Провод для фотика так и не нашел, но нашел другой фотик)) А тут еще и погода развеселила народ.
Пошел за машиной, нашел сугроб) Заодно запечатлел, как бы по-мягче выразиться, каку, по которой выехал как по асфальту, на Доманьке и буксанул бы и пузом пошоркался.
Вот за что мы любим CR-V. Кармашки, подстаканники, ниши, подсветки бардачков, приятный интеръерчик.
А вы знали, что у некурящих водителей пепельница превращается в еще один бардачек))
Половина полочки выполняет мало-мало свою функцию, вторая половина выглядит непонятной занавеской.
Добавляю фото трансформации багажника, много всякого имущества влазит, фотать не стал, т.к. вез все на мусорку))
Так же представляю вариант парковки у подъезда для погрузки, запас до глушителя еще сантиметров 5.
Итак в начале нашего совместного с СР-В пути я столкнулся с гулом в задней части авто на скоростях от 90 до 70 км/ч, замены DPSF результата не дали, внимательные прислушивания к гулу дали некоторую уверенность что гудит задний подшипник. И вот поправив свое мат. положение я сделал заказ подшипника на Экзисте поехал оплачивать его, но по пути заехал на шиномонтаж и переобулся в свежекупленную летнюю резину. Не успев толком отъехать от славного города Ангарска я понял, что ехать уже не нужно, гул исчез. Такой вот финт ушами... отсюда вывод: летом - летняя резина, зимой -зимняя, всесезонка - на даче в виде клумб.
Выезжаю со двора значит, никого не трогаю, останавливаюсь пропустить встречный транспорт, тут вдруг впереди стоящий чОткий пацанчеГ, абсолютно без каких-либо видимых причин начинает сдавать задом... звуковой поток клаксона и моих матов естественно его не остановил, и я приобрел преотвратительнейшую трещину и вмятину переднего бампера. Первое желание превратить виновника дтп в боксерскую грушу с трудом подавил, ибо надо оставаться человеком до конца(за 3 часа пока ждали гибдд подобное желание подавлял в себе раз 10)....
Прошло 2 года и 45 тысяч километров, можно подвести небольшой промежуточный итог. Плановые замены жидкостей и расходников опустим, вспомним лишь серьезные поломки и неисправности.
1. Авария(описана выше)
2. Отказал спидометр(менял всю приборную панель, обошлось в 2.5 т.р. и +10тыков к пробегу.)
3. Заменены задние пружины(поставил усиленные ОВК синие.) и сайленты верхнего поперечного рычага => домик исчез
4. Заменены стойки вкруг. Задние Токико и передние Бильштайн обошлись в 18 тыр со всеми работами.
5. Установлен подогреватель Дефа 7 тыр....
Прошел еще год нашей совместной с ЦР-В жизни. Писать не о чем. Ни поломок, ни ЧП, все надежно, скучно и прозаично. И это, господа, не может не радовать!!! Потому что нет для автолюбителя большей радости, чем быть на 100% уверенным в своем автомобиле.
Зиму машина прозимовала под окнами, кипятильник Дефа исправно грел блок всю зиму, проблем с запуском не было.
Плановые замены проводились по регламенту, сменил какие-то там резиночки(пыльники нижних шаровых), чтоб хоть что-то поменять, хотя нет, вру, поменял шрусы передние внешние....