Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
244637
587
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1022
голоса
4.7
5 — 840 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 244 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: HONDA CR-V III.Executiv 2.4
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: Черный
Салон: Кожанный салон,мульти руль,круиз-контроль. 8 подушек безопастности,
Ходовая часть: В меру жесткий и в меру вольяжный автомобиль, ABS/EVD/VSA/
Двигатель: Четырех целиндровый 16 клапаный i-VTEC 2.4 166 л.с.
Доброго времени суток всем форумчанам  drom/ru !
нетак давно я уже писал отзыв о (Honda Civic 2008) но это была моя бывшая машинка.

Сейчас хочу поделится о моей машине которой владею чуть менее полутора  лет это HONDA CR-V III.2008

Комплектация Executiv  все описано вот здесь http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6312900_6470834_6312981

Начну с того что бывшая моя машинка Хонда-Цивик  мне конечно очень нравилась но потихоньку я начал задумыватся о более большом авто. Чтоб клиренс был поболее,полный привод.более просторный и вместительные салон и багажник.да и сама моя посадка была повыше. И машина нужна для повседневной езды,хоть на работу хоть на рыбалку.

Когда ездил на Т.О. на Сивке
то частенько засматривался на СЕРВАНТ или ПИЛОТ. Постоянно крутил их в круг ,пытался сесть за руль чтоб удобнее было,сравнивал характеристики и размеры авто.И я стал понимать что пора пересаживатся на более большую машину. Та ккак я люблю гонять на природу с друзьями и семьей,да и на рыбалку во многие места на сивке не пролезеш.
В очередной раз записавшись на Т.О. в Эталон-Авто в г. Челябинске  я сразу записался и на тест-драйв Пилота и Серванта.
Отдал на следущий день сивку сервисмену я пошел на рецепшн по поводу тест-драйва .Все оформили бумаги сняли ксероковии водительских прав и паспорта мы с менеджером отправились прокатится. Первым авто тестировали CR-V.
Отъехав от салона менеджер предложил сесть мне за руль и натпонил схему маршрута.Пристегнувшись ремнем мы покатились.
Проехав по асфальту я особо удоволетворенности не ощутил,ну да обзор и посадка,ну чуть помягче чем сивка.Я менеджеру и говорю а как на счет плоховастенькой дороги ? а он мне что мол в виде исключения для постоянных клиентов (я у них уже брал Сивку новую ) мы можем вам пойти на уступки и поехали мы с ним на старую дорогу со стороны Харлушей. Вот там я  уже более машиу стал понимать что она в меру жесткая и както в меру вольяжная.Прокатившись по неочень хорошей дороге я был более доволен.Приехав в салон мы пересели на Пилота. Вот это ВЕЩ !!!
Скорость набирает моментально,мягкий брутальный.строгий авто с внешностью Американца (с японским характером)
Но в тоже время тяжелый как танк он и прет как танк.После Тест-драйва началась тяжба в голове свод всех плюсов и минусов.В итоге появились новые тарифы от налоговых служб (налог с владельцев транспорта) я конкретно взвесил что плюсов пока больше в сторону ЦРВ.Да и чтото с баблом маленько напряжно стало.
Покатавшись на Сивке еще с пол года я пришел к конкретному решению что все ПОРА,пора  менять машину .
приехав с салон там стояло два серванта один серый другой бронза прикольный цвет но он был уже продан а серый я сам не хотел да и цены чтото вымахали за пол года не по детски,и машины у них стояли не 2010 года а 2009 года.Взвесив все за и против решил поискать подержаную именно в максимальной комплектайии. Тоесть чтоб мотор был 2.4,салон кожа,ксенон.и ОБЯЗАТЕЛЬНО чтоб была еще на гарантии !!!
Приехав домой залез во всемирную сеть и о чудо ЕСТЬ такие машинки в топовой версии их продовали аж 4 штуки две черных серебро и т.синяя.Таккак сивка у меня был т.синий я захотел черный цвет тем более что еще и перламутр .Позвонил сначало по одному номеру никто не отвеча позвонил другому владельцу ,дозвонился сразу договорились о встрече на следущий день.
Приехав к нему на северок, пообщалис, осмотрели с другом машину, прокатились,ценник хозя выставлял в 1050000р новая в салоне на тот момент стоила 1428000р.пробег на данное время был 30800 км. пару недель до продажи он прошел второе Т.О. Да еще плюс комплект зимней резины ХАККА-5 на литье,но он за них хотел отдельно 30000р.Хозяин авто оказался нормальным мужиком и после нескольких минут переговоров договорились за 1015000 р.+зима в подарок !!!Оставив задаток ,на следущий день приехали в РЭПсняли машину с учета ,расчитались,пожелали друг другу удачи и вот я новый 2 хозяин CR-V  III.
Теперь о ней CR-V III.Executiv

Внешний вид, салон

Внешне сервант мне сразу понравился.Агрессивеая передняя часть авто,большие 18 колеса.в меру хрома.нет угловатых частей авто,и еще большой плюс это по всему низу пластиковые накладки черного цвета не окрашенные,тем кто выезжает на рыбалку на природу,охоту  то они поймут.
Салон большой и просторный, пластик правда жесковат и склонен к царапинам но видно что не дешевый и пока не каких скрипов и шумов не издает.Кожанные сиденья оч.удобные подлакотники это большой плюс любого авто,эргономика тоже очень даже неплохая,до любой кнопки или клавиши дотягиваешся без проблемм не вытягиваясь на весь салон. рЕГУЛЕРОВКА РУЛЯ ПО ВЫЛЕТУ И УГЛУ НАКЛОНА ПОЗВОЛЯЕТ РАСПОЛОЖИТСЯ ОЧЕНЬ УДОБНО ЗА РУЛЕМ.А злектро регулеровка  в нескольких плоскостях (угол наклона,поднятию и опусканию сиденья,поясничная поддержка и тд. и тп.)водительского сидения просто хорошее дополнение к правельной посадке за рулемКожанные салоны люблю  (в сивке их не хватало ) иза легкого ухода,главное хотябы один раз обробатовать их кондиционером для кожи.Летом я всегда кидаю на сиденье массажер (чтоб как говорится попа и спина  не потела ) зимой накидываю накидки из овчины,и все нормуль.Двойной климат работает достойно зимой очь хорошо греет летом в жару на улице  в салоне прохлада и полный кайф !  главное тоже фильтр салона почаще менять ,я его меняю каждые 7500 т.км. При моем росте в 184 см. задним пасажирам свободно и просторно,на заднем сиденье спинки тоже регулируются по наклону,а сами сидушки двигаются в зад и в перед.Ну незнаю кому как а меня музыку штатная вполне устраивает.Ченьжер на 6 дисков 6 динамиков +саб.радио конечно не очень играет некоторые каналы а вот диски нормальные играют достойно.В средней консоли в ящичке имеется AUX.Помимо основного прикуривателя (в салоне никогда не курю) есть еще две вспомогательной розетки на 12 в,в багажнике и опять-же в средней консоли..
Багажник конечно не очень-уж огромный но мне хватает,если чтото габаритное то складываю задний ряд сидений и все проблемма решина.В багажнике еще помимо шторки имеется средняя полка но я ее убрал она мне не кчему две лодки с ней уже не входят.А еще есть Большой !!!недостаток  когда погоняеш в дождь и вруг тебе чтото понаболось в багажнике то после открывания сего нужно подождать пока вода сбежит,ибо все прелести наших (чистых) дорог окажутся на спине.Нужно ставить специальный резиновый водоотвод.
.
ВОЖДЕНИЕ

