Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2004

Хонда ЦР-В 2004 — отзыв владельца

, 646
44319
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 14020 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
В первых строках хочется сказать, что опыт владения праворульных авто достаточно большой – это и королла, и паскудик, и рвр спортгир, и аккорд и пара CRV  в RD-1 кузове…не считая москвичей, жигулей и даже зазиков…. Давно постил на дроме всю подноготную про Эскудика и CRV  в RD-1 под ником escudnik, CRVsnik, и др. но пароль безвозвратно утерян…Вот опять пришлось заново регистрироваться....опять все послетало... Ну это частности, ближе к делу… Кстати, как тут принято говорить – «Предупреждаю, букаф будит многа, поэтому сходите за пивом, налейте чаю …».

Продажа любимчика… Муки выбора…
Состояние моей прежней – аллес супер гуд! Повезло парню из Кузни. Но плакать по прошлому не стоит – нас ждут великие дела. Критерии выбора – все, что лучше CRV  в RD-1, до 200 лошадей, бензин (дизтопливо у нас не гуд) и возможность покатушек по говнам средней замешанности (рыбак все-таки) – плюс левый руль и темный салон. «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал» или лучше так – «Лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не езжал» - говорил мне разум, но я сомлевался. Сомнения были внесены моим знакомцем, который водился с CRV праворульный в следующим после RD-1 кузове и постоянно плакался – вот стойки дорого, пот чего-то полетело, вот в гОвнах застрял…. И сложилось впечатление, что наши японские братья-инженеры перемудрили с улучшением. Поэтому решил искать счастье на стороне. Муки были невыносимы – выбор стоял между X-trail (да простят меня в последствии одноименные Новосибирские одноклубники), Витара ака Эскудиком и Прадо. Рафы в принципе не нравятся – не потому что плохо, а потому что РАФы. А Митцубиси я как-то не особо после РВРа и рассматривал. Нашел вариант: Галыгин бы изрек – Прадо сцуко высокий!!! На мой бюджет в 650 тыров нашел достаточно классный по состоянию и 2001 года. Все хорошо, но карабкался как обезьянин на него. И салон и внешний вид был немного потерт и как-то хотелось что-нибудь посвежее. По остальным вариантам Прадо - все тоже, но дороже.
Прошвырнулся по предложениям в Новосибе – глухо. Либо хрень предлагают либо ценник ломят. Эскудик оказался узковат для меня по салону. Как сел в CRV так сразу и понял – это ОН! Решил я через знакомого автодилера Александра с очень хорошими рекомендациями притащить нах Москау хороший агрегат. И вот вариант найден, полтос заряжен сверху за хлопоты и гонец помчался за добычей. Но толи звезды встали в позу рака, толи не судьба – вариант сорвался – что то у хозяина случилось и он передумал продавать, а второй запасной вариант был продан буквально перед носом. Пришлось импровизировать – были подняты связи, инет и кофейная гуща. Пять-шесть вариантов оказались полной «шляпой». Две недели еще куча вариантов но все не то…Варианты «с акцентом» даже не рассматривались. И в подмосковье вдруг появился ОН! Весь фарш в RD-8: левый руль, пузо в коже, цвет асфальт. (распальцовка в жестах), люк двухдиапазонный, подогрев зеркал и сидений и много-много чего. Бампер правда Тайваньский, с косячком мелким, но сделан достаточно хорошо. Кузов, ланжероны и еже с ними не деформирован – и это главное. Полный фарш, но продавцы пожлобствовали и выдернули хорошую потеху в виде музыки и поставили полный отстой. Но решение принято – берем! В нагрузку еще резина на 16-м литье. Пробег 74 тысячи. С доставкой обходится за 685 рублей. Дорого, сверх бюджета – но делать нечего, сезон – выбора практически нет.

И вот ОН здесь, в Сибири. Сразу к пацанам на СТО. Замена масла по кругу (движок, мост, коробка)+ антифриз. В коробке масло менял аж 2 раза – было темновато, но не горелое. Коробка оказалась в порядке, но под зиму еще поменяю как контрольный. Замена передних саленблоков и рулевых наконечников, свечей, воздушного фильтра. Устранена течь из датчика масла в движке путем его замены. Устранена течь масла из-под датчика vtec.  Все остальное в порядке. Ставлю потеху сенсорную с помощью товарища (все правильно сделали) – и вдруг замыкание в рулевой колонке. Дым, паника!!! АААААААА!!!! Первый раз горим!!! Срочно до электрика и о ужос нах! Московские умельцы вдоволь поколдовали над электрикой при установке сигналки, навороченной музыки, да снимали все в попыхах, как попало – короче клубок сношающихся змей. Итогом все змеиное гнездо выкорчевано, часть подгоревшей проводки заменено, сигналка переустановлена полностью, сделано полное ТО по электрике, воткнуты светодиодные часы (об этом отдельно) и врезаны туманки с допопцией – желтые галогеновые лампы. В основные фары установлены японские лампы белого света штатной мощности, но с наилучшими характеристиками.
Цвет мокрый асфальт металлик. Поначалу подумал такая только у меня, даже к Джексона нет такой. Потом в процессе оказалось, что попадаются собратья-близнецы – по Новосибу уж точно штук 5 насчитал. Плюс в том, что грязь практически не видно и мыть в приниципе машину не надо. (шутка).

«+» и «-»

В чем плюсанул:
– более низкое расположение багажника – больше объем (так показалось) при наличии все того-же волшебного туристического столика.
- Острый информативный руль, как на бэхе.
- Удобные сиденья с боковой поддержкой.
- Все тормоза стали дисковые.
- Цвет мокрый асфальт металлик. Поначалу подумал такая только у меня, даже к Джексона нет такой. Потом в процессе оказалось, что попадаются собратья-близнецы – по Новосибу уж точно штук 5 насчитал. Плюс в том, что грязь практически не видно и мыть в приниципе машину не надо. (шутка).
- Красивая приборная панель с красными подсвечивающимися стрелками. Нет такого цветового убогого единообразия как на первых моделях. И вообще панель вся удобнее при увеличенном количестве нужных бардачков, багажничков, мини-холодильничков, подстаканников,  потайных ящичков и прочей милой суеты. Единственное, первое время испытывал неудобство со средней частью панели, где рычаг ручного тормоза. Не могу я спать у стенки – упираются коленки. Вернее – коленка.
В отличии всех претендентов и продолжая традиции первого кузова – спокойная посадка, нормальное, сбалансированное расстояние между рулем и сиденьем (емкость для пива влазит тоже) без постоянного двиганья взад-вперед сиденья. Да и салон остался по-прежнему просторным. Дети постоянно делают сзади а-ля диван – трансформируется просто, даже ребенку под силам!
- Более высокая посадка, 16 дюймовые колеса позволяют вообще без тени сомнения лазить через бордюры, камни, по горам…. Что было немедленно сделано и я отправился после исправления всех косяков  на пару с Икстрейлом на Горный Алтай. Горки, склоны, каменная гряда – на ура. На трассе встретил первое разочарование – движок 2.0 л.для  его веса слабоват. Да еще заправился по привычке 92-м не особого качества. Чувствовал дискомфорт на трассе. Но все изменилось, когда после сжигания бака плюхнул в Горно-Алтайске 98-го.  И вот перед Вами совсем другая машина – динамика, прежний кикдаун тапкой в пол. Красота!  После этого лью 95-96 на хороших заправках и чувство полета не улетучивается. Но подозреваю, что 2,4 движки в этом плане еще круче.
- Особым открытием стало смена ГРМ на цепь. Этож можно сколько ездить и голову не греть! Ура!

Отдельное слово о новой подвеске (это к минусам)  
– похоже вернулись к праотцам, а именно, очень по функционалу напоминает Эскудик в первом кузове и и по классификации моего кавказского соседа по гаражу – «жёсткый табурэтка». Куда делись все эти саленблоки, разиночки, проставочки. Ход подвески стал ощутимо короче. На их смену при шли мощные, большие «белазовские» саленблоки и… и все. С другой стороны там нечему ломаться и ремонт более простой.
- Вернулся к часам в салоне – и где же они? В РД1 было таки удобно!!! Пришлось ставить светодиодные часы с датчиком температуры в салоне отдельно и подключать к пос. питанию, т.к. подключение к прикуривателю сбрасывало настройки.
- Часть новой отделки панели уж больно подвержена царапинам. Хотя не скажу, что она нежная.
- Недоумение вызвало отсутствие защиты под крыльями – по грязюке движок весь уделан. В РД1 такого небыло. Саша –автодилер сказал, что у всех Хонд сейчас так. Я в шоке! А хде эстетика, мать её!

Отмечу еще одно осчучение – машина стала выше, больше, удобнее. Положительных качеств все-таки больше стало.
Долгое время владения праворуким автотранспортом накладывает неизгладимое впечатление от первых двух-трех недель езды на леворуком аналоге. На пень (бордюр) первое время наезжал с завидным постоянством. Садился на пассажирское сиденье с правой стороны (практически через раз). Включал дворники вместо поворотников и наоборот. В общем – весело! Есть над чем посмеяться. Супруга полностью повторяла мои подвиги и матерясь вместе смеялись. Уже перестроился. Левый руль на трассе рулит! А так – с правым особых отличий нет.
По расходу так и не понял, но около 12-13 литров по городу, но при моем стиле езды – вполне приемлемо. Если произведу перед зимой определенные спецмероприятия – то достигнуть 10,5-11 литров вполне по силам. Опыт с прошлыми машинами есть.
Ведь как точно в отзыве кто-то указал, что РД1 деревенский середнячок, то следующий кузов – городской интеллигент.
Что можно сказать в резюме – ай хэйт ю, ай лав ю CRV! HONDA FOREVER!!! Ну и Палыч Форева до кучи….

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2004
4.7
41535
Honda CR-V, 2004
Сергей, Барнаул
Honda CR-V, 2005
2.9
30514
Honda CR-V, 2005
валерий, Новосибирск
Honda CR-V, 2004
4.0
43827
Honda CR-V, 2004
ruslan_r.k., Павлодар
Honda CR-V, 2004
3.4
28022
Honda CR-V, 2004
, Новосибирск
Honda CR-V, 2004
4.3
36122
Honda CR-V, 2004
Руслан, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 12869
достойно! пиши еще!
танк Pathfinder R51
20
5
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
11
3
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
А че то ж**а подсевшая,или перегружена? А так авто приличное.но марка восторга не вызывает. Написал хорошо но до5 не дотянул. +4
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
13
29
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Машина отличная! А ценник, за машину 2004 года просто лошадиный.
Хотел себе такую, но за два плюса (проход между сиденьями и чуть больше багажник) столько переплачивать был не готов и взял Oulander (езжу 1.5 года без проблем).
Мой отзыв: Ford Explorer 2007
16
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1317
Нормальная такая машина, в новом кузове вообще красота.
11
3
Ответить
   
Barneo
Сообщений: 24
а если не секрет, то какие "спецмероприятия" по уменьшению расхода собираетесь производить?
_______________________
Двигай вперед, пока не двинули в ЗАД!
12
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 289
Хороший отзыв+хорошая машина=5
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
3
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Своя машина как говорится
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Отзыв на 5 вышел. Хорошо изложен период выбора.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Неплохой кроссовер. Но уж больно днище уязвимое (выпуск совсем низко).
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
4
1
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36023
Хонду надо менять только на Хонду.
В случае замены на другую марку, будет ощущение шага назад.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
23
9
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Нормальная такая хонда
Скоро опять в дорогу...
2
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3263
пружины у тебя просевшие какие-то, не то что у меня
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
8
5
Ответить
  
Сообщений: 447
timoha1:
А че то ж**а подсевшая,или перегружена? А так авто приличное.но марка восторга не вызывает. Написал хорошо но до5 не дотянул. +4
марка восторга не вызывает? с чем сравниваешь то напиши, кто знает, может ты из будущего
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
12
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Анндрей_А:
марка восторга не вызывает? с чем сравниваешь то напиши, кто знает, может ты из будущего
С Калиной он сравнивает.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
2
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
Ну ну 2 литровый двиг слабоват - у меня 2 точно такая и дури было завались. Бенз только 95. По поводу недостатков полный список.

Расход топлива город - 14-17 чем круче давиш на газ тем больше жрет.
Ходовка полный отстой так как в этом кузове просчитались с весом авто.
Задние подшипники вылетают очень часто ( только задние ) при езде на низкопрофильной резине или по бездорожью хана полное.
Рычаги задние ( в виде двух пластин при малейшем прогибе или деформации ) вылетят рычаги, начнет есть резину, подшипники.
Редуктор - если прокосячить с маслом хана.

Основное чудо данного авто - это бензобак с низу от него до земли растояние как у седана, сводит на нет все плюсы зазора мажду дном и землей.

Плюсы

Двигатель вечный
Ходовые качества в городе отличные управляемость на 100% просто спорт балид.
Багажник большой, и стол супер.
18
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 832
Владею три года. Проблем нет. Двигатель отсутствием мощности не страдает. Наоборот поражаюсь преемственностью. Два года назад из Барнаула ездил на Байкал. Машина показала себя отлично. Как по трассе, так и по пересеченной местности. 5
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Я поклонник хонд, поэтому не глядя - пятак.
Вместе с этим црв в этом кузове каким то кидаловым было со стороны хонды. Сделали не то рейсталинг, не то фейслифтинг предыдущей, чуть чуть попродавали и резко абсолютно новую выпустили.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 557
за номерами видать вместе в очереди стояли (а875ом)))
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2293
ценник дороже рынка на то время. привозили такие в идеале по 670 отдавали
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3263
wit750:
ценник дороже рынка на то время. привозили такие в идеале по 670 отдавали
это наверное за левый руль переплата
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
То что тварится на рынке иначе как бред не назвать. Как можно за одно и тоже авто в независимости левый руль или правый просить разницу в 100-200 рублей. Все чего рыночники добились своими повышениями это то что просто продаж не стало, у нас в Новосибирске вообще полная Жо..а с продажами, никто не покупает. Многие тупо пошли в автосалоны.
2
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 53
Вот нарыл свой старый ник. С паролями прям не дружу....
всем спасибо за каменты, постараюсь ответить...
ну, по порядку.
для apophis2029 - видать стояли! Хондовод хондовода видит из далека. Даже в очереди.

для Avatarus - у нас на Петушатнике чтобы купить нормальное авто, надо очень сильно в них разбираться и попадаются они как озимые - раз в год. в большинстве продают откровенные дрова, втирая разные сказки. Ну чтож, сами создали себе имидж - теперь извлекайте уроки. Хотя бывают и исключения. По глупой надежде когда выезжал на рынок продавать свою RD1 - видел пару достойных экземпляров, но вариант обмена был настолько неравен, что адиос! Так и сказал - стойте, торгуйте!
для wit750 - ценник да, дороже рынка. Зато машинка более чем живая- двиган вообще как с завода - белый внутри. Собираюсь долго ездить.
Что слабоват двиган - это я про 92 бенз говорил. Сам двиган вполне неплох, хотя В20В на 92-м был вполне сравним. Хотелось бы лучшего. В поездке на алтай на 98-м разгонял до 160 км.ч. Но новый кузов тяжелее, чем на RD1 - вот и тянет ***уже.
Что на фотке задница просела - дак автотуризм, нагрузил всяким барахлом....И фотка на Семинском перевале. Может еще и атмосферное давление :-)
Мордовороту - респект! Проинспектирую на всякий пожарный заднюю подвесочку..
для Alexlx - честно говоря лазил по горам - не ощутил. Даже наоборот - где я точно бы зацепил на RD1 на 15-й резине - здесь на 16-й просто супер!
И вот еще что - за месяц подъехало уже 4 мужика на Эскудах - не знакомые. Разговорились. Хотят менять на поновее, но не знают на что. Вот,обсуждали... В свое время, когда пересел с Эскуды на ЦРВ - ни разу не пожалел.
Что касается "марка восторга не вызывает" - тут на вкус и цвет, как говорится.... Вон, у меня сосед подсел на Мазду(уже третья), и лучше для него ничего нет. Но он катался только на маздах, а у меня разнообразие поболе будет... Мазду я ваще боюсь! Запчасти космические по стоимости, дефицитные, модели с болячками... Да у кого их не бывает! так что ИМХО.
А вообще, хотел в новом (последнем) кузове, но бабосов еще столько не настриг. Зато есть к чему стремиться! Повторюсь - «Лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не езжал»

Про "выпуск низковат" - согласен! Но это визуально. Старался ехать так, чтобы не зацепить. Время покажет.

Про спецмероприятия - чуть позже. В сон клонит.Поздно уже.
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Анндрей_А:
марка восторга не вызывает? с чем сравниваешь то напиши, кто знает, может ты из будущего
Да нет хлопцы я из самого что ни есть настоящего. И с калиной вашей излюбленной "тачилой" не сравню даже свою старушку "матреху" прошедшую 200тыков и до сих пор радующую нового владельца. А сравниваю я с множеством паркетов той же "весовой" категории ,что и ЦРВ. И самое главное,что + возвышающих его над остальными не так уж и много.Кстати назовите хотя бы 5 + доказывающих что ЦРВ лучшая.Владелец любого паркета может наплюсовать столько,что слезами умиления обольешься и побежишь менять свою машину. Да я и сам такой же,считаю,что те машины на которых езжу лучше других. Так что не надо клеить ярлыки,не вошедши в тему.Написал я что не в восторге от марки,так это мое право и никаким оскорблением для окружающих это не является,а уж если калина -предел ваших мечтаний.так это судьба. Будьте терпимее к оппонентам и вам ответят тем же.
2
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 670
отзыв хороший только вот про бензин тоесть рассход топлива помоему приврал 12-13 по городу )))) 15-16 вот реально ну или ехать чтобы тебя проклинали все что мешаеш. На трассе я борт компе видно расход 8-9 литров на скорости 90-110 дольше больше. По проходимости никакая на зад отсилы 30% передаётся и то при идеальных условиях, витара и х-траел порвут срв как тузик грелку на бездорожье, так как у них есть жесткая блокировка заднего деференциала. На трассе срв конечно рулит.
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 832
Поставил компьютер встроенный Мультитроникс. Бак долго тарировал. По трассе расход 8,5, по городу летом в районе 10,5-12. Зимой от 13-15.
1
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 53
Добавлю некоторые наблюдения: 1) Задние пружины действительно уставшие, ближайшее время подлежат замене. 2) Жрет 15 литров. Чешу репу - думаю, многовато. Из первых действий - чистка инжекторов и заслонки, замена топливного фильтра, посмотреть лямбда-зонд. Может поставить универсальный - по крайней мере на РД1 это помогало... Кстати, вот мое семейство сервантов уже прошлого созыва. Если кто узнает в них своего любимца - сообщите. Как они сейчас... ;-( Скучаю... вот они - Отзыв о Honda CR-V
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
 
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 53
Позапрошлые выхи боролся с расходом бензина в 15 литров. Замена топливного фильтра и промывка форсунок жижей. Топливный фильтр оказался огромным с сочленением с бензонасосом, кучей шурушков и сложного конструктива.

Промывки ушло полтора объема, т.к. что-то резво кушала промывочную жижу.
Итогом показатель расхода (полный бак и дозаправка до полного) показала первый раз 12,4, а второй 12,1 на сотню. В принципе, считаю это хорошим результатом. На форуме Хонда-клуба сервантоводов пушут вообще про какие-то 20 литров и выше.... УЖОС!!!

Из казусных моментов - оказалось, что в машине 2 кислородных датчика и цена по 13 косарей за каждого. Дубли стоят в районе 7 т. рублей за шт. Универсальные не подходят - выходят из строя через месяц. Решил их не трогать.

Что посоветуете про задние пружины? Может поставить что-нибудь посерьезнее, нештатное? Что посоветуете по проставкам?
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
1
 
Ответить
  
Фокино
Сообщений: 13
Нельзя сравнивать Эскудо и СРВ - это совершенно разные классы машин. Первая - внедорожник (причем полноценный) со всеми его плюсами и минусами, вторая - СУВ (универсал повышенной проходимости). А Х-трейл НЕ ИМЕЕТ "жестко блокируемого заднего дифференциала" - у него просто вручную подключаемый задний привод, а это - две большие разницы! И если обратить внимание на его подвеску - все эти незащищенные, тоненькие рычажки и тяги - в его внедорожности возникают очень сильные сомнения. Я надеюсь, что речь идет о машинах модельного ряда 2004 года?
4
 
Ответить
 
Африка
Сообщений: 8013
denikit - согласен на все 100 %
 
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 53
Наконец-то полноценно подключил потеху музыкальную (теперь двд фильмы фулл тайм показывает) и поставил камеру заднего вида. С камерой как доп. опция стало просто красота!!!
Из минусов еще вылез тусклый свет и непонятное направление освещения верхних салонных светильников со стороны водителя и пассажира. может, поставить туда светодиодные лампочки... пока в раздумье.
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
палыч, на последних фотках бирюзовая катунь ?
пятак за машину и цвет !
 
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 53
Бирюзовая катунь давно позади. Это перевал Чеки-Таман.
Довел до ума заднюю подвеску- поменял пружины (яповские ОВК) (Спасибо Женьке с Новосибирского форума Сервантоводов за совет). Решил перестраховаться и поставил по началу проставки и пришлось потом их снимать - сильно ****ался заднец... Сейчас все в соответствии. Еще одно впечатление - машина напоминает резвого молодого скакуна - чуть топнешь - рвет из под себя...Кайф! Наслаждаюсь!!! Эххх, скоро лето - держись Горный Алтай!!! Есть задумки попутешествовать...
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
Блин, кто хаит , кто хвалит, не поймёш, хотел сегодня у соседа ЦРВ 2004г. 2.4 за 600 посмотреть, желание чето отпало, хонда у меня только торнео была, может икстрейла лучше взять года 2007, а так машинка красивая.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Не так давно стал обладателем CRV-2 европейки. Пока отзыв писать рано, но хотел бы тоже поделиться своими впечатлениями, особенно при сравнении с предыдущим кузовом.

Сначала о плюсах. Отличный штатный свет с гидрокорректором, огромный багажник, внушительный внешний вид, просторный салон. Цепной двиг гораздо резвее дяже 2х литровый. Заметно уменьшившийся радиус разворота. На этом всё.

Минусов по сравненибю с первым поколением CR-V гораздо больше:
В первую очередь это ужасная английская сборка, ужасный пластик, который легко царапается да и сам царапает к некоторых деталях салона.

Так и не смог найти удобную посадку за рулём, всё как-то не комфортно, особенно боковая поддержка. Подлокотники это вообще отдельная история, и локоть с них всё время соскакивает, а если пододвинуться поближе то при пороте начинаешь цепляться за него. В первом кузове такого небыло. Идем дальше. Ручки внутри салона стали гораздо хуже. На прошлых рука лежала как влитая, особенно удобно было держаться за вертикальную её часть. Такие классные длинные задние потолковые ручки на первой ЦРВ во второй заменили на обычные за которые не удобно держаться. Нужно специально подгонять сиденье, чтобы рука была точно под ручкой, но тогда держатся за дверные кучки неудобно. Ну ладно, хватит о ручках. Люк сдвинули вперед и уменьшили почти в 2 раза. Зачем? А зачем управление люком отдали водителю? Теперь всегда, когда пассажирам надо открыть или закрыть люк отвлекать водилу? Не знаю как на машинах без люка, но на этой, при своем росте в 170см сидя сзади я пираюсь головой в потолок. Опять же на первом поколении такого небыло. Теперь очасах. Тут они решили их встроить в магнитолу. ок. А вот например, чтобы посмотреть температуру забортом теперь опять приходится отвлекать водилу, причом даже водиле не особо комфортно будет тыкать пальцем в крутилку подсветки приборки на ходу через верхнюю прорезь руля. Теперь руль. Это вообще песня. Тугой до ужаса, ужасно отделанный. Вроде таже кожа, да не та, руки натирает только так. А кнопочки круиза и магнитолы имеют ход сопоставмый с ходом курка пистолета, я уже не говорю о том, что при быстром повороте руля с перекладкой за них цепляешься. Но самое ужасное, что как бы ты его не регулировал ему не хватает продольной регулировки. остаются 2 варианта. Или коленки упираются в колонку и видны приборы, или приборы не видны, руки не дотягиваются, но зато коленки не упираются.
Ручник сделали очень странным. На первом поколении он был куда удобнее.
Столик между сидений стал гораздо хуже. мало того, что ни баночка колы, ни бутылка пива нормально в стают в эти вырезы-подстаканники, так ещё ими обделили задних пассажиров. на первом поколении доп подстаканники выезжали из столика - это было чертовски удобно. Тут же задним пассажирам подстаканники дали в виде встроеных в задний подлокотник, хотя назвать это подлокотником язык не поворачивается т.к. он находится настолько низко что локти до него не достают. В старой CR-V было 2 удобных подлокотника.

Теперь поговорим о ходовых качествах. Тугая педаль газа создает впечатление что машина не едет, хотя если нажать на неё с силой все нормально. Едет отлично. Правда компьютер показывает аппетит под 15 литров, когда на пером поколении при достаточно резвом стиле вождения выходило не более 11 литров. Так же хочу сказать, что подвеска стала уж совсем жесткой, что в сочитнии с кожанными седеньями создает ощущение что едешь верхом на коне.

Вот вообщем-то все мои впечатления от 2го поколения CR-V. Как ни печально, но от более новой машины я ожидал шага вперед, а не назад. Надеюсь в 4м поколении машина всё-же станет лучше ибо 3е ещё хуже второго. Жалко хонду. Не по тому пути они пошли, а так хотелось, чтобы более новая машина была уж если не лучше, то хотя бы не хуже чем предыдущая.
7
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 62
Arwy:
Не так давно стал обладателем CRV-2 европейки. Пока отзыв писать рано, но хотел бы тоже поделиться своими впечатлениями, особенно при сравнении с предыдущим кузовом. .............................. ...
Со кое чем согласен, но мнение все же субъективное. Как говорится в той пословице :)
" У каждого свой вкус сказал индус, снимая с х...я обезьяну и вытирая х@й об куст"
А так, тянет на полноценный отзыв :)
Где скотч не держит - сварка не поможет !
1
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 53
Смотрите отчет по путешествию на моем авто на Байконур. https://travel.drom.ru/20178/
Человек, бросивший ругательство вместо камня стал творцом цивилизации.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Да Хонда - это дело! На счет пружин (задних) неплохо показали усиленные полу спортивные, для отдыха под грузом отлично, но пустым в городе по началу чувствуешь себя ковбоем. Со временем становятся мягче по ходу но машинка не проседает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
5+
CRV
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2004 в России