Всем привет!Пишу отзыв впервые,прошу сильно не пинать,если что не так.Коротко о себе-46 лет,за рулем с 1994 года.Начинал с вазовской классики,затем с 2005 года пересел на продукцию японопрома.Сначала Ниссан Санни,затем Тойоты Саксид и Пробокс-отличные праворульные бюджетки,оставившие только приятные воспоминания.Покупались они четырех-пятилетними с аукционов,эксплуатировались как рабочие лошадки по полной прграмме.Неприхотливость,безотказность простота в обслуживании наряду с надежностью автомобилей Страны Восходящего Солнца 90-2000-х годов доставляли только радость от их владения.Далее захотелось что-то с левым рулем.В 2011 году недолго открыто было *Белорусское окно*,сбегал в Гомель,купил у первого хозяина Тойоту Короллу Версу,МКПП,142 000 км пробег.Турчанка отслужила верой и правдой 5 лет,уехала новому хозяину с пробегом 288 000 км.Уверенность в неизменно хорошем качестве японских машин,доставшихся мне,сподвигли на покупку следующей леворульки.Семья увеличилась и жене был приобретен для начала Ниссан Ноут АКПП,1,6л обьем 2006 г,прозванного бешеной табуреткой и также беспроблемно эксплуатирующийся 2 года.В итоге накатал на машинах страны Ямато почти полмиллиона км.
А в 2014 году пришел к моим делам,привязанным к курсу обамыча и деревянного,небольшой пушной зверек,пришлось продать Верку и Енота и купить один авто.После долгих размышлений и просмотров решили с женой остановить свой выбор на Рав-4(ее предложение) и Хона СР-В,есессно мой вариант.Сошлись на неком компромиссе-Какая по тех.состоянию (выбирали 2007-2009 гв)будет лучше,ту и берем.Буквально через сутки выплывает на Дроме Сервант Акпп,2 литра,один хозяин,118 000км,обслуживался до 2015 г у Офф.дилера.Утром осмотрели машинку на сервисе,отслюнявили 685 тыров от продажи своих машинок продавцу Серванта и покатили домой обмывать свой первый паркетник.
После года эксплуатации сложилось определенное впечатление о СР-В.Самое интересное,что по многим характеристикам он оказался схожим с Версой,имея свои плюсы и минусы.По внешнему виду обе машинки имеют симпатичный(на мой взгляд)облик,на дороге легко узнаваемы.Угловатые формы(Х-трейл прежний,новые Камри и Королла)мне не нравятся.По интерьеру все лаконично,просто ,все нужное под рукой.Глаза не разбегаются от обилия кнопочек,крутилок,лампочек и прочей лабуды.Я товарищ габаритный-2 метра рост и 120 кг веса,посадка водителя весьма комфортна,отрегулировать под себя сидушку и руль несложно.А на месте переднего пассажира сиденье на Хонде не имеет хода по высоте.На более дешевой Версе эта функция есть.Систему трансформации салона Тойоты превосходна-куча вариаций и ровный пол.Сервант этим похвастать не может,его складывания-перемещения диванов как на Ноуте,длинномеры и ночевки в авто не получаются.Еще одним минусом Хонды является 5 дверь,непродуманность отведения влаги отмечают все владельцы.В активе СР-В идет полный подключаемый привод(выручает реально),система динамической стабилизации,круиз-контроль.Эти функции действительно полезны,а вот датчик дождя,раздельный климат я как-то не оценил.
По динамике и расходу топлива Верса получше-отчасти из-за Мкпп.Многие пишут,что Сервант с 2 л мотором овощ.Не соглашусь,просто надо приловчиться к управлению коробкой.Почти всегда возникает одна ситуация-идешь 90-100 кмч,надо обогнать плетущуюся 65-70 кмч фуру.На тахометре 1800-1900 об двигателя,5 передача.Обгоны решают моменты ,а не лошадиные силы,а моторчик хонды силен от 4000 об.Если давать газу,то коробка перейдет сначала на 4 затем на 3 ступень,потеряется время,ценное при обгоне.Я зачастую включаю D3,обороты взлетают до 4500,машинка шустро совершает маневр.Двигатель эластичен,при хорошем масле высокие обороты не страшны.Заметил,что лучше лить рекомендованныйАи- 95(а Тойота кушала 92),динамика улучшается,расход в пересчете на деньги особо неощутим,в сравнении с 92.Обе машинки отлично идут по трассе-путешествовать семьей одно удовольствие.
Пару слов о ремонтах и обслуживании Хонды.Сразу после покупки заменил все фильтра и жидкости,использовал оригинальные.Осенью поменял аккумулятор.Весной купил летнюю резину,Tigar,17 размер.На старой обратил внимание на выработку по краям-последствия пресловутого*домика*.Купил регулируемые рычаги,после их установки проблема с домиком ушла,чему очень рад.Недавно снова посетил официалов-заменили масла в коробке,двигателе,отрегулировали клапана.Масло лью 5w-30,по нашему климату и пробеге 155 000 км самое то.Из неприятностей -поймал камень от встечки-лобовое под замену и редиска таксист притер на старушке Нексии передний бампер,надо покрасить.Машинка нравится,особенно жене(ясен пень,после Ноута),рады своим выбором.Всем ни гвоздя ни жезла.