Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000

Хонда ЦР-В 2000 — отзыв владельца

, Ярославль
47235
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.6
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров по трассе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Баклажан
Цвет салона: Серый
Кузов: Обвес по кругу
Двигатель: 4 цилиндра
Доброго времени суток уважаемые посетители этого замечательного сайта. Хочу поделиться с Вами опытом и некоторыми особенностями эксплуатации своего последнего Правильного автомобиля  Honda CR-V 2000 года выпуска, который продолжает радовать своего нынешнего владельца в Амурской области, который думаю, ничего плохого про меня сказать не сможет, так как машинка досталась ему за приемлемую цену и в отличном техническом состоянии. Я же перебрался на свою историческую родину, в город Ярославль, где, почему то, Правый руль не в фаворе, что и явилось одной из причин продажи автомобиля по прежнему месту жительства, до переезда на запад. Итак, начнём.

1. Выбор и приобретение

На дворе стояло лето 2007 года. Я в то время служил на космодроме Свободный, что в Амурской области, хорошо известном в определённых кругах, а в других абсолютно нафиг никому не нужном. К слову, сейчас на его базе собираются построить супер-пупер мегакосмодром Восточный. Не знаю, конечно, что у них из этой затеи получится, но отзыв не об этом.
Так вот служил, не тужил, особо не напрягался, но и взысканий не имел. Ездил я в то время на замечательном японском автомобиле Toyota Mark II 1995 года «самурай». Кстати, кому интересно, отзыв по нему имеется на этом сайте: Отзыв о Toyota Mark II
Ездил радовался и продавать в ближайшие два года не собирался. И вот, в один прекрасный момент звонят мне хорошие знакомые, перекупщики с Благовещенска, и говорят, что, не пора ли Тебе, мол, обновить своего боевого коня. Тем более, на твой Марк покупашка нарисовался и готов платить за него хорошую цену. Ну, подумал я денёк другой и решил продавать, тем более, что сделка меня абсолютно не напрягала. Приехал знакомый перекуп с Благовещенска, 200 км от нас, отслюнявил денежки, сел в Марка и укатил. Единственное моё действие было снятие с учёта в поселковом отделении ГИБДД. Просто скажу, в отступление от темы, что многие автолюбители с нашего городка при продаже своих авто вынуждены были не по разу смотаться в тот же Благовещенск на авторынок прежде чем находился покупатель на их авто.
Итак, автомобиль продан. Что брать. А я, к тому времени, начал присматриваться к такому классу авто, как кроссоверы, ну или паркетники. Кому как больше нравится. Вроде как и машины повместительней и к речке не напрягаясь подъехать можно, да и привод полный можёт где и пригодится. Конечно, бывают и переднеприводные модификации, но я их в расчёт не брал.
Как и большинство покупателей данного типа автомобилей рассматривал такие варианты: Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Escudo, Mazda Tribute и Nissan X-Trail.
Читал про них отзывы, в некоторых лично посидел, пообщался с владельцами. В итоге Toyota RAV4 отпал по причине маленького салона, двигателя Д4 в полноприводной модификации и непомерно завышенной цены. На Рафик первого поколения уже не смотрел.
Subaru Forester отпал по причине отдалённости от квалифицированного сервиса, ближайший в Благовещенске.
Suzuki Escudo отпал примерно по тем же причинам, что и Рафик, за исключением двигателя.
Mazda Tribute просто не понравилась, когда посидел в ней на авторынке. Бывает такое, сядешь и всё, видишь не твоё.
Nissan X-Trail отпал по причине пластикового и скрипучего салона и проблемами с катализатором, на машинах до 2003 года. К тому же на сильном морозе у них масляный щуп выдавливает, а морозы в Амурской области и за минус 40 иногда опускаются. Хотя проходимость у него одна из лучших среди паркетов.
Вот так остался один претендент Honda CR-V, который и победил остальных с большим отрывом.
И вот тут, начались проблемки. Искали машину 3 месяца.
Хотел машину 1999-2001 года, т.е. в первом кузове, но уже после рестайлинга. Отличие от машин более ранних годов выпуска заключалось главным образом в увеличении до 150 лошадей мощности двигателя, при сохранении его объёма и установки новых АКПП, на которых были устранены детские болячки из за которых на первых машинах они частенько выходили из строя. Ну а по мелочи появилась модификация с запасным колесом под днищем, а не на задней двери и колёса стали крепиться на 5 болтов вместо 4.
Вначале брали через "хорошего знакомого" товарища, который сам ходил в Японию, с аукциона. Всё было уже договорено, машина взята, по его словам с пробегом 62000 км, аук 4В, правда насторожило, что он, скинув фотки машины, не скинул фотку аукционника. Попросил его сказать номер кузова и через него пробил по статистике. Оказалось, что пробег 116000, а оценка 3,5С. Не знаю, на что он рассчитывал. В фотошопе что ли аук подправить. Короче отказался. Потом увидел в интернете, что в продаже у одной очень известной в Благовещенске фирмы, находящейся в микрорайоне, есть в наличии CR-V 1999 года. Утром звоню им, прошу рассказать о машине, начинают втирать, что аук 4В, пробег 58000, прошу номер лота. Опять пробиваю, оказывается аук 3С, а пробег 258000 км, вот тебе и известная фирма. Видимо рассчитывали на то, что CR-V в то время расхватывались как горячие пирожки и народ вряд ли стал перепроверять. В итоге попросил тех же знакомых с Благовещенска, которым продал Марка подыскать хороший вариант с небольшим пробегом по городу.
И вот накануне 7 ноября с утра будит меня нет не залп Авроры, а телефонный звонок с Благовещенска. Звонит Сергей Московец, ежели он случайно прочитает этот отзыв, то, как говорится, респект ему и уважуха. Ни разу не пожалел о том, что он мне подобрал, да и остальные мои друзья, кому он помогал при покупке машин все оставались довольны. Правда нашли они мне машину абсолютно не такую, как я хотел. А хотел я авто светлого, лучше белого цвета без всяких обвесов и наворотов. Как никак на речку ездить собирался. Так вот звонит он и говорит, что есть просто замечательный вариант, с аукционным листом и пробегом по Благовещенску в 5000 км и что упускать её ну никак нельзя. К тому же цена за неё была даже несколько ниже, чем их продавали в то время на авторынке. Ну, я, соответственно, сразу ноги в руки, товарища заправляю и в Благовещенск на всех парах, пока не началось. 7 Ноября как-никак, вдруг коммунисты машинку перехватят и башню к ней приварят.
Приезжаем. И что я вижу. Стоит такой Бэтменмобиль, цвета баклажан, на 16 никелированных дисках с 225 резиной, при рекомендуемой 205. К тому же в обвесах и с передней губой. А ещё и стопари были белого цвета. Говорю, покажи аукционник, неужели наши её так переделали. Показывает. А там всё тоже самое плюс ещё и колёса низкопрофильные где то на 20. Так что тюнинг получается у меня чисто Японский, а колёса уже здесь поменяли, просто по нашим дорогам ни них ездить нельзя, только ежели до первой крупной ямки, а их в Благовещенске на каждом шагу.
Вот так я и стал владельцем такого шикарного Бэтменмобиля. А из обвеса мне, при дальнейшей эксплуатации мешала, пожалуй только губа, т.к. в остальных местах он был вполне умеренный.

2. Эксплуатация

Практически сразу после покупки поменял задние стойки, старые стали «сопливить». Поставил Тохико, отдал насколько помню 3800 за обе. Больше за время эксплуатации проблем со стойками не возникало. Ставили мастера в Свободном. Сколько отдал уж и не припомню.
Как только ударил морозец, стал замечать, что стрелка температуры двигателя не поднимается, да и в салоне прохладно так. Думаю, ежели дальше так пойдёт, то в Декабре
я как в рефрижераторе ездить буду. Ну ладно я, может лучше сохранюсь, но ведь есть ещё и жена с ребёнком. А им уже не объяснить, что холод в салоне это гуд для лучшей сохранности. Начал решать сию проблему. Перво-наперво поменял термостат. Ура стрелка температуры двигателя поползла вверх, но салон, почему то, упорно не хотел прогреваться. Опять с головой окунулся в вездесущий Интернет. И нашёл решение проблемы. Оказывается, чтобы стало тепло, всего-навсего надо заменить салонный фильтр и будет Вам счастье. В ближайший выходной прыгнул в машину и полетел в Благовещенск, ближе фильтры не продавались. Нашёл чисто японческий за 800 с чем то рублей. Приехал, поставил. И лепота, Африка отдыхает, можно в плавках ездить. Кстати, чтобы поменять салонный фильтр у данной модели, именно CR-V первого поколения, надо слегка потрудиться. Я менял где то около 2 часов. Всё дело в металлической планке, перекрывающей доступ к фильтру, которая так удачно прикручена, что без 100 грамм и какой то матери, снять, а потом вернуть её на место достаточно проблематично.
Поменял стопари белого цвета на родные. Те, конечно может и смотрелись лучше, хотя вопрос спорный, но красных лампочек в Благовещенске я найти не смог. Покупал белые и экспериментально красил их разными лаками: женским и для радиодеталей. Женского хватало на 2-3 дня. После чего стопари становились белыми, что я думаю не очень радовало других участников движения. А тот который был предназначен для радиодеталей выгорал, конечно, помедленнее, но изначально имел очень бледно-розовый оттенок. Короче мне не нравилось, да и ПДД я уважаю, как и других участников дорожного движения. Поэтому приобрёл за 5000 вечнодеревянных родные стопари и больше не заморачивался.
Так прошёл год владения. Ближе ко второй зиме заскрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Две такие небольшие резиновые детальки. На ходовые качества сей факт, конечно, не влиял, но меня порядком раздражал. Поэтому пошёл и прикупил себе две БАРНАУЛЬСКИЕ втулки. Продавец всё их расхваливал, что типа лучше китайских, чуть ли не как японские. Ну и я подумал, что трущихся деталей во втулках нет, так что можно взять и Российские. Как же я ошибался. Оказывается, наши криворукие товарищи с Барнаульского завода умудрились накосячить даже в такой несложной детали. Короче хватило их мне ровно на…..4 месяца, при том, что ездил я довольно таки редко. После этого так и хочется выдвинуть лозунг. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ РОССИЙСКОЕ. Закончилось всё тем, что я купил себе японские втулки практически по той же цене и забыл про их существование.
Вот, в принципе и все вложения за почти 3 года владения автомобилем. Не считая, конечно, бензина, масел везде и всяких полезных процедур типа развал-схождения.
За всё время владения накатал всего 18000 км, мало конечно, некоторые столько накатывают за пару месяцев, но городок у нас был не большой, пешком до работы было 5 минут хода, а до гаража 15, в обратную сторону. Поэтому выезжал, в основном, по выходным или в Свободный или в Благовещенск, так сказать  в шоптур или на отдых.
Расход по трассе составлял примерно 8-9 литров на сотку, что летом с кондёром, что зимой с печкой, в городе не замерял, так как живу за городом, и по городу сотку никогда не наматывал.

3. Впечатления от машины.

Как и у любой машины у CR-V есть свои плюсы и свои минусы, но плюсов гораздо больше.
Начнём с минусов, которых не так уж много.
Общие минусы модели
1) После Марка был неприятно поражён радиусом разворота. Там, где я на Марке с лёгкостью разворачивался в один приём, на CR-V приходилось сдавать назад и доворачивать руль. Полагаю, что дело в приводе. На Марке был задний, т.е. не было никаких приводов, а у CR-V полный. Соответственно к передним колёсам ведут привода.
2) CR-V «грязнуля», причём капитальная. Стоит пройти дождичку и усё, капец, вся машина грязная. У меня сей факт усугублялся ещё и широкими 225 лаптями, которые слегка выступали из под крыльев.
3) Необходимость использовать только качественные родные недешевые смазочные материалы (например, ATF Z-1 в АКПП). Хотя у всех современных моделей, в том числе и у Тойоты, те же требования.
4) По сравнению с Марком шумоизоляция и плавность хода похуже, хотя и класс машины совсем другой. Зато никого не укачивало.

Минусы конкретной машины:
1) Цвет. Очень красивый, но очень маркий. Не зря говорят Тёмная машина – чистая 15 минут после мойки. Это точно подмечено. Любая пылинка, пыльца, ещё какое нибудь явление природы, всё к ней притягивает как магнитом.  Сейчас машина цвета бежевый металлик, так такое впечатление, что она всегда чистая.
2) Обвес. Было пара случаев, когда на природе я чиркал губой переднего бампера. К тому же, на ней категорически нельзя застревать, так как буксировочные петли закрыты бамперами и, ежели застрянешь, то придётся снимать или отламывать передний или задний бампер. К счастью бог миловал и бампера остались в целости и сохранности.


Плюсов гораздо больше.
Общие плюсы модели:
1)          Очень вместительный и удобный салон. А особенно возможность, не выходя из машины перемещаться с передних кресел на задние, откинув столик между сиденьями. Жена не раз пользовалась этим способом для того чтобы поправить что нибудь у ребёнка на заднем сидении.
2)           Большой багажник с возможностью трансформации задних сидений в ровную площадку. Проверить Хонду в качестве спального места так и не довелось, зато тренажёр в большой такой коробке запросто влез в салон и был привезён из Благовещенска. Для этого пришлось сложить лишь половину заднего сиденья. На второй половине в детском кресле ехала дочка и была очень недовольна тем, что какая то хрень в огромной коробке перекрыла ей весь обзор с левой стороны.
3)           Столик для пикника. Эта фишка, насколько я знаю, есть только у CR-V. Очень удобно и практично. Испытывали на природе. Всем друзьям очень понравилось. Хотели под шумок спереть, но доча вовремя пресекла все попытки методом включения серены и угрозами отломать себе на память что нибудь от их машины.
4)            Неплохая проходимость, несмотря на автоматически подключаемый полный привод. Испытывали на пляже, в рыхлом сухом песке, где до этого Марк соседей по отдыху засел за 2 минуты. Пришлось его всем пляжем оттуда выталкивать. CR-V же проехала там как будто про асфальту, без малейшего намёка на застревание.
5)              Удобная посадка за рулём. Высоко сижу – далеко гляжу. Не надо, как на многих легковушка подать практически на асфальт. Подошёл, сел как на кресло, ноги занёс и усё. Готов к старту.

Плюсы конкретной машины.
Цвет, обвес и никелерованное литьё на 16, даже несмотря на 10 летний возраст машины, заставляло поворачивать головы немалую часть как мужского так и женского населения. Некоторые, не особо разбирающиеся в автомобилях, принимали её за  Toyota Kluger. Что тоже приятно, так как Kluger находится уже совсем в другой ценовой категории.

4. Послесловие.

Машина была продана одному знакомому в том же городке, в июле 2010 года. Я не успел даже подать объявление о продаже. Потом подходили другие товарищи, тоже хотели купить, но, тот товарищ был первым. При продаже её никуда не загоняли и не проверяли, так как состояние было просто замечательное. Поверили на слово, я лишь скинул немного за рекомендуемую к замене резину. Но товарищ так её и не поменял. Так и вошёл с ней в зиму, я бы на такой резине не рискнул ездить зимой. Но хозяин-барин.  
Причиной продажи стало моё сокращение из рядов Вооружённых сил по орг-штатным мероприятиям. Не вписался я, понимаешь, в новый облик. Наверное лицом не вышел.
В Феврале 2011 я переехал на родину в Ярославль, где в апреле приобрёл себе Suzuki Grand Vitara 2009 года в полном фарше. Годика через два постараюсь написать и про него. Пока машина очень нравится, несмотря на неПравильный, левый руль. Особенно динамика разгона. Хонда проигрывает, однозначно. Но здесь и лошадок 169 против 150. Да и машина посвежее. На этом и заканчиваю. Прошу сильно не пинать. Всем удачи.

P.S. Оценки прошу ставит за отзыв. Не надо ставить двойки за то, что я пересел на левый руль. Какая разница левый, правый-главное чтоб человек хороший был.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Позволю себе провести небольшое сравнение CR-V, на которой я ездил, живя на Дальнем Востоке и нынешней своей машины Suzuki Grand Vitara.

Итак, что мне в CR-V нравилось больше чем в Suzuki Grand Vitara.

1. Более просторный салон, ненамного, но был пошире.

2. Рычаг КПП на руле, что давало возможность запросто, откинув столик между сиденьями, перемещаться с передних сидений на задние. Очень удобная фишка при плохой погоде и в движении. Жена иногда пользовалась, чтобы поправить что нибудь у ребёнка на заднем сиденье....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 65
какой-то странный вид у неё. обвесы меняют вид совершенно!
49
4
Ответить
 
Барнаул - Топчиха
Сообщений: 5843
в морде действительно что-то есть от клюгера\хайландера ))
(лето)
12
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
нравится мне этот кузов.
22
3
Ответить
ильюх
зачем обвес на паркете-смысл авто тогда полностью теряется.
24
38
Ответить
ильюх
а минусы ставят чудаки-объясните мне ребята-ну вот пацанчеки поставят обвес даже не на кроссовер,а на простой стоковый седан-круто аж дальше некуда,ну и в обязаловку затонироваться по уши(чтоб ****** не видеть-тоже круто) и постоянно в солнечных очках и чтоб саб аж хрюкал когда едешь.увидишь такого чудака-ПУП ЗЕМЛИ едет.а потом всю зиму плачутся,декать не знаешь где обвес лучше отремонтировать.по моему мнению-никому его не навязываю-по нашим дорогам обвес это глупость великая,как бы красив он не был.а на кроссовере,который и покупаешь для возможности более безопасной парковки к бордюрам в городебболее уверенной езде по проселку.а этот обвес сводит все преимущества на нет.ну и нах он тогда нужен.
29
37
Ответить
ZEVS 1987
kazama:
какой-то странный вид у неё. обвесы меняют вид совершенно!
Ты верно подметил! я только прочивав понял что за это машина!Пл первой фотке никогдаб непадумал!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9723
всегда +5 за CR-V ))
19
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17620
в обвесах отлично смотрится.
Мир потихоньку сходит с ума...
17
5
Ответить
   
Кемеровская обл
Сообщений: 20
За CR-V 5+!!!Сам недавно приобрел такую только 98г.в. и на МКПП
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
Костя_К:
в морде действительно что-то есть от клюгерахайландера ))
+100500
5
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
была у меня такая токльок хорошие воспомниания..но обвесы портят вид !
ML350- Touareg V8-BMW X3
11
2
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Как я и пояснил в отзыве, машину в обвесе я не искал. Просто надоело уже ходить пешком, 3 с лишним месяца. А тут подвернулся хороший честный вариант, не битый и с реальным пробегом. А мешала, иногда, только губа. Боковым обвесом нигде и никогда не чиркал. А проходимость после Марка действительно очень порадовала.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
12
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
А ещё, интересный момент. Ну ладно паркет в обвесах, но вот, когда Toyota Land Cruiser или Nissan Terrano, т.е. настоящие проходимцы с обвесом, гораздо ниже моего, вот это да. А таких на Дальнем Востоке хватает. По крайней мере, в Благовещенске, такие встречаются не редко.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 943
Смотрится клево,особенно с белой оптикой))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
6
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Вот для примера: https://belogorsk.drom.ru/nissa...
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Костя_К:
в морде действительно что-то есть от клюгерахайландера ))
А мне кажеться на Мицубиси Шариот Грандис!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
6
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Anton-S1976:
Вот для примера: https://belogorsk.drom.ru/nissa...
Да большинство берут джипы чтобы зимой нигне не застрять да и высоко сижу далеко гляжу)))в обвесе смотрится клевей))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
"Столик для пикника. Эта фишка, насколько я знаю, есть только у CR-V."
Вот тут позвольте поправлю, у меня на Ипсуме (первого поколения), тоже в багажнике имеется столик, и два стульчика в седеньях третьего ряда.
А так конечно СR-Vушка у вас симпотичная была, +5!)
5
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Хоть бы объяснил тот, кто 2 поставил. За что?
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
G502:
"Столик для пикника. Эта фишка, насколько я знаю, есть только у CR-V." Вот тут позвольте поправлю, у меня на Ипсуме (первого поколения), тоже в багажнике имеется столик, и два стульчика в седеньях третьего ряда. А так конечно СR-Vушка у вас симпотичная была, +5!)
Мне кажется, что столик и стулья у Вас была опция, которую заказал себе японец. Например, как мой цвет. В такой массово на заводе CR-V не красили, по крайней мере ни в каталоге, ни в жизни я таких больше не встречал. А на CR-V столики ставились с завода, насколько я знаю на все. И ежели его нет, то это или покупатель постарался или морячок на корабле, пока машина шла в Россию.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
4
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Вернее продавец, а не покупатель. Ошибочка вышла. Оставил себе на дачу, а покупателю сказал, что, извини, не было.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
3
1
Ответить
Александр 38
[quote=ильюх]а минусы ставят чудаки-объясните мне ребята-ну вот пацанчеки поставят обвес даже не на кроссовер,а на простой стоковый седан-круто аж дальше некуда,ну и в обязаловку затонироваться по уши(чтоб ****** не видеть-тоже круто) и постоянно в солнечных очках и чтоб саб аж хрюкал когда едешь.увидишь такого чудака-ПУП ЗЕМЛИ едет.]

Чудак скорее вы,чем вас обидели тонированые машины,остается только догадываться))),по поводу тонировки, мне не нравиться ездить как в аквариуме и это самое главное для меня в тонировке,еще не слепит солнце и встречные машины ночью,в амереканке видно все отлично и днем и ночью,обвесы если они сделаны красиво и грамотно к примеру как автора,то машина становиться необычно красивой и выделяется среди других,а поцарапать или сломать можно и бампер, смотря какой водитель,саб тоже непонятно чем мешает,ильюх не забудь поставить минус,а желчь можешь оставить при себе). Автору 5 за отзыв) и 5 за машину).
27
3
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
А вот и представитель Барнаульского завода резинотехнических изделий, там где были сделаны косячные втулки стабилизатора, наконец то проснулся. И на тебе единицу, нефиг на завод поклёп наводить. А ведь в чём-то он прав. Честь завода, понимаешь. Глядишь, и премию за енто выпишут.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
6
8
Ответить
ильюх
[quote=Александр 38][quote=ильюх]а минусы ставят чудаки-объясните мне ребята-ну вот пацанчеки поставят обвес даже не на кроссовер,а на простой стоковый седан-круто аж дальше некуда,ну и в обязаловку затонироваться по уши(чтоб ****** не видеть-тоже круто) и постоянно в солнечных очках и чтоб саб аж хрюкал когда едешь.увидишь такого чудака-ПУП ЗЕМЛИ едет.]

Чудак скорее вы,чем вас обидели тонированые машины,остается только догадываться))),по поводу тонировки, мне не нравиться ездить как в аквариуме и это самое главное для меня в тонировке,еще не слепит солнце и встречные машины ночью,в амереканке видно все отлично и днем и ночью,обвесы если они сделаны красиво и грамотно к примеру как автора,то машина становиться необычно красивой и выделяется среди других,а поцарапать или сломать можно и бампер, смотря какой водитель,саб тоже непонятно чем мешает,ильюх не забудь поставить минус,а желчь можешь оставить при себе). Автору 5 за отзыв) и 5 за машину).[/
лично я против тонировки-ну задние стекла тонировать еще куда не шло,но многие из принципа что-ли тонируются наглухо(даже представьте себе лобовик тонируют).и что в этом хорошего-прятаться от кого-то-так вы не президент и премьер министр)))в солнечную погоду неплохо,зато в сумерки нихрена не видно и сидишь как в погребе-но это всего лишь мое мнение.я против тех ,кто тонирует машину полностью-красивее авто это не делает,а вот на безопасность окружающих влияет.и при этом черти гоняют еще в солнечных очках(крутизна бля) и мафон на всю округу.так пишу,потому что на моих глазах во дворе один такой вот крутой чуть девочку не сбил-им же по..уй,главное чтоб музяру слышно было за километр.
теперь про обвесы-ну на спортивном авто да хорошие обвесы может и смотрятся.но зачем они на кроссовере-это примерно как пить безалкогольное пиво(в чем смысл).причем я же не осуждаю хозяина этой хонды-я в общем пишу.просто не в первый раз приходится видеть как какой-нибудь стрим у которого и так база большая зимой еле еле крадется в безобидной ситуации-и все равно цепляет им-а по весне приглядитесь внимательнее к авто с обвесами-эти самые обвесы в 90% случаев изрядно покоцаны или оторваны.и в чем здесь круть.это примерно как лет10-15 назад у девяток-десяток было модным задницу задирать-теперь эти времена прошли.
кстати,когда был у родственников в германии,то машин с тонировкой видел пару штук всего за месяц-не тонируются почему-то.да и обвесов на простых стоковых вариантах авто там не увидишь.
6
14
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
RD1 самый красивый кузов из всех CRV!
SG6 EJ255
7
4
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7071
evgeni4:
RD1 самый красивый кузов из всех CRV!
поддерживаю ! сам уже на второй ЦР-Вухе катаюсь, первая была 1997г, сейчас 1999г. А че за коврик на понели? где брал, сам выкраивал ?
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
5
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Нет, коврик входил в комлектацию автомобиля. Выкраивали его ещё в Японии. Кстати, очень неплохо помогал от солнечных бликов от панели на лобовое стекло. Наверное для этого его туда и поместили. Крепился к панели с помощью липучек, как на одежде. Т.е. на панели были приклеены кусочки с крючочками иголочками, а на коврике то, за что цепляется. Поэтому закреплён он был хорошо и при движении совсем не ерзал.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33751
красава вообще!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 313
У меня такая же....а обвес мне ни к чему! Паркетос должен чётко выполнять свою функцию...прикололо про буксировочные крюки! Всё-таки японцы----извращенцы))))
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
6
6
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 680
Да машина зачет, да и у хозяина голова правильно выросла.А квартиру дали по ОШМ.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
1
 
