Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000

Хонда ЦР-В 2000 — отзыв владельца

, Балаково
19081
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1972 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех поклонников автомобилей  марки HONDA, в том числе модели CR-V.
Являясь владельцем подобного, имею непреодолимое желание оставить крик души в виде отзыва, дабы получить:
- в первую очередь - удовлетворение собственному эгоизму от возможности примкнуть к сообществу, объединенному общим интересом;
- во вторую – поделиться впечатлениями и скромным опытом эксплуатации. Может кому-то будет интересно.
Досталась мне СR-V, от моего отца, с которым мы по каким-то неведомым никому причинам родились в один день с разницей ровно в 20 лет. По этой же необъяснимой причине имеем совершенно одинаковые взгляды на мир, предпочтения, и вкусы, вплоть до покупки одинаковых туфлей, при условии нахождения в разных городах.
Это я к тому пишу, что если бы мне пепелац не по-нраву пришелся, я бы его не взял. Да и отдана она была мне по причине покупки отцом  CR-V второго поколения 2006 года выпуска. Так что опять вроде как вкусы сошлись. Кстати, приобретенная им машинка пребывала, как любят говорить, «в состоянии нового автомобиля», от первого владельца, леворукая, made in England, с реальным пробегом в 62 тыс. км., сервисной книжкой и т.д. Однако, по его словам, после приобретения особого восторга он не испытал, по причине «практической» идентичности обеих моделей, за исключением некоторых рестайлинговых фишек, дополнительного электронно-вычислительного фарша и недовольства кожаным салоном, ввиду его непрактичности. Но, это уже, как говориться «издержки» отдельно взятого случая. Третий кузов CR-V, как приобретение, не рассматривался в принципе, по причине меньших размеров салона, клиренса, и, самое главное - ОТСУТСТВИЯ СКЛАДНОГО СТОЛИКА. Почему он оттуда исчез непонятно. Видимо для дикого отдыха на природе машинку уже не предполагали. Ну а IV кузов пока в разработке, надеюсь, будет что-то стоящее.
Таким образом, на этот раз муки выбора обошли нас стороной, что в принципе тоже имеет под собой определенные плюсы.
Из опыта эксплуатации, у обоих были:
У отца – Ваз 2106, Ваз 21213 «НИВА», Москвич 2141 с 06 пихлом. Всё это эксплуатировалось в режимах повышенного, но адекватного пофигизма с упором на приоритет в достижении желаемых целей. После непродолжительного времени появилась возможность проявить к себе уважение и почувствовать, что где-то людей всё-таки любят, т.е. - Honda CR-V в кузове RD1, хоть и с правильным рулем.
Я в ТАЗике ездить отказался сразу, в результате чего, после 3-х годичной  эксплуатации 41-го Москвича пересел на Daewoo Nexia 2003 г.в., в которой какое-то время «морально отсыхал», чему был несказанно рад. Nexia, конечно, далеко не идеал, но альтернатива нашим дрынам – это уж точно.
Всё-таки отечественный автопром воспитывает в русских людях непревзойденный дух стремления к совершенству.
Но!!! Так как живём мы на реке «Волге», побережье которой, имеет несметное  количество красивых и мною доселе непознанных мест, езда по городу на «пузотёрке» без кондиционера и мечты о свободе выбора душевному равновесию не способствовали.
На основании вышеизложенного, руководствуясь здравым смыслом,  принимая во внимание все обстоятельства, в том числе семейные, было принято решение о продаже Daewooшки и приобретения чего-то более-менее серьезного и проходимого. Соответственно, сами понимаете, денег хватало только на «Буханку» цвета «НЕРЖ», УАЗ (типа «Хантер»), примерно в той же цветовой гамме, либо такую же в хлам подержанную НИВУ. На такое бесчинство жена долгое время не соглашалась, но я был непокобелим. И она с моим кобелизмом в отсутствие альтернативы вскоре смирилась. Можно было бы, конечно кредит взять, пояски подтянуть и попробовать всё-таки найти что-нибудь с кондиционером, но что-то вот не решились. Покупка недвижимости оказалась в большем приоритете.
А тут - О ЧУДО !!! - ко дню моего рождения на голову свалилось такое счастье.
Правда, после детального осмотра, в условиях отсутствия эйфории в области головы и повышенного содержания адреналина в жизненно важных органах, «Счастье» обещало быть изменчивым.
Итак…
Автомобиль – Honda CR-V, кузов - RD-1, руль – правый, год выпуска – 2000, цвет – белый, привод – только передний, колесо на задней двери – не предусмотрено, комплектация: велюровый салон, АКПП, двигатель В20В - 150 л.с., ABS, климат-контроль, кенгурятник, бампера в цвет кузова, на спидометре – 122 тыс. км., но это по-любому неправда. В общем - стандарт.
1. В период пользования представителем старшего поколения (то бишь -отцом):
Автомобиль когда-то был битым (до покупки), естественно крашеный причем говёно (так сверху пыльнули для виду), кондиционер, на момент этой самой покупки отсутствовал, шланги к нему были, но одиноко висели,  всем своим видом показывая, что их всё-таки для чего-то придумали. Резина пребывала в задумчиво-апатичном настроении и требовала повышенного внимания к своей персоне. Задний мост, то ли когда-то был, но исчез после аварии, как лишняя запчасть, то ли его не было изначально по замыслу производителя. Как оказалось, такие CR-V тоже есть и даже кататься умеют. Мне как-то спокойнее думать по последнему сценарию, а проверять истинность предположений бессмысленно (к вопросу о душевном равновесии). Тем более что динамика разгона при таком раскладе НУ ОЧЕНЬ УЖ МЕНЯ ВПЕЧАТЛИЛА!!! После чего мечты о прекрасном (спасибо Шумахеру) снова прочно поселились в моей грешной голове.
После установки  кондиционера, заимствованного с чужого коня, который когда-то тоже жил на этом свете, но умер в мужественных руках представителей разборки, а также замены резины с установкой на легкосплавные диски, сей device перекочевал в моё владение.
2. С момента приобретения по our days:
Обстановка вокруг машины после вышеописанного «тюнинга» стараниями жены (в смысле отсутствия негативных эмоций) стала совсем благостная и я поимел возможность спокойно помечтать о предстоящих вложениях.
А именно:
1. Окончательно разобраться с электрикой, потому как поклонники этого самого электричества после установки кондиционера,  что-то там сплели, в результате чего канул в лету центральный замок, куда-то пропали габариты и перестали гореть фонари заднего хода.
Сие обстоятельство очень не понравилось аккумулятору, который решил, что у него теперь есть повод разряжаться с бесстыдно наглой скоростью. Переговоры с ним к положительному результату не привели;
2. Отремонтировать (как ни странно!!!) кондиционер - куда-то, и самое главное без предупреждения, делся весь фреон. Видимо что-то случилось. В-общем нормально свозили машину к «специалистам»… Кондиционер толком не поставили, да ещё и проводку ушатали. Спасибо им большое.
3. Заменить салонный фильтр – ну это как бы традиция;
4. Проклеить фары головного света, потому как потеют. По виду бодрячком, но почему-то, блин, потеют. Может у автомобилей тоже существует понятие бодуна? Странно, жижы вроде вовремя менялись…;
5. Заменить декоративную рамку на торпедо, потому как первый владелец был страшным фанатом суперклея и всю её в хлам  перемазал (будто других игрушек не нашел, нюхал он его что ли, ёлки!!!). Вроде мелочь, а внешний вид портит. А в остальном – салон как новый, даже удивительно;
6. Поставить сигнализацию с автозапуском. Функция уж больно понравилась на Daewoo. А тут с автоматом - сам Бог велел;
7. Тормозные диски, колодки, подшипники, ступицы, ШРУСы, суппорты, рулевые наконечники, сайлентблоки, амортизаторы, глушитель и т.д. - всё в рабочем состоянии, но хочется поменять ради своего, же спокойствия. Видимо дает о себе знать фанатизм бывшего владельца русских поделок.
8. Поставить магнитолу стандарта 2DIN. Хотелось бы что-нибудь из Pioneer. Например AVH 2300DVD или 3300, или того круче. Ну… это уже больше относится к тому периоду, когда типа «будут деньги» на не особо приоритетные вещи;
А так же есть желание снова покрасить кузов. Уж больно красиво она в белом цвете смотрится.
Ну и снять ветровики с дверей. Я, конечно, понимаю, что у Японцев ничего просто так, от балды, не делается, но до сих пор не могу понять, что они имели в виду, когда рисовали такие размеры. Да и вид эти «грибы» машине придают какой-то беременный.
По поводу парковочного зеркала, свисающего сзади над стеклом…Вопрос, конечно спорный. Вроде как вещь полезная, своего рода  парктроник. Многие наоборот думают, как его организовать.  Но больно уж оно на душевую лейку смахивает, а вкупе с округлой задницей без колеса, да еще и в белом цвете кузова – вообще как-будто в ванной на колесах сидишь. Короче есть идея, вместо этого зеркала поставить фару, которая будет освещать дорогу при движении задним ходом. На природе вещь полезная, особенно, когда находишься на узкой дороге в лесу.
