Ну что ж машина в целом замечательная. Уже 3 года у меня в руках. Пригнана 3-х леткой из Франции. Цвет серебристый металлик. Комплектация самая простейшая -
ручная коробка (сразу отказался от автомата ввиду поганых дорожных условий - а вдруг застряну , тогда в раскачку), электростеклоподъемники, кондиционер, велюр. Ничего лишнего - ни кенгурятников, ни верхних багажных рельсов. Диски обычные ,нелитые . Резина зимняя Bridgestone WS - 50 нешипованная 205/70/R15. Кстати очень мне понравилась - не гремит, малошумная и мягкая. Не очень большой специалист - но мне показалось что зиму хорошо держит. Летняя Bridgestone Dueler 684- выбрал как стандартную, хотя даже после зимней резины показалась жестковатой и даже более шумной.
Стекла затонировал, теперь не видно ничего снаружи, вроде как и залезать воришкам нет смысла( надеюсь)
Проходимость вполне хорошая для городских условий Москвы и грязи в межсезонье. Такой формат машины мне очень понравился. Ибо что у буржуев крутой оффроад, у нас обычное дело. Сами знаете сколько ям и буераков. Даже в Москве и в области. Разок застревал в большой грязевой луже. Вытащили "буханкой".Особо не джипую.
Понравилась схема привода - подключ. полный привод при пробуксовке. У меня он срабатывал считаное количество раз. Т.е. все равно на переднем приводе ездишь в 99,9% случаев, это и экономит бензин и упрощает и удешевляет трансмиссию, и определяет достаточный ресурс вискомуфты
Очень хорошая просторность машины - это очень круто пригласит даму в задний салон не выходя из машины (хороший проход между передними сидениями)
Очень хорошая экономичность машины , заправляю 92 бензином ( честно говоря не заметил разницы между 92 и 95), потребляет 9,5-10 л.
Экстерьер.Очень хороший внешний вид - машина выглядит очень стильно и органично, каждый элемент друг другу соответствует. В этом смысле новая CRV сильно проигрывает старой, по моему чересчур производители увлеклись фарами, и единый облик машины рассыпался,искусственный набор элементов. Даже возникает сомнение в дальнейшей покупке CRV.
(Кстати на фирменном сервисе новую CRV собранную в Англии ругали из-за большего кол-ва мелких дефектов, невысокое качество сборки)
В целом выглядит достойно - не супердорого, но и не дешево - для тех кто понимает.
Недостатки:после пробега 90т (при покупке) + 50т сейчас стала греметь подвеска, говорят надо косточки поменять.
плохо работает центральный замок - при снятии с сигнализации часто не открываются замки не только с правой передней двери, но и у остальных,
При сильных морозах ( ниже 20 С) не тянет аккумулятор - приходилось поджигаться.
Небольшая проблема с датчиком холостого хода - неустойчивые обороты двиг. на х.х. Промыли - стало чуть лучше, но не до конца, затем чуть подняли обороты 900-1000, ну и нехай.
Нет подлокотников,(привык пользоваться) ну тут уж такова комплектация.
Нет крышки багажника. У меня была еще от старого хозяина некая черная синтетич. накидка (какого то полусамопального вида) ну ничего прикрывает шмотки и ОК.
Плохая акустика(динамики), может это особенность комплектации - но было только две колонки в дверях, причем поганенькие однополосные,я их перекинул на задние места (типа басы теперь дают), а в двери подобрал трехполосные "Пионеры" на те же посадочные места.Магнитола родная, в принципе теперь звук не супер, но вполне потянет.
В целом считаю HONDA CRV очень удачной машиной
Буду продолжать в том же духе, но пока не определился с дальнейшей моделью миниджипа.