзади, меняй ступичные подшипники, но только оригинал стоят по 2500р, каждый, замени задние пружины должна стать бодрее и резину 215*65*16. А так я за 2 года сменил передние шаровые, сайлент блоки передние и сзади на рычагах которые ближе к редуктору и пружины задние. ну и все масла и колодки не в счет. единственно мне что в ней не устраивало так это скрип при минусовой температуре, говорят лечится, но у меня руки не дошли.
PRADO 2006 TX
3
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
на счет гула - если это не подшипники ступичные, то это гудит дифференциал - надо регулировать преднатяг его подшипников. Правда, если симптомы как ты описал - т.е. на определенной скорости.... хз. Обычно легко проверить - начинает гудеть при езде "внатяг", стоит только нажать газ - тут же проходит. Тогда это 100% дифференциал. Как правилj гул в диффе постепенно ведет к попаданию выработки от подшипников в фильтр, его забиванию и постепенной смерти коробаса. Но это процесс долгий может занять от 20 до 80 тысяч.
2
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Подшипники в Экзисте 600 рублей, все как положено с магнитной полосой для датчиков АВS, пер-зад одинаковые, а редуктор при развороте оч. хорошо слышно, даже треск порой. Достаточно просто жижу поменять, а вот если не пропадает тогда да, плохо дело с ним.
4
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
Александр Кузнецов:
Хороший выбор! Поздравляю!
Насчёт полочки - это не полочка вовсе. Это просто шторка от любопытных глаз. Класть на неё что-то - нереально, разве что букетик цветочков выдержит, и то не всякий. Зато очень хорошо скрывает от посторонних содержимое багажника, ну, и чисто психологически отделяет пространство багажника от салона.
Зеркальце на левом крыле - парковочное, показывает место, куда должен выйти пассажир. Полезность - на любителя. Я так и не привык к нему, крайне редко бывает ситуация, когда паркуешься левым боком к чему-то. В итоге просто снял его, теперь внешне похожа на европейку...
Насчет полочки. Если заднее стекло и задние боковые тонированы, то и без полочки не разглядишь, что там в багажничке =)
 
2
Ответить
   
Северобайкальск
Сообщений: 23
Машинка точь в точь как у меня, только сейчас пробег 101 тыща, а с Японии пришла с пробегом в 68 тыщ, если не скрутили. Брал там её дальний родственник, но пред этим выбор также стоял как у тебя или РАФ, или Х-Трейл, Харек или Хонда. Победила Хонда и до сих пор ни капельки не сожалею. На данный момент поменял пыльники шаровых, один внутренний пыльник ШРУСа, свечи, ну и как полагается регулярно необходимые расходники при ТО. А да, еще при ее получении с Японии, в Иркутске, поменял жидкости и масла в корбке, двигле, заднем мосту и сдохший аккумулятор. Летом буду смотреть и трести ходовку, почти все запасные части почти уже есть.
За отзыв 5 с "-" так ничего не написал про столик, а это самая главная вещь на природе :-)
До чего дошел прогресс, до невиданных чудес! Вкалывают роботы, а не человек!!!
5
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 227
Кнутяра:
За отзыв 5 с "-" так ничего не написал про столик, а это самая главная вещь на природе :-)
каюсь!!! столик, это то, ради чего и вокруг чего создавался данный авто)) а где там стульчики складные не подскажешь?)
CR-V RD5 2002г.
3
3
Ответить
   
Северобайкальск
Сообщений: 23
unToxa84:
каюсь!!! столик, это то, ради чего и вокруг чего создавался данный авто)) а где там стульчики складные не подскажешь?)
А стульчики дружище нужно отдельно прикупить :-),их у меня три, но теперь нужно еще один прикупить, в связи с пополнением в семье еще одним пассажиром!
До чего дошел прогресс, до невиданных чудес! Вкалывают роботы, а не человек!!!
7
1
Ответить
     
Комсомольск на Аму
Сообщений: 2514
Еслиб запаска была на двери, то былоб где стульчики хранить
Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
ДАк этож хонда! Держи пяточек! ) от меня!).
У меня примерно такая же. но не такая 2,4 американочка зелененьая 2004 ггода. ощущения по началу были точно как описываешь , рулевая колонка и про 170 :)). и.т.д. ... Выходит ты зря покупал ДПСФ. и заказывал на экзисте.
Как мне один хорошый человек говорил пока в хонда чтонибудь не сломается не ремонтируй.! )). только зря потратишь деньги. И еще, я бы хотел шумку сделать в СР-вшки :). Хотя это я только хочу...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Чем больше читаю про срв тем больше хочется ею овладеть. Правда в мой бюджет на сегодняшний день пройдет лишь первое поколение этой машинки. Может кто скажет как они себя ведут при таком почтительном возрасте?
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
5+ занимательно-поучительная история.
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
1
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Отзыв 5, машина 5, удачи на дороге.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Повезло что пацанчег не стал отпираться от того что он виноват и не сказал, что это ты в него сзади въехал, на дороге иногда такие подставы мутят.
хорошо что хорошо кончается.
4
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 227
tchib:
Повезло что пацанчег не стал отпираться от того что он виноват и не сказал, что это ты в него сзади въехал, на дороге иногда такие подставы мутят.
хорошо что хорошо кончается.
согласен, но тогда он на больничку потратил бы больше денег чем я на ремонт, ибо я был очень зол.
CR-V RD5 2002г.
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1163
А если у него как и у многих ангарчан в багажнике бита лежит?
3
 
Ответить
     
Комсомольск на Аму
Сообщений: 2514
Так ты до него не успеешь дойти
Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1163
до кого?
 
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 227
Евген38, ты прав, у многих ангарчан бита лежит... и я ангарчанин, вот только к чему твое замечание? Все вышло так как я описал, исход мог быть лучше только если б я успел назад сдать и избежать аварии, но как гриться: если б да кабы, на лбу выросли б грибы.
CR-V RD5 2002г.
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1163
Просто все привыкли решать все проблемы кулаками и битами но сегодня на дворе не 90 годы.Ведь есть же более цивилизованные методы воздействия
2
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 19
YALOKIN:
Чем больше читаю про срв тем больше хочется ею овладеть. Правда в мой бюджет на сегодняшний день пройдет лишь первое поколение этой машинки. Может кто скажет как они себя ведут при таком почтительном возрасте?
У меня был срв в первом кузове 1999 г.в. европеец ездил полтора года крупных проблем небыло за это время поменял стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов все расходники (масла. фильтры. ремни, колодки) самый крупный ремонт это Радиатор его замена + антифриз обошлось в 8 тыс. руб. Машина супер! проблем с двигателем небыло. Сейчас катаюсь на срв во втором кузове 2006 г.в., заменил все расходники других проблем нет.
2
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 311
Про "полку" с канистрой с верху - это жесть.
4
 
Ответить
   
Сибирия Мать 55
Сообщений: 910
отзыв на пятерочку, а машинко на все сто (кипятком сцу от неё ).
буду менять уже знаю на что
тока на мой век когда соберусь, путячих не останется поди :-((((
Плох тот хондовод, который не мечтает стать акуристом
1
 
Ответить
Усть-Илимск
Сообщений: 1
Владельцы СРВ,второго поколения. Подскажите пожалуйста, как у нее складываются задние сиденья(ровный пол или нет),все облазил-не могу найти(хоть останавливай).Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Земляк! спасибо за отзыв! Давно уже живу во Владике, но родился и учился в Ангарске. Тоже из военных. Эксплуатирую аналогичное авто уже более 3 лет. Без замечаний. Зимой на наших сопках не так как у вас. Однако многие джипари гальмуют по наледи и снегу, а хондец чешет малым ходом. Многое, конечно, зависит еще и от прокладки... Общим, привет всем хондоводам -сиэрвишникам! Ни гвоздя, ни жезла!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 50
на первом фото водительская дверь походу крашена и в тон не попали
Mazda 3 1.6 Touring-MT, 2007
 
 
Ответить
DVU
   
Барнаул
Сообщений: 24
Отзыв интересный.Спасибо.Только вот сокращения какие-то не общепринятые что слегка раздражает.Повезло с машиной.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 123
Хороший отзыв! Молодец земеля!!!!
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
А старая резина была изношена равномерно?
Гул сзади, который исчез при замене резины - очень возможно шумела неравномерно изношенная резина из за нарушения геометрии задней подвески. Если вывесить на подьемнике и гула не будет, то нужна регулировка развала задних колес или ремонт подвески.
Был аналогичный шум на Икстрейле. Гудела резина.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 155
xtrail77:
все бы хорошо но вот подключение заднего моста через вискомуфту помоему полная лажа. А так конечно хонда почти во всем выигрывает у икс трейла.
А разве у хондв не dual pomp, там даже если что банка стоит на фотке
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 57
Отличный отзыв! Буду брать,убедил!!! :)
Инспаир 1991г.Вигор 1993г.Одиссей 1996г. Одиссей 1999г RA-4.
CR-V 2002г. RD-5 !!!
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Надо же, кто-то фанатеет от Хонды СРВ.
1
12
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Владел такой 3 года(европеец), хороший авто (багажник, простор салона), но нежная подвеска свела все плюсы на нет!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
 
2
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 227
Игорь29ru:
Владел такой 3 года(европеец), хороший авто (багажник, простор салона), но нежная подвеска свела все плюсы на нет!
нежная подвеска??? вот уж не сказал бы, мой опыт описанный в отзыве говорит о том, что подвеска довольно таки живучая.
CR-V RD5 2002г.
2
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 3
Отзыв на 5+.По больше бы узнать про этот гул в задней части ЦРВ.Как потеплело так и начались какие-то посторонние шумы.Так машинка что надо,этой зимой не разу не подвела,я доволен.У кого такая проблемка была?поделитесь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
дизайн конечно у данной ЦРв очень некравиый.А так наверно не плохой автомобиль
 
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 24
если честно. то я рассматриваю именно такой вариант как у вас. но чуть позже. пока надо своего бандита спринтера ае110 до ума довести. в целом читал ваш отзыв до конца. только мне хотелось понять. зачем вам надо было смотреть РАВ4?! это машина до 3 поколения калл. а Х-ТРЕЙЛ реально на любителя. я бы тоже его не прочь опробовать. но цена на СР-В реально ниже. такого года. а скажите. может совет дадите. какие стойки лучше ставить на спринта? кто то говорит KYB. но они не всегда хорошие. на БИЛЬШИ денег не хватит. может что посоветуете?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 24
и кстати. не все Ангарчане ездят с битами. я например монтировку около сидения держу. :) бита просто до фига шума в бардаке большом доставляет много шума. большой бардак ( багажник ). и бежать до нее время терять. а так вышел в лоб дал. и спокойно поехал дальше. :)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Имел такого. После него взыл леворукую 2004 года. Скажу сразу, разница большая. Левый руль оказался хуже. Тойота рав 4 3 поколения у меня за 6 месяцев эксплуатации вызвала ассоциацию с "БАЛАЛАЙКОЙ" - не понравилась совсем.
Так что именно правый руль РД5 только и вспоминается теплыми словами.от
zloy381:
если честно. то я рассматриваю именно такой вариант как у вас. но чуть позже. пока надо своего бандита спринтера ае110 до ума довести. в целом читал ваш отзыв до конца. только мне хотелось понять. зачем вам надо было смотреть РАВ4?! это машина до 3 поколения калл. а Х-ТРЕЙЛ реально на любителя. я бы тоже его не прочь опробовать. но цена на СР-В реально ниже. такого года. а скажите. может совет дадите. какие стойки лучше ставить на спринта? кто то говорит KYB. но они не всегда хорошие. на БИЛЬШИ денег не хватит. может что посоветуете?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Нет там никакой вискомуфты там именно кпк уже написали система двойного насоса долго объяснять как работает посмотрите сами если захотите в инете, считается что эта система емеет приимущество не малое перед вискомуфтой
xtrail77:
все бы хорошо но вот подключение заднего моста через вискомуфту помоему полная лажа. А так конечно хонда почти во всем выигрывает у икс трейла.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Кармаашков дух-я прям ,мне нравится )))
 
 
Ответить
настя
Татарск
дружище подскажи какой размер экрана под магнитолу входит
 
 
Ответить
10644638
Ангарск
Доброе время суток!!!!! Подскажите у меня харрер 98гв 2,2мотор 140лс 4вд, мне предложили обмен на х-срв 2002гв передний привод, стоить менять, заранее спасибо за ответы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов RD5 в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром