Доброго времени суток всем форумчанам drom/ru !
нетак давно я уже писал отзыв о (Honda Civic 2008) но это была моя бывшая машинка.
Сейчас хочу поделится о моей машине которой владею чуть менее полутора лет это HONDA CR-V III.2008
Комплектация Executiv все описано вот здесь http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6312900_6470834_6312981
Начну с того что бывшая моя машинка Хонда-Цивик мне конечно очень нравилась но потихоньку я начал задумыватся о более большом авто. Чтоб клиренс был поболее,полный привод.более просторный и вместительные салон и багажник.да и сама моя посадка была повыше. И машина нужна для повседневной езды,хоть на работу хоть на рыбалку.
Когда ездил на Т.О. на Сивке
то частенько засматривался на СЕРВАНТ или ПИЛОТ. Постоянно крутил их в круг ,пытался сесть за руль чтоб удобнее было,сравнивал характеристики и размеры авто.И я стал понимать что пора пересаживатся на более большую машину. Та ккак я люблю гонять на природу с друзьями и семьей,да и на рыбалку во многие места на сивке не пролезеш.
В очередной раз записавшись на Т.О. в Эталон-Авто в г. Челябинске я сразу записался и на тест-драйв Пилота и Серванта.
Отдал на следущий день сивку сервисмену я пошел на рецепшн по поводу тест-драйва .Все оформили бумаги сняли ксероковии водительских прав и паспорта мы с менеджером отправились прокатится. Первым авто тестировали CR-V.
Отъехав от салона менеджер предложил сесть мне за руль и натпонил схему маршрута.Пристегнувшись ремнем мы покатились.
Проехав по асфальту я особо удоволетворенности не ощутил,ну да обзор и посадка,ну чуть помягче чем сивка.Я менеджеру и говорю а как на счет плоховастенькой дороги ? а он мне что мол в виде исключения для постоянных клиентов (я у них уже брал Сивку новую ) мы можем вам пойти на уступки и поехали мы с ним на старую дорогу со стороны Харлушей. Вот там я уже более машиу стал понимать что она в меру жесткая и както в меру вольяжная.Прокатившись по неочень хорошей дороге я был более доволен.Приехав в салон мы пересели на Пилота. Вот это ВЕЩ !!!
Скорость набирает моментально,мягкий брутальный.строгий авто с внешностью Американца (с японским характером)
Но в тоже время тяжелый как танк он и прет как танк.После Тест-драйва началась тяжба в голове свод всех плюсов и минусов.В итоге появились новые тарифы от налоговых служб (налог с владельцев транспорта) я конкретно взвесил что плюсов пока больше в сторону ЦРВ.Да и чтото с баблом маленько напряжно стало.
Покатавшись на Сивке еще с пол года я пришел к конкретному решению что все ПОРА,пора менять машину .
приехав с салон там стояло два серванта один серый другой бронза прикольный цвет но он был уже продан а серый я сам не хотел да и цены чтото вымахали за пол года не по детски,и машины у них стояли не 2010 года а 2009 года.Взвесив все за и против решил поискать подержаную именно в максимальной комплектайии. Тоесть чтоб мотор был 2.4,салон кожа,ксенон.и ОБЯЗАТЕЛЬНО чтоб была еще на гарантии !!!
Приехав домой залез во всемирную сеть и о чудо ЕСТЬ такие машинки в топовой версии их продовали аж 4 штуки две черных серебро и т.синяя.Таккак сивка у меня был т.синий я захотел черный цвет тем более что еще и перламутр .Позвонил сначало по одному номеру никто не отвеча позвонил другому владельцу ,дозвонился сразу договорились о встрече на следущий день.
Приехав к нему на северок, пообщалис, осмотрели с другом машину, прокатились,ценник хозя выставлял в 1050000р новая в салоне на тот момент стоила 1428000р.пробег на данное время был 30800 км. пару недель до продажи он прошел второе Т.О. Да еще плюс комплект зимней резины ХАККА-5 на литье,но он за них хотел отдельно 30000р.Хозяин авто оказался нормальным мужиком и после нескольких минут переговоров договорились за 1015000 р.+зима в подарок !!!Оставив задаток ,на следущий день приехали в РЭПсняли машину с учета ,расчитались,пожелали друг другу удачи и вот я новый 2 хозяин CR-V III.
Теперь о ней CR-V III.Executiv
Внешний вид, салон
Внешне сервант мне сразу понравился.Агрессивеая передняя часть авто,большие 18 колеса.в меру хрома.нет угловатых частей авто,и еще большой плюс это по всему низу пластиковые накладки черного цвета не окрашенные,тем кто выезжает на рыбалку на природу,охоту то они поймут.
Салон большой и просторный, пластик правда жесковат и склонен к царапинам но видно что не дешевый и пока не каких скрипов и шумов не издает.Кожанные сиденья оч.удобные подлакотники это большой плюс любого авто,эргономика тоже очень даже неплохая,до любой кнопки или клавиши дотягиваешся без проблемм не вытягиваясь на весь салон. рЕГУЛЕРОВКА РУЛЯ ПО ВЫЛЕТУ И УГЛУ НАКЛОНА ПОЗВОЛЯЕТ РАСПОЛОЖИТСЯ ОЧЕНЬ УДОБНО ЗА РУЛЕМ.А злектро регулеровка в нескольких плоскостях (угол наклона,поднятию и опусканию сиденья,поясничная поддержка и тд. и тп.)водительского сидения просто хорошее дополнение к правельной посадке за рулемКожанные салоны люблю (в сивке их не хватало ) иза легкого ухода,главное хотябы один раз обробатовать их кондиционером для кожи.Летом я всегда кидаю на сиденье массажер (чтоб как говорится попа и спина не потела ) зимой накидываю накидки из овчины,и все нормуль.Двойной климат работает достойно зимой очь хорошо греет летом в жару на улице в салоне прохлада и полный кайф ! главное тоже фильтр салона почаще менять ,я его меняю каждые 7500 т.км. При моем росте в 184 см. задним пасажирам свободно и просторно,на заднем сиденье спинки тоже регулируются по наклону,а сами сидушки двигаются в зад и в перед.Ну незнаю кому как а меня музыку штатная вполне устраивает.Ченьжер на 6 дисков 6 динамиков +саб.радио конечно не очень играет некоторые каналы а вот диски нормальные играют достойно.В средней консоли в ящичке имеется AUX.Помимо основного прикуривателя (в салоне никогда не курю) есть еще две вспомогательной розетки на 12 в,в багажнике и опять-же в средней консоли..
Багажник конечно не очень-уж огромный но мне хватает,если чтото габаритное то складываю задний ряд сидений и все проблемма решина.В багажнике еще помимо шторки имеется средняя полка но я ее убрал она мне не кчему две лодки с ней уже не входят.А еще есть Большой !!!недостаток когда погоняеш в дождь и вруг тебе чтото понаболось в багажнике то после открывания сего нужно подождать пока вода сбежит,ибо все прелести наших (чистых) дорог окажутся на спине.Нужно ставить специальный резиновый водоотвод.
.
ВОЖДЕНИЕ
После сивки конечно было маленько непривычно ,высота обзора.гидроусилитель,вольяжность автомобиля.Но это всего первые пару дней.
Сервант на дороге стоит давольно неплохо.в павороты на скорости большого крена нет. Автомат передачи переключает плавно и своевременно.сама короба адаптивна поль любой стиль езды .Если хочем драйва и скорости ,пожалуста дави педаль газа в пол и скорости будут переключатся на шести тысячь оборотов .Хочеш ездить плавно получите по прямой на скорости в 60 км. уже включится пятая передача.Курсовая система тоже работает неплохо самое главное вовремя потхватывает во время заноса.К АБС я уже давно привык потомучто эта не первая машина с сей девайсом. Система полного привода Real Time 4WD работает оч !!! неплохо ведь по идее это переднеприводный авто а задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес,и скажу я вам что включение происходит вовремя.
Овер драйвом (D3) пользуюсь на трассе регулярно на обгонах Т.С. ибо передача с пятой на третью переключается мнгновенноно и тут нужно быть предельно осторожным чтоб стрелка тахометра не залезла на красную зону.
Двойку включая только в тех случаях когда нужно проползти гдето плавно и без пробуксовок,рыхлый снег,грязь,гололе на подъеме.Конечно по балотам я не испытывал на нем ,да и не нужно этого делать этоже не Крузак.
По гравийке Сервант тоже идет неплохо но подвеска ощущает грубые неровности.
Шумка полутше будет чем на Сивке но все равно штатная резина Dunlop SP 30 шумновата,ну в принципе я ее уже износил на следущий сезон поставлю Dunlop SP Spor.Максимално разгонял ато 185-190 км.ч. заметил что малень плавает автомобиль не как на 170 км.ч.
Круиз-контроль работае на твердый 5.Я им часто на трассе пользуюсь но только где дорога более менее прямая с небольшими подьемами.У нас ведь на Урале есть довольно крутые подъему где круиз бутет работать только на больших оборотах.Такчто на горной местности в частности трассы м-5 лутше обойтись без круиза.А на прямой очень даже нужная вещь,скоростя переключает вовремя.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Намотал сам почти 33000 тысяч сейчас почти 64 000 т.км. .Все Т.О. через каждые 15000 т.км. теперь буду проходить через 10000 т.км Масло HONDA ( "Honda ULTRA LEO SM 0W-20",)
По гарантии успел заменить датчик уровня топлива(стал подвисать)
Замена колодок,менял сам колодки ТРВ оригинал брать не стал.ценник отличается более чем в два раза.
недавно заменил пыльник передней правой стойки.В экзисте купил за 590 р.оригинал.Диллеры заряжали 2900,менял правда у диллера,замена пыльника (снятие и установка стойки)+ развал схождения на обе оси+замена масла в двигателе вместе с ихним масляным фильтром =4407р. Правда у меня еще есть платиновая карта HONDA которая дает 20 процентов скидки.
На 55 000 промывка форсунок и дросселя ц. 2200 р. ультрозвуком.тамже у диллера .
Замена резинки заднего дворника,менял сам,поставил резинку ХОРС но чтото терет неважно. поменяю на другую.
Езжу только на 95 бензине не потомучто на авто указано октановое число не ниже 95 а простомне нравится ПЯТЫЙ бенз я уже более 11 лет езжу на АИ-95.
Да фильтра (воздушный.салонный) заказываю через инет.Воздушный только оригенал,а салонный дубль.А то у диллера это оч.ДОРОГО !! (за что берут непонятно)
Расход бензина разный самое маленькое что удалось добится это 8.7 на сотню проехав в 400 км. и то не превышая скорости в 100 км.ч.и самое большое получалось зимой в городе под 15 литров на сотню.А так средний смешанный расход летом это 11-12,зима 13-14 литров я думаю что для авто весом в 1700 кг.Короба автомат. Да еще в 166 коней такой расход это норма.
МАШИНОЙ ПОКА ПОЛНОСТЬЮ ДАВОЛЕН !!! тфу-тфу-тфу через левое плечо.(по столу тоже постучал).,
ну вобще наверно все что я хотел пока вам расказать..
Если что отвечу на ваши любые вопросы.
ЖЕЛАЮ ВСЕ УДАЧИ !!!и как говорится НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !!!