Привет из сурового Челябинска!
Вот и прожила у меня Хонда 3 года. Сказать, по сути нечего - скучный автомобиль, ничего не ломается, не к чему придраться.
Как выбирал - писать не стану, глупости это всё, лично мне читать неинтересно. Никак не выбирал - достала меня Шеви Каптива за неполный год своими поломками, вот и решил поменять. Тут как раз жене купили ТайпР новый, так понравился, что и мне решили кроссовер поменять на хондовский. Взяли что было - с дилерскими допами на 130 штукарей. Большая часть - ненужные побрякушки, но что делать? Ждать в 2008 году (до кризиса) пришлось бы минимум 3 месяца. Цвет салона - бежевый, в тон кузову, красиво. Ну и ладно.
Перейдём к минусам:
1. Поломки.
- По гарантии меняли какуюто втулку в рулевом, я сам не жаловался, нашли неисправность в дилерском сервисе при очередном ТО. Вообще не напрягло.
- Также по гарантии - два левых замка в дверях, перестали закрываться зимой.
- Очень долго искал источник стука - два раза. Оба раза оказался косяк дилерских слесарей. Первый - плохо закрепили защиту двигателя, второй - болталась ненужная мне поперечина на крыше (которая для багажника).
- примял переднее крыло, трогаясь на стоянке - какой-то добрый человек придвинул справа вплотную к машине столбик железный. Делал не у дилера, так что деталь не меняли, просто выправили.
- два раза менял лобовое - очень слабое стекло, я по трассе езжу очень мало - но тем не менее менять стекло раз в год становится нашей с Хондой традицией...
- сгорели все габаритки по кругу, постепенно. Евросвет, однако :)
- "экологичные" колодки (привет альтернативно одарённым из Гринписа!) при пробеге 50 тык спереди уже третьи, сзади - вторые. Диски спереди - вторые, менял на 45 тык.... Все ТО и пр. - делал у дилера, так что это оригиналы так работают, не китай.
2. Недостатки.
Главный и самый неприятный - мерзкий кожзам на сиденьях. Двигатель 2,4 идёт только с таким. Лучше бы ставили ткань. Не люблю дерьмантин. Но - сегодня и на дорогих Ауди, БМВ и Мерседесах "кожа" не лучше. Хочешь натуральную - доплачивай за своего немца ещё тыщ 100....
В принципе, можно перешить, но я не сторонник переделок - потом продать труднее, факт.
Далее - не всегда чётко срабатывает замок задней двери, нужно хлопать посильнее, а мне её жалко :)
Собственно, всё, других проблем не заметил. В говны не лазил, так что внедорожные способности не оценил.
3. Теперь к плюсам. Сравнивать могу со следующим, что было во владении и пользовании свыше 1000 км: ВАЗ, Мазды Фамилии (2 шт.), Опель Омега Б, Сузуки Эскудо 3дв, Шевроле Каптива, Фолькс Тигуан, БМВ Х1 (оба дизели).
1. Эргономика - очень сильное место CR-V. ОЧЕНЬ! Лично мне лучше кажутся только сиденья и салон Опеля Омеги (не ломался бы он как сволочь - ездил бы на нём вечно!).
2. Приятная и грамотная подсветка приборов и пр. Вообще, свет хорош, как снаружи, так и внутри.
3. Удобный большой багажник, лучше был только в Каптиве (единственное хорошее, что в ней было вообще)
4. Отличное чувство руля, благодаря ГУР (не путать с версией 2,0 л. - там ЭУР).
5. Ни разу не цеплял днищем и прочими потрохами, несмотря на небольшой, по сравнению с прочими кроссоверами, просвет (опыт не пропьёшь, чего уж там...)
6. Хороший разгон. Именно что не быстрый, а хороший. Т.е. удобно управлять скоростью на городских улицах. После 80 - идёт тянучка, и на трассе уже дури не хватает порой. У новых дизельных немцев цифры разгона до 100 всегда лучше. Зато разгон до городских скоростей дёрганный, неприятный.
7. Можно залезть в пассажирскую дверь - тоннеля нет. Пару раз помогало, при парковке в нехороших местах. Сзади тоже плоский пол, кстати.
8. А, ну да, управляемость... Как же не написать про управляемость Хонды :-)
Остальное - есть у всех нормальных авто, описывать не стоит. Фоток не ждите, некогда заниматься.
Машину пока не продаю. Пока. Дом достроим - буду менять. Хочу посмотреть на новый CR-V, чего там наворотят. Если сделают что-то типа Акуры RDX - буду брать однозначно! Ну, или если Акуру у нас наконец начнут продавать...