Зеркальце на переднем левом крыле, для меня штука из разряда – «необъяснимо, но факт». Мне лично совершенно никакой практической пользы не приносит, кроме как – отследить, не пересекаешь ли сплошную разметку. Хотя, в принципе, тоже самое видно в зеркало заднего вида… Просто убрать -  дырка останется. Залепить её каким-нибудь чем-нибудь – примерно так выглядеть и будет. В-общем, казнить не стал.
Одно время были мысли ввинтить камеру в левое зеркало, чтобы решить проблему неудобства при обгоне. Но люди, которые это сделали, говорят, что решение не из лучших. При движении зеркало вибрирует, камера, соответственно тоже, в результате чего изображение на мониторе расплывчатое, короче нифига не видно. В-общем плюнул на эту затею, тем более что всё это мероприятие обещало обойтись в 20-25 тыс. вместе с магнитолой.  Жалко денег стало. Купил систему перископических зеркал и на этом всё. Тоже вибрируют, но несомненный эффект есть. Обгон стал более уверенный, а большего и не надо.
Когда я прикинул, во что мне все вышеперечисленные «вложения» обойдутся - задумался, а не забить ли на всё? Оставить как есть, и использовать её исключительно в качестве природной машины? Пока колеса сами не отвалятся?
С другой стороны жалко ведь убивать. Один раз уже пробовали… Автомобиль-то неплохой, продуманный до мелочей. И салон просторно-удобный, и багажник, и подлокотники везде, и спать (или не спать) в ней можно не только одному. В общем, много всяких положительных «И» в этой машине присутствует. Я уж не говорю про табун в 150 лошадок, который сложно просто так ушатать (если только по недомыслию), и «красную зону» тахометра от 7000 об/мин. я, честно говоря, не на всех иномарках видел. А в таком состоянии как сейчас, учитывая правый руль, за гроши отдавать жалко, да и не купишь за эти деньги ничего более достойного. Цены бегут нещадно.
Пришлось тут один раз по проселочной дороге по пути до места отдыха «переться» за Лексусом, который тоже типа джип. Весь сверкает, как с иголочки, сразу видно, новенький и стоит как чугунный мост. Удивился я решительности владельца… Ну ведь каждую веточку чуть ли не за метр объезжает!!! И под днище заглядывает периодически, с паническими мыслями - как бы чего не задел... В-общем, какое-то двойственное ощущение появляется. С одной стороны, жуть как жалко по бездорожью её царапать, с другой на дальняк – вполне удобно, спору нет. Про бензин молчу. Да и девчонки за последние 15 лет и не такого насмотрелись. Размером и стоимостью их не впечатлишь. Им другие размеры в большем приоритете. Каждому своё конечно, не спорю…
Вот если бы эти Лексусы, да Крузаки с Инфинитями стоили раза в два меньше… Хотя я приверженец поговорки: «Не бывает высоких цен – бывают низкие зарплаты», так что всё еще, надеюсь, изменится, включая впечатление. Видимо, им есть за что такие цены лупить, покупает же народ.
Кстати про бездорожье. Про этот экземпляр, конечно сложно, что-то говорить, всё-таки привод только передний, паркетником - то назвать можно только с большой натяжкой. Но могу сказать, что приходилось попадать в такие дебри, в которых на 41-м Москвиче я бы не вылез. А он, смею заметить Клиренс здесь выше конечно. Но на серьёзное бездорожье я бы на CR-V не полез, даже с полным (подключаемым) приводом. Ну не джип это – альтернатива.
В общем, после непродолжительного периода анализа, осознания и демонстрации задумчивого выражения лица, мозг пришел к выводу, что на данном этапе это идеальный вариант транспортного средства, полностью удовлетворяющий потребностям молодой семьи из 4-х человек, с возможностью «тюнинга» на тему «приклеивания обнаженных девушек на бак мотоцикла», коим, не побоюсь предположить, страдал каждый второй мальчишка в период бурной, но бестолковой молодости. Утрирую, конечно. Это и есть, наверное, состояние свободы - когда можно делать всё, что хочешь, и возможность выбора, когда можно этого не делать…
Ну, а марке HONDA, как впрочем, и другим представителям вражеского автомобилестроения на приведенные выше изъяснения глубоко на…ть, они как делали качественные, красивые и удобные автомобили, так и будут их делать. За что им огромное спасибо, респект и уважуха. Наших бы научили, что-ли? Хотя бы уважению к гражданам своей страны. Но это уже, к сожалению, из другой песни…
Ну и на последок несколько фотографий. Фото салона выкладывать мне кажется смысла нет, одинаковый он у всех.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

кенг
срв интиресней рафа 4
19
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
црв гуд!
я и не знал что црвэшки бывают просто переднеприводные....в чем прикол то?
4
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
за отзыв 5.! црв отлчное авто! проездил на такой 6 лет ни разу не подводила единственное под конец сыптаься начала но года берут свое машина тут не при чем!.
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
2
1
Ответить
  
БРАТСК
Сообщений: 15
Без запаски конечно на любителя!!!
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
Отзыв нормальный. Машина неплохая, особенно когда 4ВД. Про ветровики и рожок-зеркало на крыле не согласен.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9723
Дмитрий инжынегр:
црв гуд!
я и не знал что црвэшки бывают просто переднеприводные....в чем прикол то?
просто городской паркетник с очень хорошим клиренсом, в городе сказка просто)))
а вообще что удивительного? хариеры, кашкаи и т.п. 5050 переднеприводные
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
с передним приводом - резвый авто, да и расход поменьше!
14
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Прочитал отзыв, считаю зря потратил на него время, сплошная лирика, размышления, а вот если бы были деньги купил бы то.........или поставил другое......., хотел бескомпромисный внедорожник Уаз, а теперь рад переднеприводной црв, которую еще надо до ума доводить. Кстати ошибочное мнение про лексус, размерами и стоимостью ещё многие восхищаются, особенно кто не может себе позволить. За отзыв 1-ца. Почему бы не взять и написать конкретно про машину.?????
8
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8476
ветровики на дверях, запаска с зади, лыжи на крыше, 4wd- нужны, зеркало на крыле - не очень !
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
 
2
Ответить
автор
г. Балаково, Сарато
Сообщений: 3
ЦРВшнику.
Честно говоря не пойму, где тут лирику нашел и уж тем более размышления. В отзыве перечислил то, что необходимо сделать в этой машине. И это минимум. Дареному коню в зубы не смотрят, а то что до ума доводить надо, как говорится - были бы деньги купил бы новую. Просто так совпало что УАЗ купить не успел. Писать "конкретно про машину" пока рано. Говорю же за исключением перечисленного, всё в рабочем состоянии. А писать про то как болтик поменял или сколько денег на СТО за ремонт отдал с перечислением всего списка замены - мне кажется скучно. Отзыв-то по CR-V 322-ой по-моему уже, судя по статистике сайта. Не надоело ли?
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
4
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 85
Передний бампер дорестайл. Где родной потерял?
1
 
Ответить
автор
г. Балаково, Сарато
Сообщений: 3
Medicinsky:
Передний бампер дорестайл. Где родной потерял?
Вот даже и сказать нечего... Видимо последствия аварии предыдущего владельца. Он наверно перед продажей какой нашел, такой и поставил.
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
CR-VDimka:
ЦРВшнику.
Честно говоря не пойму, где тут лирику нашел и уж тем более размышления. В отзыве перечислил то, что необходимо сделать в этой машине. И это минимум. Дареному коню в зубы не смотрят, а то что до ума доводить надо, как говорится - были бы деньги купил бы новую. Просто так совпало что УАЗ купить не успел. Писать "конкретно про машину" пока рано. Говорю же за исключением перечисленного, всё в рабочем состоянии. А писать про то как болтик поменял или сколько денег на СТО за ремонт отдал с перечислением всего списка замены - мне кажется скучно. Отзыв-то по CR-V 322-ой по-моему уже, судя по статистике сайта. Не надоело ли?
Лирика заключается в том о чем мечтал, но не хватило или не хватает денег осуществить. Когда-то то же была такая црв, тоже мечтал, однако не писал отзыв о мечтах.........
 
 
Ответить
Абакан
Всем привет.Недавно приобрел данный автомобиль и есть вопрос-как работает задний привод?То что он включается при пробуксовке передних колес это я знаю,но меня смутило то,что кардан начинает вращаться сразу как только трогаюсь,а трогаюсь я плавно,без пробуксовки.И еще во время жвижения чувствую,что кардан вращается,так как на определенной скорости идет вибрация по кузову,у меня разбита одна крестовина,но над этим я уже работаю.Заранее всем спасибо кто подскажет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
Medicinsky:
Передний бампер дорестайл. Где родной потерял?
98й год же, пол года с такими бамперами выходили с конвеера
 
 
Ответить
автор
г. Балаково, Сарато
Сообщений: 3
Strizh_Exp:
98й год же, пол года с такими бамперами выходили с конвеера
Почему 98-й? Эта машина 2000-го выпуска. Или я не правильно понял?
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 85
MIW:
Всем привет.Недавно приобрел данный автомобиль и есть вопрос-как работает задний привод?То что он включается при пробуксовке передних колес это я знаю,но меня смутило то,что кардан начинает вращаться сразу как только трогаюсь,а трогаюсь я плавно,без пробуксовки.И еще во время жвижения чувствую,что кардан вращается,так как на определенной скорости идет вибрация по кузову,у меня разбита одна крестовина,но над этим я уже работаю.Заранее всем спасибо кто подскажет.
кардан вращается постоянно,задний мост подключается при пробуксовке.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 85
CR-VDimka:
Почему 98-й? Эта машина 2000-го выпуска. Или я не правильно понял?
машина то 2000 года,да вот бампер от 1998. Смотри целостность телевизора и др. под капотом.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
ЦРВшник:
Прочитал отзыв, считаю зря потратил на него время, сплошная лирика, размышления, а вот если бы были деньги купил бы то.........или поставил другое......., хотел бескомпромисный внедорожник Уаз, а теперь рад переднеприводной црв, которую еще надо до ума доводить. Кстати ошибочное мнение про лексус, размерами и стоимостью ещё многие восхищаются, особенно кто не может себе позволить. За отзыв 1-ца. Почему бы не взять и написать конкретно про машину.?????
Поддерживаю! Пока про машину дождался... Через год лучше напишеш. А зеркальце, очень удобно при маневрировании задом видеть левую сторону, что-бы не вьехать в яму или на столбик и т.д.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
CR-VDimka:
Почему 98-й? Эта машина 2000-го выпуска. Или я не правильно понял?
перепутал отзывы))))
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Кузов RD-1 полноприводный авто, RD-2 передний привод. Что касается переднего бампера, Medicinsky прав. В бамперах с 1999 г. стоят противотуманки. Вот сдесь Вы всё найдёте: https://catalog.drom.ru/honda/c... Ваша комплектация Fullmark
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
Хорошая машина. Но оригинальные запчасти обалдеть как стоят. Кстати на песке зарывается враз. Может мое мнение отдыхать езжу через пески.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27
Приветствую всех, а особенно автора отзыва. Твоя ласточка сейчас у меня, купил у того парня, которому ты продал, точнее у девушки(на неё оформлена) Насчет предыдущих коментариев и соглашусь и нет. Да она была не хило быта в морду, шпаклевка сейчас вылазиет, левое крыло сгнило, как раз из-за того что хреново было сделано, так как оцинковка как никак, а вот насчет бампера не соглашусь. заказывал крыло в цвет из новосиба, так там есть фото донора, тоже 2000 года, один в один бампер как здесь стоит. Так вот Дмитрий, скажи мне что за жижа залита в АКПП, желтого цвета, коробас пинается, и даже на 4 буксует, хер знает что делать. То ли копить на контракт, то ли сменить масло на то какое положено Z1. Скажи что знаешь. Плюс она ещё согревается неделю и горит чек, хотя не холодно на улице и стоит картонка перед радиатором, а расход почти 15 литров, не похоже на неисправность лямбды, тогда бы под двадцатку было бы. Я так понял продавец с ней ничего не делал, кроме того что поставил хорошую музыку и камеру заднего вида, а ну ещё вроде менял радиатор, новый стоит, а так в запущенном состоянии. Стекла поднимаются с таким трудом как буд то тонну тянут , походу там грязи в направляющих немерянно. Сигналка живеь своей жизнью, но пока разобрался более менее , а точнее при******ся. Чтобы все двери закрывались нажимаю на закрытие при открытой водительской, закрываюся все кроме водительской, затем я тут же захлопываю водительскую дверь и она закрывается следом, пищит только не щадно аж на ультразвуке. На скорости от 60 и дальше стоит такой вой что и не понятно, то ли коробка так воет умирающая на неизвестном содержимом, толи подшипник ступицы так завывает (лучше конечно подшипник) но на диагностике ничего смертельного с подшипником не обнаружили, так говорят есть чуть-чуть, не ужели из-за этого чуть такой вой как у троллейбуса. Скажи что с ней делал, чтобы мне не лезть туда ещё раз, и если скажешь когда (на каком пробеге )менял ГРМ было бы вообще ништяк, потому что это не известные данные, да и какой ремень ставил оригинал или другой какой. Сейчас на одометре 160000, ты описывал в 2011 году 110000, что то маловато за 4 года - 50 тысяч, но все может быть.
P/S когда то я жил в Волгодонске давно, а теперь ещё и машина от туда оказалась.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27
Да про бампер это я лоханулся, действительно другой, сейчас ещё раз донора глянул.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27
Ты где Дмитрий, аууууу. Ну да ладно. поменял сегодня термостат, когда он менялся последний раз одному богу известно, вся резинка в нём как уголёк мазалась, и переклинило в бок. Замена кстати не очень прямо сказать удобная процедура, но мастер справился с помощью какой то матери. Машина стала согреваться раз в пять быстрее, но в салоне по прежнему прохладно, вердикт - салонный фильтр заборт, ну т.е. под замену. Слил жижу в АКПП, насамом деле там красная жижа, но красной она была ооочень давно, жижа мутная, грязная, двух сливаний думаю маловато будет, нужно бы ещё разок хотя бы, но маслице дороговато, а коробка по прежнему пинается, правда значительно мягче, я бы сказал терпимо если бы не пробуксовка последней на четвертой. Поднимался в горку уже после замены на скорости, коробас переключился на четвертую и так как я педальку притопил, тахометр в холостую до 4 тыс. гыыыыыы, а если потихоньку разгоняться то все путем. Вообщем ну нельзя так обращаться с техникой, аж сердце кровью обливается. Завтра буду менять масло и прокладку клапанной крышки, за одно попробую салонный фильтр выковырить, гд то он за бардачком тусуется.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27
Заменил салонный фильтр, такое ощущение что в нем грязь ещё японская была, потому что болты планки не откручивались ни разу. Новый фильтр Денсо ****** не подошел, пришлось вырезать, вот тебе и номер по каталогу блин. Печка стала согревать салон быстрее раза в три, и сила потока воздуха увеличилась наверное во столько же. Сменил передние линки и всеее, никаких посторонних шумов и громыханий, (кроме ступичного троллейбусного завывания). Мастер мне сразу сказал даже не глядя что это стойки стабилизатора так гремят. Заменил так на всякий случай кислородник, был уверен что чек загорается не из-за него, потому что загорался он не сразу, но после замены ооо чудо, чек потух, расход уменьшился литра на два, пока точно не высчитал. И про коробас, оказывается она не буксует а тупит, при переключении с 3 на 4 не всегда сбрасывается газ и переключение происходит на полсекунды дольше чем должно, опять же далеко не всегда, и создается ощущение что пробубксовка, но если в этот момент переключения сбрасывать газ то все происходит не заметно. Это все к тому что проблема в электрике, а не коробке, а ещё точнее в проводах и фишках, не раз зачистка контактов разъемов помогала в таких ситуациях.
1
 
Ответить
 
ЗЕЯ
Сообщений: 4
Им другие размеры в большем приоритете.
 
1
Ответить
 
ЗЕЯ
Сообщений: 4
Автору не только отзывы о авто можно писать но и юмаристические рассказы.
"Им другие размеры в большем приоритете." )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов RD1 в Балаково

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром