Итак, господа присяжные :)
Многих заинтересовала данная модель авто, у отзыва высокая популярность и достаточно подписчиков с волнующими вопросами, поэтому фото и сравнения с 4-м поколением в студию:
1. Подвеска стала ГОРАЗДО мягче. Куда делать пресловутая жесткая хондовская подвеска я не понимаю, но управляемость не пострадала
2. У кого-то появилось недоверие к зазорам по кузову. Как мне любезно объяснил мой менеджер Артём: это не сборка, это выпресовка такая, щели со всех сторон одинаковые, значит сборка хорошая, у всех японцев подобная. У Немцев чуть меньше щели, исключение vw, там тоже огромные
3. Динамика шикарная. Вариатор прекрасен и на любой скорости с включенным кондиционером уводит машину вдаль
4. Уровень салона и шумоизоляции перескочил на целую голову. Меня и моих пассажиров не покидает устойчивое ощущение, что мы едем не в кроссовере, а новом мерсе Е класса. Это серьезно. Щенячий восторг у всех автомобилистов
5. Внешность машины бомбическая, хонда постаралась из достаточно лаконичного 4-го поколения сделать агрессивный дизайн и у нее получилось. На дороге с машины не сводят глаз. Постоянно кто-то фотографирует, показывает "лайк" и поздравляет с покупкой.
Пока оформляла авто первая же семья пошла целеустремленной походкой ее осматривать, кое как удалось объяснить, что это уже моя собственность и не нужно в нее садиться, открывать двери и тп. По итогу пришлось тут же выгнать авто на улицу.
ПЕРВЫЙ же прохожий попросил меня выйти из машины, когда я усаживалась в авто и дружелюбно попросил всё показать и рассказать. Так как у него бмв5 и он уже просмотрел все видео обзоры о СР-В 5, знает о ней как бы не больше, чем я сама. В итоге мы зацепились языками минут на 20 и пришли к выводу, что у хонды один минус: она не требует к себе внимания, то есть не ломается :) Тьфу тьфу через плечо.
6. Расход СМЕШНОЙ, средний сейчас ниже 9 л. Но еще точно не разобралась какой АИ лучше заливать, есть нюансы и противоречия, позже поделюсь инфой
7. Популярность модели такова, что сейчас принимают заказы на январское производство с передачей в руки хозяину на март 18г. Но если упорно обзванивать всех дилеров РФ - можно урвать себе свободную машину, поэтому не отчаивайтесь, но нужно понимать, что к примеру: Хонда Мотор РУС заказывает 100 машин, а США отправляет 40 шт. И это проблема, о причинах которой я писала ранее
8. Защиту картера ставьте ОБЯЗАТЕЛЬНО, она хоть и не такая немощная, как на пред. поколении, но всё равно не спасет от повреждений. Но где и как ее сейчас найти не знаю, сама еще не справилась с задачкой
9. Примочек в машине невероятное кол-во, когда с ними разбираться - неясно)) нужно брать отдельный отпуск под все дела))
10. Что мне непонятно это работа 4вд, жду зиму, нужно привод проверить, пока ощущения о сработке отличаются от 4-ки
11. Предполагаю, что как и на 4-ке я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное, сама сеточка. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.
А если еще добавить фактов, которые говорят сами за себя, то: "Исследование мирового автомобильного рынка кроссоверов выявило абсолютного лидера продаж. Honda CR-V - самый востребованным SUV в мире".
Если коротко, то как-то так, а дальше время все расставит по своим местам :)
Всем удачи на дорогах!