После сивки конечно было маленько непривычно ,высота обзора.гидроусилитель,вольяжность автомобиля.Но это всего первые пару дней.
Сервант на дороге стоит  давольно неплохо.в павороты на скорости большого крена нет. Автомат передачи переключает плавно и своевременно.сама короба адаптивна поль любой стиль езды .Если хочем драйва и скорости ,пожалуста дави педаль газа в пол и скорости будут переключатся на шести тысячь оборотов .Хочеш ездить плавно получите по прямой на скорости в 60 км. уже включится пятая передача.Курсовая система тоже работает неплохо самое главное вовремя потхватывает во время заноса.К АБС я уже давно привык потомучто эта не первая машина с сей девайсом. Система полного привода Real Time 4WD работает оч !!! неплохо ведь по идее это переднеприводный авто а задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес,и скажу я вам что включение происходит вовремя.
Овер драйвом (D3) пользуюсь на трассе регулярно на обгонах Т.С. ибо передача с пятой на третью переключается мнгновенноно и тут нужно быть предельно осторожным чтоб стрелка тахометра не залезла на красную зону.
Двойку включая только в тех случаях когда нужно проползти гдето плавно и без пробуксовок,рыхлый снег,грязь,гололе на подъеме.Конечно по балотам я не испытывал на нем ,да и не нужно этого делать этоже не Крузак.
По гравийке Сервант тоже идет неплохо но подвеска ощущает грубые неровности.
Шумка полутше будет чем на Сивке но все равно штатная резина Dunlop SP 30 шумновата,ну в принципе я ее уже износил на следущий сезон поставлю Dunlop SP Spor.Максимално разгонял ато 185-190 км.ч. заметил что малень плавает автомобиль не как на 170 км.ч.
Круиз-контроль работае на твердый 5.Я им часто на трассе пользуюсь но только где дорога более менее прямая с небольшими подьемами.У нас ведь на Урале есть довольно крутые подъему где круиз бутет работать только на больших оборотах.Такчто на горной местности в частности трассы м-5 лутше обойтись без круиза.А на прямой очень даже нужная вещь,скоростя переключает вовремя.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Намотал сам  почти 33000 тысяч  сейчас почти 64 000 т.км. .Все Т.О. через каждые 15000 т.км. теперь буду проходить через 10000 т.км Масло HONDA ( "Honda ULTRA LEO SM 0W-20",)
По гарантии успел заменить датчик уровня топлива(стал подвисать)
Замена колодок,менял сам колодки ТРВ оригинал брать не стал.ценник отличается более чем в два раза.
недавно заменил пыльник передней правой стойки.В экзисте купил за 590 р.оригинал.Диллеры заряжали 2900,менял правда у диллера,замена пыльника (снятие и установка стойки)+ развал схождения на обе оси+замена масла в двигателе вместе с ихним масляным фильтром =4407р. Правда у меня еще есть платиновая карта HONDA которая дает 20 процентов скидки.
  На 55 000 промывка форсунок и дросселя ц. 2200 р. ультрозвуком.тамже у диллера .
Замена резинки заднего дворника,менял сам,поставил резинку ХОРС но чтото терет неважно.  поменяю на другую.
Езжу только на 95 бензине не потомучто на авто указано октановое число не ниже 95 а простомне нравится ПЯТЫЙ бенз я уже более 11 лет езжу на  АИ-95.
Да фильтра (воздушный.салонный) заказываю через инет.Воздушный только оригенал,а салонный дубль.А то у диллера это оч.ДОРОГО !! (за что берут непонятно)
Расход бензина разный самое маленькое что удалось добится это 8.7 на сотню проехав в 400 км. и то не превышая скорости в 100 км.ч.и самое большое получалось зимой в городе под 15 литров на сотню.А так средний смешанный  расход летом это 11-12,зима 13-14 литров я думаю что для авто весом в 1700 кг.Короба автомат. Да еще в 166 коней такой расход это норма.
МАШИНОЙ ПОКА ПОЛНОСТЬЮ ДАВОЛЕН !!! тфу-тфу-тфу через левое плечо.(по столу тоже постучал).,

ну вобще наверно все что я хотел пока вам расказать..

Если что отвечу на ваши любые вопросы.

ЖЕЛАЮ ВСЕ УДАЧИ !!!и как говорится НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !!!


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот сегодня как раз и переобулся Сам по себе изначально в моей комплектации стояли колеса на R-18 бывший хозяин на зиму брал комплект на литье на R-17 Nokian Hakkapeliitta 5/ Честно говоря ябы наоборот сделал.на лето на 17 а на зиму на 18.

Но я думаю не стоит сейчас об этом заморачиватся,ведь в данной ситуации придется всю резину заново покупать,хотя летнюю уже пора менять,сносилась почти в ноль.

   

Блин на трассе М-5 из под встречки поймал камень в лобовое стекло.Трещина довольно немаленькая сразу вылезла.

А рядом звездочка красуется,когда покупал машину она уже была.

   

Извиняюсь за качество фоток

   

Ездил в Кольцово (аэропорт Екатеринбурга) намотал в морозы -37 более 500 км.

Давнуло жидкость с ГУРА. В соединении шланга высокого давления с рейкой.Было долито 50гр. житкости В данный момент проверяю уровень каждый день. Буду надеется что без последствий серьезных.

Когда уже эти морозы закончатся.

Завтра поеду жижу в моторе менять к ОД. Может что нибуть и посоветуют.

, пробег 68 000 км   

Еще на прошлой неделе записался к ОД на очередную замену масла в моторе на 13 02..Хотел в связи с зимой поменять маслечко на 8мой тысиче,вместо 15ти т.км..Не получилось как хотел,в воскресенье пришлось сорватся в Самару,итог плюсои еще 1800 км Но вчера как раз вовремя успел приехать на ТО.

Кстати у многих возникнет вопрос ,почему к ОД ??? ведь машинка уже не на гарантии.

Хочу сразу пояснить.В пит-стопах и других сервисах за замену жижи в двигателе плюс маслянный фильтр просили под трояк.

У ОД получилось 2700 со всеми вытекающими обстоятельсвами Масло HONDA 0-W20+фильтр маслянный+снятие установка защиты двигателя,бесконтактная мойка с шампункой соответственно+ковры салона....

, пробег 69 900 км   

Очередной камень пойманый мной лично позавчера на трассе М-5. А интересно,третий раз по каске выплатят ??? Это лирика.

, пробег 70 150 км   

Вчера прикупил на свой Сервант новую летнюю резину Hankook Ventus V12 evo K110 225.60. R18/ цена вопроса 7500 за балон.

Почему Hankook ? просто у товарища пару сезонов уже отходила на Ауди а6 вроде доволен.Посмотрим как мене понравится,позже дополню по поводу эксплуатации

   

Вот наконец и поменял лобовое стекло.Зима 2011- 2012 какаято урожайная была по поводу камней в стекло.

Поставил Pilkington Финляндия,тот же самый производитель что и постовляют на завод Хонда,вот только чикухи на стекле нет с буквой H. но и ценник порадовал,привез с Екатеринбурга цена 7100,в Экзисте такое-же 11000 р.

Короче с установкой получилось 8600.Сразу поменял резинки на дворниках.Для примера

Дворники оригинал перед + зад почти 2700.

Резинки оригинал перед +зад почти 700 р.+15 минут работы по замене,корпуса щеток не убитые и дворники стали работать как новые.

   

Вот наконец-то и пришли мои проставки под задние стойки.Сегодня их поставили , корма заметно приподнялась.завтра на проверку сход развала в сервис,ну и до куци масло в редукторе поменяю.

Вот что получилось.

   

Добренький всем час уважаемые читатели Дром.ру.

Ну вот две зимы обходился без автозапуска,и наконец на третью зиму решил поставит,так как в планах пока нет машинку менять.

Почему решил поставить автозапуск ? Да надоело в морозы по утрам возле машины мерзнуть по 8-10 минут.

Поставил Стар-Лайн А91 диалог. Все (сигнализация,балванка в обходчик,установка) обошлось в 10 000 целковых.

Помнится мне в Сивика в салоне поставил 7Шерхан,выкатил он мне в 24 000 целковых,вот такая арифметика уважаемые.

НО.

К автозапуску поставил еще пару секреток(понятно дело про них ниГУ-ГУ)

Так что надеюсь что в наступающей зиме буду садится по утрам в прогретый авто....

   

Всем большой привет !!!

Так как зиму пообещали холодной пришлось позаботится о моторе,ГУРе,и тд и тп. Долго не думал чем утеплить. Поехал в магаз и купил Атотепло,цена вопроса намай авто 1300 рябчиков. Да и знакомый в прошлом году купил сие одеяло на Пассат,вроде как был доволен.

Но я пока по крайней мере еще нифига не понял сущности данного одеяла,хоть и морозов ощутимых пока нет.Как говорится.

ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.

Желаю всем тлько удачи !!!!!!!!

И чтоб ваши железные друзья вас не подводили.

   

Доброго всем время суток !!!

Вот уже как поболее недели поддавливают у нас морозы,хоть и не сильные но всеже.

Что хочу сказать о данном Авто-Тепле. суперского конечно ничего,но и плохого тоже.

То что обещает производитель данного девайса,не во всем правда.

По утрам как грелась без одеяла так и греется (впринципе в данной ситуации ничего более и не ожидал) А вот во время дневных стоянок,что есть то есть,подольше мотор в тепле удерживает. Примерно если раньше (без одеяла)за три часа в ноль выстужалась (сужу по брелку сигнализации) теперь около четырех часов выстужается....

   

Блин вчера вечером заметил что заморгала Левая ксеноновая лампа,походу кирдык ей приходит. А может чтото с морозами связано ??? Посмотрим конечно сколько проходит еще,но на всякий случай завтра закажу через Экзист.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2008
4.9
147876
Honda CR-V, 2008
Форикович, Саянск-Красноярск
Honda CR-V, 2008
4.6
29633
Honda CR-V, 2008
Никита Виталич777
Honda CR-V, 2008
4.7
46131
Honda CR-V, 2008
Ostap88, Южно-Сахалинск
Honda CR-V, 2008
4.7
12536
Honda CR-V, 2008
Денис, Екатеринбург

Комментарии

    
Сообщений: 43204
класс !!
Ipsum
49
11
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2976
5 и за машину и за отзыв
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
46
8
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5.
euroSiR
16
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
17
7
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2643
5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Отличная машина, посадка и обзор просто супер лично для меня одна из лучших и подлокотник именно там где мне надо, из минусов багажник маловат, попадая в ямку даже на не очень большой скорости ощущение такое, что ты явно, что-то сломал))) и я не проверял досконально, но говорят это не кожа и похоже, что это так и есть, во всём остальном 5, за отзыв тоже 5
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
17
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Зачем кожаный салон так и не понял, если летом лежит массажер, а зимой овчина? В чем цимес?
Жигулевод
67
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
piryaz:
Зачем кожаный салон так и не понял, если летом лежит массажер, а зимой овчина? В чем цимес?
Кожа кстати в СРВ весьма и весьма посредственного качества. :(
а ты совестлив?
20
4
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3858
piryaz:
Зачем кожаный салон так и не понял, если летом лежит массажер, а зимой овчина? В чем цимес?
Кожанные салоны люблю (в сивке их не хватало ) иза легкого ухода !!!,главное хотябы один раз обробатовать их кондиционером. ---------------------
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
16
14
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3858
vagovod:
Кожа кстати в СРВ весьма и весьма посредственного качества. :(
Согласен с вами. Кстати сейчас на рейстайлинговых стали делать комбинированные сиденья.

достойно смотрятся !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
21
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Да винил это неплохого качества, а не кожа.
NO TURBO - NO PARTY
15
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Уже двойку, кто-то вкатил, за что, ну народ.
NO TURBO - NO PARTY
27
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 955
В такой же ситуации что и автар, только начал смотреть на паджерика дизель, т.к. у серванта смена поколений.
Да и плюс у серванта только сейчас появилась комплектуха с люком, а стоит извините полтора ляма.

Ещё один момент - хонду хорошо покупать новую, ездишь не знаешь проблемм и продаёшь за нормальные деньги, б.у. они как-то уж очень дороги...

Что не понял: Летом я всегда кидаю на сиденье массажер (чтоб как говорится попа и спина не потела ) зимой накидываю накидки из овчины,и все нормуль.
А зачем тогда кожа?

По расходу могу сказать что у меня в Мск пробках бывает под 20 литров на цивике, это когда внезапно(!) выпадает снег, все начинают тормозить, битцо и т.п. и до дома я еду часов пять.

А вообще сервант зачот. Не понимаю тех кто при его наличиии смотрит на рав 4, и на трайл.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
17
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
Трусы на подголовниках смотрятся зачетно! :)) У меня никогда таких не было. Авто доброе. 4
4
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189765
зачетная црвушка 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Приветствую тебя grihkolc174! Машин очень хороший! У дядьки моей половины такой же аппарат! При выборе авто (а хотели только новый с салона) - Honda CR-V не потянули по деньгам. Отзыв и фото зачет! Дополняй и удачи на дорогах! 5!
Мои отзывы: Hyundai ix35, Toyota Corolla 2000
8
2
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3858
Valerij1971:
Приветствую тебя grihkolc174! Машин очень хороший! У дядьки моей половины такой же аппарат! При выборе авто (а хотели только новый с салона) - Honda CR-V не потянули по деньгам. Отзыв и фото зачет! Дополняй и удачи на дорогах! 5!
Спасибо !!! обязательно даполню
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
6
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Valerij1971:
Приветствую тебя grihkolc174! Машин очень хороший! У дядьки моей половины такой же аппарат! При выборе авто (а хотели только новый с салона) - Honda CR-V не потянули по деньгам. Отзыв и фото зачет! Дополняй и удачи на дорогах! 5!
Вот не смотря на свой ник...не удержусь - автомобиль средний, можно сказать Сивик на 175 мм клиренса, пластик жесткий в круг, хотья визуально и приятный, центральная консоль приятна тактильна (как на муз. центрах), рулится для паркетника отменно, для города отличен, с двигателем 2,0 литра 150 л.с. экономичен. Но при этом имеет жесткую подвеску, задняя при загрузке до рестайла пробивалась, потом японцы додумались поставить усиленные пружины. Металл тонкий, передние крылья фольга, ЛКП тонкое, в итоге к 3 годам эксплуатации кузов выглядит не радужно:) Автомобиль можно сказать регриссировал на глазах, а ведь первое поколение обладало независимой передней и задней многорычажкой, и автомобиль лучше себя чувствовал на грунтовых/щебененных дорогах - вот тогда его можно было назвать паркетником, а сейчас просто симпотичный универсал. Причем экономия в технических решениях обратна пропорциональна удорожанию от поколения к поколению - нонсанс, максимальная комплектация CR-V 1 млн 459 руб, что уже близко к Q5:) Хотя несомненно у Хонды надежные двигатели, с хорошим ресурсом, требующие только своевременнго обслуживания и надежная электрика.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
16
5
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3858
hondalub:
Вот не смотря на свой ник...не удержусь - автомобиль средний, можно сказать Сивик на 175 мм клиренса, пластик жесткий в круг, хотья визуально и приятный, центральная консоль приятна тактильна (как на муз. центрах), рулится для паркетника отменно, для города отличен, с двигателем 2,0 литра 150 л.с. экономичен. Но при этом имеет жесткую подвеску, задняя при загрузке до рестайла пробивалась, потом японцы додумались поставить усиленные пружины. Металл тонкий, передние крылья фольга, ЛКП тонкое, в итоге к 3 годам эксплуатации кузов выглядит не радужно:) Автомобиль можно сказать регриссировал на глазах, а ведь первое поколение обладало независимой передней и задней многорычажкой, и автомобиль лучше себя чувствовал на грунтовых/щебененных дорогах - вот тогда его можно было назвать паркетником, а сейчас просто симпотичный универсал. Причем экономия в технических решениях обратна пропорциональна удорожанию от поколения к поколению - нонсанс, максимальная комплектация CR-V 1 млн 459 руб, что уже близко к,Q5 ) Хотя несомненно у Хонды надежные двигатели, с хорошим ресурсом, требующие только своевременнго обслуживания и надежная электрика.
Согласен.Но не во всем
( с двигателем 2,0 литра 150 л.с. экономичен.)на механике ДА,ТОЛЬКО НЕ НА АВТОМАТЕ.
Разницы между 2.4 и 2.0 невилика В расходе бенза.На механике ездил в Германии этой зимой (рейсталинговая 2010г.в.) там да даже несмотря что куча снега навалило этой зимой так расход по городу ниразу не перевалил за 8.5 литра !!!
По поводу цены в своем Классе сервант не так уж и дорог0,рассмотрите Киа-Спортедж,Хундай-I35 и тд. и тп.ценники почти одинаковые Q5 на автомате тоже не кисло стартует с отметки почти в лям девяцот.
Такчто я уж лутше на Хонде .
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
21
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
grihkolc174:
Согласен.Но не во всем( с двигателем 2,0 литра 150 л.с. экономичен.)на механике ДА,ТОЛЬКО НЕ НА АВТОМАТЕ.Разницы между 2.4 и 2.0 невилика В расходе бенза.На механике ездил в Германии этой зимой (рейсталинговая 2010г.в.) там да даже несмотря что куча снега навалило этой зимой так расход по городу ниразу не перевалил за 8.5 литра !!!По поводу цены в своем Классе сервант не так уж и дорог0,рассмотрите Киа-Спортедж,Хундай-I35 и тд. и тп.ценники почти одинаковые Q5 на автомате тоже не кисло стартует с отметки почти в лям девяцот.Такчто я уж лутше на Хонде .
Ну корейцы с полным приводом стартуют чуток дешевле Серванта, с переднем приводом можно еще дешевле, но очереди километровые. Хотя вот честно...излазил весь IX35, Соярис солярисом:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
15
4
Ответить
    
Сообщений: 48
Хороший выбор !
6
3
Ответить
    
Сообщений: 48
Могу помочь с расходниками (подешевле) оригинал.
7
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Отличный отзыв, только ужасающее количество ошибок=( Поправить бы ?
Honda CR-V ,RE7, K24, AKПП
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Nissan Note 2007
16
5
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3858
hondalub:
Ну корейцы с полным приводом стартуют чуток дешевле Серванта, с переднем приводом можно еще дешевле, но очереди километровые. Хотя вот честно...излазил весь IX35, Соярис солярисом:)))
Я про топовую версию
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3858
Гамара:
Отличный отзыв, только ужасающее количество ошибок=( Поправить бы ?
Ну учту на будущее.
А так я же не на экзамене в школе.
В основном ведь все понятно ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
15
9
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1685
Все понятно, молодец - старался, просто читать слегка трудновато :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
6
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
hondalub:
Вот не смотря на свой ник...не удержусь - автомобиль средний, можно сказать Сивик на 175 мм клиренса, пластик жесткий в круг, хотья визуально и приятный, центральная консоль приятна тактильна (как на муз. центрах), рулится для паркетника отменно, для города отличен, с двигателем 2,0 литра 150 л.с. экономичен. Но при этом имеет жесткую подвеску, задняя при загрузке до рестайла пробивалась, потом японцы додумались поставить усиленные пружины. Металл тонкий, передние крылья фольга, ЛКП тонкое, в итоге к 3 годам эксплуатации кузов выглядит не радужно:) Автомобиль можно сказать регриссировал на глазах, а ведь первое поколение обладало независимой передней и задней многорычажкой, и автомобиль лучше себя чувствовал на грунтовых/щебененных дорогах - вот тогда его можно было назвать паркетником, а сейчас просто симпотичный универсал. Причем экономия в технических решениях обратна пропорциональна удорожанию от поколения к поколению - нонсанс, максимальная комплектация CR-V 1 млн 459 руб, что уже близко к Q5:) Хотя несомненно у Хонды надежные двигатели, с хорошим ресурсом, требующие только своевременнго обслуживания и надежная электрика.
Согласен с тобой hondalub! Но и другие марки грешат ТОЧНО такими же недостатками. Если конечно не рассматривать дорогие и уважаемые брэнды (с ихней заоблачной ценой).
3
1
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
хороший машин
7
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1484
Артём к@:
Да винил это неплохого качества, а не кожа.
Правильнее назвать салон не кожаный, а комбинированный. В ответственных местах (где касается спина и задница) кожа, все остальное кожзам.
2
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3858
Sergej64:
Правильнее назвать салон не кожаный, а комбинированный. В ответственных местах (где касается спина и задница) кожа, все остальное кожзам.
Возможно.
Но комбинашка пошла с 2010г. Кожа + Алькантра. Кстати оч. неплохо получилось.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 174
Трещины сейчас заделывают спец.полимером,потом под ультрафиолетом он затвердевает,плюс еще кое-какие махинации и трещина уже не так заметна,и главное не ползет дальше.По деньгам-мне трещина в 30 см. встала где-то 1,5 тыс.
Мои отзывы: Honda Jazz 2008, Honda CR-V 2008
2
3
Ответить