Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
250510
588
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1072
голоса
4.7
5 — 887 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 244 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: HONDA CR-V III.Executiv 2.4
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: Черный
Салон: Кожанный салон,мульти руль,круиз-контроль. 8 подушек безопастности,
Ходовая часть: В меру жесткий и в меру вольяжный автомобиль, ABS/EVD/VSA/
Двигатель: Четырех целиндровый 16 клапаный i-VTEC 2.4 166 л.с.
Доброго времени суток всем форумчанам  drom/ru !
нетак давно я уже писал отзыв о (Honda Civic 2008) но это была моя бывшая машинка.

Сейчас хочу поделится о моей машине которой владею чуть менее полутора  лет это HONDA CR-V III.2008

Комплектация Executiv  все описано вот здесь http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6312900_6470834_6312981

Начну с того что бывшая моя машинка Хонда-Цивик  мне конечно очень нравилась но потихоньку я начал задумыватся о более большом авто. Чтоб клиренс был поболее,полный привод.более просторный и вместительные салон и багажник.да и сама моя посадка была повыше. И машина нужна для повседневной езды,хоть на работу хоть на рыбалку.

Когда ездил на Т.О. на Сивке
то частенько засматривался на СЕРВАНТ или ПИЛОТ. Постоянно крутил их в круг ,пытался сесть за руль чтоб удобнее было,сравнивал характеристики и размеры авто.И я стал понимать что пора пересаживатся на более большую машину. Та ккак я люблю гонять на природу с друзьями и семьей,да и на рыбалку во многие места на сивке не пролезеш.
В очередной раз записавшись на Т.О. в Эталон-Авто в г. Челябинске  я сразу записался и на тест-драйв Пилота и Серванта.
Отдал на следущий день сивку сервисмену я пошел на рецепшн по поводу тест-драйва .Все оформили бумаги сняли ксероковии водительских прав и паспорта мы с менеджером отправились прокатится. Первым авто тестировали CR-V.
Отъехав от салона менеджер предложил сесть мне за руль и натпонил схему маршрута.Пристегнувшись ремнем мы покатились.
Проехав по асфальту я особо удоволетворенности не ощутил,ну да обзор и посадка,ну чуть помягче чем сивка.Я менеджеру и говорю а как на счет плоховастенькой дороги ? а он мне что мол в виде исключения для постоянных клиентов (я у них уже брал Сивку новую ) мы можем вам пойти на уступки и поехали мы с ним на старую дорогу со стороны Харлушей. Вот там я  уже более машиу стал понимать что она в меру жесткая и както в меру вольяжная.Прокатившись по неочень хорошей дороге я был более доволен.Приехав в салон мы пересели на Пилота. Вот это ВЕЩ !!!
Скорость набирает моментально,мягкий брутальный.строгий авто с внешностью Американца (с японским характером)
Но в тоже время тяжелый как танк он и прет как танк.После Тест-драйва началась тяжба в голове свод всех плюсов и минусов.В итоге появились новые тарифы от налоговых служб (налог с владельцев транспорта) я конкретно взвесил что плюсов пока больше в сторону ЦРВ.Да и чтото с баблом маленько напряжно стало.
Покатавшись на Сивке еще с пол года я пришел к конкретному решению что все ПОРА,пора  менять машину .
приехав с салон там стояло два серванта один серый другой бронза прикольный цвет но он был уже продан а серый я сам не хотел да и цены чтото вымахали за пол года не по детски,и машины у них стояли не 2010 года а 2009 года.Взвесив все за и против решил поискать подержаную именно в максимальной комплектайии. Тоесть чтоб мотор был 2.4,салон кожа,ксенон.и ОБЯЗАТЕЛЬНО чтоб была еще на гарантии !!!
Приехав домой залез во всемирную сеть и о чудо ЕСТЬ такие машинки в топовой версии их продовали аж 4 штуки две черных серебро и т.синяя.Таккак сивка у меня был т.синий я захотел черный цвет тем более что еще и перламутр .Позвонил сначало по одному номеру никто не отвеча позвонил другому владельцу ,дозвонился сразу договорились о встрече на следущий день.
Приехав к нему на северок, пообщалис, осмотрели с другом машину, прокатились,ценник хозя выставлял в 1050000р новая в салоне на тот момент стоила 1428000р.пробег на данное время был 30800 км. пару недель до продажи он прошел второе Т.О. Да еще плюс комплект зимней резины ХАККА-5 на литье,но он за них хотел отдельно 30000р.Хозяин авто оказался нормальным мужиком и после нескольких минут переговоров договорились за 1015000 р.+зима в подарок !!!Оставив задаток ,на следущий день приехали в РЭПсняли машину с учета ,расчитались,пожелали друг другу удачи и вот я новый 2 хозяин CR-V  III.
Теперь о ней CR-V III.Executiv

Внешний вид, салон

Внешне сервант мне сразу понравился.Агрессивеая передняя часть авто,большие 18 колеса.в меру хрома.нет угловатых частей авто,и еще большой плюс это по всему низу пластиковые накладки черного цвета не окрашенные,тем кто выезжает на рыбалку на природу,охоту  то они поймут.
Салон большой и просторный, пластик правда жесковат и склонен к царапинам но видно что не дешевый и пока не каких скрипов и шумов не издает.Кожанные сиденья оч.удобные подлакотники это большой плюс любого авто,эргономика тоже очень даже неплохая,до любой кнопки или клавиши дотягиваешся без проблемм не вытягиваясь на весь салон. рЕГУЛЕРОВКА РУЛЯ ПО ВЫЛЕТУ И УГЛУ НАКЛОНА ПОЗВОЛЯЕТ РАСПОЛОЖИТСЯ ОЧЕНЬ УДОБНО ЗА РУЛЕМ.А злектро регулеровка  в нескольких плоскостях (угол наклона,поднятию и опусканию сиденья,поясничная поддержка и тд. и тп.)водительского сидения просто хорошее дополнение к правельной посадке за рулемКожанные салоны люблю  (в сивке их не хватало ) иза легкого ухода,главное хотябы один раз обробатовать их кондиционером для кожи.Летом я всегда кидаю на сиденье массажер (чтоб как говорится попа и спина  не потела ) зимой накидываю накидки из овчины,и все нормуль.Двойной климат работает достойно зимой очь хорошо греет летом в жару на улице  в салоне прохлада и полный кайф !  главное тоже фильтр салона почаще менять ,я его меняю каждые 7500 т.км. При моем росте в 184 см. задним пасажирам свободно и просторно,на заднем сиденье спинки тоже регулируются по наклону,а сами сидушки двигаются в зад и в перед.Ну незнаю кому как а меня музыку штатная вполне устраивает.Ченьжер на 6 дисков 6 динамиков +саб.радио конечно не очень играет некоторые каналы а вот диски нормальные играют достойно.В средней консоли в ящичке имеется AUX.Помимо основного прикуривателя (в салоне никогда не курю) есть еще две вспомогательной розетки на 12 в,в багажнике и опять-же в средней консоли..
Багажник конечно не очень-уж огромный но мне хватает,если чтото габаритное то складываю задний ряд сидений и все проблемма решина.В багажнике еще помимо шторки имеется средняя полка но я ее убрал она мне не кчему две лодки с ней уже не входят.А еще есть Большой !!!недостаток  когда погоняеш в дождь и вруг тебе чтото понаболось в багажнике то после открывания сего нужно подождать пока вода сбежит,ибо все прелести наших (чистых) дорог окажутся на спине.Нужно ставить специальный резиновый водоотвод.
.
ВОЖДЕНИЕ

После сивки конечно было маленько непривычно ,высота обзора.гидроусилитель,вольяжность автомобиля.Но это всего первые пару дней.
Сервант на дороге стоит  давольно неплохо.в павороты на скорости большого крена нет. Автомат передачи переключает плавно и своевременно.сама короба адаптивна поль любой стиль езды .Если хочем драйва и скорости ,пожалуста дави педаль газа в пол и скорости будут переключатся на шести тысячь оборотов .Хочеш ездить плавно получите по прямой на скорости в 60 км. уже включится пятая передача.Курсовая система тоже работает неплохо самое главное вовремя потхватывает во время заноса.К АБС я уже давно привык потомучто эта не первая машина с сей девайсом. Система полного привода Real Time 4WD работает оч !!! неплохо ведь по идее это переднеприводный авто а задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес,и скажу я вам что включение происходит вовремя.
Овер драйвом (D3) пользуюсь на трассе регулярно на обгонах Т.С. ибо передача с пятой на третью переключается мнгновенноно и тут нужно быть предельно осторожным чтоб стрелка тахометра не залезла на красную зону.
Двойку включая только в тех случаях когда нужно проползти гдето плавно и без пробуксовок,рыхлый снег,грязь,гололе на подъеме.Конечно по балотам я не испытывал на нем ,да и не нужно этого делать этоже не Крузак.
По гравийке Сервант тоже идет неплохо но подвеска ощущает грубые неровности.
Шумка полутше будет чем на Сивке но все равно штатная резина Dunlop SP 30 шумновата,ну в принципе я ее уже износил на следущий сезон поставлю Dunlop SP Spor.Максимално разгонял ато 185-190 км.ч. заметил что малень плавает автомобиль не как на 170 км.ч.
Круиз-контроль работае на твердый 5.Я им часто на трассе пользуюсь но только где дорога более менее прямая с небольшими подьемами.У нас ведь на Урале есть довольно крутые подъему где круиз бутет работать только на больших оборотах.Такчто на горной местности в частности трассы м-5 лутше обойтись без круиза.А на прямой очень даже нужная вещь,скоростя переключает вовремя.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Намотал сам  почти 33000 тысяч  сейчас почти 64 000 т.км. .Все Т.О. через каждые 15000 т.км. теперь буду проходить через 10000 т.км Масло HONDA ( "Honda ULTRA LEO SM 0W-20",)
По гарантии успел заменить датчик уровня топлива(стал подвисать)
Замена колодок,менял сам колодки ТРВ оригинал брать не стал.ценник отличается более чем в два раза.
недавно заменил пыльник передней правой стойки.В экзисте купил за 590 р.оригинал.Диллеры заряжали 2900,менял правда у диллера,замена пыльника (снятие и установка стойки)+ развал схождения на обе оси+замена масла в двигателе вместе с ихним масляным фильтром =4407р. Правда у меня еще есть платиновая карта HONDA которая дает 20 процентов скидки.
  На 55 000 промывка форсунок и дросселя ц. 2200 р. ультрозвуком.тамже у диллера .
Замена резинки заднего дворника,менял сам,поставил резинку ХОРС но чтото терет неважно.  поменяю на другую.
Езжу только на 95 бензине не потомучто на авто указано октановое число не ниже 95 а простомне нравится ПЯТЫЙ бенз я уже более 11 лет езжу на  АИ-95.
Да фильтра (воздушный.салонный) заказываю через инет.Воздушный только оригенал,а салонный дубль.А то у диллера это оч.ДОРОГО !! (за что берут непонятно)
Расход бензина разный самое маленькое что удалось добится это 8.7 на сотню проехав в 400 км. и то не превышая скорости в 100 км.ч.и самое большое получалось зимой в городе под 15 литров на сотню.А так средний смешанный  расход летом это 11-12,зима 13-14 литров я думаю что для авто весом в 1700 кг.Короба автомат. Да еще в 166 коней такой расход это норма.
МАШИНОЙ ПОКА ПОЛНОСТЬЮ ДАВОЛЕН !!! тфу-тфу-тфу через левое плечо.(по столу тоже постучал).,

ну вобще наверно все что я хотел пока вам расказать..

Если что отвечу на ваши любые вопросы.

ЖЕЛАЮ ВСЕ УДАЧИ !!!и как говорится НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !!!


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот сегодня как раз и переобулся Сам по себе изначально в моей комплектации стояли колеса на R-18 бывший хозяин на зиму брал комплект на литье на R-17 Nokian Hakkapeliitta 5/ Честно говоря ябы наоборот сделал.на лето на 17 а на зиму на 18.

Но я думаю не стоит сейчас об этом заморачиватся,ведь в данной ситуации придется всю резину заново покупать,хотя летнюю уже пора менять,сносилась почти в ноль.

   

Блин на трассе М-5 из под встречки поймал камень в лобовое стекло.Трещина довольно немаленькая сразу вылезла.

А рядом звездочка красуется,когда покупал машину она уже была.

   

Извиняюсь за качество фоток

   

Ездил в Кольцово (аэропорт Екатеринбурга) намотал в морозы -37 более 500 км.

Давнуло жидкость с ГУРА. В соединении шланга высокого давления с рейкой.Было долито 50гр. житкости В данный момент проверяю уровень каждый день. Буду надеется что без последствий серьезных.

Когда уже эти морозы закончатся.

Завтра поеду жижу в моторе менять к ОД. Может что нибуть и посоветуют.

, пробег 68 000 км   

Еще на прошлой неделе записался к ОД на очередную замену масла в моторе на 13 02..Хотел в связи с зимой поменять маслечко на 8мой тысиче,вместо 15ти т.км..Не получилось как хотел,в воскресенье пришлось сорватся в Самару,итог плюсои еще 1800 км Но вчера как раз вовремя успел приехать на ТО.

Кстати у многих возникнет вопрос ,почему к ОД ??? ведь машинка уже не на гарантии.

Хочу сразу пояснить.В пит-стопах и других сервисах за замену жижи в двигателе плюс маслянный фильтр просили под трояк.

У ОД получилось 2700 со всеми вытекающими обстоятельсвами Масло HONDA 0-W20+фильтр маслянный+снятие установка защиты двигателя,бесконтактная мойка с шампункой соответственно+ковры салона....

, пробег 69 900 км   

Очередной камень пойманый мной лично позавчера на трассе М-5. А интересно,третий раз по каске выплатят ??? Это лирика.

, пробег 70 150 км   

Вчера прикупил на свой Сервант новую летнюю резину Hankook Ventus V12 evo K110 225.60. R18/ цена вопроса 7500 за балон.

Почему Hankook ? просто у товарища пару сезонов уже отходила на Ауди а6 вроде доволен.Посмотрим как мене понравится,позже дополню по поводу эксплуатации

   

Вот наконец и поменял лобовое стекло.Зима 2011- 2012 какаято урожайная была по поводу камней в стекло.

Поставил Pilkington Финляндия,тот же самый производитель что и постовляют на завод Хонда,вот только чикухи на стекле нет с буквой H. но и ценник порадовал,привез с Екатеринбурга цена 7100,в Экзисте такое-же 11000 р.

Короче с установкой получилось 8600.Сразу поменял резинки на дворниках.Для примера

Дворники оригинал перед + зад почти 2700.

Резинки оригинал перед +зад почти 700 р.+15 минут работы по замене,корпуса щеток не убитые и дворники стали работать как новые.

   

Вот наконец-то и пришли мои проставки под задние стойки.Сегодня их поставили , корма заметно приподнялась.завтра на проверку сход развала в сервис,ну и до куци масло в редукторе поменяю.

Вот что получилось.

   

Добренький всем час уважаемые читатели Дром.ру.

Ну вот две зимы обходился без автозапуска,и наконец на третью зиму решил поставит,так как в планах пока нет машинку менять.

Почему решил поставить автозапуск ? Да надоело в морозы по утрам возле машины мерзнуть по 8-10 минут.

Поставил Стар-Лайн А91 диалог. Все (сигнализация,балванка в обходчик,установка) обошлось в 10 000 целковых.

Помнится мне в Сивика в салоне поставил 7Шерхан,выкатил он мне в 24 000 целковых,вот такая арифметика уважаемые.

НО.

К автозапуску поставил еще пару секреток(понятно дело про них ниГУ-ГУ)

Так что надеюсь что в наступающей зиме буду садится по утрам в прогретый авто....

   

Всем большой привет !!!

Так как зиму пообещали холодной пришлось позаботится о моторе,ГУРе,и тд и тп. Долго не думал чем утеплить. Поехал в магаз и купил Атотепло,цена вопроса намай авто 1300 рябчиков. Да и знакомый в прошлом году купил сие одеяло на Пассат,вроде как был доволен.

Но я пока по крайней мере еще нифига не понял сущности данного одеяла,хоть и морозов ощутимых пока нет.Как говорится.

ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.

Желаю всем тлько удачи !!!!!!!!

И чтоб ваши железные друзья вас не подводили.

   

Доброго всем время суток !!!

Вот уже как поболее недели поддавливают у нас морозы,хоть и не сильные но всеже.

Что хочу сказать о данном Авто-Тепле. суперского конечно ничего,но и плохого тоже.

То что обещает производитель данного девайса,не во всем правда.

По утрам как грелась без одеяла так и греется (впринципе в данной ситуации ничего более и не ожидал) А вот во время дневных стоянок,что есть то есть,подольше мотор в тепле удерживает. Примерно если раньше (без одеяла)за три часа в ноль выстужалась (сужу по брелку сигнализации) теперь около четырех часов выстужается....

   

Блин вчера вечером заметил что заморгала Левая ксеноновая лампа,походу кирдык ей приходит. А может чтото с морозами связано ??? Посмотрим конечно сколько проходит еще,но на всякий случай завтра закажу через Экзист.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кострома
Сообщений: 1726
hondacrv2011:
В описании синтетитка, да и люди пишут, что чистая синтетика.
У меня гарантии на автомобиле нет, американец, лучше буду лить, что производитель советует, а ОД пусть что угодно советуют, им же за это отвечать.
Залито именно оно, покупал литра за 1600+фильтр 200. 850 миль полет нормальный.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Канистру 4 литра*
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Дмитрий_80:
Так и есть, все дилерские авто сборки "Великобритания". Если нужна японской сборки, то из США. По-моему, большой разницы в качестве нет (хотя бытует мнение, что ЛКП другое...). Сам владею "англичанкой". Лично меня внешне бесят фары в американской CR-V, эти оранжевые фрагменты по бокам.....жуть!
Почему японская сборка это из США? У меня из США и собрана в США.
Из салона вообще параллельно какие там фары, воткнул колхозный ксенон и все супер =) А так то с разбора фары взять это 6-10 тысяч за обе, не велика проблема. Зато у американский сервантов движки 180 л.с.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
hondacrv2011:
Почему японская сборка это из США? У меня из США и собрана в США.
Где это, интересно, написано???
hondacrv2011:
Зато у американский сервантов движки 180 л.с.
Движки абсолютно одинаковы. Без проблем можно 166 прочиповать до 185 лс. Дело в прошивке мозгов... Вопрос в другом, 166 лс доступно при 5800 об/мин, а 180 у америкоса с 6200... Вот и вся арифметика, земляк!
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
На каком из них искать лень, информация есть даже на дроме про заводы https://news.drom.ru/Honda-1459... Возможно движки и одинаковые. Какая у вас модель двигателя? У меня K24Z6.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
hondacrv2011:
Какая у вас модель двигателя? У меня K24Z6.
У меня 2008 год, двигатель K24Z4. С 2010 года на рестайлы пошли K24Z6.
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
vpdo:
Владею crv 2 и естественно мониторю линейку новых моделей хонды. Так вот, несколько нюансов из за которых никогда не куплю третью и четвертую црв: всеобщая мода на обмылки к сожалению затронула и в общем то уникальную линейку хонды- црв! Крашение бампера, уменьшенный клиренс, убили в третьей хонде всякий намек на вседорожность и универсальность. То есть на такой я бы не рискнул даже поехать на дачу или рыбалку:-) перенос ручки кпп тоже воспринимаю как минус, всетаки складной подстаканник и ручка у руля во второй хонде выглядят на порядок универсальнее и практичнее, ну и последний штрих-невозможность модифицировать мультимедиа под свои предпочтения,если во второй црв можно поставить практически любую голову,хоть одно,хоть двудиновую,любой фирмы и любого формата,то в третьей только один вариант,китайская всеядная ноунейм для црв три:-) за нехилые деньги. Итог всего этого словоблудия,копить на брутальный джип,так как единственная малобюджетная альтернатива внедорожнику-црв перестала быть альтернативой(((
на американце сразу рамка стоит, разбирал панель, стандартный слот 2DIN, ставь что угодно без переделок. По поводу проходимости да, передок низковат. По КПП не вижу проблем, удобно все и салон красивый, сравнивал с Икс-трейлом так небо и земля.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
 
Ответить
 
Иркутск-Чита-Ворон
Сообщений: 169
"я начал задумыватся о более большом авто. Чтоб клиренс был поболее,полный привод.более просторный"
автор жжот))
Civic 99г Vi-rs 130 пони
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
BRUNDULYAK:
автор жжот))
Это к чему?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Увидел на последних фото у Вас пенобразовтаель к Керхеру - серый маленький, был у меня подобный. Советую купить профессиональный - такая белая бутыль объемом примерно 700 г.
К сожалению фото его меня нет. Купить думаю не проблема в специализированных магазинах. Цена около 2 тыс. руб. Пена получается как на мойках, есть регулировки: по количеству воды и ширине струи. После сравнения с тем что было - на порядок лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
А_лександр:
Увидел на последних фото у Вас пенобразовтаель к Керхеру - серый маленький, был у меня подобный. Советую купить профессиональный - такая белая бутыль объемом примерно 700 г.
К сожалению фото его меня нет. Купить думаю не проблема в специализированных магазинах. Цена около 2 тыс. руб. Пена получается как на мойках, есть регулировки: по количеству воды и ширине струи. После сравнения с тем что было - на порядок лучше.
СПС за совет Александр. Как придет джачный сезон обязательно куплю другой пенопреобразователь. Хотя и этот в отличае того что шел с мойкой неплохо справляется,правда все равно пена не такая густая.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
grihkolc174:
СПС за совет Александр. Как придет джачный сезон обязательно куплю другой пенопреобразователь. Хотя и этот в отличае того что шел с мойкой неплохо справляется,правда все равно пена не такая густая.
Разница будет просто огромная, удачи!!!
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
grihkolc174:
СПС за совет Александр. Как придет джачный сезон обязательно куплю другой пенопреобразователь. Хотя и этот в отличае того что шел с мойкой неплохо справляется,правда все равно пена не такая густая.
Скажите пожалуйста, при замене масла в АКПП, если я не ошибаюсь (судя по Вашему скану ТО-90), Вы покупали у официалов 14 л "ATF"???
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
А_лександр:
Скажите пожалуйста, при замене масла в АКПП, если я не ошибаюсь (судя по Вашему скану ТО-90), Вы покупали у официалов 14 л "ATF"???
Да нет,3.5 л. было поменяно. Хондовцы почему то считают что частичная замена масла в АКПП эфективнее чем полная.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
grihkolc174:
Да нет,3.5 л. было поменяно. Хондовцы почему то считают что частичная замена масла в АКПП эфективнее чем полная.
Эффективнее - вряд ли, а вот безопаснее точно!
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
Дмитрий_80:
Эффективнее - вряд ли, а вот безопаснее точно!
Я так понимаю безопоснее для гидротрансформатора да ? Обсуждалась вроде эта тема на форуме Серванта.
Впринципе частичная замена и для кармана не так существенно,особенно на ТО 90 000.км.
Кстати там же на форуме,почитал одну полезную сылку по регламенту замены масла в ДВС 2.4. Теперь буду менять не на 10 000 км. пробега а на 7-7.5,беднее не станем,а мотору поприятнее )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
А_лександр:
Разница будет просто огромная, удачи!!!
Чето я так подумал,а зачем ждать до весны ? ))) Заказал через интернет магазин в Челябинске. ц. 1790 р. через недельку должен получить,
Еще рас спасибо за совет !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
grihkolc174:
Я так понимаю безопаснее для гидротрансформатора да ?
Я более склонен к тому, что при замене на аппарате велика вероятность забить внутренний фильтр АКП (а это ведет в разборке коробки - крайне неприятная вещь..... тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не узнать, сколько времени и налички уйдет на это). Самая щадящая замена - слил-залил с интервалом ~ 1000 км пару-тройку раз, в зависимости от состояния жидкости. У меня жижа в порядке была, поэтому на 1 раз заменил, но с внешним фильтром.
grihkolc174:
Теперь буду менять не на 10 000 км. пробега а на 7-7.5,беднее не станем,а мотору поприятнее )))
Однозначно в цель! Сам так меняю. Хуже 100% не будет!
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
grihkolc174:
Чето я так подумал,а зачем ждать до весны ? ))) Заказал через интернет магазин в Челябинске. ц. 1790 р. через недельку должен получить,
Еще рас спасибо за совет !!!
ОНО САМОЕ !!!!! Рад, что совет был принят!!!
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
grihkolc174:
Я так понимаю безопоснее для гидротрансформатора да ? Обсуждалась вроде эта тема на форуме Серванта.
Впринципе частичная замена и для кармана не так существенно,особенно на ТО 90 000.км.
Кстати там же на форуме,почитал одну полезную сылку по регламенту замены масла в ДВС 2.4. Теперь буду менять не на 10 000 км. пробега а на 7-7.5,беднее не станем,а мотору поприятнее )))
Эксплуатация в нормальном, а не "тяжелом" режиме предполагает замену масла в ДВС по регламенту 1 раз в год или за 15 тыс. км, но в том же мануале сказано, что если авто используется в тяжелых условиях (городская езда, отриц. температуры за 15-20 градусов, короткие поездки и т.п.), то интервал замены масла - 7,5 тыс. Лично сам меняю через 7,5 тыс. км, а когда подходит очередное ТО, то еду к официалам (авто пока на гарантии) и они меняют через 15 тыс. - выдерживая все каноны гарантии.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Да, забыл... Спасибо за ответ про замену масла в АКПП.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
А_лександр:
Эксплуатация в нормальном, а не "тяжелом" режиме предполагает замену масла в ДВС по регламенту 1 раз в год или за 15 тыс. км, но в том же мануале сказано, что если авто используется в тяжелых условиях (городская езда, отриц. температуры за 15-20 градусов, короткие поездки и т.п.), то интервал замены масла - 7,5 тыс. Лично сам меняю через 7,5 тыс. км, а когда подходит очередное ТО, то еду к официалам (авто пока на гарантии) и они меняют через 15 тыс. - выдерживая все каноны гарантии.
Да тож читал в мануале про замену масла в ДВС,но менял через 10 000 км. У дядьки в Германии тож Сервант,а у сестры там же Сивик 5D. Дак когда у них увидел что в мануале меж сервисный в 30 000 км. то обалдел ))) Это при ихней то эксплуатации авто ))) ( без прогревов,и тд. и тп ) Особенно после тогл как был у них зимой когда снега навалякало,и увидел их поведение на дороге в снег ..... . Так им вообще тогда нужно каждые не 30 000 км. а 5 000 км пробега масло менять )))
Но у Европейцев свои виды на авто )))
А_лександр:
Да, забыл... Спасибо за ответ про замену масла в АКПП.
Незачто,обращайтесь )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Не понял, какая такая регулировка клапанов в 21 веке? Автор, поясни - там что гидрокомпенсаторов нету?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
Iguanaman:
Не понял, какая такая регулировка клапанов в 21 веке? Автор, поясни - там что гидрокомпенсаторов нету?
обычная регулировка, на 90 тыс. км по регламенту, если память не изменяет.
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
За юбилей !!!!
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Roman1986:
обычная регулировка, на 90 тыс. км по регламенту, если память не изменяет.
Не, а что там можно регулировать, этож не жигули. В моем представлении этот узел необслуживаемый, в принципе. Клапана регулируются гидрокомпенсаторами. Если гидрики сдохли - их меняют. Вот я и удивился.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
Iguanaman:
Не понял, какая такая регулировка клапанов в 21 веке? Автор, поясни - там что гидрокомпенсаторов нету?
Так и есть,компенсаторов НЕТ (все Втек съел ) ))),регулировка (проверка ) клапанного зазора каждые 45 000 км. А чему удивлятся ??? на Тойоте (по крайней мере на Камри 30) по регламенту тож проверка была клапанов,правда на проюеге 80 000 км.
Дмитрий_80:
За юбилей !!!!
Спасибо Дмитрий )))
Iguanaman:
Не, а что там можно регулировать, этож не жигули. В моем представлении этот узел необслуживаемый, в принципе. Клапана регулируются гидрокомпенсаторами. Если гидрики сдохли - их меняют. Вот я и удивился.
Бывает ))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
У меня в марте тоже был "юбилейный", причем с шестью одинаковыми цифрами :)
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Дмитрий_80:
У меня в марте тоже был "юбилейный", причем с шестью одинаковыми цифрами :)
Прикольно. Сначала не мог найти 6 палочек))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
шикарное авто. +5 однозначно.
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Bryansk female wolf:
шикарное авто. +5 однозначно.
Насчет "шикарное", наверное, перебор.... В моем понимании шикарные - это с ценником от 4 млн и выше.
3
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
Дмитрий_80:
Насчет "шикарное", наверное, перебор.... В моем понимании шикарные - это с ценником от 4 млн и выше.
я такие отзывы даже не видела))с таким ценником. А шикарное потому, что эксплуатировалось авто Хонда ЦРВ 1998 года, и то нравилось, а эта по умолчанию должна быть шикарной)
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
За отзыв и отношение к машине -5. За знание правил русского языка только 3-, извини. Я не учитель, но глаза режет. А так молодец - удачи :)
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Bryansk female wolf:
я такие отзывы даже не видела))с таким ценником. А шикарное потому, что эксплуатировалось авто Хонда ЦРВ 1998 года, и то нравилось, а эта по умолчанию должна быть шикарной)
Автомобиль ОЧЕНЬ достойный! Есть детские болячки и недостатки, но это есть даже у ШИКАРНЫХ машин.
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
Canek73:
За отзыв и отношение к машине -5. За знание правил русского языка только 3-, извини. Я не учитель, но глаза режет. А так молодец - удачи :)
Все ОК !!!
Ведь на второй год врядли уже оставят ))))))))))))
Взаимно !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 46
лучший в своем классе!+5
Мой отзыв: Nissan Maxima 2001
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
professor-09:
лучший в своем классе!+5
чем?
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Артём к@:
чем?
Да практически всем. Есть незначительные недочеты, но они простительны за несравнимо большее количество плюсов!
3
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
За отзыв пять!!!Земеле привет!
Присматриваю себе такой!
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
yarov:
За отзыв пять!!!Земеле привет!
Присматриваю себе такой!
Спасибо.
За почти ЧЕТЫРЕ года владения Сервантом,пока ни разу не пожалел.(тфу-тфу-тфу ) )))))
Удачи с выбором !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 10
Тоже думаю такую взять. Считаю Хонду самой надёжной маркой. Хотя в США признали Лексус самой надёжной маркой, но и ценник уже другой. Хонды там тоже любят
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 436
Присматриваю резину на лето. Засматриваюсь на Ханкук вентус, как у вас. Можете охарактеризовать ее. Стоит ли брать ее?
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
conan81:
Присматриваю резину на лето. Засматриваюсь на Ханкук вентус, как у вас. Можете охарактеризовать ее. Стоит ли брать ее?
Откатал на Ханкуке 2 сезона,пробег под 30 000 ,притензий к резине нет вообше, износ не более 35-40 процентов,кстати брал еще Корейский. Воду держит на ура,аква-планирование в воде на отлично,мокрый асфальт тож держит хорошо. Единственный недостаток,это никакого намека на внеасфальта преодоление грязи,хоть это и не джип,а на штатном Данлопе я чуствовал себя уверенней )))))))
Так что если резина для города,то отлиный выбор
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 436
grihkolc174:
Откатал на Ханкуке 2 сезона,пробег под 30 000 ,притензий к резине нет вообше, износ не более 35-40 процентов,кстати брал еще Корейский. Воду держит на ура,аква-планирование в воде на отлично,мокрый асфальт тож держит хорошо. Единственный недостаток,это никакого намека на внеасфальта преодоление грязи,хоть это и не джип,а на штатном Данлопе я чуствовал себя уверенней )))))))
Так что если резина для города,то отлиный выбор
Спасибо. Приму к сведению)
Honda CRV, exe, 2008
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
conan81:
Спасибо. Приму к сведению)
Незачто,обращайся ))) Чем смогу помогу.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Дмитрий_80:
У меня в марте тоже был "юбилейный", причем с шестью одинаковыми цифрами :)
теперь ждем 222222 км
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Хочу себе тоже заказать проставки, поэтому назрел вопрос как к опытному владельцу: проставки брали зад+перед и какой толщины 20,30 мм и есть ли какие отрицательные последствия?
Мои отзывы: Honda Jazz 2008, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
kirill_b:
Хочу себе тоже заказать проставки, поэтому назрел вопрос как к опытному владельцу: проставки брали зад+перед и какой толщины 20,30 мм и есть ли какие отрицательные последствия?
Заказывал только на задние стойки,20 мм,скоро как 2 года катаю все ОК Насчет последствий ,мнений много и все разные,пружины на зудой конец всегда можно поменять,но повторюсь,у меня ни каких изменений не произошло,а корма реально поднялась,и перед чуть чуть
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
pavel559:
теперь ждем 222222 км
С моим годовым пробегом эту цифру увидит следующий владелец :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Вот и я склонялся к проставкам на зад 20 мм., пока в Москве нахожусь можно взять на "месте".
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
kirill_b:
Вот и я склонялся к проставкам на зад 20 мм., пока в Москве нахожусь можно взять на "месте".
Я в новосибе заказывал
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Сегодня приобрел в автомагазине проставки как и хотел,вышло 870 рублей(если не ошибаюсь тоже новосибирского производства).
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
kirill_b:
Сегодня приобрел в автомагазине проставки как и хотел,вышло 870 рублей(если не ошибаюсь тоже новосибирского производства).
Когда поставиш и прокатишся отпишись как устраивает или не т.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Чем оправдано применение Хондой такого жидкого масла 0 на 20 ? На мой взгляд это опасно для мотора, хотя я и не знаком с моторами Хонда настолько, чтобы делать какие то выводы. Но даже 5 на 30, для пробега больше 50 тыс, имхо, жидковато. Есть хорошие полностью синтетические масла 0 на 40. Или там каналы настолько малы, что густое масло не прокачается? Имхо на жидком масле износ бешеный.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Iguanaman:
Чем оправдано применение Хондой такого жидкого масла 0 на 20 ? На мой взгляд это опасно для мотора, хотя я и не знаком с моторами Хонда настолько, чтобы делать какие то выводы. Но даже 5 на 30, для пробега больше 50 тыс, имхо, жидковато. Есть хорошие полностью синтетические масла 0 на 40. Или там каналы настолько малы, что густое масло не прокачается? Имхо на жидком масле износ бешеный.
Друг, работающий на сервисе Хонда, проверял компрессию у машины, прошедшей более 200 тыс., использующей именно это "жидкое" оригинальное масло. Компрессия была в идеале, делайте сами выводы.
3
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
А_лександр:
Друг, работающий на сервисе Хонда, проверял компрессию у машины, прошедшей более 200 тыс., использующей именно это "жидкое" оригинальное масло. Компрессия была в идеале, делайте сами выводы.
Все правельно, для такого вдигла максиум 5W30, вот только почему его подъедает ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
grihkolc174:
Все правельно, для такого вдигла максиум 5W30, вот только почему его подъедает ?
Автору привет!
Ничего не могу сказать про расход масла Хондовского 5W-30, я его не лил. Может быть в зимних условиях эксплуатации масло может немного хаваться. Я вроде бы такую тенденцию заметил. При пробеге 7 тыс. в зимний период грамм примерно 150-200 смолотил движок (у меня его объем 2 л). Весна-осень, расхода оригинального масла 0W-20 при пробеге 8 тыс. не наблюдался. Стиль езды размеренный, городской режим, редко - небольшие отжиги, чтобы продуть ноздри у ДВС.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Уже полтора года лью Мобил 0-30, полный окей. От замены до замены пару миллиметров уходит - не критично. Насчет "пятерки" спорный вопрос, может движка адаптируется. В любом случае частая смена вязкости не желательна.
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
А_лександр:
Автору привет!
Ничего не могу сказать про расход масла Хондовского 5W-30, я его не лил. Может быть в зимних условиях эксплуатации масло может немного хаваться. Я вроде бы такую тенденцию заметил. При пробеге 7 тыс. в зимний период грамм примерно 150-200 смолотил движок (у меня его объем 2 л). Весна-осень, расхода оригинального масла 0W-20 при пробеге 8 тыс. не наблюдался. Стиль езды размеренный, городской режим, редко - небольшие отжиги, чтобы продуть ноздри у ДВС.
Дмитрий_80:
Уже полтора года лью Мобил 0-30, полный окей. От замены до замены пару миллиметров уходит - не критично. Насчет "пятерки" спорный вопрос, может движка адаптируется. В любом случае частая смена вязкости не желательна.
Спасибо что откликнулись друзья,но по раходу масла я поторопился,все описал в последнем дополнении )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
Как в этот снегопад машинка себя повела?
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
yarov:
Как в этот снегопад машинка себя повела?
Маленько позновато,но все же.
Вела машинка на все 100. Самое главное в такое время года еще и голову включать ))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
grihkolc174:
Маленько позновато,но все же.
Вела машинка на все 100. Самое главное в такое время года еще и голову включать ))
Кстати,в эту самую снежную стихию понесла меня нелегкая в Екат )))
Выезжал из Миасса,до Тюбука обгонял только я,после на двух рядке обогнали меня )) Ленд 200,РР Эвок,и Волга 10 ))))))))) В итоге по времени побил все рекорды,4 часа 20 минут добирался ))) (ьлаго еще друзья дальнобойщики на 15 канале подсказывали,где можно на обгон идти,а где нет)
На следущий день обратно,2х рядка в колее ЕЕЕЕЕЕЕЕ с большой буквы,в колее Сервант не подвел,газульку в перед и ни каких заносов,сносов,выносов ))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Привет. Приобрел недавно такой же аппарат конца 2009г. года. Авто обслуживалось не по пробегу а по времени т.к. предыдущий хозяин ездил очень мало и то ОД меня порадовал мол давай уже меняй тормозные диски и готовься морально к ТО 90тыс т.к. срок в сентябре, хотя у меня еще 60 тыс нет на одометре и ценник около 30т.р. так что у вас еще просто коммунизм какой то за 15-16 такое ТО.
Что привело меня в мысли отказаться от услуг этой конторки как ни жаль портить сервисную книгу...

Вопрос как ты оцениваешь шумку этого автомобиля? Я вот решил со следующих доходов ближайших делать дополнительно багажник и под капотом чтото придумать, чтобы звук двигателя на высоких оборотах стал глуше. И может арки снизу чем то обработать но пока не знаю чем.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Никкнэйм:
Вопрос как ты оцениваешь шумку этого автомобиля? Я вот решил со следующих доходов ближайших делать дополнительно багажник и под капотом чтото придумать, чтобы звук двигателя на высоких оборотах стал глуше. И может арки снизу чем то обработать но пока не знаю чем.
По шумоизоляции вопрос интересный... После покупки CR-V мне казалось, что в салоне тишина (после Фита), со временем это прошло. Теперь однозначно штатной шумки маловато. В одной конторе узнавал по этому поводу, сказали минимум - пол (от моторного щита до багажника), двери (с багажной), арки. Цена вопроса 20. Если полностью с крышей, то 25.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Никкнэйм:
Привет. Приобрел недавно такой же аппарат конца 2009г. года. Авто обслуживалось не по пробегу а по времени т.к. предыдущий хозяин ездил очень мало и то ОД меня порадовал мол давай уже меняй тормозные диски и готовься морально к ТО 90тыс т.к. срок в сентябре, хотя у меня еще 60 тыс нет на одометре и ценник около 30т.р. так что у вас еще просто коммунизм какой то за 15-16 такое ТО.
Что привело меня в мысли отказаться от услуг этой конторки как ни жаль портить сервисную книгу...
Вопрос как ты оцениваешь шумку этого автомобиля? Я вот решил со следующих доходов ближайших делать дополнительно багажник и под капотом чтото придумать, чтобы звук двигателя на высоких оборотах стал глуше. И может арки снизу чем то обработать но пока не знаю чем.
А может проще поменять на новые все дверные уплотнители (резинки), включая багажник.
Убежден, что существенно шумка после обклейки не улучшиться! Звук ДВС практически не слышен до 3 тыс. оборотов, а больше если крутить, то звук очень достойный (у меня объем мотора 2 л, а не 2,4 как у вас). Вероятно на 2,4 звук мотора другой, т.к. там 2 распредвала, если я не ошибаюсь и конструкция клапанного механизма иная.
Озвучу прописную истину: чтобы в машине стало заметно тише, надо поменять машину классом выше! А так все эти вложения потом не отобъются при продаже.
Мне лично CR-V пока во многом устраивает. Одно лишь раздражает - большой радиус разворота.
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
Никкнэйм:
Привет. Приобрел недавно такой же аппарат конца 2009г. года. Авто обслуживалось не по пробегу а по времени т.к. предыдущий хозяин ездил очень мало и то ОД меня порадовал мол давай уже меняй тормозные диски и готовься морально к ТО 90тыс т.к. срок в сентябре, хотя у меня еще 60 тыс нет на одометре и ценник около 30т.р. так что у вас еще просто коммунизм какой то за 15-16 такое ТО.
Что привело меня в мысли отказаться от услуг этой конторки как ни жаль портить сервисную книгу...
Вопрос как ты оцениваешь шумку этого автомобиля? Я вот решил со следующих доходов ближайших делать дополнительно багажник и под капотом чтото придумать, чтобы звук двигателя на высоких оборотах стал глуше. И может арки снизу чем то обработать но пока не знаю чем.
Маленько позновато,но все же
Шумка штатная точно требует доработки. По поводу звука мотора,лично мне он очень нравится как рычит на оборотах. По поводу арок,думаю лутше если уж заморачиватся с шумкой,дак шумить всю машинку.
Дмитрий_80:
По шумоизоляции вопрос интересный... После покупки CR-V мне казалось, что в салоне тишина (после Фита), со временем это прошло. Теперь однозначно штатной шумки маловато. В одной конторе узнавал по этому поводу, сказали минимум - пол (от моторного щита до багажника), двери (с багажной), арки. Цена вопроса 20. Если полностью с крышей, то 25.
Согласен,вложения небольшие,а эфект заметный.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
А_лександр:
А может проще поменять на новые все дверные уплотнители (резинки), включая багажник.
Убежден, что существенно шумка после обклейки не улучшиться! Звук ДВС практически не слышен до 3 тыс. оборотов, а больше если крутить, то звук очень достойный (у меня объем мотора 2 л, а не 2,4 как у вас). Вероятно на 2,4 звук мотора другой, т.к. там 2 распредвала, если я не ошибаюсь и конструкция клапанного механизма иная.
Озвучу прописную истину: чтобы в машине стало заметно тише, надо поменять машину классом выше! А так все эти вложения потом не отобъются при продаже.
Мне лично CR-V пока во многом устраивает. Одно лишь раздражает - большой радиус разворота.
Эт точно,что никто не вернет деньги за вложенные допы )))
А что касается авто классом выше ? это в самую точку.
Я сегодня прилетел с завода Порше в Лейпциге, летали с товарищем по приглашению,ему там Панамеру собирали,присутствовали на сборке от рамы до первого запуска мотора. ВОТ ЭТО СИЛА )) Посчасливилось за 100 евро прокатися по гоночной трассе при заводе на Panamera Turbo S,вот где супер шумка и супер скорость.
Накалякаю как нибудь дополнение на эту тему с полным фото отчетом.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Согласен, Panamera прикольный аппарат! Ждем фото!
1
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
Дмитрий_80:
Согласен, Panamera прикольный аппарат! Ждем фото!
Все фотки у дружбана в Питере пока,как появятся у меня и навеет муза накатаю в дополнениях.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
grihkolc174:
Эт точно,что никто не вернет деньги за вложенные допы )))
А что касается авто классом выше ? это в самую точку.
Я сегодня прилетел с завода Порше в Лейпциге, летали с товарищем по приглашению,ему там Панамеру собирали,присутствовали на сборке от рамы до первого запуска мотора. ВОТ ЭТО СИЛА )) Посчасливилось за 100 евро прокатися по гоночной трассе при заводе на Panamera Turbo S,вот где супер шумка и супер скорость.
Накалякаю как нибудь дополнение на эту тему с полным фото отчетом.
Впечатлений думаю Вы получили по самый н****уй от поездки!
Во второй половине этого года выходит новый Лексус NX, по габаритам аналог CR-V. Скоро будет известен ценник, вот в нем и шумка думаю будет и драйв, особенно у турбовой версии.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
grihkolc174:
Эт точно,что никто не вернет деньги за вложенные допы )))
А что касается авто классом выше ? это в самую точку.
Я сегодня прилетел с завода Порше в Лейпциге, летали с товарищем по приглашению,ему там Панамеру собирали,присутствовали на сборке от рамы до первого запуска мотора. ВОТ ЭТО СИЛА )) Посчасливилось за 100 евро прокатися по гоночной трассе при заводе на Panamera Turbo S,вот где супер шумка и супер скорость.
Накалякаю как нибудь дополнение на эту тему с полным фото отчетом.
Кстати драйв - это на спорт байке, разок катнули пассажиром, вот это тема!!! Пока в планах, может быть вначале чоппер...
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
слово Н*Е*Б*А*Л*У*Й выше почему-то забили ???
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
А_лександр:
Во второй половине этого года выходит новый Лексус NX, по габаритам аналог CR-V. Скоро будет известен ценник, вот в нем и шумка думаю будет и драйв, особенно у турбовой версии.
Хотелось бы в это верить, если судить по RX270, шумка и драйв там далеки от идеала....
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
А_лександр:
Кстати драйв - это на спорт байке, разок катнули пассажиром, вот это тема!!! Пока в планах, может быть вначале чоппер...
Есть у одного кента мотик Хонда и еще какаято абравиатура в виде трех букв VR...??? 1200. Чет брал он его с мизирным пробегом позапрошлом году,а золотых отвалил как за ФВ поло )))
Он бальной по этой теме,я раньше до армейки (как давно это было ) тож мотиками болел (авто однако была мечта) и кроме ка ПС и Явы по тем временам лутше мотиков небыло.
А сейчас у кента на этом Хондаре лосей под баком юольше чем у моего авто ))) Катнулся я с ним разок )))))))) ХВАТИТ)))))) Четыре колеса под пятой точкой понадежней .
А_лександр:
слово Н*Е*Б*А*Л*У*Й выше почему-то забили ???
Кто забил ??? ХУЛИГАНЫ.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Мотоцикл - это для души. У меня скутерок Хонда 49 кубиков, иногда приятно до магазина слетать! Иногда тоже мысли посещают прикупить Honda CB400, никакого спорта - классика. А разгон до сотни за 4,5 сек - чем не адреналин! Пока эти мысли гоню подальше....
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
Дмитрий_80:
Мотоцикл - это для души. У меня скутерок Хонда 49 кубиков, иногда приятно до магазина слетать! Иногда тоже мысли посещают прикупить Honda CB400, никакого спорта - классика. А разгон до сотни за 4,5 сек - чем не адреналин! Пока эти мысли гоню подальше....
Согласен что для души.
У меня для души это рыбалка )))
А так тож в планах есть квадрик взять на дачу,а то у меня до озера если в объезд то 17 км (на том котором рыбки много ) а если через гору махнуть (квадрик или уазик ) то не более трех км.
Думаю заказать Б,У, с Владика,просто есть хороший знакомый который от туда всякую технику тащит.
Но пока только думаю.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
У Хонды СРВ в сравнении с одноклассниками самая крепкая ходовая, с корейскими тем более даже не сравнивать. У меня 2008 года СРВ езжу 7 лет уже и хоть бы что, на новом хендай солярисе в десять раз ходовая хуже это факт, сам проверял. По раздолбаной трассе на новом солярисе под 100 км. в час машину так колбасило, чуть руль не оторвало, а на семилетнем СРВ вообще ни чего не почувствовал даже, такое ощущение что летишь над землей и это при 140 км. в час. А в городе все таки не много жестковат СРВ не спорю.
2
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
А как же колеса домиком на каждом втором серванте? И помогают только неоригинальные т.н. "регулируемые" рычаги. Не надо столь категорично заявлять о крепости ходовки ЦРВ. У всех кроссоверов она примерно одинакова.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
Iguanaman:
А как же колеса домиком на каждом втором серванте? И помогают только неоригинальные т.н. "регулируемые" рычаги. Не надо столь категорично заявлять о крепости ходовки ЦРВ. У всех кроссоверов она примерно одинакова.
А при чем тут домик ????????
Я проставки ставил тысяч 50 назад пробега ( +---_ а по самой ходовой за 110 000 км. пробега поменял только втулки стабилизатора,и то практически на 100 000 пробега )))
Разве это не показатель ??????????? И прошу заметить что особо на ходовую ЯПОВ ни кто не жалуется ))) Пока не станут ставить неоригинальные зап части )))))))))
Хотя самые лутшие зап части это те,которые ставят на конвеере ))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Не вопрос. Я к тому, что у всех кроссовков подвеска примерно одинакова. Резинки, по-любому перекинуть рано или поздно придется. В остальном машины легкие, амморты пружины ходят весь ресурс. Ну а что касается жесткости, они все жесткие. Не знаю ни одного мягкого кроссовера.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
Автор, вопрос по химии - смотрю большая коллекция.=)
Пользуетесь чем-нибудь для лобового стекла от царапин снаружи? В интернете сплошные "наностеклоомывайки" одна лучше другой по заверениям продавцов. Хотелось бы реального совета, если опыт имеется=)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
liett:
Автор, вопрос по химии - смотрю большая коллекция.=)
Пользуетесь чем-нибудь для лобового стекла от царапин снаружи? В интернете сплошные "наностеклоомывайки" одна лучше другой по заверениям продавцов. Хотелось бы реального совета, если опыт имеется=)
Да есть такая полироль для стекол,прада на фото ее не видно но и чуда реально от нее нет. По крайней мере никакие царапки не удаляет.Правда после полировке (нанеся на стело,выдерживаем до высыхания и вытираем ) стекло горит как новое,и воду не задерживает,хватает на пару тройку моек.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
grihkolc174:
Да есть такая полироль для стекол,прада на фото ее не видно но и чуда реально от нее нет. По крайней мере никакие царапки не удаляет.Правда после полировке (нанеся на стело,выдерживаем до высыхания и вытираем ) стекло горит как новое,и воду не задерживает,хватает на пару тройку моек.
Спасибо, заделать их я и не надеюсь, хотя бы предотвратить дальнейшее появление) Название не подскажете, как будет возможность?)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
А_лександр:
А может проще поменять на новые все дверные уплотнители (резинки), включая багажник.
Убежден, что существенно шумка после обклейки не улучшиться! Звук ДВС практически не слышен до 3 тыс. оборотов, а больше если крутить, то звук очень достойный (у меня объем мотора 2 л, а не 2,4 как у вас). Вероятно на 2,4 звук мотора другой, т.к. там 2 распредвала, если я не ошибаюсь и конструкция клапанного механизма иная.
Озвучу прописную истину: чтобы в машине стало заметно тише, надо поменять машину классом выше! А так все эти вложения потом не отобъются при продаже.
Мне лично CR-V пока во многом устраивает. Одно лишь раздражает - большой радиус разворота.
насчет радиуса как ни странно у меня противоположное мнение. радиус меня устраивает. Разворот из левого ряда на двухполосной дороге без проблем что еще нужно? А вот шумка блин не устраивает капец с каждым днем все больше. Уже ездил к спецам насчет заделки арок говорят мало толку будет, но все равно удивляет огромный контраст если ехать по нормальному асфальту то все гуд а тольуо среднероссийский асфальт или щебень шум как будто с открытыми окнами едешь...
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
вот такую штуку присмотрел думаю заказать на выходных. http://www.ebay.com/itm/DELTAL...
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Iguanaman:
Не вопрос. Я к тому, что у всех кроссовков подвеска примерно одинакова. Резинки, по-любому перекинуть рано или поздно придется. В остальном машины легкие, амморты пружины ходят весь ресурс. Ну а что касается жесткости, они все жесткие. Не знаю ни одного мягкого кроссовера.
Подвеска у всех одинакова??!! Не смешите! Что напишу ниже, только без обид: скорее у некоторых товарищей ощущения на 5-й точке ОЧЕНЬ разные !!!
Вот пару примеров:
В CR-V, как в 3-й будке, так и в четвертой - довольно мягкая подвеска.
На Рав-4 гораздо жеще. У Лексуса RX - еще мягче, чем в Хонде.
А вот у Киа спортэйдж - просто табуретка по сравнению с Хондой и Лексусом.
На всех перечисленных машинах проверял лично.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Никкнэйм:
насчет радиуса как ни странно у меня противоположное мнение. радиус меня устраивает. Разворот из левого ряда на двухполосной дороге без проблем что еще нужно? А вот шумка блин не устраивает капец с каждым днем все больше. Уже ездил к спецам насчет заделки арок говорят мало толку будет, но все равно удивляет огромный контраст если ехать по нормальному асфальту то все гуд а тольуо среднероссийский асфальт или щебень шум как будто с открытыми окнами едешь...
Что касается разворота, то на CR-V в новом кузове он уменьшен. У рав-4 радиус разворота интереснее. НО если будет желание, прокатитесь на тест драйве на новом Форестере и сравните его радиус разворота с Хондой... Вы будете шокированы. У Форика радиус примерно 5,3 м против 5,9 у Хонды! Только разворачиваться на форике надо при полной его остановке, там вроде бы передок отключается и работает только "задний привод" - со слов менеджера. Хотя мне все равно как что работает, но разворачивается Форь как легковуха! А для города, его отдельных узких улиц для меня самое ТО!!! Но Форя брать не готов, убежден, что мороки с ним в плане обслуги больше и ТО дороже.

Что касаемо шумки от асфальта может в резине дело??? Бывает одна марка сильнее гудит чем другая!!!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
А_лександр:
Что касаемо шумки от асфальта может в резине дело??? Бывает одна марка сильнее гудит чем другая!!!
Плюсую. Летний Данлоп значительно шумнее зимней Хакки (если слушать именно гул, без учета что хакка цокает шипами).
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Дмитрий_80:
Хотелось бы в это верить, если судить по RX270, шумка и драйв там далеки от идеала....
Насчет шумки в RX 270 вы не правы, она есть и гораздо лучше чем в CR-V.
А что касается драйва, не стоит сравнивать с 270-м. Я выше отмечал, что именно турбовая версия NX будет пулять. Гибридная тоже будет далеко не овощ. А вот NX с 2 л мотором - это боьше "бабская" версия, по сравнению с которой 270-й и тот будет быстрее.
Хотя это лично мое видение, надо дождаться конца года, тогда на тест драйве должен уже быть аппарат. После того можно будет вспомнить данный разговор.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
А_лександр:
Подвеска у всех одинакова??!! Не смешите! Что напишу ниже, только без обид: скорее у некоторых товарищей ощущения на 5-й точке ОЧЕНЬ разные !!!
Вот пару примеров:
В CR-V, как в 3-й будке, так и в четвертой - довольно мягкая подвеска.
На Рав-4 гораздо жеще. У Лексуса RX - еще мягче, чем в Хонде.
А вот у Киа спортэйдж - просто табуретка по сравнению с Хондой и Лексусом.
На всех перечисленных машинах проверял лично.
ах у равчика подвеска жеще чем у хонды... дальше ваше авторитетное мнение не интересно.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
liett:
Спасибо, заделать их я и не надеюсь, хотя бы предотвратить дальнейшее появление) Название не подскажете, как будет возможность?)
Буду на даче прочитаю и отпишусь.
liett:
Плюсую. Летний Данлоп значительно шумнее зимней Хакки (если слушать именно гул, без учета что хакка цокает шипами).
Я после Данлопа Ханкук первое время вообще не слышал как идет по дороге.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Никкнэйм:
ах у равчика подвеска жеще чем у хонды... дальше ваше авторитетное мнение не интересно.
Во-первых, я отвечал не Вам, а другому товарищу, и если мое мнение не интересно лично вам, то меня это никак не задевает! :)
Во-вторых, Уважаемый, если будет желание, прочтите мнения других владельцев "Равчика" на этом ресурсе в рубрике "5 копеек".
2
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
liett:
Спасибо, заделать их я и не надеюсь, хотя бы предотвратить дальнейшее появление) Название не подскажете, как будет возможность?)
Вот сфотал.

В выходные делал в авто генеральную уборку,натер стекла этой пастой ,и они горят как новые (из далека ))) ) Правда и пыль с них слетает мнгновенно.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Iguanaman:
Не знаю ни одного мягкого кроссовера.
ой поспорил бы)) в сравнении с тем же RAV4, CR-V в разы мягче, у меня у друга рафчик, так он каждый раз восхищается подвеской в серванте, но то америкос, подвеска у него помягче тем у европейца, настройки вроде как другие.

а по маслу, лью полтора года Honda ULTRA LEO SN 0W-20, в канистрах 4х литровых идет, одна канистра на замену и все ок, если расход какой и есть по маслу, то минимальный, меняю каждые 8-10 ткм
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Кстати, насчет темы масла.... Пару раз слышал, что для цепных двигателей Хонды в последнее время усердно рекомендуют масло 5W... вместо 0W... С чем связано, не знаю, пока лью 0W-30 не жалуюсь...
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
Дмитрий_80:
Кстати, насчет темы масла.... Пару раз слышал, что для цепных двигателей Хонды в последнее время усердно рекомендуют масло 5W... вместо 0W... С чем связано, не знаю, пока лью 0W-30 не жалуюсь...
Я когда за маслом приехал к ОД,там мне тож сказали что мол Хонда РУСС советует 5W30 а вот с чем это связанно так мастера и не ответили,и что самое интересное,пятерка дороже нулевки почти на 100 р. за литровый пузырь )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Автор, за выбор машины и информацию о стоимости машины в салоне в 2008г. - 5.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
А_лександр:
Впечатлений думаю Вы получили по самый н****уй от поездки!
Во второй половине этого года выходит новый Лексус NX, по габаритам аналог CR-V. Скоро будет известен ценник, вот в нем и шумка думаю будет и драйв, особенно у турбовой версии.
К моему когда-то сказанному выше слову.
Вчера тестил NX-300H. Машин конечно хороший, но динамика не впечатлила. Шумка хорошая, подвеска понравилась (в меру мягкая). Дизайн сильно вычурный, больше все-таки бабская машина, багажник маловат. В целом CR-V более просторная внутри чем тот Лексус. Но самое главное, цена за гибрид под 2 млн. несколько завышена. Турбовая версия дешевле и динамика под 7 сек до 100-ки делают ее выигрышной на трассе.
Хотя если в основном по пробкам кататься то гибрид интересней будет.
Для себя пока не готов Хонду менять на NX: много потеряю при продаже и до хрена добавлять на новую, а оно того пока не стоит.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А_лександр:
К моему когда-то сказанному выше слову.
Вчера тестил NX-300H. Машин конечно хороший, но динамика не впечатлила. Шумка хорошая, подвеска понравилась (в меру мягкая). Дизайн сильно вычурный, больше все-таки бабская машина, багажник маловат. В целом CR-V более просторная внутри чем тот Лексус. Но самое главное, цена за гибрид под 2 млн. несколько завышена. Турбовая версия дешевле и динамика под 7 сек до 100-ки делают ее выигрышной на трассе.
Хотя если в основном по пробкам кататься то гибрид интересней будет.
Для себя пока не готов Хонду менять на NX: много потеряю при продаже и до хрена добавлять на новую, а оно того пока не стоит.
вот насчет до х...добавлять на новую это точно не стоит. особенно когда не видно особого шага вперед в комфорте и прочем.
 
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 3655
лицо:
Автор, за выбор машины и информацию о стоимости машины в салоне в 2008г. - 5.
Спасибо.
А_лександр:
К моему когда-то сказанному выше слову.
Вчера тестил NX-300H. Машин конечно хороший, но динамика не впечатлила. Шумка хорошая, подвеска понравилась (в меру мягкая). Дизайн сильно вычурный, больше все-таки бабская машина, багажник маловат. В целом CR-V более просторная внутри чем тот Лексус. Но самое главное, цена за гибрид под 2 млн. несколько завышена. Турбовая версия дешевле и динамика под 7 сек до 100-ки делают ее выигрышной на трассе.
Хотя если в основном по пробкам кататься то гибрид интересней будет.
Для себя пока не готов Хонду менять на NX: много потеряю при продаже и до хрена добавлять на новую, а оно того пока не стоит.
Не тестил пока,хотя и нет желания.
pavel559:
вот насчет до х...добавлять на новую это точно не стоит. особенно когда не видно особого шага вперед в комфорте и прочем.
Согласен !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель K24Z4 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром