Проверял масло, заметил что оно стало очень темным.. решил сменить и заодно сделать "нулевое" ТО, для самоуспокоения.
Что делалось:
1. Замена масла
Масло Мобил 0W-30 (ждал месяц на заказ, почему-то к нам его не возят..)
Фильтр оригинал япония от японского 2.4 (они одинаковые на все двигатели и все страны)
Работа - открутить защиту, слить, прикрутить фильтр, залить - на все пол-часа с перекурами.
Вошло около 3.7 л до максимума, как по мануалу
2. Проверка-пылесос воздушных фильтров
Фильтр двигателя чистый, но в тополином пуху и немного пыли - пропылесосил. Стал как новый :) на просвет - норма. Менять пока рано.
Салонник та же песня, но пуху и пыли побольше.. после пылесоса - ок. Проживет еще 2 раза по столько, главное вовремя пылесосить не запускать впитывания грязи, тем паче вынимается он на раз-два..
3. Замена передних колодок
По многочисленным советам на форумах поменял передние бошевские углеродные колодки на органику Kebono (ставится на цр-в в азии, маде ин тайвань).
Боши, блин, засыпали все черной меееелкой пылью, чистил сапорта 2 часа :( На дисках уже небольшие продольные риски - судя по всему от каких-то углеродных вкраплений. Стерлись миллиметра на полтора. Отложил их на запас, но ставить обратно если честно нет никакого желания..
Кебоны ставил по правилам - с медной противозадирной смазкой, не свистят, не скрипят, работают совершенно бесшумно, тормозят хорошо но не так резко, как боши - впрочем, им еще притереться нужно, проехал пока 30 км. на них.
4. Смазал все резинки силиконовой смазкой для продления срока службы резины, в том числе в подвеске. Хуже точно не будет :)
5. Посмотрел всю подвеску снизу, выборочно проверил затяжку - все гуд.
6. Поставил секретки на колеса.
7. Посмотрел свечи - гуд.
8. Помыл машину :)
Вообщем, проделанной работой доволен :). Из того, что не понравилось в процессе - была только погода, +35 в тени...
Напоследок еще фотография - можно оценить проседание подвески за пробег 7 ткм (на первом фото машина в салоне)