А мне есть что сказать!
Пробег под 10 т.км., поэтому поделюсь появившимся опытом.
Если подытожить мое владение глобально, то машина космос. Все мои пассажиры восторгаются и удивляются тому как машина видоизменилась. Щенячий восторг на сколько все гармонично.
Недавно потратила несколько часов на просмотры машин за 2 млн. новых и б/у. Снова взяла бы СР-В, это просто выбор без выбора.
Начну с хорошего, но повторяться не буду, поэтому:
1. Светодиодные дневные ходовые огни и фары ближнего/дальнего света – это прорыв! Лучшего света я не встречала. Ты ночью едешь, как днем.
2. Комфорт. Машина напичкана множеством приколюх для вашего комфорта. В том числе современными, например, как CarPlay и более давними, как: Bluetooth, сиденье водителя с функцией запоминания положения, датчиками дождя, света, боковой, задней камерами и тд. Электропривод есть у всего, никаких рычажков, только капот открывается механически. Всё работает исправно, как часы.
Оказывается, мне не установили Яндекс карты при выдаче авто, а они есть! Заехала в свой горячо любимый Сан-мастер и они это сами обнаружили (!) и закачали, красота! Вам нужно лишь раздать машине Wi-Fi с вашего гаджета
3. Вариатор - огонь. Он цепной 4 поколения, не боится пробуксовок и отработан на рейсталинговой версии СР-В с 2015г. Рейсерская машина. На субару спортивных стоят вариаторы, так как нет потерь трансмиссионных. Отвыкала от механики долго, месяца 3 меня ломало, не могу сидеть без дела. Но еще не научилась управлять лепестками.
4. Динамика. Машина метет дай бог. Со старта, со 100 км/час, со 120 км/час, вообще неважно с какой отметки мы увеличиваем скорость, отклик идет тут же, поэтому обгонять на трассе можно легко и с удовольствием.
5. Моторы Хонды это вообще отдельная история, о них ходят легенды.
В частности: "В рамках своего исследования авторитетная страховая компания Warranty Direct признала двигатели Honda самыми надежными и практичными.
В рамках исследования сотрудники компании Warranty Direct проанализировали 36 автомобильных брендов и рассчитали коэффициент вероятности возникновения неисправностей в работе силовых агрегатов.
По итогам подсчетов двигатели компании Honda завоевали первое место с рекордным показателем 0,29% (данный результат почти вдвое меньше по сравнению с ближайшим конкурентом). Это означает, что из 344 автомобилей только у 1-го теоретически могут возникнуть неполадки (у ближайшего конкурента показатель возрастает вдвое).
Победа в рейтинге британской страховой компании Warranty Direct в очередной раз подтверждает, что двигатели Honda i-VTEC из семейства Earth Dream Technologies не только одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики, но и являются самыми практичными и надежными из всех представленных на рынке силовых агрегатов."
У этого автомобиля по-прежнему K24W под капотом, пусть и видоизменённый. Максимальная мощность на 6400 оборотах, отсечка на 6800. Вариатор в режиме S держит их и не снижает.
Абзац из статьи: "Третья «классическая» особенность моторов Хонды, — надежность при работах на высоких оборотах.
Для большинства автомобилей мира красная зона стрелки тахометра начинается на 6000-6500 оборотах. Это означает, что продолжать раскручивать мотор дальше, не отпуская педали газа, или не переключив передачу, — опасно. Двигатель может попросту не выдержать нагрузки и сломаться. Наиболее оптимальный режим работы для большинства двигателей, — 2500 – 4000 оборотов в минуту. Хондовские моторы на 5000 оборотах только получают «второе дыхание» от срабатывания VTECа. Описать словами этот процесс почти невозможно, это надо чувствовать, или хотя бы слышать. В тот момент, когда большинство атмосферных моторов начинают терять разгон и рев мотора становится воем, Хонда переходит в режим максимального разгона и улетает от оппонента с характерным звуком. То, что «смертельно» для других моторов, Хонда воспринимает как должное.
Само собой, частая работа в режиме экстремальных нагрузок должна компенсироваться более частым ТО, тут как в поговорке, — «любишь кататься, люби и саночки возить». Несоблюдение этого правила, игнорирование сроков замены масел и расходников, может убить даже хондовский мотор."
6. Безопасность: краш тесты у срвэхи хорошие
7. Проходимость достойная. К приводу претензий нет. У кого есть сомнения, гляньте видео в инете под названием: «RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России... Почему? Тест драйв Honda CR-V»
8. Меня в данном отзыве одолели бесплатными советами а-ля «надо было Кашкай или Тигу брать».
Я никогда не воспринимала обе модели как одноклассников СР-В, так как они меньше, бюджетней и у них есть свои прямые конкуренты, как и у СР-В.
Не в обиду владельцам, но совет хорош, когда его спрашивают, поэтому вот 2 статьи, на которые недавно натолкнулась:
1. Названы самые плохие для перепродажи автомобили в России
В основу списка легли данные за вторую половину 2017 года, где участвовали машины не дороже одного миллиона рублей, сообщает РИА.
Среди основных факторов, снижающих ликвидность авто при перепродаже, авторы рейтинга указывают цену, позиционирование марки, комплектацию, а также редкость и специфичность модели.
Лидерами антирейтинга стали Mercedes-Benz B-класса, седан Ford Fiesta, Nissan Qashqai и Skoda Yeti. Специалисты считают Mercedes-Benz B-класса недооцененным на рынке, однако не смогли назвать конкретные причины падения спроса на него.
Причину непопулярности Nissan Qashqai и Skoda Yeti специалисты связали с существующим мнением об их «ненадежности».
Также в списке оказались Suzuki Grand Vitara, Hyundai Tucson из-за часто возникающих проблем с трансмиссией.
2. Даже жители Германии перестали верить в качество немецких автомобилей
"Эксперты из Института изучения общественного мнения провели опрос, в результате которого выяснилось, что всего 5% жителей страны считают автомобили концернов Audi, BMW и Volkswagen надёжными.
С недоверием к крупнейшим автомобилестроителям относятся более половины (53 процента) немцев. А 39 процентов опрошенных ответили, что Audi, BMW и Volkswagen «более-менее заслуживают доверия".
9. Обслуживание. Сделала промежуточное ТО, меняю масло всегда на 7500 км., экономию на основных агрегатах не терплю.
До этой машины я была ярым фанатом АИ-92, машины кушали его причмокивая, не троили, ехали прекрасно, а свечи показывали высокое качество бензина. Но оба дилера сказали, что лучше в 5-е поколение заливать 95, хотя на 4-ке в голос говорили про 92. В общем, это вечный вопрос, но я теперь заливаю 95. Права или нет – не знаю.
По гарантии заменили пыльник шруса. Ждать 1-1,5 месяца. По гарантии иногда меняют пыльники, если осмотр не подтвердит порез. У меня такая практика была на хонде и на мазде. В случае механического вмешательства по гарантии не признают, если вдруг "вскрытие" покажет, что это брак, т.е. резина просто лопнула, то заменят бесплатно
А теперь о минусах:
1. США…не люблю эту страну. И теперь не люблю еще больше. Сборка очень кривая. Конечно, сейчас на какую машину с лупой не взглянешь - найдешь множество недочетов. И на крутых немцах фары запотевают. Но так точно не должно быть даже в КИА РИО, автомобилестроение расстраивает.
Прикрепляю пример крепления панели воздухообмена, при замене щель станет меньше, но полностью не устранится. Тоже самое можно найти по кузову, какие-то накладки могут быть не хорошо зафиксированы.
2. В наличии для машины ничего нет. Оригинальные коврики заказывали напрямую из Америки, защиту картера кое как нашли в Китае. На все эти истории ушло чуть больше 50 т.р.
3. Почему-то нет родного утеплителя мотора под капотом
Пока у меня всё, всем большой любви ко всему, к чему вы прикасаетесь :)