Ответить
Машина класс! Хочу брать себе такую. Сейчас у меня Хонда Орхия, 80 процентов запчастей подходят от CR-V, была Калдина так она конкретная "деревяха". Там где я на Орхии разворачиваюсь за 2-3 приема, на Калдосе 5-6 и не потому, что "баба за рулём" (16 лет стаж вождения), а Хонды классом выше. За вашу машину 5, обвесы кому не нравятся или мешают можно и снять.
3
1
Ответить
Новосибирск
Смотрится красиво! полностью поддерживаю в положительных коментариях по поводу ЦРВ! Сам пересел со стрима на леворулую црвху! В полном восторге! Скажи, не сталкивался ли ты с такой проблемой: загорелся "чек", на диагностике успокоили что машинку "напугали" плохим топливом, сделали сброс и чек пропал. С облегчением проездил пару дней, заправился полный бак... Чек снова загорелся... Ехать снова на диагностику это несколько разорительно... После снятия клеммы чек пропадает,но до следующей заправки! Если сталкивался и знаешь что к чему(пути исправления проблемы и хитрости),посоветуй! Заранее благодарю!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
С удовольствием бы помог, еслиб знал причину. У меня, к счастью, за время владения ни "чек", ни другие лампы самодиагностики не загорались. Поройтесь на Форуме Droma в хондовской ветке, ведь такие движки ставили не только на ЦРВ, но и на Stepwgn, и на Orthia. Там наверняка, что либо подобное обсуждалось.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7071
реснички на фары такие хочу
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
С ресничками история такая. Где то через полгода после приобретения авто, приобретался с ресничками, еду себе спокойно по трассе. Скорость не превышаю и тут что то тёмное пролетает слегка шоркнув по лобовому стеклу. Я поначалу даже подумал, что птица. Остановился, осмотрелся, нет правой реснички. Излазили с женой все ближайшие кюветы, бродили где то около часа, а её и след простыл. Пришлось снимать и вторую, а были они закреплены, как впоследствии оказалось, на двухсторонний скотч. Вот так я и остался без ресничек.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7071
жалко
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
 
 
Ответить
ЦРВшник
PashaCRV2000Zol oto:
Смотрится красиво! полностью поддерживаю в положительных коментариях по поводу ЦРВ! Сам пересел со стрима на леворулую црвху! В полном восторге! Скажи, не сталкивался ли ты с такой проблемой: загорелся "чек", на диагностике успокоили что машинку "напугали" плохим топливом, сделали сброс и чек пропал. С облегчением проездил пару дней, заправился полный бак... Чек снова загорелся... Ехать снова на диагностику это несколько разорительно... После снятия клеммы чек пропадает,но до следующей заправки! Если сталкивался и знаешь что к чему(пути исправления проблемы и хитрости),посоветуй! Заранее благодарю!
Попробуй поменять заправку, такие головняки уже были, правда не с хондой
 
 
Ответить
Hott
Ярославль
только 5+!!!!Слушай,как с тобой связаться???Я тоже в ЯРИКЕ!!!Есть вопросики!!!
1
 
Ответить
Rus28
На работе "обмывал" покупку???
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Конечно, а где же ещё.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
1
 
Ответить
Кот4499
Anton-S1976:
Мне кажется, что столик и стулья у Вас была опция, которую заказал себе японец. Например, как мой цвет. В такой массово на заводе CR-V не красили, по крайней мере ни в каталоге, ни в жизни я таких больше не встречал. А на CR-V столики ставились с завода, насколько я знаю на все. И ежели его нет, то это или покупатель постарался или морячок на корабле, пока машина шла в Россию.
Автор Вы не правы - у меня тоже был Ипсум 1998гв и там был столик и два стульчика! Причем как то не только у себя увидел...
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Я и не спорю, может и была такая модификация. Просто у моего знакомого Ипсум 99 года, там такого не было. У другого были два свежих Ипсума, 2001 и 2003 годов. Там тоже не было даже намёка на столик и стулья. Наверное у Вас такая хорошая модификация, в которой есть такие прибамбасы. Повезло. Спасибо, что просветили, я, честное слово, раньше про такое не слышал.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
 
 
Ответить
Hott
У тебя ящик заблокирован,КАК СВЯЗАТЬСЯ????
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1613
PashaCRV2000Zol oto:
Смотрится красиво! полностью поддерживаю в положительных коментариях по поводу ЦРВ! Сам пересел со стрима на леворулую црвху! В полном восторге! Скажи, не сталкивался ли ты с такой проблемой: загорелся "чек", на диагностике успокоили что машинку "напугали" плохим топливом, сделали сброс и чек пропал. С облегчением проездил пару дней, заправился полный бак... Чек снова загорелся... Ехать снова на диагностику это несколько разорительно... После снятия клеммы чек пропадает,но до следующей заправки! Если сталкивался и знаешь что к чему(пути исправления проблемы и хитрости),посоветуй! Заранее благодарю!
Скорей всего лямбда умирает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 953
Очень хороший отзыв,добрый и конкретный. Машинка,однозначно,когда-то была сделана под конкретного хозяина,И он ее любил! И к Вам, в хорошие руки попала, правильно,что спасибо своему знакомому говорите. А все остальное, как говорится:на вкус и цвет.....
С удовольствием ставлю 5!
Удачи всем!
Удачи всем!

CR-V 1999 B20Z1
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
А разве их красили в такой цвет? (или это тоже элемент тюненга прежнего владельца)

Машина выглядит просто супер! (я бы тоже поставил себе такую решётку и оптику белую)

Кто знает где можно это заказать? (если можно с ссылками)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
А я всё спойлер и рейлинги найти не могу((
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
self54:
А разве их красили в такой цвет? (или это тоже элемент тюненга прежнего владельца) Машина выглядит просто супер! (я бы тоже поставил себе такую решётку и оптику белую) Кто знает где можно это заказать? (если можно с ссылками)
Цвет - это элемент тюнинга, в такой на заводе не красили. По ПТС проходил как черный, а на самом деле баклажан с эффектом хамелеона. Очень красиво смотрелся. А вот белая оптика мне не очень нравилась. Про лампочки я уже написал в отзыве, а так уже потихоньку начала осыпаться отражающая поверхность внутри фары, смотрелось уже не очень.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
1
 
Ответить
Кот4499
Уважаемые владельцы комплектации Fullmark*ов - у Вас запаска находиться внутри кузова в "багажничке" или подвешено снизу снаружи кузова? и имеется ли в Вашей комплетации набор для пикника (столик). Не могу найти на дроме фото, чтоб разглядеть)).
 
 
Ответить
Кот4499
Автор, как Вы замеряли расход по спидометру (обнуляя при заправке) или "на глаз". Не могу понять почему у четырех из пяти он огромен - у пятого небольшой как у Вас?

Не могу определиться между HRV и CRV. Каждая нравится по своему....
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Кот4499:
Уважаемые владельцы комплектации Fullmark*ов - у Вас запаска находиться внутри кузова в "багажничке" или подвешено снизу снаружи кузова? и имеется ли в Вашей комплетации набор для пикника (столик). Не могу найти на дроме фото, чтоб разглядеть)).
Насколько я знаю внутри кузова в багажнике. А столик есть во всех комплектациях, ежели продаваны не сопрут.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Кот4499:
Автор, как Вы замеряли расход по спидометру (обнуляя при заправке) или "на глаз". Не могу понять почему у четырех из пяти он огромен - у пятого небольшой как у Вас? Не могу определиться между HRV и CRV. Каждая нравится по своему....
Измерял примерно таким способом. Заправлял 40 литров перед поездкой в Благовещенск, 200 километров от нас. Ехал туда, по городу наматывал километров 30-40, возвращался назад. Стрелка указателя топлива опускалась на то же деление при котором заправлялся. И так было всегда, т.е. на 40 литрах проезжал примерно 430-440 километров, из них 400 по трассе. По городу никогда 100 километров не наматывал, к тому же Благовещенск это не Новосибирск, и даже не Иркутск. Всего то 200 с небольшим тысяч жителей, без учёта китайцев, которых, наверное, столько же. Но у них мало кто ездит на машинах по городу, всё больше по общагам да на рынках кучкуются.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
 
 
Ответить
еж 25
Улан-Удэ
С красными фонарями лучше смотрится чем с белыми)отличная машина
2
 
Ответить
121
   
Сообщений: 19
Vladislav01:
А мне кажеться на Мицубиси Шариот Грандис!!!
аналогично!!!!прям морда точна копия митсубиси
2
 
Ответить
Черногорск
Сообщений: 3
Соласен на грандиса очень похожа а именно наверное решоткой радиатора!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88353
чуднОй автомобиль!....
купить повыше и "занизить" обвесом!))))))))))))))

отзыв хорош, но блин раздел "эксплуатация" должен быть в 4 раза больше и подробнее
За уважение к другим участникам движения (про стопаки) прими автор моё уважение.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 401
где заднию оптику покупал?
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Какую именно?
Ежели родную, то на авторынке, через знакомых, заказал. Обошлось в 5000 руб.
А белая шла вместе с машиной.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 401
Anton-S1976:
Какую именно? Ежели родную, то на авторынке, через знакомых, заказал. Обошлось в 5000 руб. А белая шла вместе с машиной.
понятно
 
 
Ответить
 
Bhrencr
Сообщений: 5
Антон КраСава!!! хорошая CR-V) обвесы во сколько обошлись???
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
GRedy HKS NISMO:
Антон КраСава!!! хорошая CR-V) обвесы во сколько обошлись???
Авто изначально шла с обвесами, поэтому отдельно их не приобретал. В Ноябре 2007 отдал за авто 375 тыр. По той же цене, а на рынке ещё и дороже, продавались CR-V в обычной комплктации, без тюнинга.
P.S. Уважаемые товарищи, которые ставят двойки, Вы хоть бы в комментариях написали чего.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
Кот4499:
Автор Вы не правы - у меня тоже был Ипсум 1998гв и там был столик и два стульчика! Причем как то не только у себя увидел...
ипсун пикник.
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
хорошо написал!
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
Anton-S1976:
Я и не спорю, может и была такая модификация. Просто у моего знакомого Ипсум 99 года, там такого не было. У другого были два свежих Ипсума, 2001 и 2003 годов. Там тоже не было даже намёка на столик и стулья. Наверное у Вас такая хорошая модификация, в которой есть такие прибамбасы. Повезло. Спасибо, что просветили, я, честное слово, раньше про такое не слышал.
у вас столик в салоне был,на ипсуне в багажнеке складной и стулья тоже.и то и другое как походные отции используются на земле.т е владелец ипсуна не понял,о штатном столике у вас и перепутал суп с яишницей:)
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
kulibin-77:
у вас столик в салоне был,на ипсуне в багажнеке складной и стулья тоже.и то и другое как походные отции используются на земле.т е владелец ипсуна не понял,о штатном столике у вас и перепутал суп с яишницей:)
Нет я, имел ввиду как раз тот, что вынимается из салона и ставиться на землю. Человек меня просветил, я, до этого, чес слово, не знал, что на Ипсумах такое встречается, ещё и со стульчиками. Просто у моих знакомых с Ипсумами ни столиков, ни стульев не было. Может стащили морячки, а может комплектация другая.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
Anton-S1976:
Нет я, имел ввиду как раз тот, что вынимается из салона и ставиться на землю. Человек меня просветил, я, до этого, чес слово, не знал, что на Ипсумах такое встречается, ещё и со стульчиками. Просто у моих знакомых с Ипсумами ни столиков, ни стульев не было. Может стащили морячки, а может комплектация другая.
пикник-это такая комплектация.если стол убрать,сразу видно что не хватает чего то
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Вот бы еще на УАЗик в обвесах посмотреть... и можно спокойно помирать :))))))))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Kovagenn:
Вот бы еще на УАЗик в обвесах посмотреть... и можно спокойно помирать :))))))))))))))))))))
А запчем сразу помирать то, УАЗиков может и нет, а вот, в Комсомольске, я просто уверен, Крузаки в обвесах ездят. По крайней мере в Благовещенске их хватало. И губа у них была ниже чем у меня на CRV. И ничего, никто не умирал, и Вам я бы не советовал. Лучше жить, долго и счастливо.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Вот к примеру http://blagoveshchensk.drom.ru...
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
1
 
Ответить
     
нижнеудинск
Сообщений: 71
красивый обвес, машина на 5+,
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Anton-S1976:
А запчем сразу помирать то, УАЗиков может и нет, а вот, в Комсомольске, я просто уверен, Крузаки в обвесах ездят. По крайней мере в Благовещенске их хватало. И губа у них была ниже чем у меня на CRV. И ничего, никто не умирал, и Вам я бы не советовал. Лучше жить, долго и счастливо.
Спасибо, так шутка. УДАЧИ!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Блиииииииииииин:)просто аБаЛдЕнНаЯ ХОНДА)просто нет слов..езжу на Орхии,но мечтаю о срв...теперь понимаю какую именно хочу:)...поставил бы плюс миллион,был бы:)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3018
PashaCRV2000Zol oto:
Смотрится красиво! полностью поддерживаю в положительных коментариях по поводу ЦРВ! Сам пересел со стрима на леворулую црвху! В полном восторге! Скажи, не сталкивался ли ты с такой проблемой: загорелся "чек", на диагностике успокоили что машинку "напугали" плохим топливом, сделали сброс и чек пропал. С облегчением проездил пару дней, заправился полный бак... Чек снова загорелся... Ехать снова на диагностику это несколько разорительно... После снятия клеммы чек пропадает,но до следующей заправки! Если сталкивался и знаешь что к чему(пути исправления проблемы и хитрости),посоветуй! Заранее благодарю!
"Чек" горит скорей всего из за типа неэффективной работы нейтрализатора. Это если в вашей Хондочке уже два кислородных датчика стоят. Простым скидыванием клемм проблему не решить. Через пару-тройку дней "чек" опять загорится. Дело либо в датчиках кислородных,либо в нейтрализаторе.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Красава!!! Очень красивый обвес! Пятак от меня.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
Инсульт Устибаш-Качалов:
Красава!!! Очень красивый обвес! Пятак от меня.
Пасиб!
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
1
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 103
Вид действительно обалденный!!! Только 5.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
Радиус разворота у CR-V RD1 как раз меньше, чем на SGV3!!!
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 80
JuriyP:
Радиус разворота у CR-V RD1 как раз меньше, чем на SGV3!!!
Не знаю как у Вас. По крайней мере у меня такого мнения не сложилось. Может, конечно, дело в том, что у меня, на Хонде, стояла резина нестандартного размера 225*60 R17.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Красивая машинка! Красивые обвесы! Автор излагает доступно. 5.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Хочу тоже обвесы где можно купить??
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
сколько искал ни где найти не могу =(
 
 
Ответить
12787690
Москва
Обвес симпатичный.Машина смотрится солидней и взрослее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2000 в России