Немого ремонтов

Honda CR-V 1995

, Новокузнецк
Пробег: 282 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет. Итак, со времен написания отзыва прошло почти 2 года, пройдено около 40 000 км. Машинка продолжает радовать и приносить удовольствие от езды. Теперь подробнее (сначала о поломках).

АКПП

Между тем пробуксовки со 2-3 и с 3-4 передачи становились всё ощутимее, в связи с чем было решено вплотную заняться коробкой. После диагностики было сказано:

«Всё ясно, всё понятно. На выбор – капремонт АКПП обойдется порядка 30 тыр (с работой и маслом), контрактная порядка 25. Думай, решай.»

Тут позволю себе небольшое отступление. Если двигатель у Серванта проще поменять целиком (ввиду алюминиевого блока), то с АКПП всё сложнее. Ибо большая часть контрактных уже болеет этой проблемой (речь идет о троссиковых коробках). В общем, было решено ремонтировать. Куплен ремкомплект за 12 тыр (целиком все фрикционы и масляный фильтр, про него ниже), и машинка отдана на растерзание. Через пару дней звонят с сервиса, приезжай:

«Вот, сняли коробку, разобрали. Теперь смотри: одна из болячек этих коробок врожденная, очень маленький масляный фильтр для такого объема, сейчас поставим тебе ровно в 2 раза больше (показывает), японцы эти фильтра стали ставить с 98 года на электронные коробки. Ещё одна болячка – выточка в кольце между фрикционами на третьей передаче (показывает, там действительно выточка порядка 1 мм), поставим все фрикционы новые…»

Через 3 дня забрал машину, обкатка новых фрикционов на слегка повышенном давлении масла в коробке, через недельку регулировка давления троссиком, всё. Машинка очень сильно поменялась в лучшую сторону.

Система охлаждения

Заметил, что после длительного движения в горку (к тёще на дачу), стрелка температуры двигателя слегка поднимается, вентиляторы работают. Но так было всегда, спасала чистка радиатора. Однажды учуял запах антифриза:

Ага, треснул пластиковый бачок на радиаторе. По предыдущим авто знаю, что паять его смысла никакого, хватает ненадолго. Купил новый тайваньский, привёз ставить… И каково же было моё удивление, когда выяснилось, что новый радиатор толще старого ровно в 2 раза! Похоже, что предыдущий хозяин поставил этот голимый Китай, вследствие чего и перегрел движку.

После замены радиатора расход по городу упал с 13 до 11 литров! Кроме того исчез провал при разгоне на 3-4 тыс. оборотов.

Радиатор обошелся в 2500 руб.

Кузовщина

Самое слабое место у Серванта. В прошлом году сделал сгнившие задние арки, обошлось около 18 тыр., на очереди пороги – отгнили от задних лонжеронов, менять вместе с куском лонжерона.

Эксплуатация.

В этом разделе писать особо нечего, кроме того, что Сервант не подвел меня за эти 2 года ни разу: в -40 ездил в Кемерово (200 км в одну сторону) – страшно ревет, но везёт, скорость порядка 80 км/ч, если выше, то начинает замерзать жидкость в ГУР. Печка справлялась на все 100.

Менять машинку не собираюсь, устраивает полностью.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром